The last remnant драгоценная сталь

Обновлено: 18.04.2024

Юра Shmakow

Читал на вики про классы ,пытался как то этому следовать ,но в итоги Раш с Болсоном стали скаутоми((
другие тоже как попало качаются
можно ли сменить класс как то побыстрей ,а именно какие действия нужно сделать? а то болсон уже опытный скаут(

DELETED

Юра, а у Раша ещё есть варианты, но доступны они будут на 75% сюжета. Или качать Ниндзю невероятным задротством (мусолить две катаны до скончания времён).

Since this class has lower stat requirements than any other Rank 5 class, using Herbs early in the game can RUIN ANY CLASS PROGRESSION by getting this class. To avoid this make sure to keep Mystic and/or Weapon skills well above Item skills.

Hesomad, можно тогда последний вопрос) как сделать тот класс,который нужен? и как выучивать умения ,что для этого нужно?

Hesomad,без разницы какой класс и умения нужны,ведь для того или иного класса или умения, нужны какие либо условия(использования умений,раскачка умений ,оружие,тип модификатора оружия,остальной эквип)
На вики есть таблицы ,но в них разобраться я не могу чет

Юра, основы - все классы делятся по типам (Боевые, Мистические, Предметные, Гибридные) и по рангам от 1 до 7. Чем выше - тем класс считается "круче", хотя в некоторых моментах это спорно. Кроме того, почти у каждого класса (кроме самых начальных) есть 6 уровней прокачки. Класс можно менять только на класс более высокого ранга, то есть нельзя сменить 5й на 5й, но можно 4й на 6й. И кроме того, для смены текущего класса его уровень (не ранг) должен быть больше 2, а для классов высших рангов - 3. То есть Алхимик не перейдёт в Ниндзю или Чернокнижника, а вот, например, Мастер-Алхимик перейдёт. Это как раз и написано на странице Классы на вики, а в таблице ниже даны краткие описания плюшек и требований для каждого класса.

Юра, теперь о требованиях. Почти для всех классов нужно преобладание какого-нибудь типа умений (например, Мистика), раскачка какой-нибудь линейки умений (например, Инвок) и соответствие по статам (например, Сила больше 41). Вот, для Тауматурга нужна раскачка любых трёх линеек мистических умений до седьмого уровня и Интеллект больше 47, а самыми раскачанными при этом должны быть Invocations или Evocations. Для Алхимика нужно качать Осколки, пока они не будут преобладать над другими умениями и Сила/Интеллект больше 53. Это и написано в таблицах на индивидуальных страницах классов.

Юра, нет, в предметной линейке Lotions есть умение (пятое по счёту) Нашатырь с аналогичным эффектом, и в мистической Remedies пятое и седьмое (показывается как шестое и седьмое) Kiss of Life & Second Chance, только стоят они изначально 129 и 172 очка действия.

Hesomad, фух,спасибо)
на счет умений еще вопрос появился
как качнуть SS умения ? вон к примеру умение "снегопад" - катана ,то есть надо катану эквипнуть?

Юра, боевые SS-умения разучиваются при уровне владения Веткой (то есть типом хвата: одноручный, двуручный и.т.д.) 20 и уровнем владения Оружием (то есть видом: меч, топор, копьё. ) 16. Если первое условие выполняется по-человечески быстро, то второе надо усердно шлифовать боевыми умениями, из чего, кстати, следует, что качать два типа оружия не рекомендуется из-за убойного количества затраченного времени, если только это не владение двумя одновременно. Вы же привели таблицу одноручного хвата. Да, если экипировать катану с одноручным хватом, рано или поздно выучится Снегопад. Основная проблема в том, что владение Оружием растёт медленнее владения Хватом (уровни более растянуты по опыту), да ещё и не качается обычными атаками. Причитающийся опыт с обычных атак идёт на прокачку самого оружия (пресловутые +1,+2..). Как-то так.

кто и гдe нaхoдил рeмнaнтов.


Если я правильно помню, то все)) А, нет, еще Руины Робелии - Underground tier (квест Кейт и Рагон, кажется) - там есть ремнант Флашонель.


снип,когда получaeш tablet можно прeврaщaть remnants в оружиe,шмотки. remnants это дрeвниe aртeфaкты создaныe людьми.

тоесть тот шар в дилморе, и есть ремнантом? его потом можно будет както взять? или использовать?

з.ы. игру не прошел, был временный перерыв, и как оказалось проще было начать сначала чем вспоминать где и что я делал)

Квест активируется наймом Рагона и разговором с ним три раза)) Видимо так же, как и "Серебряные соколы".

эт я знaю,выходиш нa кaрту говориш с рaгон,идёш в celapaleis говориш c нeй три рaзa,онa стоит возлe пaбa,но у мeня всё рaвно нeпaшeт.

Рагон. Бесполое существо. По-моему, он все-таки мужчина, ибо Кейт назвала его братом)) Не суть важно. Говорить надо тогда, когда висят красные точки над головой. В XBox-версии для этого надо несколько раз перезаходить в город, в PC-версии нужно, вероятно, пройти с ним несколько битв (до тех пор, пока не вырастет странный параметр, вроде Love у Эммы и Эмми).

в даркен форесте после его превращения в тумане есть ремнант в самом конце.
и вообще их полно
у меня 18 челов было и у каждого от 1 до 3 ремнантов. Раш ходил с 4.
часть их находится по сюжету (на 6 базах и силмарион-амулет)

Lynxess
И где ты столько нашел?Ну у всей Семерки Ремнантное оружие.Конкретно на карте можно найти по-моему 5 ремнантов + некоторые с заданий (это с 6 баз талики да Обсидиан) + нашел в древних руинах какое-то копье да молоток для лягушек )))

Всего ремнантов где-то штук 50. Если еще учитывать модификации (Artuis, Virtutis), то останется около 30 максимум.

Опознавательная черта ремнанта - сизая расцветка названия в инвентаре/магазине. Ремнант можно подчинить (5 штук, все перечислили), купить (редко они попадаются в лавках), от кого-то получить, создать/модифицировать в магазине (для этого понадобится осколок ремнанта, компонент, выпадающий из ремнантов живых - Циклопа, Хелл Гейтс и т.п.), найти (Особенно - в руинах).

Lynxess. В Темном лесу ремнант есть - это было сказано в первом посте темы. Если не считать того, что его подчинение провалит квест "Сердца".

Всего есть 6 ремнантов, которые конвертятся с помощью Таблетки (или как она там) - ясно сказано в Вики. И тот, который в Блэкдэйле (Shianova) - забирает себе Джагер. Ему надо на уникальный скил. А остальных ремнантов просто куча и где они только не находятся - даже из босов выпадают, например, из дракона в Fornstrand выпадает хрень на +50% к приросту АП

улучшение оружия

Serafim 12
Которое у напарников(-ниц) они улучают сами(если конечно снабжать их необходимыми ингредиентами), а которое у 'себя' в инвентаре, то в мастерской(в каждом городе в одной из локаций, значок молотка), там за цену и опять же за компоненты тебе улучшать оружие(но улучшать моно только белое по цвету, и то не все)

и не подскажите какие кнопки на клаве соответствуют кнопкам гпада, во время битв порой надо нажимать на соответсвующую кнопку,так вот подскажите пожалуйста какие кнопки гпада соответствуют кнопкам на клаве, спасибо.

o3apHuk
Чтоб не ипать мозг, в настройках измени с контроллера xbox 360 на keyboard и будут те норм клавиши показаны, насчет заставок сам хз ,но они чертовски хороши(ждем финалку 13)


разобрался с клавой,но воткнул гпад, и на нем в 100 раз проще играть))), вчера просидел 6 часов за игрой в принципе во всем разобрался, сеня допер,что можно авто финты включать во время боя, смотриться конечно круто,но сразу как то не интересно становится на авто режиме играть,кто подскажет ингридиенты нужны только для улучшения и создания оружия и бижутерии или еще чего можно с ними делать? И еще вопрос - после боя порой получаешь ингридиент,который можно разбить на несколько ингридиентов,лучше разбивать или нет? Я так понял, что его надо разбивать ибо он пропадает что ли. По поводу оружия - дошел до 4 или 5 города а оружие там продается одно и тоже,где достать ствол покруче. А то бегаю все с двуручной Warriors Halberd,которую только улучшил один раз на Warriors Halberd+1,а чтоб дальше улучшить ингридов нету,всяких полно а тех,что для улучшения надо нету вообще! Игра напоминает старых добрых Героев,но тут мне нравится больше,красивые битвы особенно с боссами тем более играю на телеке с диагональю 50",а больше всего мне понравилось,когда Rush использует свой амулет и атакует молноиносно,нанося удары кулаком со всех сторон противника.

o3apHuk. Ингредиенты нужны только для улучшения и создания оружия и бижутерии.
А ту хрень, которую можно разбить на части- нужно продавать (это, в общем основной вид заработка).
Разбивать её на части следует тогда, когда эти части- редкие (отмечены сиреневым цветом), ну и в зависимости от наличия этих компонентов у тебя.

o3apHuk
"Разбить" можно захваченого монстра, с них обычно редкие части получаются(жёлтые, фиолетовые) или продать в магазин (целиком он стоит дороже). Имхо тут нужно смотреть по количеству частей в наличии и наличкой (которой много не бывает :))

ясненько, вот только допустим получил я после битвы ингридиент "Х",который можно разбить, не разбиваю, забираю целиковый,после смотрю инвертарь, ингридиента "Х" нету, как так ?

The last remnant драгоценная сталь

В The Last Remnant полно моментов, которые, по моему мнению, необходимо объяснить игроку. В этом гайде я попытаюсь охватить эти вещи, не проспойлерив историю.


1



691 уникальных посетителей
20 добавили в избранное


Клавиатура. Если вы играете с помощью клавы и мыши, вам нужно настроить так, чтобы игра показывала подсказки, используя обозначения клавиш, а не кнопок от геймпада Xbox. В главном меню игры (на стартовом экране) заходите в настройки во вкладку с настройками геймпада, в самом верху будет опция "Key Signal Display". Выберите её, жмите пробел и укажите опцию клавиатуры. (Пока не ушли, можете покопаться в других настройках, например, автосохранения, которую многие пропускают).

Прокачка боевого ранга (BR). В сравнении с X-Box версией, на ПК это не такое уж и гиблое дело, но всё же лучше избегать прокачки ранга без весомой причины. Это не столько касается Раша и тех персонажей, которых вы получаете в начале игры, поскольку их мощь растет вместе с получаемым рангом. Проблемы возникают с новыми наёмниками. Если вы в начале игры, наученные другими играми этого жанра, раз 50 спуститесь в пещеру, персонажи, участвующие в гриндинге, будут сильными, но те, кого вы наймёте в будущем, будут слабыми.

Однако не принимайте этот совет как единый и верный закон. Персонажи, которых вы наймёте, становятся сильными по ходу игры. Просто убедитесь, что прогрессируете со скоростью, примерно на которую разрабы и рассчитывали. Вы можете прокачать уровень ПОСЛЕ того, как наймёте всех персонажей, которых хотите.

Затягивайте в битву столько врагов, сколько сможете. Используйте искажение времени, чтобы собрать столько монстров, сколько сможете победить. Это не только повысит получаемую за бой награду, но также лишит вас скуки и пустой траты времени, как если бы вы атаковали по одному монстру за раз.

Проходите столько квестов, сколько сможете. Многие квесты в игре вам будут доступны только в том случае, если вы выполнили определенные квесты ранее. Некоторые задания дадут вам доступ к найму очень полезных персонажей или помогут с модернизацией оружия и магических вещиц. За выполнение гильдейских квестов, вам перепадут ништяки, которые улучшат лут, получаемый за бои с теми или иными тварями. Возможно, вы и не захотите выполнять «всё» в игре, но я настоятельно советую чекать Wiki, дабы не пропустить квесты. Пабы – это лучшее (но не единственное) место, где вы сможете, аки доблестный рыцарь, показать свою силушку богатырскую и помочь заказчикам.

Общайтесь со своими Людьми. Когда вы нанимаете персонажа (то есть не просто солдата, а кого-то с реальной историей), вы можете заметить его, прохлаждающимся где-то в игровом мире. Например, Violet тусуется на улочках Celapaleis, а Zolean сможете найти в Café Moondust. Общайтесь с ними, когда у них над головами красное облачко, и они вам расскажут часть своей предыстории. Как только вы услышите всю предысторию, они получат небольшой бонус к статам. А Nora, Loki и Rhagoh откроют дополнительные квесты.

Избегайте Акведуков! В игре наступит момент, когда вам необходимо будет спуститься в Акведуки. Давид и его генералы будут ждать Раша у входа в эту локацию. А ТЕПЕРЬ РЕЗКО СТАПЭ И ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ВНИКАЕМ: можете войти, если хотите, и жалом поводить, но не СЛИШКОМ ДАЛЕКО, потому что как только вы доберетесь до битвы с боссом, вы будете заблокированы в меняющихся игровых событиях, а после победы над Вратами большинство ранее доступных квестов, не связанных с гильдиями, пропадут! Поэтому сначала выполните все оставшиеся задания, а уж потом спускайтесь и покажите боссу, кто тут хозяин. Давид будет ругаться и подгонять вас, но хоть наш друг и достаточно умный, ему неведомы все последствия вашей спешки.

Выбирайте цели. Если вы хотите прокачать кому-то навык, будь он магический или физический, но он не появляется, когда вы нацеливаетесь на какого-либо врага в бою, смените цель, умение может появиться (кто-то из врагов также может перехватить ваш отряд в битве, но ваши бойцы всё равно исполнят команды, которые вы им дали).

Покупайте и создавайте оружие для себя, а не для своего отряда. В игре сотни вариаций оружия, некоторые из них являются расовыми (какие-то только для квисти, какие-то – для ям и т.д.), и вполне заманчиво – купить их и прокачать в надежде, что кому-то из ваших людей они понадобятся, но, видимо, ваши персонажи слишком зажрались и тянут ручки только к определенным видам оружия. Слишком велик шанс того, что они проигнорируют то, которое вы купите или скрафтите для них. Вы, конечно, можете заглянуть на Wiki и почитать, какое оружие подойдет вашим героям, но проще и лучше отдать им ингредиенты, которые они попросят, чтобы они сами создали себе своё собственное.

Не парьтесь особо над вопросами ‘what should I focus on’ («на чем мне лучше сфокусироваться?») от персонажей.. Бойцы, сфокусированные на физических или магических атаках, так и продолжат использовать все свои умения и будут прокачиваться, как и раньше. «Фокус» только определяет, какие виды оружия и предметов ребята сочтут для себя более полезными. Скорее всего, вам дадут второй шанс выбрать «фокус». Вопрос имеет значение, но «неправильный» выбор не значит, что вы обречены.

Тем более не парьтесь над «Следует ли мне изучить…» (‘should I learn art’) на ПК. В отличии от XBoх-версии игры, в ПК-версии вы можете отключать способности у персонажей. Так что учебники в зубы – и пусть ваши герои учат те умения, которые они захотят. Если вам они не понравятся, просто отключите их! (Особенно это касается Раша!)

Команда "Recover your health" («Восстановить здоровье») немного вводит в заблуждение. Отряд, которому вы дадите её, будет ЖДАТЬ, пока какой-нибудь другой союз не пострадает, а затем поспешит его лечить. Это играет на руку, если вы точно знаете, что сейчас какой-то душегуб устроит вам «сладкую» жизнь. Лучше всего будет, если лидер партии, которой вы дадите эту команду, специализируется на лечении.

Боевые (сombat arts) зависят напрямую от вашего оружия. Раш будет прокачиваться с любым оружием, которое вы ему дадите, так что выбирайте то, которое больше нравится. Плюс в том, что различные виды оружия хорошо сбалансированы. И только одна вещь может запутать: одноручное оружие (one-handed) и требующее мощного захвата (power grip). Power grip означает, что за оружие персонаж берется двумя руками, а в случае использования одноручника, вторая рука может держать щит (если вы хотите делать акцент на combat arts, вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понадобится щит. ;)

Мистические (Mystic arts) – это заклинания. Спектр их разнообразен: есть заклинания, которые направлены на одиночные целевые атаки; есть те, что наносят массовый урон; также есть те, баффят вас, увеличивая скорость отряда, повышают атаку и защиту; те, что дебаффят врагов, накладывая статусные эффекты вроде паралича или отравления. Сложнее всего найти персонажа, который сможет проклинать (даже Раш сможет выучить это умение только к концу игры), но проклятия очень сильны, сносят кучу хп у врагов и накладывают негативные статусные эффекты. Нельзя не отметить те заклинания, которые способны лечить (однако потребуется много времени, чтобы научиться воскрешать мертвые отряды), понижать мораль противников и увеличивать вашу.

Использование трав не расходует AP, но, понятное дело, вам потребуются деньги, чтобы систематически пополнять запасы. Травы – очень уж слабы в лечении, но мгновенно воскрешают. Баффы, накладываемые зельями, не впечатляют. Лосьоны же – хороший исцеляющий продукт Бомбочки хороши против врагов, но они довольно дорогие. Shards (осколки) могут быть очень мощным оружием против недругов, но цена соответствует.

Да, в игре их несколько! Ещё пара из них откроется, если вы завершите нужные квесты – и вы, скорее всего, захотите, чтобы все они распахнули для вас свои двери.

Квесты довольно разнообразны. Скорее всего, задания типа “Bloodthirsty Warrior” вы завершите в процессе прохождения локаций по сюжету, цель – уничтожить энное количество определенных врагов. Квесты «Monsterslayer» требуют победы над ‘редкими’ монстрами – эти могут неплохо так испытать ваше терпение, потому что нужного врага вы можете не застать и с пятой пробежки через локацию, на которой он обитает. (Будет здорово, если вы сможете сносить всех редких монстров, попадающихся вам в процессе игры). Миссии типа «Collector» обязуют вас найти некоторые компоненты. Большинство из них вы получите, просто проходя игру. Задания разряда «Weaponmasters» сложнее – прочекайте Wiki и прочтите, что нужно для изобретения нужного вам оружия. «Leader»-квесты проще, но для некоторых из них нужно, чтобы в команде был персонаж редкого класса. «Battle chains» и «treasure hunts» тривиальны, вы завершите их в процессе игры.

Самая главная проблема гильдейских заданий - это ранги. Чтобы ранг получить, надо выполнить какое-то определенное задание, и никаких подсказок о том, что это за задание! Если вы не планируете проходить все разбираться со всеми задачами, прочекайте Wiki.

В начале игры в награду за задания, гильдии вам выделяют только деньги и чертежи «blueprints» (используются для создания магических предметов), и/или вам будет доступен новый персонаж для найма. Если повезет, получите новое построение. Позже вас станут награждать ништяками “weekly” и “daily, которые помогут вам получить особый дроп с монстров. Это важно, потому что этот дроп поможет с модернизацией оружия

Построение участников отряда играет немалую роль. Их описания немного расплывчаты, но стоит обратить на них внимание.
Обычно построение дает определенный общий бонус, вроде дополнительного урона по каким-либо монстрам, доп. мобильности и бонус к статам. Построения достаточно сбалансированы и могут даже дать фору в сражении, но дело в том, что за всё надо чем-то платить. Например: члены отряда за номерами 1, 3 и 5 могут получить бонус к атаке, но их защита понизится, а 2 и 4 с точностью до наоборот.

Чтобы повысить уровень построения, вам необходимо выбрать правильных персонажей. Иногда это зависит от пола, иногда от расы, иногда от базовых combat-умений нужного персонажа. Повышение уровня построения усиливает баффы, уменьшает свойственные «штрафные» дебаффы, а также увеличивает бонусы, которые дает сама формация. (таким образом "Leash 3" даёт больше бонусов против летающих насекомых, чем "Leash 2").

Лично я особо не связываюсь с этими формациями до тех пор, пока не встречусь с противником, который выносит моих ребят. Потом уже штудирую инфу по формациям, какие баффы они дают. Главное, чтобы мои успевали подлечиваться вовремя и перестраиваться.

Пара интересных построений.

Orb позволяет юзать умения для снижения количества используемых AP. Это может быть вам на руку, если вы пытаетесь освоить магические навыки высокого уровня, но физическая атака страдает.

У Melee Stance и Cup of Celapaleis нет никаких «штрафных» дебаффов, я пользуюсь ими редко, когда я нахожусь в локации с не шибко сильными врагами, и мне просто нужно хоть как-то по-быстрому построить своих.

Casket тоже интересный. Лучше использовать эту формацию, когда вы также ратно бьётесь с врагами, которым пахать и пахать до убийства ваших героев. Это построение для тех случаев, когда один персонаж в отряде настолько мощный, что убивает отряд врагов в одиночку, а остальные ребята в его команде не успевают использовать свои умения, и тем самым не качаются. Это построение подрывает все атаки лидера.

Помните, что главное – это выбрать лидера в формации. Во многих построениях не будет ничего, кроме баффов, если вы избежите некоторых позиций в формировании отряда. Например, в Vanguard накладывает «штрафные» дебаффы только на позиции 2 и 3. Если вы не поместите персов в них, дебаффы вам не страшны. Конечно, из-за этого не будет расти уровень построения, но иногда лучше иметь низкий уровень формации, чем дебаффиться.

Вы сможете получить эти компоненты разными способами:
• Дроп с монстров. В случае победы над врагом вы увидите список полученных компонентов. Если вы предпочтёте оставить компонент себе (или услышать ворчание персонажа) вы можете не отдавать его. Имейте виду, что только один персонаж получит компоненты с одного дропа, т.е. если, например, Нора и Локи нуждаются в godwood timber, и за победу над монстром вы получили три штуки, то все три получит один из персонажей, второй не получит ничего.
• Расщепление монстров. Когда вы расщепляете монстра, КАЖДЫЙ получает свою долю нужного ему компонента, т.о. беря пример выше, если вы расщепляете монстра, то и Локи, и Нора, и вы сами получите по три godwood timber в свой инвентарь.
• Mr. Diggs действует по той же схеме, что и расщепление монстра. Если ваш маленький друг выкопает 3 divine metals, то каждый, кто хочет этот компонент, его получит, и вы в свой инвентарь тоже.
• Разламывание оружия также работает как расщепление монстров. Проблема в том, что вы не знаете, что получите в результате разбора оружия. Если не хотите действовать «вслепую», чекайте Вики.
• Покупка компонентов… вроде бы. Если вы покупаете компоненты в магазине, члены вашей команды НЕ получат свою долю. Однако другие персонажи сами могут купить компоненты в лавке. Я не знаю, как это работает, но я знаю, что персы каким-то образом могут сами модернизировать оружие без помощи мистера Диггза и прочего. Таким образом вы можете проапгрейдиться, заглядывая в магазины в разных городах.
Ещё один момент: если до того, как персонажу прилетело в голову, что ему нужен тот или иной компонент, в вашем инвентаре накопилось его целая куча, перс их не возьмет. Думаю, тут есть пара причин. Во-первых, если вы собираете что-то для апгрейда оружия Раша, вы вряд ли обрадуетесь, если это что-то отнимет Дэйв. Во-вторых, в режиме Hard все ваши вещи из инвентаря перенесутся из старой игры в новую, и вы сможете вручить Рашу супер-оружие, а если выдать каждому персу по супер-оружию, не таким уж и hard будет этот режим

И наконец.
СОХРАНЯЙТЕ ИГРУ!

У вас КУЧА слотов для сохранения, используйте их! Да, игра использует автосохранение, но этого недостаточно. Сохраняйтесь перед тем, как взять квест или зайти на локацию, перед нападением на редкого монстра и после победы над ним, и после всего того, что было сложно. Это займет пару секунд, но спасет часы геймплея!
Некоторые из вас, вероятно, захотят обратиться к Вики в процессе игры, вот это одно из лучших руководств по игре

Виктория Кураева

Третья пачка квестов появляется после того, как вы закончите все основные задания в Элюжне. (В том числе и квест, где вы ищете мать Раша).

1. ТОРГОВЫЙ МАРШРУТ (THE TRADE ROUTE).

• Локация: Атлум.
• Задание: провести торговца-Ксити по тоннелю.
• Награда: компоненты
• Выполнение: В пещерах Гаслина появится новый путь. Просто идите по нему. Трусливый Ксити будет постоянно бояться выбора пути. Однако для вас не так уж страшно, сражаться с Джана или нет. Как только выйдете из тоннеля, квест завершится.

2. ХРАБРОСТЬ И ЛОЯЛЬНОСТЬ (BRAVERY AND LOYALTY).

• Локация: Атлум.
• Задание: уничтожить гиганта в руинах Робелии.
• Награда: 1500 золотых, Мано Салия (нужно для выполнения квеста «Огненное восстание».
• Выполнение: В руинах Робелии появится новая локация. Поднимайтесь по лестнице – вы туда попадете. Опять же, довольно легкий квест, если вы имеете жостаточно высокий уровень (Battle Rank). Нужно будет уничтожить группу врагов: сначала бейте поддержку, потом – Боссов.

3. АМНЕЗИЯ (AMNESIA).

• Локация: Балтеросса.
• Задание: вернуть Йоргену память.
• Награда: Йоргена можно нанять. Его класс зависит от того, какими предметами вы вернули память.
• Выполнение: Довольно затяжной квест, учитывая, что некоторые локации еще для вас закрыты. Хотя, их можно открыть. Один предмет можно получить только после того, как спасете Ирину:
а. Письмо. В Долине Богов, вход в которую – на западе Большого Песчаного Моря.
б. Бандана. Юго-восточная дорога.
в. Пояс. Рядом с сердцем Валерии (можно добыть только после битвы в Орлином Гнезде)
г. Книга. В Мельфине, справа от входа.
д. Ботинки. Второй вход в Черную Долину (локация открывается по квесту).
е. Посох. Четвертый путь (The 4th path) (локация открывается по квесту).
ж. Меч. Акведуки (открывается по сюжетной линии, довольно поздно).
з. Щит. Андевольт (Underwalt), возле магазина трав. Спасибо пользователю MoHoJIuT.

4. ПО ЛЮБВИ ЗВОН (FOR LOVE THE BELL TOLLS)

• Локация: Балтеросса.
• Задание: помочь Парису спасти возлюбленную.
• Награда: 2255 золотых, божественный камень любви.
• Выполнение: Вы окажетесь в замке Моджадо. Здесь вам нужно попасть в клятвенную зону (The oath section). Вы сразу увидите, куда вам надо, через решетку прямо по курсу. Обойдите справа все преграды, там будет схватка с Боссом, абсолютно несложным.

5. ТИХАЯ ДУША (SILENT SOUL)

• Локация: Балтеросса.
• Задание: найти сокровище.
• Награда: божественный камень душ.
• Выполнение: Нудная миссия. Нужно бегать по пустыне и искать столб с нужным номером. После недолгих бегов можно заметить, что они все упорядочены – на востоке цифры, на западе буквы, чем севернее, тем больше значение (C севернее, чем B и A). В конце концов, появится мальчик и тут же исчезнет. Идите прямо по направлению (Если все верно, то вы пройдете мимо телепорта). После этого нажмите на «остатки» мальчика.

6. ГЕРОЙ (THE HERO)

• Локация: Балтеросса.
• Задание: победить Мантроскило.
• Награда: 2500 золота, Honor of determination, формация «Авангард».
• Выполнение: Вам нужна локация, где есть постаменты, вокруг которых странное сияние. Это сияние вам предстоит снять. Чтобы получить нужный ключ, необходимо победить группу Демонов. Как только вы это сделали, быстренько пробежитесь по колоннам и деактивируйте их. Станет доступен телепорт – используйте его. Предстоит битва с Боссом. Она средней сложности, используйте разные тактики, вовремя подлечивайтесь.

Читайте также: