Wtb horizon 650cx47c стальной корд

Обновлено: 15.05.2024

Видео: Curious Beginnings | Critical Role | Campaign 2, Episode 1 2022, Сентябрь

Одной из самых жарких тенденций в горных велосипедах является 27, 5-дюймовая шина размером примерно 3 дюйма ширины на 27, 5-дюймовых колесах. Эти шины обеспечивают флотацию, огромную тягу и плавность хода: вещи, которые хотят видеть всадники И была общая тенденция к более широким дорожным шинам - сначала 25 мм, затем 28 мм. Но WTB, компания, известная в первую очередь горными велосипедными шинами, и компания, которая помогла запустить 27, 5 плюс, говорит: «Вы, дорожные автомобили, хотите широко? Мы дадим вам широкое распространение! »Знакомьтесь с горизонтом 47 мм.

Горизонт WTB (68 долл. США) представляет собой шину длиной 650 мм (ака 27, 5 дюйма) на 47 мм, предназначенную для тротуарной и гравийной верховой езды. Общий диаметр примерно такой же, как и шина 700х30 мм, но, очевидно, намного шире и должна работать при более низких давлениях, что приводит к мягкой поездке. Поскольку он построен на 650 размерах, он более компактный (меньше компромиссов по посадке и геометрии) и более легкий пакет, чем у 700x47 мм.

Это не горная велосипедная шина: она имеет гладкую центральную часть и минимальную текстуру плеча. Он бескамерный, но может работать с трубами. Заявленный вес составляет 515 г на шину. Очевидно, что вся эта лишняя резина не бесплатна: подумайте, что скорость Tangente 700x28mm Zipp весит около 220 граммов на каждую шину. По сравнению с этим, Horizon добавляет почти 1, 5 фунта на один велосипед, только один лишний каучук.

СООТВЕТСТВУЮЩАЯ: Ультраспособный Cannondale Slate

Горизонт тяжелее, чем подавляющее большинство дорожных покрышек, и, скорее всего, будет аэродинамическое наказание и штраф за сопротивление качению. Было показано, что более широкие шины имеют более низкое сопротивление качению, чем более узкие шины, но только при одном и том же давлении: вы используете более широкие шины, чтобы использовать более низкие давления.

Но это действительно не шина для людей, которые имеют вес, аэродинамику и сопротивление качению в качестве своей основной проблемы. Это шина для людей, которые хотят сделать свои дорожные поездки более плавными, и взять их «дорожный велосипед» в большее количество мест и далее в бэккантри.

Варианты колес не являются проблемой: любое существующее колесо для горных велосипедов с 27, 5-дюймовым колесом с совместимым корпусом и концентраторами будет работать, их много. Также будет 27, 5-дюймовый обод для горных велосипедов. Горные колеса и ободья, вероятно, были бы излишними для дорожного велосипеда, оборудованного Horizon, так что есть возможность для колесных / ободных компаний перепрыгнуть с опциями «плюс-дорога». Пока что только 3T анонсировала колесо дороги / щебня 650b.

При внешнем диаметре, эквивалентном 700x30, если Horizon вписывается в рамку, созданную для колес 700c, эта геометрия кадра не должна затрагиваться. Тем не менее, Horizon настолько широк, что на рынке, который первоначально был построен на 700 секунд с ограниченным разрешением, есть ограниченные рамки. WTB ведет список совместимых с Horizon велосипедов на своем веб-сайте.

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ: Руководство по шинам Plus Size

Horizon должен легко вписаться в любой 27, 5-дюймовый колесный горный велосипед и превратить его в скоростной пригородный или полезный велосипед. Это также должно быть отличным вариантом для Cannondale's Slate. Но мне очень любопытно узнать, что еще могут сделать с этой шиной еще производители каркасов и велосипедные бренды.

Одним из моих любимых мотоциклов в NAHBS был желтый Охотник, построенный вокруг Горизонта. Рик Хантер построил изящный дорожный (или дорожный) мотоцикл, который, несмотря на все, что на него набивал, не выглядит неуклюжим, тяжелым или медленным. Похоже, что он может пойти много мест, он выглядит гладко, и это выглядит весело. Я хотел поехать на нем, посмотреть, что он может сделать, и куда я могу пойти. Эта вещь плюс-дорога может легко выдохнуться, но если велосипеды, оборудованные Horizon, будут такими же удобными и способными, как выглядит Охотник, я думаю, что это сделает много гонщиков счастливыми.

Прогулочный велосипед Mongoose ROGUE

Бренд: Mongoose
Сезон: 2020
Пол: унисекс
Возраст: для взрослых
Тип велосипеда: хардтейл
Рама: Алюминий Tectonic T2, интегрированный багажник, дропауты 135QR, внутренняя проводка рубашек
Вилка: Сталь, дропауты по QR 9x100мм
Вынос руля: Xposure, 3D кованый алюминий, 70мм/90мм, 6°
Руль: Xposure, алюминий, 680мм, 25мм подъем
Ручки руля: Xposure Kraton, полу-эргономичные
Рулевая колонка: ZS44/ZS44, сепараторный подшипники
Манетки: Shimano Acera SL-M2000, 2x9
Задний переключатель: Shimano Altus RD-M2000
Передний переключатель: Shimano FD-T3000-2, top swing
Кассета: Sunrace, 9-скр, 11-36T
Каретка: Prowheel, картриджный подшипник
Система: Prowheel RPL-421, алюминий, 46/30T
Цепь: KMC X9
Педали: Mongoose, копус-нейлон
Размер колес в дюймах: 27,5
Передняя втулка: Xposure, алюминий, насыпной подшипник, QR 9x100мм
Задняя втулка: Xposure, алюминиевый корпус, насыпной подшипник, QR 9x135мм
Обода: Xposure MD-155, алюминий, двойной, 26i, под 32 спицы, (можно использовать бескамерно)
Покрышки: WTB Horizon, 650cx47c, стальной корд
Передний тормоз: Tektro HD-M290, гидравлические, 160мм ротор
Задний тормоз: Tektro HD-M290, гидравлические, 160мм ротор
Подседельный штырь: Xposure, алюминий, 350мм, 27.2мм
Седло: Mongoose urban

1974-1976 В начале.
Однажды Skip Hess (Скип Хесс), бывший администратор, превратился увлеченного инженера, проектирующего скутеры. Как-то раз он увидел группу детей, живших по соседству, выполняющих эффектные трюки на велосипедах и обратил внимание на слишком слабые для таких трюков колеса. В свободное от основной работы время он создает свой макет колес и пробивает производство собственно проекта в компании, где работает. Так родилось легендарное колесо Motomag, которое быстро распространилось от гаража Скипа, находящегося на задворках Южной Калифорнии, по всем Штатам.

1976-1980 Монстра называют Mongoose
Скип и его приятели находятся «на волне» с этими бронебойными колесами. Но он скоро понимает, что его колеса оказываются слишком хороши для рам BMX, производящихся в то время. Старая песня: «Хочешь, чтобы было хорошо – делай сам»… И вскоре Скип и его команда производят рамы тысячами. Название его компании «BMX Products, Inc.» не выглядит уютно на нижней трубе рамы, может «Mongoose»? Процесс смены названия был недолгим…

1980-1987 Время славы BMX
Рамы Mongoose и команда BMX не только делают себе имя, но и правят миром. Просто посмотрите классический фильм 1987 года «Rad».

1987-2000 Царь Горы
Повальное увлечение горным велосипедом. Компания Mongoose тут же становится производителем одних из самых инновационных велосипедов в мире. В 1992 году появился легендарный байк, модель-двухподвес Amplifier, и список райдеров пополнился. В «цирк» Mongoose были приглашены Джон Томак, Ли Донован, Эрик Картер и Брайан Лопес.

2000-2004 Тихоокеанский Круиз
В 2000 году Mongoose присоединяется к холдингу Pacific Cycle, что позволяет ему существенно увеличить производственную линию и войти в массовый рынок. Несомненно, некоторые злопыхатели до сих пор критикуют этот поступок, но у десятков тысяч велосипедистов появилась возможность быть приглашенными на вечеринку Mongoose.

2004-сегодня и завтра. Вечеринка продолжается
Сегодня компания Mongoose все еще остается синонимом BMX, а в MTB их предложения являются одними из лучших в каждом классе, на каждом уровне.

Прогулочный велосипед Mongoose MAURICE PLUS

Зверек по имени Maurice (Морис) – это эволюция городского коммутера, с которого сняли мультискоростную трансмиссию как атавизм в условиях мегаполиса, но установили узкий руль «bull horn», позволяющий с легкостью прошивать автомобильный траффик. Mongoose решили, что с колесами 650B и покрышками 47мм вам будет комфортнее на неровностях покрытия, особенно, если путь лежит через парк или за город, где вас ожидает пикник с лакомством, заранее уложенным в подрамную сумку.

Бренд: Mongoose
Сезон: 2020
Пол: унисекс
Возраст: для взрослых
Тип велосипеда: хардтейл
Рама: Алюминий Tectonic T1, дропауты 135QR, внутренняя проводка рубашек
Вилка: Сталь, дропауты по QR 9x100мм
Вынос руля: Xposure, литой алюминий, 90мм/100мм, 7°
Руль: Xposure, алюминий, 450мм, 31.8мм bull horn
Ручки руля: обмотка Xposure non-slip
Рулевая колонка: ZS44/ZS44, сепараторный подшипники
Кассета: (трещотка), 16T
Каретка: VP, картриджный подшипник, под квадрат
Система: Xposure, алюминий, 46T
Цепь: KMC Z610
Педали: Mongoose, копус-нейлон
Размер колес в дюймах: 27,5
Передняя втулка: Xposure, алюминий, насыпной подшипник
Задняя втулка: Xposure, алюминиевый корпус, насыпной подшипник, ось 3/8"x120 мм
Спицы: 14G, нержавеющая сталь
Обода: Xposure, алюминий, двойной, 19i, под 32 спицы, (можно использовать бескамерно)
Покрышки: WTB Horizon, 650cx47c, стальной корд
Передний тормоз: Mongoose, механические, 160мм ротор
Задний тормоз: Mongoose, механические, 160мм ротор
Подседельный штырь: Xposure, алюминий, 350мм, 27.2мм
Седло: Mongoose road

Велосипед Welt Horizon (2019)

Фото Велосипед мужской Welt Horizon 2019

Дорожный велосипед для катания в городской среде с оборудованием любительского класса Shimano, 16 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Alloy 6061, жесткая вилка ES27 alloy, двойные алюминиевые обода, дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-M315 Disc. Подходит для прогулочного и спортивного катания в городских условиях. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 12,7 кг.

Для кого: мужской


Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.


Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.


Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.


Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.


Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.


Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.


Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.


Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.


Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.


На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.


Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.


Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.


Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.


В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.


Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.


Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.


Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Велосипед Welt Horizon (2020)

Фото Велосипед мужской Welt Horizon 2020

Дорожный велосипед для катания в городской среде с оборудованием любительского класса Shimano, 16 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Alloy 6061 27 Hybrid I, жесткая вилка Rigid ES27 alloy, двойные алюминиевые обода Radiant Sport, дисковые гидравлические тормоза Shimano MT-200. Подходит для прогулочного и спортивного катания в городских условиях. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 12,7 кг.


Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.


Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Читайте также: