Варфрейм как пройти стальной путь

Обновлено: 19.05.2024

Предыдущие посты вы можете прочитать тут, тут и тут
Ну что же, оценим самые “адовые” места фрейма на доходность.

Пожалуй начну именно с этого замечательного места.
Новичкам Арбитраж не доступен и чтобы попасть туда, надо пройти все миссии на карте. Из ценного мы можем получить эндо или скульптуры, некоторые моды, мистики, которые можно добыть только здесь, и эссенции витуса.
Начнем с самого простого – Эндо. Шансы получить эндо или скульптуру в сумме больше 50% за ротацию.

Это примерно один раз в 5 минут. Тут я очень грубо буду считать 1500-1800 эндо раз в 10 минут = примерно 9-10к в час. С учетом вышесказанного о модах, примерно 25 платины в час.
Из модов отметил бы разве что аэродинамику и адаптацию. Нулевые можно попробовать продать по 20 платины. Шансы правда 2%-2.5% и они не падают на ротации С, потому можно сказать, что мы имеем шанс 2-2.5% за заход, а не каждую ротацию.

По Мистикам вообще все удручающе, цены 5-10 пл за штуку. Не думаю, что того, кто освоил арбитраж, будут интересовать такие мелочи, но в если наберется 21 одинаковый мистик, то, конечно, можно продавать фуловые - тут цены выглядят более внушительно. Примерно в 20 раз внушительнее. Надо понимать, что торг фул мистиками тут возможен лишь для тех, кто достаточно часто ходит на арбитраж.
Теперь про Эссенции.
Падают они с арбитражных дронов. Самый лучший результат у нас был на перехвате. За 2 часа 150 эссенций. Считаем 75 в час. За эссенции можно купить некоторые моды вроде продуманного выстрела или передачи силы, локаторы на гренделя (да они передаются) и МР на арч пушку. Если сравнивать по ценам маркета, то за каждую эссенцию мы можем получить от 0.5 до 1 платины, то есть где-то 37-75 пл в час только за счет эссенций. Также эссенции можно поменять на куву, но напрямую куву не продать, да и прайсов на куву нет. О куве мы поговорим в следующей статье.

Как итог захода, который вы видели ранее:
14455 эндо - примерно на пол золотого мода. Ценных модов мне не попалось. Мистиков суммой на 45 и эссенции. Считаю по среднему значению 0.75 за штуку - 112 пл.

Получаем: 197 пл за 2 часа. Думаю, можно округлить до 100 в час. Как всегда, напоминаю - за час 100 платины мы не получим. Мы получим товара на 100 платины, а это не одно и тоже.

Раз уж коснулись темы мистиков продолжим. Мистификаторы — это также способ фарма не для маленьких. Падают они с Эйдолонов (Тералист, Гидролист, Гантулист), которые гуляют по ночным равнинам. Обычно на них ходят подготовленной группой. Соло фарм - доступен далеко не каждому.
Сам процесс убиения (а точнее захвата) я описывать не буду, но по расчетам пройдусь. Рекорды которые я видел - это 6 заходов за ночь. Ночь 50 минут и после ожидаем пока наступит новая ночь.
Самые ценные Мистики - Благодать, Зарядка, Барьер. Цены примерно 45, 65 и 15 соответственно. Шансы у них одинаковые по 5% за успешный захват последнего из эйдолонов. Немного упростим для понимания: 15% шанс получить стоящий мистик и средняя цена такого мистика около 40. Сила сложения и среднего арифметического. Если идеализировать все условия, смирится с парой упущений, пренебречь точностью расчетов… то за 6 заходов вы таки получите 1 мистик. Итогом результат фарма будет 40 пл за 50 минут, но повторить заход можно будет не сразу, а после того, как пройдет день. Через 100 минут.
С кучей допущений получено 40 пл. Но как всегда следует поговорить идеальных условиях. В данном контексте этот вопрос стоит еще острее чем ранее. Сам по себе Эйдолон может стать испытанием для новичков. Тройка так тем более. Этот фарм требует опыта и билда. Что бы добится идеальных условий, надо выжать из билда все, что можно, так же не забываем про усилители и школы операторов, они тоже очень важны!
Конечно, можно отыгрывать на триньке или же просто бесполезным хвостом, но для этого вам нужны либо друзья… либо рандом пати. Вам нужна будет группа. По крайней мере первое время. Причем в моей группе только один человек способен бить рекорды по скорости. И это не я. Мой личный рекорд тут 3 тройки за ночь. А значит реальное время снова увеличилось в два раза. Если же учесть, что гайд предназначен больше на новичков, то скорее всего будет еще хуже.
Если же у вас рандом, то это дело становится слабо прогнозируемым. Не исключено, что вы попадете на пак хвостов и вообще не справитесь даже с одним.
Можно немного улучшить результат тем, что мистики можно качать. Для полной прокачки вам понадобится 21 мистификатор. Естественно мистики должны быть одинаковые. Цена при этом будет немного выше. Для сравнения по одному цена 21*45 = 945. А целым куском около 1100.

Я также хотел вам много рассказать о фарме стали… но информация устарела в силу обновления.
Сейчас сталь падает с послушников которые появляются раз в 5-6 минут по 2 штуки с каждого. С бустом 4. Мы считаем с бустом. 40 стали в час. Этого хватит, в среднем на 26000 кувы. Для миллиона кувы потребуется почти 40 часов.

Теперь, наконец то поговорим и о самих МРах. Ну как обычно не о них самих, а о том, как и сколько можно заработать на них. Ходят легенды, что Моды Разлома - самое прибыльное дело.
До сих пор я слышу сказки про 50к за мод или 100к за пару недель на модах разлома.
Но давайте разберемся.
Достать МР можно с Вылазки. шанс с вылазки раз в сутки (в сумме чуть меньше 30% без учета типа мода), купить за осколки у Палладио в Железной цитадели или они могут появится у Тешина. МРы на арч пушки за эссенции витус, те, что мы добывали на арбитраже (где-то 3 мода в неделю) и МР на стражей у Цефалона Симериса.
Закрытые на ближку стоят около 30, на винтовку 25, остальные дешевле. Так что рассматривать фарм закрытых МРов как основной метод добычи платины, я бы не стал.
Стоимость открытых модов зависит от того на какое он оружие и от набора характеристик. Что касается открытия, то мой личный опыт весьма печален: шанс вытащить мр на нужную пушку не очень большой. Однажды я делал тест: взял 5000 платины и накупил на них закрытых модов для винтовок. Итогом получил 1 мод на 500 пл, 1 на 300, два по 100, и может 3-4 по 50. Остальное хлам. 1200 против 5000. Явно не выгодно. Данный тест я проводил очень давно, но думаю сейчас ситуация примерно такая же. Выходит, что продавать закрытые моды по статистике выгоднее, чем открывать, а потом просто купить с рук нужный под ролл.
Но это мой опыт. К тому же не исключено, что и на непопулярный мод можно было бы найти своего покупателя, но я заморачиваться не стал. Прибыль показалась мне не стоящей того.
По данным которые у нас есть, сейчас 72 типа винтовок:
16 дробовиков
125 ближек
74 пистолета
11 арчпушек
6 китганов
11 ЗО
Будем считать, что шансы получить МР на определенное оружие равнозначны. Это значит, что в среднем шанс получить мод на конкретное оружие, например ближнего боя, потребуется открыть в среднем 125 модов.
Самые ценные моды обычно на популярное оружие, на новое оружие и на особое оружие, которое имеет хорошую синергию. Ну например мод на Кронен. Более того Кронен хорош со всех сторон. Прайм версия является популярной убивалкой сейчас. А обычная версия имеет не плохую синергию, чтобы использовать, например для буста хлыста Коры, кулаков Атласа или стекла Гары.
Да! Важно отметить, что синергия у прайм и не прайм версий отличается.

Как вы можете увидеть, если менять оружие, к которому подходит, то меняется и величина характеристик:
Из характеристик обычно ценят крит шанс, крит урон, для ближнего боя, урон для пушек, мультивыстрел. Наличие минуса так же влияет на цену, так как наличие минуса усиливает плюсовые характеристики.
Начальную стоимость модов для конкретной пушки можно узнать на маркете. Обычно это моды с плохими наборами характеристик, под ролл или реролл. Моды, где 2-3 годных плюса и с незначительным минусом могут действительно немало стоить. Значительно больше стартовой цены, иногда более чем в 10 раз.
Проблема в том, что каждый ролл требует куву, а шансы на нужные наборы характеристик не так велики. Выловить одну из списка не так сложно, а вот полный комплект - это уже проблема. Далее приведу расчеты шансов характеристик.
Допустим у нас есть мод на тот же Кронен. При каждом ролле мы имеем шансы получить следующие вариации:2 плюса2 плюса и минус3 плюса3 плюса и минусМои наблюдения говорят, что шансы на эти наборы примерно одинаковые, то есть 1 к 4. Давайте так же представим что мы хотим конкретный набор характеристик. Например: шанс крита, урон крита и, допустим, минус эффективность комбо. Для билижек у нас есть 23 типа бафов и 17 типов дебафов. (инфа Semlar)Так же следует отметить, что эти характеристики не повторяются. Если шансы равные, то вероятность такого набора будет равна 1к23 * 1к22 * 1к15 * 1к4Итог удручает: 0,032903807642% или 1 к 30360Думаю не каждый осилит выфармить кувы на такое количество роллов = около 106.260.0003+ и - там шансов ещё меньше.Конечно же это не единственный набор статов, который чего то стоит, но стоящих наборов не так много и даже если таких наборов было бы, например, 100 то это выглядело бы призрачно.
Сюда можно было бы добавить разброс характеристик для усиления эффекта, но мне и так уже страшно смотреть на все это XDДля себя я определил, что фармить МР или куву для добычи платины я не буду. Фарм самих МРов, можно сказать, что не возможен на постоянной основе. Для расчета прибыльности фарма кувы придется забежать немного вперед.Я влил куву в мод и его цена выросла на 650 платины. Давайте примерно прикинем, что есть 100 разных ценных наборов, которые чего-то стоят и способны так увеличить его стоимость (точных расчетов тут не дать, в силу малых шансов и некоторой бессистемности рынка МРов, да и вариаций я думаю меньше).Итак, нам надо 1.062.600 кувы. Округлим до 1кк. Если взять данные с арбитража, то там вроде пожирнее. 20 часов фарма. Делим наши 650 платины на 20 часов и выходит 32.5 пл в час. И это если нам повезло! Как по мне результат посредственный. Да еще и нестабильный. Хотя очень азартный. Можно разве что добавить, что топ моды продаются не быстро, по максимальным ценам. Связанно, это с тем, что синергия модов может меняться, равно как и мета игры, а отдавать большие суммы никто не любит. Средний игрок возьмет средний мр для себя, или же под ролл и испытывать удачу. А топы - это что-то из разряда коллекционного. Остается еще конечно перепродажа Мров или комбинирование фарма и перепродажи.
Я часто слышу истории о том, что перепродажа Мров это очень выгодное занятие, но на практике я этого не ощутил. Немного реальных примеров из моего опыта. Были куплены МР на Кронен и Гуаньдао. Покупки были с маркета. Тут я сделаю небольшое отступление: Вполне реально купить МР дешевле из чата. Но это требует времени. Как показывает практика, количество временных трат на поиск дешевых предложений обычно себя не оправдывает.
Потому я беру с маркета - это быстро, а самое главное это позволяет повторить опыт. Я хотел показать вам как обычно бывает в лотерее… Но на удивление получилось весьма не плохо.Ну и продал эти моды. Тут одним маркетом не ограничилось, я еще и в чат кидал. Но забрали все равно с маркета. На продажу ушло больше 2х недель. Как и говорил ранее - дорогие продажи дело долгое. По расчетам мы потратили 2 часа на стали и пару недель на продаже. Я думаю мне очень повезло с роллами. Если рассматривать доход за 2 часа активной игры - то весьма неплохо. Если с учетом времени продажи, то… результат весьма посредственный. Наверняка можно было продать дороже (потратив больше времени) а может даже и ускорить продажу если потратить силы на тематические форумы, заглянуть в евро сообщества и тд.
Я не утверждаю, что на этом нельзя заработать, но мои расчеты в купе с моим опытом говорят, что оно того не стоит. Если у вас опыт сложился лучше, а расчеты не сходятся с моими - пишите в комментариях, я с радостью прочитаю и возможно попробую еще раз.
Вполне вероятно, что если брать не 2 МРа а пару десятков, каждый день фармить куву то и годные роллы будут не редкостью, а количество продаж увеличится. Но это уже будет не просто фарм. Придется подключать торговлю для выкупа МРов. Следует упомянуть случаи, скажем так не совсем честной торговли, когда у незнающего новичка был куплен мод за бесценок и продан по актуальной цене. Я подобный подход не одобряю, хотя он имеет место быть. Также замечу, что золотое время МРов когда они могли стоить 20, 30, а иногда и 50 тысяч уже прошли. Сейчас крайне редко можно увидеть в продаже МРы ценой больше 5к. Да и не уверен, что кто то такие реально купит. А вот цены до 2-3к вполне реальны.
Вполне вероятно, что если брать не 2 МРа а пару десятков, каждый день фармить куву то и годные роллы будут не редкостью, а количество продаж увеличится. Но это уже будет не просто фарм. Придется подключать торговлю для выкупа МРов. Следует упомянуть случаи, скажем так не совсем честной торговли, когда у незнающего новичка был куплен мод за бесценок и продан по актуальной цене. Я подобный подход не одобряю, хотя он имеет место быть. Также замечу, что золотое время МРов когда они могли стоить 20, 30, а иногда и 50 тысяч уже прошли. Сейчас крайне редко можно увидеть в продаже МРы ценой больше 5к. Да и не уверен, что кто то такие реально купит. А вот цены до 2-3к вполне реальны.
По торгу МРами могу посоветовать несколько ресурсов:
Сам Market
Riven Market (одна из самых больших площадок для торговли МР’ами)
И Semlar (Правда автор пишет, что его бот сканирующий МР и торги умер, но я думаю со временем воскреснет.)
Помимо поискового бота там достаточно полезной инфы по МР’ам и не только

Плюсы МР: Некоторые могут стоить по несколько тысяч платины. На этом плюсы закончились.
Минусы: Непостоянство фарма. Маленькие шансы нужного оружия при вскрытии. Мизерные шансы на хороший ролл. Сложность продажи (за исключением под ролл по цене маркета)
Как вы поняли, я не фанат МРов. Очень часто крупная сумма полученная разом может создать впечатление, что дело очень выгодное… но расчеты и опыт говорят об обратном. Тем не менее это не значит, что на этом нельзя поднять платины. В следующей статье, я расскажу вам о самом процессе торга и поделюсь некоторыми мыслями на этот счет. Если вам понравилась статья - не стесняйтесь поделиться лайком с динозавром. Ну и конечно же рассказывайте о своих лучших МРах, которые вам попадались. А если продавали, то по каким ценам? - мне будет интересно.
До встречи!

Стальной Путь

Стальной Путь баннер.png

Стальной Путь - игровой режим, добавленный в обновлении 28.1. Он подразумевает под собой повторное прохождение всех миссий на звездной карте с повышенной сложностью и больше всего напоминает режимы New Game + из других игр, которые позволяют игроку начать игру заново, сохранив при этом весь прогресс предыдущего прохождения.

Начало пути [ ]

Для того, чтобы получить доступ к Стальному Пути необходимо завершить все миссии на звездной карте, включая Тёмные Секторы, Луа и Крепость Кувы, а также все миссии в локации Деймос. Единственными исключениями являются миссии Убийства: Муталист Алад V и Голем Джордас.

Кроме того, требуется завершить миссию убийства Ропалолиста, для доступа к которой требуется завершить квесты Химера: Пролог, а также квест Ангелы Заримана, после чего выполнить все миссии в локации Зариман.

Требования для доступа к Стальному Пути идентичны требованиям Арбитражей, благодаря чему вы можете посетить служащего Арбитража в комнате Арбитров Гексиса на любом Реле, чтобы увидеть полный список незавершённых вами миссий.

При удовлетворении всех требований, Тешин предложит вам посетить его Реле. Тешин присутствует в любом реле, за исключением Базара Мэру, выбрав строку диалога "Стальной Путь ?" в разговоре с ним, данный режим будет разблокирован для вас, а также будут добавлены Заказы 6 уровня. Переключиться между миссиями Начальной Системы и Стального Пути можно в любой момент используя меню в центральной правой части на экране Навигации.

Стальной Путь влияет только на обычные миссии, Тёмные Секторы и Узловые Станции [1] . Стальной путь не влияет на: Миссии Кошмара, Разрывы Бездны, Миссии Синдикатов, Вторжения, а также миссии Рэйлджека.

Механика [ ]

Награды [ ]

За прохождение миссий начисляется опыт в ранг мастерства, равный таковому в обычном режиме. В награду за прохождения всех миссий на одной планете выдается украшение для Орбитра в форме данной планеты, эмоция и 25.

Почести Стального Пути [ ]

В режиме стального пути игрок может добыть ресурс Эссенция Стали . Его можно обменять у Тешина на различные награды. Получить данный ресурс можно следующими способами:

На количество получаемой во время миссий Эссенции влияют Умножитель Ресурсов, и Талисман Смиты.

Внимание! Выпадающая на миссиях Эссенция Стали исчезает спустя 5 минут после выпадения. Однако она может пропасть значительно раньше этого времени, если после её выпадения на карте выпадет слишком много других ресурсов. Иконка Эссенции Стали начнёт мерцать перед исчезновением по таймеру, однако в случае исчезновения от переполнения она пропадёт мгновенно, без мерцания.

November 16, 2020 0:00:00 UTC Товар этой недели: "Чертеж: Форма Умбра",
будет доступен ещё: 7Д -1 D h m s single

*Еженедельно делайте очистку кэша для этой страницы, в противном случае товар недели указанный тут может не соответствовать игровому.

Warframe: Как быстро фармить Аю


Хотите фармить сводчатое снаряжение Прайм? Вам понадобится много Аи.

  • Укко, ферма по захвату пустоты
  • Награды Заримана
  • Пассивные источники Аи

Warframeдобавлен новый ресурс под названием Aya с программой Prime Resurgence. Все источники реликвий в хранилищах заменены этим редким ресурсом. Хранилища реликвий теперь можно приобрести у Дакса Варзиа, торговца на базаре Мару. Все реликвии из хранилища можно приобрести за Аю, что позволит вам фармить любые предметы Prime из хранилища, которые вы пожелаете.


Конечно, новый ресурс означает новый гринд. Шанс выпадения Аи несколько низок, и этот ресурс выпадает только в количестве одного. К счастью, есть несколько занятий, которые вы можете фармить, и у которых гораздо больше шансов получить Аю. В этом руководстве рассказывается о некоторых из лучших ферм Aya в Warframe, что позволит вам получить нужные вам реликвии намного быстрее.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Обновлено Чарльзом Бургаром от 14 сентября 2022 г.: Prime Resurgence вернулся и здесь, чтобы остаться. Помимо возвращения самой Аи, Digital Extremes обновила шансы выпадения для нескольких видов деятельности, и теперь Ая выпадает из наград Заримана. Мы обновили это руководство, указав актуальные шансы выпадения для всех стратегий, и добавили стратегию для фарма Аи из контрактов Заримана.

Все шансы выпадения были получены с Warframe PC Drops, веб-сайта Digital Extremes.

T5 Deimos Bounties

Награда Камбионского дрифта за уровни 40–60
Ая Доходность: В среднем (~5/час)
Этап 1 Не падает (0%)
Стадия 2, стадия 3 из 4 и стадия 3 из 5 Нечасто (28,57%)

Если вы можете фармить награды Деймоса 40-60 уровня на Камбионском Дрейфе, мы настоятельно рекомендуем вам фармить свою Айю в этом задании. Награды Деймоса довольно просты, их выполнение не занимает много времени, и ваши шансы получить дроп Ая довольно разумны. Другие открытые миры также являются хорошим выбором, как мы обсудим позже в этом руководстве, но Деймос — самый маленький открытый мир из всех, и в нем меньше наград за ошибки. Вы также получите массу репутации Entrati и солидный кусок Endo с этой фермой — идеально, если вы хотите разблокировать систему Helminth.

С точки зрения сырой айи в час, Деймос немного выше среднего и требует от вас очень мало усилий. Большинство этих наград не имеют значения. требуют больших усилий от опытного игрока, что позволяет вам выполнять несколько задач или случайно проходить эту ферму. Это довольно популярная ферма Ая, поэтому собрать команду из четырех игроков с помощью публичного подбора игроков не составит труда.

Если вас действительно волнует мин-макс, вот несколько рекомендаций Warframe:

  • Меса: наносит огромное количество урона при правильной модификации и может оглушить ближайших Зараженных Стрельбой. Галерея.
  • Wisp: усиление вашего отряда с помощью скорострельности, HP и даже усиления урона с помощью Helminth может значительно упростить эту миссию, если вы новичок.
  • Октавия: Если вы хотите спокойно заниматься сельским хозяйством, Молотки Октавии позаботятся о большинстве врагов Деймоса вместо вас. Держите биты текущими, чтобы увеличить количество убийств.
  • Voidrig: Хорошо, это не Варфрейм, но Некрамехи бьют как грузовик, и теперь они намного проще. Разверните свой мех, активируйте четвертую способность, а затем наблюдайте, как все умирает.

Если вы изо всех сил пытаетесь выполнить бонусную задачу против Гарва и его команды Гринир, возьмите с собой Варфрейм с Банишем. Изгнанный Гриннер не может убить Зараженного, что делает бонусную цель гарантированной.

Вернуться к быстрым ссылкам

T5 Bounties

Награды Фортуны — еще один хороший источник Аи, хотя и не такой хороший, как награды Деймоса из-за размера Долины Сфер. Здесь вам нужно фармить награды T5; У T1, T2 и T4 низкий шанс выпадения Аи. Ваша цель – полностью выполнить все задания по наградам и бонусам. Безупречный пробег дает вам дополнительный шанс получить Аю. Пробеги T3 немного короче, чем прогоны T5, хотя у наград T5 есть двойной шанс выпадения Aya (конечная цель имеет шанс выпадения 50%, а не 25%). Если у вас есть Арчвинг или быстрый варфрейм, такой как Вольт, попробуйте эту ферму. Для новых игроков лучше использовать другой метод фарма.

T5 Cetus Bounties

С возвращением Prime Resurgence на Равнинах Эйдолона выпало несколько баффов. В то время как на первом этапе не может выпасть ни одна Ая, на других этапах есть необычный шанс выпадения одной Аи. Поскольку награды Цетуса довольно легко выполнить, это хорошая альтернатива фарму Деймоса или Фортуны. Большинство наград на Равнинах довольно просты, хотя обычно рассчитаны по времени. Если вы хотите упростить выполнение некоторых контрактов, подумайте о том, чтобы взять с собой:

  • Нова: она может телепортировать дронов и VIP-цели для некоторых контрактов.
  • Висп: ускоряет выполнение определенных задач, связанных с NPC.
  • Меса: Делает цели убийства намного быстрее.

Почему бы не фармить Ghoul Purge Bounties?

Награды Ghoul Purge нет больше не сбрасывают Аю на первом этапе, поэтому от них больше не стоит бегать. Ая может выпасть только на двух последних этапах, и вероятность их выпадения составляет около 15% для обоих этапов. Вам лучше фармить обычные награды Цетуса или вообще другой открытый мир.

Ukko, Void Capture Farming

Пустота/Ukko (Захват)
Урожайность Aya: Средняя (~5/час)
Завершение Редкий (6,77%)

Спидраннинг захвата видел нерф от оригинального события Prime Resurgence (ослабление шанса выпадения примерно на 20%), но это все еще фантастическая ферма, если вы хотите спокойной фермы. Вы будете играть за Титанию, Вольт или Висп, пытаясь выполнить задание по захвату менее чем за минуту. Мы рекомендуем для этого Титанию, но не стесняйтесь использовать любой быстрый Варфрейм в вашем арсенале.

Цель состоит в том, чтобы добраться до цели, захватить ее и немедленно проложить себе путь к эвакуации. При каждом прохождении Укко с вероятностью 6,77% выпадает одна Ая. Звучит низко, но вы можете сократить количество прогонов Capture до минуты с хорошей сборкой. До 50+ шансов получить Аю в час, это достойная ферма, если вы играете в одиночку и не выносите ферму за вознаграждение в открытом мире.

Вернуться к быстрым ссылкам

Заказы Zariman

Награды Заримана
Доход Ая: Варьируется ( ~3-5/час)
Награда за 50-55 уровень Редко (8,70%)
Награда за 60-65 уровень Редкая (8,47%)
Награда 70-75 уровня Редкая (8,73%)
Награда за 90-95 уровень Необычный (12,34%)
Награда за 110-115 уровень Необычный (12,34%)

Награды Заримана обновляются каждые два с половиной часа. Заходите почаще.

Награды Заримана имеют небольшой шанс выпадения Аи на всех уровнях, кроме двух последних. К сожалению, требования к награде Заримана могут сильно различаться. Вам следует следить за контрактами T4/T5, которые представляют собой миссии по уничтожению с легкой целью. Некоторые простые цели включают в себя:

  • Завершите миссию. менее чем за шесть минут.
  • Победите X врагов.
  • Найдите и активируйте X Lohk Surges.

Эти награды могут быть довольно сложными из-за высокого уровня врагов, так что будьте готовы. Миссии по уничтожению можно быстро фармить с помощью хорошего AoE-оружия с модом на мутацию боеприпасов и скоростным варфреймом — например, Вольтом или Виспом. Вы также можете попробовать Титанию с Термальным Расколом, хотя мы рекомендуем это только для более низких уровней наград. Выполняйте миссии, и у вас будет небольшой шанс получить Аю после каждого завершения. Это немного медленнее, чем ферма Capture, хотя с помощью этого метода можно получить больше Aya в час, если вы можете выполнить две или три минуты Exterminate. Чтобы это стало возможным, вам понадобится минимальная сборка или команда.

Пассивные источники ая

Наборы реликвий

Похоже, реликвии в хранилищах, полученные из наборов реликвий, были заменены одной Аей. Всякий раз, когда вы покупаете набор реликвий, существует довольно небольшая вероятность того, что вы получите одну айю вместо реликвии.Гипотетически можно получить до трех Ая из одного набора реликвий, хотя шансы на это невелики.

Вы можете получить наборы реликвий из следующего:

  • Синдикаты
  • Стальная эссенция (Стальной путь)
  • Рынок (20 платины каждый)
    • Мыне рекомендуем покупать наборы реликвий за платину.

    И у синдикатов, и у стального пути есть ежедневные миссии, которые дают репутацию и стальную эссенцию соответственно. Если вы обычный игрок или ветеран, которому нужна альтернатива фарму в открытом мире, выполнение ежедневных заданий Синдиката и Стального пути — достойный источник Аи.

    Вернуться к Быстрые ссылки

    Награды за вход

    Пользователь Reddit u/MaKTaiL обнаружил, что Aya является потенциальной наградой за вход. Он может появиться в любой день вознаграждения за вход. Как и в случае с редкими ресурсами, количество Аи, которое вы получите в награду за вход, зависит от того, как долго вы играете в Warframe. В игре используется следующая формула, чтобы определить, сколько Аи вы получите:

    Неизвестно, является ли Ая обычной, необычной или редкой наградой за вход.

    Вернуться к быстрым ссылкам


    Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

    Warframe: Полное руководство по стальному пути


    Покорите Стальной Путь, чтобы заработать эксклюзивные косметические предметы и мощные арканы для эндшпиля.

    • Разблокировка Стального Пути
    • Вторжение Стального Пути
    • Награды Steel Path
    • Советы Steel Path

    Warframe не привыкать к игровым режимам. Десятки типов миссий, ежедневных заданий и предупреждений вносят большое разнообразие в основной ритм игры в космическом мародерском шутере. Из всех этих уникальных режимов самым интересным является «Стальной путь», который выступает своего рода «Новой игрой плюс» для опытных игроков.

    Первоначально заявлено как «Hard Mode»; Для Warframe Стальной Путь — это настройка сложности, которая значительно усложняет Звездную Карту, настроенную для арсенала мультиформного оружия и Варфреймов продвинутого игрока. Завершение Стального пути может быть трудным, но доступные награды более чем стоят затраченных усилий. Вот Полный гайд по режиму «Стальной путь» Warframe.

    ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

    Что такое стальной путь?

    Стальной путь — это версия Warframe Новой игры Плюс. Стальной путь, переключаемый из меню Звездной карты, представляет собой значительно более сложную версию стандартной Звездной карты, которая поставляется с собственными ежедневными миссиями, мини-боссами Аколитами и специальными наградами. Эти модификаторы активны, пока включена сложность «Стальной путь»:

    • Уровень врага: +100
      • Уровень врага Archwing: +50

      Кроме того, миссии Steel Path также содержат новый тип мини-босса: Acolytes. Эти враги являются вариантами Shadow Stalker, которые используют определенные способности и оружие Warframe. Аколиты появляются каждые пять минут в миссиях Steel Path. Вы не найдете Аколитов в узлах Арчвинга или Убийцы. За победу над аколитом выпадает чародейское оружие и две стальные эссенции — тип валюты, эксклюзивный для этого режима сложности.

      Steel Path влияет только на основные миссии Star Chart и ежедневные вторжения. Вы не можете переключать Стальной Путь для Вылазок, Разломов, ежедневных Синдикатов, Кошмарных миссий, Натиска Святилища, Предупреждений или Рэйлджека.

      Почему Играть в «Стальной путь»?

      В «Стальном пути» есть множество уникальных наград для эндшпиля, в частности арканы для оружия.. Враги-послушники, появляющиеся на Стальном пути, сбрасывают оружейные тайны, которые увеличивают базовый урон вашего оружия до +360%, резко увеличивая общий наносимый вами урон. Из этих Аколитов также может выпасть Стальная эссенция, валюта, которую можно обменять на косметические предметы, Чародейские адаптеры для вашего оружия и Куву.

      Открывая стальной путь

      Чтобы разблокировать Стальной путь, необходимо выполнить все узел на звездной карте. Сюда входят Темные Сектора, узлы Арчвинга и Зариман Десять-Ноль. Узлы Рейлджека, Убийства Голема и Убийства Муталиста Алада V исключены из этого предварительного условия. Как только все узлы будут очищены, Тешин попросит вас посетить реле, чтобы поговорить с ним. Это разблокирует режим сложности «Стальной путь», переключаемый в правой части меню звездной карты.

      Сталь Путь имеет свою собственную прогрессию в звездной карте. Когда вы переключаете стальной путь в первый раз, ваши единственные доступные узлы будут на Земле. Вы должны очистить узлы планеты и последующее Соединение, чтобы получить доступ к другим планетам, так же, как работает стандартная звездная карта. Если вам нужен доступ к старым узлам звездной карты, вы можете в любой момент отключить Стальной путь. Ежедневные задания Вторжений обходят это ограничение.

      Вторжения Стального Пути

      Вторжения Стального Пути — это ежедневные миссии, за выполнение которых можно получить пять Стальной эссенции. Стальная эссенция — это валюта, связанная с приобретением определенных наград в конце игры у Тешина, поэтому завершение ваших ежедневных Вылазок — хороший источник Кувы и адаптеров для оружия.

      Вторжения могут происходить на любом узле Звездной Карты, включая миссии Арчвинга. Миссия проходит так же, как и обычная миссия Steel Path. Как и в стандартных узлах Стального Пути, во время этих вторжений могут появляться Аколиты, что позволяет вам получить еще больше Стальной эссенции за миссию. Вторжения служат вашим основным источником стальной эссенции и должны выполняться как можно чаще.

      Награды Steel Path

      Есть две важные награды привязаны к Стальному Пути:

      1. Магия оружия: Первичные и вторичные тайны, увеличивающие базовый урон до 360 % наряду с другими положительными эффектами, улучшающими качество жизни.
        1. Выпадает из убитых помощников.
        1. Выпадает из убитых помощников. и ежедневные вторжения.

        Арканы оружия помощника

        Все Аколиты могут дропать Arcane Merciless, Deadhead и Dexterity. Существуют основные и вторичные версии каждого аркана, поэтому у аколитов всего шесть арканов. Победа над аколитом дает 100% шанс получить тайную магию. Вам понадобится 21 один и тот же аркан, чтобы создать вариант R5.

        Мы подробно расскажем об этих арканах в вашем руководстве по гальванизированным модификациям и оружейным арканам, но вот краткий обзор того, что каждый Аркан делает. Первичная и вторичная версии каждого Arcane имеют одинаковую статистику:

        Магазин стальных эссенций Тешина

        У Тешина есть еженедельно меняющийся предмет и статические награды в его магазине. Еженедельные миссии меняются каждое воскресенье в полночь по Гринвичу, а его статические награды всегда доступны для покупки. Еженедельное предложение Teshin можно приобрести только один раз, пока оно доступно. Косметические награды также нельзя покупать более одного раза.

        Советы по стальным траекториям

        • Полные вторжения: Миссии вторжения — ваш лучший источник стальной эссенции, дающей 5 стальных эссенций за миссию. Это 25 стальных эссенций в день.
        • Убийство Аколитов: Аколиты имеют жесткое ограничение на накопление статуса. Используйте сильнодействующее оружие, а не скорострельное статусное оружие, чтобы убивать Аколитов.
          • Мощные атаки, основанные на оружии ближнего боя, отлично работают против Аколитов, пока ваш Варфрейм вынослив.
          • Грабёж Хильдрин, Сюрикен Эша с его аугментом, Коррозионный статус и школа Фокус Унаиру могут помочь в борьбе с масштабированием брони противника.


          Варфрейм как пройти стальной путь

          Алексей Шевцов

          Можно тем, кем нравится, зенурик(стяжка, замедление) и парацесис(сталкер сасат) закрывают многие дыры
          Соло возникают трудности только на перехвате
          Бегаю сариной(зачистки, обороны, выживания)
          Вуконг (захват, диверсия, шпионаж, спасение)
          Лимбо (раскопки, моборона)
          Либо соло, либо с друзьями, рандомов избегаю

          Егор Мозолин

          Егор Мозолин

          Прошёл стальной путь Мисой с Рубико и Избавителем. Рубико с хорошим билдом в голову часто ваншотает, а ульта Мисы помогает толпы отстреливать, хоть и медленно

          Галина Шаруева

          Дмитрий Гладилин

          Артем ;)

          Sweet Apathy

          Sweet Apathy Фрост, Собек, Гейз, Скана Призма

          Солдат Анклава

          Бекон с коринфом, хочется конечно и кэллор взять, но это параша полная, а не оружие, а на слоте мили венка, просто потому что у меня нет мра на какой нибудь меч-челюсть или майр

          Мария Дракариен

          Лимбо Настя Оносова

          DELETED

          Данил Исламов

          Call Me

          Евгения Ягель

          Андрей Петухов

          Андрей Петухов DELETED

          Спай на Иваре, фарм эссенции на Октавии, на всех остальных миссиях доминировала по использованию Гара, вроде еще была Кора. Из оружия чаккхарр, тёмный двухклинковый и лацера.
          Изредка бегал с рандомами ради фана, а так в основном в соляного, фармил эссенцию только в одиночку.

          Читайте также: