Трос стальной для крана

Обновлено: 01.05.2024

Трос для автокрана - это стальной грузовой канат состоящий из множества проволок свитых в пряди. Пряди, в свою очередь, закручены вокруг сердечника (органического или металлического). На автокранах, в зависимости от модели, по функциональности применяется три вида каната:
- канат основного или вспомогательного подъема грузовой лебедки;
- канат телескопирования стрелы (выдвижения);
- канат задвижения стрелы.
Наиболее популярные отечественные автокраны выпускаются под торговыми марками: "Ивановец", "Галичанин", "Клинцы", "Челябинец", "Ульяновец" и др. Длина троса крана зависит от запасовки и длины стрелы. На автокраны серии КС грузоподъемностью 12,5т, 14 тонн, 16 тонн и 20 тонн устанавливают грузовой трос диаметром 15 мм и 16,5 мм и длиной от 88 м до 135 метров.

Трос на автокран 25 тонн

Трос на автокран 25 тонн имеет диаметр 15 мм или 16,5 мм. Длина троса грузовой лебедки зависит от длины стрелы и запасовки троса на кране 25 т. На автомобильных кранах длиной стрелы 21 метр устанавливается, в большинстве случаев, трос диаметром 15 мм и длиной от 160 до 175 метров. На автокранах 25 тонн и 32 тонны с длиной стрелы от 28 до 33 метров устанавливается нектрутящийся грузовой канат диаметром 15 мм и длиной от 180 м до 240 метров. Это связано с тем, что на большом вылете стрелы трос на кране закручивается.

Грузовой канат крана

Канат грузовой ГОСТ

Канат на автокран

Грузовой канат автокрана

Стальные канаты для автокранов изготавливаются из проволок маркировочной группы от 1770 Н/мм² и выше. На отечественных кранах применяются грузовые канаты диаметром 15 мм и 16,5 мм, а на кранах с длинным вылетом стрелы используется некрутящийся многопрядный грузовой канат.
На импортных кранах (автомобильных, мобильных, самоходных) применяются высокопрочные многопрядные некрутящиеся грузовые канаты с пластически обжатыми прядями. Диаметры импортных канатов состовляют 13 мм, 14 мм, 15 мм, 16 мм, 17 мм, 18 мм, 19 мм, 20 мм, 21 мм и 23 мм. Из зарубежных кранов наибольшее распространение в нашей стране получили мобильные краны производства Liebherr серии LTM. На автомобильных кранах Либхер в качестве грузового каната основного и вспомогательного подъема устанавливаются импортные высокопрочные канаты, в основном немецкого производства. Также предлагаем стальные канаты для автокранов XCMG, KATO (КАТО), Zoomlion (Зумлион), Tadano Faun (Тадано), Terex Demag (Терекс), Grove (Гроув), Krupp (Крупп) и др. Все грузовые канаты имеют паспорта и соответсвуют стандарту EN 12385-4.

Замена грузового каната

Замена троса на кране:

1. Браковка каната крана. Перейти >> "Нормы браковки стальных канатов"
2. Посмотреть в паспорт (руководство по эксплуатации) крана (указана вся информация по канату).
3. Если нет паспорта:
- определить модель крана;
- правильно замерить диаметр каната; Перейти >> "Как правильно замерить диаметр каната"
- определить свивку каната (правая или левая) и направление навивки каната троса на барабане грузовой лебедки. Перейти >> Направление свивки каната"
4. Позвоните или напишите нам.
Мы подберем Вам нужный грузовой канат для крана.

Отправка по РФ. Бесплатная доставка до терминала ТК. Широкий ассортимент стального каната троса для грузовой лебедки основного и вспомогательного подъема кранов (автомобильных, мобильных, КМУ и пр.). Для постоянных клиентов и оптовых покупателей существует система скидок. Более подробную информацию уточняйте у наших специалистов.

Доставка по РФ:
Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Киров, Кострома, Краснодар, Курган, Курск, Липецк, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Первь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Севастополь, Симферополь, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и др.

Канат для крана

Канат XCMG

грузовой канат на кране xcmg 25
XCMG трос
XCMG трос
XCMG канат
XCMG канат

Грузовой трос канат на кран XCMG для основной и вспомогательной лебедки (крупное и мелкое плетение):
диаметр - 14 мм, 16 мм, 17 мм, 18 мм, 19 мм, 20 мм, 22 мм и пр.
конструкция - 4Vx39S+5FC, 4VX48s+5FC, 35(W)xK7-KWSC, 35(W)x7- WSC, 27(W) x K7, 34(W) x K7
свивка (крестовая, односторонняя (параллельная)) на выбор:
- левая - (sS, LHLL), (sZ, LHRL);
- правая - (zZ, RHLL), (sZ, RHRL).
маркировочная группа - 1770 Н/мм (кН), 1870 Н/мм (кН), 1960 Н/мм (кН), 2160 Н/мм (кН);
стандарт - EN 12385-4;
производство - (Германия, Италия и др.).

Трос XCMG QY25

Грузовой канат XCMG QY25K 25 тонн стрела 32 метра

Грузовой канат XCMG QY25K5 25 тонн стрела 39,5 метра

Грузовой трос канат (основной подъем) на автокран XCMG QY и его модификации:

QY16C, QY25K-II, QY25K5S, QY25K5-I, QY30K5-I, QY35K-I, QY40K, QY50KS, QY60K, QY65K, QY70K, QY70KS, QY80K, QY90K, QY100K-I, QY100KS, QY130K, QY130K-I, QY160K и др.

Трос для грузовой лебедки основного и вспомогательного подъема на короткобазный кран XCMG RT его модификации:

Трос для грузовой лебедки основного и вспомогательного подъема крана XCMG QAY на внедорожном шасси:

Заменяет следующие канаты:

4V*39S+5FC-16-1670
14NAT 4VX39S-5FC-1870
14NAT4V×39S+5FC-1870
14NAT4VX39S+5FC1870sZ
14NAT4VX39S+5FC1870zS
14NAT4V*39S+5FC1870/105m
14NAT4V*39S+5FC1870/180m
18NAT 4Vx39S+5FC-1870
20NAT 4Vx39S+5FC-1870
35(W)xK7 14,0-zZ-B-2160/220
35(W)xK7 16,0-zZ-B-2160/220
35(W)xK7 17,0-zZ-B-2160/220
35(W)xK7 18,0-zZ-B-2160/220
35(W)xK7 19,0-zZ-B-2160/220
35(W)xK7 20,0-zZ-B-2160/220
35(W)xK7 22,0-zZ-B-2160/220
(D 1315 CZ / D 1315 C / D 1315 CZP - 15xK7-WSC; D 1318 (PD1318C)) и др.

Если у вас возникла потребность в выборе (замене) каната (троса) на кране XCMG, то есть простой алгоритм:

1) Посмотреть паспорт автокрана (указана вся информация по канату):
- диаметр каната (троса);
- длина;
- свивка (левая/правая);
- разрывное усилие (маркировочная группа)
- и другая информация.
2) Если нет паспорта:
- определить модель крана;
- правильно замерить диаметр каната;
- определить свивку каната (правая или левая).
3) Позвоните Нам. Мы подберем Вам нужный канат.

Отправка по РФ. Бесплатная доставка до терминала ТК. Широкий ассортимент стального каната (троса) для крана, манипулятора и прочей грузоподъемной техники. Для постоянных клиентов и оптовых покупателей существует система скидок. Более подробную информацию уточняйте у наших специалистов.

Трос для манипулятора






Большую часть рынка тросовых КМУ занимают краны манипуляторы японских и корейских производителей. Японские автоманипуляторы представлены КМУ легких до 3 т и средних серий до 5 тонн. Редко встречаются манипуляторы свыше 5 тонн.
Наиболее распространенные японские КМУ: Tadano, Unic, Maeda, Sakai, ShinMaywa и Kato. На японских манипуляторах в качестве грузового троса подъемной лебедки устанавливается трос 8 мм iwrc 6xWS(26) и 10 мм iwrc 6xFi(29).
Корейские КМУ, в большинстве случаев, представлены манипуляторами 7 тонн. Реже встречаются КМУ легких и средних серий.
Наиболее распространенные корейские манипуляторы: Soosan, Kanglim, DongYang. Редко встречаются HorYong, Taurus, Hangil, CS Machinery, HKTC, Hotomi, Dintek, Junjin, HTMI, Daehan, Samyang, Dinex, Atom, DongHae и пр. На корейских манипуляторах в качестве грузового троса подъемной лебедки устанавливается трос 8 мм 6xFi(29)IWRC, 10 мм 19x7 iwrc (19x7IWRC, 19X71 IWRC, 19x07 IWRC), 12,5 мм (19x7, 35x7), 14 мм (19x7, 35x7) и 16 мм (19x7, 35x7).

Канат КМУ

Трос манипулятора КМУ делится на три основные группы:
- трос канат грузовой лебедки манипулятора КМУ;
- трос выдвижения стрелы КМУ;
- трос задвижения (втягивания) секций стрелы КМУ.

Замена троса на манипуляторе КМУ

Грузовой трос канат диаметром 8 мм в основном используется на манипуляторах грузоподъемностью до 6 тонн. На КМУ грузоподъемностью от 6 тонн, в основном, используется стальной канат трос диаметром 10 мм. На манипуляторы свыше 7 тонн устанавливают канаты диаметром: 11,2 мм, 12,5 мм, 14 мм и 16 мм.
Грузовой трос канат бывает двух видов: крутящийся и некрутящийся (на длинном вылете стрелы крюковая подвеска не крутится).

Характеристики крутящегося троса:
конструкция - iwrc 6xWS(26) и iwrc 6xFi(29) (6-прядный канат, с металлическим сердечником iwrc);
диаметр - 8 мм и 10 мм;
длина троса КМУ зависит от марки и модели манипулятора;
стандарт - JIS (JIS G 3525) или KS D 3514.

Характеристики некрутящегося троса:
конструкция - 19x7 iwrc, 35x7;
диаметр - 8 мм, 10 мм, 12,5 мм, 14 мм, 16 мм;
длина троса КМУ зависит от марки и модели манипулятора;
стандарт - EN-12385, JIS, KS D и др.

Примечание
Все шестипрядные канаты манипуляторов подвержены кручению, т.к. 6 прядей каната закручены вокруг стального сердечника iwrc. У такого вида троса возникает крутящий момент направленный в одну сторону ("по" или "против" часовой стрелки, в зависимости от вида свивки каната).
У многопрядного каната крутящий момент нивелируется, т.к. первый слой каната закручен вокруг стального сердечника в одну сторону, а второй слой - в противоположную сторону.
Таким образом многопрядный некрутящийся канат 19x7 iwrc является улучшенным аналогом грузового троса iwrc 6xWS(26) и iwrc 6xFi(29).

Широкий ассортимент троса (каната) для крана КМУ. Для постоянных клиентов и оптовых покупателей существует система скидок. Более подробную информацию уточняйте у наших специалистов.

Тросы стальные

Конструкция 6x19 (1+6+6/6), т.е. канат состоит из 6 внешних прядей, каждая из которых свита из 19 наружных проволок, имеет синтетический cердечник. Навивка прядей каната двухслойная типа ЛК-Р с линейным касанием проволок между слоями.

Строение 6x19 (1+6+6/6), т.е. трос состоит из 6 внешних прядей, каждая из которых свита из 19 внешних проволок, имеет синтетический стержень. Навивка прядей троса двухслойная типа ЛК-Р с линейным касанием проволок между слоями.

Конструкция 6x19 (1+6+6/6), т.е. трос состоит из 6 внешних прядей, каждая из которых свита из 19 внешних проволок, имеет синтетический стержень. Навивка прядей троса двухслойная типа ЛК-Р с линейным касанием проволок между слоями.

Конструкция 6x19 (1+6+6/6), т.е. трос состоит из 6 внешних прядей, каждая из которых свита из 19 наружных проволок, имеет синтетический cердечник. Навивка прядей троса двухслойная типа ЛК-Р с линейным касанием проволок между слоями.

Конструкция 6x19 (1+6+6/6), т.е. трос состоит из 6 наружных прядей, каждая из которых свита из 19 внешних проволок, имеет синтетический стержень. Навивка прядей каната двухслойная типа ЛК-Р с линейным касанием проволок между слоями.

Конструкция 6x19 (1+6+6/6), т.е. трос состоит из 6 внешних прядей, каждая из которых свита из 19 внешних проволок, имеет синтетический cердечник. Навивка прядей троса двухслойная типа ЛК-Р с линейным касанием проволок между слоями.

Конструкция 6x19 (1+6+6/6), т.е. канат состоит из 6 наружных прядей, каждая из которых свита из 19 наружных проволок, имеет синтетический cердечник. Навивка прядей троса двухслойная типа ЛК-Р с линейным касанием проволок между слоями.

Строение 6x19 (1+6+6/6), т.е. трос состоит из 6 внешних прядей, каждая из которых свита из 19 наружных проволок, имеет синтетический cердечник. Навивка прядей троса двухслойная типа ЛК-Р с линейным касанием проволок между слоями.

Стальной канат ГОСТ 7669-80, диаметр 13 мм, грузового назначения, из оцинкованной проволоки, марки В, правой крестовой свивки, нераскручивающийся, рихтованный, повышенной точности, маркировочная группа 1770 Н/мм² (180 кгс/мм²), стальной cердечник, код смазки А.

Шестипрядный трос ГОСТ 7669-80 производится из металлической проволоки, оцинкованной или без покрытия. Он имеет высокую прочность на разрыв и устойчив при работе в агрессивных условиях и при повышенных температурах за счет проволок с большим диаметром во внешнем слое каната и металлического стерженя.

Стальной канат ГОСТ 7669-80 13 Г-В-С-Н-Р-Т-1770/180 МС А1 — фото превью

Конструкция 6x19 (1+6+6/6), т.е. трос состоит из 6 внешних прядей, каждая из которых свита из 19 внешних проволок, имеет синтетический стержень. Навивка прядей каната двухслойная типа ЛК-Р с линейным касанием проволок между слоями.

Строение 6x19 (1+6+6/6), т.е. трос состоит из 6 внешних прядей, каждая из которых свита из 19 внешних проволок, имеет синтетический cердечник. Навивка прядей троса двухслойная типа ЛК-Р с линейным касанием проволок между слоями.

Стальной канат ГОСТ 3077-80, диаметр 10,5 мм, грузолюдского назначения, из неоцинкованной проволоки, марки В, правой крестовой свивки, нераскручивающийся, рихтованный, повышенной точности, маркировочная группа 1770 Н/мм² (180 кгс/мм²), синтетический полипропиленовый cердечник, код смазки А1.

Строение 6x19 (1+9+9)+1 о.с., т.е. трос состоит из 6 наружных прядей, каждая из которых свита из 19 наружных проволок, имеет синтетический полипропиленовый стержень. Навика прядей троса двухслойная типа ЛК-О с линейным соприкосновением проволок между слоями при одинаковом диаметре проволок по слоям пряди.

Грузолюдской канат ГОСТ 3077-80 производится из стальной проволоки, оцинкованный или без покрытия. Этот лифтовой грузовой трос обладает повышенным показателем стойкости к износу и способен выдерживать резкие и жесткие рывки, повышенный уровень нагрузок.

Такой трос широко применяется в приспособлениях для подъема и передвижения, перемещения людей, ценных грузов (лифтах, клетях) в качестве ов для шкивов трения, а также в деревообрабатывающей и лесной отраслях, для лебедок в землеройной и дорожной спецтехнике, на фуникулерах.

Стальной канат ГОСТ 3077-80 10,5 ГЛ-В-Н-Р-Т-1770/180 ПП А1 — фото превью

Конструкция 6x19 (1+6+6/6), т.е. трос состоит из 6 внешних прядей, каждая из которых свита из 19 внешних проволок, имеет синтетический cердечник. Навивка прядей каната двухслойная типа ЛК-Р с линейным касанием проволок между слоями.

Конструкция 6x19 (1+6+6/6), т.е. канат состоит из 6 внешних прядей, каждая из которых свита из 19 наружных проволок, имеет синтетический стержень. Навивка прядей каната двухслойная типа ЛК-Р с линейным касанием проволок между слоями.

Конструкция 6x19 (1+6+6/6), т.е. трос состоит из 6 наружных прядей, каждая из которых свита из 19 внешних проволок, имеет синтетический cердечник. Навивка прядей троса двухслойная типа ЛК-Р с линейным касанием проволок между слоями.

Конструкция 6x19 (1+6+6/6), т.е. трос состоит из 6 внешних прядей, каждая из которых свита из 19 наружных проволок, имеет синтетический стержень. Навивка прядей каната двухслойная типа ЛК-Р с линейным касанием проволок между слоями.

Конструкция 6x19 (1+6+6/6), т.е. канат состоит из 6 наружных прядей, каждая из которых свита из 19 внешних проволок, имеет синтетический стержень. Навивка прядей каната двухслойная типа ЛК-Р с линейным касанием проволок между слоями.

Стальной канат ГОСТ 7669-80, диаметр 16 мм, грузового назначения, из неоцинкованной проволоки, марки В, правой крестовой свивки, нераскручивающийся, рихтованный, повышенной точности, маркировочная группа 1770 Н/мм² (180 кгс/мм²), стальной cердечник, код смазки А.

Шестипрядный канат ГОСТ 7669-80 производится из металлической проволоки, оцинкованной или без покрытия. Он имеет высокую разрывную нагрузку и устойчив при работе в агрессивных средах и при высоких температурах за счет проволок с большим диаметром во наружном слое каната и стального стерженя.

Стальной канат ГОСТ 7669-80 16 Г-В-Н-Р-Т-1770/180 МС А1 — фото превью

Строение 6x19 (1+6+6/6), т.е. канат состоит из 6 наружных прядей, каждая из которых свита из 19 внешних проволок, имеет синтетический стержень. Навивка прядей троса двухслойная типа ЛК-Р с линейным касанием проволок между слоями.

Стальной канат ГОСТ 3077-80, диаметр 12 мм, грузолюдского назначения, из неоцинкованной проволоки, марки В, правой крестовой свивки, нераскручивающийся, рихтованный, повышенной точности, маркировочная группа 1770 Н/мм² (180 кгс/мм²), синтетический полипропиленовый стержень, код смазки А1.

Конструкция 6x19 (1+9+9)+1 о.с., т.е. канат состоит из 6 наружных прядей, каждая из которых свита из 19 внешних проволок, имеет синтетический полипропиленовый cердечник. Навика прядей троса двухслойная типа ЛК-О с линейным касанием проволок между слоями при одинаковом диаметре проволок по слоям пряди.

Грузолюдской трос ГОСТ 3077-80 изготавливается из стальной проволоки, оцинкованный или без покрытия. Этот лифтовой грузовой трос обладает повышенным уровнем стойкости к износу и способен выдерживать резкие и жесткие рывки, повышенный уровень давления.

Такой канат широко применяется в механизмах для подъема и транспортировки, перемещения людей, важных грузов (лифтах, клетях) в качестве ов для шкивов трения, а также в деревообрабатывающей и лесной отраслях, для лебедок в землеройной и дорожной спецтехнике, на фуникулерах.

Стальной канат ГОСТ 3077-80 12 ГЛ-В-Н-Р-Т-1770/180 ПП А1 — фото превью

Стальной канат ГОСТ 3077-80, диаметр 7,8 мм, грузолюдского назначения, из неоцинкованной проволоки, марки В, правой крестовой свивки, нераскручивающийся, рихтованный, повышенной точности, маркировочная группа 1770 Н/мм² (180 кгс/мм²), синтетический полипропиленовый стержень, код смазки А1.

Конструкция 6x19 (1+9+9)+1 о.с., т.е. трос состоит из 6 наружных прядей, каждая из которых свита из 19 внешних проволок, имеет синтетический полипропиленовый стержень. Навика прядей каната двухслойная типа ЛК-О с линейным касанием проволок между слоями при одинаковом диаметре проволок по слоям пряди.

Грузолюдской трос ГОСТ 3077-80 изготавливается из стальной проволоки, оцинкованный или без покрытия. Этот лифтовой грузовой трос обладает высоким показателем устойчивости к истиранию и способен выдерживать неожиданные и жесткие рывки, повышенный уровень нагрузок.

Такой канат широко используется в механизмах для подъема и передвижения, перемещения людей, важных грузов (лифтах, клетях) в качестве ов для шкивов трения, а также в деревообрабатывающей и лесной отраслях, для лебедок в землеройной и дорожной спецтехнике, на фуникулерах.

Стальной канат ГОСТ 3077-80 7,8 ГЛ-В-Н-Р-Т-1770/180 ПП А1 — фото превью

Конструкция 6x19 (1+6+6/6), т.е. канат состоит из 6 наружных прядей, каждая из которых свита из 19 наружных проволок, имеет синтетический стержень. Навивка прядей каната двухслойная типа ЛК-Р с линейным касанием проволок между слоями.

Канаты стальные

Канат стальной, свитый из нескольких прядей проволоки — это один из основных элементов грузоподъемных механизмов. Проволока, обвитая вокруг стального или органического сердечника, работает как единое целое при сопротивлении разрывным усилиям.

Прочность троса становится настолько большой, что он выдерживает нагрузки при подъеме кранами многотонных конструкций на стройплощадках. Надежно удерживает шахтные подъемники и лифты, контейнеры с грузом на палубе морского судна. С помощью наматываемого на барабан автомобильной лебедки троса, можно вытянуть застрявший в трясине грузовик.
Самой важной итоговой характеристикой стальных тросов является разрывное усилие, которое он может выдержать при подъеме и перемещении грузов. Нужное для грузоподъемности различных механизмов значение получают за счет подбора толщины проволоки, количества прядей, диаметра сердечника. Количество прядей в тросах может варьироваться от 3-х до 35.

Канаты стальные — классификация изделий и маркировка

Признак, по которому тросы разделяются на группы Группы тросов Обозначение
Назначение Грузолюдские ГЛ
Грузовые Г
Покрытие поверхности Без покрытия
Оцинкованные С, Ж или ОЖ
Направление свивки Правая
Левая Л
Сочетание направлений плетения прядей в тросах Крестовое
Одностороннее О
Комбинированное К

Где купить

В магазине «Р-Системс» можно купить канат стальной отечественного и импортного производства.

Цена стального каната начинается от 30 руб/м и может достигать 5 000 руб/м в зависимости от следующих параметров:

  • количества прядей в канате;
  • диаметра (толщины) троса;
  • наличия покрытия поверхности (оцинкованный или без покрытия);
  • типа сердечника;
  • страны производителя.

Ассортимент грузоподъемных металлоизделий и такелажа в нашем магазине не ограничивается только тросами. В других разделах каталога есть все, что нужно для полного оснащения кранов и подъемников, а также надежной строповки грузов.
Вы можете оформить заказ самостоятельно на сайте или связаться с нашим специалистом для получения консультации. Возможна доставка тросов в регионы с выбором транспортной компании из числа наших деловых партнеров.

Читайте также: