Улучшение школы волка 5 стальной меч баг

Обновлено: 19.05.2024

Снаряжение, школы волка, пожалуй самое труднодоступное в этой игре. Связанно это не с тем, что места поисков охраняют какие-то непобедимые чудовища, а скорее с тем, что оно разбросанно по всем локациям. А в связи с чудовищами, лучше не начинать поиски на низком уровне. В некоторых локациях будут попадаться зверюги, довольно сильные. В связи с разбросанностью, всех чертежей, вы должны уже более менее ориентироваться, во всех этих островах и поселениях.

Снаряжение Школы Волка (Велен)

На мой взгляд, если приступать к поискам, то хотя бы, после выполнения всех заданий в Велене. Если в замок Кровавого барона вам не пришлось искать окольных путей, то можно заглянуть в колодец, который расположен в саду у Кровавого барона. На карте он обозначен как вход в пещеру. Когда будете заканчивать свои дела по сюжету, можете посетить место недалеко от дорожного знака «Тракт Кимбольта». Оно обозначено на карте как «Спрятанное сокровище». От дорожного знака по карте вниз, через разрушенную деревню.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Там встретим бандитов, а непосредственно нужное нам место, охраняет Бес. После того как управимся с ним, (хотя, можно и обмануть его, он иногда отходит, тем временем…) осмотрим, тех кому повезло меньше, после встречи с ним. У одного из бандюков (он явно выделяется) найдём ключ, и записку. Ключом воспользуемся открыв ворота, что расположены рядом, и ведут в бандитский схрон. Там в одном из сундуков будет чертёж или два, возможны варианты, зависит от вашего уровня, единственно что точно, так это будет меч, стальной или серебряный тоже наверное от уровня зависит. Это я заметил когда один и тот же чертёж добывал, но с разных сохранений, в которых уровни были от 14 до 100. Поэтому буду описывать в основном, где и как, но не указывать, что именно там будет, потому как находки явно будут отличаться. Кроме первых находок, в Бастионе.

Снаряжение Школы Волка (Каэр Морхен)

Как это не странно, но в свою вотчину, а именно в Каэр Морхен, твердыню, так сказать ведьмаков, по сюжету мы попадаем не так часто. Ну, а если точнее, то ближе к финалу, да и времени на дополнительные задания, вроде как и не будет. А ведь именно там мы можем узнать, где и кто разбросал по всему миру чертежи школы волка.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Почему я советовал, начинать поиски после окончания дел в Велене? По сюжету, мы получим «Магический Светильник», который передаст нам Кейра Мец. В Каэр Морхене он может нам пригодиться, при исследовании разрушенного бастиона. К стати ещё в самом Велене, нам пригодиться и другой её подарок, а именно «Глаз Нехалены». Если будем искать спрятанные сокровища, то в некоторых случаях, без него не обойтись. В Каэр Морхене он тоже будет нужен.

Снаряжение Школы Волка (Бастион)

Когда мы выходим из ворот крепости Каэр Морхен, то с правой стороны, внизу, заметим довольно приметную тропинку. А прямо и вверх увидим «Сигнальную Башню». Спускаемся по дороге и сворачиваем на право в первом же свёртке. Дальше тропа разделится, идём вверх налево. Вдоль тропинки установлены небольшие столбики, сложенные из камней на которых прикреплены факелы. Следуем по этой тропе и дойдём до заброшенного, полуразрушенного бастиона. Здесь нас встретит небольшая армия привидений. После того как управимся с ними, Геральт сам подскажет, что не плохо бы, использовать светильник Кейры. Геральт когда-то сам будучи ребёнком тренировался здесь. С помощью светильника узнаем небольшие истории, из жизни воспитанников ведьмачей школы.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Чтобы успокоить привидения, надо захоронить останки мальчика. Останки, на одной из стен башни, забраться по лесенке можно только в одном месте. В журнале заданий, активируйте задания, по мере их появления, так легче будет ориентироваться. Там же, среди останков, находим чертёж «Стального меча Школы Волка» и дневник Варина. Видимо ведьмак, который был там наставником, ещё до Весемира. Собственно после нападения на крепость, подстроенное неким чародеем, в крепости погибли все, и наставники и воспитанники. Живыми остались ведьмаки, которые на тот момент выполняли работу на большаках, убивая чудовищ. Самым опытным из собравшихся остатков, оказался Весемир, он и стал наставником. Из дневника узнаем, что надо обыскать «Сигнальную Башню», которая находиться рядом, а также и «Сторожевую Башню», которая находиться на другом конце озера.

Снаряжение Школы Волка (Сигнальная Башня)

По тропинке следуем к башне. По дороге отмахиваемся от надоедливых гарпий. В башне осматриваем всё внимательно, поднимемся на строительные леса и в одном из сундуков, найдём, заметки Иеронимуса. Это маг, который непосредственно принимал участие в воспитании, а также в обеспечении снаряжением ведьмачью Школу Волка. Читаем заметки, и действуем по инструкции.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Когда мы заходили в башню, то слева был виден пролом в стене. Выходим через него, и забираемся на леса. Там найдём оставленный магом кристалл. Вставляем в устройство и активируем оба кристалла аардом. Теперь прыгаем в открывшийся портал. В пещере в которой окажемся, найдём весь комплект чертежей на обмундирование. Так же, там будет записка, скорее прощальная…

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Снаряжение Школы Волка (Сторожевая Башня)

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Достигнув руин, обнаружим останки, Хирда, ученика чародея Иеронимуса. У него заберём чертёж «Серебряного меча Школы Волка». Но не спешим покидать эти развалины. Если забраться на строительные леса, то мы найдём ещё один чертёж. На этот раз «Улучшенный Стальной меч Школы Волка». Можно возвращаться в Каэр Морхен.

Снаряжение Школы Волка (Шахта у Каэр Морхена)

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

В кузне правда кроме снаряжения, нас ожидают, сначала голем, затем ифрит. Ну, хрен редьки не слаще. И здесь кроме, той книги, которая будет ключом к каменным воротам, нам понадобиться подарок Кейры Мец, а именно «Глаз Нехалены». Иначе мы не сможем попасть в секретную комнату за жаровней. Там мы найдём «Мастерский доспех Школы Волка», ну и ещё несколько разных предметов. А перед этим, на столике на который будем устанавливать книгу, в шкатулке, найдём чертеж, на улучшение доспехов школы волка.

Снаряжение Школы Волка (Случайные находки…)

Следующие улучшения, находим самостоятельно, нигде не будет указанно, что оно там есть. Когда мы пойдём по тропинке в сторону Сторожевой Башни, то по дороге нам попадутся обгоревшие развалины каких-то строений. Там же можно заметить дорожку убегающую в верх и налево. Если подняться по ней, то дойдём до пещеры «Голова Волка», в которой когда-то, ещё до того как построили крепость Каэр Морхен, была мастерская ведьмаков. Другими словами, первые ведьмаки Школы Волка, получили путёвку в жизнь именно здесь. Пошумите там немного аардом, и за сталагмитами, найдёте сундук, а в нём чертёжик — на улучшение доспехов школы волка.

Карта всех мест

Если спустится из крепости Каэр Морхен к реке, и прошвырнутся влево, когда по берегу, когда вплавь (не берите с собой Плотву, она хоть и называется рыбной фамилией, плавать не захочет), доберёмся до пещеры. Чтобы понять, что это именно та пещера, включите ведьмачье чутьё. За водопадом увидим цеховой знак, Школы Волка. За или под водопад нырять не надо, идём в пещеру вправо. Там пошумев аардом и разбив сталагмиты, так же с правой стороны и недалеко от входа, найдём в сундуке чертеж на улучшение доспехов школы волка. На берегу озера есть отметка на карте, «Хата у озера». Там Ламберт оставляет свою лодку. Можно воспользоваться лодкой, а можно и пешочком по правому бережку, пробежаться. Совсем рядом будет маленький островок. На нём включаем ведьмачье чутьё и увидим свой цеховой знак. Тут же под водой на камне заметим сундук. Ныряем и забираем содержимое, чертеж на улучшение доспехов школы волка. Недалеко увидим пещеру. В пещере очень недружелюбный троль. Если есть желание пободаться с ним, то в итоге найдёте, некий документ, который является прямой отсылкой к первой части игры. Так же, если вы помогали Эскелю, охотиться на Вилохвоста, то в той пещере, где добивали Вилохвоста, должны забрать чертёж на улучшение доспехов школы волка.

Снаряжение Школы Волка (Улучшения на Скеллиге)

Когда прибудем на острова Скеллиге, так или иначе попадём в Каэр Трольде. Это крепость ярла Краха Анкрайта. Справа, сразу за воротами, есть проход в местную кузню. Кузнец который делает мечи, нам ничего не предложит, а вот у бронника, можно прикупить несколько примечательных документов. Среди них мы найдём «Заметки Иеронимуса, о ведьмаке Эльгаре». Теперь мы можем сделав задание активным, проследовать по местам нычек, ведьмачьих улучшений, снаряжения школы волка.

Снаряжение Школы Волка (Центральная часть Ард Скеллиге)

Поиски можно начать из двух, вблизи расположенных деревень. Одна из них деревня Боксхольм, разрушена до основания, и в ней кроме гнильцов и трупов, никого не будет. Вторая — Раннвейг, жилая. Там можно взять квест, который будет непосредственно связан, с тем местом куда мы отправляемся. Квест называется, «Пропавший сын», взять его можно у мужичка которого зовут Ойен.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Поэтому в зависимости от того, взяли вы этот квест или нет, будем действовать в крепости. Если не брали квест, то можно по тихому забраться снаружи на стену, и взять, то что нам нужно. Тут просто возможен баг, если вы не брали квест, но стыканулись с бесом, который сидит в крепости. Он может стать, просто не убиваемым, так как по квесту, он дуба даст в другом месте. Ну это я так на всякий случай… А чертёжики в сундучке, что на стене…

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Снаряжение Школы Волка (Деревянный форт)

Далее проследуем на юга… Ближайшая деревня в которую можно портануться и от туда уже пешочком, это Фирсдаль. Нам нужен старый деревянный форт, который теперь больше похож на кладбище. Гарпий там, что комаров в нашей тайге, и гнёздышко у них там есть. Но собственно при желании в сам форт, можно и не заходить.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Нам, всё равно придётся на стену залазить, а это можно сделать и снаружи. Хотя гарпии нас и там достанут, надо сказать… В общем когда залезем, идём к другой башенке, там и сундучок, с искомыми чертежами.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Снаряжение Школы Волка (Погребальные курганы)

Теперь обследуем западную часть Ард Скеллиге. Отправляемся в деревню Аринбьорн. От неё буквально за минуту можно добежать до искомых «Погребальных Курганов». Всего их там три, но вход есть только в двух курганах, в третьем я как-то не нашёл. Да и смотреть там собственно нечего, почему они так называются, непонятно. Во всяком случае саркофагов или чего-то подобного я не видел.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

А нам, собственно нужен тот в который мы упрёмся подымаясь по дорожке. Заходим в него, как это не странно но там нас никто не ждёт, кровожадно щёлкая клювом или челюстями. Всё тихо мирно, до неприличия… В общем осматриваемся, а смотреть там, как я уже сказал, не на что, находим сундучок или скорее шкатулку, а там чертежи.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Снаряжение Школы Волка (Сторожевая башня на Спикерооге)

На Спикерооге, можно портануться непосредственно к развалинам сторожевой башни, которая нам нужна. А можете начать поиск, из деревни Сворлаг. Она находится недалеко. Если портанёмся непосредственно на место, то перед нами будет виден кусок уцелевшей стены, в ней проход внутрь башни и поблёскивая заклёпками, или чем-то там ещё, сам сундучок.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Правда он на стене… Ну и ещё вдруг появятся бандиты. В моём случае их было только пятеро. Разбираемся с бандюками и шагаем в крепость, или шагаем в крепость, а попутно разбираемся с бандюками. Разницы нет. Когда зачистим местность, можно осмотреться. В башне есть лесенка, которая ведёт на второй этаж, верней, то что от него осталось. По ходу облутаем сундуки и можем попасть на стену, где наш сундук с чертежами.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Снаряжение Школы Волка (Сторожевая башня на Ундвике)

В эту башню, мы можем попасть, во время выполнения квеста «Владыка Ундвика». Это в том случае если вы пообещали помочь детям Краха Анкрайта. И если вы не выполнили этот квест, но собираетесь, то отложите это посещение или действуйте крайне осторожно. Чтобы не сбивать квестовую линию. Можно зайти со стороны моря с точки «Приют чаек».

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Поднявшись в верх, к первой башне, идём сразу ко второй, она буквально рядом. Если квест «Владыка Ундвика» не выполнен, а вы собираетесь его пройти, то не заходите в глубь острова. Обходим башню по внешней стороне, со стороны леса. Там у остатков стены привалился наш сундучок. Забираем чертежи, и можно сваливать.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Снаряжение Школы Волка (На западе Хиндерсфьяля)

На Хиндерсфьяле, можно отправляться как от деревни Лафотен, а так же и от их кладбища. Дорога ведёт слегка в гору. Добегаем до явно приметного уступчика в скале. В игре все места на которые можно взобраться отмечены, чем-то вроде… куриного помёта, не промахнётесь. Прыгаем на уступчик, а дальше уже по ступеням, подымаемся в развалины.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Там из стороны в сторону шатается Троль. Ему наверное скучно, поэтому если он вас заприметит, то обязательно начнёт швыряться камнями. Можно завалить его, а можно спрыгнуть в погребок. Троль почему-то не преследует, я проверял. В погребке есть чем поживиться, но есть маленькая проблемка, там газ. Пробовал применить антидот плесени Попса, не помогает, только огонь. Применяем знак Игни, и вперёд. Шмонаем все сундуки, четыре или пять, точно не помню. В одном из них чертежи.

Гайд по поиску снаряжения Школы Волка | «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Все комплекты снаряжения Школы Волка

Полный гайд по поиску всех комплектов снаряжения Школы Волка в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»: начального, улучшенного, отличного, мастерского и гроссмейстерского. Чертежи ведьмачьх доспехов и мечей можно получить в процессе выполнения соответствующих заданий, или просто найти их в местах, указанных в данном руководстве.

Начальное снаряжение Школы Волка

Начальное снаряжение Школы Волка

Начальное снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 14
  • Местонахождение чертежей: Каэр Морхен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 105 (Д) + 37 (Ш) + 37 (С) + 33 (П) = 212
  • Урон стального меча: 140-172
  • Урон серебряного меча: 229-279

Задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка» (14 уровень), необходимое для поиска начального комплекта, можно получить у кузнеца в деревне Залипье. Вы должны купить у него две карты, отмеченные восклицательными знаками, и прочитать их. Деревня Залипье находится в локации Велен, к востоку от замка Вроницы. Также это задание можно получить у кузнеца Хаттори в Новиграде, однако он станет доступен только после прохождения квеста «Мечи и вареники» (24 уровень). Ниже вы найдете инструкцию, как найти начальное снаряжение Школы Волка, не прибегая к заданию.

Кузнец в деревне Залипье. Велен.

Кузнец в деревне Залипье. Велен.

Кузнец Хаттори в Новиграде

Кузнец Хаттори в Новиграде

Доспех, штаны, сапоги, перчатки Школы Волка

Чтобы получить чертежи, вам придется пройти небольшой квест. В руинах сторожевой башни, расположенной к югу от знака перехода, находите сундук, в котором лежит записка с инструкциями. Нужно открыть портал, активировав два камня в нишах на стене с помощью знака Аард. Недостающий камень вы найдете на наружной стене башни. Прыгнув в портал, вы окажетесь в небольшой пещере, где обнаружите останки человека, на которых и находятся чертежи четырех элементов ведьмачьего снаряжения.

Стальной меч Школы Волка

Бастион расположен к западу от крепости Каэр Морхен. Отбиваемся от нескольких призраков 23 уровня, заходим через правые ворота и идем прямо. Среди деревянных обломков под лестницей находим останки, с которых и забираем чертеж стального меча Школы Волка.

Серебряный меч Школы Волка

Руины сторожевой башни расположены к северу от крепости Каэр Морхен. Заходим в ворота, расположенные возле знака перехода, и отбиваемся от призрака 23 уровня. Справа будут каменные ступеньки, поднявшись по которым, обнаруживаем скелет с нужным нам чертежом серебряного меча Школы Волка. Заодно здесь можно прихватить чертеж улучшенного серебряного меча Школы Волка - он находится в сундуке, который вы найдете на деревянном стеллаже, закрепленном на внутренней стороне стены прямо над входом в башню.

Улучшенное снаряжение Школы Волка

Улучшенное снаряжение Школы Волка

Улучшенное снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 21
  • Местонахождение чертежей: Велен, Каэр Морхен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 140 (Д) + 51 (Ш) + 51 (С) + 47 (П) = 289
  • Урон стального меча: 191-233
  • Урон серебряного меча: 292-356

Если вы решили собирать улучшенный комплект Школы Волка по заданию, то учтите, что оно разбито на две части. Первая часть под названием «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка I» (21 уровень) откроется после прочтения карт, которые вы найдете у кузнеца Хаттори в Новиграде. Имейте ввиду, что кузнец станет доступен только после выполнения квеста «Мечи и вареники», в процессе которого вам предстоит вступить в довольно сложный бой, так что к этому времени желательно прокачать Геральта хотя бы до 20-22 уровня. Первая часть задания укажет путь к чертежам улучшений для доспеха, сапог и серебряного меча.

Вторая часть задания называется «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка II» (21 уровень) и позволяет найти чертежи улучшений для перчаток, штанов и стального меча. Для ее активации нужно купить карты у кузнеца в деревне Залипье (Велен, к востоку от замка Вроницы). Далее рассмотрим вариант сбора комплекта без использования заданий.

Улучшенный доспех Школы Волка

Вплавь добираемся до маленького островка, расположенного к юго-западу от Коломницы. Прямо возле берега в затопленных руинах находим два сундука, в одном из которых лежит чертеж улучшенного доспеха Школы Волка.

Улучшенные штаны Школы Волка

Отправляемся к озеру, которое расположено к северу от крепости Каэр Морхен, и находим там маленький островок. Сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Волка находится в воде, у самого берега.

Улучшенные сапоги Школы Волка

Нужная нам пещера расположена на самом востоке Велена, приблизительно на одной параллели с замком Вроницы. Идем до конца пещеры по любому из двух рукавов. В месте их объединения, сразу за поворотом, лежит сундук, в котором находится чертеж улучшенных сапог Школы Волка.

Улучшенные перчатки Школы Волка

К югу от крепости Каэр Морхен находим горную пещеру: в месте, где заканчивается видимая на карте дорога, нужно повернуть налево и немного пройти по уступу. В пещере обнаруживаем сундук с чертежом улучшенных перчаток Школы Волка.

Улучшенный стальной меч Школы Волка

Руины сторожевой башни расположены на севере локации Каэр Морхен. Прямо над входом в башню, на внутренней стороне стены, находится деревянный стеллаж. Поднимаемся на него и находим в сундуке чертеж улучшенного стального меча Школы Волка. Если вы еще не собирали начальный комплект, здесь же можно прихватить чертеж серебряного меча Школы Волка - его вы найдете на скелете, который лежит на ступеньках чуть правее от входа.

Улучшенный серебряный меч Школы Волка

Отправляемся в замок барона во Вроницах. В северо-западном углу двора находим большой колодец и спускаемся в него по лестнице. Попадаем в пещеру, в конце которой нас ждет сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Волка.

Отличное снаряжение Школы Волка

Отличное снаряжение Школы Волка

Отличное снаряжение Школы Волка

В том случае, если вы хотите собрать отличный комплект Школы Волка по заданиям, вам необходимо приобрести карты у двух бронников, один из которых находится на Скеллиге. Половину снаряжения также придется искать в этой локации, так что приступать к сбору комплекта целесообразно после того, как вы доберетесь до островов по сюжету.

Бронник на мосту в Каэр Трольдэ. Скеллиге.

Бронник на мосту в Каэр Трольдэ. Скеллиге.

Бронник на рынке в Новиграде

Бронник на рынке в Новиграде

Задание «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка III» (29 уровень) откроется после прочтения карт, купленных у бронника на Мосту в Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Оно поможет найти чертежи отличного доспеха и обоих мечей. Штаны, сапоги и перчатки ищем по заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка IV» (29 уровень), которое открывается после после прочтения карт, купленных у бронника на рынке в Новиграде (возле банка Вивальди). Если хотите собрать чертежи без использования заданий, следуйте инструкциям, расположенным ниже.

Отличный доспех Школы Волка

Отправляемся на юг центрального острова Скеллиге, в заброшенный форт, расположенный неподалеку от деревни Фрисдаль. Сундук с чертежом отличного доспеха Школы Волка находится на стене слева от входа, у подножия сторожевой башни.

Отличные штаны Школы Волка

Нам нужна пещера, расположенная к северо-западу от крепости Каэр Морхен. Чуть не доходя до конца пещеры, находим с левой стороны стол для мутаций и стеллаж с посудой. За ними будет маленький закуток, прикрытый сталактитами. Расчищаем себе путь с помощью знака Аард и находим сундук, в котором лежит чертеж отличных штанов Школы Волка.

Отличные сапоги Школы Волка

К востоку от крепости Каэр Морхен на противоположном берегу реки находим пещеру. Добраться туда проще всего следуя вдоль берега, или вплавь. Доходим до конца пещеры и разбиваем сталактиты с правой стороны, чтобы освободить проход к сундуку, в котором лежит чертеж отличных сапог Школы Волка.

Отличные перчатки Школы Волка

Отправляемся к заброшенной шахте, расположенной к югу от крепости Каэр Морхен. Внутри нас будет поджидать элементаль 30-го уровня, которого довольно сложно убить, если уровень Геральта ниже. В пещере, которую он охраняет, будет небольшой постамент, на котором вы найдете маленький сундучок с чертежом отличных перчаток Школы Волка.

Отличный стальной меч Школы Волка

Южный остров Скеллиге. Отправляемся в руины, расположенные к юго-западу от деревни Лофотен. Их будет охранять ледяной троль 26 уровня, но его можно просто обойти и сразу направится в подземелье, вход в которое вы найдете среди руин. Помещение, в котором находятся сундуки, заполнено ядовитыми испарениями, так что лучше выпить Иволгу - сжигание газа с помощью знака Игни поможет не сильно, т.к. новые испарения появляются очень быстро. Нужный нам сундук лежит в дальнем левом углу помещения.

Отличный серебряный меч Школы Волка

Западная окраина центрального острова Скеллиге. К юго-востоку от деревни Аринбьорн находим землянку и заходим внутрь. В стене напротив входа - ниша, в которой лежит маленький сундучок, присыпанный землей. Забираем из него чертеж отличного серебряного меча Школы Волка.

Мастерское снаряжение Школы Волка

Мастерское снаряжение Школы Волка

Мастерское снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 34
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге, Велен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
  • Урон стального меча: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Если хотите собирать мастерское снаряжение Школы Волка по заданиям, то необходимо купить карты у кузнеца Хаттори в Новиграде и у бронника на Мосту Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Первое задание - «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка V» (34 уровень) - укажет путь к мастерским мечам и доспеху, а второе - «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка VI» (34 уровень) - позволит найти мастерские штаны, сапоги и перчатки. По инструкции ниже можно найти все элементы снаряжения не прибегая к заданиям.

P.S.: готовый мастерский доспех Школы волка можно получить в ходе задания «Ведьмачья кузница». Оно появится после прочтения книги «Монструм, или Ведьмака описание. Том 2», которую вы найдете в крепости Каэр Морхен. Войдя в главный зал, пройдите почти до конца, придерживаясь левой стороны. Справа вы найдете дверь, а за ней помещение еще с одной дверью, которая приведет вас на первый этаж башни (той самой, в которой обосновалась Йеннифер). В одной из арок находится деревянный стол, на котором лежит нужная нам книга.

Задание приведет вас в заброшенную шахту, где вы столкнетесь с Элементалем земли 30 уровня. Убив его, положите найденную в крепости книгу на небольшой алтарь - это откроет проход в следующее помещение, где вы побеседует с духом кузницы, который в итоге превратится в Ифрита 30 уровня. Расправившись с ним подойдите к горну и знимите иллюзию с помощью глаза Нехалены. В одном из сундуков вы найдете мастерский доспех Школы Волка.

Мастерский доспех Школы Волка

К юго-востоку от деревни Стежки находим большой алтарь с разрушенной лестницей. По обеим сторонам от входа расположены круглые колодцы. Нужный нам сундук с чертежом мастерского доспеха Школы Волка лежит в левом.

Мастерские штаны Школы Волка

Отправляемся в лагерь бандитов, которые обосновались в сторожевой башне на северо-западном острове Скеллиге. Сундук с мастерскими штанами Школы Волка спрятан на стене справа от входа.

Мастерские сапоги Школы Волка

На юго-западном острове Скеллиге, к югу от Набережной марлинов, находятся Руины Дорве. Сундук с чертежом мастерских сапог Школы Волка лежит в углу возле полуразрушенной башни, рядом с которой горит жаровня.

Мастерские перчатки Школы Волка

Самый центр главного острова Скеллиге. Идем к руинам, расположенным между деревнями Боксхольм и Ферлунд. Сундук с чертежом мастерских перчаток Школы Волка спрятан на стене у подножия башни. Рядом с этим местом горит жаровня.

Мастерский стальной меч Школы Волка

Отправляемся на самый юго-запад локации Велен, в район деревни Стежки. К западу от нее, в море, находим затонувший корабль. Плывем ко входу в трюм - нужный нам сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Волка будет сразу под лестницей.

Мастерский серебряный меч Школы Волка

Отправляемся на юго-восток локации Велен. Заметный ориентир - огромный нильфгаардский военный лагерь. К северо-западу от него находим сокровища под охраной, которые стережет бес 22 уровня. Расправившись с ним, забираем ключ у погибшей пары и открываем ворота. Из одного из сундуков забираем мастерский серебряный меч Школы Волка.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Волка

Гроссмейстерское снаряжение Школы Волка

Гроссмейстерское снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 40
  • Местонахождение чертежей: Туссент
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 240 (Д) + 91 (Ш) + 91 (С) + 87 (П) = 509
  • Урон стального меча: 335-409
  • Урон серебряного меча: 472-576

Гроссмейстерские доспехи в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» становятся доступны при прохождении дополнения «Кровь и вино». Задание по поиску чертежей комплектов всех школ можно получить в мастерской Лазаря Лафарга, расположенной рядом с главным рынком в Боклере, столице княжества Туссент.

Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссент)

Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссент)

Отправляемся на восток от Боклера, в руины дворца Термес, и находим вход в подземелье - нам нужен дальний от знака быстрого перехода. Справа от входа подбираем рубин, который позволит снять магическую защиту. Продвигаемся по подземелью, дважды расчистив себе проход знаком Аард. На пути втретится куча призраков и монстров 40 уровня, так что подготовьтесь к бою. В конце подземелья, на полу возле саркофага, будет лежать сумка с чертежами гороссмейстерского доспеха, штанов и сапог. Чертежи мечей и перчаток лежат на останках ведьмака в небольшом помещении напротив.

Добавить комментарий Отменить ответ

По ходу прохождения игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» у игрока появляется возможность раздобыть чертежи специальных комплектов снаряжения, относящихся к разным ведь.

Для того, чтобы сделать красивый и качественный скриншот в игре, недостаточно просто нажать клавишу «Print Screen». Существуют специальные инструменты, созданны.

Разработчики «Ведьмак 3: Дикая Охота» добавили в игру огромное количество разнообразных клинков, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что большая часть из.

Здесь представлены все 69 консольных команд (чит-кодов) для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». Включены команды из всех DLC, в том числе из дополнений «Каменные сер.

По ходу прохождения игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» вы неоднократно будете видеть предупреждение о том, что все принятые вами решения влияют на развитие сюжета, и.

Список идентификаторов (ID) для консольной команды «appearance» в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Представлены коды для изменения внешности NPC Йеннифер, Цири, Т.

telegram

Рекомендуемые статьи


Гайд по поиску снаряжения Школы Грифона | «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Все комплекты снаряжения Школы Грифона

Полный гайд по поиску всех комплектов снаряжения Школы Грифона в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»: начального, улучшенного, отличного, мастерского и гроссмейстерского. Чертежи ведьмачьих доспехов и мечей можно получить в процессе выполнения соответствующих заданий, или просто найти их в местах, указанных в данном руководстве.

Начальное снаряжение Школы Грифона

Начальное снаряжение Школы Грифона

Начальное снаряжение Школы Грифона

  • Необходимый уровень: 11
  • Местонахождение чертежей: Велен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 90 (Д) + 31 (Ш) + 31 (С) + 27 (П) = 179
  • Урон стального меча: 119-145
  • Урон серебряного меча: 202-246

Для того, чтобы получить задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона» (11 уровень), позволяющее найти все чертежи начального комплекта, нужно приобрести Первую карту Эдвина Грелоффа у бронника в деревне Подлесье. Это поселение расположено в локации Велен, к юго-западу от замка Вроницы.

Бронник в деревне Подлесье. Велен.

Бронник в деревне Подлесье. Велен.

Заодно, у того же бронника, можно прихватить и Вторую карту Эдвина Грелоффа, которая пригодится вам при сборке улучшенного комплекта. Если хотите найти все чертежи самостоятельно, не прибегая к заданиям, тогда следуйте инструкциям, размещенным ниже.

Доспех, штаны, сапоги, перчатки Школы Грифона

Отправляемся на восток локации Велен и находим Грот драконобойца, расположенный в горной местности к югу от Кривоуховых топей. Заходим внутрь и идем до конца пещеры. По пути вам встретятся призраки 7 уровня, затем стена, которую нужно снести знаком Аард, а за ней - ядовитый газ, избавится от которого поможет знак Игни. Помещение в конце охраняет экимма 11 уровня, способная доставить определенные проблемы, если вы только начинаете игру. Избавляемся от нее и находим сундук, лежащий возле каменного саркофага. Внутри обнаруживаем чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Грифона.

Стальной меч Школы Грифона

Отправляемся на самый север локации Велен. Находим замок баронета, расположенный на небольшом острове к западу от Оксенфурта. Рядом откроется знак перехода под названием «Последний бастион». Заходим внутрь замка, избавляемся от пары эндриаг 11 уровня и поднимаемся по лестнице на самый верх. Рядом с башней есть небольшая пристройка, в которой лежит скелет. Обыскиваем его и забираем чертеж стального меча Школы Грифона.

Серебряный меч Школы Грифона

На северо-западной окраине Велена находим развалины крепости, возведенной на небольшом скальном островке. Подготовьтесь к бою, т.к. это место охраняет виверна 14 уровня. Мост поднят, так что придется пробраться внутрь другим путем - по воде. Подплываем к острову с правой стороны от моста и ищем вход в подводную пещеру. Он находится совсем рядом с «местом силы», которое вы обнаружите на берегу. Доплываем до конца пещеры, выныриваем, и, взобравшись по каменным уступам, попадаем в подземелья замка. Поднимаемся наверх и находим выход наружу. Слева от входной двери будет лестница, поднявшись по которой мы обнаружим сундук с чертежом серебряного меча Школы Грифона.

Улучшенное снаряжение Школы Грифона

Улучшенное снаряжение Школы Грифона

Улучшенное снаряжение Школы Грифона

  • Необходимый уровень: 18
  • Местонахождение чертежей: Велен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 125 (Д) + 45 (Ш) + 45 (С) +41 (П) = 256
  • Урон стального меча: 169-207
  • Урон серебряного меча: 265-323

Для поиска улучшенного снаряжения Школы Грифона по заданиям нам понадобятся Первая и Вторая карты Эдвина Грелоффа, которые можно приобрести у бронника в деревне Подлесье. Это поселение расположено в локации Велен, к юго-западу от замка Вроницы.

Прочтение карт откроет доступ к заданиям «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Грифона I» и «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Грифона II», которые помогут вам найти чертежи всех элементы улучшенного комплекта. Можно обойтись без заданий, если следовать расположенным ниже инструкциям.

Улучшенный доспех Школы Грифона

На северо-восточной окраине Велена, к западу от города Оксенфурт, находится форт Белого Орла, в котором обосновался скальный тролль. Сундук с чертежом улучшенного доспеха Школы Грифона лежит слева от его жилища, построенного из обломков лодок.

Улучшенные штаны Школы Грифона

Неподалеку от замка Вроницы находятся руины, отмеченные на карте как «Пепелище». Сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Грифона лежит среди деревянных обломков.

Улучшенные сапоги Школы Грифона

Небольшие руины на северной окраине локации Велен. Сундук с чертежом улучшенных сапог Школы Грифона лежит в углу среди развалин. Это место охраняет вилохвост 18 уровня, но забрать чертеж можно и не вступая с ним в бой.

Улучшенные перчатки Школы Грифона

Отправляемся на самый юг локации Велен. Нас интересует кладбище рядом с заброшенной деревней, отмеченное на карте как «Новый могильник». Это место расположено примерно на одной вертикали с Коломницей и замком Вроницы. Ищите небольшую пещеру, вход в которую будет завален камнями. Расчищаем завал знаком Аард и забираем из сундука чертеж улучшенных перчаток Школы Грифона. Будьте аккуратны, т.к. вся округа кишит призраками и полуденницами.

Улучшенный стальной меч Школы Грифона

Отправляемся на западную окраину локации Велен, в район деревни Подлесье. Находим руины небольшой крепости, в которых сейчас обосновались разбойники. Сундук с чертежом улучшенного стального меча Школы Грифона лежит возле развалин сторожевой башни.

Улучшенный серебряный меч Школы Грифона

Нам нужна пещера, расположенная на южной окраине локации Велен, к юго-востоку от Кривоуховых топей. Сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Грифона лежит в самом конце пещеры.

Отличное снаряжение Школы Грифона

Отличное снаряжение Школы Грифона

Отличное снаряжение Школы Грифона

  • Необходимый уровень: 26
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 165 (Д) + 61 (Ш) + 61 (С) + 57 (П) = 344
  • Урон стального меча: 227-277
  • Урон серебряного меча: 337-411

Для поиска отличного снаряжения Школы Грифона по заданиям вам понадобится Третья карта Эдвина Грелоффа. Ее можно приобрести у бронника на главном рынке в Новиграде.

Прочитав карту, вы получите доступ к заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Грифона III». В описании указано, что оно позволит найти только чертежи отличного доспеха и мечей, но в действительности в процессе выполнения вы получите полный комплект. Воспользовавшись инструкцией ниже, можно найти все чертежи самостоятельно, не прибегая к заданию.

Отличные доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Грифона

Отправляемся на северо-восточную окраину центрального острова Скеллиге. На карте это место будет подписано как «Стопы великана». Расправляемся с пиратами, обосновавшимися на побережье, и находим сундук, который лежит за второй (от знака перехода) каменной аркой, в обломках лодки. Забираем чертежи отличного доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Грифона.

Отличный стальной меч Школы Грифона

Отправляемся на северо-восточный остров Скеллиге. На северо-западе острова, сразу за заброшенной деревней, находим небольшой алтарь. За ним будет лежать сундук с чертежом отличного стального меча Школы Грифона.

Отличный серебряный меч Школы Грифона

Находим вход в пещеру на южной окраине центрального острова Скеллиге. Заходим внутрь и на развилке поворачиваем направо. Сундук с чертежом серебряного меча Школы Грифона находится в самом конце подземелья.

Мастерское снаряжение Школы Грифона

Мастерское снаряжение Школы Грифона

Мастерское снаряжение Школы Грифона

  • Необходимый уровень: 34
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
  • Урон стального меча: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Для поиска чертежей мастерского снаряжения Школы Грифона по заданиям нам понадобится Четвертая карта Эдвина Грелоффа. Ее можно приобрести в Новиграде, у кузнеца Эйвара Хаттори, с которым Геральт познакомился в процессе выполнения задания «Мечи и вареники».

Прочтение карты позволит получить доступ к заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Грифона IV». В описании указано, что оно позволит найти только чертежи мастерского доспеха и мечей, но в действительности в процессе выполнения вы получите полный комплект. Воспользовавшись инструкцией ниже, можно найти все чертежи, не прибегая к заданию.

Мастерские доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Грифона

Руины на восточном побережье центрального острова Скеллиге. Разобравшись с циклопом 30 уровня, который охраняет это место, поднимаемся на самый верх прилегающей к горе постройки. Уступы, по которым можно взобраться, есть как внутри, так и снаружи здания. В небольшом гроте наверху обнаруживаем сундук с чертежами мастерских доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Грифона.

Мастерский стальной меч Школы Грифона

Нас интересуют руины возле деревни Боксхольм, расположенной в самом центре главного острова Скеллиге. Сундук с чертежом лежит в северо-восточном углу развалин (справа от знака перехода).

Мастерский серебряный меч Школы Грифона

Отправляемся на главный остров Скеллиге. Немного южнее центра, неподалеку от деревни Форнхала, находится горное озеро, на берегу которого есть небольшие руины. Сундук с чертежом мастерского серебряного меча Школы Грифона лежит в полуразрушенной сторожевой башне.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Грифона

Гроссмейстерское снаряжение Школы Грифона

Гроссмейстерское снаряжение Школы Грифона

Гроссмейстерское снаряжения Школы Грифона можно собрать и самостоятельно, не прибегая к помощи задания. В инструкции ниже указаны точные места расположения всех чертежей.

Гроссмейстерские сапоги, перчатки и стальной меч Школы Грифона

Отправляемся на восточную окраину локации Туссент и находим руины форта Уссар. Чертежи гроссмейтерских сапог, перчаток и стального меча Школы Грифона лежат в деревянном ящике, спрятанном под лестницей.

Гроссмейстерские доспех, штаны и серебряный меч Школы Грифона

Отправляемся в замок Монкар, расположенный на востоке Туссента. Здесь находится одно из убежищ Ганзы, так что приготовьтесь к тяжелому сражению.

Во дворе, с правой стороны от ворот, на одной из стен будет иллюзия, которую необходимо снять с помощью глаза Нехалены. Откроется проход в подземелья. Внутри, в угловой комнате, находим лежащий на столе кристалл. Неподалеку в стене будет запертый проход, который открывается нажатием небольшой кнопки справа. Войдя внутрь, устанавливаем кристалл на стойку и активируем его знаком Аард. Откроется портал, который приведет нас в пещеру с големом 40 уровня. Разобравшись с ним, начинаем собирать чертежи. Справа, на стеллаже возле печи, лежит шкатулка с чертежом гроссмейстерского доспеха. Слева, в мешке на стуле - чертеж гроссмейстерских штанов. На столике неподалеку - чертеж гроссмейстерского серебряного меча.

Список идентификаторов (ID) для консольной команды «changeweather» в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Команда изменяет тип погоды в игровом мире на указанный в ск.

Список идентификаторов (ID) для консольной команды «addabl» в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». С помощью этой команды можно применить различные усиления (баффы) к.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» с момента своего релиза позиционируется как продукт для взрослых. Она изобилует кровавыми сражениями и содержит большое количество.

Полный гайд по поиску всех комплектов снаряжения Школы Волка в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»: начального, улучшенного, отличного, мастерского и гроссмейстерског.

Список идентификаторов (ID) для консольной команды «buffme» в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». С помощью этой команды можно применить различные временные эффекты .

Список идентификаторов (ID) для консольной команды «learnskill» в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». С помощью этой команды вы можете изучить все навыки из раздела .

Проблема со снаряжением Школы волка (патч 1.10)



Первый комплект улучшений находится в сигнальной башне Каэр Морхен. Нужно активировать два портала. Прихожу подобрать кристалл, а там его просто нет. На ютубе смотрел, кристалл лежит тут. Не игра, а один сплошной баг.



Если Стим версия, то удали папку дополнений и скачай их заново. Если ГОГ, то просто скачай новые версии дополнений и установи их. Должно помочь.

Norman Bates
Попробую, спасибо. Блин, у них с дизайнерами все в порядке, а вот у программистов руки точно из жопы растут. Настолько детские баги допускают с точки зрения программирования.




Pertrubator
У меня тоже самое было еще на 1.08.4. Но я полагаю что из за того что не удержался и добавил себе начальный комплект через консоль, так как до попадания в Каэр Морхен было как до Луны. В Итоге сундуки с этими чертежами стали не лутабельны, кристалика соответственно тоже не было на месте. Квест так и остался висеть, я на него просто забил так как справедливо пострадал из за собственной алчности.


ZorbaBudda
добавление ПРЕДМЕТА через консоль никак не влияет на поиски ЧЕРТЕЖА.
Это один из многих багов нового патча над которым Проджекты "очень тяжело работали".

W.ill
Я еще не обновлялся. Ссу. А вышеописаная проблема есть.

А если точнее, то я добавлял через консоль не сам ведьмачий шмот, а именно чертежи, и потом по ним его крафтил. А потом купил карту и прочел её, и активировался квесть на поиск этих четежей. А сундучки были не активны, так как у меня эти чертежи уже имелись. Причем не работали только сундуки в которых находились чертежи которые я себе добавил, с квестами на поиск комплектов улучшенного, отличного и мастерского сетов все было в порядке. Вот таким легким движением с помощью консоли можно забаговать квест.

У меня было нормально, достал и кристалл, кстати, там один нужно взять с внешней стороны башни, по картинке трудно разобрать где находится игрок возможно это именно то место. А сундук к которому не добраться тоже достается, нужно просто поднатужить свою фантазию или если влом, то вон как человек через консоль вбил. А лучше сразу команду "game_win@" чего его мучиться.

ZorbaBudda
не ну если ты чертежи добавлял, тогда - эт твой косяк и ничего удивительного, что сундуки не активны.


Такая же ерунда,стим версия 1.10.В нг+ тем более,думал все сделаю,и будет без проваленных квестов,и все выполнено,а тут на тебе.




У меня тоже нет кристалла в сигнальной башне. Прошла всю игру и dlc, остался один единственный квест на снаряжение. Когда это начало порядком действовать на нервы решила пойти от обратного - нашла пещеру самостоятельно (в которую надо попасть прыгнув в телепорт) и забрала чертежи. Квест засчитали.

Pertrubator
Проблема в том, что Геральт заберется на первые несколько уступов к пещере, дальше действительно круто, зато за Цири легко подниматься дальше, она прыгает выше и не скользит. Так поднялась наверх и уже Геральтом взяла чертежи. Но это уж если совсем приспичило, как мне))


elena.gerasimova93
как вриант)) а можно поподробнее о нахождении пещеры, где именно она находится? Спасибо))

lokki777
Уступы помечены белым и подниматься все время вверх)



Все прошла, нашла пещеру))) Сделал проще, ввела код на бессмертие, спрыгнула с башни, попала в пещеру, квест выполнен))


TeMNick
Тоже не смог запрыгнуть, поставил мод No Fall Damage (ГГ при падении с высоты не получает урона) и спрыгнул сверху. Потом удалил мод.

По поводу снаряжения школы Волка и бага со вторым кристаллом
В общем переустановил, поставил сначала патч 1.10, потом 16 DLS, затем КС и не помогло. Но каким то чудом смог съехать по горе вниз(начинать нужно справа от портала) и проникнуть в пещеру. Пока только так видимо можно. У меня лицуха и всякими левыми прогами пользоваться не хочется.


Не особо понял, зачем эти непонятные прыжки по скалам, если можно сделать куда проще. (=

И всё, нужный кристалл у нас в инвентаре. (=


ZorbaBudda
Благодарю,но ни чего не помогло,консоль не работает,пришлось скользить по уклону горы,и потом прыгать пол часа)),но таки в пещеру попал!

новая игра +, прыгал с неуязвимостью, прописывал консоль на кристалл, но в пещере нету даже скелета с рецептами, только один призрак летает и все. в чем проблема


Lotira
Такая же фигня.Кристалла нет,прописываешь через консоль,то появляется.НО. Попадаешь в пещеру-скелета нет,один призрак.По ходу,без очередного патча не решить.Кстати,1.11 проблему не решает и обновления DLC под него тоже. Хотя есть такое решение:через консоль вбить следующее:
additem('NGP Wolf Gloves 1')
additem('NGP Wolf Boots 1')
additem('NGP Wolf Pants 1')
additem('NGP Wolf Armor')
Для мечей консолью не пользовался,их можно скрафтить.Ну а чертежи с улучшениями просто находятся по мере покупки карт у кузнецов.Мне помогло.Минус в том,что квест остаётся висеть мёртвым грузом,но лично я думаю,что это уже мелочи.

ZorbaBudda
Дружище,а консольные команды именно для начальных чертежей можно, а то охота,чтоб квест засчитали?

additem('Wolf Armor schematic')
additem('Wolf Boots schematic')
additem('Wolf Gloves schematic')
additem('Wolf Pants schematic')
additem('Wolf School steel sword schematic')
additem('Wolf School silver sword schematic')
additem('Witcher Wolf Jacket Upgrade schematic 1')
additem('Witcher Wolf Jacket Upgrade schematic 2')
additem('Witcher Wolf Jacket Upgrade schematic 3')
additem('Witcher Wolf Boots Upgrade schematic 1')
additem('Witcher Wolf Boots Upgrade schematic 2')
additem('Witcher Wolf Boots Upgrade schematic 3')
additem('Witcher Wolf Pants Upgrade schematic 1')
additem('Witcher Wolf Pants Upgrade schematic 2')
additem('Witcher Wolf Pants Upgrade schematic 3')
additem('Witcher Wolf Gloves Upgrade schematic 1')
additem('Witcher Wolf Gloves Upgrade schematic 2')
additem('Witcher Wolf Gloves Upgrade schematic 3')
additem('Wolf School steel sword Upgrade schematic 1')
additem('Wolf School steel sword Upgrade schematic 2')
additem('Wolf School steel sword Upgrade schematic 3')
additem('Wolf School silver sword Upgrade schematic 1')
additem('Wolf School silver sword Upgrade schematic 2')
additem('Wolf School silver sword Upgrade schematic 3')


AlexAvP
Как в этом квесте вообще может быть ошибка. Проходил его на 1.08, 1.10, 1.11. Ни разу не глюканул. 1 кристалл лежит рядышком, другой нужно обойти башню и на лесах в стенке лежит. Что вы там долбитесь, я хз.


Психодолб
Спасибо огромное, добрый человек, задрал этот баг с кристалом сраным, 3 часа голову ломал, помогло только с консолью. На 1.11 думал пофиксят уже, так нет как был он так и остался.

Ну, у меня все то же самое, что и у автора. Обновил я все DLC, перекачал каменные Сердца на кой то хер и все заработало, ура.
Забрал из бастиона чертеж Легендарного Меча, так как НГ+ играю, потом пришел в башню, а кристалла так и нет. Ладно, вбил консолькой, тпшнулся, а в пещере нету трупа. Ну я огорчился и решил выписать консолькой, покуда сил моих больше нет. И вместо "Легендарных", он выдает мне обычные, на 14 уровень. Не подскажите, как-то дальше? Может код есть именно на Легендарные или что-то поколдавать с появлением скелета можно?
Версия 1.12.

Гайд по поиску комплекта школы Волка

17 июня вышло новое дополнение к игре Ведьмак 3. Это дополнение добавило в игру набор снаряжения Школы Волка. Данный гайд посвящен поиску этих доспехов и всех улучшений. Это универсальная броня, которая подойдет под любой стиль игры.

The Witcher 3: Wild Hunt - Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Покупка карт значительно облегчит вам поиски ведьмачьих древностей. Они добавляют вам в журнал заметку и отмечают на карте место, где необходимо искать снаряжение. После покупки карт их нужно "прочитать".

Он продаёт две карты. Первая начинает задание по поиску начального комплекта Ведьмачьи древности: снаряжение школы Волка и Ведьмачьи древности: улучшение школы Волка I. Вторая открывает Ведьмачьи древности: улучшение школы Волка V

The Witcher 3: Wild Hunt - Гайд по поиску комплекта школы Волка

Открывает задание Ведьмачьи древности: улучшение школы Волка II

The Witcher 3: Wild Hunt - Гайд по поиску комплекта школы Волка

Оружейник в Каэр Мюр (он исчезнет, если Лугос мёртв)

Открывает задание Ведьмачьи древности: улучшение школы Волка III

The Witcher 3: Wild Hunt - Гайд по поиску комплекта школы Волка

Рядом с Вивальди. Открывает задание Ведьмачьи древности: улучшение школы Волка IV

The Witcher 3: Wild Hunt - Гайд по поиску комплекта школы Волка

Открывает задание Ведьмачьи древности: улучшение школы Волка VI

The Witcher 3: Wild Hunt - Гайд по поиску комплекта школы Волка

The Witcher 3: Wild Hunt - Гайд по поиску комплекта школы Волка

● Характеристики

The Witcher 3: Wild Hunt - Гайд по поиску комплекта школы Волка

● Сапоги

● Перчатки

● Штаны

Отправляемся в Сторожевую башню Каэр Морхена. Там нас будут поджидать две гарпии 13 уровня. Заходим в башню и поднимаемся по лестнице. В сундуке будет записка с последующими инструкциями. Мы узнаем, что необходимо открыть портал, для того чтобы найти ведьмачье снаряжение. Спуститесь вниз и осмотрите арку слева, затем осмотрите и активируйте с помощью знака Аард магический камень справа. Второй камень можно найти снаружи башни. Возьмите его и вставьте в левую арку, после чего активируется портал. Прыгайте в него. Вы очутитесь в маленькой пещере. Прямо перед вами будут лежать останки погибшего человека. Там и будут чертежи.

The Witcher 3: Wild Hunt - Гайд по поиску комплекта школы Волка

The Witcher 3: Wild Hunt - Гайд по поиску комплекта школы Волка

The Witcher 3: Wild Hunt - Гайд по поиску комплекта школы Волка

The Witcher 3: Wild Hunt - Гайд по поиску комплекта школы Волка

The Witcher 3: Wild Hunt - Гайд по поиску комплекта школы Волка

The Witcher 3: Wild Hunt - Гайд по поиску комплекта школы Волка

The Witcher 3: Wild Hunt - Гайд по поиску комплекта школы Волка

The Witcher 3: Wild Hunt - Гайд по поиску комплекта школы Волка

The Witcher 3: Wild Hunt - Гайд по поиску комплекта школы Волка

The Witcher 3: Wild Hunt - Гайд по поиску комплекта школы Волка

Бастион. Заходим в бастион через главный вход. Тут нас будут поджидать призраки 7 уровня. Идём по прямой и находим останки.

The Witcher 3: Wild Hunt - Гайд по поиску комплекта школы Волка

The Witcher 3: Wild Hunt - Гайд по поиску комплекта школы Волка

The Witcher 3: Wild Hunt - Гайд по поиску комплекта школы Волка

The Witcher 3: Wild Hunt - Гайд по поиску комплекта школы Волка

Руины сторожевой башни. Перемещаемся к указателю и идём прямо по дороге. У основания разрушенной башни вы найдёте останки, в которых и лежит чертёж.

The Witcher 3: Wild Hunt - Гайд по поиску комплекта школы Волка

The Witcher 3: Wild Hunt - Гайд по поиску комплекта школы Волка

The Witcher 3: Wild Hunt - Гайд по поиску комплекта школы Волка

The Witcher 3: Wild Hunt - Гайд по поиску комплекта школы Волка

Читайте также: