В хорошем качестве стальная бабочка

Обновлено: 24.04.2024

Не всегда реализация цели приводит к предполагаемому результату. Иногда цель так и остается целью, а результат мы получаем совсем неожиданный. Молоденькая героиня Чума занимается ограблениями. Она из числа беспризорников и просто пытается выжить, пусть и незаконным образом. Однажды ее ловит полиция. Попалась девушка на разбое, а приписать ей хотят целую гору злодеяний. Остается другой вариант – сотрудничество с полицией, но весьма неоднозначного плана. Чуме предстоит превратиться в приманку для убийцы, совершившего уже несколько жестоких расправ. На первый взгляд, вариант невероятный. Но, если подумать, для беспризорной девчонки он не так уж и плох. Да, авантюра может закончиться трагично, однако если дело «выгорит», то Чума обретет свободу. Для нее это важнее всего. Получится ли избежать форс-мажора? И как быть, если что-то пойдет не по плану: кто поможет, кто защитит? Вопросов много, и героине предстоит сделать серьезный выбор. Если вам интересно узнать, как сложится судьба главной героини, рекомендуем смотреть онлайн «Стальная бабочка».

С фильмом «Стальная бабочка» смотрят

Актёры и создатели

Трейлеры и доп. материалы


Фильм в подборках

Сюжет

В городе орудует новый серийный убийца. Он подстерегает девушек-подростков в безлюдных местах (например, в ночном парке), стягивает с них колготки, которыми затем их душит. Расследование ведет оперуполномоченный Григорий Ханин. Однако его обычные методы не позволяют найти убийцу, и он решает использовать приманку. Проблема в том, что нужно для этого найти смелую девушку подростка, которая в случае необходимости сможет за себя постоять.

К удивлению Ханина, Чума сдерживает слово и приходит в отделение на следующий день. Подобрав одежду, которая понравиться маньяку, герои начинают операцию. Но становиться понятно, что с Чумой будет непросто, так как она склонна к антисоциальному поведению и от своих преступных привычек отказываться не планирует.

В первую же ночь маньяк не напал на Чуму. Оперуполномоченные решают вопрос, где ночевать Чуме. В детский дом возвращаться она не намерена. Кроме Ханина, у всех оперуполномоченных есть семьи, которые не будут терпеть у себя дома беспризорницу. У Ханина семьи нет, лишь по субботам он встречается со своей подругой Татьяной. Поэтому он соглашается ее взять к себе.

Прибыв в свою квартиру, Ханин с удивлением обнаруживает там Татьяну. Она хотела сделать возлюбленному сюрприз и приготовить вкусный ужин. Ханину приходиться ее прогнать. Вскоре он жалеет о том, что взял Чуму к себе. Она напилась водки и хотела заняться с ним сексом. Ханину пришлось запереть ее в ванной на всю ночь.

Вскоре наступает суббота. Ханин планирует провести этот вечер с Татьяной и не брать Чуму к себе. Это приводит ее в ярость. Во время операции, она выбрасывает маячок и направляется к дому Ханина. Ханин, узнав об исчезновении Чумы, отправляется ее искать, оставив Татьяну одну у себя в квартире. Дождавшись, когда он уйдет, Чума проникает в квартиру, и, угрожая ножом, приказывает Татьяне больше не встречаться с Ханиным. После чего возвращается в парк. Так с ней пытается заговорить мужчина и оперуполномоченные его арестовывают.

Задержанный отказывается признавать вину, утверждая, что всего лишь хотел познакомиться с молодой девушкой. Ханин уверен, что получит от него признания. Но вскоре происходит новое убийство с тем же почерком. Ханин понимает, что они спугнули маньяка и он сменил территорию. Расстроенный, он решает вернуть Чуму в детский дом.

Чума быстро сбегает из детского дома. Она решает вернуться в парк и найти маньяка. Тем временем, Ханин просматривает записи с камер видеонаблюдения и понимает, что убийцей является молодой сержант Толик, «помогавший» им в расследовании. К несчастью, Чума случайно встретилась с Толиком. Узнав, что у нее нет маячка и охраны, он предлагает проводить ее. На самом деле, он хочет убить Чуму, оставшись с ней наедине. Но Чуме удается отбиться с помощью своего ножа и ранить маньяка. После чего милиция его арестовывает.

В финале, Чума снова предлагает помощь в задержании преступников. Но Ханин под ложным предлогом покидает кабинет, а остальные оперуполномоченные советуют ей доучиться и в шутку говорят, что позовут ее при объявлении нового маньяка. Чума понимает это слишком буквально. Поздно вечером она приходит в парк и подкарауливает незнакомую девушку с намерением убить. Но сделать этого она не может. Чума лишь грубо у нее спрашивает, почему она гуляет здесь поздно ночью и собирается уйти. Девушка решает пойти с ней, так как ей страшно. Фильм заканчивается тем, что Чума и девушка идут по дороге и что-то весело обсуждают.

Стальная бабочка (Россия, 2012) — Смотреть фильм

стальная бабочка фильм 2012 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Беглые беспризорники во главе с юной Чумой зарабатывают на пропитание дерзкими ограблениями. Попавшись в очередной раз на разбое, Чума вынуждена под давлением полиции стать живой приманкой для серийного убийцы. Если она пополнит список жертв, искать ее никто не станет.

Почерк маньяка одинаков, все девушки похожи, а место охоты – лесной массив на окраине Москвы. Для опера Ханина поимка монстра не просто вопрос чести, но и цена погон. А для Чумы – цена свободы. Общая цель сближает юную беспризорницу и взрослого циничного опера.

Фильм "Стальная бабочка" (2012) смотреть онлайн бесплатно:

Смотреть кино "Стальная бабочка" (2012) в хорошем HD 720 - 1080 качестве:

1999 год, незабвенные “Улицы разбитых фонарей”, серия называется “Шла Саша по шоссе”. Сюжет – в целях профилактики правонарушений среди несовершеннолетних ментам поручают взять шефство над подростками из т.н. “группы риска”. Подопечная капитана Ларина – девочка N кое-как выживающая с мамой-наркоманкой. Дитё хочет стать Никитой (героиня фильма Бессона), смолит бычки и хамит как дышит. Оказавшись волею случая ночью в квартире доблестного наставника, девчонка выбрасывает портрет ментовской возлюбленной, а утром моет посуду, готовит завтрак и выносит мусор, т.е. непрозрачно намекает, что готова задержаться в гостях на пару-тройку недель или лет. Помимо прочего она ещё метко отстреляет обойму из пистолета Макарова, подпалит бороду сутенёру и поможет ментам раскрыть убийство.

Кто-то решил, что я рекламирую старый сериал или пытаюсь уличить авторов “Стальной бабочки” в плагиате? Отнюдь! Сюжетные параллели вовсе не умаляют достоинств фильма Давлетьярова. Более того, “Стальную бабочку” я бы назвал “Улицами Р. Ф. 13 лет спустя”. Бандитский Петербург присмирел, образ правдолюбивого одиночки Данилы Багрова затмили чёткие пацаны из “Бригады”, “оперов” накрыло “глухарём”… Сюжеты не меняются! меняются лишь актёры / режиссёры и бюджет. Отечественный кинематограф деградирует быстрее, чем я успеваю его для себя оправдывать… Тем приятнее порой “наталкиваться” на хорошие (в определённой системе координат) фильмы, будь то “Сёстры”, “Мама не горюй”, “Антикиллер” или “День выборов”. В этом году список пополнился “Стальной бабочкой”.

Фильм решил посмотреть по двум причинам – мне в целом понравилась спродюсированная Ренатом Давлетьяровым “Юленька” и симпатична Дарья Мельникова – перспективная юная актриса. В роли Чумы она органична. Саундтрек интересный, хотя мог бы быть и пожёстче. Соотношение триллер / драма в гармоничной пропорции. Отдельное спасибо сценаристам за финал. В одном из недавних интервью режиссёр высказался в том духе, что “зрители устали от безысходности и хотят “луч света в тёмном царстве”. В контексте этого концовка “Стальной бабочки” правильная и, главное, логичная. Что ещё им остаётся кроме как идти по аллее в ночь. благо, фонари никто не разбил…

7 из 10

Сюжет сериала "Синдром дракона" (2012) основан на реальных фактах, связанных с обнаружением в 1993 году в небольшом украинском городе Кировограде огромной коллекции древностей стоимостью около миллиарда долларов, принадлежавшей обычному электрику Александру Ильину, а также на материалах расследований, гипотезах и домыслах, появившихся по этому поводу за пятнадцать лет.

2008 год. Одесса. Таможенники по анонимному звонку задерживают человека, в багаже которого обнаруживают редчайшую книгу – никому не известный экземпляр «Морского устава» Петра Первого. ФСБ начинает расследование,

Когда сотрудники Следственного Комитета при Окружной прокуратуре заходят в тупик, они вынуждены обращаться за помощью к Хмурову – бывшему начальнику общеуголовного отдела СК, «сосланному» в архив разбирать бумажки. Идти на поклон к Хмурову нынешнему руководству отдела очень не хочется, но деваться некуда: Хмуров – следователь от Бога. Большинство дел, к расследованию которых привлекают Хмурова, – так называемые «отложенные преступления», когда необходимо не просто раскрыть уже совершенное преступление, но предотвратить следующий шаг преступника. Когда существует угроза очередной трагедии,

«Колоски» (польск. Pokłosie) — фильм польского режиссёра Владислава Пасиковского, поставленный им в 2012 году.

В результате ряда обстоятельств братья Юзеф и Франтишек Калиновы обнаруживают страшную тайну прошлого и самую неприятную правду о своей собственной семье… Что же произошло здесь, в их деревне в период немецкой оккупации? Ответ на этот вопрос может стать болезненным не только для самих братьев, но и для всех жителей их родного польского села. Эта смелая и трагическая история ещё и о безусловном рефлексе каждого человека — готовности пойти на всё,

Стальная бабочка


Беглые беспризорники во главе с юной Чумой зарабатывают на пропитание дерзкими ограблениями. Попавшись в очередной раз на разбое, Чума вынуждена под давлением полиции стать живой приманкой для серийного убийцы. Если она пополнит список жертв, искать ее никто не станет. Почерк маньяка одинаков, все девушки похожи, а место охоты — лесной массив на окраине Москвы. Для опера Ханина поимка монстра не просто вопрос чести, но и цена погон. А для Чумы — цена свободы. Общая цель сближает юную беспризорницу и взрослого циничного опера.




































Рецензии и отзывы к фильму

Триллер о любви трудного подростка и немногословного мента на фоне серийных убийств, после которого к актрисе Дарье Мельниковой все наверняка начнут относиться серьезно.

На окраине Москвы объявился маньяк, караулящий по вечерам припозднившихся девушек в сквере у метро. Несмотря на все усилия стражей порядка, душителю каждый раз удается уйти. Чтобы его изловить, бывалый опер Ханин (Белый) решает вопреки протоколам привлечь к операции непрофессионала. Наживкой предстоит выступить хамоватой беспризорнице по кличке Чума (Мельникова), недавно попавшейся на краже айфона.

Ну вот чего можно ожидать от полнометражного фильма с «папиной дочкой» в главной роли? Оказывается, многого. Нет, местами «Стальная бабочка», конечно, срывается в бездны телесериального ада с его традиционной фальшью и неуклюжими попытками ввернуть феню в и без того запредельные диалоги. Но в следующую секунду картина может выдать натурального Линча, когда, например, воспитанники детской колонии вдруг начинают петь хором, а камера выхватывает лоснящиеся лица местных должностных лиц. Возможно, причина столь досадной неровности кроется в том, что это всего лишь вторая режиссерская работа известного продюсера Рената Давлетьярова.

В любом случае где-то на 30-й минуте перед уже изрядно измученным зрителем начнет разворачиваться совсем другая история, где те же самые герои вдруг превратятся в людей, сядут выпить на кухне и, как по мановению волшебной палочки, начнут чувствовать, жить и нормально разговаривать. Еще минут через десять от телевизионного привкуса не останется и следа, а сравнивать «Бабочку» захочется чуть ли не с бессоновским «Леоном» (хоть сами авторы и настаивают на «Девушке с татуировкой дракона»). Понятно, что одинокий киллер с цветком был почти притчевым персонажем, и у героя Белого потягаться с ним не получится. Зато Мельникова по полной программе отыгрывает тяжелую бабью долю, и в версии юной девушки этот любимый мотив отечественного артхауса смотрится чертовки свежо. Ну а когда за дело примется пошловатого вида официантка, навещающая Ханина по выходным (Мороз), дуэль барышень за сердце своего брутального холостяка в трениках покажется куда как страшнее и интереснее любых серийных убийств.

Меня очень удивил этот фильм. Я не хочу сравнивать его с голливудскими. Мне кажется, это совсем другое. В этом фильме нет интересного и захватывающего сюжета. Но в нем есть нечто другое. Неоднозначность героев: Ханин и Чума и даже официантка. Кто они? Нельзя сказать, что это однозначно положительные или однозначно отрицательные персонажи. А это и есть умение отразить жизнь, претензия на достоверность. Так надоели голливудские картинки.

Игра Мельниковой. Невероятная. Она заставляла смеяться, симпатизировать ей и испытывать отвращение одновременно. Многим понравился этот фильм. Почему? Сюжета захватывающего нет. Вот этой игрой он и понравился. Своей достоверностью в изображении людей. Захватывал не сюжет, а драма, конфликт внутри героя.

Мне кажется, здесь есть приемы, которые применяет в своих картинах Михалков. Кое-что, совсем немного. Но может это и указывает на особенность русского кино. Может в дальнейшем это будет то, что выделит наше кино и сделает его особенным, другим. Мы перестанем подражать Америке. У нас все равно это плохо получается.

Читайте также: