Варфрейм оружие ближнего боя для стального пути

Обновлено: 04.05.2024

В этом блоге я разберу в деталях текущий эндгеймовый мета-билд на всё [преимущественно-режущее] оружие ближнего боя. Что будет полезно в первую очередь для начинающих игроков, которые заканчивают контент Начальной Системы, и готовятся к уровням Арбитража / Стального Пути, чтобы понять откуда люди берут весь этот урон. Также, информация будет полезной для тех, кто уже использует эти мета-билды, и хочет знать почему вещи такие, какие они есть.

Warframe12411.jpg

И наконец для истинных мастеров и теорикрафт-маэстро . нет. Вообще ничего нового, кроме Презрения Бореаля . Билды на тяжёлую атаку, Глефу Прайм и единичное оружие также не будут упоминаться. Если будет спрос, может напишу о них отдельный блог.

Когда дело доходит до оптимизации билдов, то варианты билдов ближнего боя сходятся на десятке одних и тех же модов. Наша задача - выжать максимум из 8 мод-слотов в оружии, следовательно если существует мод, который даст в два раза больше шанса крита чем любой другой - мы ставим этот мод.

Смотрите также

Предыдущий материал, в котором подробно описываются все механики урона увеличения урона. Особенно полезно, если вам не до конца понятно почему именно "Складывается с другими модами Базового Урона" приводит к тому, что " Избыточное Состояние вытесняет Болевую Точку Прайм ".

О механиках урона Warframe простыми словами (Словарь прилагается)

“Не МРом единым” – Вот с чего мне хочется начать этот блог-статью, который пройдётся по каждой механике урона в игре. Об МРах тоже будет, будет даже с конкретными цифрами на конкретных примерах, но будет только ближе к концу. Вместо того, чтобы делать цифры длиннее, а счетчик реролов выше, в этой обзорной статье мы научимся оптимизировать статы, чтобы выжимать урон из не-очевидных источников, заглянув “под капот” каждой механике его возникновения (а также исчезновения)…

Обязательные моды

Основной костяк стандартного билда состоит из Стенающих Ран и Притока Крови , Избыточного Состояния , Размаха и Крушителя Органов - при этом первые три мода дают значительно больше урона и шансов статуса и крита, чем любые моды-аналоги, и, как следствие, не устанавливаются только когда этих трёх модов ещё нет. Последние два сильно повышают урон и качество жизни, и не попадают в билд только когда есть чем из заменить.

Это занимает 5 из 8 слотов. Добавляем 2 мода для Вирусного урона, и остаётся всего один слот.

Освобождаем слоты

Для того, чтобы выжать из оружия ближнего боя максимум урона, оптимизации подлежит не только билд оружия, но и вообще всё снаряжение, которое берётся на миссию. Эффекты некоторых модов можно получить через другие источники, чтобы освободить несколько слотов в оружии:

Также, слот можно потенциально освободить Модом Разлома, если заменить его статами сразу два мода. Обратите внимание, что эффекты Избыточного Состояния , Стенающих Ран и Притока Крови невозможно получить на моде разлома, так что эти три мода остаются в любом случае.

Моды разлома

Популярными вариантами статов для модов разлома являются:

После оптимизаций с Нарамоном, мистификаторами или разломами, билд уже влезает в экран модификации оружия.

В один свободный слот идёт мод разлома, прайм фракционка или Сила Гладиатора .

Выбираем оружие

От выбранного оружия зависит дальнейшая модификация билда, а также потолок, которого он способен достичь. Лучший билд диктует лучшее оружие (да, в таком порядке ._.) как следствие лучшее оружие должно иметь:

Такая комбинация позволит накладвать кровотечение - статусный эфект Разреза , который наносит переодический урон в обход брони противника. Урон кровотечения усиливается каждым модом билда, и, в особенности, статусом Вируса , который повышает этот урон вплоть до +325%.

Вариант 1 - Хорошие статы, но мало разреза

В случае, если оружие не имеет преобладающего Разреза , не всё потеряно! Основной урон будут наносить элементальные моды, которые снижаются бронёй противника.


Если оружие имеет врождённый элемент, помните, что он объединяется в комбинированный урон последнюю очередь, как и бафф Замораживающей Силы . Таким образом, если оружие имеет базовый урон Холодом или Токсином , можно экипировать один элементальный мод вместо двух, что освободит слот. Однако, при этом нельзя будет добавить урон огнём, поскольку он объединиться в Газ + Холод либо Взрыв + Токсин , оставив элемент базового урона не-объединённым.

Альтернативно можно использовать базовый урон Огнём . Лишний статус для Избыточного Состояния , который, к тому же, снижает броню и выводит противника из боя на время анимации горения.

Вариант 2 - Оставить Вирус в оружии

Если оружие имеет ~70% Разреза или больше, то основной урон будет наноситься через кровотечение. При этом указанный в арсенале суммарный урон удара ​- как элементальный, так и физический - для нас ничего не значит. Таким образом, если есть возможность получить статус Вируса из другого источника, то мы можем исключить его из оружия [что освободит целых два слота!! (ノಠ益ಠ)ノ ].

Этот путь выбирают для экстремально-долгих забегов, когда важен каждый процент урона, однако если вам не хочется заморачиваться с постоянным праймингом противников - я вас понимаю. В таком случае:

Вариант 3 - Максимум урона

Всё же решили отказаться от вируса в оружии? Отлично. Чтобы получить его обратно существует несколько вариантов: Седо , Нюкор Кува , Сикрон Догмат или Эпитаф могут распространить достаточно вируса за несколько секунд, если строить оружие на максимальный шанс статуса, скорострельность, пронзание на вылет и перезарядку в кобуре. При этом Нюкор также даст свой уникальный статусный эффект "Микроволна", который повышает бонус Избыточного Состояния. Более простым вариантом является Панцирная Вульпафила, которая кастует вирусный аналог Спор Сарины, но занимает слот компаньона.

В освободившиеся слоты:

Финальный билд

После всех оптимизаций, билд выглядит следующим образом:

Заключение

Как и оговаривалось в начале, этот блог не затронул билды на тяжёлую атаку, которые используют Болевую Точку и Закалку Жертвы для удвоенного критшанса, и моды базового комбо, в том числе от модов разлома, билды для Ганблейдов и Глеф, а также некоторые мем-билды доступные только для конкретного оружия.

Однако надеюсь, что ознакомление с данным материалом помогло вам лучше понять как поднять урон вашего оружия, или лучше осознать откуда растут ноги текущей меты.

Данный материал также доступен на Steam Руководствах
Если информация пришлась полезной, сходите туда, постевьте палец, чтобы больше людей смогло её найти.


Благодарю за внимание, счастливого Вамам Нового Года и удачи на полях сражения!

Стальной Путь

Стальной Путь баннер.png

Стальной Путь - игровой режим, добавленный в обновлении 28.1. Он подразумевает под собой повторное прохождение всех миссий на звездной карте с повышенной сложностью и больше всего напоминает режимы New Game + из других игр, которые позволяют игроку начать игру заново, сохранив при этом весь прогресс предыдущего прохождения.

Начало пути [ ]

Для того, чтобы получить доступ к Стальному Пути необходимо завершить все миссии на звездной карте, включая Тёмные Секторы, Луа и Крепость Кувы, а также все миссии в локации Деймос. Единственными исключениями являются миссии Убийства: Муталист Алад V и Голем Джордас.

Кроме того, требуется завершить миссию убийства Ропалолиста, для доступа к которой требуется завершить квесты Химера: Пролог, а также квест Ангелы Заримана, после чего выполнить все миссии в локации Зариман.

Требования для доступа к Стальному Пути идентичны требованиям Арбитражей, благодаря чему вы можете посетить служащего Арбитража в комнате Арбитров Гексиса на любом Реле, чтобы увидеть полный список незавершённых вами миссий.

При удовлетворении всех требований, Тешин предложит вам посетить его Реле. Тешин присутствует в любом реле, за исключением Базара Мэру, выбрав строку диалога "Стальной Путь ?" в разговоре с ним, данный режим будет разблокирован для вас, а также будут добавлены Заказы 6 уровня. Переключиться между миссиями Начальной Системы и Стального Пути можно в любой момент используя меню в центральной правой части на экране Навигации.

Стальной Путь влияет только на обычные миссии, Тёмные Секторы и Узловые Станции [1] . Стальной путь не влияет на: Миссии Кошмара, Разрывы Бездны, Миссии Синдикатов, Вторжения, а также миссии Рэйлджека.

Механика [ ]

Награды [ ]

За прохождение миссий начисляется опыт в ранг мастерства, равный таковому в обычном режиме. В награду за прохождения всех миссий на одной планете выдается украшение для Орбитра в форме данной планеты, эмоция и 25.

Почести Стального Пути [ ]

В режиме стального пути игрок может добыть ресурс Эссенция Стали . Его можно обменять у Тешина на различные награды. Получить данный ресурс можно следующими способами:

На количество получаемой во время миссий Эссенции влияют Умножитель Ресурсов, и Талисман Смиты.

Внимание! Выпадающая на миссиях Эссенция Стали исчезает спустя 5 минут после выпадения. Однако она может пропасть значительно раньше этого времени, если после её выпадения на карте выпадет слишком много других ресурсов. Иконка Эссенции Стали начнёт мерцать перед исчезновением по таймеру, однако в случае исчезновения от переполнения она пропадёт мгновенно, без мерцания.

November 16, 2020 0:00:00 UTC Товар этой недели: "Чертеж: Форма Умбра",
будет доступен ещё: 7Д -1 D h m s single

*Еженедельно делайте очистку кэша для этой страницы, в противном случае товар недели указанный тут может не соответствовать игровому.

Варфрейм оружие ближнего боя для стального пути

Этот гайд детально разбирает текущий мета-билд ближнего боя ( НЕ билды на 9999). Гайд предназначен для начинающих/средних игроков, которые готовятся к уровням Арбитража и Стального Пути, чтобы понять откуда люди берут урон.


3


1


2,784 уникальных посетителей
85 добавили в избранное


В этом руководстве я разберу в деталях текущий мета-билд на всё [преимущественно-режущее] оружие ближнего боя. Что будет полезно в первую очередь для начинающих игроков, которые заканчивают контент Начальной Системы, и готовятся к уровням Арбитража / Стального Пути, чтобы понять откуда люди берут весь этот урон. Также, информация будет полезной для тех, кто уже использует эти мета-билды, и хочет знать почему вещи такие, какие они есть.

И наконец для истинных мастеров, теорикрафт-маэстро и лвл-каперов . нет. Этот гайд не для вас, парни. Если вам нужны билды на тяжёлую атаку, Глефу Прайм, ваншоты Эксимусов через овергард или Крушителей сбоя 9999 уровня - боюсь, вам придётся искать другой гайд, поскольку этот написан до реворка Эксимусов.

  • Избыточное Состояние - повышает Базовый Урон на +80% за уникальный статусный эффект, висящий на противнике.
  • При 3 х 80 = 240% становится лучше Болевой Точки Прайм.
  • Складывается с другими модами и эффектами Базового Урона (и Урона в Ближнем Бою), ввиду чего вытесняет Болевую Точку и Мистическую Ярость, когда целевой противник не имеет иммунитета к статусам.
  • Стенающие Раны - повышает шанс статуса на 440% при х12 множителе комбо.
  • Если это повышает шанс статуса оружия выше 100% или 200%, то появляется вероятность вызвать два или три статусных эффекта за одно попадание.
  • Складывается со всеми модами / эффектами шанса статуса.
  • Приток Крови - повышает шанс крита на 440% при х12 множителе комбо
  • Складывается с большинством модов и эффектов шанса крита (таких как Закалка/ Жертвы) ввиду чего вытесняет их.
  • Крушитель Органов - повышает урон крита на 90%, или больше, если оружие достигло оранжевых или красных критов.
  • Текучее Касание / Спешка Гладиатора - продлевают время до сброса счётчика комбо до 15 / 11 секунд, что позволяет эффективно пользоваться Притоком и Стенающими Ранами. Также незначительно повышают шанс статуса или крита.
  • Размах Прайм - удлиняет оружие на 3 метра, делая проще попасть по противнику и зацепить несколько противников одним ударом.
  • Элементальное комбо Токсин + Холод даёт Вирусный урон, чей статусный эффект повышает урон по здоровью цели на +325% после 10 стаков.
  • Повышает урон по бронированным противникам, в отличие от Магнита, чей бонус исчезает, когда у цели истощаются щиты.
  • Ярость Берсерка / Ярость Прайм - повышает скорость атаки на 70% / 55%, что повышает количество ударов в минуту, а следовательно и общий урон.
  • Прайм Фракционки или Мод разлома на х1.55 или больше урона.

Основной костяк стандартного билда состоит из Стенающих Ран и Притока Крови, Избыточного Состояния, Размаха и Крушителя Органов - при этом первые три мода дают значительно больше урона и шансов статуса и крита, чем любые моды-аналоги, и, как следствие, не устанавливаются только когда этих трёх модов ещё нет. Последние два сильно повышают урон и качество жизни, и не попадают в билд только когда есть чем из заменить.

Это занимает 5 из 8 слотов. Добавляем 2 мода для Вирусного урона, и остаётся всего один слот.

Warframe: Полное руководство по стальному пути


Покорите Стальной Путь, чтобы заработать эксклюзивные косметические предметы и мощные арканы для эндшпиля.

  • Разблокировка Стального Пути
  • Вторжение Стального Пути
  • Награды Steel Path
  • Советы Steel Path

Warframe не привыкать к игровым режимам. Десятки типов миссий, ежедневных заданий и предупреждений вносят большое разнообразие в основной ритм игры в космическом мародерском шутере. Из всех этих уникальных режимов самым интересным является «Стальной путь», который выступает своего рода «Новой игрой плюс» для опытных игроков.

Первоначально заявлено как «Hard Mode»; Для Warframe Стальной Путь — это настройка сложности, которая значительно усложняет Звездную Карту, настроенную для арсенала мультиформного оружия и Варфреймов продвинутого игрока. Завершение Стального пути может быть трудным, но доступные награды более чем стоят затраченных усилий. Вот Полный гайд по режиму «Стальной путь» Warframe.


ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Что такое стальной путь?

Стальной путь — это версия Warframe Новой игры Плюс. Стальной путь, переключаемый из меню Звездной карты, представляет собой значительно более сложную версию стандартной Звездной карты, которая поставляется с собственными ежедневными миссиями, мини-боссами Аколитами и специальными наградами. Эти модификаторы активны, пока включена сложность «Стальной путь»:

  • Уровень врага: +100
    • Уровень врага Archwing: +50

    Кроме того, миссии Steel Path также содержат новый тип мини-босса: Acolytes. Эти враги являются вариантами Shadow Stalker, которые используют определенные способности и оружие Warframe. Аколиты появляются каждые пять минут в миссиях Steel Path. Вы не найдете Аколитов в узлах Арчвинга или Убийцы. За победу над аколитом выпадает чародейское оружие и две стальные эссенции — тип валюты, эксклюзивный для этого режима сложности.

    Steel Path влияет только на основные миссии Star Chart и ежедневные вторжения. Вы не можете переключать Стальной Путь для Вылазок, Разломов, ежедневных Синдикатов, Кошмарных миссий, Натиска Святилища, Предупреждений или Рэйлджека.

    Почему Играть в «Стальной путь»?

    В «Стальном пути» есть множество уникальных наград для эндшпиля, в частности арканы для оружия.. Враги-послушники, появляющиеся на Стальном пути, сбрасывают оружейные тайны, которые увеличивают базовый урон вашего оружия до +360%, резко увеличивая общий наносимый вами урон. Из этих Аколитов также может выпасть Стальная эссенция, валюта, которую можно обменять на косметические предметы, Чародейские адаптеры для вашего оружия и Куву.

    Открывая стальной путь

    Чтобы разблокировать Стальной путь, необходимо выполнить все узел на звездной карте. Сюда входят Темные Сектора, узлы Арчвинга и Зариман Десять-Ноль. Узлы Рейлджека, Убийства Голема и Убийства Муталиста Алада V исключены из этого предварительного условия. Как только все узлы будут очищены, Тешин попросит вас посетить реле, чтобы поговорить с ним. Это разблокирует режим сложности «Стальной путь», переключаемый в правой части меню звездной карты.

    Сталь Путь имеет свою собственную прогрессию в звездной карте. Когда вы переключаете стальной путь в первый раз, ваши единственные доступные узлы будут на Земле. Вы должны очистить узлы планеты и последующее Соединение, чтобы получить доступ к другим планетам, так же, как работает стандартная звездная карта. Если вам нужен доступ к старым узлам звездной карты, вы можете в любой момент отключить Стальной путь. Ежедневные задания Вторжений обходят это ограничение.

    Вторжения Стального Пути

    Вторжения Стального Пути — это ежедневные миссии, за выполнение которых можно получить пять Стальной эссенции. Стальная эссенция — это валюта, связанная с приобретением определенных наград в конце игры у Тешина, поэтому завершение ваших ежедневных Вылазок — хороший источник Кувы и адаптеров для оружия.

    Вторжения могут происходить на любом узле Звездной Карты, включая миссии Арчвинга. Миссия проходит так же, как и обычная миссия Steel Path. Как и в стандартных узлах Стального Пути, во время этих вторжений могут появляться Аколиты, что позволяет вам получить еще больше Стальной эссенции за миссию. Вторжения служат вашим основным источником стальной эссенции и должны выполняться как можно чаще.

    Награды Steel Path

    Есть две важные награды привязаны к Стальному Пути:

    1. Магия оружия: Первичные и вторичные тайны, увеличивающие базовый урон до 360 % наряду с другими положительными эффектами, улучшающими качество жизни.
      1. Выпадает из убитых помощников.
      1. Выпадает из убитых помощников. и ежедневные вторжения.

      Арканы оружия помощника

      Все Аколиты могут дропать Arcane Merciless, Deadhead и Dexterity. Существуют основные и вторичные версии каждого аркана, поэтому у аколитов всего шесть арканов. Победа над аколитом дает 100% шанс получить тайную магию. Вам понадобится 21 один и тот же аркан, чтобы создать вариант R5.

      Мы подробно расскажем об этих арканах в вашем руководстве по гальванизированным модификациям и оружейным арканам, но вот краткий обзор того, что каждый Аркан делает. Первичная и вторичная версии каждого Arcane имеют одинаковую статистику:

      Магазин стальных эссенций Тешина

      У Тешина есть еженедельно меняющийся предмет и статические награды в его магазине. Еженедельные миссии меняются каждое воскресенье в полночь по Гринвичу, а его статические награды всегда доступны для покупки. Еженедельное предложение Teshin можно приобрести только один раз, пока оно доступно. Косметические награды также нельзя покупать более одного раза.

      Советы по стальным траекториям

      • Полные вторжения: Миссии вторжения — ваш лучший источник стальной эссенции, дающей 5 стальных эссенций за миссию. Это 25 стальных эссенций в день.
      • Убийство Аколитов: Аколиты имеют жесткое ограничение на накопление статуса. Используйте сильнодействующее оружие, а не скорострельное статусное оружие, чтобы убивать Аколитов.
        • Мощные атаки, основанные на оружии ближнего боя, отлично работают против Аколитов, пока ваш Варфрейм вынослив.
        • Грабёж Хильдрин, Сюрикен Эша с его аугментом, Коррозионный статус и школа Фокус Унаиру могут помочь в борьбе с масштабированием брони противника.


        Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

        Warframe: Полное руководство по Гауссу — дропы, способности и сборки


        Обрушьте шквал атак на своих противников с помощью этих сборок Gauss для эндшпиля.

        • Способности Гаусса
        • Дополнения Гаусса
        • Сборки Гаусса

        Варфреймы Gauss — это сверхзвуковой блендер разрушения, атакующий врагов шквалом пуль и ударами в ближнем бою. Немногие варфреймы могут предложить такой же адреналиновый игровой процесс, как Гаусс, не говоря уже о той степени скорости, которую предлагает Гаусс.

        Гаусс, доступный в узле Disruption Седны, служит идеальным одиночным варфреймом как для любителей оружия, так и для любителей ближнего боя. Вы можете бегать с невероятной скоростью, снимать броню, мгновенно замораживать цели, защищать себя от входящего урона и утроить скорострельность своих орудий. В этом руководстве рассказывается, как создать Гаусса, что делает каждая способность, а также лучшие сборки, которые вы можете использовать с этим Варфреймом.

        ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

        Как создать Гаусса

        Гаусс' компоненты выпадают из Вращения C узла Каппы, Седны и Разрыва, расположенного ближе к концу Звездной Карты. Весь Гаусс' части выпадают из ротации C, требуя от вас защиты как минимум трех каналов с четвертого раунда и далее. Каждая деталь Гаусса имеет шанс выпадения около 8%. Гаусс' чертеж можно приобрести на внутриигровом рынке за 30 000 кредитов.

        Чертеж Гаусса

        Gauss Neuroptics

        Шасси Гаусса

        Системы Гаусса

        Вернуться к быстрым ссылкам

        Способности Гаусса

        Статистика

        пассивный

        Пассивный: Движение генерирует электрический ток, который наполняет Гаусса. батарея. Щиты перезаряжаются на 120 % быстрее, а задержка перезарядки сокращается до 80 % в зависимости от уровня заряда батареи.

        У Гаусса есть уникальный ресурс, который подпитывает его силы. Электрокинетическая батарея — это второй индикатор в левом нижнем углу вашего HUD, который вырабатывает энергию при движении Гаусса. Чем большее расстояние вы преодолеваете по Гауссу, тем больше энергии будет накапливать ваша батарея. Использование ваших способностей либо заряжает, либо разряжает эту батарею, взамен предоставляя вашим способностям более сильные эффекты.

        КПД вашей электрокинетической батареи может достигать 80 % без использования Redline, Gauss' конечная способность. Уровень заряда батареи можно изменить следующими действиями:

        • Движение: +0,5 % за каждый пройденный метр.
          • Падение. -of-bounds снимает около 3% заряда батареи.

          Чем больше у вас электрокинетической батареи, тем сильнее будет регенерация вашего щита. Максимальный заряд батареи обеспечивает на 120% более быструю перезарядку щита и на 80% более короткую задержку перезарядки, что делает Гаусса удивительно хорошим щитовым танком, если вы можете держать свою батарею на максимальном уровне. Этот бонус суммируется с другими источниками скорости и задержки перезарядки щита.

          Mach Rush

          Mach Rush: Врывайтесь в гиперспринт, обстреливая врагов и заряжая аккумулятор. Столкновение с твердыми объектами создает мощную ударную волну. Удерживайте, чтобы бежать постоянно.

          Статистика Mach Rush
          Иссушение Приведение: 15 энергии
          Потребление: 12,5 энергии в секунду
          Диапазон 12 метров
          Радиус воздействия 4 метра
          Радиус взрыва 10 метров
          Ущерб от взрыва 800 Impact
          Применимые модификации
          Duration Диапазон Эффективность Сила
          Влияет на расход энергии, когда < Эффективность 175%Влияет на радиус удара и взрыва Влияет на расход энергии при произнесении и поддержании Влияет на урон от взрыва

          Гаусс переходит в гиперспринт, не позволяя ему использовать оружие или паркур. При нажатии на способность Гаусс подбрасывается на 12 метров к вашему курсору, заряжая 10% вашей электрокинетической батареи. Удерживая способность, вы переходите в состояние направления, в котором Гаусс продолжает бежать, заставляя его двигаться с гиперскоростью, пока вы не столкнетесь со стеной, не исчерпаете энергию, не примените способность снова или не воспользуетесь оружием. На вашу скорость передвижения в Mach Rush влияют модификаторы скорости бега.

          Столкновение с врагами заставит их наброситься на Гаусса, давая 1% заряда электрокинетической батареи. Спринт в стену завершит способность и создаст небольшой взрыв, наносящий ударный урон целям в радиусе действия. На урон и радиус этого взрыва влияют сила и дальность способности соответственно.

          Машинный рывок — ваш основной способ зарядки аккумулятора и перемещения по полю боя. Настоятельно рекомендуется использовать скорость спринта, если вы играете в контент с открытым миром, что позволяет вам перемещаться по большим пространствам быстрее, чем большинство варфреймов. Только Титания, Арчвинг и сборка с высоким Силовым Вольтом могут обогнать вас.

          Кинетическая обшивка

          Кинетическое покрытие: Создайте броню, которая преобразует часть поглощенного кинетического урона (физического, теплового, холодного и взрывного) в энергию. Также защищает Гаусса от ошеломления или сбивания с ног. Сопротивление повреждениям зависит от уровня заряда батареи.

          Kinetic Plating активирует Gauss' пластины брони, в результате чего он получает сопротивление урону против всего входящего урона. Кинетический урон — IPS, тепло, холод и взрыв — также будут давать энергию Гаусса с коэффициентом преобразования 5%, аналогично тому, как работают ярость и адреналин охотника. Урон, нанесенный вашим щитам или HP, может вызвать это преобразование энергии. Получение урона во время действия кинетического обшивки разряжает батарею. Чем сильнее удар, тем больше заряда батареи будет разряжено. Когда ваша батарея заряжена на 100%, кинетическая обшивка также увеличивает урон всего оружия ближнего боя на 100% и вызывает пошатывание при каждом ударе в ближнем бою. Этот бафф к урону суммируется с базовыми источниками урона.

          Кинетическая обшивка лучше всего работает с билдами на продолжительность; Сила должна сохраняться позитивной, но не строиться вокруг. Гаусс' Способность Redline позволяет вам достичь 100% заряда батареи, что позволяет этому навыку предоставлять 100% сопротивление урону для нескольких входящих атак. Поскольку кинетическая обшивка разряжает батарею при каждом входящем ударе, рекомендуется использовать Маховый рывок после или во время перестрелки, чтобы сохранить максимальное усиление DR от кинетической обшивки. Сопротивление повреждениям, обеспечиваемое Kinetic Plating, мультипликативно суммируется с другими источниками DR.

          Thermal Sunder

          Тепловой раскол: Высасывает кинетическую энергию из области, заряжая батарею и накладывая статус Холода на ближайших врагов. Удержание меняет процесс, разряжая батарею и накладывая статус Жара на ближайших врагов.

          Эта способность может быть включена в систему Гельминта.

          Вся энергия вокруг Гаусса всасывается в его костюм Варфрейма, в результате чего ближайшие цели получают урон от холода и даже становятся замороженными с зарядом батареи более 80%. Использование этой способности дает 10% заряда батареи и оставляет после себя небольшое кольцо AoE, которое наносит непрерывный урон от холода врагам внутри. Удерживая способность, Гаусс разряжает 10% своей батареи, прежде чем создать огненное кольцо, наносящее в два раза больше теплового урона в том же радиусе. Урон от этой способности зависит от силы способности и заряда батареи.

          Использование обоих типов Thermal Sunder в Быстрая последовательность нанесет взрывной урон, безвозвратно сняв с противника броню в зависимости от заряда батареи. При 100% мощности эта способность представляет собой постоянную полную полосу брони для всех пораженных целей. Термический раскол можно использовать как инструмент контроля паники, мощную AoE-способность, которая вызывает жар, или способ снять броню, пока красная линия полностью заряжена. Вы также можете использовать Маховый рывок через Термальный раскол, чтобы добавить элементальный урон к вашему Маховскому рывку и взрыву.

          Большинство билдов Гаусса не строят для Термального раскола, но Варфреймы, которые включают Термический Sunder должен указать диапазон и силу. Термический раскол наносит абсурдный урон при небольшом вложении Силы и полном заряде батареи, способном убить врагов Стального пути всего за несколько применений.

          Redline

          Красная линия: Нажмите Гаусса' батарея за красной чертой, перезаряжая свои способности и устанавливая скорость стрельбы, скорость атаки, скорость перезарядки и скорость кобуры на ускорение. При пересечении красной линии от Гаусса периодически танцуют молнии дугового разряда, массово взрываясь при деактивации способности.

          Красная линия соответствует Гауссу № 39; фирменная способность и, возможно, один из самых сильных ультимейтов в Warframe. Гаусс перезаряжает себя, позволяя ему получить доступ к последним 20% своей батареи. Перемещение приведет к тому, что Гаусс начнет перезаряжать аккумулятор, скорость которого обратно пропорциональна продолжительности вашей способности.

          Гаусс получает четыре мощных баффа в Redline: скорострельность, скорость атаки в ближнем бою, скорость перезарядки оружия и скорость ношения кобуры. Величина этих баффов зависит от уровня заряда батареи и продолжительности способностей. Полностью заряженная батарея позволяет Гауссу стрелять невероятно быстро, почти мгновенно перезаряжаться, моментально убирать оружие в кобуру и гораздо быстрее размахивать оружием ближнего боя.

          Дополнительный заряд батареи от Redline также усиливает ваши другие способности и дает их уникальная механика:

          • Маховый рывок: требует вдвое меньше энергии для применения.
          • Кинетическая обшивка: Ваше оружие ближнего боя наносит на 100 % больше базового урона и пошатывается при попадании.
          • Тепловой раскол: Холод немедленно замораживает цели, попавшие под первый взрыв. Тепло наносит значительно больший урон с течением времени. Взрыв навсегда снимает броню, до 100% при максимальном заряде батареи.

          Красная линия соответствует Гауссу' лучшие способности и должны быть в центре вашего билда. Эта способность лучше всего сочетается с продолжительностью способности, увеличивая продолжительность красной черты и увеличивая силу каждого усиления. Старайтесь постоянно держать красную линию, чтобы максимизировать Gauss' эффективности.

          Дополнения Гаусса

          У Гаусса есть два дополнения на выбор: одно для Mach Rush, а другое для Thermal Sunder. Каждое дополнение можно приобрести у синдикатов «Арбитры Гексиса» или «Последовательность Перинна» за 25 000 репутации каждое. Улучшения также могут передаваться между игроками.

          Mach Crash

          Сбой компьютера: Улучшение Mach Rush: Ударная волна оставляет после себя вакуум, который засасывает врагов в радиусе 8 м.

          Столкновение с твердой поверхностью прекратит «Маховый рывок» и создаст вихрь в точке удара, в результате чего все цели в радиусе восьми метров будут затянуты в вихрь. Он ведет себя аналогично второй половине способности Вобана «Бастилия». , сжимая цели в плотный шар. Этот вакуум длится около двух секунд и не зависит от длительности способности. Радиус этого вакуума зависит от диапазона способностей.

          Тепловой перенос

          Тепловой перенос: Улучшение теплового раскола: союзники в радиусе действия получают 75% дополнительного урона от стихий на 30 с. .

          Тепловой раскол дает 30-секундный бафф урона, который соответствует типу урона по области. Если Гаусс создал Термальный раскол холода, вы и все союзники, прошедшие область действия, получите 75% вашего урона в виде дополнительного урона от холода в течение следующих 30 секунд. Тепловое AoE дает бафф теплового урона. Вы можете быть затронуты обоими баффами урона одновременно. На продолжительность положительного эффекта влияют моды на длительность, а на дополнительный урон влияют моды на силу.

          Тепловой урон наносится в первую очередь, даже если вы сначала создали холодный термальный раскол. Это делает Thermal Transfer сложным дополнением, которым можно воспользоваться, если вы еще не используете комбинированные элементы. Что касается общего поведения комбинации:

          • Нет элементов: применяется тепло, затем холод. Это создает взрывной урон.
          • Один элемент: тепло сливается с единым элементом, а холод остается сам по себе.
          • Один комбинированный элемент: тепло и/или холод сливаются с комбинированным элементом (если применимо) для получения дополнительного урона. В противном случае типы повреждений добавляются отдельно.

          Сборки Gauss

          Мы рассмотрим три сборки Гаусса, которые превратят его в демона максимальной скорости и оружейную платформу. Большинство билдов Гаусса фокусируются на длительности способностей превыше всего, поскольку это значительно улучшает баффы, предоставляемые Redline. Скорость спринта также важна для Gauss, поэтому рекомендуется использовать скаляры скорости спринта, такие как Sprint Boost, Rush и Amalgam Serration, на основной.

          Фокусные школы не нужны для Гаусса и могут быть выбраны по желанию. Зенурик — хороший выбор, чтобы дать Гауссу немного пассивной энергии, когда поблизости нет врагов, а Унаиру — хороший выбор для снятия вражеской брони, когда ваша батарея не полностью заряжена. Используйте то, что вы предпочитаете.

          Для Helminth Gauss это не нужно. Весь его набор имеет слишком много синергии, чтобы оправдать удаление одного из них. Mach Rush необходим для зарядки вашей батареи, Kinetic Plating дает тонну DR, Thermal Sunder дает хороший CC и полосу брони, а Redline — это основная причина, по которой вы запускаете Gauss в первую очередь. Если вы хотите что-то включить, мы рекомендуем Energized Munitions или Rhino's Roar, заменяя Gauss's. Способность «Тепловой раскол».

          Начальная сборка (0 форма, Нет включения)

          Гаусс может прекрасно работать без какой-либо формы. Масштабируйте длительность как можно больше, чтобы увеличить силу красной линии и продолжительность других ваших способностей. Узкий кругозор, продуманная преемственность, послание авгура и конституция дает вам огромный импульс к вашей характеристике «Длительность», предоставляя 90 секунд красной линии и утроив силу вашего положительного эффекта. Магазины оружия будут разряжаться мгновенно, а перезаряжаться еще быстрее.

          Чтобы выжить, мы будем использовать Перенаправление, чтобы воспользоваться преимуществом Gauss' отличная регенерация щита и характеристики задержки, а также адаптация (R0), чтобы получить некоторое сопротивление урону, пока кинетическая пластина не на максимальной мощности. Primed Flow позволяет вам накапливать тонны энергии, генерируемой кинетической обшивкой, а Natural Talent позволяет использовать ваши способности гораздо быстрее. Наконец, мы используем Ускорение спринта , чтобы немного увеличить скорость спринта Гаусса, чтобы немного облегчить зарядку батареи. Если вы считаете, что Гауссу нужно больше живучести, наденьте на него Arcane Aegis для постоянной регенерации щита.

          Mach Crash (2 Forma, No Subsume)

          • Форма: 2 (D, –)
          • Подразумевается: Нет/Предпочтение

          В этой сборке используется Gauss' Mach Crash, которое создает вихрь всякий раз, когда вы сталкиваетесь со стеной, что дает Гауссу мощный инструмент контроля толпы. Мы будем создавать сочетание Длительности и Диапазона, чтобы усилить вихрь Mach Rush, размер вашего Thermal Sunder, сохраняя при этом отличный баффы от Redline.

          Для того, чтобы эта сборка работала в позднем игровом контенте, необходимы арканы. Эффективность линьки увеличивает продолжительность способностей на 36%, что позволяет компенсировать штраф от потери телосложения. Усиленная линька нейтрализует 60%-й штраф к Силе от Overextended, позволяя вашему Kinetic Plating обеспечивать максимальное DR с заряженной батареей. Получение 250 убийств не должно быть проблемой с Redline. Конечным результатом является типичная сборка Gauss, которая также имеет отличный контроль и массивные термические разломы.

          Заряженный Гаусс (3 формы, включенные боеприпасы)

          • Форма: 3 (2–, D)
          • Подразумевается: заряженные боеприпасы (гельминты)

          Сама сборка очень близка к начальная сборка, указанная ранее. Сосредоточьтесь на продолжительности, используя все свойства длительности (кроме Ненависти Ниры), чтобы увеличить длительность на 306%. Затем мы используем Эффективность линьки , чтобы получить еще 36%, что позволяет вам использовать Красную линию более 100 секунд и Заряженные боеприпасы в течение 17. Перенаправление и Адаптация снова будет использоваться для поддержания жизни Гаусса, хотя мы также используем Arcane Aegis , чтобы дать Гауссу непрерывную регенерацию щита.

          Primed Flow будет поддерживать вашу экономию энергии на плаву, а Природный талант поможет сократить количество заряженных боеприпасов' абсурдно долгое время каста. Для слота Exilus мы будем использовать Rush , чтобы зарядить Gauss' аккумулятор и заставить его работать быстрее. Аура зависит от вас, но мы все же рекомендуем Sprint Boost. Вы будете стрелять быстро, в четыре раза увеличите емкость магазина с помощью зарядных боеприпасов и сможете бегать со скоростью звука.

          Вернуться к быстрым ссылкам


          Читайте также: