Тросик стальной для крепления тормозных башмаков

Обновлено: 17.05.2024

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить подвеска тормозного башмака среди 66 предложений поставщиков Челябинска. Уточняйте оптовые и розничные цены на подвеска тормозного башмака, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

Подвеска тормозного башмака 100.40.050-1

. 16мм 100.00.008 - 450 руб. Подвеска маятниковая 106.00.012-0 (косточка) - 190 руб. Подвеска тормозного башмака 100.40.050-1 - 450 руб. Подшипник передний 30-232726Е2М - 2100 руб. Подшипник задний 30-42726Е2М - 2100 руб. Подъемник замка 106.01.004-0 - 320 руб. Предохранитель валика подвески №4384 - 60 руб. Предохранитель замка 106 .

Валик подвески тормозного башмака 100.40.013-0

Продам из наличия: -Валик подвески тормозного башмака 100.40.013-0 - Подвеска маятниковая (болт) 106.00.012-0 - Подвеска тормозного башмака 100.40.080-2 В наличии г.Челябинск. Дополнительная информация по запросу.

В наличии / Опт и розница

. фрикционный Ханина М1698.00.002 - 680 руб. Колодка локомотивная гребневая тип М - 490 руб. Колодка тип С - 370 руб. Колодка тип Ф “Фосфорная” - 300 руб. Колодка тормозная композиционная 25610-Н - 210 руб. Колпак скользуна литой 400 руб. Колпак скользуна М1698.01.100 - 360 руб. Кольцо лабиринтное 100.10.007-0 - 550 руб. Кольцо подшипника .

Подвеска маятниковая 106.00.012-0 (косточка)

Подвеска маятниковая 106.00.012-0 (косточка) - 190 руб. Подвеска тормозного башмака 100.40.050-1 - 450 руб. Подшипник передний 30-232726Е2М - 2100 руб. Подшипник задний 30-42726Е2М - 2100 руб. Подъемник замка 106.01.004-0 - 320 руб. Предохранитель валика подвески №4384 - 60 руб. Предохранитель замка 106.01.006-0 - 300 руб. Препарат .

Цилиндр тормозной 188Б

Башмак неповоротный тормозной 100.40 016-2

. М1698.02.003 - 210 руб. Планка стопорная 100.10.004-0 - 80 руб. Плита упорная 106.00.003-0 - 2100 руб. Планка фрикционная 16мм 100.00.008 - 450 руб. Подвеска маятниковая 106.00.012-0 (косточка) - 190 руб. Подвеска тормозного башмака 100.40.050-1 - 450 руб. Подшипник передний 30-232726Е2М - 2100 руб. Подшипник задний 30-42726Е2М - 2100 руб.

Подвеска триангеля 100.40.080-2сб

Трубка тормозного рукава Р17Б 35х625 ГОСТ 1335-84

. руб./шт. Трубку рукава Р17Б 370 руб./шт. Рукав вагонный Р17Б 750 руб./шт. Предохранитель валика подвески тормозного башмака 4384 60 руб./шт. Колодка композиционная 25610-Н 280 руб./шт. Колодка локомотивная безгребневая 3400 руб./шт. Чека тормозной колодки 60 руб./шт. Тройник 4375 1150 руб./шт Тройник 573 380 руб./шт. Втулка полимерная Т258 .

Предохранитель подвески 4384


Окончательное коммерческое предложение с указанием стоимости, сроков и условий оплаты формируется менеджером и направляется на адрес эл. почты указанной в запросе.

Настоящее руководство предназначено для ознакомления с конструкцией, способом установки и принципом работы предохранителя валика под вески тормозного башмака 43 84 ТУЗ 1 83-015-10785350-2005.

Предохранитель применяется в рычажной передаче грузовых вагонов в подвеске тормозного башмака и взаимозаменяем с предохранителем М 956.000 ТУ 32 ЦВ 1087-78. Устанавливается при всех видах планового и текущего ремонта вагонов в депо и на заводах, а также при техническом обслуживании на ПТО.

1. Описание и работа

1.1 Предохранитель предназначен для предотвращения выпадения валика подвески тормозного башмака при срезе или утере шплинта валика.
Установка предохранителя увеличивает надежность работы тормоза грузовых вагонов и обеспечивает безопасность движения поездов.
1.2 Предохранитель представляет собой неразъемный узел состоящий их двух деталей (см. рис.1): скобы 1 и фиксатора 2. Скоба П-образной формы имеется в средней части отверстие. На одной из полок скобы имеется петляв которой установлена средняя часть фиксатора, а на противоположной полке — фигурный вырез с пазами для захода и фиксации в них концов фиксатора.


1.3 При монтаже скоба предохранителя 3 располагается между кронштейном 2 боковой рамы тележки (см. рис. 2) и резиновой втулкой 7, смонтированной в ушке подвески 6. Полки скобы охватывают ушко подвески.


Через отверстия кронштейна 2, предохранителя 3 и резиновой втулки подвески 6 вставляется валик подвески тормозного башмака 1 и фиксируется шайбой 5 и шплинтом 4. Для приведения предохранителя в рабочее состояние необходимо с помощью специального съемника Р-0093 свести концы фиксатора и поочередно завести их в пазы скобы предохранителя. При этом концы фиксатора располагаются перед головкой валика подвески тормозного башмака 1, тем самым ограничивая его осевое перемещение при срезе
или утере шплинта 4.
При демонтаже валика указанные операции произвести в обратной последовательности.

2. Техническое обслуживание

2.1 Техническое обслуживание предохранителя заключается в выявлении видимых дефектов:

  • трещин и надрывов на скобе в местах гибки и в районе фигурного выреза,
  • деформации концов фиксатора.


При обнаружении дефектов предохранитель необходимо заменить.

3. Хранение и транспортирование

3.1 Предохранители должны хранится в закрытых помещения в условиях ЖЗ по ГОСТ 15150.
3.2 Предохранители могут транспортироваться любым видом транспорта.
3.3 Не допускается хранение предохранителей в одном помещении с маслами, щелочами, кислотами, растворителями и другими агрессивными жидкостями , пары которых вредно действуют на защитное покрытие изделий.

Замок для сохранения тормозного башмака (универсальный)

Замок для сохранения тормозного башмака (универсальный)

Универсальный замок для сохранения тормозного башмака предназначен для крепления жд стального тормозного горочного или искробезопасного алюминиевого башмака с рельсу с целью предупреждения его хищения.

Замки устанавливаются на тормозные башмаки в следующих случаях:

  1. для закрепления вагонов во время длительного отстоя;
  2. при закреплении составов поездов на отдаленных путях, где невозможен или затруднен постоянный надзор работниками станций, предприятий.

Замок имеет возможность перемещения горочного башмака вдоль рельса.

Технические характеристики замка для сохранения тормозного башмака (универсального)

Вес изделия в сборе 1,4 кг
Габаритные размеры (без ключа) 220х160х28
Специальный ключ в комплекте

Комплект поставки замка для сохранения тормозного башмака (универсального)

  1. Замок для сохранения горочного башмака,
  2. Специальный ключ,
  3. Паспорт на партию.

Схема, устройство и работа замка для сохранения тормозного башмака (универсального)


1 - ключ, 2 - дужка, 3 - корпус.

Порядок закрепления замка на тормозном горочном башмаке

  • установить горочный башмак на головку рельса
  • установить корпус 3 продев сквозь ручку тормозного башмака;
  • вставить дужку 2 в нижнее отверстие корпуса;
  • вставить ключ 1 в центральное отверстие корпуса и повернуть его по часовой стрелке до упора;
  • проверить надежность замыкания замка, для чего потянуть корпус и дужку в противоположные стороны, при этом дужка не должна выниматься из корпуса.

Порядок закрепления замка на тормозном горочном башмаке

Замок устанавливается и снимается за 25-30 секунд.

Все замки открываются одним универсальным ключом, что ускоряет процесс замыкания и открывания.

Конструкция замка обеспечивает его надежную работу при температурах от +55 °С до –60 °С в условиях снегопада, дождя, гололедицы.

Особенности замка для сохранения тормозного башмака (универсального)

  • изготовлен из трубы диаметром 20 мм,
  • подходит для стальных, алюминиевых и латунных башмаков,
  • специальная конструкция замка не дает влаге попасть внутрь и замерзнуть при низких температурах.

Видео обзор замка для сохранения тормозного башмака (универсального)

Видео обзор подготавливается.

Преимущества покупки замка для сохранения тормозного башмака (универсального) в ЖЕЛДОРМЕХАНИКЕ

  • ЖЕЛДОРМЕХАНИКА – официальный дилер завода-изготовителя;
  • заводские цены без излишней наценки;
  • выполняем гарантийные обязательства по продаваемой продукции;
  • обеспечиваем поставку запасных частей по продаваемой продукции;
  • прямые поставки с собственного склада и со складов производителей;
  • оперативная отгрузка за счет отлаженной логистики;
  • комплектация всеми видами отечественного и импортного путевого инструмента;
  • профессиональная помощь специалистов в подборе жд инструмента.

Оплата и доставка замка для сохранения тормозного башмака (универсального)

У нас вы можете купить замок для сохранения тормозного башмака (универсальный)

Башмак тормозной железнодорожный горочный 8739.00 СБ

Башмак тормозной железнодорожный горочный 8739.00 сб фото 1

ЖД башмак тормозной горочный противооткатный чертёж 8739.00сб, ТУ 32-01124.323.72-94.

Башмак тормозной железнодорожный горочный устанавливается под колеса подвижного состава на поверхность катания головки рельса. Тормозной башмак препятствует самопроизвольному движению железнодорожного подвижного состава.

Железнодорожные горочные башмаки устанавливаются под колесами вагонов стоящих без локомотива на жд станциях и на подъездных путях.

Нормы и правила применения тормозных башмаков описаны в ПТЭ ЖД РФ. Согласно ПТЭ РФ поезда должны иметь в наличии тормозные башмаки в количестве 4 шт. для их установки под колесами состава на перегоне.

Маркировку, окраску, учет и хранение башмаков регулируют правила учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре ОАО "РЖД", утверждённые распоряжением ОАО "РЖД" № 2737р от 19.12.2011

Технические характеристики башмака тормозного железнодорожного горочного 8739.00 СБ

начиная с 2021 года НРПС.318546.366.009, взамен устаревшего чертежа - 8739.00 СБ

Комплект поставки башмака тормозного железнодорожного горочного 8739.00 СБ

  1. башмак тормозной горочный,
  2. паспорт на партию.

Схема, устройство и работа башмака тормозного железнодорожного горочного 8739.00 СБ

Башмак тормозной железнодорожный горочный 8739.00 сб (новый чертеж НРПС.318546.366.009) состоит из следующих частей:

  • полоз (подошва),
  • тормозная накладка,
  • ручка,
  • заклепки.

Особенности башмака тормозного железнодорожного горочного 8739.00 СБ

Нормативная документация на башмаки горочные

Горочные башмаки до декабря 2020 года изготавливались по чертежу 8739.00сб и ТУ 32-01124.323.72-94, отдельного ГОСТа на их производство не разрабатывалось и не принималось.

В связи окончанием срока действия ТУ 32-01124.323.72-9 начиная с января 2021 года башмаки изготавливаются по новому ТУ НРПС.318546.366.008. Чертеж нового башмака НРПС.318546.366.009.

Видео обзор башмака тормозного железнодорожного горочного 8739.00 СБ

Преимущества покупки башмака тормозного железнодорожного горочного 8739.00 СБ в ЖЕЛДОРМЕХАНИКЕ

Оплата и доставка башмака тормозного железнодорожного горочного 8739.00 СБ

У нас вы можете купить башмак тормозной железнодорожный горочный 8739.00 СБ

Тросик стальной для крепления тормозных башмаков


Башмак тормозной железнодорожный горочный

Размер: длина 500 (±3)мм
высота 147 (± 5,7)мм
ширина 97 (+2,4 /-2,0)мм
расстояние между бортами 77 (+2-1)мм
высота упорнойколодки 123(±2,5)мм
Масса — 7,27 (± 0,5)кг
Чертеж башмака тормозного:
новый чертеж (с 2021г) НРПС.318546.366.009
взамен устаревшего 8739.00 СБ
ТУ: НРПС.318546.366.008ТУ (с 2021г)
взамен устаревшего ТУ 32-01124.323.72-94 (срок действия истек)

Описание

Башмак тормозной железнодорожный горочный это тип тормоза, используемый для вагонов железнодорожных поездов, управление ускорением (спуск) или для поддержания их в неподвижном состоянии. Хотя основной принцип устройства аналогичен принципу использования для автотранспортных средств, эксплуатационные характеристики являются более сложными из-за необходимости управления сразу несколькими сцепными вагонами, оставшихся без локомотива. Горочный башмак — один из способов торможения, исторически применяемый на железнодорожном транспорте
Конструкция башмака тормозного проста и надежна — это подошва (основание башмака) и непосредственно сама тормозная колодка закругленной формы, для максимального соприкосновения с колесом вагона
Полоз имеет в поперечном сечении П-образный профиль. Передняя (заходная) часть полоза имеет сужение и утончение до 2,5 мм для беспрепятственного наезда колеса вагона. Задняя часть полоза имеет закругление вверх и предназначена для направления движения башмака по головке рельса.

Использование
Башмаки тормозные устанавливаются (на каждую рельсовую нитку) по направлению к движущемуся вагону или группе вагонов. Колесо накатывается на башмак, упирается в упор и останавливается, но поступательная сила заставляет башмак тормозной скользить по рельсу, при этом колесо не получает выбои.

При остановке получающаяся отдача заставляет вагон откатиться и сойти с башмака. Башмаки тормозные служат не только для остановки вагона, но и для замедления его. Кроме того, башмаки тормозные используются для подклинки вагона на стоянке для предотвращения угона со станционных путей, для подкладки под заднее колесо при остановке поезда на подъеме. Тормозной башмак — надежное тормозное средство на сортировочных путях сортировочных станций и для закрепления вагонов на станционных и подъездных путях. При торможении отцепов при сортировке вагонов для укладки тормозных башмаков используется специальная вилка, с помощью которой обеспечивается безопасность и удобство работы при затормаживании любой тележки отцепа, выведение тормозного башмака из-под колёс осуществляется башмакосбрасывателем, состоящим из рельса-усовика и прикреплённого к нему рельса-остряка.

При закреплении подвижного состава башмаки укладывают под его колёса и продвигают подвижной состав для накатывания его колес на плоскую часть (полоз) башмака (иначе башмаки могут быть случайно изъяты или украдены). В случае невозможности укладывания башмаков с накатом, укладывают башмак с устройством закрепления его на рельсе, который не позволяет убрать башмак без специального ключа.

Каждый эксплуатируемый тормозной башмак должен иметь маркировку (клеймение), которая наносится специальными клеймами на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки.Эксплуатация неисправных, немаркированных (не клейменных) тормозных башмаков или с неясной маркировкой (клеймом) запрещается.

Маркировка (клеймение) тормозных башмаков, используемых на инфраструктуре ОАО «РЖД» должна содержать не более четырнадцати знаков и удовлетворять следующим требованиям:
а) первые пять цифровых знаков — код железнодорожной станции по единой сетевой разметке (далее — ЕСР), для железнодорожной станции, структурных подразделений ОАО «РЖД» и филиалов ОАО «РЖД», примыкающих к железнодорожной станции;
б) в середине индекс, не более чем из шести знаков (буквенных и цифровых) для:
— железнодорожной станции устанавливается функциональным филиалом ОАО «РЖД»;
— структурных подразделений филиалов ОАО «РЖД» формируется с использованием телеграфного адреса;
в) последние три цифровых знака — инвентарный номер тормозного башмака, начиная с единицы.

При торможении вагонов на станционных железнодорожных путях запрещается устанавливать тормозные башмаки:
1) непосредственно перед рельсовым стыком (1 м и менее) и на рельсовом стыке (если он не сварен);
2) перед крестовиной стрелочного перевода;
3) на рамный рельс стрелочного перевода, к которому прилегает остряк;
4) на наружный рельс кривой.

Аналог башмака тормозного горочного ДКТБ.705-00.000СБ ТУ РБ 00047792.002-983 пр-ва Беларусии

Размер: длина 500 (±3)мм
высота 147 (± 5,7)мм
ширина 97 (+2,4 /-2,0)мм
расстояние между бортами 77 (+2-1)мм
высота упорнойколодки 123(±2,5)мм
Масса — 7,27 (± 0,5)кг
Чертеж башмака тормозного:
новый чертеж (2021г) НРПС.318546.366.009
взамен устаревшего 8739.00 СБ
ТУ: НРПС.318546.366.008ТУ (2021г)
взамен устаревшего ТУ 32-01124.323.72-94 (срок действия истек)
С начала 2021 башмаки изготавливаются по новому ТУ НРПС.318546.366.008. Чертеж нового башмака НРПС.318546.366.009.

Читайте также: