Задвижка маслонаполненная стальная шиберная

Обновлено: 18.05.2024

Шиберная задвижка ЗМС 65х35ф (маслонаполненная из стали) предназначена для открытия и закрытия проходного отверстия фонтанной арматуры или трубопроводных систем. Позволяет полностью перекрывать поток транспортируемой под давлением рабочей среды в коммуникациях общепромышленного и специального назначения.

ООО ПКФ «Метсервис» выпускает задвижки по ТУ 28.14.13-001-42486904-2019 с условным проходом Ду 65 мм для рабочего давления 35 МПа, различных исполнении в зависимости от состава скважинной среды:

— некоррозионностойкие СО2 и Н2S до 0.03% по объему каждого;
— К1 — среда с содержанием СО2 до 6%.

Конструкция задвижек обеспечивает при необходимости замену уплотнения по штоку без демонтажа задвижки с фонтанной арматуры. Задвижки снабжены указателем положения шибера.

Также производим задвижку ЗМС 65х21ф

Наша задвижка всегда в наличии!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Укажите контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 1 часа, ответим на все ваши вопросы и поможем с выбором.

Класс герметичности А

Литой корпус задвижки существенность снижает возможность протечки, что подтверждают внутренние испытания на герметичность в соответствии с ГОСТ Р 51365-2009 и ГОСТ 9544-2015

Полный цикл производства

100% контроль качества

Задвижки проходят контрольно-измерительные испытания в собственном метрологическом отделе предприятия и имеют все сертификаты качества по ГОСТу

Технические характеристики



Задвижка в разрезе


О предприятии ПКФ «МЕТСЕРВИС»

ООО ПКФ «Метсервис» — это металлообрабатывающее предприятие с вертикальным типом производства, основанное в 2009 году в Челябинске.

120 сотрудников

Работают в офисе и на производстве компании.

1 500 клиентов

Регулярно заказывают разную продукцию предприятия.

30 000 изделий

Ежемесячно производится на предприятии.

Шиберная задвижка серии ЗМС 65х35ф – прямоточная трубопроводная запорная арматура, которая используется в составе устьевого оборудования и трубопроводных систем, транспортирующих агрессивные рабочие среды: газ, нефть, минеральные масла, жидкие углеводороды, воду с механическими примесями. Запорная конструкция предполагает фланцевое присоединение к трубопроводу.

Расшифровка ЗМС 65х35

В маркировке отражены основные технические характеристики, позволяющие правильно подобрать конструкции для конкретных инженерных систем. Сокращенное обозначение включает буквы и цифры, указывающие на тип арматуры и ее параметры. Расшифровка шиберной маслонаполненной стальной фланцевой задвижки типа ЗМС 65х35:

  • З – задвижка;
  • М – маслонаполненная;
  • С – стальная;
  • 65 – условный проход, мм;
  • 35 – рабочее давление МПа.

Конструкция предусматривает ручное управление и позволяет полностью перекрывать каналы в устьевой арматуре. Надежный запорный элемент (шибер) может быть установлен в двух положениях – открытом или закрытом. Он перемещается перпендикулярно линии потока среды. Класс герметичности затвора по ГОСТ 9544-93 – А. Шиберные задвижки производства «Метсервис» выпускаются в двух климатических исполнениях УХЛ и ХЛ.

Назначение ЗМС 65х35

Основная сфера использования запорной конструкции – трубопроводные системы, работающие под высоким давлением. За счет давления масла на уплотнительные элементы обеспечивается высокая герметичность запорного устройства при отсекании потока. Шиберная задвижка включает в конструкции запирающий элемент в виде пластины из металла, что обуславливает ее широкое применение в качестве нефтегазовой арматуры, так как устройство позволяет создавать большой уровень вакуума с наименьшим сопротивлением остаточным газам. Деталь с шибером используют при построении трубопроводных коммуникаций для систем отопления и водоснабжения в коммунальном хозяйстве и энергетическом комплексе.

Характеристики ЗМС 65х35

Задвижки ЗМС 65х35 рассчитаны на транспортировку сред, температура которых составляет от -60 до 120 °С. Корпусная часть и другие важные компоненты конструкции выполнены из высоколегированной стали. На задвижке предусмотрен указатель положения шибера. Диаметр проходного отверстия составляет 65 мм.

Шибер изготовлен из устойчивой к износу и коррозии стали. Конструкция предусматривает возможность замены штокового уплотнения без полного демонтажа задвижки. Устанавливать ЗМС 65х35 можно как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.

Особенности и преимущества задвижек ЗМС 65х35

Устойчивость к высокому давлению транспортируемой среды – одно из основных достоинств стальной задвижки типа ЗМС 65х35. Запорная арматура рассчитана на продолжительный срок эксплуатации за счет использования в конструкции герметичного литого корпуса из легированной стали. С помощью запорного устройства можно оперативно контролировать работу коммуникаций. Другие преимущества арматурного изделия:

  • высокая герметичность конструкции;
  • небольшой вес и габариты;
  • прочность корпусной части;
  • простота монтажа и демонтажа;
  • доступная стоимость.

Арматура ЗМС 65х35 – это надежное запорное устройство для фонтанного, устьевого и нагнетательного оборудования, соответствующее стандартам безопасности. Компания «Метсервис» изготовит детали для устьевого оборудования под заданные условия эксплуатации с учетом давления, температуры и коррозионных характеристик среды. При необходимости у нас можно заказать серию запасных частей по чертежам заказчика.

ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИБЕРНЫЕ ЗАДВИЖКИ

Все модели шиберных задвижек Камского арматурного завода имеют упрочнённые элементы запирающего механизма - "сёдло" и "шибер". Задвижки отвечают современным стандартам надёжности и продолжительности безремонтного функционирования.

Промышленная запорно-регулирующая арматура является одним из самых массовых видов технологического оборудования, применяемого практически во всех отраслях промышленности, поэтому повышение ее конкурентоспособности и надежности является актуальной задачей.

Шиберные задвижки – основной тип запорной арматуры, в котором запирающий или регулирующий элемент перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды. Широко применяются практически на любых технологических и транспортных трубопроводах в системах ЖКХ, газо- и водоснабжения, нефтепроводах, объектах энергетики и многих других направлений в жестких условиях (агрессивные среды, высокое давление, температура).

Рисунок 1. Общий вид шиберной задвижки ЗМС

Задвижка шиберная с не выдвижным шпинделем и с маслонаполненным корпусом (Рис. 1) состоит из: корпуса 1, седел 2, уплотняемых по торцу резиновыми уплотнительными кольцами 3, плоского шибера 4, щитков 5, крышки 6, стойки 16 с подшипниками 14, шпинделя 7, маховика 8, указателя положения шибера 13.

Для заполнения полости корпуса задвижки маслом служит впускной клапан 9 (нижний). Контроль полноты заполнения осуществляется через клапан 10 (верхний).

Для снижения усилий, необходимых при управлении задвижкой шпиндель задвижки смонтирован в стойке 16 на двух опорных подшипниках. Герметизация шпинделя осуществляется комплектом шевронных манжет, поджатие которых осуществляется вращением грундбуксы 11 по ходу часовой стрелки.

Затвор задвижки двухстороннего уплотнения. Тип уплотнения - металл-металл.

Перемещение шибера 4 до упора при открытии (закрытии) затвора задвижки осуществляется вращением маховика 8 против хода (по ходу) часовой стрелки через шпиндель 7 и траверсу 12. От поперечных перемещений шибер удерживается бортиками щитков, закрепленных конструктивно на седлах 2.

Предварительное поджатие шибера к уплотнительным кольцам седел при низких давлениях осуществляется резиновыми уплотнительными кольцами 3.

Присоединительные фланцы и строительные длины задвижек соответствуют изделиям, применяемым в нефтяной и газовой добывающей промышленности.

3. Кольцо уплотнительное

9. Впускной клапан

10. Выпускной клапан

15. Кольцо уплотнительное

Современный ассортимент качественных и многофункциональных задвижек шиберного типа обладает внушительным списком преимуществ, среди которых можно выделить следующие пункты:

  • Простота конструкции шиберной задвижки;
  • Возможность использования в широком спектре трубопроводных систем;
  • Универсальность по отношению к рабочим средам;
  • Долговременная эксплуатация при соблюдении всех условий регламентных работ и технических условий к перекачиваемой жидкости;
  • Ремонтопригодность.

К недостаткам можно отнести следующие пункты:

  • Специфика эксплуатационного цикла — ограниченное количество циклов работы, небольшие сроки межремонтных перерывов при использовании в агрессивных средах и тяжелых условиях;
  • Длительный период подготовки к установке при ремонте и замене рабочего органа. Установка нового шибера требует обязательно притирки седла, что без специальных навыков и техники очень долгий и трудоемкий процесс;
  • Существенное снижение надежности запирания при деформации или других видов повреждений, в том числе и коррозии металла или потере эластичности уплотнителя;
  • При высоких температурах затвор не всегда может адекватно справляться со своей работой, иногда он просто заклинивает из-за банального расширения при нагревании.

Более 50% отказов запорной арматуры связано с разрушением уплотнительных поверхностей вследствие интенсивного коррозионно-эрозионного изнашивания. Ещѐ более опасным является риск схватывания уплотнительных поверхностей и отказа запорной арматуры в ответственный момент. Стоимость ремонта затвора составляет 30 – 50% от общей стоимости ремонта задвижки. Выявлено, что самым узким местом при изготовлении шиберных задвижек, которые подвержены быстрому износу, являются сопрягаемые поверхности деталей седло и шибер, а так же шпинделя.

В связи с этим, возникает необходимость упрочнения сопрягаемых поверхностей узла «Седло-Шибер» и детали «Шпиндель».

Существует множество типов защитных покрытий. Из всех видов упрочняющих покрытий, наиболее массовыми и применяемыми в производстве являются адгезионные – гальванические и газотермические, диффузионные – азотирование и цементация. Нанесение покрытий напылением (в том числе магнетронным), физическим или химическим осаждением, а также направленным излучением в вакууме являются высокоэффективными, но узкоспециализированными способами поверхностного упрочнения изделий, а так же дорогостоящими для массовой продукции.

Гальванические покрытия, в частности хромирование или никелирование, не отвечают требованиям по конструктивной прочности и сцеплению слоя с основой ввиду главного недостатка – большого количества водорода в приповерхностном слое.

Традиционные методы химико-термической обработки – газовое азотирование и цементация – эффективные методы поверхностного упрочнения изделий, однако являются высокозатратными, вредными и не обеспечивают размерную и чистовую точность.

Перспективными методами ХТО являются ионно-вакуумное азотирование, карбонитрирование, оксикарбонитрирование, а также вакуумный отпуск/отжиг.

Ионная ХТО имеет ряд преимуществ по сравнению с газовой, а именно: экологическая безвредность процесса; время формирования аналогичных характеристик азотированного слоя меньше в 2 – 5 раз; управляемость и гарантированная повторяемость результата; достигается оптимальная структура упрочнённого слоя или даже разнородных слоёв на одной детали за один режим; наилучшие показатели хрупкости/вязкости из всех видов покрытий; наименьшие деформации изделий в процессе обработки; проектирование покрытий с обеспечением размерной и чистовой точности до нескольких микрометров.

Технологии ионной ХТО внедрены на многих предприятиях, выпускающих детали запорно-регулирующей арматуры.

Компанией ООО «Ионные технологии» совместно с предприятием ООО «Камский арматурный завод» (г. Пермь) проведены НИОКР по упрочнению составных частей шиберных задвижек «Шибер», «Седло» из стали 40ХН и «Шпиндель» из стали 12Х18Н10Т методом ионно-вакуумного азотирования. Подобраны оптимальные параметры режима ионного азотирования, обеспечивающие оптимальные характеристики упрочняющего покрытия согласно КД.

Рисунок 3. Вид упрочняемых деталей «Шибер», «Седло» и «Шпиндель»

Рисунок 4. Результаты измерения поверхностной твердости на деталях ультразвуковым твердомером ТКМ-459, HV5

В результате ионного азотирования на деталях формируется равномерно развитый нехрупкий азотированный слой и высококачественная нитридная зона с повышенной твердостью. Данный комплекс покрытий обеспечивает высокие прочностные и эксплуатационные свойства деталей запорно-регулирующей арматуры.

Технология ионного азотирования является бездеформационной обработкой, исключающей вредные и затратные операции гальваники, трудоёмкие шлифовочные и доводочные операции.

На сегодняшний день ионно-вакуумное азотирование является передовой технологией поверхностного упрочнения деталей, превышающей по своим техническим характеристикам другие типы покрытий.

С более подробной информацией по упрочнению запорной арматуры вы можете ознакомиться пройдя по этой ссылке.

Ознакомитесь с ассортиментом качественных шиберных задвижек с азотированным слоем за разумную цену, предгагаемым ООО «Камский арматурный завод» (г. Пермь) совместно с нашей компанией ООО "Ионные технологии" (г. Пермь) , представленных в таблице 1.

Задвижка шиберная с невыдвижным шпинделем фланцевая ручная ЗМС-50х21 DN 50 PN 21,0 МПа ХЛ1, корпус ст. 30ХМЛ, класс герметичности «А» по ГОСТ 9544-2015

логотип завода НефтеХимИнженеринг

Доставка по всей России транспортной компанией по вашему выбору.

Условия и детали уточняйте у менеджера

Нефть, газ, газоконденсат, вода с содержанием механических примесей до 0,05 %, и пластовой воды до 90 %, а также с суммарным содержанием H2S и CO2 до 0,003%

Шиберная задвижка с невыдвижным шпинделем фланцевая ручная ЗМС-50х21 К1 Ду 50 Ру 21 МПа ХЛ1, корпус ст. 30ХМА, класс герметичности «А» по ГОСТ 9544-2015

Шиберная задвижка с невыдвижным шпинделем фланцевая ручная ЗМС-50х21 К2 Ду 50 Ру 21 МПа ХЛ1, корпус ст. 30ХМА с наплавкой Св-08Х19Н10М3Б, класс герметичности «А» по ГОСТ 9544-2015

Трубопроводная арматура — комплекс устройств , предназначенных для управления потоком рабочей среды. С их помощью обеспечивается перекрытие потока, изменение пропускной способности трубопровода, давления, расхода, других параметров. Купить трубопроводную арматуру ведущих производителей предлагает Торговый дом «НХИ-Групп».

Ассортимент трубопроводной арматуры

Наша компания осуществляет поставки всех типов арматурных устройств для комплектации инженерных сетей любого назначения. В том числе мы предлагаем следующие виды арматуры:

  • Запорная. Оборудование для полного перекрытия или открытия потока рабочей среды на определенном участке сети. К этой категории относятся шаровые краны, задвижки, поворотные дисковые затворы, запорные клапаны. Предлагаемые запорные устройства отличаются удобством в управлении, обеспечивают высокую степень герметичности перекрытия.
  • Распределительная. Устройства для распределения потока по отдельным линиям трубопроводной сети.
  • Обратная. Предотвращает движение потока среды в обратном направлении при изменении рабочих параметров в системе. В каталоге представлены обратные клапаны с высокой точностью срабатывания, рассчитанные на эксплуатацию в промышленных системах в сложных условиях.
  • Регулирующая и запорно-регулирующая. Оборудование для изменения давления, расхода, скорости перемещения, других характеристик потока вручную или автоматически в зависимости от рабочих параметров. Мы поставляем задвижки, регуляторы давления, регулирующие клапаны от ведущих производителей.
  • Предохранительная. Устройства, которые защищают трубопровод и подключенное к нему оборудование от критического повышения давления, температуры, изменения других параметров. К этой группе относятся предохранительные и отсечные клапаны, конденсатоотводчики с высокой точностью и скоростью срабатывания.

Представленный ассортимент позволяет заказать трубопроводную арматуру для комплектации промышленных трубопроводов, работающих с разными средами и в разных эксплуатационных условиях.

Трубопроводной арматуры от официального дилера

Торговый дом «НХИ-Групп» является официальным представителем завода ООО «НефтеХимИнжниринг». В магазине представлена оригинальная трубопроводная арматура, полностью отвечающая требованиям ГОСТ, рассчитанная на многолетнюю службу с четким исполнением своих функций. Для приобретения просто добавьте необходимые устройства в корзину и оформите заказ. При необходимости наши специалисты помогут вам с подбором оборудования для комплектации вашего трубопровода.

Мы предлагаем заказчикам оптимальные цены Трубопроводной арматуры от официального дилера. Выполняем доставку арматуры по всей России и в страны СНГ надежными транспортными компаниями.


Наши специалисты оказывают содействие заказчику на всех этапах проектирования:
Подбор оборудования по заявке, предоставление технической информации, установление стоимости оборудования, ориентация по срокам исполнения заказа.

Задвижка шиберная с невыдвижным шпинделем фланцевая ручная ЗМС-80х35 DN 80 PN 35,0 МПа ХЛ1, корпус ст. 30ХМЛ, класс герметичности «А» по ГОСТ 9544-2015

Шиберная задвижка с невыдвижным шпинделем фланцевая ручная ЗМС-80х35 К1 Ду 80 Ру 35 МПа ХЛ1, корпус ст. 30ХМА, класс герметичности «А» по ГОСТ 9544-2015

Шиберная задвижка с невыдвижным шпинделем фланцевая ручная ЗМС-80х35 К2 Ду 80 Ру 35 МПа ХЛ1, корпус ст. 30ХМА с наплавкой Св-08Х19Н10М3Б, класс герметичности «А» по ГОСТ 9544-2015

Задвижка ЗМС 65х21ф ХЛ, УХЛ

Задвижка фланцевая шиберная типа ЗМС (задвижка маслонаполненная стальная) с ручным приводом с уплотнением затвора «металл-металл» применяется в качестве запорного устройства, предназначена для установки в устьевую арматуру, фонтанные и нагнетательные скважины или трубопровод и служит для полного закрытия потока рабочей среды.

ООО ПКФ «Метсервис» выпускает задвижки по ТУ 28.14.13-001-42486904-2019 с условным проходом Ду 65 мм для рабочего давления 21 МПа, различных исполнении в зависимости от состава скважинной среды:

Также производим Задвижку ЗМС 65х35ф.

Шиберная фланцевая задвижка ЗМС 65х21 – востребованный вид трубопроводной запорной арматуры. Она устанавливается на устьевом оборудовании и трубопроводных коммуникациях, транспортирующих нефть, природный газ, воду с механическими примесями. Запорное устройство позволяет полностью перекрыть или открыть поток рабочей среды на определенном участке системы.

Особенности задвижек ЗМС

Использовать в качестве запорного устройства задвижку ЗМС 65х210 можно, если температура рабочей среды не превышает 120 °С. Маслонаполненная конструкция является полнопроходной и не позволяет регулировать поток рабочей среды. Устройство может быть установлено только в одно из двух возможных положений – открыто или закрыто. Диаметр проходного отверстия составляет 65 мм и соответствует диаметру трубопровода. Для изготовления корпусной части используется сталь 30ХМЛ.

В конструкции предусмотрен шибер, который перекрывает поток рабочей среды. Он работает в паре с седлами, что образует уплотнение «металл по металлу». Для производства шибера и седел используется устойчивая к коррозии и износу сталь 38Х2МЮА. Управление задвижкой выполняется вручную. Герметичность затвора соответствует классу А по требованиям ГОСТ 9544–93.

Для защиты от протечек и повышения герметизирующей способности в конструкции создается давление масла на пакет уплотнений. Для замены штокового уплотнения нет необходимости в демонтаже запорной арматуры. Благодаря наличию указателя шибера можно визуально определять его положение.

Преимущества задвижек ЗМС

Главным достоинством задвижки стальной фланцевой ДУ 65 является способность выдерживать высокие давления – 21 МПа. Другие преимущества запорной арматуры:

  • Надежность и прочность литого корпуса.
  • Компактные габариты и небольшой вес конструкции.
  • Высокий уровень герметичности.
  • Простота монтажа и эксплуатации.
  • Продолжительный срок службы.
  • Демократичная цена.

Сфера применения арматурных изделий не ограничивается газо- и нефтедобывающими предприятиями. Запорная арматура может использоваться также для работы с такими средами, как пластовая вода, газовый конденсат с механическими примесями.

Компания ПКФ «Метсервис» – производитель надежной и качественной трубопроводной арматуры. При необходимости изготовим серийно комплект запасных частей задвижки по чертежам заказчика с учетом состава транспортируемой среды.

Читайте также: