Задвижка стальная ду50 ру16

Обновлено: 13.05.2024

Версия для печати

Напишите или прикрепите заявку и свои реквизиты - и мы сможем выслать Вам счет в течение 30-60 минут.

Ответ на заявку с поизциями из наличия в течение 30-60 минут!
Ответ по нестандартным заказным позициям в течение дня.

Чтобы определить, какой засов брать, нужно знать, чем они отличаются друг от друга. По типу конструкции запорного органа, фланцевые задвижки делятся на два вида: параллельные и клиновые. В первой категории задвижки стальные диаметром 50 мм имеют уплотнительные поверхности, что располагаются параллельно. Такие засовы не заедают при высоких температурах, поэтому их применяют в системах с подачей горячей воды и пара. Также они выдерживают большое давление при высокой скорости потока. Задвижки второй категории имеют форму клина, так как их уплотнительные поверхности расположены под углом друг к другу. Это полезно, когда нужно обеспечить движение рабочей среды в разных направлениях. Выгоднее всего, купить стальную фланцевую задвижку ДУ50 с выдвижным шпинделем, а не с обычным. Ходовой узел не контактирует с рабочей средой, на него не влияют температура и агрессивная среда жидкости. Засов не подвержен коррозии и долго работает без замены деталей.

Повсеместно используется задвижка стальная фланцевая ДУ 50, цена которой зависит от материала. Металлические клапаны изготовляют из стали WCB или чугуна. Стальные засовы ставят во все системы, даже в те, где возможен перепад давлений. Чугунные стоят дешевле, но их применяют только там, где температура среды не превышает 225 градусов.

Особенности работы
Более высокая цена задвижки стальной фланцевой ДУ50, по сравнению с другими засовами, обусловлена ее нестандартным способом крепления. Бывают ситуации, когда сварка невозможна, и тогда на помощь приходят фланцы. Они крепятся к трубе:

  • болтами;
  • гайками;
  • шпильками;
  • шайбами.

Диаметр сечения клапана, как правило, совпадает с трубопроводом. Кроме надежности конструкции и быстрой установки, задвижка стальная 50 отличается большим гидравлическим сопротивлением, поэтому хорошо справляется с мощным напором. Она долго прослужит, выдерживая давление до 25 Бар и температуры до 565 градусов по Цельсию.

Засовом управляют вручную с помощью вентиля. По желанию, для работы задвижки используют гидро- и электроприводы. Важно помнить, что клапанами нельзя регулировать силу потока, то есть открывать и закрывать заслон не до конца. Они предназначены для полного перекрытия потока жидкости или поступления газа. Неправильное использование засова приведет к его поломке. Так задвижка стальная ДУ50, цена которой находится на уровне из-за качественного материала, не прослужит долго по причине халатного обращения.

Подготовка к монтажу задвижки стальной ДУ 50

Время эксплуатации также зависит от правильной установки и подготовки заслонки к работе. Необходимо удостовериться, что в рабочей среде нет твердых частиц и наслаиваний соли. Они могут засорить клапан и привести к заеданию. Перед установкой мастер должен подтянуть сальниковые уплотнения и прокладочные соединения задвижки, от которых зависит герметичность конструкции. Они часто смещаются при транспортировке.
Нужно найти удобное место для монтажа, где задвижка стальная ДУ 50 будет беспрепятственно осматриваться и ремонтироваться при необходимости.
Напоследок, проследите, чтобы Руль при установке не смотрел вниз.

Задвижка клиновая сталь 30с41нж Ду 50 Ру16 фл МЗТА


Характеризует материал из которого выполнен корпус изделия.

Характеризует способ присоединения к трубопроводу или технологической установке

Гарантийный срок со дня продажи.

Срок службы - период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителя запасными частями

Гарантийный срок со дня производства товара.

Характеризует условный диаметр присоединяемого трубопровода, приблизительно равен внутреннему диаметру трубопровода, в мм

Характеризует максимальное допустимое давление рабочей среды, при котором будет обеспечена требуемая надежность и долговечность арматуры

Характеризует тип управления запорной арматурой (ручной, ручной редукторный, пневматический, электрический и т.п.)

Характеризует величину утечки среды при закрытом запорном органе

Характеризует расстояние между зеркалами присоединительных фланцев арматуры, значение указано в мм

МЗТА logo

Описание и фото товара, технические характеристики, информация о комплекте поставки, габаритах, внешнем виде и цвете, стране производства, а также сертификаты и паспорта носят справочный характер и основываются на последних доступных сведениях от производителя. Производитель оставляет за собой право изменить параметры без предварительного уведомления продавца. Предложение не является публичной офертой.















Вы добавляете в сравнение товар из категории « », а в списке сравнения товары из категории « ».

Задвижка стальная клиновая 30с41нж
с выдвижным шпинделем PN 1,6 МПа

Стальная задвижка 30с41нж - фото
Задвижка клиновая 30с41нж - 3D-модель
Задвижка фланцевая 30с41нж - чертеж

30с41нж относится к одной из наиболее популярных моделей арматуры запорного типа с выдвижным шпинделем.

Данный тип изделий применяется на любых трубопроводах, рабочая среда в которых не является агрессивной по отношению к литейной стали марки 20Л-25Л.

К неагрессивным средам не воздействующим на элементы задвижки относятся:

— жидкие неагрессивные нефтепродукты и нефть;

Для транспортировки сред, содержащих грубые частицы перед задвижкой 30с41нж устанавливают фильтр, который препятствует попаданию частиц в запорный механизм.

Каждое изделие сопровождается паспортом товара с гарантией от производителя. При необходимости, может комплектоваться коф (комплектом ответных фланцев). Назначенный срок службы изделия - 20 лет.

В задвижках 30с941нж и 30лс941нж, при согласовании с заказчиком, имеется возможность комплектования электроприводом.

Расшифровка маркировки (обозначения) задвижек

Например, 30с941нж Ду80:

30 – тип арматуры. 30 - задвижка
с – материал корпуса. с – сталь углеродистая, лс - сталь легированная
9 – тип привода. 9 - электрический
41 – номер модели
нж – материал уплотнительной поверхности. нж – нержавейка
Ду80 – рабочий диаметр. Ду80 - 80 мм

Устройство задвижки ЗКЛ-2 РУ16 30с41нж стальной клиновой фланцевой с выдвижным шпинделем


  1. Корпус: сталь 20Л-25Л, 30ХМЛ, 20ГЛ, 20ГМЛ с наплавкой уплотнительных поверхностей 08Х20Н9Г7Т
  2. Крышка: сталь 20Л-25Л, 30ХМЛ, 20ГЛ, 20ГМЛ
  3. Клин (диски): сталь 20Л-25Л, 30ХМЛ, 20ГЛ с наплавкой 08Х20Н9Г7Т
  4. Шпиндель: 20Х13
  5. Втулка резьбовая: бронза БрАЖ 9-4
  6. Гайка ГОСТ 7805 ГОСТ 9064
  7. Болт, шпилька ГОСТ Р ИСО ГОСТ
  8. Болт откидной: сталь 35, 40X
  9. Уплотнение между корпусом и крышкой (прокладка): паронит ПОН-Б, ПМБ, ПУТГ, СНП
  10. Набивка сальника: кольца ТРГ
  11. Маховик: сталь 25Л, ВЧ50

Задвижка стальная 30с41нж: технические характеристики

Требования герметичности в соответствии с ГОСТ 9544-2015.

Присоединительные фланцы по ГОСТ 33259 (стальные) + с L + 70мм.

Габаритные размеры изделий задвижки 30с41нж

НАИМЕНОВАНИЕ DN мм L мм D мм D1 мм n d мм H мм D0 мм МАССА кг
30с41нж DN50 PN16 50 180 160 125 4 18 380 160 18
30с41нж DN80 PN16 80 210 195 160 4 18 480 210 32
30с41нж DN100 PN16 100 230 215 180 8 18 565 210 43
30с41нж DN150 PN16 150 280 280 240 8 22 810 310 85
30с41нж DN200 PN16 200 330 335 295 12 22 1000 310 132
30с41нж DN250 PN16 250 450 405 355 12 26 1245 400 262
30с41нж DN300 PN16 300 500 460 410 12 26 1355 480 390
30с41нж DN400 PN16 400 600 580 525 16 30 1740 - 615

Материал основных деталей

Корпус, крышка Ст.20Л-25Л, 30ХМЛ, 20ГЛ, 20ГМЛ
Шпиндель Ст.20Х13
Втулка резьбовая Бронза Бр.АЖ 9-4
Сальник Ст.20Л-25Л; ВЧ 50
Сальниковое уплотнение ТРГ
Уплотнение затвора Наплавленная коррозионно-стойкая сталь 08Х20Н9Г7Т

Основные технические данные

Технические условия (ТУ) ТУ 3741-001-57248197
ГОСТ изделий ГОСТ 5762-2002
Рабочая среда газ, холодная вода, горячая вода, пар, жидкие неагрессивные нефтепродукты
Материал корпуса сталь 20Л-25Л ГОСТ 977-88; 20ГЛ/20ГМЛ ГОСТ 977-88; 30ХМЛ ГОСТ 977-88
Класс герметичности затвора Класс А, ГОСТ 9544-2015
Температура рабочей среды от -40°С до +450°С от -60°С до +450°С
Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69 ХЛ1 по ГОСТ 15150-69
Способ управления Ручной (маховик)
Сертификат о соответсвии № TC RU C-RU.АЯ54.В.00252 от 16.08.2017 г.
Декларация о соответствии № TC RU Д-RU.АЯ54.В.05023 от 03.04.2015 г.
Сертификат пром. безопасности № СДС.ТС-Б.001.ТУ.00088 от 16.12.2019 г.
Сертификат сейсмостойкости РОСС RU.АД44.Н03445

Преимущества

Главным преимуществом 30с41нж является выдвижной шпиндель, который существенно уменьшает гидравлическое сопротивление, а так же увеличивает показатель ремонтопригодности изделия.

Применение при производстве задвижки 30с41нж терморасширенного графита (ТРГ), обеспечивает повышенные эксплуатационные свойства даже при температуре рабочей среды до + 450 °С, а окружающего воздуха до – 40 °С.

Арматура данного типа может устанавливаться как в вертикальном, так и в наклонном положении.

Мы можем при необходимости изготовить нестандартную трубопроводную арматуру по вашим образцам или чертежам.

Дополнительная информация

ООО ПФ «Челнинский арматурный завод» ведёт свою деятельность с 2001 года и успешно реализует трубопроводную запорную арматуру на всей территории России, странах СНГ, Европы и Азии.

При производстве используются лишь проверенные отечественные комплектующие, что гарантирует повышенную надежность и цикличность использования продукции, котороя подтверждается гарантией от завода-изготовителя.

Как заказать задвижку 30с41нж

Задвижки клиновые

Задвижки из нержавеющей стали от компании СИБЗТА®

Задвижки клиновые – это один из типов запорной арматуры. Задвижки применяют на всех промышленных трубопроводах, по которым транспортируют воду, газ, нефть, пар, различные масла и другие рабочие среды. Рабочая среда – вещество, которое под давлением перемещается по трубопроводу. На любом предприятии, где есть разветвленная сеть трубопроводов, по той или иной причине (технология работы), приходится перекрывать поток рабочей среды. Чтобы это сделать, в трубу устанавливают задвижку.

На каждой задвижке имеется уникальный номер, выгравированный на фирменной табличке. Продукция, успешно прошедшая выходной контроль, снабжается техническим паспортом. В техническом паспорте в обязательном порядке стоит отметка ОТК и подпись ответственного сотрудника, свидетельствующая о готовности задвижки к эксплуатации.

Типы запорной арматуры на всех трубопроводах России, 80% занимает клиновая задвижка. Особые требования современной промышленности определили большую номенклатуру, разные исполнения затворов и уплотнителей. Даже специалисты не успевают следить за всеми новшествами.

Чтобы быть в тренде технических событий, прочитайте эту статью.



Рис. 1. Задвижки стальные

Изделия относятся к запорной арматуре промышленного назначения. Они бывает общеотраслевые и специальные (применяются для тяжелых, специфических условий эксплуатации).

Задвижки клинового типа, классифицируются величиной рабочего давления, температурой потока рабочей среды и диаметром проходной части (мм).

Каждую задвижку поставляют с паспортом и руководством по эксплуатации, в которых указаны эти параметры.

Конфигурация



Рис. 2 Основные составные части

Задвижки состоят из корпуса, крышки, маховика, диска, клинового затвора и шпинделя.

Запорная арматура по конструкции корпуса может быть проходной (как на фото) и угловой. Выбор зависит от технологических требований. Патрубки углового корпуса обычно выполняются под углом 90 градусов. Завод может изготовить клиновые задвижки по требуемым параметрам.


Задвижки, имеющие в своей конструкции клиновой запорный орган, наиболее герметичны. Это является следствием жесткого вхождения клинового затвора в седло. Герметичность таких задвижек зачастую достигает класса А по ГОСТ 9544. При прохождения ОТК на предприятии изготовителе, отметка о классе герметичности в обязательном порядке проставляется в паспорте изделия.

Корпус

Корпусная часть производится из стали или чугуна. Процесс обработки этих металлов различается технологически. Чугун твердый, но хрупкий, не любит резких перепадов температуры. Поэтому детали из него отливают в формы.

Напротив, сталь – более эластична. Для изготовления деталей допускается штамповка прессом, а также использование электрической сварки для соединения элементов изделия.

В связи с трудоемкостью технологического процесса, цена задвижек из стали выше, чем чугунных. Но более высокие эксплуатационные показатели, а также универсальное применение в различных отраслях, принадлежат изделиям из стали.

Корпуса изготавливают методом литья, штамповки и ковки, которые соединяют с крышкой болтовым соединением.

Тип условного прохода




Рис. 3 Тип проходного сечения

По соответствию условного прохода диаметру трубопровода, запорная арматура бывает полнопроходная и неполнопроходная.

Документ, который регламентирует размерные параметры – ГОСТ 5762-2002.

Приводной механизм

Крышка состоит из двух важных узла – это приводной механизм с муфтой и герметичный уплотнитель, обеспечивающий подвижное соединение, с помощью которого усилие с муфты передается на клиновый затвор.

Механизм привода обеспечивает плавное перемещение клинового затвора в рабочую среду. Здесь не допускаются резкие движения, чтобы предотвратить обратный удар (гидроудар), а также заклинивание подвижных элементов.

Плавное перемещение обеспечено за счет червячной передачи шпинделя с маховиком. Конструктивно предусмотрено использование цилиндрической и конической передач.

Прокладка, указанная на схеме, обеспечивает герметизацию шпинделя от рабочей среды. Разные марки задвижек имеют несколько видов уплотнителей: сальниковое, мембранное, сильфонное, шланговое.

Последнее уплотните сильно отличается от предыдущих трех. Такой тип арматуры имеет резиновый шланг, по которому происходит циркуляция рабочей среды. Для перекрытия потока, шланг с двух сторон пережимается без введения в трубу посторонних элементов.

Данный тип задвижек применяют в химической промышленности при транспортировке неагрессивных сред. За счет устойчивости эластомерного патрубка задвижкам продлевается срок службы.


В процессе эксплуатации арматуры с клиновым затвором необходимо обратить внимание нормы хранения и транспортировки. Транспортировка задвижек к месту складирования или монтажа должна осуществляться в заводской упаковке, исключающей возможную порчу. Клиновой затвор должен быть в закрытом состоянии, входные патрубки заглушены. При длительном хранении внутренние полости должны быть законсервированы.

Принцип действия задвижек

В задвижках имеется два положения: либо полностью открыто, либо полностью закрыто.

Основной рабочий орган – затвор. При его опускании в нижнее положение, его рабочие поверхности (уплотнения) плотно прижимаются к седлам корпуса (кольцо).

Типы затвора:

Клиновый затвор приводится в движение с помощью пары «гайка-шпиндель». К гайке присоединен маховик (штурвал), который служит приводом. Штурвал передает вращательное движение на шпиндель, преобразуя его в поступательное (вниз). Клиновое исполнение затвора, герметично перекрывает потоки рабочих сред.

В задвижках, из стали или чугуна, шпиндель соединен с затвором посредством Т-образного скрепления. Для того, чтобы рабочая среда, оставалась в герметичном состоянии и не просачивалась в окружающую атмосферу, корпуса задвижек изолированы от крышки при помощи сальниковой втулки и фланца сальника.

Герметичность клинового затвора в рабочей среде обеспечивается за счет точной обработки уплотнительных поверхностей дисков и седел колец. Для разных веществ, транспортируемых по трубам, подбираются определенные уплотнители из эластичных материалов (эластомер, резина) и из металла (коррозийно-стойкого, легированного, с присадками). Задвижке присваивают класс герметичности в соответствии с ГОСТ 9544.

Задвижки стальные в Москве

30с15нж от компании СИБЗТА®

Задвижки – это вид трубопроводной арматуры, назначением которого является перекрытие транспортируемого по магистрали вещества. Их используют в стальных трубопроводах с большим диаметральным сечением. При этом у каждого вида задвижек свое, более узкое, назначение. Но общая функция у них все-таки одна – перекрытие подачи материала. Любая трубопроводная система проектируется таким образом, что в ней присутствуют запорные элементы. Их функция – перекрыть или уменьшить поток транспортируемой среды (жидкость, газ, сыпучие вещества) в эксплуатации или для ремонта трубопровода. Популярность среди таких запорных элементов завоевали задвижки. Это объясняется прочностью, универсальностью, рабочими характеристиками.

Задвижка стальная клиновая 30с941нж DN350 PN16 от компании СИБЗТА®

Задвижка 30с515нж DN500 PN40 от компании СИБЗТА®

Задвижка стальная клиновая 30с941нж DN800 PN16 от компании СИБЗТА®

Задвижка стальная клиновая 30с527нж DN600 PN25 от компании СИБЗТА®

Задвижка стальная клиновая 30с527нж DN800 PN25 от компании СИБЗТА®

Задвижка стальная клиновая 30с564нж DN800 PN25 от компании СИБЗТА®

Задвижка стальная клиновая 30с527нж DN500 PN25 от компании СИБЗТА®

Задвижка стальная клиновая 30с527нж DN400 PN25 от компании СИБЗТА®

Задвижка стальная клиновая 30с15нж DN300 PN40 от компании СИБЗТА®

Задвижка 30с515нж DN400 PN40 от компании СИБЗТА®

Задвижка стальная 30с964нж DN250 PN25 от компании СИБЗТА®

Задвижка 30с515нж DN300 PN40 от компании СИБЗТА®

Задвижка стальная клиновая 30с541нж DN800 PN16 от компании СИБЗТА®

Задвижка стальная клиновая 30с564нж DN600 PN25 от компании СИБЗТА®

Задвижка стальная 30с964нж DN600 PN25 от компании СИБЗТА®

Задвижка стальная клиновая 30с15нж DN250 PN40 от компании СИБЗТА®

Задвижка стальная клиновая 30с941нж DN300 PN16 от компании СИБЗТА®

Задвижка стальная клиновая 30с927нж DN400 PN25 от компании СИБЗТА®

Задвижка стальная клиновая 30с541нж DN600 PN16 от компании СИБЗТА®

Задвижка стальная клиновая 30с541нж DN300 PN16 от компании СИБЗТА®

Каждая задвижка имеет свой уникальный номер, указанный на фирменной табличке. По этому номеру можно всегда проверить дату изготовления, диаметр, класс герметичности и фамилию инспектора ОТК. Отметка о прохождении контроля ставится в техническом паспорте. Ознакомиться с паспортом можно на нашем сайте.

Сферы применения фланцевых задвижек

  • энергетические объекты.
  • нефтегазовая отрасль;
  • пищевая промышленность;
  • химическая отрасль;
  • системы пожаротушения;
  • жилищно-коммунальные системы водо- и газоснабжения;

Принцип работы и элементы конструкции

Конструкция детали состоит из корпуса и крышки, которые образуют рабочую полость. В ней находится затвор и через нее проходит транспортируемый продукт.

В состав данного элемента арматуры также входят:

  • седла (параллельные или под углом);
  • диск;
  • крепежные единицы (болты, гайки);
  • прокладка;
  • маховик;
  • шпиндель.

Чтобы автоматизировать и упростить процесс управления, дополнительно устанавливается гидро-, пневмо- или электропривод.



Рис. 1 Автоматизация управления

Запорный орган можно разделить на типы, в зависимости от того, какой шпиндель присутствует в конструкции:

  • Выдвижной. Сам шпиндель находится над корпусом, поэтому легко снимается, разбирается и ремонтируется. Однако монтировать его следует так, чтобы рабочее место над штурвалом было равно высоте задвижки, так как он настолько далеко может выдвигаться.
  • Невыдвижной. Устройство находится внутри корпуса, поэтому обслуживание и ремонт такого шпинделя – хлопотное и трудное мероприятие.

Примером задвижек стальных с выдвижным шпинделем может служить задвижка 30с41нж. В данном случае узел не контактирует с рабочей средой, а также его можно свободно обслуживать и ремонтировать, не перекрывая поток. Минус такого прибора только один – он требует много места, чтобы шпиндель мог свободно перемещаться. Поэтому приходится оставлять свободной большую высоту для такой модели.

В зависимости от вида затвора запорная арматура бывает следующих видов:

    . Затвором выступает клин с определенным углом наклона.
  • Параллельная. Затворное устройство представляет собой две параллельные пластины.

При этом кардинальных отличий в принципе работы что клиновых, что параллельных устройств нет:

  1. При открытом положении затвора через корпус свободно пропускается рабочий поток транспортируемого вещества
  2. Если начинать вращать шпиндель – затвор совершает поступательный движения.
  3. Движение затвора происходит перпендикулярно потоку, вследствие чего уменьшается просвет прохода вещества в корпусе.
  4. Сталкиваясь с препятствием на своем пути, рабочий поток начинает снижать скорость и уменьшать объем вещества, проникающего при этом в трубопровод.
  5. Когда рабочий проход закрывается до упора - происходит блокировка движения вещества по трубе.
  • Упругий. Это гибкий и эластичный обрезиненный затвор, которые чаще всего используется, так как герметичнее всего перекрывает поток.
  • Дисковой. Прочный, однако имеющий более компактную конструкцию, а потому и более применяемый на практике.
  • Упругий. Это гибкий и эластичный обрезиненный затвор, которые чаще всего используется, так как герметичнее всего перекрывает поток.
  • Жесткий. Отличается прочной конструкций, но зато и требованиями относительно чистоты обработки и подгонки деталей. Поэтому их сегмент не так велик среди общего ряда выпускаемых задвижек..

По типу соединения их можно разделить на сварные или фланцевые. Первая – соединяется с трубой методом сварки, вторая – при помощи болтового соединения, а значит, она может быть демонтирована и использована повторно.

Свойства

Такой металл как сталь легко поддается механической обработке, вследствие этого они пластичнее и при этом крепче чугунных. Для изготовления запорной арматуры используется сталь, представляющая собой сплав железа с низким процентом углерода в составе.


Рис.2 Продукция с номинальным диаметром (Ду) 250 мм.

Одним из ключевых свойств является устойчивость к воздействию высокотемпературных режимов.

Однако недостатки у данных конструкций также есть. Это подверженность коррозии. Поэтому их либо используют в системах с наименее агрессивной рабочей средой, которая способствует образованию ржавчины в меньшей степени), либо выбирают маркировку нержавеющей стали, которую можно использовать даже в агрессивной рабочей среде.


  • гидравлическое сопротивление в условиях открытого прохода;
  • отсутствие поворотов потока транспортируемого вещества;
  • возможность эксплуатации в условиях транспортировки потоков среды большой вязкости;
  • легкость повседневного обслуживания и ремонта;
  • сравнительно небольшие габариты;
  • возможность поступления рабочей среды в любом из направлений.

Однако есть и нюансы их применения, которые тоже можно отнести к свойствам:

  • невозможность использования в магистралях, где рабочей средой выступает вещество с кристаллизирующимися включениями;
  • относительно небольшой допустимый перепад давлений на затворе (если сравнить с вентилем);
  • небольшая скорость движения затвора;
  • риски получения гидравлического удара в конце хода;
  • большая высота, необходимая для откручивания шпинделя;
  • сложности ремонта уплотнительных поверхностей затвора в процессе использования.

Но несмотря на это они остаются одними из наиболее массово используемых видов запорной арматуры.

Технические характеристики

  • прочностью;
  • коррозионностойкостью;
  • твердостью;
  • жаропрочностью;
  • устойчивостью к любым климатическим условиям.

В зависимости от особенностей климатической обстановки необходимо выбирать соответствующую маркировку стальных задвижек.

  • температуру от -60 до +565 С;
  • давление от 0,16 до 25 Мпа.

Арматура изготавливается по ГОСТам и ТУ в зависимости от отраслей. Они регламентируют размеры, технические требования, ограничения по эксплуатации.

Вес продукта прямопропорционален его ду (диаметру условному): чем он больше, тем больше масса. При этом даже независимо от диаметра арматура из стали по весу все равно меньше чугунной. Также она способна выдерживать большее давление, а ходовым артикулом среди линейного ряда является модель с показателем давления ру16.



При изучении ассортимента пользователь может столкнуться с целым рядом малопонятных сокращений и обозначений. Остановимся на этом подробнее.

Читайте также: