The witcher руда для стального меча

Обновлено: 24.04.2024

«Ты спрашиваешь: во что я, в таком случае, верю?
В меч.
Видишь, у меня их два. У каждого ведьмака по два меча. Недоброжелатели болтают, будто серебряный – против чудовищ, а стальной – против людей. Это, конечно, неправда. Есть чудовища, которых можно сразить только серебряным клинком, но встречаются и такие, для которых смертельно железо.»
А. Сапковский, «Глас рассудка»


На богатейших улицах Понт Ваниса и Города Золотых Башен и в самых глухих местечках Крейдена и Эббинга знают, даже в том случае, если ни одного ведьмака живьём не видывали, что ходят оные ведьмаки при двух мечах: один — серебряный, другой — железный. И хотя сам Gwynbleidd не раз и не два заверяет читателя, что оба меча — против чудовищ, он, однако ж, частенько использует второй и против встречных неблагоразумных обывателей. Заканчиваются подобные акции, в общем-то, однообразно, если только на пути не встречается кто-то, вооружённый вилами.

Различного вооружения в игре «Ведьмак» действительно много: тут тебе и мечи, и сабли, и кинжалы, и палицы, и топоры, и даже кистени и боевые молоты. Все они, в общем-то, делятся по слотам на доспехе главного героя и происхождению своему на несколько категорий: Серебряные мечи, Метеоритные мечи, Стальные мечи и Дополнительное оружие, что размещается на поясе или в сапоге. Последнее можно разделить на две подкатегории: Тяжёлое и Лёгкое. Категорий качества же фактически три: Рухлядь, Обычные и Артефакты.

Само разнообразие встречающихся на пути Геральта железяк достаточно подробно разжёвано в соответствующей статье Вики, поэтому повторяться мы не будем. Вместо этого мы проведём небольшую аналитику: какой же меч среди доступных нам комбинаций метеоритных руд и магических рун является достойным внимания инструментом?

«– В рамках входящей в состав quadrivium астрономии ты слушал лекции профессора Линденброга?
– Старого Линденброга, прозванного Головешкой? – засмеялся Лютик. – Ну конечно! Прям словно наяву вижу, как он почесывает задницу и постукивает указкой по картам и глобусам, бормоча монотонно: Sphera Mundi, э-э-э, subdividitur на четыре Элементарных Плана: План Земли, План Воды, План Воздуха и План Огня. Земля, купно с Водою, формирует земной шар, коий отовсюду, э-э-э, окружает Воздух, или же Aer. Над Воздухом, э-э-э, раскидывается Aether, Воздух Огнистый vel Огонь. Над Огнём же находятся Тонкие Сидеральные Небеса, Firmamentum сферичной природы. На оных расположены Erratica Sydera, звезды блуждающие, и Fixa Sydera, звезды недвижимые…
– Уж не знаю, – фыркнул Геральт, – что более удивительно: твои способности к обезьянничанью или твоя память. Возвращаясь же к интересующему нас предмету: метеориты, которые наш уважаемый Головешка определял как звезды падающие, Sydera Cadens или как-то так, отрываются от фирмамента и рушатся вниз, чтоб зарыться в нашу старую добрую землю. По дороге они пронзают все прочие планы, стало быть – планы как стихий, так и парастихий, поскольку таковые, говорят, тоже существуют. Стихии и парастихии насыщены, как известно, мощной энергией из источника всяческой магии и сверхъестественной силы, а пронзающий их метеорит оную энергию поглощает и сохраняет. Сталь, которую удается из метеорита выплавить, как и клинок, который удается из такой стали отковать, содержит в себе силу стихий. Он магичен. Весь меч – магичен. Quod erat demonstrandum. Понял?»
А. Сапковский, «Сезон Гроз»


Если вам наплевать на продвинутый дизайн эльфийских клинков, лень шариться по болотам или копить безумные деньги, то простые ведьмачьи мечи — ваш выбор. Свой первый приличный меч вы получите в конце Пролога, а затем сможете его модифицировать с помощью подручных средств, сколько душе угодно.

Метеоритные руды встречаются в игре в трёх видах:
— синяя метеоритная руда (СМ) — критическая Боль +10%
— красная метеоритная руда (КМ) — повреждение + 15%
— жёлтая метеоритная руда (ЖМ) — повреждение +20%; Боль, Оглушение, Точный удар +40%

Для того, чтобы получить метеоритный клинок, вам нужно заполучить не менее трёх кусков руды, а затем найти кузнеца. Интерфейс ковки выглядит как покупка, т.е. в ассортименте кузнеца появляются мечи, которые кузнец может выковать из имеющейся у вас руды. После ковки рунный меч заменит тот, что был у вас инвентаре, который Геральт просто бросит на землю. Как правило, рядом с кузнецами стоят торговцы оружием, так что можете заранее сбагрить старый меч и заработать сотню другую оренов. Если при ковке были использованы три одинаковых куска руды, то меч получит дополнительные бонусы.

Ниже приведён список возможных комбинаций с характеристиками.

Стальной ведьмачий меч
Урон: Базируется на стиле
-Выдаёт Весемир в Прологе после приготовления зелья для Трисс.

Метеоритный меч (СМ+СМ+СМ)
Урон: Базируется на стиле
Критическая Боль +45%; Обезоружить +20%

Метеоритный меч (СМ+СМ+КМ)
Урон:+5%
Боль +10%

Метеоритный меч (СМ+СМ+ЖМ)
Урон:+8%
Боль +35%; Обезоружить и Точный удар +10%

Метеоритный меч (КМ+КМ+КМ)
Урон:+40%
Кровотечение +30%

Метеоритный меч (КМ+КМ+СМ)
Урон:+20%
Боль +10%

Метеоритный меч (КМ+КМ+ЖМ)
Урон:+28%
Боль, Оглушить, Точный удар +10%

Метеоритный меч (ЖМ, ЖМ, ЖМ)
Урон:+24%
Боль, Оглушить, Кровотечение, Точный удар +30%

Метеоритный меч (ЖМ+ЖМ+СМ)
Урон:+16%
Боль +30%; Обезоружить и Точный удар +20%

Метеоритный меч (ЖМ+ЖМ+КМ)
Урон:+21%
Боль, Оглушить, Точный удар +20%

Метеоритный меч (ЖМ+СМ+КМ)
Урон:+13%
Боль +20%; Оглушить и Точный удар +10%

В отличие от серебряного клинка с нанесёнными на него рунами, который всегда остаётся в единственном числе, мечей из метеоритной стали у вас может быть много, плюс меч из ведьмачьей стали, который вы получаете в первой главе. Давайте сравним между собой эти мечи.

Стальные мечи используются против людей, мутантов, водяных и обычных зверей, вроде собак и волков. Так как все эти существа подвержены одним и тем же воздействиям, мечи будут рассматриваться только с двух позиций: максимальная эффективность и доступность при прохождении. Собственно стальной ведьмачий меч рассмотрен не будет, так как абсолютно любой меч из метеоритной стали имеет перед ним преимущество. Теперь пронумеруем мечи от одного до десяти и приступим к сравнению!

Бросив беглый взгляд на наш список, сразу отбросим 2-й клинок (ССК), поскольку 5-й (ККС) при том же модификаторе боли имеет в четыре раза больший модификатор урона и они оба доступны в I Акте. У 6-го (ККЖ), 9-го (ЖЖК) и 10-го (ЖСК) клинков одинаковые модификаторы, но разные значения, в которых явно проигрывает 10-й — вычёркиваем.

Итого у нас остаются на выбор три достойных клинка. К счастью, все они находятся в разных главах. В первой главе самым мощным будет 4-й клинок из трёх кусков красной метеоритной руды: максимум Урона (+40%) и Кровотечения (30%). Однако, к концу I Акта он будет вам доступен только в том случае, если в Прологе вы отправились бить Химеру. По этой причине стоит добавить в список ещё один клинок: 5-й клинок, из двух красных и одного синего куска руды, дающий +20% к Урону и +10% к Боли. Он станет для вас наилучшим вариантом, если в Прологе вы защищали лабораторию Каэр Морхена. Во второй главе вам станет доступен второй отличный меч: 1-й, из трёх синих кусков руды. Такой меч даст вам максимум (+45%) к параметру Критической Боли и +20% шанс Обезоружить противника. Но, на мой взгляд, самый лучший клинок из метеоритной стали вы сможете выковать только в 5-й главе: 7-й, из трёх жёлтых кусков руды, имеющий +24% Урона и целых четыре параметра с прибавкой +30%!

Теперь, когда вы выслушали мои советы, выбор за вами!

«Поднял с пола продолговатый сверток, плотно укутанный овечьими шкурами и обвязанный ремнем. Развернул, достал из черных блестящих ножен, покрытых рядами рунических знаков и символов, меч с изукрашенной рукоятью. Острие заиграло идеальным зеркальным блеском. Лезвие было из чистого серебра.»
А. Сапковский, «Ведьмак»


Как известно, нечисть не любит серебро. Особенно если это серебро выковано и отточено в прекрасный меч. Свой первый серебряный меч Геральт получит случайно (хотя, учитывая то, что это своеобразный подарок Койона, так ли велика случайность. ). Со временем его можно серьёзно улучшить. А если проявить себя достойно, то позже нам достанутся ещё более мощные серебряные мечи — подлинные артефакты. Также вы сможете временно улучшать свой серебряный меч, затачивая, умащивая специальными маслами или вкладывая в него силу рунных камней.

Как и метеоритных руд, оружейных руд в игре три вида:
— руна Солнца — Воспламенение и Ослепление +25%
— руна Земли — повреждение +10%; Нокдаун +25%
— руна Луны — восприимчивость к серебру +10%

Оружейные руны можно наносит на серебряный меч кузнец. Для перековки понадобятся три руны. Если в клинке собраны три одинаковых руны, это даст ему дополнительные бонусы.

Ниже приведён список возможных комбинаций рун.

Рунный меч (Солнце, Солнце, Земля)
Урон:+15%
Ослепление +25%; Нокдаун и Точный удар +50%

Рунный меч (Солнце, Земля, Земля)
Урон:+30%
Ослепление +50%; Нокдаун и Точный удар +25%

Рунный меч (Солнце, Солнце, Луна)
Урон: Базируется на стиле
Ослепление и Воспламенение +50%; Восприимчивость к серебру +15%

Рунный меч (Солнце, Луна, Луна)
Урон: Базируется на стиле
Ослепление и Воспламенение +25%; Восприимчивость к серебру +30%

Рунный меч (Солнце, Земля, Луна)
Урон:+15%
Нокдаун, Ослепление и Воспламенение +25%; Восприимчивость к серебру +15%

Рунный меч (Луна, Луна, Луна)
Урон: Базируется на стиле
Восприимчивость к серебру +45%

Прежде, чем выбрать очередные три руны для нанесения на клинок, помните: серебряный меч вам нужен чтобы сражаться против монстров, а не людей, а показатели, которые дадут руны — это будущая база меча, которую можно будет временно нарастить в бою обычными методами. Боевые плюсы — Нокдаун, Точный удар, Урон, — можно легко увеличить перед боем с помощью камней Бода, Перуна, Сварога или даже оселков. Урон для конкретного монстра увеличат масла — от падальщиков, призраков и так далее. Но даже в этом случае вы всё равно не добьётесь таких показателей Урона, как у артефактных мечей Арондит и Лунное лезвие. В принципе, восприимчивость к серебру тоже можно увеличить Серебряницей, но иметь показатель восприимчивости к серербру как базовый тоже полезно. Таким образом, основными параметрами в выборе серебряного меча являются: Ослепление, Воспламенение и Восприимчивость к серебру.

Таким образом, в финал выходят пять клинков: номера 1, 3, 5, 6 и 9. Среди них сразу можно выделить две группы: тех, что играют на показателе Ослепления (1 и 3), и тех, что имеют большой показатель Восприимчивости к серебру (5 и 9). Рассматривая вторую группу, сразу можно понять, что номер 9 играет на дополнительном Уроне, а номер 5 — на Ослеплении, но если так, то можно сразу вычёркивать номер 5 (СЛЛ), поскольку «солнечная тройка» превосходит его в Ослеплении на 50%, а в серебре теряет лишь 15%. Что же касается клинка номер 6 (СЛЗ), то он подкупает своей многопрофильностью: он даёт по 25% к Ослеплению, Воспламенению и Нокдауну и по 15% к Урону и серебру. Можно радоваться, но всем известно, что любой широкий любитель одинаково хуже любого узкого профессионала. Поэтому оставим «три сферы» на откуп нерешительным и остановим свой выбор на трёх мечах: первом (ССС), третьем (СЗЗ) и девятом (ЗЛЛ).

У девятого клинка хороший показатель на серебро, Нокдаун и Урон. У первого нет бонуса к Урону, но имеется небольшой плюс на серебро и огромный на Ослепление и Воспламенение. У третьего клинка не такой жирный плюс на Ослепление и нет бонусов к Воспламенению и Серебру, зато есть хороший плюс на Урон. «Камень-ножницы-бумага».

Руны и Метеориты


Вот я решил на днях перепройти ведьмака, не меняя мечей. А это возможно только с ковкой. В общем, пишите, где, как и какие метеориты и руны можно найти.


нет, я что-то не нашла такой:) ну если бог даст, то я пойду серебрянное издание, вот тогда и буду писать где я какие нашла, а так не помню ^_^



да вообще все эти метеориты руны, железные мечи полная хрень, прошел всю игру без трейнеров и читов, со второй главы валил всех серебром и огнем!

Вторая глава:
Руна солнца - можно купить у Талера.
Руна земли - получаем от Золтана при окончании квеста "Память клинка".

Третья глава:
Руна солнца - сундук в пещере, перед боем с Азаром и Профессором.
Руна земли - можно взять в кач-ве награды за победу над Анджеем (таверна купеческого квартала).
Руна луны - с трупа в закутке между залами в битве с Королевой Кикимор - становится доступным, если убить КК самому в первом зале или успеть схватить во время побега.

Четвёртая глава:
Руна солнца - можно купить у сына кузнеца.
- падает с трупа Дагона.
Руна земли - с трупа возле разрушенного моста.
- можно купить у сына кузнеца.
- одна из возможных наград от Наяды за вполнение её квеста.
Руна луны - локация "Отмель", сундук возле столпа стихий (где респаунятся василиски.
- одна из возможных наград за победу над Скалой (таверна).

Пятая глава:
Руна солнца - можно купить у торговца краденым в локации Старая Вызима (после возвращения с кладбища на болоте).
Руна земли - можно купить у торговца краденым в локации Старая Вызима (после возвращения с кладбища на болоте).
- в локации убежище кузена Бюзэ на трупе, который лежит около костра у подножия холма с деревней.
- если на локации убежище кузена Бюзэ после победы над Яведом вернуться в его лабораторию, то в "чемодане" будет Руна Земли.
Руна луны - сундук в лаборатории (вход через путевой камень), куда посылает Калькштейн за заклом для доспеха Ворона.
- можно купить у торговца краденым в локации Старая Вызима (после возвращения с кладбища на болоте).


МЕТЕОРИТЫ:
Пролог:
Красный метеорит - если выбрать помощь Весемиру, вместо помощи Трисс.

Первая глава:
Красный метеорит - в подвале церкви, с убитого призрака старого друга.
Красный метеорит - в крипте, рядом с Алгулем.
Синий метеорит - с трупа Саламандры.
Синий метеорит - можно купить у Харена Брогга.

Вторая глава:
Синий метеорит - купить у Талера.
Синий метеорит(х2) - купить у кузнеца ордена.
Синий метеорит(х2) - купить у кузнеца-гнома.
Красный метеорит - в гробнице на кладбище.
Красный метеорит - башня мага на болоте.
Жёлтый метеорит - с трупа Могилы(Ramsmeat).

Третья глава:
Красный метеорит - после победы в кулачном бою можно выбрать в качестве приза.

Четвертая глава:
Жёлтый метеорит - после победы в кулачном бою можно выбрать в качестве приза.
Синий метеорит(x3) - купить у Сына кузнеца.
Красный метеорит - купить у Сына кузнеца.

Ведьмак: сим победиши или Поговорим о холодном

The Witcher 2: Assassins of Kings - Снаряжение - Оружие - Стальные мечи

Ржавый стальной меч
Урон: 6-10
Орены: 9
Вес: 6
Можно найти на стойках с оружием.



Д'Иабль
Урон: 9-13
Орены: 17
Вес: 5
Слоты под руны: 1

Шанс убийства с одного удара +1%
Пролог - появится в инвентаре, если вы импортировали сейвы из первой части. (при условии, что он был у вас)

Гвалхир
Урон: 9-13
Орены: 0
Вес: 5
Пролог, появится в инвентаре при переносе сохранений из первой части (при условии, что он был у вас)


Меч из Крейдена
Урон: 10-13
Орены: 13
Вес: 7
Слоты под руны: 1

Кровотечение +8%
Флотзам - квест "похмелье", получаем в случае победы в борьбе на руках.

Отличный короткий меч
Урон: 11-14
Орены: 14
Вес: 7
Слоты под руны: 1 Кровотечение +10%
Флотзам (тайная лаборатория) найден в сундуке.

Ard'aenye
Урон: 7-15
Орены: 12
Вес: 5
Слоты под руны: 1
Пролог, импортирован из первой части игры.

Крепкий короткий меч
Урон: 12-15
Орены: 17
Вес: 7

Снижение урона при блоках +4

Компоненты для крафта: 12 железная руда, 2 дерево. Общая стоимость 40.
Флотзам, можно купить у Бертольда.

Меч из Каингорна
Урон: 13-17
Орены: 14
Вес: 7
Слоты под руны: 1

Компоненты для крафта: 8 железная руда, 1 дерево. Общая стоимость 100.
Флотзам - чертеж можно купить у Бертольда.


Отличный длинный стальной меч
Урон: 14-20
Орены: 23
Вес: 9
Слоты под руны: 2

Снижение урона при блоках +10
Восстановление энергии в бою +5%
Флотзам (лес), можно подобрать в одной из комнат в заброшенной лечебнице

Крепкий длинный меч
Урон: 13-18
Орены: 22
Вес: 8
Слоты под руны: 1

Снижение урона при блоках +10
• Флотзам, можно взять с тела Димитра в ходе выполнения квеста "беда с троллем".
• Флотзам, можно взять с земли после боя с Лето.
• Флотзам, можно взять с тела девушки рядом с пещерой наркоторговцев.


Крепкий корд
Урон: 14-21
Орены: 19
Вес: 7
Слоты под руны: 1

Кровотечение +10%
Отравление +10%
Флотзам, можно подобрать в одном из сундуков в заброшенной лечебнице. Также можно найти в убежище Йорвета.


Меч специального отряда
Урон: 15-22
Орены: 20
Вес:8

Кровотечение +15%
Флотзам (эльфские руины) - можно взять с трупа на поляне после боя с Лето.

Короткий аэдирнский меч
Урон: 17-25
Орены: 22
Вес: 7
Слоты под руны: 1

Кровотечение +15%
Верген, можно купить у Тит Сорока.

Легкий аэдирнский меч
Урон: 16-26
Орены: 22
Вес: 6
Слоты под руны: 1

Кровотечение +10%
Верген, можно купить у Тит Сорока.



Урон: 22-27
Орены: 37
Вес: 5
Слоты под руны: 1

Кровотечение +30%
Шанс убийства с одного удара +2%

В бою пьет жизненную силу врагов, одновременно укрепляя здоровье Геральта. Наносит урон собственному владельцу, если носить вне комплекта.
Чертеж продается у краснолюда-кузнеца во Флотзаме, с условием, что у вас установлена версия 2.0 и вы играете на Темном уровне сложности.

Каэдвенский меч
Урон: 23-28
Орены: 29
Вес: 8

Снижение урона при блоках +6

Компоненты для крафта: 14 железная руда, 2 дерево.
Каэдвенский лагерь - можно купить у Лесовика или найти в стойках с оружием.

Красный аэдирнский меч
Урон: 19-28
Орены: 25
Вес: 8
Слоты под руны: 1

Первосортный темерский меч
Урон: 22-29
Орены: 27
Вес: 8

Восстановление энергии в бою +4%
Каэдвенский лагерь - можно взять с трупа Винсона Траута.

Меч Стенниса
Урон: 22-29
Орены: 27
Вес:7

Кровотечение +15%
Сторона Роше, Каэдвен, можно взять с трупа Стенниса. На стороне Иорвета меч можно взять с трупа Стенниса, учинив над ним самосуд.

Крепкий каэдвенский меч
Урон: 25-31
Орены: 29
Вес: 7
Слоты под руны: 1

Верген - можно выиграть у Скалена Бурдона.
Каэдвенский лагерь - можно купить у Лесовика.


Каэдвенский черный меч
Урон: 30-33
Орены: 33
Вес: 9
Слоты под руны: 1

Кровотечение +15%
Нокдаун +6%
Верген, снимается с тела каэдвенского солдата, встречающегося на пути к краснолюдским захоронениям.


Стальной меч Вероломца (Черный Единорог)
Урон: 32-45
Орены: 41
Вес: 5
Слоты под руны: 1

Кровотечение +20%
Регенерация энергии в бою +10%

В бою пьет жизненную силу врагов, одновременно укрепляя здоровье Геральта. Наносит урон собственному владельцу, если носить вне комплекта.
Чертеж продается у эльфа-кузнеца Маэля в Вергене, а также у Лесовика в Каэдвенском лагере, с условием, что у вас установлена версия 2.0 и вы играете на Темном уровне сложности.

Меч принцессы Ксинтии
Урон: 31-35
Орены: 35
Вес: 5
Слоты под руны: 1

Отравление +10%
Кровотечение +20%
Вторая глава, на стороне Роше меч можно выиграть у Скалена Бурдона, в процессе квеста "копье судьбы". До версии 2.0 выигрывался ржавый стальной меч.

Махакамский Сигилль
Урон: 29-35
Орены: 0
Вес: 9
Слоты под руны: 3

Компоненты для крафта: 20 железная руда, 4 дерево, 1 часть краснолюдской брони. Общая стоимость 125.
Путь Роше. Для получения чертежа этого меча необходимо провалить задание "Маленькие Сестры", убить появившегося демона и взять с его тела чертеж.

Ковирский меч
Урон: 34-38
Орены: 37
Вес: 8
Слоты под руны: 1

Церемониальный меч из Деитвена
Урон: 36-45
Орены: 42
Вес: 9
Слоты под руны: 1

Компоненты для крафта: 26 железная руда, 4 дерево, 1 панцирь главоглаза. Общая стоимость 125.
Лок Муинне - можно купить у Фалласа.

Новиградский меч
Урон: 35-40
Орены: 64
Вес: 7

Снижение урона при блоках +50
Восстановление энергии в бою +10%
Лок Муинне - можно купить у Браса из Бан Арда.

Короткий эльфский сигилль
Урон: 39-43
Орены: 43
Вес: 5
Слоты под руны: 2

Кровотечение +25%
Лок Муинне - можно купить у Браса из Бан Арда.

Эльфский меч
Урон: 40-43
Орены: 43
Вес: 5
Слоты под руны: 1

Кровотечение +26%
Лок Муинне - можно купить у Браса из Бан Арда.

Нильфгаардский меч
Урон: 40-44
Орены: 44
Вес: 8
Слоты под руны: 1

Кровотечение +15%
Лок Муинне - можно взять с трупов нильфгаардских солдат.

Нильфгаардская Гарпия
Урон: 42-46
Орены: 70
Вес: 9
Слоты под руны: 3

Снижение урона при блоках +50
Кровотечение +15%

Компоненты для крафта: 24 железная руда, 4 дерево, 8 когти гарпии. Общая стоимость 160.
Лок Муинне (лагерь Нильфгаарда) найден в сундуке. Также можно найти в одном из сундуков, после боя с нильфгаардскими солдатами, если выбрали спасение Трисс.


Стальной меч Братобойца (Скорбец)
Урон: 52-60
Орены: 73
Вес: 5
Слоты под руны: 1

Кровотечение +40%
Шанс убийства с одного удара +3% В бою пьет жизненную силу врагов, одновременно укрепляя здоровье Геральта. Наносит урон собственному владельцу, если носить вне комплекта.
Чертеж продается мага-кузнеца Браса из Бан Арда в Лок Муинне, с условием, что у вас установлена версия 2.0 и вы играете на Темном уровне сложности.

Магические

Иконка
Характеристики
Где добыть

Махакамский рунный сигилль
Урон: 10-12
Орены: 24
Вес: 9
Слоты под руны: 3

Шанс убийства с одного удара +2%
Пролог, появится в инвентаре, если вы импортировали сохранения из первой части.

Темерский меч
Урон: 11-14
Орены: 16
Вес: 8
Слоты под руны: 1

Снижение урона при блоках +5 Компоненты для крафта: 8 железная руда, 4 дерево. Общая стоимость 40.
Пролог, найден в канализации, за стеной, которую можно сломать Знаком Аард.

Корд
Урон: 12-17
Орены: 20
Вес: 7

Кровотечение +10%
Отравление +8%
Флотзам (лес) - можно взять неподалеку от тролля.

Отличный корд
Урон: 16-22
Орены: 16
Вес: 9
Слоты под руны: 1

Кровотечение +10%
Отравление +10%
Флотзам (лес) можно взять из сундука в убежище бандитов.


Зубастый клинок
Урон: 19-25
Орены: 26
Вес: 8
Слоты под руны: 2

Отравление +10%
Кровотечение +15% Компоненты для крафта: 16 железная руда, 1 дерево, 15 зубы эндиаги. Общая стоимость 140.
Флотзам, чертеж можно купить у Бертольда.

Ангивар
Урон: 24-30
Орены: 31
Вес: 9
Слоты под руны: 3

Отравление +10%
Оглушение +4% Компоненты для крафта: 16 железная руда, 1 дерево, 2 кожа тролля. Общая стоимость 100
Верген - даст эльф Элеас, если вы встанете на его сторону в квесте "С трепещущим сердцем" и убьете суккуба.

Меч Бурой Хоругви
Урон: 26-33
Орены: 45
Вес: 9
Слоты под руны: 3

Снижение урона при блоках +20
Нокдаун +10%
Верген, получаем от призрака (можем убить его и забрать меч из склепа, либо обмануть и он сам отдаст меч) в краснолюдских захоронениях.

Кровотечение +12%
Оглушение +4%

Компоненты для крафта: 16 железная руда, 1 дерево, 2 кожа тролля. Общая стоимость 100.
Каэдвен, ущелья неподалеку от каэдвенского лагеря - после битвы с главоглазом обследуйте дальнее мелкое озеро, на его дне будет лежать скелет с мечем.

Отравление +8%
Верген (шахты), лежит за запертой дверью. Ключ находится на одном из тел в шахте.

Отравленная Зерриканская сабля
Урон: 30-34
Орены: 36
Вес: 7
Слоты под руны: 3

Отравление +18%
Верген, после осады города можно найти в доме Филиппы.

Кэрм
Урон: 50-58
Орены: 93
Вес: 10
Слоты под руны: 2

Восстановление здоровья +2
Продление действия масел +4
Шанс убийства с одного удара +4%

Компоненты для крафта: 14 железная руда, 2 дерево, 4 перья гарпии. Общая стоимость 250.
Лок Муинне, чертеж получаем по завершении квеста "зашифрованная рукопись" (квест можно получить, найдя в одном из сундуков, охраняемом горгульями, манускрипт).

Редкие


Дереад
Урон: 25-32
Орены: 37
Вес: 8
Слоты под руны: 3


Гвихир
Урон: 30-40
Орены: 90
Вес: 8
Слоты под руны: 3

Снижение урона при блоках +30
Здоровье +20
Кровотечение +20%
Оглушение +8%
Верген, дает Сесиль Бурдон за успешное выполнение квеста "Кошмар Балтимора".

Гарваль
Урон: 44-50
Орены: 60
Вес: 8
Слоты под руны: 3

Отравление +20%
Расход энергии при использовании блока -80%
Лок Муинне (лагерь Ордена Пылающей Розы) - можно купить у торговца, при условии, что в первой части игры вы поддержали орден.

Легендарные

Забытый меч Вранов
Урон: 50-55
Орены: 118
Вес: 10
Слоты под руны: 3

Восстановление здоровья +2
Заморозка +20%
Шанс убийства с одного удара +2%
Энергия +1
Путь Роше, в третьей главе помогаем Анаис, берем ключ с трупа Детмольда. Меч лежит в его сейфе. Путь Йорвета, глава третья, задание "Тайны Лок муинне", идём в первую дверь, решаем загадку с кристалами и в следующей комнате пред Статуей обнаруживаем меч.

Читайте также: