Terrafirmacraft как сделать сталь

Обновлено: 02.05.2024

seaguls

Новичок


1. Восемь кнопок выступают как мини игра. Красные кнопки сдвигают зеленую стрелочку (которая внизу) в левую сторону, зеленые кнопки двигают в правую сторону. Каждая кнопа имеет свое название, давайте рассмотрим их:
Красные кнопки: Легкий удар, Средний удар, Сильный удар, Вытянуть
Зеленые кнопки: Перфорировать, Согнуть, Обжать, Сжать

2. Слот для флюса. Флюс тратиться по 1 за каждое сваривание.

3. Здесь должен всегда быть молот, каменный или любой другой, советую держать наготове дополнительный молот. Иногда молот ломается в неподходящее время, и вы сможете быстро заменить его.

4. Здесь вы можете сваривать листы в двойные листы, а слитки в двойные слитке. А так-же обработать их.

5. Когда вы кладете слиток, то выбираете чертеж, в зависимости от того, что вы хотите сковать.

Как ковать броню и инструменты на наковальне?
Есть много способов как ковать, но многие просто не хотят или не понимают формулы ковки. Здесь мы для вас посчитали формулы некоторых инструментов и брони. Но сначала подготовка.

Нужен любой слиток из которого собираетесь ковать. На самом слитке есть подсказки когда нужно ковать, а когда можно сварить. Разогреть можно в угольной печке (Эффективней будет разогреть в тигле над угольной печью).


Можно обработать - это значит что слиток нельзя сварить, но можно обработать в наковальне.


Можно сварить - это значит что слиток можно сварить в двойной, а так-же обработать.

У нас готов слиток, начинаем ковать. Если собираетесь сварить, то нужен флюс. Кладем слиток, в чертеже выбираем нужный инструмент или фрагмент брони. Проверьте молот. Теперь любыми кнопками состыковываем зелёную и красную стрелочку, обязательно они должны стоять ровно. Когда ваш скилл прокачается, может быть минимальная погрешность, а сейчас нужно делать ровно.

Предмет | Правильная ковка предмета
Топор | Сильный удар - обжать - средний удар - перфорировать
Держатель для горшка | Перфорировать - согнуть - вытянуть - согнуть (Тут вы делаете это 2 раза такую схему)
Лампа | Перфорировать - вытянуть - согнуть - согнуть (Тут получается иногда через раз)
Оголовье зубила | Обжать - Сжать - Вытянуть - Средний удар - Большой удар - Перфорировать - Обжать - Сжать - Вытянуть - Средний удар - Большой удар (Такое длинное потому что это самая эффективная схема)
Протяжная форма | Перфорировать - Легкий удар - Легкий удар - перфорировать - перфорировать
Оголовье молота | Сильный удар - Сжать - Сильный удар - Перфорировать
Лист | Согнуть - Перфорировать - Легкий удар - Легкий удар - Легкий удар
Нож | Сжать - Сжать - Изогнуть - Протянуть - Протянуть - Сильный удар
Кирка | Перфорировать - Перфорировать - Перфорировать - Вытянуть - Согнуть - Перфорировать
Лопата | Согнуть - Сильный удар - Перфорировать
Зубило | Согнуть - Согнуть - Согнуть - Вытянуть - Слабый удар - Слабый удар
Пила | Согнуть - Перфорировать - Средний удар - Слабый удар
Фурма | Средний удар - Вытянуть - Согнуть - Согнуть - Согнуть
Оголовье геологического молотка | Перфорировать - Перфорировать - Перфорировать - Согнуть - Вытянуть - Перфорировать

Предмет | Обработка для получение кованого железа
Крица | Перфорировать - Согнуть - Слабый удар - Слабый удар - Слабый удар
Кричное железо | Вытянуть - Обжать - Перфорировать
Кованое железо | Перфорировать - Согнуть - Слабый удар - Слабый удар - Слабый удар

Конечно это только один вариант, но в процессе ковки вы можете случайно сделать его по другой формуле, которую вы не знаете.

Заключительная часть гайда
Формулы:

Слабый удар -3
Средний удар -6
Сильный удар -9
Вытянуть -15

Таким образом вы сможете высчитывать значения и создавать собственную ковку. Нашли ковку быстрее и точнее чем это? - Пишите в комментарии, мы обязательно исправим гайд

Авторы гайда:
seaguls
Chemerges
MissZymochka
Misterzym

Гайд Обычная, чёрная, красная и синяя сталь в "TFC".

Depol

В TFC сталь является самым сложным по способу получения и самым лучшим материалом для создания предметов. К примеру ниже представлены характеристики каждого вида стали.

Стальная броня:
Проникающий = 1000 ед. рейт.;
Секущий = 1200 ед. рейт.;
Дробящий = 660 ед. рейт.

Броня из чёрной стали:
Проникающий = 2000 ед. рейт.;
Секущий = 1800 ед. рейт.;
Дробящий = 1320 ед. рейт.

Броня из синей стали:
Проникающий = 2500 ед. рейт.;
Секущий = 2000 ед. рейт.;
Дробящий = 2000 ед. рейт.

Броня из красной стали:
Проникающий = 2000 ед. рейт.;
Секущий = 2500 ед. рейт.;
Дробящий = 2000 ед. рейт.

Тип защиты урона на куске брони можно просмотреть, нажав "Shift+Shift" и наведя курсор на предмет, чтобы прочитать подсказку. Эти цифры используются при расчете для уменьшения количества получаемого урона (1000 / (1000 + Рейтинг брони)). Например: стальная броня имеет проникающий рейтинг 1000. 1,000 / 2000 составляет около 50%, поэтому проникающая-атака, которая обычно наносит 100 урона, будет наносить только 50 урона, если область защищена стальной броней.

Информация взята из официальной статьи википедии .

Инструменты из стали:
Прочность = 3300 ед.

Инструменты из чёрной стали:
Прочность = 4200 ед.

Инструменты из синей стали:
Прочность = 6500 ед.

Инструменты из красной стали:
Прочность = 6500 ед.

Информация взята из официальной статьи википедии.


Для создания стали необходима домна которая является главным сооружением для создания ингредиента без которого невозможно получить сталь, а именно чугун, получается путём смешивания флюса и железной руды с добавлением древесного угля в домну. Соотношение 1+1+1 угля руды и флюса. Ниже представлен полный гайд по созданию и управлению домной.

Доменная печь - это многоблочная структура состоящая из нескольких строительных материалов создание которых представлено ниже: обожжённые огнеупорные кирпичи, листы из кованного железа, домны, мехов и тигеля.

Обожжённые огнеупорные кирпичи - необходима для создания трубы для доменной печи, крафт кирпичей состоит из огнеупорной глины и раствора. Сама же глина крафтится из графитого и каолинитого порошка установленных по бокам в крафт столе и глины по центру.

Screenshot_1.png

Расчёт материалов для создания минимального и максимального размера доменной печи:

Min:
Графит = 20 ед. (80 ед. порошка);
Каолинит = 20 ед. (80 ед. порошка);
Глина = 20 ед.;
Раствор = 8 ед.

Max:
Графит = 100 ед. (400 ед. порошка);
Каолинит = 100 ед. (400 ед. порошка);
Глина = 100 ед.;
Раствор = 40 ед.

Лист из кованного железа используется для обкладывания трубы из обожжённых огнеупорных кирпичей, крафтится из удвоенных слитков кованного железа, которые в свою очередь создаются путём добавления 1го флюса к 2м слиткам кованного железа в железной или выше наковальне соединив их, в свою очередь слитки создаются из кричного железа полученного в сыродутном горне.

Цепь крафта:

1) Получение крицы;
2) Уформовка крицы:

3) Раздробление крицы в кричное железо;
4) Переплавка либо перековка кричного железа в кованое железо;
5) Соединение кованного железа в сдвоенный слиток кованного железа;
6) Перековка сдвоенного железа в листы из кованного железа.

Min:
Кованное железо = 2400 ед. (24 слит.)
Флюс = 12 ед.

Max:
Кованное железо = 12000 ед. (120 слит.)
Флюс = 60 ед.

Домна - основной управляющий блок доменной печи устанавливается на тигель при правильной конструкции трубы, если труба будет построена не правильно то домна не будет установлена. Крафтится из 8 сдвоенных листов кованного железа и тигеля.

Цепь крафта:

1) Создание сдвоенных слитков кованного железа;
2) Ковка листов кованного железа из сдвоенных слитков;
3) Соединение листов кованного железа в двойные листы;
4) Крафт тигеля:

Расчёт материалов для создания домны:

Кованное железо = 3200 ед. (32 слит.)
Флюс = 24 ед.
Огнеупорная глина = 5 ед.
Графит = 5 ед. (20 ед. порошка)
Каолинит = 5 ед. (20 ед. порошка)
Глина = 5 ед.

Меха - для нормальной работы доменной печи необходимо 2 меха, служащие для повышения температуры домны и тигеля после достижения пиковой температуры естественного нагрева. Нагрев домны происходит путём поджёга наполненной доменной печи, а тигель нагревается от печи. Нагрев тигеля необязательно, после слива из домны расплавленного чугуна можно без понижения температуры слить чугун в формы.

Цепь крафта:

1) Крафт мехов:

Расчёт минимального и максимального количества ресурсов для получения мехов:

Min:
Доска = 6 ед.
Кожа = 3 ед.

Max:
Доска = 12 ед.
Кожа = 6 ед.

Тигель - используется для слива нагретого чугуна из домны и для дальнейшего его использования. Для одной домны необходим 1 тигель расположенный ниже. Для неё необходимо 5 огнеупорной глины крафт которой показан выше.

Принцип работы доменной печи во многом аналогичен принципу работы сыродутного горна, для получения чугуна как и в сыродутном горне требуется любая железная руда и древесный уголь, обычный уголь не подойдёт, в отличии от горны в доменной печи не нужно ставить угольный блок на самый низ, доменная печь работает без него. Для получения 100 единиц чугуна необходимо 4 единицы железной руды, если использовать по 25 единиц в 1 руде, 4 единицы флюса и 4 древесного угля в лучшем случае, но обычно приходится докидывать уголь чтобы печь не остыла пока не выльется вся смесь.

1 этап - нагрев печи.
В этом этапе происходит закидывание руды, флюса и угля в саму печь через трубу, кидая сверху.И поджог смеси в домне с использованием зажигалки. Так как соотношение в печи 1к1к1 то для заполнения минимального и максимального размера печи необходимо от 4 до 20 единиц ингредиентов. Для полного нагрева домны требуется около 8 игровых часов.

2 этап - слив жидкого металла.
Слив происходит после достижения смеси в домне температуры равной цвету нагрева "Белеет до блеска", с помощью фурмы чугун постепенно начнёт сливаться, во время слива температура будет падать, и количество угля уменьшаться поэтому необходимо его добавлять чтобы смесь не остыла. Без фурмы сливаться смесь не будет. Крафтится фурма из сдвоенного листа любого металла в наковальне, поэтому для его создания необходимо 400 единиц не привязанного к виду металла.

Полный расчёт материалов необходимых для работы домны с учётом минимального и максимального размера конструкции:

Min:
Графит = 30 ед. (120 ед. порошка);
Каолинит = 30 ед. (120 ед. порошка);
Глина = 30 ед.;
Флюс = 36 ед.;
Раствор = 8 ед.;
Кованное железо = 5600 ед. (56 слит.);
Не привязанный к виду металл = 400 ед. (4 слит.);
Доска = 6 ед.;
Кожа = 3 ед.

Max:
Графит = 110 ед. (440 ед. порошка);
Каолинит = 110 ед. (440 ед. порошка);
Глина = 110 ед.;
Флюс = 84 ед.;
Раствор = 40 ед.;
Кованное железо = 15200 (152 слит.);
Не привязанный к виду металл = 400 ед. (4 слит.);
Доска = 12 ед.;
Кожа = 6 ед.

Гайд TFC | TerraFirmaCraft

b4z3n

Управляющий HiTech

Оператор службы поддержки

Управляющий

За написание гайдов

За популярную тему

Камушки, палочки, инструменты

Зайдя в игру вы будете находить валяющиеся на земле камни, самородки и палки

Screenshot_3.png

upload_2017-9-20_17-19-17.png


В выделенной области можно "выбивать" каменные мотыги, лопаты, топоры и т.д.
Все рецепты можно найти в NEI. Пример, топор:

upload_2017-9-20_17-22-24.png

Чтобы получить инструмент, полученное каменное изделие нужно "надеть" на палку или кость:

upload_2017-9-20_17-23-37.png

Danil_os

Игрок

Мажор

За помощь администрации

Камушки, палочки, инструменты

Зайдя в игру вы будете находить валяющиеся на земле камни, самородки и палки
Посмотреть вложение 2501

Собрав 2 камня и нажав ПКМ ими по земле, откроется данное окно:
Посмотреть вложение 2503
В выделенной области можно "выбивать" каменные мотыги, лопаты, топоры и т.д.
Все рецепты можно найти в NEI. Пример, топор:
Посмотреть вложение 2504

Чтобы получить инструмент, полученное каменное изделие нужно "надеть" на палку или кость:
Посмотреть вложение 2505

Tentacle

Главный администратор

От Rurla

Медаль имени Л.И.Брежнева

Администратор

Долгожитель форума

Плавка металла, самородки, изделия из металла

Для того чтобы расплавить найденные самородки, потребуется сделать для них сосуд и формы, а для них потребуется глина. Глина в данном моде содержится в земле и выглядит так:

upload_2017-9-20_17-29-29.png

Для того, чтобы сделать сосуд, в котором будут плавится самородки потребуется 5 глины. Берём её в руки и ПКМ по земле, откроется такое же окно, как и с камнями, там лепим форму глиняного сосуда.
Но этого ещё мало, дальше нам потребуется глиняная форма. Будем делать кирку. Берём снова 5 глины и лепим форму:

upload_2017-9-20_17-33-3.png

Слепили, отлично, теперь это нужно обжарить. Роем ямку в 1 блок глубиной и ставим в неё наши изделия с помощью Shift + ПКМ:

upload_2017-9-20_17-34-49.png

Дальше нам потребуется солома и брёвна. Солому можно получить, сломав ножиком обычную траву:

upload_2017-9-20_17-36-30.png

А брёвна, срубив дерево. Всего нам потребуется 8 соломы и 8 брёвен.
С помощью Shift + ПКМ ставим в нашу яму сначала солому, а затем уже брёвна:

upload_2017-9-20_17-40-4.png

И поджигаем с помощью огнива:

upload_2017-9-20_17-42-4.png

Ждём, оно само погаснет.
Получили наши сосуд и форму, собираем их с помощью Shift + ПКМ.

Теперь, чтобы расплавить металл, нужно положить 100 его единиц. Если навести курсор и нажать Shift, будет написано, сколько единиц в 1 вашем самородке.
К примеру, чтобы сделать медную кирку, я беру 10 медных самородков по 10 единиц. Кладу их в сосуд и обжигаю так же, как глину, в ямке. Потом, как это всё расплавилось, сразу же берём сосуд, открываем на ПКМ его интерфейс и кладём в него нашу форму. Когда форма полностью зальётся можно положить её в окно крафта и получить наконечник для нашего инструмента. Одеваем его на палку или кость и готово.

Вложения

Для того чтобы расплавить найденные самородки, потребуется сделать для них сосуд и формы, а для них потребуется глина. Глина в данном моде содержится в земле и выглядит так:
Посмотреть вложение 2506

Для того, чтобы сделать сосуд, в котором будут плавится самородки потребуется 5 глины. Берём её в руки и ПКМ по земле, откроется такое же окно, как и с камнями, там лепим форму глиняного сосуда.
Но этого ещё мало, дальше нам потребуется глиняная форма. Будем делать кирку. Берём снова 5 глины и лепим форму:
Посмотреть вложение 2508

Слепили, отлично, теперь это нужно обжарить. Роем ямку в 1 блок глубиной и ставим в неё наши изделия с помощью Shift + ПКМ:
Посмотреть вложение 2509

Дальше нам потребуется солома и брёвна. Солому можно получить, сломав ножиком обычную траву:
Посмотреть вложение 2510

А брёвна, срубив дерево. Всего нам потребуется 8 соломы и 8 брёвен.
С помощью Shift + ПКМ ставим в нашу яму сначала солому, а затем уже брёвна:
Посмотреть вложение 2512

Теперь, чтобы расплавить металл, нужно положить 100 его единиц. Если навести курсор и нажать Shift, будет написано, сколько единиц в 1 вашем самородке.
К примеру, чтобы сделать медную кирку, я беру 10 медных самородков по 10 единиц. Кладу их в сосуд и обжигаю так же, как глину, в ямке. Потом, как это всё расплавилось, сразу же берём сосуд, открываем на ПКМ его интерфейс и кладём в него нашу форму. Когда форма полностью зальётся можно положить её в окно крафта и получить наконечник для нашего инструмента. Одеваем его на палку или кость и готово.

ГАЙД Кричный горн. Кованое железо.





После того как вы выковали медную наковальню, можно заняться изготовлением бронзовой наковальни. У вас на выбор есть три вида бронзы:

Медные руды - самородная медь, тетраэдрит, малахит;
Оловянная руда - касситерит;
Висмутовая руда - висмутин;
Золотая и серебряная руды - соответственно самородное золото и самородное серебро.

Также аналогичную наковальню можно сделать из розового золота (70-85% золота и 15-30% меди), но бронзу для сыродутного горна (bloomery) вам придется плавить в любом случае.

Процесс изготовления бронзовой наковальни аналогичен процессу изготовлению медной, описанному в предыдущем гайде.

Для перехода в железный век нам потребуется изготовить сыродутный горн. На него нам понадобится 32 слитка бронзы и некоторое количество усердия.

Напомню, что для получения слитка расплавленный металл нужно залить в форму, а после застывания вытащить его.

gallery_11_25_1463.png


Температуры металлов второго уровня. В голубой зоне металл можно ковать, в зеленой - ковать и сваривать, в серой зоне металл находится в жидком состоянии.

gallery_11_25_3043.png

Посмотреть полный список рабочих температур металлов можно на вики тфк.

  • Сварить 2 двойных слитка;
  • Выковать из двойных слитков два бронзовых листа (когда вы положите в наковальню двойной слиток, в доступных чертежах появится лист).

gallery_11_25_9285.png

gallery_11_25_10652.png

gallery_11_25_1625.png

Теперь можно сделать сам горн. Можно использовать любую породу камня и любой вид камня (необработанный, гладкий, кирпич) за исключением булыжника.

gallery_11_25_186150.png

Так выглядит минимальный вариант горна.

gallery_11_25_68173.png

Максимальная длина трубы - 3 блока, не считая слой с блоком горна.

Теперь можно приступать к плавке железной руды. Для этого нам понадобится довольно много древесного угля: даже при наиболее рациональном использовании на 6 потенциальных слитков железа тратится 32 единицы древесного угля.
Каменный уголь не подходит для этой цели!

Железные руды: гематит, лимонит, магнетит.

Итак, предположим, что вы уже раздобыли железную руду и древесный уголь.
Первым делом в горн нужно уложить 8 единиц древесного угля с помощью Shift+ПКМ.

gallery_11_25_26504.png

gallery_11_25_154055.png


Максимально за один раз можно расплавить 24 штуки обычной руды (т.е. 600 единиц металла). Соответственно, на такое количество руды нужно также бросить 24 единицы древесного угля. Максимальная загрузка хороша тем, что нельзя "ошибиться" в количестве ресурсов: горн просто не примет больше максимума.
Ну а после загрузки можно зажигать.

gallery_11_25_83305.png

Как правило, горн зажигается с первого раза. Если у вас это не получается, то бросьте еще угля в трубу.

Спустя 15 игровых часов переплавка закончится.

gallery_11_25_100753.png

Независимо от количества насыпанных ресурсов у вас выйдет один кричный блок. Его можно сломать киркой через открытые дверцы горна.

gallery_11_25_2635.png

А вот и результат. 600% означают, что в итоге мы получим 6 слитков железа.
Разумеется, это еще не конечный продукт. Сначала нужно переработать нашу крицу в кричное железо. Для этого нужно нагреть ее в печи до температуры выше Orange.

Необработанную крицу нельзя нагревать до максимума: на Brilliant White она просто исчезнет!

Нагретый итем отправляем на наковальню, выбираем единственный возможный рецепт обработки крицы, стучим молотком согласно появившимся правилам и получаем кричное железо.

gallery_11_25_2624.png

Затем снова разогреваем нашу заготовку (опять-таки не до максимума), кладем на наковальню и теперь уже в доступных рецептах появляется разделение на части. Куем и получаем несколько кусков кричного железа по 100% (и один неполный, если у вас вышло неровное количество металла).

Сплавы металлов ( перевод с ТФК вики )

ВСЕ сплавы создаются из жидких, нагретых до температуры плавления получаемого металла формочек с металлами. Для создания сплава требуется 4 формочки, получается так же 4 формочки с готовым сплавом. Сплавы создаются на металлургическом столе. Нагретые слитки ставить в специально отведенное для них место, порядок значения не имеет.

Стоит заметить, что готового сплава всегда получается 4 штуки.

Grid_Unshaped_Brass.png

Grid_Unshaped_Copper.png

Grid_Unshaped_Zinc.png

Grid_Unshaped_Sterling_Silver.png

Grid_Unshaped_Silver.png

Grid_Unshaped_Rose_Gold.png

Grid_Unshaped_Gold.png

Grid_Unshaped_Black_Bronze.png

Grid_Unshaped_Bismuth_Bronze.png

Grid_Unshaped_Tin.png

Grid_Unshaped_Bismuth.png

Grid_Unshaped_Bronze.png

Grid_Unshaped_Pig_Iron.png

Grid_Unshaped_Wrought_Iron.png

Grid_Unshaped_Black_Steel.png

Grid_Unshaped_Steel.png

Grid_Unshaped_Nickel.png

Grid_Unshaped_Blue_Steel.png

Grid_Unshaped_Red_Steel.png

Также следует заметить, что для бронзо, вимуто-бронзы, латуни, черной бронзы,
стерлингового серебра, разового золота потребуется только 4 слитка металла, а для черной, синей и красной стали потребуется уже больше
металлов ( т.к. используются в основном сплавы )

Для получения слитка бронзы, висмуто-бронзы, стерлингового серебра, черной бронзы, розового золота требуется

Grid_Anvil_%28Copper%29.png

медная наковальня. Для получения инструмента ( Примечание: Из латуни не получится инструмент) требуется

Grid_Anvil_%28Bronze%29.png

Для получения слитка стали требуется

Grid_Anvil_%28Steel%29.png

Для получения слитка черной стали требуется

наковальня из черной стали

Для получения слитка красной и синей стали требуется

Grid_Anvil_%28Black_Steel%29.png

Grid_Anvil_%28Red_Steel%29.png

Grid_Anvil_%28Blue_Steel%29.png

MolokoVellocet

Местный
P.S. Забыл табличку с тфк вики добавить, перевел (качество не ахти, в пеинте надписи переделывал).

Zloi_Kloun

Администратор



Температура обработки металлов.

Для начала:У каждый степени нагрева есть 4 "состояния", каждое из которых обозначается "*". То есть, чем больше звездочек, тем выше температура
слитка. Всего 4 "подуровня" нагрева, когда звездочек становится 4, то металл переходит на следующую степень нагрева. Следует заметить, что если слиток без формочки будет расплавлен, то он исчезнет.

Нагревающийся - Warming
Горячий - Hot
Очень горячий - Very hot
Слабый Красный - Faint Red
Темный красный - Dark Red
Ярко красный - Bright Red
Оранжевый - Orange
Желтый - Yellow
Светло-желтый - Yellow White
Белый-White
Бриллиантово белый-Brilliant White

Теперь можно перейти к самим сплавам и их тмперетауре плавления/температуры, на которой возможна обработка.

Grid_%D0%92%D0%B8%D1%81%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%BE-%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BA_%28TerraFirmaCraft%29.png

Темно-красный 0* и выше - можно обрабатывать
Ярко-красный 1* и выше - поддается сварке.
Оранжевый 2* и выше - слиток расплавлен.

Grid_%D0%A1%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BA_%D1%87%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B7%D1%8B_%28TerraFirmaCraft%29.png

Темно-красный 2* и выше - можно работать
Ярко-красный 3* и выше - поддается сварке
Оранжевый 4* и выше - слиток расплавлен

Grid_%D0%A1%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BA_%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%B8_%28TerraFirmaCraft%29.png

Слабый красный 4* и выше - можно работать
Ярко красный 0* и выше - можно сваривать
Оранжевый и выше - слиток расплавлен

Grid_%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BA_%28TerraFirmaCraft%29.png

Темно красный 0* и выше - можно работать
Ярко красный 0* и выше - можно сваривать
Оранжевый 0 и выше - слиток расплавлен

Grid_%D0%A1%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BA_%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0_%28TerraFirmaCraft%29.png

ТЕмно красный 0 и выше - можно работать
Ярко красный 1 и выше можно сваривать
оранжевый 1 и выше - слиток расплавлен

Grid_%D0%A1%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%B0_%28TerraFirmaCraft%29.png

Слабо красный 3 и выше - можно работать
темно красный 4 и выше можно сваривать
Ярко-красный 4 и выше - слиток расплавлен

Grid_%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BA_%28TerraFirmaCraft%29.png

Ярко красный 3 и выше - можно работать
Желтый 2 и выше - можно сваривать
Бриллиантово Белый - слиток расплавлен

Grid_%D0%A1%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BA_%D1%87%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8_%28TerraFirmaCraft%29.png

Ярко красный 4 и выше - можно работать
Желтый 2 и выше - можно сваривать
Белый 4 и выше - слиток расплавлен

Grid_%D0%A1%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8_%28TerraFirmaCraft%29.png

Grid_%D0%A1%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8_%28TerraFirmaCraft%29.png

Оранжевый 0 и выше - можно работать
Желтый 3 и выше - можно сваривать
Бриллиантово белый - слиток расплавлен

Читайте также: