Вика чумакова стальная бабочка

Обновлено: 01.05.2024

Если у вас не работает один из способов авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Я, словно бабочка к огню,
стремилась так неодолимо
в Любовь – волшебную страну,
где назовут меня любимой.

Воронка уличного фонаря. Яркий жёлтый свет посреди ночной темноты. И на этот свет летят бабочки. Они умирают, прикоснувшись к раскалённому стеклу. Но всё новые и новые продолжают виться в смертоносных лучах, которые кажутся спасительными.

Нежные бабочки, хорошие домашние девочки, ещё по-детски одетые. С «бандурой», которая на самом деле этюдник. С гитарой за спиной. Их губит не свет – темнота. Где-то недалеко от метро посреди парка с разветвлённой сетью аллей их подстерегает маньяк. Он их не насилует. Он их просто душит. «Импотент, что ли? Лучше бы изнасиловал. Был бы вещдок».

Пацанка лет 15. Сейчас она – Чума, а в прежней жизни она была Викой Чумаковой. Она тоже бы хотела быть нежной бабочкой. Но детдом и детприёмник – не для неё, а мать-проститутка давно отказалась от ненужной дочери. Вика стала стальной, чтобы выжить на улице. Альфа-волчица возглавляет банду беспризорников, где и мальчишки, и девчонка давно лишились имён и превратились в Вафлю, Карлика, Фикуса. Она не только может послать кого угодно и тырит всякую мелочь уже на уровне рефлексов, но и отлично дерётся, а на всякий пожарный носит с собой ножик-выкидушку – «бабочку». О том, что это суровое дитя современного мегаполиса тоже может стать нежной и хрупкой девушкой, говорит лишь синяя татуировка бабочки над правой лопаткой.

Несмотря на свою циничность («А вы её трахаете? Нет? Напрасно. Надо себя заставлять!» – говорит она про дебелую милиционершу её коллегам-мужчинам), она выглядит изумительно целомудренно. Как Жанна д'Арк, которая одевалась и вела себя как мужчина, чтобы её товарищи и подчинённые видели в ней воина, а не женщину. Унисекс – брюки, футболка, шапочка, грубые ботинки, рюкзачок. Чистое лицо без следов косметики. Ухоженные волосы-каре. Очаровательная улыбка.

(К слову – эта дамочка продала 2 малолеток в притон «по гуманным соображениям». Типа они всё равно трахаются – так пусть не по подвалам, а на чистом белье и за деньги. Правда, она их лишила даже той малой свободы, которая была у них, но это для неё неважно. А молоденькие симпатичные милиционерши, которых пытаются переодеть в девчонок для ловли на живца, выглядят как «шалавы». 1 из них берёт на работу сына лет 4-5, и он рисует то, что видит на стендах. А там – трупы).

Где она может за собой ухаживать? Как ни странно, у неё есть приятель среди богатеньких буратин. Неподрубленные джинсы до колен, очки в толстой пластмассовой оправе. Скорее ботан-интроверт, чем гей, Костя aka Костыль немного старше Чумы. Он живёт в квартире с белоснежными стенами и потолком, где ванная чуть ли не больше всей ванной комнаты наших типовых многоэтажек, в книге «На игле» хранится толстая пачка стоевровых купюр, которые по одной потихоньку тырит оттуда Чума, по телевизору можно смотреть эротику (а может, и порнуху), а при желании – и покурить кое-чего такого, от чего начинаются глюки. Всё у него есть, кроме родительской любви. Он для Чумы друг и только друг. На предложение трахнуться он отвечает: «Нет, я же тебя люблю».

А она по уши влюбляется в 40-летнего холостого опера Ханина. Вечером, после первой попытки провести операцию (ей купили милую рубашечку – я бы сама надела такую, – короткую юбочку, гольфики, дали в руки прозрачную сумочку с нотами – всё как у пай-девочки), опрокинув в себя по паре стаканов водки под немудрящую закуску – огурчики, помидорчики, варёная колбаска – они ложатся спать. В разных комнатах. И она приходит к нему абсолютно голая и ложится на него. Оператор, не нарушая правил приличия, показывает её со спины, а спереди – только до верха сисек.

Ханин, хоть и пьяный, понимает всю неприемлемость её предложения. Отшвыривает. Когда она проявляет настойчивость, просто запирает в ванной. И она засыпает в стандартной советской чугунной ванне, устроив кокон из груды полотенец. Там он и находит её утром, безмятежно спящую.

Ей так хочется уюта. Настоящего, семейного. Она мечтает, что Ханин женится на ней. Она стирает его одежду, с наслаждением вдыхая запах мужского пота. Правда, по неопытности засыпает в лоток машины полстакана порошка и закладывает шерстяной свитер вместе с хэбэшкой, так что он садится и становится впору на неё. Она достаёт поваренную книгу и готовит борщ по-черниговски.

Но у неё есть соперница. Каждую субботу к Ханину приходит официантка в баре при кинотеатре. Татьяна, отвратительно вульгарная особа, с мелкими кудряшками, в леопардовом платье. Она утверждает, что не проститутка, но по сути исполняет её функции. И приходит в бешенство, узнав, что у её любовника появилась другая женщина, которая берёт трубку телефона (а в ответ на молчание язвит «Молчать будете на кладбище!») и варит суп «Помои», по выражению Татьяны).

Она очень хочет увидеть соперницу. И это желание исполняется. Ханин уходит искать сбежавшую девчонку. А она, спрятавшись в дождливую темноту, ждёт. Заходит в подъезд – ах, как знакомы мне эти подъезды спальных районов, где верхняя половина стены была побелена, а нижняя – выкрашена масляной зелёной краской пару пятилеток назад, с нацарапанными уродливыми граффити! Поднимается в квартиру. И кидается на обалдевшую стерву с ножом. Бережно приставляет к шее. Надрезает кожу – так, что стекает тонкая струйка крови. И требует – оставить в покое Ханина, который якобы обещал жениться на ней (дитя – выдаёт желаемое за действительное!). Незадачливая постельная партнёрша в ужасе удирает. А Чума подбирает её сумку и туфли на шпильке и выбрасывает их в мусорный контейнер.

Но для Чумы, как и для её куратора, поимка маньяка становится делом чести. Она уже сама идёт «на дело». Заходит к ментам, дежурящим на станции метро – она уже знает в лицо весь отдел. Её провожают в парк.

Маньяка ловят. Все городские газеты пишут об этой сенсации. Правда, он не признаётся. Но это уже дело техники – расколоть подозреваемого. Вика горда собой. Кажется, она счастлива.

Однако оказывается, что подобные преступления продолжаются. На этот раз не в парке, а в лифте многоквартирного дома. На шум из квартиры вышел мужчина, и тогда маньяк выбросил бедного ребёнка в пространство между лестницами

Вика хочет продолжить свою опасную, но благородную работу. Но Ханин приказывает ей покинуть квартиру и вернуться в детприёмник.

Она плачет. Она умоляет её не выгонять – она всё-таки не собака, а человек. (Товарищи в самом начале этой истории так и сказали ему: «Мы в ответе за тех, кого приручили»). Но Ханин не позволяет себе поддаться жалости. Он заботился о ней, опекал её, подарил ей иллюзию нормальной жизни. И вот – всё. Она, стальная бабочка, железная леди – плачет. И на этом месте у меня защипало в глазах.

Кто бы сомневался, что в приёмнике она надолго не задержится! Карлик помогает ей удрать через окно. Она прыгает с 3-метровой высоты.

Маньяка всё-таки поймали, хотя и со второго раза. И всё-таки благодаря Чуме! Менты подбегают к месту происшествия и видят, что она перемазана в крови.
– Ты ранена?
Она не может говорить. Только показывает ножик. Со стилетообразного лезвия стекает кровь. Если бы она ударила на 5 см выше, он был бы мёртв. Её угощают сигаретой, но она отказывается – бросила.

А потом она, закалённая бродяжка, которая в январе спала на лавочке, заболевает. 2 дня она лежала у Ханина с температурой под 40. Ему помогала ухаживать за больной жена 1 из товарищей, которая раньше и слышать не хотела о том, чтобы иметь дело с малолетней грабительницей.

Вика выздоровела. Она снова отправляется в детприёмник. Она уже не сопротивляется. Её везут на такси. И когда её забирает сотрудница, таксист предлагает Ханину адресок двух 14-летних проституток («Кто с ними спал, ещё раз хочет. Проблем никаких. Они профессионалки, и мамаши их – тоже»). Ханин с такой силой бьёт этого любителя детского тела, что тот уже не сидит, а полулежит. А потом её отпускают пообщаться с приятелями из отделения милиции.

Концерт в детприёмнике. В зале – воспитанники и сотрудники. Дежурят 6 милиционеров. Официальное мероприятие – становится ли от него легче этим детям, несущим окружающим беду и самим испытвавшим беды ещё больше. Хор девочек исполняет «Надежду» не хуже, чем Анна Герман. Девочки одеты в разнообразную, но одинаково немаркую одежду – чёрную, тёмно-синюю, тёмно-серую. У них разные причёски.

И только Вика стоит на сцене и молчит.
Снова она оторвана от дома.

И вот она, опять бездомная, идёт по парку. Он так же мрачен, но маньяка уже нет. И опять идёт примерная девочка. Вика её догоняет. Возможно, она даже готова убить её, чтобы менты стали искать нового маньяка – и она бы вернулась к Ханину. Руки в карманах, и уже шевелится ножик. Девочка прижимается к дереву. Смотрит в ужасе в заплаканное лицо.
– Ну чё уставилась? Жить надоело? – вопрошает Чума и уходит.
Теперь уже встреченная девочка догоняет Вику.
– Можно, я пойду с тобой? А то мне одной страшно.

И они идут рядом в чистом жёлтом свете, о чём-то разговаривая. Идут параллельно – девочки из параллельных миров, сосуществующих в нынешней России. Они почти не пресекаются – разве что в криминальных сюжетах.

Мир, где мамы водят дочерей в кафе, а папы встречают их у выхода из метро. Нельзя сказать, что это мир богатых людей – но это мир благополучных людей. И роскошная квартира родителей Кости, и скромная холостяцкая берлога Ханина в спальном районе – пусть там нет уютного семейного гнёздышка, но там есть тепло, чистая вода и еда в холодильнике.

Мир деклассированных элементов, люмпенов, маргиналов пугает благополучных людей – и недаром. Сделаешь замечание беспризорнику – а он хорошо если обложит тебя матом, а то и ножиком пырнёт. Но для Чумы он предпочтительней детдома. Дети в нём не ходят на музыку, а мечтают о жратве и клее для понюхать. Здесь считают, что «спать с ментом западло». «А жрать ментовскую еду не западло?!» – в бешенстве кричит Чума и избивает ногами Вафлю. Костю она называет по кличке, а дядю Гришу – по фамилии: такие нежности, как имена, позабыты.

Инверсия «Леона» по-русски всё же даёт какую-то надежду на возобновление отношений. В конце концов, желание готовить и убирать для своего мужчины может возникнуть не только в формате отношений «Женщина – мужчина», но и в формате «дочь-подросток – отец-одиночка». Как и у киллера Леона, у правоохранителя Гриши «лолита» вызывает не сексуальное влечение, а чувства наподобие отцовских. Как, впрочем, и у любого нормального мужчины. Но сейчас, в эпоху педоистерии, эта норма кажется удивительной и невероятно трогательной. Беда только в том, что девочка видит в мужчине не отчима, а желанного мужчину.

Почти во всех отзывах необычайно хвалят исполнительницу главной женской роли – Дарью Мельникову, 20-летнюю «папину дочку» из сериала, где она тоже играла пацана с сиськами – но из благополучного мира, спортсменку, которой ставили тройки только из-за успехов на соревнованиях. Восхищаются тем мастерством, с которым она перевоплотилась в тинэйджерку.

А Григория Ханина играл Анатолий Белый (наст фам. – Вайсман, «не сочтите за розжыгание» ;-))) © Кстати, бывший муж недавно трагически погибшей Марины Голуб. Колобочек считает, что все женщины должны истекать по нему слезами и другим физиологическими жидкостями, но я как-то не. Впрочем, я уже давно знаю, что у нас разные вкусы в том, что касается мужиков.

Фильм оказался не очень затратен. Созданный съёмочной группой мир достоверен. Это наш мир. Импортный телевизор, который стоит в квартире Ханина на старом советском, всё ещё работающем, холодильнике. Старая батарея-гармошка и новый тренажёр. Современный электрочайник, из которого разливают чай по чудом выжившим гранёным стаканам. Плоские мониторы на столах в отделении и дыроколы для подшивания листов дела в картонные папки. Статуэтка орла на столе в отделении – у нас дома пылится точно такой же. Кухонька в квартире Ханина, где через маленькое окошечко можно подглядывать за моющимся мужчиной. Многоцветные граффити на заброшенном здании, где живёт банда Чумы. Табло на станции метрополитена.

Его называют триллером. Может, я не понимаю, но мне он не показался триллером. Это можно назвать детективом – кстати, я так и не смогла уловить намёка на личность преступника. Можно – уголовной драмой, социальной, психологической, мелодрамой.

В Википедии страницы о фильме ещё нет. Есть страница на Кинопоиске и большая рецензия на Рускино. Фильм не забыли обеспечить и собственным сайтом.

Ну и на прощание пропиарю себя любимую. Моё стихотворение Юные бабочки. Правда, оно написано не про Чуму и вообще не про юных самок, а про юных самцов – но про таких же адреналинозависимых оторвисорвиголов ©.

Стальная бабочка (2012, фильм) - отзыв


Почему этот фильм - только после шестнадцати лет?? Я не согласная с таким мнением, здесь написала, почему, равно как и другие детальки ( + кадры из фильма).

Вот не понимаю я, почему этот фильм разрекламировали как "основан на реальных событиях", если там этих самых реальных событий - кот наплакал и бОльшая часть происходящего - просто выдумка сценаристов. Потому что, как ни крути, но в реальности была только девочка-приманка. да и то детали и финалы историй разнились, да.



А так-то, если бы не было этих громких и привлекательных для зрителя слов "основано на реальных событиях", сама история - очень даже ничего, мне понравилась, хоть она и не сладко-карамельно-лубочная, но и не - жестко-кровавая, как обычно любят снимать фильмы на подобную тематику.


И ещё понравилось то, что все "неудобные" сцены оставляют за кадром - избиение там или нападение, убийства - главное, что я как зритель ЗНАЮ о том, что произошло, но НЕ ВИЖУ всех этих самых подробностей, кои обычно любят смаковать.



Сюжет достаточно интересный, и поневоле не позавидуешь милиционеру по фамилии Ханин - ибо ентот самый Ханин в страстной жажде изловить наконец-то душегуба-маньяка, что орудует в парке у метро поздними вечерами, нападая исключительно на молоденьких девчушках, не придумал ничего лучшего, как использовать подсадную утку.


И на роль утки он предназначил не абы кого, а девчонку-беспризорницу четырнадцати лет от роду.


И таким образом перед нашей "трудной" Викой Чумаковой по прозвищу "Чума" выбор не велик - или она соглашается на такую стремную аферу, или - здравствуй, колония, прощай, годы молодые.


И Вика вынуждена выбрать первый вариант.


Что было дальше - и расскажется нам в фильме, от себя могу лишь кратенько заметить - вовсю бушующие гормоны у девчат в 14 лет - это не шутки, это ой-ёй что такое, и всю "прелесть" происходящего Ханин испытает на своей шкуре со всеми вытекающими последствиями.


И. мне непонятно, почему фильм официально предназначается именно с 16 лет. Я бы показывала его девочкам-подросткам лет этак с 11-12, чтобы знали, чем порой чревато возвращение домой поздним вечером по слабо-освещенным тропинкам посреди аллеи или парка, и никакие "это с кем угодно может случиться а со мной ТАКОГО никогда не будет" тут не прокатят.


И - так, как себя ведет Виктория-Чума и её детдомовские дружбаны - это совершенно недопустимо. И точно также недопустимы все эти нехорошие слова, преспокойно слетающие из уст Вики.


Смотреть - рекомендую, однозначно, просто нужно знать, что реальные события там - бабушка надвое сказала. Или натрое. А если кому интересно, как и что было на самом деле в реальности - интернет вам в помощь )))

489,Биография Дарьи Мельниковой (кратко)


Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 мая 2019; проверки требуют 11 правок.

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Мельникова.

Да́рья Алексе́евна Ме́льникова (род. 9 февраля 1992, Омск, Россия) — российская актриса театра, кино и дубляжа. Широкую известность получила за роль Жени Васнецовой в сериале «Папины дочки»; также известна по роли Чумы в фильме «Стальная бабочка».

Годы юности и детства

Родилась Дарья 9 февраля 1992 года в Омске, Российская Федерация. В ее семье никто не занимался творчеством. У папы было географическое образование, работал на нефтеперерабатывающем заводе. Мама была преподавателем физики в университете.
Семья Даши проживала на окраине Омска, поэтому много было неблагополучных компаний. Будущая актриса была с детства активной и энергичной девочкой, чтобы не допустить попадания дочери в плохую компанию, родители занимали ее интересными и активными делами. Дарья с раннего детства занималась танцами в местном кружке, она интересовалась музыкой и пением, учила иностранные языки. У Даши было действительно много дополнительных занятий, но при этом она всё успевала, и у нее всё получалось. Она была трудолюбивой девочкой, и благодаря этому у нее получались все дела и занятия, которыми она была заинтересована.

Darya Melnikova

Дарья Мельникова – российская актриса театра и кино. Родилась в Омске 9 февраля в 1992 году.

Краткая биография

В детстве маленькая Даша вовсе не мечтала быть актрисой. Она активно занималась танцами. С 3 лет она танцевала в коллективе, исполнявшем народные танцы, под названием «Жемчужинка», параллельно ходила в школу искусств до 7 лет. С 5 лет Дарья стала профессионально заниматься балетом, до 12 лет посещала класс фортепиано и обучалась сразу на 2 отделениях – музыкальном и хореографическом. В 11 лет целый год Даша работала в театральной студии, с 12 лет Дарья выступала в танцевальных коллективах, представлявших такие направления, как джаз-модерн, хип-хоп и джаз.

На одном из фестивалей, проходивших в лагере «Орленок», юное дарование заметили актриса Оксана Сташенко и режиссер Юрий Морозов. Тогда-то они и позвали Дарью поучаствовать в ее первом кинопроекте. В 2008 году вышел первый фильм с участием Мельниковой – «Золушка 4×4. Все начинается с желаний». Здесь актриса исполнила главную роль – мечтательного подростка, которой постоянно попадаются необычные ситуации.

Роль Золушки принесла начинающей актрисе сразу 2 награды: первая – на XII Всероссийском фестивале визуальных искусств в номинации «За лучшую женскую роль в детском фильме», вторая – «Киношок-2008» – была получена на XVII Открытом фестивале кино стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии.

Наибольшую популярность актрисе принесла роль Жени в известном российском сериале «Папины дочки». В нем Мельникова снималась на протяжении 6 лет (с 2007 по 2013 год).

В 2008 году Дарья Мельникова стала сниматься в новой киноленте об Алисе Селезневой. Однако проект был заморожен. Выпуск фантастической картины «Приключения Алисы. Пленники трех планет» запланирован на 2015 год.

В 2009 году актриса была задействована сразу в нескольких проектах. Во-первых, ей досталась роль в фильме «Рябиновый вальс». Во-вторых, она приступила к съемкам в двух сериалах – «Такова жизнь» и «Правила угона».

В 2010 году Дарья Мельникова решила выпустить книгу «Картинки для привлечения внимания». В этом же году вышел фильм «Записки экспедитора Тайной канцелярии», снятый Олегом Рясковым. Здесь Мельниковой досталась второстепенная роль Феклы.

В 2009 году Дарья Мельникова поступила на курс Виталия Иванова и Владимира Бейлиса. Примечательно то, что актриса поступила со второго раза и попала на бюджетное место. А в 2013 она окончила Высшее театральное училище им. М.С. Щепкина и с этого же года вошла в труппу Московского театра им. Ермолаевой.

В 2012 году Мельниковой досталась первая серьезная и достаточно сложная роль. Она сыграла озлобленную, но в тоже время ранимую Вику Чумакову в драматическом фильме «Стальная бабочка». В августе 2013 года Дарья Мельникова стала женой актера Артура Смольянинова. Он известен зрителям по таким фильмам, как «Папа», «9 рота», «Жара», «Книга мастеров», «Ирония судьбы», «Утомленные солнцем 2: Предстояние», «Елки», «Духless», «Триумф» и множеству других.

Несмотря на столь юный возраст, Дарья Мельникова снялась примерно в 30 картинах, среди которых фильмы, короткометражки и сериалы.

Неожиданное начало актёрского пути

К тому моменту девочка из Омска Даша Мельникова даже ни разу не задумывалась о карьере актрисы, но волею случая уже через месяц она оказалась на съёмочной площадке.

Сразу же ей довелось работать с такими известными актёрами, как Людмила Артемьева, Александр Головин, Оксана Сташенко, Владимир Турчинский. Дашина Золушка была обыкновенной девочкой-подростком, у которой нет мамы, а есть папа, работающий автослесарем, и младшая сестрёнка. Её героиня немного странная, любила помечтать и постоянно попадала в какие-то нестандартные ситуации.

Девочка, никогда до этого не снимавшаяся в кино, играла свою первую роль так хорошо, что получила за неё две награды. На ХVII открытом фестивале «Киношок» Даше вручили премию за «Лучшую женскую детскую роль», а сама картина получила конкурсный диплом «Киномалышок». Вторая награда Дарье досталась на ХII Всероссийском фестивале визуальных искусств в номинации «Лучшая женская роль в детском фильме».

Конечно же, на талантливую девочку обратили внимание и другие режиссёры.


Актерская карьера

Актерская карьера Дарьи Мельниковой началась рано и стремительно. В одиннадцать лет Мельникова записалась в театральную студию, а через год стала участницей танцевальной студии «Джаз-модерн». В составе этого коллектива в 2006 году Даша выступила на открытии творческого фестиваля в детском лагере «Орленок», где на нее обратил внимание режиссер Юрий Морозов. Он предложил талантливой девочке сняться в его новой картине «Золушка 4х4», которая стала успешным стартом для ее дальнейшей творческой карьеры. За эту работу пятнадцатилетняя Даша получила свою первую кинонаграду и тут же была приглашена в сериал «Папины дочки», который принес ей настоящую славу и популярность. Из-за съемок Мельниковой пришлось после восьмого класса переехать в Москву, где началась ее новая жизнь. Девятый и десятый класс она окончила экстерном, после чего поступила на бюджет в Щепкинское училище. Несмотря на плотный рабочий график, Даше удавалось успешно совмещать съемки и учебу, а ее героиня Женя Васнецова стала одной из самых ярких и харизматичных «папиных дочек». Параллельно девушка снялась еще в нескольких картинах и готовилась к роли Алисы Селезневой в продолжении легендарной «Гостьи из будущего». К сожалению, проект был приостановлен, и фильм так и не вышел на экраны. Большой творческой удачей молодой актрисы стала роль в картине «Стальная бабочка», где она убедительно сыграла беспризорницу по кличке Чума. Даша не только не затерялась на фоне таких маститых актеров, как Анатолий Белый и Дарья Мороз, но и сумела виртуозно передать противоречивый характер своей героини, попавшей в сложные жизненные обстоятельства. Подготовиться к роли ей во многом помогли наблюдения из омского прошлого. После окончания Щепки Даша попыталась устроиться на работу в именитый «Современник», но не произвела должного впечатления на Галину Волчек. Зато через месяц ей позвонили из театра Ермоловой и предложили ведущую роль в спектакле «Язычники» вместо ушедшей в декрет Кристины Асмус. Даша тут же согласилась на столь лестное для начинающей актрисы предложение и после спектакля продолжила работать в этом театре.

3. Фильмография: фильмы с участием Дарьи Мельниковой в главной роли

Параллельно со съемками в сериале Мельникова получала высшее образование в театральном училище имени Щепкина, а также снималась в других сериалах и фильмах. Она сыграла в мелодраме «Рябиновый вальс», двухсерийном приключенческом детективе «Записки экспедитора Тайной канцелярии» и исторической драме «Гагарин. Первый в космосе».


Однако серьезная фильмография Даши началась с драматической ленты. Тем, кто любит творчество Мельниковой, конечно же, больше всего понравился фильм «Стальная бабочка», где Даша снялась в паре с Анатолием Белым. Эта трогательная история о подростковой влюбленности перемежается с интересным детективным сюжетом, в итоге фильм получил очень хорошие отзывы, вышел непошлым и не чернушным.

Следующие картины девушки поражают своим отличием. Сначала Мельникова снялась в военной драме «Гетеры майора Соколова», где предстала в роли настоящей патриотки, которая ради своей Родины готова на все, даже на смерть. После этого тяжелого многосерийного фильма Мельникова с легкостью и юмором играет в новогодней комедии «SOS, Дед Мороз, или Всё сбудется!».

5. Сын Дарьи Мельниковой – Артур Смольянинов

Даша родила ребенка через два года после замужества. Сын Дарьи Мельниковой – Артур Смольянинов родился в 2015 году, недавно мальчику исполнилось 2 года. После рождения мальчика Даша долгое время скрывала имя и пол ребенка, а потом поклонники узнали забавный факт – сын молодоженов родился в ту же дату, что и его отец, 28 октября.


Обрадовавшись этому знаменательному событию, молодая мама решила порадовать супруга, и назвать сына в честь него. Так в этой семье появилось два Артура Смольянинова, которые отмечают День рождения в один день!

4. Семья и дети Дарьи Мельниковой

Знаменитости и успеха в кино Мельникова добилась сама. Ее родители – самые обычные российские граждане, и единственное, что они дали дочери для обретения популярности, это веру в себя, поддержку и любовь. Еще в детстве Даша знала, что чего бы она ни захотела от жизни и будущего, семья обязательно ее подержит. Так и вышло. Мама Наталья и отец Алексей не отговаривали дочь от поступления в театральный, и не навязывали свою точку зрения, а всегда говорили ей, что она справится, и верили в это сами.


Карьера и деньги пришли к актрисе довольно рано, поэтому можно сказать, что девочка уже в подростковом возрасте была сформированной и взрослой. Это повлияло на то, что Даша довольно рано вышла замуж, а ее избранник, актер Артур Смольянинов, старше актрисы на 9 лет. Сегодня они живут «душа в душу», воспитывают сына, а родители актрисы надеются, что семья и дети Дарьи Мельниковой, сколько бы их ни было, всегда будут под боком, чтобы они могли заботиться и о внуках.

Музыкальные клипы

  • 2013 — «Любовь над облаками» (Андрей Батт)
  • 2013 — «Револьверы и куклы» (Андрей Ковалёв)
  • 2014 — «Снишься мне» (Зоркий)
  • 2014 — «Летний» (Андрей Батт feat. Даша Мельникова)
  • 2015 — «Если б я знал» (Не’мой Фронт)

В кино актриса очень востребована. С момента начала съёмок «Папиных дочек» Дашу постоянно приглашают в другие фильмы и проекты, иногда за год выходит по несколько картин с её участием:

  • 2009 – «Правила угона», «Рябиновый вальс»;
  • 2010 – «Гаражи», «Записки экспедитора Тайной канцелярии»;
  • 2011 – «Жених», «Записки экспедитора Тайной канцелярии-2»;
  • 2012 – «Стальная бабочка»;
  • 2013 – «Гагарин. Первый в космосе», «Лютый»;
  • 2014 – «Гетеры майора Соколова», «Однажды»;
  • 2015 – «SOS, Дед Мороз, или Всё сбудется», «Невидимки»;
  • 2016 – «Мата Хари», «Спутники»;
  • 2017 – «С пяти до семи».

Особенно хотелось бы отметить её роль в российской детективной драме режиссёра Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». Эта картина закрывала в 2012 году фестиваль «Кинотавр». Дарья сыграла московскую беспризорницу Чуму, которая сбежала из детского дома и с компанией таких же подростков совершала дерзкие ограбления. Капитан полиции Григорий Ханин долгое время не может выйти на след маньяка-убийцы, жертвами которого становятся несовершеннолетние девочки. И тогда он решает поймать преступника на живца, а в качестве «приманки» использует Чуму. Фильм собрал много положительных отзывов в прессе, а Даша получила премию «Аванс» как «Самая перспективная актриса».


Эта роль далась ей нелегко. Несмотря на свой экранный типаж, в жизни она росла правильной девочкой. Поэтому, готовясь к роли Чумы, ей пришлось пересмотреть много художественных и документальных фильмов про детские дома.

В 2013 году Ренат Давлетьяров пригласил Дашу в свой новый фильм «Однажды», который открывал потом кинофестиваль «Окно в Европу».

6. Муж Дарьи Мельниковой – Артур Смольянинов

Муж Дарьи Мельниковой – Артур Смольянинов российский актер кино и театра, который стал популярным благодаря фильму «Девятая рота». Актеры познакомились на съемках фильма «Гетеры майора Соколова», и хоть между ними была разница в 9 лет, быстро нашли общий язык.


О том, что молодые люди собираются пожениться, знали только близкие друзья и родственники, сама же пара никак не комментировала свои отношения, однако вскоре Даша появилась на публике с кольцом, а поклонников двух актеров порадовала новость: пара оформила отношения.

Дарья Мельникова снова стала матерью


Актриса Дарья Мельникова сообщила поклонникам, что родила своего второго ребенка.

7 звездных пар, не пожалевших о скоропалительном браке


Пока одни не торопятся со свадьбой, долго присматриваясь и притираясь к партнеру, другие бегут подавать заявление в ЗАГС едва ли не сразу после…

Актриса Дарья Мельникова ждет второго ребенка


Актриса Дарья Мельникова, слухи о беременности которой ходят с августа, перестала скрывать свое положение.

«Папина дочка» Дарья Мельникова показала животик


В Сети немедленно предположили, что актриса может быть беременна.

7. Фото Дарьи Мельниковой для журнала Максим

Даша считается оной из самых красивых российских актрис сегодня. Мужской журнал «Максим» в этом году включил Дарью в свой ежегодный список 100 сексуальных женщин страны, в котором актриса заняла 36 место. Фото Дарьи Мельниковой для журнала Максим получило 6229 голосов читателей, о чем сообщает интернет ресурс.


До этого поклонников очень заинтересовала фотосессия Мельниковой для рекламы портала lamoda, где она позировала в купальнике и топлесс. Кроме того, откровенные фото звезды, где она позирует практически голая можно найти и в интернете.

Любимые места для отдыха

Даша очень любит путешествовать, особенно её привлекает солнечная Италия, актриса может исследовать эту страну бесконечно. Часто свой отпуск с семьёй она проводит именно здесь, объездила итальянские просторы вдоль и поперёк на поезде и на машине.

А ещё ей очень нравится приезжать в города, которые она видела в кинофильмах. Часто смотрит какой-нибудь фильм, и ей уже хочется побывать там, где он снимался. Подружка даже вручила Даше подарок ко дню рождения – книгу «Города в кино», где подробно описываются места съёмок. Так она отправилась в Бельгию сразу после того, как посмотрела картину «Залечь на дно в Брюгге». Как это было здорово, стоять на том же самом месте, где находились герои Брендона Глисона и Колина Фаррела. А на следующий раз она помчалась в Рим сразу после просмотра «Римских каникул».

После фильма «Вики Кристина Барселона» Дарья отправилась в Испанию. Она не признаёт туры типа «Европа за 10 дней». Чтобы проникнуться любовью к городу, в нём надо пожить хотя бы неделю, побродить по улочкам, максимально в него погрузиться.

8. Инстаграм и Википедия Дарьи Мельниковой

Несмотря на свой юный возраст, Даша уже добилась признания поклонников, успешной карьеры и стала лицом известной косметической компании L’Oréal. После окончания съемок сериала, она также получила диплом, и сегодня выступает на сцене Московского театра Ермоловой. Мельникова снимается в , любит фотографировать, мечтает выпустить собственный сборник рассказов и ведет свой блог.


Кол-во блоков: 34 | Общее кол-во символов: 24927
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:

Стальная бабочка (2012)

Стальная бабочка кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

Стальная бабочка (2012): смотреть онлайн

актеры и роли

Дарья Мельникова

Дарья Мельникова

Анатолий Белый

Анатолий Белый

Дарья Мороз

Дарья Мороз

Пётр Винс

Пётр Винс

Андрей Казаков

Андрей Казаков

Виктор Немец

Елена Галибина

Елена Галибина

Максим Дромашко

Максим Дромашко

Мария Наумова (II)

Мария Наумова (II)

Семён Трескунов

Семён Трескунов

Дмитрий Прищепа

Андрей Лебедев

Наталья Яськова

Полина Ганшина

Наталья Пешкова

Владислав Неронов

Георгий Ермилов

Александр Курицын

Константин Тополага

Ольга Сарычева

Елена Винокурова

Надежда Исайкина

Олег Фёдоров (VII)

Дмитрий Заволокин

Кирилл Щербина

Игорь Поселенов

Геннадий Христенко

Евгений Сахаров (II)

Алексей Семченков

Константин Житинев

Александра Булычёва

Сергей Шанин

Софья Максимча

Илья Ермолов

Александр Загоскин (II)

Армен Давидянц

Алина Ольшанская

Сергей Чурбаков

Николай Качура

Вероника Лысакова

Валерий Чернышов

Алексей Боченин

Юлия Осадчая

Владимир Шохин

Виктор Котов (III)

Виктор Котов (III)

Анна Белис

Татьяна Конышева

Мартин Иванов

Ошибка

трейлер >>

кадры из фильма >>

Стальная бабочка (2012) фотографии

Стальная бабочка (2012) фотографии

Стальная бабочка (2012) фотографии

Стальная бабочка (2012) фотографии

дополнительная информация >>

обсуждение >>

Серия документального сериала Дэвида Гамбурга "Криминальная Россия" под названием "Тайна Невского лесопарка" 1991 г. рассказывает о похожих событиях. читать далее>>

Серя документального сериала Дэвида Гамбурга "Криминальная Россия" под названием "Тайна Невского лесопарка" 1991 г. рассказывает о похожих событиях. читать далее>>

Между первым комментарием и этим, ещё раз пересмотрел основные моменты фильма. И вновь потрясён! И игрой актёров, и сюжетом. Забыл только добавить, что и музыка подобрана великолепно! читать далее>>

. Обожаю интеллектуалов! Чума, обиженная на судьбу, которая вновь оставила её бездомной и никому не нужной (ах, как ей хотелось быть полезной ментам в новом деле!), обиженная на то, что герой. читать далее>>

Один из сильнейших фильмов постсоветского времени! Анатолий Белый, ВСЕГДА играющий мощно, в этом фильме был и обаятелен, и заботлив и. мудр: соврал девочке, что ему звонят и надо бежать, но экран. читать далее>>

Стальная бабочка (2012) фотографии

Стальная бабочка (2012) фотографии

Стальная бабочка (2012) фотографии

Читайте также: