Задвижка стальная 30с564нж ду400 ру25

Обновлено: 05.05.2024

Задвижка стальная клиновая 30с564нж DN800 PN25 от компании СИБЗТА®

Хотите купить клиновую задвижку 30с564нж? Хороший выбор. Но прежде познакомьтесь с техническими характеристиками устройства, сферой его применения, правилам использования и порядком монтажа в трубопровод.

На срок безаварийной работы задвижки влияет то, насколько профессионально обращается с устройством персонал. Знание – сила. Поэтому узнайте все сильные стороны своей будущей 30с564нж.

Где используют задвижки?

Там, где есть трубопроводный транспорт с разветвленной сетью труб.

Трубопроводный транспорт активно начал строиться во второй половине 20 века (1960 года). Известный российский ученый-химик Д.И. Менделеев в 1863 научно доказал экономическую эффективность такого устройства, как трубопровод. Дмитрий Иванович предложил строить трубы для перемещения на дальние расстояния нефти и продуктов ее переработки.

С этого момента началось массовое производство промышленной трубопроводной арматуры, предназначенной для регулирования характеристик потока вещества в трубе. К нефтяникам подтянулись и газовики, а в дальнейшем и химическое производство. Для целей каждой отрасли заводы начали серийное производство:

  • вентилей;
  • клапанов;
  • заслонок;
  • кранов;
  • и задвижек.

Модель 30с564нж с редуктором относится к устройству запорной арматуры. С помощью нее управляют рабочей средой в части полного перекрытия потока.


Картинка 1. Общий вид

А вот в каких средах применяется 30с564нж.

  1. Полезные ископаемые (нефть, газ).
  2. Продуты переработки нефти (бензин, дизельное топливо).
  3. Пар и вода (речная, морская).
  4. Синтетические масла.
  5. Другие газообразные и жидкие вещества.

Главными критериями, определяющими сферу использования задвижки, являются:

  • химические свойства транспортируемого вещества;
  • нормальная скорость коррозии металлических частей устройства в процессе эксплуатации (не более 0,1 мм в год).

Разрешенные предельные значения температуры транспортируемого вещества – от -40 до +450 градусов Цельсия. Значение соответствует климатическому исполнению У1, классифицируемому по ГОСТ 15150-69.

Особенности конструкции

Конструкция клиновой задвижки 30с564нж выглядит следующим образом.



Картинка 2. Конструкция

Устройство состоит из четырех основных частей.

  1. Корпус с присоединительными патрубками.
  2. Крышка с фланцевым соединением к корпусу.
  3. Бугельный узел.
  4. Штурвал с редуктором.

Главной особенностью 30с564нж является наличие редуктора, который снижает требуемое усилие на штурвал для перемещения затвора.

Корпус

Внутри корпуса расположен затвор, состоящий из подвижного клина и неподвижных седел. Эти два элемента служат для перекрытия потока рабочей среды. Клин образован двумя дисками, на гранях которых по всей окружности наплавлены уплотнительные поверхности.



Картинка 3. Устройство затвора

Клин стальной задвижки 30с564нж является сборным двухдисковым. Кроме такой модификации изготовители по спецзаказу могут изготовить запорный орган в жестком и упругом исполнении.

Аналогичное строение и у седел. В них вставлены два кольца с уплотнениями, которые нанесены методом наплавки. Качество пары «диски-кольца» обеспечивает необходимую степень герметичность затвора, которая определяется по ГОСТ 9544-2015.

Клиновая задвижка 30с564нж с классом герметичности «А» выпускается Сибирским заводом трубопроводной арматуры. Модельный ряд представлен устройствами с диаметром условного прохода от 250 до 800 мм. Наличие товара уточняйте у менеджеров компании по электронной почте info@sibzta.su.

Затвор соединен с подвижным шпинделем, который располагается внутри бугельного узла. Для надежной фиксации используется Т-образные соединения «шип-паз». Движение клина происходит за счет поступательного движения шпинделя. Последний, в свою очередь, приводится в движение с помощью вращения штурвала редуктора.

Присоединительные патрубки крепятся к магистрали с помощью фланца, имеющего проточку по всей окружности по типу «шип-паз». Внутрь проточки дополнительно укладывают герметизирующий материал.

Для больших диаметров задвижек (1000, 1200 мм) заводы-изготовители могут предусматреть сварное соединение с трубопроводом. Такой способ исключает износ уплотнителей, возможные протечки, но усложняет ремонт. Снять устройство без повреждений будет проблематично.

Крышка

Средняя часть задвижки – крышка, выполняет две функции:

  • обеспечивает герметичность трубопровода относительно окружающей среды;
  • соединяет бугельный узел с корпусом.

Для того чтобы рабочая среда, находящаяся под высоким давлением, не выходила наружу через подвижный шпиндель, используется сальник. Конструкция сальникового узла обеспечивает свободное перемещение шпинделя, исключая возможность разгерметизации системы.

Крепление крышки к корпусу выполнено при помощи фланцевого соединения. Для надежной фиксации фланцев, используются шпильки и гайки из стали установленного образца, соответствующей требованиям ГОСТ 1050-2013, класс прочности – 5,6 по ГОСТ 1759.5-87.

Штурвал и бугельный узел

Внутри бугельного узла находится шпиндель с гайкой, образующие подвижное соединение. Вращение от штурвала передается (через редуктор) гайке, которая, вращаясь, приводит в движение шпиндель.

Задвижка 30с564нж снабжена редуктором, который передает усилие на шпиндель при помощи конической зубчатой передачи.



Картинка 4. Устройство редуктора

За счет установки редуктора на 30с564нж, снижается необходимое для перемещения затвора усилие (вращающий момент) оператора, обслуживающего установку. Также благодаря использованию этого устройства, снижается крутящий момент, передаваемый на фланцы и соединения. Это достигается за счет соотношения числа зубьев на ведущей и ведомой шестерне.

Не путайте понятия «вращающий» и «крутящий» моменты. В данном случае первый является внешним усилием оператора, второй возникает внутри задвижки.

Редуктор увеличивает количество оборотов штурвала, необходимое для перемещения клина задвижки в положение «закрыто».

Конструкция у этого устройства следующая.
  1. К валу штурвала присоединена шестерня малого диаметра (ведущая), которая приводит в движение вторую шестерню.
  2. Вторая шестерня (ведомая) большего диаметра соединена с подвижной гайкой, которая насажена на шпиндель затвора. Вращательное движение от шестерни передается гайке и, соответственно, шпинделю, приводя в движение клин задвижки.

За счет снижения нагрузки на пару «гайка-шпиндель», исключаются резкие движения (рывки) клина. Соответственно, срок безаварийной работы задвижки с редуктором больше, нежели без него.

Характеристики

Стальная задвижка 30с564нж используется для нужд предприятий, эксплуатирующих трубопроводы разного назначения и режимов работы. Поэтому модель выпускается с разными условными диаметрами проходов.

Основные характеристики:
  • номинальный диаметр прохода – от 250 мм до 800 мм;
  • максимальное (номинальное) давление в системе – ру25 атмосфер (2,5 МПа);
  • типы привода – Б, В, Г, Д по ГОСТ 55510-2013. (зависит от диаметра);
  • предельные значения температуры транспортируемого вещества – в диапазоне от -5 до +425 градусов Цельсия;
  • предельные значения температуры окружающей среды – в диапазоне от -40 до +40 градусов Цельсия (соответствует климатическому исполнению У1, ГОСТ 15150-69);
  • тип присоединения к трубопроводу – фланец по ГОСТ 33259 – 2015г.;
  • расположение в пространстве – любое, кроме «приводом вниз» (максимальное отклонение до 90 0 );
  • показатели герметичности по классу – А, АА, В, С в соответствии с ГОСТ 9544-2015;
  • максимальный крутящий момент – в диапазоне от 280Нм до 4900Нм (зависит от диаметра);
  • направление подачи вещества – любое;
  • материал корпуса и крышки – сталь марки 25Л;
  • наплавка на уплотнительных поверхностях – нержавейка;
  • тип привода – редуктор;
  • управление – ручное, через маховик редуктора.

30с564нж относится к типу запорной арматура с выдвижным шпинделем. Высота вылета шпинделя в положении «открыто» должна быть больше или равна полному ходу клина в корпусе.

Также заводы выпускают аналогичные задвижки с прямым ручным приводом и электроприводом.

Маркируются эти изделия следующим образом:
  • 30с64нж – ручная передача;
  • 30с964нж – передача усилия при помощи электродвигателя.

Как видно из маркировки, все 3 вышеперечисленные задвижки изготавливаются на базе модели 64. Приставки «5» и «9» указывают на тип привода.


Картинка 5. Условное обозначение

Маркировка

Запорная арматура маркируется по ГОСТ 4666-2015 и ТУ 3741-001-27104101-2014.

На изделии должны отражаются такие сведения:

  • диаметр проходного отверстия и величина номинального давления;
  • знак завода-изготовителя;
  • заводской номер;
  • модель по таблице фигур (согласно СТ ЦКБА 036-2017);
  • дата изготовления;
  • климатическое исполнение;
  • указание направления движения маховика на открытие/закрытие затвора;
  • обозначение марки металла, из которого изготовлен корпус;
  • оттиск приемки изделия.

В зависимости от нахождения того или иного клейма, способ нанесения обозначений разный. Так, при указании марки стали на корпусе используется надпись ударным методом или литьем. На табличке допускается использовать типографскую печать, а также ударный способ.

Кроме буквенной и цифровой информации, на задвижке 30с564нж с редуктором используется отличительные цвета краски. Светло-серая палитра корпуса и крышки подобрана не случайно.

Она означает следующее:

  • материал – углеродистая сталь;
  • климатическое исполнение – У1.

На корпусе редуктора также должна быть расположена информационная табличка с основными параметрами и заводом-изготовителем.

Материалы изготовления

Буквенное обозначение «с» в маркировке задвижки обозначает, что корпус изготовлен из стали. В 30с564нж также стальными являются крышка, шпиндель, штурвал и откидные болты. Но как сталь имеет разные марки, характеризующиеся отличным химическим составом. Разберем каждый элемент по отдельности.

Корпус и крышка

Изготавливаются из стали марки 25Л методом литья.

Химический состав 25Л:

  • углерод – 0,2-0,3%;
  • марганец – 0,3-0,9%;
  • кремний – 0,2-0,5%;
  • никель – 0,2-0,3%;
  • хром – 0,2-0,3%;
  • сера – 0,05%;
  • фосфор – 0,04%;
  • медь – 0,3%;
  • железо – 97%.

25Л используется для отливок большого количества деталей различных машин и механизмов, в том числе и корпусных изделий для запорной арматуры. Клин, диски затвора, а также штурвал отлиты из этой марки стали.

Шпиндель и гайка

Пара «шпиндель-гайка» должна обеспечивать бесперебойную работу устройства под постоянной нагрузкой. Поэтому и марки стали здесь используются специальные.

Рассмотрим сталь для шпинделя – 20Х13. Данная марка относится к мартенситному классу, жаропрочная, коррозионно-стойкая.

Химический состав:

  • железо – 84%;
  • углерод – 0,15-0,25%;
  • хром – 12-14%;
  • кремний – 0,5-0,6%;
  • фосфор – 0,3%;
  • марганец – 0,6%;
  • сера – 0,025%;
  • никель – 0,6%.

Повышенное содержание хрома обеспечивает продолжительную эксплуатацию шпинделя под постоянным воздействием механических нагрузок и температуры. Сталь 20х13 выдерживает температурные режимы до +500 0 С, обеспечивая при этом нормальную работу устройства.

Гайка шпинделя изготавливается из латуни марки ЛС59-1.

Ее химический состав такой:

  • медь – до 60%;
  • цинк – до 38%;
  • свинец – до 2%.

Также как у углеродистой и легированной стали, здесь присутствует небольшое количество примесей в виде фосфора, висмута, железа, олова, сурьмы и прочих элементов таблицы Менделеева.

Благодаря высоким антифрикционным свойствам латуни ЛС59-1, трение в паре «шпиндель-гайка» сводится к минимуму.

Уплотнительные поверхности клина

Наплавочный материал дисков клина и колец седел корпуса подвержены повышенным нагрузкам, вызванным трением.

Эти два элемента определяют:

  • класс герметичности запорной арматуры;
  • эффективность ее работы;
  • долговечность службы устройства.

Поэтому и требования к стали здесь высокие.

В заводских условиях уплотнительные поверхности на основной материал наносятся методом наплавки. Для этого используют специальную проволоку с особым химическим составом.

Задвижка клиновая литая с выдвижным шпинделем фланцевая с редуктором 30с564нж DN 400 PN 2,5 МПа У1, корпус ст. 20Л, класс герметичности «А» по ГОСТ 9544-2015

логотип завода НефтеХимИнженеринг

Доставка по всей России транспортной компанией по вашему выбору.

Условия и детали уточняйте у менеджера

Жидкие и газообразные среды (вода, воздух, пар, нефть, азот, природный газ, аммиак, жидкие нефтепродукты и углеводороды, масляные фракции и другие, среды, в которых скорость коррозии материала корпуса не превышает 0,2мм в год)

Клиновая задвижка литая с выдвижным шпинделем фланцевая с редуктором 30с599нж Ду 400 Ру 2,5 МПа У1, корпус ст. 20Л, класс герметичности «А» по ГОСТ 9544-2015

Клиновая задвижка литая с выдвижным шпинделем фланцевая с редуктором 30с599нж Ду 400 Ру 2,5 МПа У1, корпус ст. 20Л, класс герметичности «А» по ГОСТ 9544-2015

Задвижка клиновая литая с выдвижным шпинделем фланцевая с редуктором 30с564нж DN 400

Универсальная клиновая задвижка 30с564нж DN 400 с выдвижным шпинделем российского производства, изготовленная из стали. Может работать с различными газообразными и жидкими средами. Недопустимо применение для агрессивных химических веществ.

Используется в качестве запорной арматуры для герметизации трубопроводной системы в различных областях промышленности. Высокий класс герметичности («А»), надежность и длительный срок службы позволяет применять ее на нефтехимических объектах, газовой отрасли, в системах отопления, канализации и водоснабжения.

Задвижка 30с564нж DN 400 применяется исключительно в качестве запорного устройства и работает только в двух режимах – открыто и закрыто, без промежуточных фаз. Не подходит для регулировки потока рабочей среды и иных параметров.

В задвижках имеется клиновый затвор, образованный двумя дисками, расположенными под углом друг к другу. Данное исполнение востребовано в трубопроводных системах с высоким давлением. Управление – ручное. Штурвал (маховик) передает усилие от оператора на шпиндель. Шпиндель и клин опускаются, открывая или закрывая проходное отверстие.

Рабочая среда — жидкие и газообразные среды (вода, воздух, пар, нефть, азот, природный газ, аммиак, жидкие нефтепродукты и углеводород). Другие среды, в которых скорость коррозии материала корпуса не превышает 0,2 мм в год.

Задвижка 30с564нж DN 400— универсальное запорное устройство, применяемое для транспортировки различных сред, не агрессивных к материалам изделия, с максимальной температурой до 425С и давлением среды 2,5 МПа. Изготовляется и поставляется по ТУ 3741-001-09212465-2016. Обладает несложной комплектацией, используется для промышленных и коммунальных нужд, в паро- и газопроводах.

Внимание! Задвижки, предназначенные для газообразных, взрывопожароопасных и токсичных сред, после гидроиспытаний дополнительно испытываются воздухом. При заказе необходимо делать пометку: «газ».

  • Номинальный диаметр — 400 мм.
  • Номинальное давление — 2,5 МПа (PN 25 бар).
  • Температура проводящей среды — до +425 ºC.
  • Страна производства — Россия.
  • Управление — ручное (с помощью редуктора).
  • Направление потока рабочей среды — с любой стороны.
  • Установочное положение — любое, кроме положения «маховиком вниз».

Основные детали задвижки 30с564нж DN 400 производят из углеродистой стали, шпиндель – из нержавеющей стали 20Х13 или углеродистой с наплавкой.

Кольца сальника выполнены из ТРГ или АГИ, это способствует уменьшению коэффициента трения и фрикционного изнашивания штока. В верхнем положении затвора у шпинделя имеется уплотнение по конической поверхности в крышке.

  1. Корпус: сталь 20Л. 25Л
  2. Крышка: сталь 20Л. 25Л
  3. Клин (диски): сталь 20Х13, Сталь 35Л с наплавкой
  4. Шпиндель: сталь 20Х13
  5. Гайка шпинделя: сталь 45
  6. Гайка: сталь 35 ГОСТ 1050-88 класс прочности не ниже 5 по ГОСТ 1759.5-87
  7. Шпилька, болт: сталь 35 ГОСТ 1050-88 класс прочности не ниже 5.6 по ГОСТ 1759.5-87
  8. Болт откидной: сталь 35
  9. Уплотнение между корпусом и крышкой (прокладка, кольцо): паронит ТРГ
  10. Набивка сальника: АГИ, ТРГ
  11. Маховик: сталь 25Л
  12. Редуктор: конический или цилиндрический
  13. Подшипник: шариковый упорный
  14. Наплавка на кольце в корпусе: сталь 07Х25Н13
  15. Наплавка на клине: сталь 13Х25Т

Герметичность по классу «А» по ГОСТ 9544-2015. Задвижка 30с564нж DN 400 уплотняется в двух местах – в узле крышка/корпус (паронитовая прокладка) и в месте входа шпинделя в крышку сальниковым уплотнением с набивкой из ТРГ, АГИ.

Присоединение к трубопроводу — фланцевое по ГОСТ 33259-2015, присоединительные размеры по ГОСТ 12815-80, исполнение 3, ряд 2.

  • полный средний срок службы — 10 лет;
  • назначенный ресурс — 2500 циклов;
  • гарантийный срок эксплуатации — 18 месяцев после ввода задвижек в эксплуатацию при соблюдении потребителем всех норм и правил хранения, транспортировки, монтажа и эксплуатации устройства;
  • гарантийная наработка — не менее 500 циклов в пределах гарантийного срока.

У1 по ГОСТ 15150, категория – 1.

Температура окружающей среды — -40…+40 °С.

  • полностью собранная задвижка со всеми деталями, узлами и комплектующими изделиями согласно спецификации на изделие;
  • комплект быстроизнашиваемых деталей, инструментов и принадлежностей, ДСЕ с ограниченным сроком службы, необходимых для эксплуатации и технического обслуживания задвижек – согласно ведомости ЗИП, приложенной к договору поставки;
  • комплект эксплуатационной и разрешительной документации на задвижку.
  • присоединительные фланцы с крепежными деталями и прокладками;
  • термочехол.

Присоединительные фланцы арматуры изготавливаются в соответствии с ГОСТ 33259-2015. По согласованию с заказчиком допускается применение других стандартов, а также поставка в комплекте с ответными деталями (фланцами, прокладками, крепежными деталями).

Необходимость поставки дополнительного оборудования указывается при оформлении заказа. На складе представлен широкий ассортимент комплектующих. Подробности уточняйте у наших менеджеров.

«НефтеХимИнжиниринг» — один из крупнейших производителей трубопроводной арматуры на российском рынке.

Наша компания плодотворно сотрудничает с предприятиями энергетической, химической, нефтехимической и нефтегазовой промышленности. Мы осуществляем поставки надежной и качественной запорной и регулирующей арматуры из углеродистой, низколегированной, нержавеющей стали, цветных металлов и чугуна. Диаметр изделий составляет от 6 до 2000 мм, давление – от 6 до 700 кгс/см² в зависимости от типа оборудования и условий эксплуатации.

Предлагаемая нами продукция отвечает всем требованиям ГОСТ, СНИП и международных стандартов качества по долговечности, безопасности, надежности и экологичности. Высокие эксплуатационные характеристики нашей продукции — результат применения современного оборудования, слаженной работы квалифицированных специалистов и внедрения системы управления качеством на производстве.

По всем вопросам приобретения задвижки 30с564нж DN 400 вы можете проконсультироваться у наших специалистов.


Наши специалисты оказывают содействие заказчику на всех этапах проектирования:
Подбор оборудования по заявке, предоставление технической информации, установление стоимости оборудования, ориентация по срокам исполнения заказа.

Задвижка клиновая литая с выдвижным шпинделем фланцевая с редуктором 30лс564нж DN 400 PN 2,5 МПа ХЛ1, корпус ст. 20ГЛ, класс герметичности «А» по ГОСТ 9544-2015

Клиновая задвижка литая с выдвижным шпинделем фланцевая с редуктором 30лс599нж Ду 400 Ру 2,5 МПа ХЛ1, корпус ст. 20ГЛ, класс герметичности «А» по ГОСТ 9544-2015

Задвижка клиновая литая с выдвижным шпинделем фланцевая с редуктором 30лс564нж DN 400

Хладостойкая фланцевая задвижка 30лс564нж DN 400 с выдвижным шпинделем российского производства, изготовленная из легированной стали. Используется на трубопроводах с разными рабочими средами при давлении до 2,5 Мпа.

Используется в качестве запорной арматуры для герметизации трубопроводной системы с условным проходом DN 400 в различных областях промышленности. Отличается малым гидравлическим сопротивлением, холодостойкостью и ручным управлением с помощью редуктора.

Хладостойкая фланцевая задвижка 30лс564нж DN 400 применяется исключительно в качестве запорного устройства и работает только в двух режимах – открыто и закрыто, без промежуточных фаз. Не подходит для регулировки потока рабочей среды и иных параметров.

В задвижках имеется клиновый затвор, образованный двумя дисками, расположенными под углом друг к другу. Данное исполнение востребовано в трубопроводных системах с высоким давлением. Способ управления задвижками – с помощью редуктора. При вращении маховика вращательное движение резьбовой втулки преобразуется в поступательное движение шпинделя и клина, тем самым открывая или закрывая проход для рабочей среды.

Рабочая среда — вода, пар, масло, нефть, жидкие неагрессивные нефтепродукты, природный газ, неагрессивные жидкие и газообразные среды, по отношению к которым, материалы, применяемые в задвижке коррозионностойкие.

Конструкция задвижки имеет выдвижной шпиндель, который выходит вверх, оставляя штурвал на месте относительно вертикальной оси.

Задвижка 30лс564нж – запорная арматуры, применяемая в качестве запорного элемента в трубопроводах для перекрытия жидких и газообразных сред, не агрессивных к стали 20ГЛ, с рабочим давлением 2,5 МПа и температурой от -60 до +425 °С. Изготовляется и поставляется по ТУ 3741-001-09212465-2016. Обладает несложной комплектацией, небольшим весом, большой строительной высотой.

Малое гидравлическое сопротивление позволяет применять ее на магистральных трубопроводах с большой скоростью рабочей среды.

  • Номинальный диаметр — 400 мм.
  • Номинальное давление — 2,5 МПа (PN 25 бар).
  • Температура проводящей среды — от -60 до +425 ºC.
  • Страна производства — Россия.
  • Управление — ручное (с помощью редуктора).
  • Направление потока рабочей среды — с любой стороны.
  • Установочное положение — любое, кроме положения «маховиком вниз». Допускается отклонение от вертикали до 90° в любую сторону.

Основные детали задвижки 30лс564нж DN 400 производят из углеродистой стали, шпиндель — из нержавеющей стали 20Х13 или стали 20ГЛ с наплавкой. Уплотнение шпинделя — сальниковое. Кольца сальника выполнены из ТРГ, что способствует уменьшению коэффициента трения и фрикционного изнашивания штока.

  1. Корпус: сталь 20ГЛ
  2. Крышка: сталь 20ГЛ
  3. Клин (диски): сталь 20Х13, сталь 20ГЛ с наплавкой
  4. Шпиндель: сталь 14Х17Н2
  5. Гайка шпинделя: латунь ЛС59-1
  6. Гайка: сталь 35Х
  7. Шпилька, болт: сталь 45Х
  8. Болт откидной: сталь 40Х
  9. Уплотнение между корпусом и крышкой (прокладка, кольцо): ТРГ
  10. Набивка сальника: ТРГ
  11. Маховик: сталь 25
  12. Редуктор: конический или цилиндрический
  13. Подшипник: шариковый упорный
  14. Наплавка на кольце в корпусе: сталь 07Х25Н13
  15. Наплавка на клине: сталь 13Х25Т

Допускается изготовление корпусных деталей из 09Г2С или других материалов, по свойствам, не уступающим указанным выше.

Герметичность по классу «А» по ГОСТ 9544-2015. Задвижка 30лс564нж DN 400 уплотняется с помощью ТРГ в двух местах – в узле крышка/корпус и в месте входа шпинделя в крышку.

ХЛ1 по ГОСТ 15150. Категория — 1.

Температура окружающей среды — не ниже 60°С.

Внимание! Задвижки, предназначенные для газообразных, взрывопожароопасных и токсичных сред, после гидроиспытаний дополнительно испытываются воздухом. При заказе необходимо делать пометку: «газ».

Наша компания плодотворно сотрудничает с предприятиями энергетической, химической, нефтехимической и нефтегазовой промышленности. Мы осуществляем поставки надежной и качественной трубопроводной арматуры на объекты по всей России. Наше предприятие занимается изготовлением запорного и регулирующего оборудования из углеродистой, низколегированной, нержавеющей и молибденосодержащей стали, цветных металлов и чугуна. Диаметр изделий составляет от 6 до 2000 мм, давление — от 6 до 700 кгс/см² в зависимости от типа оборудования и условий эксплуатации.

По всем вопросам приобретения задвижки 30лс564нж DN 400 вы можете проконсультироваться у наших специалистов.

Задвижки 30с564нж


30с564нж - это один из основных элементов трубопроводной арматуры. Задвижка устанавливается на участках по транспортировке воды, пара, взрывоопасных и горючих веществ. 30с564нж относится классу ремонтопригодных и восстанавливаемых изделий.

Задвижка стальная клиновая 30с564нж Ру25 Ду300 СИБЗТА ТУ3741–001–27104101–2014 от компании ТЕХАРМАТУРА®

Задвижка стальная клиновая 30с564нж Ру25 Ду400 СИБЗТА ТУ3741–001–27104101–2014 от компании ТЕХАРМАТУРА®

Задвижка стальная клиновая 30с564нж Ру25 Ду500 СИБЗТА ТУ3741–001–27104101–2014 от компании ТЕХАРМАТУРА®

Задвижка стальная клиновая 30с564нж Ру25 Ду600 СИБЗТА ТУ3741–001–27104101–2014 от компании ТЕХАРМАТУРА®


В комплект поставки 30с564нж входит паспорт и руководство по эксплуатации. При индивидуальном заказе задвижки могут комплектоваться крепежом и КОФ.



Рис. 1 Общий вид


Допустимые показатели температуры перемещаемых веществ составляют +451 – -41 градусов по Цельсию. Исполнение 30с564нж соответствует У1, классифицируется Государственной стандартизацией 15150-69.

Устройство применяют в нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленности, при транспортировке синтетических масел, морской или речной воды, пара, других жидких или парообразных веществ.

Присутствие редуктора снижает усилие, прилагаемое оператором, который обслуживает установки. Уменьшение нагрузки на детали шпиндель-гайка предотвращает рывки клина. Это значительно увеличивает период бесперебойной работы задвижек 30с564нж.


Отличительной особенностью задвижек данного типа является герметичность по классу А. Конструкторам 30с564нж удалось добиться такого класса благодаря клиновому затвору. По отношению к внешней среде герметичность задвижек обеспечивает сальниковая набивка.

Конструктивные особенности


30с564нж считается запорной арматурой, оснащенной выдвижным шпинделем, его вылет должен соответствовать либо превышать ход клина.

Главным отличием изделия считается наличие редуктора, снижающего усилие, которое требуется для вращения затвора.


30с564нж в стандартной комплектации оснащается механическим редуктором. Это позволяет значительно снизить усилие прилагаемое оператором для закрытия задвижки.

Задвижки содержит 4 составляющих элемента:

  1. Корпус, оснащенный присоединительными патрубками. Внутри корпуса установлен затвор, который содержит неподвижные седла с подвижным клином. Элементы обеспечивают перекрытие потока.
  2. Крышка. Соединяет корпус запорного механизма с бугельным узлом, гарантирует абсолютную герметичность трубопроводов. К корпусу задвижки 30с564нж деталь крепится фланцевым соединением. Надежность соединения фланцев обеспечивают крепежные элементы из стали, которая отвечает предписаниям ГОСТ 1050-2013.
  3. Бугельный узел со штурвалом. Вращение штурвала перенаправляется к гайке, заставляющей вращаться маховик. Благодаря зубчатой конусообразной передаче, усилие предается шпинделю.


Рис. 2 Конструкция задвижки 30с564нж

Технические параметры


Характеристики:

  • максимальное давление 2.5 МПа (25 атмосфер);
  • диаметр прохода составляет 250-800мм;
  • типы привода соответствуют ГОСТ 55510-2013;
  • температура транспортируемой среды -5 – +425;
  • окружающая температура составляет +40 – -40 градусов;
  • тип соединения – фланцевое;
  • расположение – произвольное, допускается максимальное отклонение в пределах 90 градусов;
  • герметичность – соответствует ГОСТ 9544-2015;
  • крутящий момент 280-4900Нм;
  • материал устройства – сталь;
  • уплотняющие наплавки – нержавеющая сталь;
  • управление – вручную;
  • редукторный привод.


Установка 30с564нж производится с учетом требований безопасности, прописанных в ГОСТ 12.2.063-2015. Сначала вынимаются заглушки из соединительных патрубков. При соединении 30с564нж с трубопроводом используется подъемный кран.


Задвижка устанавливается маховиком вверх. В некоторых случаях, производители допускают отклонение по горизонтали, до 90 градусов. Задвижка должна быть установлена без перекосов. Безаварийная эксплуатация напрямую зависит от соосности трубопровода.

30с564нж с приводом

Пермский трубопроводный завод ПТЗ производит трубопроводную арматуру 30с564нж с приводом, задвижка клиновая. Задвижка обладает минимальным гидравлическим сопротивлением. Трубопроводная арматура задвижка клиновая 30с564нж с приводом инсталлируется в магистрали: нефтяные, газовые, водные. Производитель задвижки 30с564нж завод ПТЗ осуществляет поставку во все регионы России. Все элементы запорной арматуры проходят стендовые испытания на герметичность, прочность и давление.

Схема задвижка клиновая 30с564нж

30с564нж с приводом

Расшифровка 30с564нж

  • 30 — тип арматуры — задвижка
  • с — материал корпуса — углеродистая сталь
  • 5 — с механическим приводом
  • 64 — номер модели
  • нж — материал уплотнения — нержавеющая сталь

Дополнительные характеристики 30с564нж

  • клиновая — седла расположены под углом относительно друг друга, а при закрытии клин плотно входит в промежуток между ними
  • фланцевая — стыкуется с элементами трубопроводов с помощью фланцевых соединителей
  • с выдвижным шпинделем — конструкция предусматривает наружное расположение ходовой гайки и резьбы шпинделя, который при вращении совершает поступательное движение
  • задвижка клиновая 30с564нж ду50, ду80, ду100, ду150, ду200, ду250, ду300, ду350, ду400, ду500, ду600, ду700, ду800, ду1000, ду1200

30с564нж с приводом принцип работы: при вращении маховика получает вращение резьбовая втулка, преобразующая вращательное движение в поступательное движение шпинделя и клина, тем самым открывая или закрывая проходное сечение.

30с564нж с приводом

Задвижка клиновая 30с564нж с приводом имеет хорошую пропускную способность и менее чувствительны к загрязнению среды. Клиновая задвижка 30с564нж с приводом это стальная промышленная задвижка которая используется для перекрытия потоков сред внутри трубопроводов, в качестве запорной арматуры на магистралях промышленного назначения с жидкими и газообразными средами. Использование задвижек 30с564нж в качестве регулирующих не допускается. Применяемые материалы коррозиестойкие.

Цена на 30с564нж самая низкая, так как наше предприятие является производителем запорной арматуры. Если Вы хотите купить клиновую задвижку 30с564нж с приводом, звоните на наш трубопроводный завод ПТЗ. Производство клиновой задвижки осуществляется только из высококачественного сырья с соблюдением всех ГОСТов и Ваших требований, если они не противоречат безопасности эксплуатации системы. Мы открыты к взаимовыгодному сотрудничеству.

Оперативно отгружаем задвижки клиновые 30с564нж с приводом, в города: Лянтор, Губкинский, Пермь, Радужный, Казань, Когалым, Мегион, Излучинск, Муравленко, Советский, Нягань, Новосибирск, Омск, Челябинск, Урай, Пыть-Ях, Ноябрьск, Уфа, Нефтеюганск, Нефтекамск, Тарко-Сале, Пуровский, Екатеринбург, Тюмень, Томск, Новый Уренгой, Надым, Салехард, Нижневартовск, Ханты-Мансийск и в другие города РФ, а так же, в ближнее зарубежье.

30с564нж технические характеристики

Клиновая задвижка 30с564нж перед продажей и поступлением на складское хранение проходит выходной контроль на работоспособность и герметичность. Документальное подтверждение качества — паспорт 30с564нж и сертификат задвижки клиновой . Высокое качество задвижки клиновой обеспечивается точным соблюдением технологий производства.

Трубопроводная арматура задвижка клиновая 30с564нж с приводом основные размеры, мм

Читайте также: