Трубка тормозная стальная оцинкованная

Обновлено: 27.04.2024



В "лохматые" советские времена, лет 50-60 назад, все "Волги" ГАЗ-21, "Москвичи" тех времен, "Победы" и УАЗы имели медные тормозные магистрали и всех это устраивало.


Тормозной жидкостью в те времена была всем известная БСК


смесь бутилового спирта и касторового масла в соотношении 1:1 и присадок, имеет красный цвет. Смесь имела температуру кипения +115 град.С, а на морозе становилась достаточно вязкая. В целом касторовое масло имело неплохие смазывающие свойства, а не агрессивный бутиловый спирт умеренно воздействовал на резинотехнические изделия и на сами медные магистрали и соединения типа чугун-медь, сталь-медь, бронза-медь.Тормозная жидкость БСК была не гигроскопична и срок службы у неё исчислялся годами.
Но прогресс на месте не стоит и появление быстроходных и скоростных авто привнесло появление тормозной жидкости на основе гликолей (двухатомных спиртов), полиэфиров и различных пакетов присадок. Эти жидкости имеют современную маркировку DOT 3, 4, 5.1. С характеристиками этих жидкостей все знакомы, но я все же повторю график взят отсюда


Как видим прогресс движется в сторону увеличения температуры кипения тормозных жидкостей и уменьшения их вязкости в холодное время года график взят отсюда


Следует отметить, что с появлением жидкостей DOT 3 и выше, одновременно произошел переход на стальные тормозные магистрали. Примером служит ВАЗ 2101, также явно это видно на автомобилях марки "Москвич", когда появились 4-х поршневые !:) передние суппорта, вакуумный усилитель+ГТЦ появились стальные тормозные магистрали. И я думаю, что это неспроста:) Скорее всего причина во взаимодействии меди и компонентов тормозных жидкостей DOT. Хотя сейчас многие спокойно переходят на медные тормозные трубки, я вижу несколько проблем:
1. Поскольку тормозные жидкости DOT гигроскопичные и даже в новом состоянии содержат небольшой процент влаги, то у нас образуется в тормозной системе множество гальванических пар: медь-сталь, медь-алюминий, медь-чугун и т.д. Которые в месте контакта будут разрушаться.
2. Медь более пластичная, чем сталь, и возможна деформация развальцованной части типа "грибок"


до неузнаваемости, ведь давление в районе "грибка" особенно при резьбе штуцера М10Х1 и М12Х1 достаточно высокое.


Акцентирую внимание, речь идет о завальцовке типа "грибок"
для конических завальцовок свойства меди даже улучшают герметичность соединения.
3. Также, хотел обратить внимание на различные коэффициенты температурного расширения меди и стали. И вот почему. Тормозные магистрали некоторых авто имеют длину более 4 метров. При нагревании тормозной магистрали мы получим нехилое удлинение магистрали.
Хочу, также отметить существование тормозных трубок из нержавеющей стали, описаных на VAG форумах тут


Для автомобилей offroad это наверное необходимость:)
С моей точки зрения правильная нержавейка опасности не представляет в тормозной системе, это та же стальная, но с легирующими добавками и самое главное нержавеющая

Поэтому, восстанавливая стальные тормозные магистрали старого автомобиля оснащенного ABS, для себя я выбрал сталь. А что выбрали ВЫ? Свои варианты пишите в комментарии.

Тормозные трубки метражом (help)


Всем привет, подскажите парт номера для заказа тормозных трубок метражом, не могу найти адекватных вариантов.Желательно не сильно дорого, и обязательно медные.
Заранее благодарю.

Комментарии 112

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


WP-4.75-10 -10МЕТРРОВ
WP-4.75-25 25 МЕТРОВ


уже скидывали, не нужны 4.75, вообще нужна 6мм 20 метров…

ДА уже находил, неадекват цена)Нашел в городе у себя, медную тоже метражом 6мм толщина стенки 0.75, буду брать цена 75р метр.
За 20 метров 1500р)


А чем ты обжимать будешь?

Я понимаю что инструментом, мне интересно каким, какой у него грибок получается))

А я не понимаю, какой интерес в инструменте и виде грибка?

Интерес в том что что такой инструмент в адекватном качестве дороже готового набора трубок, в разы

Готового набора под мой авто не существует, потому как намешано там куча всего…Поэтому ничего готового я уже не рассматриваю

У wp есть трубки всех размеров с шагом в 50мм с любыми наконечниками. У тебя все ваговские 10*1 или уже намешал?

У меня все с нуля будет, поэтому 10*1, то что у них есть это понятно, номер какой для заказа никто не знает…

У меня в блоге есть полный список, напрмни в 10 вечера скину




каталожный код 150010 — 10 метров диаметром 5 мм со стенкой 0,9

цена почти как за 25метров)Но спасибо


толщину стенок трубок померь, а то от кондея продадут



У нас в одном магазине можно купить, даже развальцт и выгнут как надо…

Приезжай к нам :).
Удивлен, что у Вас этим никто не занимается.

Дружище)Все что мне нужно делается по месту, а не у людей кто этим занимается, зачем я буду им платить если могу сделать все сам?Задача придельно ясна описана, нужен номер бухты трубок, остальное уже не важно.


В карсити смотрел я там покупал на грузовую

Мне проще заказать чем ехать туда, и пытаться нашим объяснить что мне нужно, 90% нифига там нету.


В независимом эксперте выпуск был, трубки им кто то подогнал
Поройся на ютубе


В ОЕ Магистраль разбита на отдельные части, каждая со своим номером — ценик конский. Смотрите ETKA — если там нет значит не существует ))

Кто то сказал что мне нужны оем трубки?я ищу номер бухты 5мм-20м

На сколько я знаю специально автомобильных в бухте не существует, WP тоже просто медь. Но из опыта — у нас на трех поколениях Фиата — больше 5 лет была поточной "денежной" операцией. Косяками бог миловал. Сам на двух машинах переделаных ездил

Цена обычной не автомобильной дороже чем wp, уже скинули цены, не интересно

Я покупал в "Айсберге" бухту (или любой оптовый склад запчастей для бытовой техники)

А я ищу номер для заказа автодетали


Работаю в айсберге.10 м.- 950 руб…в 'Атланте' — 650 руб…эти трубки не 5', а 6'…предназначены для холодильников…но для тормозов тоже подходят…останется хорошо и правильно развальцевать…

На Фиаты cтавили от холодильника (5мм), "отоженную" мягкую, сохраняли штуцера от "родных" но нужен вальцовочный набор. "+" магистраль без швов. Для коротких использовали WP (польские) там мерные 0,3/0,5/1,0 метр уже со штуцерами

Я ищу именно автомоьильные бухты 20-25м диаметр 5мм


Есть нюансы с толщиной стенки, на это тоже обращайте внимания . Чем толщи стенка тем лучше .

Какой диаметр трубки нужен ? Если 5 мм то это холодильная, если 6 это кондиционерная . Кондиционерная идёт 6.35 точней бухта 15 метров стоит 1300 рублей .

5мм стенка 0.9 нужно

В кондеях используется 8'…шестерка только заправочный патрубок

6.35 тобишь четверть . Мой профиль системы кондиционирования .

Покажите кондиционер где идёт 8 ) ещё и в метрики ) 1/4 3/8 6.35 9.52 .

Наверное всё таки 9'5…был не прав…это 9'52? Мой профиль быт.холод…в них толще 6' не бывает…кондиционерщики постоянно выписывают такую как на фото…думал это 8'.
А в холодильниках 5' только сталь…медь только 6'


мы камеры собирали там ровно 5 шла . с тех пор и осталось в голове что холодильники 5 .

Совсем старые холодильные/морозильные комнаты…да… наверное…в старой технике было много пятерки…


WP WP093 wp093_трубка тормозная l=3000mm универсальная
WP WP176 трубка тормозная
WP WP118 трубка тормозная
WP WP115 трубка тормозная vw transporter 9095
WP WP119

Универсальные, разной длины

Мне нужны бухты 15-20-25м номера


Проше взять и дешевле во много раз от жиги. Самые длинные у них 3.6метра и стоят копейки. У меня 7 метро в 1500р где-то вышло и хватило на всю машину по тормозам и сцепление.

А какие они золотые чтоль.😁😁😁

Оцинкованные или омедненные или стальные вовсе.

Алюминий и медь идут.

Wild-project

у жиги штуцера к иномаркам не подходят шаг другой ((

Естественно другие. Так если бухту покупать то и штука покупать ставить. Что мешает жига штуцера снять и поставить свои?

1500р за 7 метров, тут 2800 стоит бухта 25метров…

Ну у нас в магазине 1 см 30 руб стоит. Бухта мне как-бы не к чему не узнавал сколько стоит.

А к чему тогда мне знать за сколько вы купили не бухту?Если я спрашивал про бухту?


Такт wp там подбор трубок по авто длинна и номер
Цена адекватная

Мне не нужны по авто, мне нужно метражом.

Там и метраж можно выбрать длину и номера
Потом бьеш в каталог

Голых трубок подбора нету там, только с наконечниками.

смысл, если у них есть бухтами по 15-20-25м, осталось номера добыть для заказа…

Если они есть то и на сайте есть

нету на сайте номеров для заказа указано что они есть бухты, но номеров нету…Если бы были я бы не парился так…

Все есть amix.by/category/trubki-tormoznyie-1603789/ разные бухты
Номкр можно интуитивно менять

Напиши конкретно код бухты 5мм-20м)То что на сайте указано не бьется как 20м бухта.

Все бьется
Попробуй так WP4520

а если 5мм?WP5020?)



А тормозные медные трубки отличаются от обычных медных трубок?

Диаметром и толщиной стенки.

А какой диаметр и стенка у тормозной трубки?

от 3.5мм, мне нужны 5мм.

Бывает обычная медная 5х1мм и 5х0,8мм М1М иМ1Т (мягкая и твердая), не думаю что она сильно от тормозной отличается.Могу узнать цену и кол-во в бухте.

Минут через 15 напишу в личку.


Для начала они не дюймовые а метрические)

я не писал про дюймы ничего…


WP47525 бухта 25м или med525 тоже бухта

25 многовато, чуть меньше есть варианты?

Попробуй просто MED5 цена за метр

Ок гляну, спасибо.


Не успеешь очнутся, как бухта кончится.

Думаешь взять 25?

У меня на установку гидроручника (спаренного) ушло 9 метров тефлонового шланга. Хотя планировал уложиться в 4 метра.

И старайся трубку резать и укладывать с запасом. Лучше "завитушку" лишнюю сделать. Что бы потом при необходимости можно было обрезать и перепрессовать.

мне на всю машину+гидроручник.Думал 15 хватит…

Бухта 25 метров выйдет столько же, сколько и нарезка в 15.

Это да, но есть у этой фирмы бухты по 5-10-15-20-25-30 и тд, только номер найти бы

уже листаю каталог, но номера что там указаны не бьются по exist…

Все, что надо было мне (прибор для развальцовки, трубки, наконечники) все отлично пробивалось и заказывалось.

1-5.00-20 вот номер 20м бухты 5мм трубки, по каталогу wp, не бьется он…

Тебе в самом начале люди дали номер: WP47525
И заметь, что диаметр не 5,0мм, а именно 4,75мм

25 много мне, я и пытаюсь найти 15 и 20м…


а чего там бить то, первые 3 цифры это тип первого наконечника, вторые 3-тип второго наконечника след 3/4 цифры длинна трубки в мм, у всех производителей такая маркеровка

WP-441 PL
104 500mm 105
104105500
WP-435 PP
105 1600mm 105
1051051600
WP-585 CL
104 2650mm 105
1041052650
WP-030 CP
105 3700mm 105
1051053700

Зачем мне вся эта куча номеров?Можно было просто дать код бухты 20-25 метров 5мм диаметра без всяких наконечников…

а не проще купить трубками

Ок, допустим авто гольф 3, вакуумник тоурег, суппорта тоурег 17з перед+17з зад, +гидро ручник, гольф полный привод.Без абс, гтц 2 контура.Проще?

Материалы для тормозных магистралей. Сталь или медь? (обновлена).

Факты и мифы о медных трубках в гидравлической тормозной системе автомобиля.


Тормозные трубки это — один из элементов тормозной системы, который отвечает за нашу безопасность на дорогах. Тормозные колодки, диски или системы ABS и EPS не будут работать должным образом, если неисправны тормозные магистрали. Хотя они играют такую важную роль в тормозной системе, существует мало публикаций по техническим аспектам использования медных труб в качестве тормозных магистралей. Результатом является появление мифов касающихся их использования, которые должны быть опровергнуты.

Каждая тормозная трубка одинакова, отличается только производитель — ЛОЖЬ

В отличие от других компонентов тормозной системы (например, дисков или тормозных колодок), тормозные трубки не подлежат омологации. Поэтому при покупке этих товаров следует обратить особое внимание на их производителя. Покупка трубок от неизвестного источника или от неизвестного производителя может привести к покупке товаров, которые не соответствуют рекомендуемым стандартам и, следовательно, может негативно повлиять на нашу безопасность.

Омологация — усовершенствование объекта, улучшение технических характеристик с целью соответствия товара каким-либо стандартам или требованиям страны-потребителя товара, получения согласования от официальной организации.

Только стальные трубки могут использоваться в тормозной системе — ЛОЖЬ

Медные тормозные ТРУБКИ являются полноценной заменой стальных ТРУБОК, и ничто не мешает использовать их во всех тормозных системах.

Поскольку тормозные компоненты подлежат обязательной сертификации, то обратимся к главному документу регламентирующий тормозные компоненты – это технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 — О безопасности колесных транспортных средств. Рассмотрим, что касается тормозных трубок.

Это – Приложение № 10, пункт 9.

«Трубки и шланги, в т. ч. витые гидравлических систем тормозного привода, сцепления и рулевого привода»

«Должны обеспечиваться: герметичность и прочность трубок и шлангов в сборе с элементами соединений; долговечность при циклическом нагружении 150000 циклов пульсирующим давлением; стойкость к воздействию солей, масел, аккумуляторной кислоты, спиртов — для труб и витых шлангов из материала на основе полиамидов 11 и 12.»

Как видим о материале тормозных трубок нет ни слова, соответственно можем использовать любой материал для изготовления тормозных трубок, только что бы готовое изделие соответствовало заданным критериям. Вся трубка представленная в магазине трубка.тех имеет сертификаты. Также на продукцию WP имеются европейские сертификаты.

Кому интересно смотрим схемы сертификации.

Толщина стенки медной тормозной трубки не влияет на долговечность — ЛОЖЬ

Тормозные магистрали должны выдерживать давление, превышающее 150 бар, для поддержания правильной работы под давлением. Этот процесс достигается соответствующим процессом очистки труб и отжига. Трубки должны иметь соответствующую внутреннюю структуру и стабильное поперечное сечение по всей цепи, а также иметь определенные размеры. Параметр толщины стенки легко проверить, соответствует ли трубка современным стандартам. При наружном диаметре 4,75 мм — 3/16 дюйма (стандартный размер тормозной трубки) толщина стенки медной трубки должна составлять 0,90 мм. Благодаря таким параметрам и правильно подготовленному материалу тормозная магистраль может выдерживать указанные нагрузки.

Уменьшение толщины стенки до 0,10 мм, то есть до толщины 0,80 мм, приводит к падению предельного давления на целых 20-25 бар. Стоит помнить, потому что тормозные магистрали доступны на рынке с более тонкой стенкой. Некоторые производители, желая снизить цены на свою продукцию, выбирают такое решение, экономя на материале. У клиента, который купил такие трубки (почти на 25% менее жёсткие), могут возникнуть проблемы с тормозной системой, особенно если она имеет ABS или ESP, где эта жёсткость очень важна.

Стоит отметить, что медные трубки с наружным диаметром 4,75 мм и толщиной стенки 0,80 мм используются в системах кондиционирования. Продавцы таких трубок умалчивают, что эта медная труба и изготовленные из нее магистрали могут использоваться только в системах кондиционирования, а не в тормозах.

Установка медных тормозных трубок меняет конструкцию автомобиля — ЛОЖЬ

Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 — О безопасности колесных транспортных средств в посвященной ему главе он не исключает и не запрещает использование заменителя стали в виде меди в тормозной системе.

Медные трубки соответствующей спецификации соответствуют техническим условиям, поэтому они не изменяют и не влияют на конструкцию автомобиля. Производители оригинальных запчастей безосновательно утверждают, что возможно использование только оригинальных тормозных трубок. Не стоит поддаваться их пропаганде, потому что на этом основании было бы невозможно использовать какие-либо заменители среди деталей автомобиля, кроме оригиналов, даже если они отвечают техническим требованиям.

Медные тормозные трубки более подвержены электрохимической коррозии (гальваническая пара), чем стальные – ЛОЖЬ

Гальваническая пара, погруженная в кислотный (или щелочной) раствор, будет коррозировать (разрушаться под действием коррозии). Этот процесс называется гальванической коррозией.

Сомнения по поводу использования меди в тормозной системе возникают на предмет электрохимической коррозии. Это явление, которое происходит между двумя разными металлами. Она образуется, когда два разнородных металла образуют электрическую цепь, замыкаемую жидким или пленочным электролитом, или коррозионной средой, например, между алюминием и медью появляются молекулы воды, которые инициируют протекание тока между катодом и анодом, вызывая тем самым коррозию. Такая ситуация в случае медного соединения с алюминиевым элементом тормозной системы очень мала. Устройство такого соединения представляет собой замкнутую анаэробную систему (тормозная система должна быть без воздуха и без воды). Тормозная жидкость в системе гигроскопична и обладает антикоррозийными свойствами, что ограничивает это явление. Даже если вода попадает из воздушных паров, она поглощается жидкостью, и ее небольшое количество не оказывает существенного влияния на появление вышеупомянутой воды в соединении. явление.

Подводя итог, можно сказать, что это явление, когда оно происходит в небольшой степени, как для меди, так и для углеродистой стали или нержавеющей стали, и даже для оцинкованной стали, имеет одинаковый характер. Следовательно, если стальные проводники соответствуют техническим условиям, то и медные трубки имеют аналогичное поведение в такой комбинации.

Медные тормозные трубки более устойчивы к погодным условиям, чем стальные — ПРАВДА

Под воздействием атмосферных условий (например, влаги) и других неблагоприятных условий (например, дорожная соль) поверхность медных проводников окисляется. В результате отложения создается защитный слой, который защищает кабели от дальнейшей коррозии.

Медные тормозные трубки легче монтировать — ПРАВДА

Механики, которые используют медные кабели при ремонте или замене тормозных систем, подчеркивают, что их легче собрать, чем стальные трубки. Это связано с большей пластичностью меди, благодаря которой трубки, изготовленные из меди, могут подвергаться многократному формированию для лучшей подгонки и установки в автомобиле.

Стальные тормозные трубки можно заменить на медные — ПРАВДА

После опровержения мифов, которые вращаются вокруг тормозных линий, мы показываем, что медные трубки могут использоваться в тормозной системе. Они являются полной заменой стальных трубок при условии соблюдения всех вышеперечисленных аспектов и технических требований. Поэтому не забывайте не недооценивать описанные проблемы и обращайте внимание на то, что вы покупаете.

На что обращать внимание при покупке медных тормозных трубок:
наружный диаметр медной трубки должен составлять 4,75 мм,
длина стенки трубки должна быть не менее 0,90 мм,
проверьте, есть ли у производителя сертификаты, подтверждающие качество,
проверьте правильно ли маркированы трубки (например, компьютерная печать по всей длине, где находится название компании, номер партии производителя и т. д.).
Вся продукция, такая как тормозные трубки, трубы в бухтах, соединители фирмы« WP », изготавливается с соблюдением стандартов и требований, установленных для этих элементов. Вся наша продукция наивысшего качества и соответствует рекомендованным стандартам. Поэтому мы рекомендуем вас использовать оригинальные продукты компании «WP», благодаря которым вы будете в безопасности при пользовании тормозами в подержанном транспортном средстве для себя и своих близких.

Читайте также: