World of warships корабли за сталь

Обновлено: 04.05.2024

Премиумные корабли обладают в большинстве случаев увеличенным заработком кредитов и опыта (благодаря постоянному камуфляжу), а также очень часто имеют интересные особенности, которых нет у кораблей этого класса или уровня — но, наряду с достоинствами, у них могут быть и выделяющиеся недостатки. К премиумным кораблям относят как те, которые можно приобрести в магазине игры (или они продавались ранее), так и корабли, которые были получены иным способом и отсутствуют в продаже.

Премиум-корабли в World of Warships

США

Япония

Россия / СССР

Германия

Великобритания

Италия

Франция

Пан-Азия

Европа

Пан-Америка

Содружество Наций

Испания

Преимущества премиум кораблей

  • не требуется исследовать;
  • повышенная доходность кредитов в каждом бою;
  • «элитный» статус, то есть возможность переводить получаемый опыт в свободный опыт;
  • пересадка командира с прокачиваемых кораблей на премиумные без штрафов и переобучения (с последующей возможностью вернуть командира на старый корабль);
  • постоянный уникальный камуфляж, который имеет бонусы к заметности, рассеиванию снарядов противника, опыту за бой, плюс возможны дополнительные преимущества;
  • иногда — особые комплектации.

Получение премиум кораблей

Премиумные корабли можно получить следующим образом:

  • купить за дублоны в игре или за реальные деньги в игровом магазине;
  • в рамках специальных акций партнеров компании Wargaming;
  • за выполнение боевых задач;
  • за выполнение финальных заданий кампаний;
  • из суперконтейнера;
  • из ряда специальных контейнеров;
  • за участие в турнирах;
  • за участие в конкурсах;
  • вместе с инвайт-кодом, предназначенным для первоначальной регистрации в игре.
  • подарочные — корабли, которые массово дарились игрокам

Ряд премиум кораблей можно получить или можно было получить:

  • за участие в ранговых боях;
  • за сталь;
  • за уголь;
  • за свободный опыт;
  • в качестве подарка от компании Wargaming в честь какого-либо события, а также за участие в тестировании игры.

Правила компенсации при повторном получении премиумного корабля

  • Если в премиум-магазине приобретен корабль, уже находящийся в Порту, то игрок получает в качестве компенсации полную стоимость корабля в дублонах. Но если на тот момент корабль входил в набор со скидкой, то игрок получит компенсацию по цене, которую он по факту заплатил с учетом всех скидок.
  • Если же игрок получает корабль за выполнение боевых задач, марафона и т.д., но корабль в Порту уже есть, то выдается компенсация в виде кредитов.
  • При получении контейнера, из которого может выпасть премиум корабль, действуют следующие правила:
    • если в контейнере оказался корабль, который уже есть, то он заменяется на другой случайный;
    • если у игрока есть все корабли, представленные в контейнерах, то выдаётся бонус в виде стоимости выпавшего корабля в дублонах:
      • для акционных кораблей бонус фиксированный;
      • для кораблей, доступных в продаже, бонус эквивалентен текущей стоимости корабля (отображаемой в клиенте игры) для игрового сервера в соответствующем регионе.

      Правила аренды премиумного корабля

      Аренда — это возможность получить при помощи бонус-кода или каким-либо другим способом (включая приобретение в Премиум магазине) на некоторое время премиум корабль. Игрок в течение срока аренды может приобрести его — в противном случае корабль будет списан.

      Какой корабль купить за уголь, сталь и дублоны

      лучший корабль в адмиралтействе

      Корабли в World of Warships можно приобретать не только путем прокачки национальной ветки. Пополнить свой флот можно и в адмиралтействе, за уголь сталь и дублоны.

      Если вы планируете использовать корабль для добычи игровых ресурсов, идеальным станет IX и X уровень.

      Лучшие корабли за дублоны

      Tulsa

      Tulsa – тяжелый крейсер. Вооружен 3х2 203 мм орудиями ГК. Отличается высокой скорострельностью (время перезарядки орудий 5,8 сек) и дальностью (14,9 км). Отлично подойдет для фарма ресурсов в игре.

      Из минусов можно отметить относительно невысокую боеспособность (42 700).

      Groningen

      Groningen – эсминец премиум класса. Отличается высокой скоростью перезарядки орудий и возможностью вращения башен на 360о. Из достоинств также сильные средства ПВО.

      Среди отрицательных сторон низкая живучесть и скорость набора хода.

      Лучшие корабли за уголь

      Marco Polo – итальянский броненосец с высокой скоростью хода и маневренностью. Успел полюбиться игрокам за возможность быстрого поворота башен ГК.

      Из минусов – низкая живучесть, дальность стрельбы и скорость перезарядки.

      Carnot

      Carnot – французский крейсер. Считается тяжелым кораблем и обладает высокой живучестью. Отличается мощной артиллерией.

      Из минусов отмечается плохой угол расположения артиллерии.

      Лучшие корабли за сталь

      Franklin D. Roosevelt – это особый американский авианосец. Авиация у него считается наиболее живучей среди своих аналогов. Если его максимально прокачать, уровень живучести одного самолета достигает 4К. Это один из немногих авианосцев, у которого есть бронепалуба. Соответственно потопить его сложнее чем аналогичные корабли того же класса. У авиации высокая огневая мощь. Одно звено способно сбросить на противника 56 ракет, 8 торпед или бомб.

      Из недостатков отмечается медлительность авиации. Эскадрильи большой численности (14 самолетов). Между их атаками проходит очень много времени. У самолетов отсутствует снаряжение «Ремонт». Это касается даже торпедоносцев. Авиация восстанавливается медленно (до 2 минут).

      Сталинград

      Сталинград – это первый и советских крейсеров, который можно приобрести за сталь. Считается одним из лучших в игре кораблей 10 уровня. Сочетает в себе высокую степень живучести и мощную артиллерию. Игрокам он понравился за скорострельность.

      Минусы – плохая маневренность. Маскировка тоже оставляет желать лучшего. Основной недостаток – большое время тушения пожаров (60 секунд, против стандартных 30).

      Ветки развития в World of Warships

      world of warships ветки

      На данный момент в игре насчитывается более 350 различных кораблей на любой вкус и цвет. Все корабли разбиты на нации, классы и уровни. В игре вы встретите корабли следующих мирских держав — СССР, Япония, США, Великобритания, Германия, Франция, Пан-Азия и новая нация Италия. У каждой нации корабли делятся на классы — эсминцы, крейсеры, линкоры, авианосцы.

      Очевидно, что у новичков возникает вопрос какой корабль качать. Для этого рекомендуем выбрать корабль, который вы желаете получить, например тут, и далее двигаться по ветке развития кораблей вашей нации.

      Ветки развития кораблей World of Warships

      Как мы писали выше у каждой державы корабли разделены на классы. Чтобы получить лучший корабль в классе необходимо прокачать всю ветку класса или открыть все корабли, которые идут до желаемого корабля.

      Ветка представлена в виде изображений кораблей, соединенных между собой полосками, которые показывают маршрут развития ветки. Ничего сложно тут нет — игра всегда подскажет какой корабль нужно открыть в ветке для продолжения развития.

      Какая ветка лучше в World of Warships

      Ответить на данный вопрос однозначно нельзя. У каждого игрока свои предпочтения по кораблям и их вооружению. Кому-то нравятся быстрые и маневренные, а кому-то тяжелые танкующие корабли. Дадим лишь рекомендации для новичков.

      В немецкой ветке все корабли более менее сбалансированы и прокачка будет достаточно быстрой. Отличное бронирование кораблей прощает многие ошибки. Отличный вариант для обучения новичка в игре.

      Во французской ветке для новичков рекомендуем качать ветку до линкора Ришелье.

      В японской ветке кораблей обычно качают линкор Yamato, но добраться до него новичку будет аки не просто. Зато прокачать ветку до линкоров Kongo и Фусо вполне реально. Если же наберетесь терпения и прокачаетесь до Yamato, то данный линкор вас сильно порадует.

      В британской ветке новичкам делать нечего. Из только плюсов хорошие фугасы и маскировка. В остальном корабли имеют слабую броню и живучесть в целом. Лишь линкор 10-го уровня Conqueror выглядит достойно за счет имбовой лечилки, которая способна восстановить половину единиц здоровья за раз.

      В американской ветке новичку будет комфортно. Ветка достаточно универсальная, а также корабли США имеют лучшую ПВО в игре и кучность стрельбы. Качать можно линкоры Montana, California и выше.

      Не рекомендуем новичкам начинать качать другие ветки, особенно СССР. Корабли СССР имеют малую дальность стрельбы и низкую кучность стрельбы, а также в отличие от немецких «танков» меньшую бронированность. Играть на них потребуется на близкой дистанции и поэтому шансов у новичка будет не много.

      Если есть желание играть в более динамичный World of Warships, то советуем присмотреться к веткам эсминцев США и Японии.

      Как сбросить ветку развития кораблей

      У игрока должен быть изучен корабль X уровня в сбрасываемой ветке, при этом иметь корабли этой ветки в Порту необязательно. Ветка полностью сбрасывается до корабля I уровня. При сбросе ветки её исследование будет отменено, а корабли и модули проданы за половину своей стоимости. Модернизации бесплатно снимаются и перемещаются в имущество, командиры отправляются в резерв и сохраняют специализацию, а весь накопленный опыт переходит на первый корабль в ветке.

      Новая итальянская ветка кораблей

      Несравненный. Обзор на новый линкор 10го уровня за сталь.


      Насколько хорош Несравненный? Стоит ли он своей стали? Лучше ли он, чем Шикишима или Бургонь? Ответим на все эти вопросы в обзоре. Поехали.

      Историческая часть

      HMS Incomparable — такое название было дано проекту очень большого линейного крейсера 1915 года адмиралом Джоном «Джеки» Фишером. Проект подразумевал установку 20-ти дюймовых орудий ГК, которые стали бы крупнейшими орудиями, когда-либо устанавливавшимися на корабль. Несмотря на проработку концепта, сам проект никогда не проходил стадию подробного проектирования и не был близок к закладке и постройке.

      Адмирал Фишер всегда был главным защитником улучшения технологий для поддерживания английского превосходства на море. В начале 20го века именно Фишер был автором таких типов кораблей, как дредноут и линейный крейсер. К началу Первой Мировой Войну, Фишер вернулся к роли Первого Морского Лорда, и на этой должности им было пересмотрено развитие типа линейного крейсера — и это развитие было доведено до логического абсурда.

      Для планировавшейся высадки войск на померанском побережье Германии, были построены три «больших лёгких крейсера». Эти корабли (линейные крейсера тип Корейджес) были спроектированы с относительно малой осадкой, но покуда они несли очень большие орудия, брони у них было даже меньше, чем у современных им «обычных» линейных крейсеров. Последний из этой тройки, HMS Furious, должен был и вовсе нести только два 18″ орудия, которые были куда более мощными и габаритными, чем 15″ орудия линкоров типа Queen Elizabeth и Revenge, а так же линейных крейсеров типа Renown. При всём при этом толщина палубы и пояса у Furious составляла только 76мм, чего было недостаточно даже для противостояния орудиями лёгких крейсеров. Одна такая пушка действительно была установлена на корме Furious, но была вскоре снята, когда через несколько месяцев корабль был повреждён при выстреле из этого орудия.

      В целом, Incomparable представлял из себя логическое завершение тренда на «самые большие пушки и самую высокую скорость хода». По стандартам его времени (середина 1910ых), это был бы поистине исполинский корабль: водоизмещение корабля в 48000 тонн почти вдвое превосходило бы только что построенные линкоры типа Revenge с их 28000 тонн. Ни один английский линкор или линейный крейсер не имел подобного водоизмещения вплоть до HMS Vanguard, который был завершён уже после Второй Мировой.

      Длинный корпус корабля должен был вмещать двигательные установки, обеспечивавшие ему высочайшую скорость хода, а так же вооружение и объем боеприпасов превосходящие всё, что когда-либо было построено до него. 508мм орудия HMS Incomparable были бы крупнее даже 460мм орудий Ямато: правда существовали они только на бумаге. Пробные выстрелы из 457мм орудий от HMS Furious, которые использовались на мониторах в ходе войны, показали, что каждый выстрел приводил к «душу из сорванных головок заклёпок». Такой же невероятной, как и огневая мощь, должна была бы стать и скорость — 35 узлов проектной скорости обеспечили бы Incomparable титул самого быстрого крупнотоннажного корабля в мире — он был бы быстрее некоторых крейсеров и эсминцев.

      При этом, жизненный цикл корабля планировался всего в 10 лет — Фишер считал, что проект Несравненного быстро устареет и будет превзойдён новыми, ещё более могучими кораблями.

      Как корабль, Несравненный был бы малоценной тактической единицей. В постройке он был бы чудовищно дорог, а его броня крайне слаба. По опыту Ютландского сражения 1916 года, в котором были уничтожены три линейных крейсера Фишера, ВМС Великобритании быстро отвернулись от концепта линейных крейсеров к концепту быстроходных линкоров. Новейший линейный крейсер Худ был перестроен ещё на стапеле и при спуске имел значительно больше брони, чем планировалось при его проектировании, сохранив, правда, хорошо показавшие себя в бою 381мм орудия. Развитием Худа должен был стать линейный крейсер типа G3, который линейным крейсером можно было назвать только относительно линкора типа N3, а по факту G3 мог бы стать первым полноценным быстроходным линкором.

      Арсенал. Новый корабль за сталь.

      Помогите определить, что за новый корабль, с пометкой скоро, появился в арсенале.

      Пока там только силуэт…

      Из обещанных корабль за свободку еще должен быть, крейсер 3 уровня за уголь…а тут еще новинку за сталь подвезли…

      Автор публикации

      GipsyDanger80

      44 Комментарий на "Арсенал. Новый корабль за сталь."

      Азума поди, или как её там. Ну, или Каляска.)

      Дык разрабы ж обещали корапль за свободку! А тут за сталь!
      Да и не стоит кАляска стали…тем более 9 уровень…

      Дык разрабы ж обещали корапль за свободку!

      comment image

      Они и вот это «обещали», причем ещё в 2017. С двумя линкорами в придачу.

      Да и не стоит кАляска стали…тем более 9 уровень…

      У них много что не стоит того за что продается.

      Интересно, а если на оффоруме запостить эту картинку и спросить «а где, собственно, обещанное?» дадут только РО 365 или сразу пермач?

      сошлются на устоявшееся явление, что нужно сначала 3 года подождать и только потом о чём-то спрашивать. А к тому моменту может быть другая команда и будет дан ответ:»у вас есть пруфы где именно МЫ вам что-то обещали?» шах и мат…

      Вышлют чек, с возможностью задонатить.

      comment image

      Судя по силуэту, это Титаник.

      вообще стойкое ощущение, что это опять Блэк только ракурс от воды взят и башни отвернуты сильнее. Чего у него по систершипам китайскотайваньским было? Вспоминая китайский НГ — пуркуа бы и не па?

      Ща впихнут каой нибудь 5 уровень за 6000 стали, чтобы можно было говорить — как сталь за задания не на что потратить. Вот покупайте.

      Если это будет Коляска… это будет пздц.

      Нее…либо Ириан, либо Экзетер…

      По силуэту это ни то, ни другое, ни третье.

      Мачты и трубы в видимой на картинке части и близко к ним не стоят. И к Неустрашимому тоже. И к Уичите, Каляске, Яхаги и прочих уже анонсированных.

      Уичита вряд ли..нет площадки ПВО на носу.
      Сов кр тоже мало подходят, расстояние от фортштевня до башен малое, как у британцев…
      Экзетер?

      Ну инос (только что смотрел) не индианополисподобный.

      По силуэту не похоже ни на один из недавно анонсированных в блоге кораблей.

      Это не тот силуэт, который вы ищете…

      Тестировали аналог франц Анри 4, вроде носом похож.

      Сколько раз уже на этой площадке отвечали — тестировали барабан на «французах» и просто Генри переименовали на время тестов.

      Это был тест расходника, епт. И вообще не похож.

      очередная девальвация свободки проведена. через пару патчей девальвируют уголь, так как игорьки поганые слишком много его фармят, потом девальвируют сталь и введут «вибраниум»,но в пачноуте как всегда кто-нибудь обосрётся и честно напишет:»кокоинум».
      Эй там, работающие всерьёз, до вас что так и не дошло — все ваши говно камуфляжи, эпические тряпки и т.д. тоже обесценились. зачем они теперь нужны?

      Читайте также: