Wasteland 3 сталь таун

Обновлено: 15.04.2024

Стальтаун

Здесь же находится Ньют. Она расскажет о своей матери и ее сахарном диабете. Возьмите лекарство и скажите, что отыщите женщину. В контейнере поблизости можно отыскать теллуровую сталь (x4) — металл, производимый исключительно в Стальтауне. Наконец, здесь же есть Фатима и труп ее брата Арама. Изучите тело, чтобы найти окровавленную записку, и спросите про нее у Фатимы. Это не запустит отдельный квест, но позволит вам продвинуться в расследовании. Когда вернетесь сюда в следующий раз, обнаружите рядом труп Фатимы и записку от «старого друга» рейнджеров. Еще позже вы увидите труп Айрис, а рядом с ним будет стоять ее муж Артур.

Позже перед входом в зону тестирования можно будет встретить Мармеладную Мэри. Если она, конечно, пережила события с «липовым» Санта Клаусом.Пройдите в палатку к доктору и пообщайтесь с ним. Выполните простые тесты. Ответы не имеют значения, поскольку программа все равно засчитает результат как положительный. Ворота откроются, но прежде придется уничтожить представителей банды Призраки. Убив их, идите внутрь и перейдите на уровень администрации. Пообщайтесь с Бенни. Она уйдет в комнату справа. Там же на столе находится тостер. Почините его (требуется 7 уровень), чтобы появился второй тостер. Отремонтируйте второй и третий тостеры (9 и 10 уровни ремонта соответственно), чтобы получить русскую матрешку.

К вам незамедлительно обратится ученый по имени Олувадемилад, который предложит обменять матрешку на 10 быстрых завтраков «Мактосты», которые на 15% повышают урон ближнего боя и на 25$ максимальное «Телосложение» на ближайшие 6 ходов. Для применения нужны 3 ОД.Пройдите в дальнюю комнату. Это диспетчерская, и здесь вы встретите Абигейл Маркхем. Поговорите с женщиной и согласитесь помочь. Она предоставит вам AI-компаньона — робота Ди. Начнется новое задание.

Разборка на фабрике

Пройдите к Лазару Блазару, стоящему неподалеку, и заберите у него перчатку. Также можете купить другое нелетальное оружие. Используя его, вы сможете побеждать врагов, не убивая их. это очень важно для Абигейл. Выйдите отсюда и идите влево мимо медика, чтобы отыскать лифт с точкой перехода на уровень фабрики.Пообщайтесь с Ладлоу, начальником охраны на фабрике, чтобы узнать о забастовке рабочих, которыми руководит Кроу. Он утверждает, что она психопатка, и что нужно убивать рабочих. Абигейл просит использовать нелетальное оружие. Так и сделаем! Купить его можно у Лазара Блазара, а также найти на фабрике. Все нелетальное оружие выделено синим цветом. Созрел план — чтобы разрушить дверь, нужно собрать военного робота и установить на него лазер.

! Если хотите действовать нелетальным способом, нужно избавиться от всех питомцев в отряде. Отпустите их или отправьте в питомец при штабе рейнджеров.Далее, когда разберетесь с первыми рабочими, пройдите чуть дальше и влево. Здесь будет компьютер, на котором вы сможете запустить создание шасси для военного робота. После этого двигайтесь вправо, чтобы встретить Рэджа на огромном роботе и других рабочих. Придется сражаться. Но если примените «Жополиза», то врагов будет на два меньше.

Теперь о дестабилизирующем оружии. У каждого такого оружия есть шанс попадания по умолчанию, а также разрушительное поле X1-X3. Чем выше это значение, тем быстрее вы будете накапливать статусный эффект, позволяющий обездвиживать цели (нейтрализовав их до конца боя). Любая цель будет оглушена сразу, как только статусное поле достигнет значения X10. Но с каждым новым ходом статусный эффект постепенно уменьшается. Учтите это. И не забывайте, что помимо питомцев летальный урон могут наносить AI-спутники, такие как клон. Его я решил заблаговременно убить. Среди врагов будут бойцы ближнего боя, которые подбегут и подготовят атаку для следующего хода. Убедитесь, что покинули область поражения, выделенную красным кругом! После победы воспользуйтесь терминалом у монтажной линии, чтобы создать корпус военного робота.

Пройдите через дверь неподалеку. Слева будет другая дверь. Можете взломать ее самостоятельно или через компьютер, используя Ди. Придется пройти проверку навыком «Всезнайка» или «Жополиз». Внутри есть ящик с броней, в котором лежат криозащитные экзопоножи и экзошлем. Чуть дальше вас ждет еще одна вражеская группа. На этот раз противников будет больше, но, думаю, вы уже натренировались.После победы воспользуйтесь терминалом, чтобы установить на военного робота лазер. Идите через следующую дверь и обнаружите труп женщины. Это мать Ньют, которая просила отнести ей лекарство. В любой момент можете вернуться в лагерь беженцев у врат Стальтауна и сообщить Ньют трагическую весть. В помещении справа находится установка Айвана, связанная с квестом «Дары волхвов». Ди откроет доступ (взаимодействуйте с терминалом), если вы выполняете это задание. В противном случае дверь придется взламывать. За ней есть большой контейнер с запиской, которая подтверждает, что Ладлоу чрезмерно жесток и вымогал деньги у рабочих. Там же есть два Теллуровых слитка.

Вернитесь к Ладлоу и решите, как быть — Ди может отключить военного робота, в таком случае он не будет воевать после уничтожения ворот и не убьет рабочих. А может и оставить включенным. После уничтожения двери пообщайтесь в литейном цехе с обоими персонажами. Мотивы Кроу и Ладлоу ясны, но вам не кажется, что и Кроу не так проста? Она жестока, и, если позволить ей дальше выдвигать свои требования, зайти может очень далеко. Поэтому, если, как и я, решили арестовать обоих, действуйте следующим образом… Сначала скажите Ладлоу, что он будет арестован. Начнется битва. Атакуйте Ладлоу любым летальным оружием, поскольку дестабилизирующее ничего, кроме временного оглушения, не даст. Как только запас здоровья будет на минимуме, Ладлоу сам остановится, и вы сможете арестовать его (или убить). Арестуйте Ладлоу, после чего продолжится беседа с Кроу. Скажите, что и она должна пойти с вами под стражу. Начнется новое сражение, но все роботы, которых вы не уничтожили, будут сражаться (внимание!) на вашей стороне! И Кроу желательно не убивать, а дестабилизировать. Но дестабилизация Кроу не приведет к завершению боя. Вам по-прежнему придется разобраться с ее оставшимися подчиненными.

Каким бы ни было ваше решение, после победы нужно вернуться к Абигейл за наградой. Она выдаст новое задание. С этого момента доступен торговец Винс в основном зале этажа. У него можно купить разное оружие со всеми стихийными эффектами. Это важно, поскольку многие враги используют стихийные щиты, которые отключаются автоматически после двух ходов или могут быть уничтожены оружием с идентичным стихийным уроном.Кроме того, торговцами стали Амос Райан и Серена Эш, которые находятся в основном здании в правой части после выхода из административного отдела. У Амоса есть четыре комплекта брони — криозащитный, пирозащитный, энергозащитный и заземленный. Первые три защищают от конкретных статусных эффектов. При чем каждого костюма по два. Но ни в коем случае не настаивайте на демонстрации брони, иначе застрелите мужчину. А у Селены продаются разные технологические и боевые устройства.

: $1500, элитная пневматическая перчатка.

Сальтаунский блюз

Обыщите труп и найдете записку с радиоволной 89,9 FM. Вернитесь назад и воспользуйтесь радио на погрузчике в центре. Настройте его на волну 89,3 FM и внимательно прослушайте информацию. При изучении полицейской машины и гоночного багги на той же свалке вы могли обнаружить номера 54 и 63 соответственно. Там, где были Призраки, также стоит автомобиль с номером «9». Итак, внимательно слушайте, что говорится в радиоприемнике. Вы услышите несколько чисел, но всегда будет один порядок — «9», «?», «63», «?», «54», «?». Вместо вопросов будут рандомные цифры от «1» до «5». Они указывают на кнопки, которые вы должны нажать внутри машин. Сначала нужно нажать кнопку в машине «9», где были Призраки, после — в багги, под конец — в полицейском автомобиле. Если все сделаете правильно, откроется путь в гараж Призраков. Если ошибетесь, вновь прослушайте запись с радио на погрузчике.

Переходите в гараж Призраков, если сможете разблокировать дверь слева и заметить еще одну, доберетесь до укромного места Блю. В мусорной корзине лежит аудиозапись, из которой становится ясно, что раньше Блю и Абигейл были вместе. Вернитесь в основной зал. Если начнете стрелять в кого-либо, мирно решить вопрос не получится. Но это один из выходов по решению проблемы.Другой вариант — воспользоваться селектором на колонне справа и применить навык «Жополиз», чтобы убедить Блю поговорить с вами. Идите к нему, выслушайте и решите, как поступить. Если поддержите его план по освобождению пленных синтов, он отдаст размагничиватель, хотя и основываться будет на том, как вы поступили до этого. Например, что сделали с роботами в аэропорту, позволили ли восстановить память Ди, повязали ли Ладлоу, помогли ли беженцам у врат Стальтауна и так далее. Здесь же вы можете встретить Звезду. Ее ищет Жук — персонаж, стоящий неподалеку от врат Стальтауна. Звезда попросит передать Жуку, чтобы тот набрался терпения. Она вернется к нему сразу, как только Блю добьется того, чего хочет.

Если же решили воевать, в правой части локации можете найти две квадратные кнопки. Встаньте на них, чтобы перегрузить систему и убить парочку противников. Но учтите, что умрет и Звезда. За спиной Блю есть кабинет с механической рукой. Если убьете Блю, в таком случае сможете забрать руку к себе на базу. В противном случае она откажется покидать гараж Призраков. В любом случае, получив размагничиватель, вернитесь к Абигейл. Если убили или освободили синтов, она покинет свой пост. Не в восторге будет и Блю. В гараже Призраков появится особый противник, который управляет сразу несколькими животными. Если перепрограммируете синтов, Абигейл останется на своем посту.

Электронные сны

Справа от Абигейл откроется дверь с точкой перехода на Шпиль Стальтауна. Двигайтесь туда. Я решил поддержать синтов, и Абигейл натравила роботов. Основная механика этих нескольких боев — наличие роболифта, который генерирует каждый ход новых роботов. Каждый лифт нужно отключить при помощи особого рычага, отмеченного фиолетовой стрелочкой. После первого сражения пройдите в соседнюю комнату и победите новых врагов. Здесь будут целых три лифта, соответственно — и три выключателя. Отключив все лифты, пройдите на балкон и двигайтесь по мостику. В одной из ниш лежит записка, связанная с Сереной Эш — одна из двух торговцев, стоящих рядом друг с другом внутри Стальтауна. Вторая половинка находится в тостере, расположенном в углу помещения литейного цеха, где вы принимали сторону Ладлоу или Кроу (либо сражались с обоими персонажами). Принесите Серене две половинки, затем поговорите с Хейсом на административном уровне, в дальней комнате за Бенни. Убедите его поставить печать и вернитесь к Серене. Она расскажет о потайной двери в кабинет Маркхем. Но если вы о ней уже знаете, в таком случае получите другую награду.

Победите и в третьем бою. На пульте есть большая красная кнопка. Если нажмете на нее, то игра завершится, вы увидите титры. Так что не делайте этого, как советуют синты.Нажмите на две желтые кнопки в разных комнатах. К ним ведут провода от центрального терминала. А после воспользуйтесь им, чтобы убить, перепрограммировать или освободить синтов. Мы выбрали последний вариант. Вернитесь в инженерный отдел к Маркхем.

: x40 Теллуровая сталь.

Эпилог

  • Кроу или Абигейл.
  • Рабочие или роботы.
  • Беженцы, которым вы помогали.
  • Призраки, если вы их оглушили или вовсе не сражались.
  • Ди и Блю, в зависимости от вашего решения.
  • Если освободили синтов, то и они помогут в бою!

После победы соберите добычу и заберите у лидера Стальтауна награду.

Санитария (побочное задание)

Пообщайтесь с Луисом перед входом в Стальтаун. Этот мужчина стоит справа от входа, неподалеку от местного торговца. Он выдаст новое задание. Луис просит раздобыть унитаз для беженцев. Когда окажетесь на уровне фабрики и поговорите с Ладлоу, пройдите через дверь справа и обнаружите робособаку и бастующих рабочих. Разберитесь с этой ситуацией и загляните в помещение слева, чтобы отыскать в ящике с оружием кассету для Луиса. По заданию выйдите к вратам и следуйте влево на свалку (когда она откроется). Сверните за мостом влево, уничтожьте всех червей и осмотрите туалетную кабинку. Теперь доложите обо всем Луису. Затем нужно будет раздобыть для него 5 химических нейтрализаторов. Если внимательно обыскиваете контейнеры, то они уже должны у вас быть. В противном случае прогуляйтесь по местным торговцам. Также можете показать Луису аудиозапись его жены.

Товары особого спроса (побочное задание)

Квест можно взять у торговки Карлы Горячий Асфальт, которая находится справа от входа в Стальтаун. Ее интересует, почему к ней пришел ящик с военным роботом, которого не было по документам. Вам нужно спросить у Бенни о ящике с военным роботом и запиской. Когда пообщайтесь с Абигейл Маркхем по сюжету игры, вернитесь на административный уровень и побеседуйте с Бенни. Вы заметите, что почерк из записки совпадает с почерком из документов на столе Бенни. Но она обвинит свою секретаршу Бернис. Можете допросить ее, но станет явно, что виновата сама Бенни.

: элитная автоматическая винтовка «Шаровая молния», x10 Теллуровая сталь.

Примите заказ (побочное задание)

Рядом с входом в Стальтаун находится мужчина по имени Печенька. Он стоит у забора справа от ворот, ближе к лавке доктора. Поговорите с ним и возьмите задание. Вам нужно встретиться с Уолшем, заведующим органическим хозяйством. Когда окажетесь в диспетчерской с Абигейл Маркхем, ищите в этом же помещении некоего Уолша. Поговорите с ним и напомните про ящик с едой для беженцев. Он скажет, что вам нужно поговорить с оператором Джерри. Джерри находится в этом же зале. Как и Харли с Доу. Поговорите с каждым секретарем. Продолжайте это делать до тех пор, пока груз не будет отправлен. Можете ускорить процесс за счет разных навыков, но даже без них все рано или поздно завершится успехом. Покиньте Стальтауни поговорите с Печенькой в лагере беженцев в начале локации. Квест выполнен! Теперь можете купить у него еду, а также забрать с прилавка книгу рецептов Печеньки.

: химический нейтрализатор x8.

Работяги (побочное задание)

Когда пройдете на уровень администрации Стальтауна, загляните в комнату справа и пообщайтесь с Олувадемиладом, стоящим у столика в центре. Согласитесь пройти тест на профориентацию. Взаимодействуйте с беговой дорожкой, после чего получите ключ и должность «Закручивателя гаек». Выйдите из кабинета, пройдите вверх и влево, чтобы отыскать трубу с вентилем. Взаимодействуйте с ней и закрутите гайку. Идите обратно к Олувадемиладу, поговорите с ним и пройдите другой тест. Вернитесь к трубе с вентилем и ослабьте гайку. Вновь поговорите с Олувадемиладом, пройдите последний тест. Вас назначат экспертом по пожаротушению и предложат спуститься на фабрику, чтобы заменить Кита. Когда окажетесь на нижнем уровне, пройдите в первое здание и разберитесь с рабочими (или договоритесь с ними). В комнате слева прячется некая Луна Мун. С ней не связано ни одного квеста. Чуть дальше нее будет компьютер, отвечающий за сборку шасси для военного робота. Рядом с ним — дверь. Взломайте ее (требуется 8 уровень) и поговорите с Китом. Выберите одного персонажа, экипируйте его в пирозащитный костюм и встаньте на кнопку. Пусть Кит уйдет. Последуйте и вы за ним, успешно пробежав через огонь. Кстати, в ящике рядом с кнопкой есть кассета, в которой подтверждается жестокое обращение с рабочими со стороны Ладлоу. Вернитесь к Олувадемиладу за наградой.

: x10 Теллуровая сталь, элитный распылитель для подавителя огня, элитный тяжелый подавитель огня.

Дары волхвов (побочное задание)

В лаборатории, где находится Абигейл Маркхем, ищите Айвана (слева после входа). Поговорите с ним и согласитесь помочь с поисками биометрического регулятора, который есть в электроэнцефалографе на административном уровне. Неподалеку стоит другой ученый — женщина с инициалами Б.Ф. Поговорите с ней. Она предложит встречное задание — принести биометрический регулятор именно ей. За это, помимо элитного энергозащитного костюма вы получите 8 дестабилизирующих ловушек и 5 химических нейтрализаторов.

На выходе из зала вас остановит Энрико, который попросит принести ему оба биометрических регулятора. Согласитесь. Двигайтесь на административный уровень и откройте комнату рядом с Бенни. Здесь стоит электроэнцефалограф. Извлеките оттуда биометрический регулятор. Когда соберете военного робота по квесту «Разборка на фабрике», пройдите далее мимо трупа матери Ньют и откройте складское помещение справа, чтобы обнаружить установку Айвана. Можете поместить в нее биометрический регулятор, украденный ранее, либо украсть этот регулятор и установить в электроэнцефалограф. А если украдете оба регулятора, тогда несите их Энрико.

Прохождение основных заданий Wasteland 3


Пройдите обучающее сражение, соберите полезные предметы с поля боя и выслушайте майора Веру Прасад. Следуйте на север, пока не доберетесь до ущелья. Сразу за ним вы встретите лазутчика Дорси, который взял в заложники Джоди Белл. В зависимости от стартовых навыков героев вы можете спасти или убить ее:

  • [Железная задница: 1] Отпустить лазутчика — в этом случае лазутчик предупредит своих товарищей о вашем приближении.
  • [Жополиз: 1] Уговорить лазутчика не убивать Джоди.
  • [Атаковать] Убить Джоди.

Если вы решили оставить Джоди в живых, то можете залечить ее раны при наличии навыка [Первая помощь 1]. Осмотрите импровизированный лагерь, затем бегите за лазутчиком и расправьтесь с остатком банды Дорси. Сразу после этих событий вы встретите здоровенного робота. Сражаться с ним нет никакого смысла. Обойдите его справа, отключите защиту при помощи терминала, затем поднимитесь на дамбу.

Прохождение основных заданий Wasteland 3

После диалога с Джаретт Дорси сразите оставшихся бандитов и поговорите с майором Присад. Выберите, как поступить с ней, затем осмотрите местность на наличие полезных предметов и покиньте локацию. Таким образом вы выполните еще одно сюжетное задание «Последняя надежда Рейнджеров».

Дом вдали от дома

После диалога с Патриархом, войдите в командный пункт, поговорите с шерифами Квоном и Грейтски. Следуйте к центральным воротам, разберитесь с роботами и активируйте главные системы базы. После этого основная часть запертых дверей в здании будут открыты. Запертые двери можно разрушать автоматическим оружием.

Не спешите покидать базу, поскольку здесь вы найдете полезное снаряжение, а также беженцев в левой части локации. Позвольте им остаться и получите несколько очков репутации. Когда будете готовы, отправляйтесь в Центр Колорадо-Спрингс.

Крыс загнали в угол

Сразу после перемещения в Центр города вы встретите Эмалайн Пиз — мать приговоренного к смерти парня, который стоит неподалеку. Вы можете освободить его, если заплатите Магистрату 200 долларов. Если у вас нет достаточной суммы, то можете осмотреть локацию и выполнить несколько побочных заданий, а также продать ненужные предметы торговцам на центральной площади.

Уничтожить Дорси в Саду Богов

Позади Магистрата есть вход в здание. Войдите и поговорите с шерифом. Она даст следующее задание. У лестницы вы встретите Лусию Вессон. Позвольте ей сопроводить вас, поскольку в противном случае шериф у северного поста откажется открывать решетку. Бегите через центральную площадь, поговорите с шерифом и покиньте локацию.

Полный комплект

  • Уничтожить Дорси в Саду Богов (сюжет);
  • Всем докторам доктор (дополнительное задание);
  • Незваные и непрошеные (сюжет).

Незваные и непрошеные

Для получения этого задания необходимо завершить несколько дополнительных квестов. Отправляйтесь в Бордмур-Хайтс, переход к которому находится на западе локации. Посетите церковь и поговорите с Гидеоном Рейесом. Он поручит разобраться с контрабандистами в Диковинариуме. Чтобы попасть в эту локацию, вернитесь в центр города и отыщите переход в «Колорадо». По мере приближения к Диковинариуму вы получите несколько дополнительных заданий от штаба рейнджеров.

Если вы решили помочь беженцам, отправляйтесь в город (чтобы попасть внутрь, помогите Пэрис Хэндлер по квесту «Тук-Тук!»), затем поднимитесь к фургону и взаимодействуйте с радиостанцией. Скажите агнцу, что Пэрис поручилась за вас.

  • Совет: если до этого вы помогали «Беженцам», то даже после ареста Мамаши Коттер отношения с этим кланом останутся дружескими. В свою очередь, Гидеон Рейс предложит свою кандидатуру на должность политического советника Рейнджеров.

Фанатик

Рейган возрожденный

Войдите в здание Белого Дома и следуйте в хранилище. Здесь вы встретите младшего сына Патриарха, а также искусственный интеллект в лице президента Рейгана. Вы можете пойти на сделку с гипперами, либо перебить их без объяснения причин. Второй вариант приведет к тому, что все в городе ополчатся на рейнджеров и вам придется отбиваться буквально от каждого встречного. К тому же, если вы убьете младшего сына Патриарха, то провалите квест «Фанатик». Если вы хотите вернуть его в Колорадо-Спрингс, то нужно будет пойти на сделку с матушкой Нэнси.Отправляйтесь в нефтяное месторождение на юге Денвера и разберитесь с местными бандитами. Они, конечно, попробуют переманить рейнджеров на свою сторону. Но если вы согласитесь, то это также приведет к провалу задания. Избавьтесь от божеловов и проследуйте в локацию «Коммуна машин».

  • Поговорите с модулем «Соль». Скажите, что вам нравится музыка, которую она ставит.
  • Разрешите Медику Вивисекто собрать данные о вашей группе.
  • Почините Торгомат 2000, чтобы он перестал обманывать покупателей (понадобится навыки «Работа с механикой 6» или «Всезнайка 5»).

Прохождение основных заданий Wasteland 3

Пройдите по восточному мостику и взаимодействуйте с Башней Машинного Интеллекта. В зависимости от того, как вы поступали с людьми или машинами по мере прохождения, интеллект даст вам оценку. Машина знает, что вы пришли за специальным устройством и отдаст его вам, но предупредит, что используя этот предмет вы убьете невинного человека. Вместо этого Башня попросит не вкладывать интеллект Рейгана в человека, а записать его данные на устройство и передать машинам.

  • Если вы выполните просьбу Башни Машинного Интеллекта и отправите сознание Рейгана к ним, то придется сражаться с Гипперами.
  • Если вы отправите сознание Рейгана на базу рейнджеров, то Гипперы сдадутся и передадут вам Вэлора Бьюкенена без кровопролития.В этом случае Машинный Интеллект объявит войну рейнджерам, что негативно скажется на дальнейшем прохождении.

Психопат

Следуйте на север от Колорадо-Спрингс в Аспен. На пороге города с вами свяжется Райли Вудсон. Он хочет, чтобы вы спасли отряд его рейнджеров, а также нескольких представителей Ста семей. С этого момента в КПК станет доступен еще один сюжетный квест «Поднять на уши Маленький Ад».

Поднять на уши Маленький Ад

Перед вами небольшая группа врагов. Избавьтесь от них и подберите Ключ от гостеприимного домика. Второй Ключ от домика прислуги можно найти в кузове грузовика. Зачистите гостеприимный домик, осмотрите трупы и подберите Ключ от человекоориентированного магазина обеспечения. В этом же строении вы найдете терминал, при помощи которого нужно опустить мост.

Прохождение основных заданий Wasteland 3

Перед тем, как покинуть здание, осмотрите второй этаж. В одной из комнат вы найдете торговца по имени Снежок. Вы можете приобрести у него медикаменты, патроны и хорошее снаряжение для своих героев.

Перейдите по мосту. Путь направо подразумевает силовой вариант разрешение проблемы. Если вам удастся вскрыть ворота слева, то пройдите по импровизированному лабиринту с препятствиями. Сперва встаньте на платформу справа, чтобы прекратить подачу огня. Активируйте рычаг открытия ворот, затем бегите по правой стороне и обойдите препятствия.

Прохождение основных заданий Wasteland 3

Выберите самого бронированного героя и отключите вращающиеся колья. Далее перед вами будет большой вольер с монстрами. В дальней части вольера есть несколько топливных баков. Перед тем, как вскрыть ворота, заманите монстров поближе к бакам и стреляйте.

Осмотрите костер справа. Здесь вы найдете подвешенного за конечности Харди Нокса. Освободите его и расспросите о старшем сыне Патриарха. Подготовьтесь к еще одному сражению и войдите в единственное здесь здание.

Прохождение основных заданий Wasteland 3

После битвы поговорите с Райли Вудсоном. Если у вас есть высокий уровень навыка [Первая помощь], то можете помочь ему безболезненно вынуть гвозди из тела.

Психопат (Продолжение)

После диалога с Райли Вудсоном вы обнаружите бронированную дверь. Если попытаетесь вскрыть ее, то все заложники погибнут. Чтобы не допустить этого следуйте вглубь здания. На развилке осмотрите картину над камином и заберите ее (предмет понадобится для прохождения сюжета).

Прохождение основных заданий Wasteland 3

Здесь же сверните налево и войдите в небольшую комнату. С вами заговорит женщина в инвалидном кресле. Имея прокаченный навык [Жополиз] вы можете убедить ее встать на вашу сторону. К тому же, ее Дыхальщики с этого момента не будут нападать на рейнджеров. Это не касается людей Вика.

  • Попросите осмотреть ее инвалидное кресло Дар, чтобы найти взрывное устройство. Обезвредьте его, тем самым сохраните жизнь Дар и ее людям.
  • Поднимитесь по коридору выше и избавьтесь от нескольких Дыхальщиков. Возьмите ключ от холодильника, чтобы освободить Ла Локу.
  • Еще выше вы найдете помещение с бассейном. Избавьтесь от врагов, активируйте терминал и откройте дверь в сауну. Таким образом вы освободите Эстина Уорда.
  • В противоположной части здания вы найдете спуск в подсобное помещение. Поговорите с раненым по имени Ллевеллин. Вы можете помочь ему, если хотя бы один из ваших спутников обладает навыком [Первая помощь: 7].
  • Выше подсобного помещения расположена гостевые апартаменты. Избавьтесь от врагов и подберите два ключа. Откройте двери в апартаменты 1. Здесь вы увидите Присциллу и Вайолет Рид. Они стоят на платформах, а позади них взрывоопасные бочки. Чтобы спасти их двоих, придется прокачать навык [Работа с механикой: 8]. Вскройте электрический щиток и поищите способ отключить питание.
  • Здесь же вы найдете вход в апартаменты 2. Откройте клетку и помогите избитому мужчине [Первая помощь: 1].

Когда последний заложник будет освобожден, задание обновится. Вернитесь к бронированной двери, взломайте ее и заберите ключ от крыла Патриарха, где скрывается Вик. Выберите как поступить с Пеплом. Если оставите его в живых, то расспросите о Вике побольше. Это поможет выбрать действенную тактику в финальном сражении.

Прохождение основных заданий Wasteland 3

Вернитесь к гостевым апартаментам. Поместите одного спутника на платформу, а любым другим переключите генератор. Теперь вы можете пройти по коридору всем отрядом.

  • Если покончите с ним, то квест «Психопат» будет провален.
  • Если арестуете, то получите +1 репутацию Патриарха.
  • Если пригласите в ряды рейнджеров, то получите -1 репутацию Патриарха.

У выхода из здания вас встретят бывшие заложники, а Рук захочет собственноручно убить Вика. Вы можете помешать этому, если имеете в распоряжении навык [Железная задница: 8]. В противном случае вам придется убить одного из них.По возвращении вы также можете вскрыть тайник Патриарха. Заберите золотой молот из хранилища (потребуется навык вскрытия замков или ключ Ллевеллина) и вставьте его перед дверью в главном зале. Так вы получите новое оружие Рабочая модель молота Патриарха.

Предатель

Чтобы продолжить квест, вернитесь на базу рейнджеров и поговорите с агентом Анжелы Дет по имени Конни Цзэн. Согласитесь встретиться с Анжелой. В этот же момент на штаб нападут собиратели шрамов. Разберитесь с ними, затем отправляйтесь в поместье Хунов (если в квесте «Орел или Решка?» вы решили защитить конвой) и поговорите с Анжелой Дет. Вы можете использовать навык [Первая помощь: 3] и получить 5 Медицинских наборов в знак благодарности.Диалог будет прерван группой собирателей шрамов. Избавьтесь от них и выслушайте план Анжелы. Вы можете согласиться с ней, либо наоборот, отказаться от ее идеи. В любом случае теперь ваш путь лежит в Округ «Юма».

Выходите на глобальную карту и следуйте на юг (на карте появится отметка). Добравшись до Восточных равнин, вам нужно следовать без остановки, поскольку здесь очень сильная радиация. Вы можете следовать по безопасному пути (см. скрин ниже). Наверняка некоторые из ваших спутников погибнут по дороге, но не переживайте, как только вы доберетесь до скоростного шоссе, они придут в чувства. Поговорите с Механиком, который даст вам новое сюжетное задание «Песок в бензобаке».

Прохождение основных заданий Wasteland 3

Песок в бензобаке

Чтобы продолжить это задание, вам нужно завершить два дополнительных квеста «Канарейка в шахте» и «Боги и Клоуны». Поссорив две банды вы сможете ослабить их и без особых проблем добраться до Либерти Бьюкенен.

Предатель (продолжение)

Когда будете готовы, завершите все побочные квесты за пределами Юмы. В противном случае, после встречи с Либерти вы не сможете вернуться обратно. Расправьтесь с головорезами Дорси и активируйте бронированные ворота на юге локации «Скоростная трасса округа Юма».

  • Либерти Бьюкенен сдастся рейнджерам добровольно — требуется навык [Железная задница: 10];
  • Примкнуть к Либерти — требуется навык [Жополиз: 10]. Доступно только в том случае, если вы сдадитесь ей и будете выполнять ее указания. Если вы станете настаивать на сотрудничестве, она откроет огонь.
  • Захватить дронов Либерти — требуется навык [Всезнайка: 10]. Дроны некоторое время не будут атаковать рейнджеров.

После этого выбора стоит покинуть округ «Юма» для завершения квеста.

Разборка в центре города

Если вы выступили против Патриарха и поддержали Анжелу, то лишитесь нескольких спутников, таких как Луссия Вессон, Шериф Квон, Джоди Белл и Пизепи. Вам нужно зачистить гараж и центральный холл, после чего деактивировать сигнализацию в трех местах: в гараже, в арсенале и в карцере. Сделав это, дайте бой людям Патриарха в главном штабе рейнджеров и перехватите управление системой. Чтобы лишний раз не ввязываться в перестрелку, обойдите полицейских через гараж и переместитесь в центр Колорадо-Спрингс.

Дайте отпор шерифам на площади с колодками и следуйте в магазин семьи Касади. Здесь вы встретите Анжелу и выживших из ее группы. Бегите на центральную площадь и смотрите кат-сцену. Войдите в музей. Поставьте одного персонажа на платформу слева от выхода и отключите сигнализацию, чтобы открыть ворота. Согласитесь выйти наружу и дайте последний бой Патриарху. Конец игры.

Обещаешь — выполняй

Wasteland 3 сталь таун

Гайд по получению всех достижений в долгожданном адд-оне к лучшей РПГ 2020-го года.


1


993 уникальных посетителей
20 добавили в избранное


Я рекомендую Стальтаун проходить либо уже по достижении точки невозврата, перед Либерти, либо до сдачи квеста по второму брату и встречи с Анжелой Дет. Когда группа прокачана и прекрасно вооружена (читайте мой гайд по группе!).

В кругу семьи
Самое простое достижение, делается сразу при первом посещении города. Беженцы сидят и смотрят телевизор. Пощёлкайте по ним и они расскажут вам про пять своих любимых фильмов. При этом на экране всё время будут цветные полосы - наркоманы! После последней реплики вы получите это достижение.

Идеальный пацифист
Для этого достижения необходимо в бою с людьми использовать специальное местное оружие, накапливающее шоковые заряды. После накопления десяти зарядов цель падает без сознания, но остаётся жива (каждый свой ход цель теряет несколько стаков, поэтому вырубайте по фокусу). У вас не будет такого оружия при первом нападении призраков при входе на фабрику, но достижение можно получить и убив их. Однако очень рекомендую сохраниться и постараться сделать так, чтобы этих призраков вырубила местная охрана, а не вы. Я просто всей группой забегал за ворота, агрилась куча охраны и призраков сметали за 2-3 хода. Всех питомцев нужно обязательно отпустить перед началом прохождения с чистыми руками, т.к. они будут убивать противников. Роботов и робо-собак, которые будут защищать синтов на последнем этапе квеста в Шпиле, можно и куда проще убивать летальным оружием, потери среди жестянок никто считать не будет.

Машина смерти
Напротив, ни разу не используйте нелетальное оружие во время прохождения (на хорошую концовку в таком случае рассчитывать не приходится). Проще всего сделать сейв в самом начале прохождения Стальтауна и ради этой ачивки максимально быстро пробежать на самой лёгкой сложности, не делая доп задания. Зачитывается именно использование нелетального оружия либо факт вырубания им. Если вы просто поставили его в оружейный слот, это не ломает ачивку.

Башковитый
На базе Призраков найти "разумный" унитаз, убедить его не поднимать тревогу, поговорить по душам и затем использовать по назначению.


Позор Райанам
Вернувшись с первого задания на фабрике, вам станут доступны несколько торговцев. Подойдите к торговцу бронёй по фамилии Райан и сохранитесь. В диалоге с ним можно потребовать протестировать его броню на прочность, после чего вы его убьёте. Покиньте локацию (выйдите в предыдущую и вернитесь назад). На его месте будет стоять его родственник. Проделайте то же самое, а затем ещё раз. После убийства третьего торговца (а нефиг было бумажной броней торговать, шарлатаны!) получите достижение.

Даже с этим не справился!
Ассистент пресс-секретаря даст вам задание дважды покрутить гайку, а затем выдаст огнеупорный костюм и попросит подменить беднягу-работягу, у которого вот-вот лопнет мочевой пузырь. Работягу можно найти на фабрике по первому квесту. Займите его место на нажимной панели и когда он пойдёт мимо труб, сойдите с панели. Не забудьте сохраниться перед этой грязной выходкой!

Продвинутый гайковёрт
После сдачи квеста про работягу-шашлычка, вам нужно будет ещё 8 раз пройти тест и сбегать отвернуть-завернуть гайку чтобы по итогу сделать это 10 раз. Поставьте второго персонажа возле гайки, чтобы не бегать из офиса до неё и обратно.

Директор
Решить проблему Стальтауна по пути действующего директора. Сделайте ручной сейв перед тем, как спускаться на фабрику для быстрого получения оставшихся концовок. Для пути директора не убивайте никого, можете арестовать обоих лидеров или только главу пролетариев. Призраков на их базе можно как убивать, так и обойтись с ними мирно. В шпиле вы обязаны перезаписать разум синтов, уговорив их продолжать работу. Охранных роботов и собак в шпиле можно убивать обычным оружием. Мятеж подавлен, ИИ вернулся к работе, завод фунциклирует.

Рабочие, объединяйтесь!
Используйте нелетальное оружие, арестуйте начальника охраны Ладлоу (чтобы быстро закончить с ним бой, бейте его из обычного оружия - он сдастся при низком уровне здоровья), главу рабочих Кроу поддержите. На базе призраков действуйте как угодно, но лучше мирно. Перед воротами выберите сторону Кроу. Синтов в шпиле нужно будет уничтожить, роботов там можно убивать. Директор изгнан, ИИ уничтожен, пролетарии всего Колорадо объединились.

Возвращение Блю
Это самая лучшая концовка. Используйте нелетальное оружие против всех, кроме роботов в конце. Арестуйте начальника охраны Ладлоу (чтобы быстро закончить с ним бой, бейте его из обычного оружия - он сдастся при низком уровне здоровья). Поддержите Кроу и передайте её требования директору. На свалке призраков нужно оглушать оружием, не убивать и не запугивать, тогда по интеркому с Блю можно договориться мирно (если уже запугали на свалке, то активируйте турбину в правой части базы, нажав две панели. Двоих призраков вырубит, после этого диалог должен получиться). У ворот поддержите Кроу. В шпиле вам нужно освободить синтов, в таком случае главой будет Кроу, к ней присоединится вернувшийся к работе Блю и фабрика будет под управлением людей, без ИИ.

Защитник Стальтауна
После завершения основного квеста в Стальтауне, трижды зайдите-выйдите в другую локацию (например, академию тостеров, она близко), на выходе из неё с вами свяжутся и скажут, что банды Либерти напали на завод. Придите и расправьтесь с дикарями. Помогать вам будут: беженцы, роботы, призраки, синты, рабочие - в зависимости от ваших действий по сюжету.

О, привет, ребятушки!
Если вы убили заключённого в карцере базы рейнджеров, то это достижение нельзя выполнить. Заключённого нужно отпустить во время вашего первого визита на базу. Либо, после найма сотрудницы в карцер, заключённого там уже не увидите, возможно он сбежал и тогда ачив возможен - не проверял такой вариант.
В первый же заход в Стальтаун вы увидите труп Арама с запиской на нём. Поговорите с Фатимой, стоящей рядом с ним. Выйдите из локации на карту и снова зайдите. Рядом появится труп Фатимы и новая записка на нём. Выйдите ещё дважды и после записки с четвёртого трупа вы узнаете, где логово серийного убийцы. Выходите на карту и езжайте дальше налево от города (туда, где тусуется Скорпитрон). Возле странных куполов найдёте хижину, из записки в которой узнаете, что маньяк-миколог вас не дождался и отправился в научный центр на горе Шайенн. Вероятно, его история продолжится в следующем ДЛЦ.

Если гайд вам помог, не забывайте его оценивать, добавлять в избранное, выдавать награды ;-)

Руководство Wasteland 3: Battle of Steeltown — Противостояние: выберите сторону

Что бы вы ни решили делать с Блю и Ди в Ghost Garage , вы в конечном итоге окажетесь у ворот Стилтауна. Вам будет предложено судьбоносное решение о том, на чьей стороне в грядущем конфликте. Вот наше пошаговое руководство и руководство, которое поможет вам выбрать между Эбигейл Маркхэм или Сален Кроу в этот поворотный момент в Wasteland 3: The Battle of Steeltown .


Прохождение Wasteland 3: The Battle of Steeltown — Выбор стороны (Маркхэм против Ворона)

Как только вы доберетесь до ворот Стального города, вы станете свидетелем противостояния между Эбигейл Маркхэм и Сален Кроу (при условии, что вы помогли ей на уровне фабрики ). Попытки сгладить ситуацию не сработают, поэтому вам действительно нужно решить:

  • На стороне Маркхема — вы продолжите выполнять приказы Маркхэма и сможете убить Ворона и других рабочих. Вы можете использовать технологию Disruption, если хотите.
  • На стороне Ворона — вы сразитесь с Маркхэмом и ее ботами / турелями безопасности. Независимо от того, что Блю сбросит функцию Ди, она будет враждебно настроена по отношению к вам, если вы это сделаете.

Wasteland 3 Battle Of Steeltown Markham Vs Crow Руководство по прохождению 1

Этот бой может быть сложным, если вы не подготовлены, поэтому убедитесь, что у вас есть много боеприпасов, гранат и даже приманок. Если Маркхэм и силы безопасности — ваши враги, то будьте готовы к большим атакам по площади. Между тем, Ворона и рабочие любят использовать эффекты смолы и элементальные щиты. Тем не менее, в вашем распоряжении есть Кадьяк, так что вы можете использовать его, чтобы таранить врагов.

Примечание: для ясности, я не видел результата, если бы вы встали на сторону Ладлоу на уровне фабрики.

Wasteland 3: Битва за Стилтаун: Маркхэм против Ворона - Прохождение 2a

На этом борьба не заканчивается. Вам нужно будет войти на уровень администратора, где больше врагов. Здесь будет три встречи.

Один находится при входе, другой с правой стороны возле башни, а последний — прямо перед офисом Маркхэма.

Wasteland 3 Battle Of Steeltown Markham Vs Crow Руководство по прохождению 2b

Что делать с Маркхэмом

Убив своих противников, вы можете поговорить с Маркхэмом. Если вы встали на ее сторону, она посоветует вам пойти в Шпиль Стилтауна, чтобы перезагрузить вычислительную машину, используя синаптическое ядро, которое вы получили в комнате Блю.

Если вы встали на сторону Ворона, у вас есть возможность свергнуть или убить Маркхема. Ворона по-прежнему будет требовать от вас сброса вычислительной машины.

Примечание: продавец НИОКР теперь продает больше предметов, включая новые чертежи для крафта. К сожалению, они намного дороже, чем доллар.

Wl3 Bos 6mrkcr 1

Комната Маркхэма

В комнату Маркхэма можно войти сейчас или позже (например, после прохождения Шпиля Стального города и после эпилога), пока там нет охранника. Например, если вы встали на сторону Маркхэма, охранник не будет размещен на этом месте, пока вы не перезагрузите свое сохранение. Если вы встали на сторону Ворона, берег чист, так как вы устранили силы безопасности.

Вот еще несколько интересных моментов:

  • Оружейная стойка Маркхэма — отключите предохранитель -> выстрелите в патронник -> нажмите на спусковой крючок. Это позволяет вам получить несколько чертежей Cryo Armor, автоматическую винтовку «Fireball», 6x теллур и кассету с записью разговора между Маркхэмом и Блю.
  • Контейнер (Lockpicking 7) — у него есть оружие разрушения и личный дневник Маркхэма.

Примечание 1: будьте осторожны, если Ди все еще с вами (если вы встали на сторону Маркхэма). Если вы пройдете по тропинке мимо натяжной проволоки, которая петляет на юг, она обвинит вас в незаконном проникновении, и она станет враждебно настроенной.

Примечание 2: также есть небольшая проблема, если охранник все еще там и агрессивен. Все NPC-учёные, за исключением Маркхэма, станут враждебными, и вы больше не сможете взаимодействовать с ними или покупать у них. Если это произойдет, просто перезагрузите свое сохранение.

В любом случае, нам пора добраться до вычислительной машины в Шпиле Стилтауна .

Читайте также: