Вес стального диска r13

Обновлено: 16.05.2024

Автомобильный диск — это, по сути, и есть колесо, его основа, которая держит на себе всю тяжесть машины. Диски разделают на две группы: стальные и из лёгких сплавов.

Стальные весят больше, но гораздо прочней литых легкосплавных, а кованые легкосплавные диски крепче стальных и легче литых.

Например, для ВМW 7 стальной диск весит 9 кг, алюминиевый литой - 7,8 кг, а алюминиевый кованый - 6,8 кг.

Диски бывают разного диаметра: от 10 до 23 дюймов. Для авто в основном используются диски диаметром от 13 до 16 дюймов, от 10 до 13 — для квадроциклов и мопедов, выше 16 — для тракторов и специальной техники.

Показания веса разнятся в зависимости от производителя и ширины, в таблице приведены средние значения:

Диаметр диска Вес одного диска в килограммах
Стальной диск (штампованный)
12 дюймов (R12) 4,5
13 дюймов (R13) 5,2
14 дюймов (R14) 6,3
15 дюймов (R15) 7,4
16 дюймов (R16) 8,5
17 дюймов (R17) 12,1
Литой легкосплавный
10 дюймов (R10) 2,5
11 дюймов (R11) 3,3
12 дюймов (R12) 3,9
13 дюймов (R13) 4,5
14 дюймов (R14) 5,6
15 дюймов (R15) 6,9
16 дюймов (R16) 7,8
17 дюймов (R17) 8,5
18 дюймов (R18) 9,4
19 дюймов (R19) 10,8
Кованый легкосплавный
14 дюймов (R14) 4,8
15 дюймов (R15) 5,8
16 дюймов (R16) 6,6
17 дюймов (R17) 7,4
18 дюймов (R18) 8,2
19 дюймов (R19) 9,1
20 дюймов (R20) 10,2

Периодически производители пытаются побить рекорд лёгкости колёс, так как от этого зависит скорость авто.

Компания O.Z. Racing, например, смогла создать литые диски R17 весом всего 6,25 кг, что на четверть меньше нормы для такого диаметра. Самым тяжёлым автомобильным диском считается диск от БелАЗа, который весит около 3 тонн.

Про вес дисков 14*100 (штампы ланос, литье 13-14-15, ВСМПО 13 и 15)


Всем привет! По многочисленным просьбам читателей решил собрать информацию про вес колес, которые катались на моем Daewoo Sens white Semyonitch, и которые имеются в моем владении сейчас, и будут крутиться на Daewoo Lanos RED СANDY © . Все колеса взвешивал и фотографировал лично))) Думаю многим будет интересно, и это в той или иной степени поможет вам определится с выбором колес к сезону-так как вес колеса-это в первую очередь расход, комфорт и динамика автомобиля, а также долговечность ходовки и тормозной системы.
Ну, погнали:
1. Вес 13 штампа GM:


2. Вес 13 штампа GM c резиной Debica 175/70-13:


3. А вот очень достойный образец, на котором я катал на Сенсе, ковка ВСМПО Альфа 13-на этих дисках на пол литра упал расход, и очень сильно увеличилась динамика и комфорт автомобиля:


4. Вот еще один подопытный образец, на котором я определенное время ездил на Сенсе, диск Шторм 13:


5. А вот вес 14 колеса в сборе, с резиной Белшина Армоушин 185/60/15, диск ZW 355:


6. Следующий экземпляр, мною недавно купленный- это ковка ВСМПО Паллада 15, 6.5J, с резиной Данлоп 185/55/15:


7. Далее, так как готовлю Палладу к покраске, вес самого диска:


8. А вот ребят, самый довольно таки интересный результат с точки зрения стоимости, красоты и качества, катался на этих колесах на Сенсе, не смотря на 65 профиль резины-очень достойный результат :



Сенс на 15 лаптях, 35 вылет, 65 профиль резни, ничего не терло на ямах и выворотах-проставки стояли, проехал порядка 40 тыков на этих колесах, не отпала ни коробка, ни ходовка. Очень красивые лаптики)

Ну вот такая интересная информация получилась из личного опыта и личного любопытства, многим она поможет определится с выбором колес к сезону…
А сам тем временем занимаюсь 15 ВСМПО Паллада-подготавливаю к покраске. Многие из вас были правы возможно, что их не стоит красить в белый, всем спасибо за отзывы и Вашу точку зрения-может это скорее всего и правильное было бы решение-не красить, но у меня болезнь белых дисков, и она мутирует прогрессирует, может быть я и лохонусь ошибусь, покрасив их порошком в белый, но не ошибается только тот, кто ничего не делает… Поэтому, в скором времени встречайте ВСМПО Паллада 15, покрашенная порошком в белый глянец)

На ВАЗ. Масса колёс в сборе, колёс и шин. Часть 1.


Продолжение в Часть 2
В Часть 3 можно увидеть не ВАЗовские колёса в сборе, колёса и шины.















Колесо K&K КС451 (Калина Спорт) 6Jx15 4Х98 ET30 DIA58.6 в сборе с шиной LingLong Green-Max HP010 185/55 R15


Комментарии 122

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.



Я в шоке. Родной диск Гранта люкс весит как модель кованного Слика на Р15


Почти все оригинальные колёса от КиК, в 15-м диаметре, и идущие на конвейер АвтоВАЗа, имеют аналогичную массу.
Такая технология изготовления у них.
Другие серии их колёс имеют массу в районе 8 кг. и отличаются прочностными характеристиками.
К тому же, у сравниваемых моделей разные геометрические параметры.
Масса Slik'а, в параметрах аналогичных колесу КиК, колеблется от 5,3 до 6,0 кг. в зависимости от модели.
Ну и естественно характеристика прочности будет другая.

Ориентироваться на массу, указаную на сайте, не стоит. Это справочная величина и она "гуляет" до 0,5 кг., в зависимости от параметров колеса.

Я их в живую хочу посмотреть, по возможности взвесить. Цена вопроса высока, около 50 тыс. Придется купить еще и зимнюю резину.

Если погоня за массой на первом месте, то модель L-5411S, в заводских параметрах на ВАЗ, не имеет конкурентов, даже среди родственных моделей.
Если на первом месте дизайн, то можно брать что угодно: КиК, Скад, Slik. В основном, масса будет +/- аналогична. Тем более, выбрав тяжелую шину, можно свести к нулю или даже потерять то, что было выигранно более легким колесом.

Если будет куплен Слик, то на него встанет заводская Пирелли, к ней особо вопросов нет.

На ВАЗ. Масса колёс в сборе, колёс и шин. Часть 2.

Решил немного обновить свой БЖ и добавить немного новой информации по массе колёс в сборе, колёс и шин. В это записи будут только "квартетные" фото комплектов, а в Часть 1 оставлю только одиночки.
В Часть 3 можно увидеть не ВАЗовские шины, колёса и колёса в сборе.




















Кованные колёса Slik L206 6.5Jx16 в сборе с шинами Pirelli Cinturato P1 195/50 R16 после 1 сезона эксплуатации


Комментарии 35


Полезная информация, спасибо большое


в чём ездовая разница между колёсами?

магнето штамп + 185/65/14 роадстоун = 14.8кг
скад джокер литьё + роадстоун 185/60/15 = 15.7кг
слик ковка + роадстоун 195/60/14 = 12.7кг

на какой по трассе расход меньше будет?

Расход именно по трассе на перечисленных вариантах, скорее всего, на удивление, будет меньше на (скад джокер литьё + роадстоун 185/60/15 = 15.7кг)

В остальном, ездовая разница будет незначительна.


Тебе в копилку) у меня Slik L5411s и новая резина hankook ventus v12 evo2 195 50 15 потянули на 13,0 кг, но у резины бочина довольно толстая.

Что то действительно резина тяжёлая(

Ну выбирать было особо не из чего, конец ноября, но жаловаться не на что, во первых ценник перед зимой упал) а во вторых держится на дороге намного лучше чем бывшая йока c-drive 2, да и сама резина свежая. Парни говорят йока адван флева новая легкая, но взвесить не смог найти в таком же размере.

Сейчас почти никогда нет выбора — всё под заказ.
Хорошо у нас в городе поставщик хороший — практически всегда подберёт необходимые, а не то, что осталось.


Отличная информация! Удивил вес Pirelli P1-185.60.15 или они изношены? Мои 88Н на 65, не знаешь примерный вес их?

Pirelli Cinturato P1 Verde 185/60 R15 84T с износом в районе 50%.
Новые весят 6,8 кг.
Предположу, что 185/65 R15 потянут на 7,0-7,1 кг.


Кик статус не взвешивали?


Добавлю здесь свои замеры веса шин:
-Кама 217(175/65-14)=7,0 кг
-Nokian Grin(185/65-14)=6,7 кг
-Hankkook 424 MEO2 (195/60-14)=7,4 кг


Подскажите сколько весит штамповка r14 4×98 ?




13-е ВСМПО весят около 4 кг. +- 200/300 грамм. Хорошая резина на 1 кг легче шлака на фото. Штампованный диск 13 весит 6 кг. Мельберы это вообще дно тяжеленное. Литые диски ввиду своей тяжести непонятно для чего вообще придумали.

Про ВСМПО вообще к чему? Я знаю сколько они весят и в 1-й части они есть.
Сколько весит штампованный 13-й диск — прекрасно видно на фото.
Melber'ы весят на свои параметры — ничего удивительного тоже не нахожу.
А "хорошая резина" — это какая? И отчего она легче будет?

Да, хорошая резина весит легче. Контик, Мишлен, Хака, Гудьир. Некоторые модели Пирелли. Кроме этих четырех с половиной брендов нормальной резины в массовом порядке не выпускает никто, отдельные серии как у Бриджев для Формулы 1 мы по понятным причинам не рассматриваем. Мельберы на свои параметры весят овер дофига. ВСМПО как образец нормальной ковки. А не какой-нибудь Slik.

Читайте также: