Wasteland 3 сталь таун прохождение

Обновлено: 22.04.2024

Решение головоломки на свалке открывает вход в Гараж Призраков, где вы встретите Блю и Банду Призраков. Область усеяна ловушками, так что вам понадобятся Sneaky Shit и Explosives, чтобы обезвредить их. Главный вход также ведет к перестрелке, но вы можете использовать скрытые и боковые пути, чтобы избежать всех враждебных встреч. Вот наше прохождение Ghost Garage и руководство по Wasteland 3: The Battle of Steeltown.

Примечание. Для получения дополнительной информации о Wasteland 3: The Battle of Steeltown и базовой игре ознакомьтесь с нашими гайдами и советами по Wasteland 3 и пошаговым гайдом по дополнению. Кроме того, помните, что это руководство содержит незначительные спойлеры.

Wasteland 3: прохождение Битвы за Стилтаун – руководство по Гаражу призраков

Откройте дверь слева от вас (Взлом 6), чтобы найти сундук с 4x теллурием и рецептом изготовления преобразователя энергии разрушения.

Там также есть еще одна скрытая дверь, через которую вы можете пройти. Он ведет к системе пещер с добычей и довольно причудливой ванной.

Прохождение Wasteland 3 Ghost Garage Blue Di 1a

В сундуке (Взлом 9) в этой комнате есть 4х Теллурий, но странный объект здесь — говорящий унитаз Блю, называемый Секретной Головой. Выберите Kiss Ass 7 или Mechanics 7, чтобы вы могли дружески поболтать с ними.

После этого момента есть тостер (Ремонт тостера 7) с 5x Теллурием и чертежом элитного копья зажигания. Дверь здесь ведет в главную зону, где находятся Блю и его соратники. Я бы посоветовал вам пока не проходить здесь.

Прохождение Wasteland 3 Ghost Garage Blue Di 1b

Вместо этого следуйте по коридору направо (когда вы входите в Гараж Призраков). Здесь есть несколько членов Банды Призраков, но вы можете прокрасться, чтобы избежать обнаружения.

Используйте терминал (Nerd Stuff 5), чтобы отключить систему безопасности катушки Теслы. Затем наступите на тарелку, чтобы вырубить двух членов банды в комнате.

Прохождение Wasteland 3 Ghost Garage Blue Di 2a

Идите дальше по пандусу, чтобы найти другого солдата по имени Ранк Рави. Прокрадитесь мимо него и войдите в маленькую комнату. Установите тостер на 20-секундный таймер, чтобы Рави отвлекся. Выходите и используйте терминал у северо-восточной стены. Если вы используете Nerd Stuff 6, он покажет скрытые команды. Как только Ранг Рави окажется в комнате, выполните команду «Fuck Rank Ravi — Trapped in the Closet», чтобы запереть его. Вы можете поискать в контейнерах какую-нибудь добычу (например, заземленный экзокостюм/шлем) и взаимодействовать с другим терминалом. чтобы отключить турели.

Примечание: дверь в маленькую комнату не кажется закрытой, хотя из диалога Рави следует, что он заперт внутри. Скорее всего это просто визуальный баг.

Прохождение Wasteland 3 Ghost Garage Blue Di 2b

Встреча с Блю, что делать с Ди и Synaptic Degausser

Вместо того, чтобы спешить в основную зону, вы можете использовать интерком, чтобы поговорить с Блю. Есть два варианта атаки, в том числе Hard Ass 6, которая деморализует ваших врагов. Однако вы можете использовать Kiss Ass 5, чтобы просто поговорить. Синий говорит вам, что раньше он был партнером (или любовником) Маркхэма, пока они не поссорились. Кажется, когда-то Маркхэм был хорошим человеком, но альтруизм уступил место холодному жесткому прагматизму.

  • Поверьте истории Блю — это заставит его перепрограммировать Ди.
  • Отклоните предложение Синего — это позволит вам арестовать его.
  • Attack Blue — это приведет к драке, и вам придется убить его.

Примечание. Если вы верите в то, что Блю считает события, он подумает о том, чтобы дать вам Synaptic Degausser, устройство, которое Маркхэму нужно для сброса синтезаторов и вычислительной машины. Ответ Блю будет основываться на действиях, которые вы предприняли до сих пор, в том числе о том, что синты — это разумные существа, о признании согласия Ди, разоблачении злоупотреблений Ладлоу и предотвращении ненужной гибели людей. Если ваша мораль верна, Блю позволит вам получить Synaptic Degausser. Если вы выберете другие варианты, вы все равно можете войти в комнату, чтобы взять его.

Wl3 Лес 5ghgr 1

Как бы то ни было, проверьте комнату за Блю:

Как только это будет сделано, покиньте область и убедитесь, что вы сохранились, прежде чем добраться до ворот Стилтауна. Будет судьбоносный выбор, который мы обсудим в следующей части нашего руководства и руководства Wasteland 3: The Battle of Steeltown.

Примечание. Чуть позже, после выполнения следующих шагов основного квеста для DLC, вы можете снова посетить Гараж призраков. Здесь также есть битва пасхальных яиц, о которой мы поговорим в разделе эпилога.

Wl3 Лес 5ghgr 2

Wasteland 3: The Battle of Steeltown доступна в Steam. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими гайдами и советами по Wasteland 3 и пошаговым гайдом по дополнению.

Прохождение основных заданий Wasteland 3


Пройдите обучающее сражение, соберите полезные предметы с поля боя и выслушайте майора Веру Прасад. Следуйте на север, пока не доберетесь до ущелья. Сразу за ним вы встретите лазутчика Дорси, который взял в заложники Джоди Белл. В зависимости от стартовых навыков героев вы можете спасти или убить ее:

  • [Железная задница: 1] Отпустить лазутчика — в этом случае лазутчик предупредит своих товарищей о вашем приближении.
  • [Жополиз: 1] Уговорить лазутчика не убивать Джоди.
  • [Атаковать] Убить Джоди.

Если вы решили оставить Джоди в живых, то можете залечить ее раны при наличии навыка [Первая помощь 1]. Осмотрите импровизированный лагерь, затем бегите за лазутчиком и расправьтесь с остатком банды Дорси. Сразу после этих событий вы встретите здоровенного робота. Сражаться с ним нет никакого смысла. Обойдите его справа, отключите защиту при помощи терминала, затем поднимитесь на дамбу.

Прохождение основных заданий Wasteland 3

После диалога с Джаретт Дорси сразите оставшихся бандитов и поговорите с майором Присад. Выберите, как поступить с ней, затем осмотрите местность на наличие полезных предметов и покиньте локацию. Таким образом вы выполните еще одно сюжетное задание «Последняя надежда Рейнджеров».

Дом вдали от дома

После диалога с Патриархом, войдите в командный пункт, поговорите с шерифами Квоном и Грейтски. Следуйте к центральным воротам, разберитесь с роботами и активируйте главные системы базы. После этого основная часть запертых дверей в здании будут открыты. Запертые двери можно разрушать автоматическим оружием.

Не спешите покидать базу, поскольку здесь вы найдете полезное снаряжение, а также беженцев в левой части локации. Позвольте им остаться и получите несколько очков репутации. Когда будете готовы, отправляйтесь в Центр Колорадо-Спрингс.

Крыс загнали в угол

Сразу после перемещения в Центр города вы встретите Эмалайн Пиз — мать приговоренного к смерти парня, который стоит неподалеку. Вы можете освободить его, если заплатите Магистрату 200 долларов. Если у вас нет достаточной суммы, то можете осмотреть локацию и выполнить несколько побочных заданий, а также продать ненужные предметы торговцам на центральной площади.

Уничтожить Дорси в Саду Богов

Позади Магистрата есть вход в здание. Войдите и поговорите с шерифом. Она даст следующее задание. У лестницы вы встретите Лусию Вессон. Позвольте ей сопроводить вас, поскольку в противном случае шериф у северного поста откажется открывать решетку. Бегите через центральную площадь, поговорите с шерифом и покиньте локацию.

Полный комплект

  • Уничтожить Дорси в Саду Богов (сюжет);
  • Всем докторам доктор (дополнительное задание);
  • Незваные и непрошеные (сюжет).

Незваные и непрошеные

Для получения этого задания необходимо завершить несколько дополнительных квестов. Отправляйтесь в Бордмур-Хайтс, переход к которому находится на западе локации. Посетите церковь и поговорите с Гидеоном Рейесом. Он поручит разобраться с контрабандистами в Диковинариуме. Чтобы попасть в эту локацию, вернитесь в центр города и отыщите переход в «Колорадо». По мере приближения к Диковинариуму вы получите несколько дополнительных заданий от штаба рейнджеров.

Если вы решили помочь беженцам, отправляйтесь в город (чтобы попасть внутрь, помогите Пэрис Хэндлер по квесту «Тук-Тук!»), затем поднимитесь к фургону и взаимодействуйте с радиостанцией. Скажите агнцу, что Пэрис поручилась за вас.

  • Совет: если до этого вы помогали «Беженцам», то даже после ареста Мамаши Коттер отношения с этим кланом останутся дружескими. В свою очередь, Гидеон Рейс предложит свою кандидатуру на должность политического советника Рейнджеров.

Фанатик

Рейган возрожденный

Войдите в здание Белого Дома и следуйте в хранилище. Здесь вы встретите младшего сына Патриарха, а также искусственный интеллект в лице президента Рейгана. Вы можете пойти на сделку с гипперами, либо перебить их без объяснения причин. Второй вариант приведет к тому, что все в городе ополчатся на рейнджеров и вам придется отбиваться буквально от каждого встречного. К тому же, если вы убьете младшего сына Патриарха, то провалите квест «Фанатик». Если вы хотите вернуть его в Колорадо-Спрингс, то нужно будет пойти на сделку с матушкой Нэнси.Отправляйтесь в нефтяное месторождение на юге Денвера и разберитесь с местными бандитами. Они, конечно, попробуют переманить рейнджеров на свою сторону. Но если вы согласитесь, то это также приведет к провалу задания. Избавьтесь от божеловов и проследуйте в локацию «Коммуна машин».

  • Поговорите с модулем «Соль». Скажите, что вам нравится музыка, которую она ставит.
  • Разрешите Медику Вивисекто собрать данные о вашей группе.
  • Почините Торгомат 2000, чтобы он перестал обманывать покупателей (понадобится навыки «Работа с механикой 6» или «Всезнайка 5»).

Прохождение основных заданий Wasteland 3

Пройдите по восточному мостику и взаимодействуйте с Башней Машинного Интеллекта. В зависимости от того, как вы поступали с людьми или машинами по мере прохождения, интеллект даст вам оценку. Машина знает, что вы пришли за специальным устройством и отдаст его вам, но предупредит, что используя этот предмет вы убьете невинного человека. Вместо этого Башня попросит не вкладывать интеллект Рейгана в человека, а записать его данные на устройство и передать машинам.

  • Если вы выполните просьбу Башни Машинного Интеллекта и отправите сознание Рейгана к ним, то придется сражаться с Гипперами.
  • Если вы отправите сознание Рейгана на базу рейнджеров, то Гипперы сдадутся и передадут вам Вэлора Бьюкенена без кровопролития.В этом случае Машинный Интеллект объявит войну рейнджерам, что негативно скажется на дальнейшем прохождении.

Психопат

Следуйте на север от Колорадо-Спрингс в Аспен. На пороге города с вами свяжется Райли Вудсон. Он хочет, чтобы вы спасли отряд его рейнджеров, а также нескольких представителей Ста семей. С этого момента в КПК станет доступен еще один сюжетный квест «Поднять на уши Маленький Ад».

Поднять на уши Маленький Ад

Перед вами небольшая группа врагов. Избавьтесь от них и подберите Ключ от гостеприимного домика. Второй Ключ от домика прислуги можно найти в кузове грузовика. Зачистите гостеприимный домик, осмотрите трупы и подберите Ключ от человекоориентированного магазина обеспечения. В этом же строении вы найдете терминал, при помощи которого нужно опустить мост.

Прохождение основных заданий Wasteland 3

Перед тем, как покинуть здание, осмотрите второй этаж. В одной из комнат вы найдете торговца по имени Снежок. Вы можете приобрести у него медикаменты, патроны и хорошее снаряжение для своих героев.

Перейдите по мосту. Путь направо подразумевает силовой вариант разрешение проблемы. Если вам удастся вскрыть ворота слева, то пройдите по импровизированному лабиринту с препятствиями. Сперва встаньте на платформу справа, чтобы прекратить подачу огня. Активируйте рычаг открытия ворот, затем бегите по правой стороне и обойдите препятствия.

Прохождение основных заданий Wasteland 3

Выберите самого бронированного героя и отключите вращающиеся колья. Далее перед вами будет большой вольер с монстрами. В дальней части вольера есть несколько топливных баков. Перед тем, как вскрыть ворота, заманите монстров поближе к бакам и стреляйте.

Осмотрите костер справа. Здесь вы найдете подвешенного за конечности Харди Нокса. Освободите его и расспросите о старшем сыне Патриарха. Подготовьтесь к еще одному сражению и войдите в единственное здесь здание.

Прохождение основных заданий Wasteland 3

После битвы поговорите с Райли Вудсоном. Если у вас есть высокий уровень навыка [Первая помощь], то можете помочь ему безболезненно вынуть гвозди из тела.

Психопат (Продолжение)

После диалога с Райли Вудсоном вы обнаружите бронированную дверь. Если попытаетесь вскрыть ее, то все заложники погибнут. Чтобы не допустить этого следуйте вглубь здания. На развилке осмотрите картину над камином и заберите ее (предмет понадобится для прохождения сюжета).

Прохождение основных заданий Wasteland 3

Здесь же сверните налево и войдите в небольшую комнату. С вами заговорит женщина в инвалидном кресле. Имея прокаченный навык [Жополиз] вы можете убедить ее встать на вашу сторону. К тому же, ее Дыхальщики с этого момента не будут нападать на рейнджеров. Это не касается людей Вика.

  • Попросите осмотреть ее инвалидное кресло Дар, чтобы найти взрывное устройство. Обезвредьте его, тем самым сохраните жизнь Дар и ее людям.
  • Поднимитесь по коридору выше и избавьтесь от нескольких Дыхальщиков. Возьмите ключ от холодильника, чтобы освободить Ла Локу.
  • Еще выше вы найдете помещение с бассейном. Избавьтесь от врагов, активируйте терминал и откройте дверь в сауну. Таким образом вы освободите Эстина Уорда.
  • В противоположной части здания вы найдете спуск в подсобное помещение. Поговорите с раненым по имени Ллевеллин. Вы можете помочь ему, если хотя бы один из ваших спутников обладает навыком [Первая помощь: 7].
  • Выше подсобного помещения расположена гостевые апартаменты. Избавьтесь от врагов и подберите два ключа. Откройте двери в апартаменты 1. Здесь вы увидите Присциллу и Вайолет Рид. Они стоят на платформах, а позади них взрывоопасные бочки. Чтобы спасти их двоих, придется прокачать навык [Работа с механикой: 8]. Вскройте электрический щиток и поищите способ отключить питание.
  • Здесь же вы найдете вход в апартаменты 2. Откройте клетку и помогите избитому мужчине [Первая помощь: 1].

Когда последний заложник будет освобожден, задание обновится. Вернитесь к бронированной двери, взломайте ее и заберите ключ от крыла Патриарха, где скрывается Вик. Выберите как поступить с Пеплом. Если оставите его в живых, то расспросите о Вике побольше. Это поможет выбрать действенную тактику в финальном сражении.

Прохождение основных заданий Wasteland 3

Вернитесь к гостевым апартаментам. Поместите одного спутника на платформу, а любым другим переключите генератор. Теперь вы можете пройти по коридору всем отрядом.

  • Если покончите с ним, то квест «Психопат» будет провален.
  • Если арестуете, то получите +1 репутацию Патриарха.
  • Если пригласите в ряды рейнджеров, то получите -1 репутацию Патриарха.

У выхода из здания вас встретят бывшие заложники, а Рук захочет собственноручно убить Вика. Вы можете помешать этому, если имеете в распоряжении навык [Железная задница: 8]. В противном случае вам придется убить одного из них.По возвращении вы также можете вскрыть тайник Патриарха. Заберите золотой молот из хранилища (потребуется навык вскрытия замков или ключ Ллевеллина) и вставьте его перед дверью в главном зале. Так вы получите новое оружие Рабочая модель молота Патриарха.

Предатель

Чтобы продолжить квест, вернитесь на базу рейнджеров и поговорите с агентом Анжелы Дет по имени Конни Цзэн. Согласитесь встретиться с Анжелой. В этот же момент на штаб нападут собиратели шрамов. Разберитесь с ними, затем отправляйтесь в поместье Хунов (если в квесте «Орел или Решка?» вы решили защитить конвой) и поговорите с Анжелой Дет. Вы можете использовать навык [Первая помощь: 3] и получить 5 Медицинских наборов в знак благодарности.Диалог будет прерван группой собирателей шрамов. Избавьтесь от них и выслушайте план Анжелы. Вы можете согласиться с ней, либо наоборот, отказаться от ее идеи. В любом случае теперь ваш путь лежит в Округ «Юма».

Выходите на глобальную карту и следуйте на юг (на карте появится отметка). Добравшись до Восточных равнин, вам нужно следовать без остановки, поскольку здесь очень сильная радиация. Вы можете следовать по безопасному пути (см. скрин ниже). Наверняка некоторые из ваших спутников погибнут по дороге, но не переживайте, как только вы доберетесь до скоростного шоссе, они придут в чувства. Поговорите с Механиком, который даст вам новое сюжетное задание «Песок в бензобаке».

Прохождение основных заданий Wasteland 3

Песок в бензобаке

Чтобы продолжить это задание, вам нужно завершить два дополнительных квеста «Канарейка в шахте» и «Боги и Клоуны». Поссорив две банды вы сможете ослабить их и без особых проблем добраться до Либерти Бьюкенен.

Предатель (продолжение)

Когда будете готовы, завершите все побочные квесты за пределами Юмы. В противном случае, после встречи с Либерти вы не сможете вернуться обратно. Расправьтесь с головорезами Дорси и активируйте бронированные ворота на юге локации «Скоростная трасса округа Юма».

  • Либерти Бьюкенен сдастся рейнджерам добровольно — требуется навык [Железная задница: 10];
  • Примкнуть к Либерти — требуется навык [Жополиз: 10]. Доступно только в том случае, если вы сдадитесь ей и будете выполнять ее указания. Если вы станете настаивать на сотрудничестве, она откроет огонь.
  • Захватить дронов Либерти — требуется навык [Всезнайка: 10]. Дроны некоторое время не будут атаковать рейнджеров.

После этого выбора стоит покинуть округ «Юма» для завершения квеста.

Разборка в центре города

Если вы выступили против Патриарха и поддержали Анжелу, то лишитесь нескольких спутников, таких как Луссия Вессон, Шериф Квон, Джоди Белл и Пизепи. Вам нужно зачистить гараж и центральный холл, после чего деактивировать сигнализацию в трех местах: в гараже, в арсенале и в карцере. Сделав это, дайте бой людям Патриарха в главном штабе рейнджеров и перехватите управление системой. Чтобы лишний раз не ввязываться в перестрелку, обойдите полицейских через гараж и переместитесь в центр Колорадо-Спрингс.

Дайте отпор шерифам на площади с колодками и следуйте в магазин семьи Касади. Здесь вы встретите Анжелу и выживших из ее группы. Бегите на центральную площадь и смотрите кат-сцену. Войдите в музей. Поставьте одного персонажа на платформу слева от выхода и отключите сигнализацию, чтобы открыть ворота. Согласитесь выйти наружу и дайте последний бой Патриарху. Конец игры.

Обещаешь — выполняй

Прохождение Wasteland 3: The Battle of Steeltown — гайд по игре

Стальтаун

Здесь же находится Ньют. Она расскажет о своей матери и ее сахарном диабете. Возьмите лекарство и скажите, что отыщите женщину. В контейнере поблизости можно отыскать теллуровую сталь (x4) — металл, производимый исключительно в Стальтауне. Наконец, здесь же есть Фатима и труп ее брата Арама. Изучите тело, чтобы найти окровавленную записку, и спросите про нее у Фатимы. Это не запустит отдельный квест, но позволит вам продвинуться в расследовании. Когда вернетесь сюда в следующий раз, обнаружите рядом труп Фатимы и записку от «старого друга» рейнджеров. Еще позже вы увидите труп Айрис, а рядом с ним будет стоять ее муж Артур.

Позже перед входом в зону тестирования можно будет встретить Мармеладную Мэри. Если она, конечно, пережила события с «липовым» Санта Клаусом.Пройдите в палатку к доктору и пообщайтесь с ним. Выполните простые тесты. Ответы не имеют значения, поскольку программа все равно засчитает результат как положительный. Ворота откроются, но прежде придется уничтожить представителей банды Призраки. Убив их, идите внутрь и перейдите на уровень администрации. Пообщайтесь с Бенни. Она уйдет в комнату справа. Там же на столе находится тостер. Почините его (требуется 7 уровень), чтобы появился второй тостер. Отремонтируйте второй и третий тостеры (9 и 10 уровни ремонта соответственно), чтобы получить русскую матрешку.

К вам незамедлительно обратится ученый по имени Олувадемилад, который предложит обменять матрешку на 10 быстрых завтраков «Мактосты», которые на 15% повышают урон ближнего боя и на 25$ максимальное «Телосложение» на ближайшие 6 ходов. Для применения нужны 3 ОД.Пройдите в дальнюю комнату. Это диспетчерская, и здесь вы встретите Абигейл Маркхем. Поговорите с женщиной и согласитесь помочь. Она предоставит вам AI-компаньона — робота Ди. Начнется новое задание.

Разборка на фабрике

Пройдите к Лазару Блазару, стоящему неподалеку, и заберите у него перчатку. Также можете купить другое нелетальное оружие. Используя его, вы сможете побеждать врагов, не убивая их. это очень важно для Абигейл. Выйдите отсюда и идите влево мимо медика, чтобы отыскать лифт с точкой перехода на уровень фабрики.Пообщайтесь с Ладлоу, начальником охраны на фабрике, чтобы узнать о забастовке рабочих, которыми руководит Кроу. Он утверждает, что она психопатка, и что нужно убивать рабочих. Абигейл просит использовать нелетальное оружие. Так и сделаем! Купить его можно у Лазара Блазара, а также найти на фабрике. Все нелетальное оружие выделено синим цветом. Созрел план — чтобы разрушить дверь, нужно собрать военного робота и установить на него лазер.

! Если хотите действовать нелетальным способом, нужно избавиться от всех питомцев в отряде. Отпустите их или отправьте в питомец при штабе рейнджеров.Далее, когда разберетесь с первыми рабочими, пройдите чуть дальше и влево. Здесь будет компьютер, на котором вы сможете запустить создание шасси для военного робота. После этого двигайтесь вправо, чтобы встретить Рэджа на огромном роботе и других рабочих. Придется сражаться. Но если примените «Жополиза», то врагов будет на два меньше.

Теперь о дестабилизирующем оружии. У каждого такого оружия есть шанс попадания по умолчанию, а также разрушительное поле X1-X3. Чем выше это значение, тем быстрее вы будете накапливать статусный эффект, позволяющий обездвиживать цели (нейтрализовав их до конца боя). Любая цель будет оглушена сразу, как только статусное поле достигнет значения X10. Но с каждым новым ходом статусный эффект постепенно уменьшается. Учтите это. И не забывайте, что помимо питомцев летальный урон могут наносить AI-спутники, такие как клон. Его я решил заблаговременно убить. Среди врагов будут бойцы ближнего боя, которые подбегут и подготовят атаку для следующего хода. Убедитесь, что покинули область поражения, выделенную красным кругом! После победы воспользуйтесь терминалом у монтажной линии, чтобы создать корпус военного робота.

Пройдите через дверь неподалеку. Слева будет другая дверь. Можете взломать ее самостоятельно или через компьютер, используя Ди. Придется пройти проверку навыком «Всезнайка» или «Жополиз». Внутри есть ящик с броней, в котором лежат криозащитные экзопоножи и экзошлем. Чуть дальше вас ждет еще одна вражеская группа. На этот раз противников будет больше, но, думаю, вы уже натренировались.После победы воспользуйтесь терминалом, чтобы установить на военного робота лазер. Идите через следующую дверь и обнаружите труп женщины. Это мать Ньют, которая просила отнести ей лекарство. В любой момент можете вернуться в лагерь беженцев у врат Стальтауна и сообщить Ньют трагическую весть. В помещении справа находится установка Айвана, связанная с квестом «Дары волхвов». Ди откроет доступ (взаимодействуйте с терминалом), если вы выполняете это задание. В противном случае дверь придется взламывать. За ней есть большой контейнер с запиской, которая подтверждает, что Ладлоу чрезмерно жесток и вымогал деньги у рабочих. Там же есть два Теллуровых слитка.

Вернитесь к Ладлоу и решите, как быть — Ди может отключить военного робота, в таком случае он не будет воевать после уничтожения ворот и не убьет рабочих. А может и оставить включенным. После уничтожения двери пообщайтесь в литейном цехе с обоими персонажами. Мотивы Кроу и Ладлоу ясны, но вам не кажется, что и Кроу не так проста? Она жестока, и, если позволить ей дальше выдвигать свои требования, зайти может очень далеко. Поэтому, если, как и я, решили арестовать обоих, действуйте следующим образом… Сначала скажите Ладлоу, что он будет арестован. Начнется битва. Атакуйте Ладлоу любым летальным оружием, поскольку дестабилизирующее ничего, кроме временного оглушения, не даст. Как только запас здоровья будет на минимуме, Ладлоу сам остановится, и вы сможете арестовать его (или убить). Арестуйте Ладлоу, после чего продолжится беседа с Кроу. Скажите, что и она должна пойти с вами под стражу. Начнется новое сражение, но все роботы, которых вы не уничтожили, будут сражаться (внимание!) на вашей стороне! И Кроу желательно не убивать, а дестабилизировать. Но дестабилизация Кроу не приведет к завершению боя. Вам по-прежнему придется разобраться с ее оставшимися подчиненными.

Каким бы ни было ваше решение, после победы нужно вернуться к Абигейл за наградой. Она выдаст новое задание. С этого момента доступен торговец Винс в основном зале этажа. У него можно купить разное оружие со всеми стихийными эффектами. Это важно, поскольку многие враги используют стихийные щиты, которые отключаются автоматически после двух ходов или могут быть уничтожены оружием с идентичным стихийным уроном.Кроме того, торговцами стали Амос Райан и Серена Эш, которые находятся в основном здании в правой части после выхода из административного отдела. У Амоса есть четыре комплекта брони — криозащитный, пирозащитный, энергозащитный и заземленный. Первые три защищают от конкретных статусных эффектов. При чем каждого костюма по два. Но ни в коем случае не настаивайте на демонстрации брони, иначе застрелите мужчину. А у Селены продаются разные технологические и боевые устройства.

: $1500, элитная пневматическая перчатка.

Сальтаунский блюз

Обыщите труп и найдете записку с радиоволной 89,9 FM. Вернитесь назад и воспользуйтесь радио на погрузчике в центре. Настройте его на волну 89,3 FM и внимательно прослушайте информацию. При изучении полицейской машины и гоночного багги на той же свалке вы могли обнаружить номера 54 и 63 соответственно. Там, где были Призраки, также стоит автомобиль с номером «9». Итак, внимательно слушайте, что говорится в радиоприемнике. Вы услышите несколько чисел, но всегда будет один порядок — «9», «?», «63», «?», «54», «?». Вместо вопросов будут рандомные цифры от «1» до «5». Они указывают на кнопки, которые вы должны нажать внутри машин. Сначала нужно нажать кнопку в машине «9», где были Призраки, после — в багги, под конец — в полицейском автомобиле. Если все сделаете правильно, откроется путь в гараж Призраков. Если ошибетесь, вновь прослушайте запись с радио на погрузчике.

Переходите в гараж Призраков, если сможете разблокировать дверь слева и заметить еще одну, доберетесь до укромного места Блю. В мусорной корзине лежит аудиозапись, из которой становится ясно, что раньше Блю и Абигейл были вместе. Вернитесь в основной зал. Если начнете стрелять в кого-либо, мирно решить вопрос не получится. Но это один из выходов по решению проблемы.Другой вариант — воспользоваться селектором на колонне справа и применить навык «Жополиз», чтобы убедить Блю поговорить с вами. Идите к нему, выслушайте и решите, как поступить. Если поддержите его план по освобождению пленных синтов, он отдаст размагничиватель, хотя и основываться будет на том, как вы поступили до этого. Например, что сделали с роботами в аэропорту, позволили ли восстановить память Ди, повязали ли Ладлоу, помогли ли беженцам у врат Стальтауна и так далее. Здесь же вы можете встретить Звезду. Ее ищет Жук — персонаж, стоящий неподалеку от врат Стальтауна. Звезда попросит передать Жуку, чтобы тот набрался терпения. Она вернется к нему сразу, как только Блю добьется того, чего хочет.

Если же решили воевать, в правой части локации можете найти две квадратные кнопки. Встаньте на них, чтобы перегрузить систему и убить парочку противников. Но учтите, что умрет и Звезда. За спиной Блю есть кабинет с механической рукой. Если убьете Блю, в таком случае сможете забрать руку к себе на базу. В противном случае она откажется покидать гараж Призраков. В любом случае, получив размагничиватель, вернитесь к Абигейл. Если убили или освободили синтов, она покинет свой пост. Не в восторге будет и Блю. В гараже Призраков появится особый противник, который управляет сразу несколькими животными. Если перепрограммируете синтов, Абигейл останется на своем посту.

Электронные сны

Справа от Абигейл откроется дверь с точкой перехода на Шпиль Стальтауна. Двигайтесь туда. Я решил поддержать синтов, и Абигейл натравила роботов. Основная механика этих нескольких боев — наличие роболифта, который генерирует каждый ход новых роботов. Каждый лифт нужно отключить при помощи особого рычага, отмеченного фиолетовой стрелочкой. После первого сражения пройдите в соседнюю комнату и победите новых врагов. Здесь будут целых три лифта, соответственно — и три выключателя. Отключив все лифты, пройдите на балкон и двигайтесь по мостику. В одной из ниш лежит записка, связанная с Сереной Эш — одна из двух торговцев, стоящих рядом друг с другом внутри Стальтауна. Вторая половинка находится в тостере, расположенном в углу помещения литейного цеха, где вы принимали сторону Ладлоу или Кроу (либо сражались с обоими персонажами). Принесите Серене две половинки, затем поговорите с Хейсом на административном уровне, в дальней комнате за Бенни. Убедите его поставить печать и вернитесь к Серене. Она расскажет о потайной двери в кабинет Маркхем. Но если вы о ней уже знаете, в таком случае получите другую награду.

Победите и в третьем бою. На пульте есть большая красная кнопка. Если нажмете на нее, то игра завершится, вы увидите титры. Так что не делайте этого, как советуют синты.Нажмите на две желтые кнопки в разных комнатах. К ним ведут провода от центрального терминала. А после воспользуйтесь им, чтобы убить, перепрограммировать или освободить синтов. Мы выбрали последний вариант. Вернитесь в инженерный отдел к Маркхем.

: x40 Теллуровая сталь.

Эпилог

  • Кроу или Абигейл.
  • Рабочие или роботы.
  • Беженцы, которым вы помогали.
  • Призраки, если вы их оглушили или вовсе не сражались.
  • Ди и Блю, в зависимости от вашего решения.
  • Если освободили синтов, то и они помогут в бою!

После победы соберите добычу и заберите у лидера Стальтауна награду.

Санитария (побочное задание)

Пообщайтесь с Луисом перед входом в Стальтаун. Этот мужчина стоит справа от входа, неподалеку от местного торговца. Он выдаст новое задание. Луис просит раздобыть унитаз для беженцев. Когда окажетесь на уровне фабрики и поговорите с Ладлоу, пройдите через дверь справа и обнаружите робособаку и бастующих рабочих. Разберитесь с этой ситуацией и загляните в помещение слева, чтобы отыскать в ящике с оружием кассету для Луиса. По заданию выйдите к вратам и следуйте влево на свалку (когда она откроется). Сверните за мостом влево, уничтожьте всех червей и осмотрите туалетную кабинку. Теперь доложите обо всем Луису. Затем нужно будет раздобыть для него 5 химических нейтрализаторов. Если внимательно обыскиваете контейнеры, то они уже должны у вас быть. В противном случае прогуляйтесь по местным торговцам. Также можете показать Луису аудиозапись его жены.

Товары особого спроса (побочное задание)

Квест можно взять у торговки Карлы Горячий Асфальт, которая находится справа от входа в Стальтаун. Ее интересует, почему к ней пришел ящик с военным роботом, которого не было по документам. Вам нужно спросить у Бенни о ящике с военным роботом и запиской. Когда пообщайтесь с Абигейл Маркхем по сюжету игры, вернитесь на административный уровень и побеседуйте с Бенни. Вы заметите, что почерк из записки совпадает с почерком из документов на столе Бенни. Но она обвинит свою секретаршу Бернис. Можете допросить ее, но станет явно, что виновата сама Бенни.

: элитная автоматическая винтовка «Шаровая молния», x10 Теллуровая сталь.

Примите заказ (побочное задание)

Рядом с входом в Стальтаун находится мужчина по имени Печенька. Он стоит у забора справа от ворот, ближе к лавке доктора. Поговорите с ним и возьмите задание. Вам нужно встретиться с Уолшем, заведующим органическим хозяйством. Когда окажетесь в диспетчерской с Абигейл Маркхем, ищите в этом же помещении некоего Уолша. Поговорите с ним и напомните про ящик с едой для беженцев. Он скажет, что вам нужно поговорить с оператором Джерри. Джерри находится в этом же зале. Как и Харли с Доу. Поговорите с каждым секретарем. Продолжайте это делать до тех пор, пока груз не будет отправлен. Можете ускорить процесс за счет разных навыков, но даже без них все рано или поздно завершится успехом. Покиньте Стальтауни поговорите с Печенькой в лагере беженцев в начале локации. Квест выполнен! Теперь можете купить у него еду, а также забрать с прилавка книгу рецептов Печеньки.

: химический нейтрализатор x8.

Работяги (побочное задание)

Когда пройдете на уровень администрации Стальтауна, загляните в комнату справа и пообщайтесь с Олувадемиладом, стоящим у столика в центре. Согласитесь пройти тест на профориентацию. Взаимодействуйте с беговой дорожкой, после чего получите ключ и должность «Закручивателя гаек». Выйдите из кабинета, пройдите вверх и влево, чтобы отыскать трубу с вентилем. Взаимодействуйте с ней и закрутите гайку. Идите обратно к Олувадемиладу, поговорите с ним и пройдите другой тест. Вернитесь к трубе с вентилем и ослабьте гайку. Вновь поговорите с Олувадемиладом, пройдите последний тест. Вас назначат экспертом по пожаротушению и предложат спуститься на фабрику, чтобы заменить Кита. Когда окажетесь на нижнем уровне, пройдите в первое здание и разберитесь с рабочими (или договоритесь с ними). В комнате слева прячется некая Луна Мун. С ней не связано ни одного квеста. Чуть дальше нее будет компьютер, отвечающий за сборку шасси для военного робота. Рядом с ним — дверь. Взломайте ее (требуется 8 уровень) и поговорите с Китом. Выберите одного персонажа, экипируйте его в пирозащитный костюм и встаньте на кнопку. Пусть Кит уйдет. Последуйте и вы за ним, успешно пробежав через огонь. Кстати, в ящике рядом с кнопкой есть кассета, в которой подтверждается жестокое обращение с рабочими со стороны Ладлоу. Вернитесь к Олувадемиладу за наградой.

: x10 Теллуровая сталь, элитный распылитель для подавителя огня, элитный тяжелый подавитель огня.

Дары волхвов (побочное задание)

В лаборатории, где находится Абигейл Маркхем, ищите Айвана (слева после входа). Поговорите с ним и согласитесь помочь с поисками биометрического регулятора, который есть в электроэнцефалографе на административном уровне. Неподалеку стоит другой ученый — женщина с инициалами Б.Ф. Поговорите с ней. Она предложит встречное задание — принести биометрический регулятор именно ей. За это, помимо элитного энергозащитного костюма вы получите 8 дестабилизирующих ловушек и 5 химических нейтрализаторов.

На выходе из зала вас остановит Энрико, который попросит принести ему оба биометрических регулятора. Согласитесь. Двигайтесь на административный уровень и откройте комнату рядом с Бенни. Здесь стоит электроэнцефалограф. Извлеките оттуда биометрический регулятор. Когда соберете военного робота по квесту «Разборка на фабрике», пройдите далее мимо трупа матери Ньют и откройте складское помещение справа, чтобы обнаружить установку Айвана. Можете поместить в нее биометрический регулятор, украденный ранее, либо украсть этот регулятор и установить в электроэнцефалограф. А если украдете оба регулятора, тогда несите их Энрико.

Прохождение Wasteland 3: Battle of Steeltown — гайд по головоломкам на свалке

Как только вы разберетесь с конфликтом на заводском уровне, вы вернетесь к Эбигейл Маркхэм. Теперь ваша задача — найти ее старого напарника Блю, который, кажется, возглавляет банду Призраков. Вы найдете подсказки на свалке за воротами. Вот наше прохождение головоломки Scrapyard и руководство для Wasteland 3: The Battle of Steeltown.

Примечание. Для получения дополнительной информации о Wasteland 3: The Battle of Steeltown и базовой игре ознакомьтесь с нашими гайдами и советами по Wasteland 3 и пошаговым гайдом по дополнению.

Прохождение Wasteland 3: Битва за Стилтаун — Гайд по Scrapyard

Свалка находится к западу от Ворот Стилтауна/района беженцев. Вы увидите членов Банды Призраков (той самой банды, которая пыталась напасть на вас, как только вы прибыли в Стилтаун). Они чинят мех под названием H3R0. Вы можете использовать Nerd Stuff 5 и Mechanics 7, чтобы отключить H3R0 и получить 4x Tellurium.

Примечание: в этой области есть несколько ловушек, поэтому взрывчатка и подлый дерьмо определенно помогут.

Wasteland 3 Battle Of Steeltown Scrapyard Руководство по прохождению 1a

Молодой человек Винтерс

На севере вы встретите странного парня по имени Молодой человек Винтерс. На самом деле это отсылка к Старику Винтерсу, персонажу из The Bard’s Tale (игры, созданной inXile Entertainment). Они оба притворяются медведями, чтобы отпугнуть людей.

Здесь у вас есть несколько вариантов: Поцелуй в задницу 4, Жесткая задница 5, Заклинатель с животными 1 -> Заклинатель с животными 8. Я выбрал Заклинателя с животными, а Молодой человек Винтерс стал компаньоном, управляемым ИИ. Он особо не помогает. Он только рычит , потом забивается в угол.

Wasteland 3 Battle Of Steeltown Scrapyard Руководство по прохождению 1b

На юге вы найдете несколько мобов-червей. Не забывайте управлять Кадьяком, чтобы он мог стрелять по существам.

Здесь вы найдете туалет, который требуется для побочного квеста «Смыв». Поговорите с Луисом в лагере беженцев и дайте ему 5 химических нейтрализаторов, чтобы очистить его и выполнить побочный квест. Вы также можете рассказать Луису о смерти его жены, если вы подобрали письмо на Фабричном уровне.

Wasteland 3 Battle Of Steeltown Scrapyard Puzzle Guide 2a

В любом случае, когда вы будете идти к западу от свалки, вы столкнетесь с членами Банды Призраков. Hard Ass 7 заставит их убежать. Проверьте контейнеры здесь (Взлом 9/Ремонт тостера 7), чтобы забрать чертежи элитной поджигательной брони, рецепт элитного метателя смолы, 4x теллура и журнал скаутов Стального города.

В журнале упоминается загадка на свалке, которая раскрывает местонахождение гаража призраков. Это включает в себя взаимодействие с автомобилями на свалке в правильном порядке (например, 9-1-63-2-54-3):

  • Автомобиль у погрузчика (рядом с H3r0) — Настройте радио на 89,3 FM.
  • Автомобиль №9 в западном углу (там, где вы нашли журнал) — первая предустановка.
  • Вагон №63 в южном углу (с червяками) — второй пресет.
  • Вагон №54 на севере (рядом с Young Man Vinters) – Третий пресет.

Это откроет вход в гараж призраков. Давайте поговорим об этом месте в следующей части нашего прохождения Wasteland 3: The Battle of Steeltown.

Wasteland 3 Battle Of Steeltown Scrapyard Руководство по прохождению 2b

Читайте также: