Зависть стальной алхимик братство

Обновлено: 24.04.2024

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Зависть

Envy assis.png

Имя: Зависть, Энви

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Возраст: Около 175 лет

Разрушительный потенциал: Уровень стены+ | Уровень здания (в силу размера)

Диапазон: Ближний бой, до десяти метров с трансформациями

Прочность/защита: Человеческая, трудно убиваем из-за регенерации | Уровень строения+, трудно убиваем из-за регенерации

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая | Десятки тонн

Сила на удар: Сверхчеловеческая | Уровень строения

Выносливость: Ограничена энергией в философском камне

Интеллект: Выше среднего, имеет навыки троллинга

Боевые навыки: Сильный и опасный боец

Атаки, техники и способности:

Envy (1).png

Гомункул - Энви создан Отцом на основе человека путём внедрения в его тело философского камня - материализованных человеческих душ, которые Энви использует в качестве источника энергии, обеспечивающего ему вечную молодость и восстановление тела.

  • Регенерация - пока энергия камня не будет исчерпана, Энви может регенерировать самые страшные раны (даже если его разнесёт на куски). У Энви большой запас душ, он может пережить сотню смертей.
  • Смена облика - Энви способен принять облик любого человека или животного.
  • Трансформация тела - Энви способен в широких пределах менять своё тело. Может менять форму конечностей, удлиняя их для обвивания противника и превращая в змей, превращать их в холодное оружие. В рукопашном бою Энви помогает то, что его тело в любой форме весит столько же, сколько в истинной форме. Благодаря этому Энви очень трудно сбить с ног ударом, а его собственные удары сокрушительны.

Envy (3).png

Истинный облик - Энви в действительности представляет из себя маленького головастика. Даже если энергия философского камня исчерпана и большое тело Энви умерло, истинное тело остаётся в живых.

  • Слияние - Энви способен сливаться с человеческими телами, беря их под свой контроль и делая частью своего тела. Может присоединять одно тело к другому, превращая в мешанину тел.

614cd8b23dc3.jpg

Обличье демона - Энви превращается в гигантского ящера, состоящего из мешанины человеческих тел. Из-за своих гигантских размеров Энви становится намного более сильным и опасным противником. В бою использует длинный и быстрый хвост, сбивая противника с ног и размазывая ударами лап. Способен создавать из своего тела десятки удлиняющихся рук.

Зависть

  • ТВ-1
  • Истинный облик
  • Дракон
  • ТВ-2
  • Истинный облик
  • Истощён
  • Манга
  • Истинный облик
  • Истощён
  • Фильм 2017

ТВ-1

Истинный облик

Дракон

ТВ-2

Истинный облик

Истощён

Манга

Истинный облик

Фильм 2017

Прозвища

Характеристика

Национальность прототипа в ТВ-1

Возраст

Расположение татуировки Уробороса

Способности

Оружие

Биография

Место создания

Дата создания

Семья

Манга и ТВ-2:
Отец (создатель)
Гордыня (старший брат)
Похоть (старшая сестра)
Жадность (старший брат)
Обжорство (младший брат)†
Лень (младший брат)
Гнев (младший брат)
ТВ-1:Ван Хоэнхайм (отец/создатель)
Данте (мать)
Триша Элрик (мачеха)
Эдвард Элрик (единокровный младший брат)
Альфонс Элрик (единокровный младший брат)

Создатель

Личная информация

Сторона

Род занятий

Цель

Информация по франшизе

Дебют в манге

Дебют в ТВ-1

Сейю

Маюми Ямагути (ТВ-1)

Зависть (яп. エンヴィー en vui, англ. Envy) ― один из гомункулов. Имеет способность трансформировать своё тело, превращаться в людей или животных. Также, в зависимости от тела, может изменять свой голос.

Зависть, который существует только для того, чтобы заставить людей страдать, несет больше горькой обиды на людей, чем любой другой гомункул, и отрицательно относится к людям самым личным и сердечным образом. Его ненависть к людям имеет огромную эмоциональную и личную основу, большую, чем у любого из его "братьев и сестёр". Обычно он использует обличье андрогинного подростка ("молодое и красивое", по его определению). Зависть легко спровоцировать оскорблениями из-за его большого и чувствительного эго, тем самым заставляя его совершать ошибки.

Зависть ― один из двух гомункулов, которые обладают "истинными формами" ― физическими воплощениями своих черт и личности, которые обретают форму, когда их камни почти полностью истощены. Другой гомункул с истинной формой ― Гордыня.

Содержание

Внешность

так что рубить его было бы неинтересно

В силу способностей Зависти, нельзя сказать, чтобы он был наделен определенным внешним видом. Обычно он предпочитает выглядеть как высокий. человек (пол этого обличья определить несколько затруднительно) с длинными волосами, разобранными на отдельные пряди, остроконечные и слегка торчащие на манер листьев пальмы (а в ТВ-1 еще и зеленые. ). В этом облике он обычно одет в черный топ с высоким воротом без рукавов, того же цвета мини-юбку, митенки и гольфы, а на голове носит бандану с красным контуром перевернутого треугольника. Тот же узор, состоящий из характерных для всех гомункулов линий, изображен у него на спине. Знак уробороса в этом облике находится на левом бедре.

Истинный облик Энви сильно разнится в первой и второй экранизациях:

В ТВ-1 его истинное обличье ― молодой человек, внешне очень похожий на Ван Хоэнхайма (поскольку в этой версии Зависть является результатом попытки трансмутации сына Хоэнхайма и Данте, жившего лет за четыреста до основных событий).

В ТВ-2 истинное обличье Зависть, видимо, зависит от состояния его философского камня. Так, при наличии достаточно большой силы это громадное чудовище, выглядящее, как помесь собаки с крокодилом, все тело которого составлено из множества расплывчатых человеческих фигур: так проявляют себя души, положенные в основу философского камня Зависти (который у этой формы находится на языке). В этой форме Зависть также сохраняет свои примечательные волосы и бандану. Если же философский камень истощён, Зависть принимает истощённую форму: нечто вроде маленькой пиявки, ровно половину тела которой занимают большие посаженные по бокам головы глаза и зубастая пасть. Прямых доказательств того, что эти две формы являются разными ипостасями одной и той же, нет, но на мысль об этом наводят определенные сходства в их строении: зеленая шкура и восемь лап, например, присутствуют у обеих форм, причём без видимых на то причин.

Личность

Со всей определенностью, Зависть ― персона довольно мерзкая. Циник и садист, он презирает людей, рассматривая их примерно с той же позиции, что пауков в банке, и находит удовольствие в том, чтобы, пользуясь своими способностями, обманывать их, стравливать и рушить чужие судьбы. Остёр и не сдержан на язык, насмешлив, хорошо читает людей, умеет и любит бить по больному. По манге и ТВ-2 именно это, в сочетании с самоуверенностью, в итоге привело его к гибели. Более глубокие слои его личности кардинально различаются в ТВ-1 и ТВ-2 из-за очень разной предыстории.


Зависть смеётся, рассуждая о том, как легко люди поддаются эмоциям и как просто ими манипулировать (глава 49).

Манга и ТВ-2

― Энви ― всегда, всем, по поводу и без повода. Также стандартная реакция на щелчки по носу от человеков.


Зависть, вопреки своему самолюбию, подчиняется приказу Гордыни

При всей своей внешней самоуверенности Зависть, видимо, довольно сильно закомплексован. Он крайне болезненно переносит оскорбления, намёки на недостатки (разумеется, только те, что считает недостатками он сам) и снисхождение к своей персоне, которое может углядеть в чём угодно когда угодно (обычно в способности людей дать Великому и Ужасному ему отпор). Так, когда Жадность, знающий об этой слабости Зависти, называет его "уродом" и всячески подначивает [1] , а также когда Линг Яо в бою снисходительно предлагает ему сдаться [2] , Зависть, до того вполне спокойный, выходит из себя, и от встречи с его боевой формой обидчиков спасает только вмешательство верхов: Зависть, как и остальные "младшие", кроме Жадности, испытывает страх перед Отцом и Гордыней. Этот страх, в сочетании с убеждением в превосходстве гомункулов над людьми, которое, как уже говорилось, Зависть вполне разделяет, обеспечивает его верность делу Отца. Собственно, приказ "сверху" э то единственная известная вещь, которая может заставить Зависть убрать на полку комплексы и самомнение и делать не то, что хочется, а то, что надо. Отец и Гордыня также единственные, оскорбление от кого Зависть может заставить себя проглотить. [3]

Примерно так же, как личные оскорбления, но не столь эмоционально, Заивтсь воспринимает удачные попытки людей противостоять гомункулам ― так, после гибели Похоти он сильно злился и обвинял Гнева в том, что тот не пытается, пользуясь своей властью, устранить виновного. [4] Так же Зависть себя вёл и после захвата Обжорства, но здесь не вполне ясно, что было сильнее ― обида или всё же страх перед тем, что тот, выйдя из себя, может сотворить, в том числе, с отправленным на выручку Зависть. [5]

― Как унизительно. обращённый в эту жалкую форму. Вами, людишки! И вы, куски дерьма, ещё насмехаетесь надо мной. А хуже всего то, что. самый ничтожный и омерзительный из вас. Этот долбаный недоносок понял, что я чувствую!

В последних главах выясняется, что в основе характера Зависти лежит, оправдывая его имя, сильнейшая зависть к людям, которые, обладая гораздо более слабыми и недолговечными, чем у гомункулов, телами, очевидно сильнее духом и, к тому же, получают поддержку друг от друга, что у "рациональных" индивидуалистов, созданных Отцом, не в чести.

Как подлец и интриган, Зависть может показаться трусоватым: при всей жестокости, он не любит марать руки сам, предпочитая дать толчок к действию, а затем залезть повыше и наслаждаться представлением, как в Ишваре и Лиоре. Но это обусловлено скорее нуждами Отца, предпочитающего действовать медленно, но верно и не отсвечивать. Сам же Зависть, когда противник представляет для него угрозу, чувствует не страх, а бешенство и стремится уничтожить врага первым. Единственное исключение ― его последняя битва с Роем Мустангом, но и тогда Зависть отступил не из страха, а потому, что осознавал: если этот огонь уже убил одного гомункула, то и у второго шансов победить в прямом столкновении немного [6] . В пользу расчёта и против страха говорит также то, что, даже убегая, Зависть не переставал анализировать ситуацию, возможности противника и искать выход, даже если на первый взгляд он мог показаться самоубийственным (например, ринуться на Мустанга в лобовую и навязать ему ближний бой в расчёте, что тот не станет использовать мощное пламя, чтобы не обжечь себя) [7] . Не чужд Зависти и жертвенной отваги: упомянутую атаку он предпринял потому, что не мог подпустить Мустанга к комнате Отца, которому был, видимо, верен всё же не только и не столько из страха [8] , а когда Эдвард Элрик догадался о его зависти к людям, будучи уязвлённым сильнее, чем когда-либо, предпочёл покончить с собой, а не цепляться за жалкую жизнь с растоптанной гордостью и быть убитым людьми [9] .

В ТВ-1 Зависть ненавидит людей лютой, выдержанной ненавистью. Он хладнокровен, расчётлив и вполне зрел. В отличие от собрата из манги, этот Зависть почти не кривляется, за последствиями своих действий наблюдает с удовольствием, но без большого энтузиазма, скорее, со снисходительной насмешкой, да и вообще сдержаннее проявляет эмоции. При этом выходит из себя он чаще и демонстрирует больше жестокости в кадре, да и в целом предстает более грозным и опасным: в отличие от Зависти из манги, который в своих появлениях преимущественно болтал и получал пинки от протагонистов (кроме Хьюза, ладно), Зависть из ТВ-1 мог и сам мимоходом дать пинка, например, Гневу, перекусить пополам Хоэнхайма и достойно сразиться с Эдвардом Элриком, одновременно рассказывая свою душещипательную историю.

01-16-27-images.jpg

Манипулирует другими не столько чтобы развлечься, сколько чтобы добиться пользы для себя и дела. Не ведется на провокации и серьёзно относится к работе. Беззаветно предан Данте, своей матери, приютившей его после того, как отец, Ван Хоэнхайм, создав гомункула вместо умершего сына, отверг своё творение, из-за чего и возникла его ненависть к людям. Также в этой версии Зависть смог проявить лидерские качества, направляя и координируя младших гомункулов. Можно предположить, что объектом его "зависти" здесь в какой-то мере выступают братья Элрик, как любимые сыновья Хоэнхайма, но на самом деле со стороны Зависти видно только желание уничтожить их, как напоминающих об отце.

Способности

  • Преобразование собственного тела: ограничено, вероятно, только возможностями философского камня. Зависть свободен преобразовать своё тело как частично, так и полностью, превращаясь в животных любого размера и людей. Неорганическая материя ему, похоже, тоже подвластна ― как и Эд с его автоброней, Зависть может преобразовать руку в клинок;
  • Мгновенная регенерация, характерная для всех гомункулов: пока не исчерпаются ресурсы его философского камня (или алых камней в ТВ-1), Зависть фактически бессмертен;
  • Боевая форма: истинное обличье Зависти при наличии достаточно большой силы является грозным оружием.
  • Контроль чужих тел (только ТВ-2) ― в истощённой форме Зависть может, укусив человека за любой оголённый участок кожи, взять его тело под контроль, что использует, например, для шантажа. Неизвестно, работает ли это с животными и может ли Зависть использовать эту способность в других своих формах.
  • Ассимиляция чужих философских камней ― присосавшись, как в предыдущем пункте, к философский камень. Неизвестно, смог бы он проделать такое с Отцом или со своим сиблингом из числа семи грехов, но, судя по примеру Гордыни, без затруднений ассимилировавшего Обжорство, как минимум второе ему наверняка подвластно.

История

380 лет назад Хоэнхайм и Данте потеряли своего сына, умерший из-за отравление ртутью. Хоэнхайм пытался воскресить сына с помощью трансмутации человека, но ему удалось создать гомункула, похожего на его сына. Поняв, что он натворил, Хоэнхайм бросает своего "сына" на произвол судьбы. Зависть был озлоблен на своего "отца" и поклялся найти и убить его, параллельно помогая своей "матери" создавать философский камень и новых гомункулов.

В 1915 году Зависть встречается со своими младшими братьями ― Эдвардом и Альфонсом Элриками (гомункул также был озлоблен и завидовал мальчикам, что они сыновья Хоэнхайма). Он сталкивается с Эдом в пятой лаборатории и, после, убивает Маэса Хьюза. Спустя некоторое время узнал о гомункуле Гневе и накормил его красными камнями, чтобы завербовать его на сторону Данте и других гомункулов.

После смерти Похоти, Лени и Гордыни, Зависть вязывается в драку с Эдом, который пришёл предотвратить ритуал Данте. Чтобы остановить озлобленного алхимика Зависть показывает ему свой истинный облик. Эд, увидев лицо Зависти, приходить в ужас и узнаёт от Данте, что у неё и Хоэнхайма был сын, чей аналог стал сам Зависть. Зависть убивает Эда, пронзив его насквозь, но вскоре они встречаются у Врат. Эд говорит Зависти, что их отец находится в другом мире. Зависть отправляется в тот самый мир, найти и убить своего отца.

Завоеватель Шамбалы

В фильме, в 1923 году, Зависть в облике Дракона сталкивается с Эдом и Хоэнхайном в другом мире. Гомункул нападает на Хоэнхайма и мужчина, приняв свою кончину, убивает себя и Зависть: ему удалось умереть вместе с Хоэнхаймом.

Четвёртый по счёту гомункул, созданный Отцом. Людей считает ничтожествами, хотя на самом деле очень им завидует. Убил рёбенка в Ишваре, что привело к Гражданской войне, отнявшей множество жизней. Также убил Маэса Хьюза, когда тот узнал тайну Пятой лаборатории. Был случайно съеден Обжорством вместе с Эдвардом Элриком и Лингом Яо (впоследствии смог освободиться). Также был дважды побежден путем развоплощения. Первый раз его победил Тим Марко в горах Бриггса. Позже был передан Мэй Чан, которая надеялась с его помощью узнать секрет бессмертия. Спасся, убедив её, что у него осталась лишь одна жизнь и он ей ничем не поможет. Вернул себе силу, использовав философские камни бессмертной армии, в катакомбах Централа, куда его принесла доверчивая Мэй Чан. Второй раз его сжёг дотла полковник Рой Мустанг, мстивший за смерть Хьюза. Когда Эдвард Элрик высказал и без того униженному развоплощением Энви предположение (верное) о его зависти к людям, тот не выдержал столь страшного позора и сломал свой камень. Вместе с рассыпавшимся камнем рассыпался и Зависть.

Зависть стальной алхимик братство

Доброго времени суток тебе, о читающий эти строки. Это мой второй обзор на Шикимори, так что особо тапками не кидайся, ибо я все же надеюсь на твою грамотную критику в сторону моего обзора.
Пишу я свой обзор после второго просмотра Алхимика, дабы дать тебе почву для негодования или наоборот. Также я постараюсь изложить свои мысли ясно и просто, чтобы потом не возникало вопросов, почему и как. И, конечно же, попытаюсь объяснить, почему же вторая адаптация манги Алхимика на такой высокой позиции в списке аниме.


Сюжет. «Чтобы что-то получить, нужно чем-то пожертвовать. В таком случае, если хочешь что-то получить, взамен нужно отдать нечто равноценное. В алхимии это называется законом равноценного обмена».
Для начала скажу, что без маленьких спойлеров не обойдется, так что хейтерам как таковым сюда путь заказан.

Мы имеем Европу в начале ХХ века со всем антуражем, который полагается таким фильмам и аниме: соответственная (и не очень, как у Уинри) одежда, поведение, достижения науки и прочее. Действия событий разворачиваются в вымышленном государстве Аместрис, очень напоминающее смесь тогдашних Великобритании, Франции и Германии вместе взятых. Как говорится, все в одном флаконе. Соответственно, и имена либо смешанные (а как же, японцы без этого не могут, не в обиду им сказано), либо чисто коренные. Ах да, скажу еще, что Аместрисом правит армия с алхимическим уклоном, а не правительство. Интересно, правда? В первой экранизации это разрешилось

Зато какие возможности он открывает! Но он нарушает главный закон алхимии — закон равноценного обмена, поэтому философский камень поначалу и пугает братьев, и они в самоволку ищут другой способ вернуть себе тела. Но не одни они ищут этот камешек. К его поискам «присоединяются» гомункулы и их соратники (взять того же Кимбли), тем временем, как Мустанга после

переводят в Централ, и он тайно ведет свой небольшой отряд против фюрера. Ко второй трети аниме пробуждается вселенское зло, Гомункулус (Отец — как его называют гомункулы), находится Ван Хоэнхайм, отец Элриков, на их сторону (почти) переходит ишварит по кличке Шрам (с первых серий нацеленный на уничтожение государственных алхимиков), имя которого не упоминается, из тюрьмы освобождают Багрового алхимика. Много событий, но мало времени описать их все. Здесь уже не место примитивному юмору, который в изобилии был в первой трети, здесь уже все серьезно — ведется борьба за выживание и борьба за истину. Как говорится, кто кого: люди гомункулов или гомункулы людей. После продолжительных состязаний людей с гомункулами наступает

братья возвращаю себе свои тела, Мустанг становится фюрером с забавными усиками, Эдвард и Уинри женаты


. Вот такой сюжет этого непростого аниме, который дает понять, что в душе каждого человека (нет, не хранится яйцо) есть свои собственные врата, за которыми скрывается Истина.
Смотрелось мне легко, интересно, всепоглощающе. Глянула все 64 серии примерно за четыре дня, но не уставала от просмотра.
Оценка по сюжету: 10
Персонажи. Если в пункте по сюжету я расписала очень много всего, то в пункте по персонажам будет еще больше. Люблю я это дело, тем более, что главных действующих лиц очень много, и у каждого — своя судьба и свое место в этом мире алхимии.

Эдвард Элрик — старший брат Альфонса. Четырнадцать лет в начале событий, в конце точно неизвестно, но скорее всего года на три-четыре старше. Импульсивный молодой человек, очень энергичный и смелый, готов на все ради спасения и блага своего младшего брата, за которого стоит горой. Очень любит своих друзей, коих в начале повествования раз-два и обчелся, а к концу изрядно прибавилось, и дорожит ими. За низкий рост почти все, кто встречает Эдварда, называют его фасолиной, горошиной и.т.п., на что Элрик-старший отвечает очень агрессивно — грозит кулаками и кричит, хотя в аниме это показано с иронией и вызывает улыбку (на драку никто так и не нарвался, поэтому смею предположить, что не такой уж он и злой). По мере развития сюжета и так не по годам развитый, но одновременно замкнутый парень теряется в своих поисках и в отчаянии не может сделать ничего путного. Да, они-то с братом путешествуют в поисках философского камня, но особых результатов это не принесло. Он привык не сидеть на месте и что-то делать, куда-то ехать и кого-то спасать, поэтому ему тяжело абстрагироваться к окружающему миру. Эдвард пытается понять суть этого мира, его логику, но в который раз его ждет разочарование.

Правда, в конце его труды и отчаянные поиски вознаграждены: он обретает человеческие ногу и руку, прекрасную (на мой взгляд) жену в лице Уинри и живет счастливо.



Альфонс Элрик — младший брат Эда. Тринадцать лет в начале событий, но по внешности судить сложно, ведь его душа ценой руки брата прикреплена к доспехам, из-за которых он чуть ли не в два раза крупнее старшего брата, и поэтому люди всегда их путают (что нередко раздражает Эда). Альфонс — наивный парень с еще детскими чертами характера, которые проявляются в его любви к живой природе и заботе о других людях. В отличие от него, Эд в глубине души считает это вздором и пустой тратой времени. Альфонс любит старшего брата и так же, как и он, готов отдать жизнь за Эдварда. Ранимая душа Ала поддается терзаниям сомнения, когда он встречается с таким же человеком, как и он, привязанным душою к доспехам, — Барри-мясником. Барри внушает ему, что вместе с душой к его доспехам Эдвард мог прикрепить фальшивые воспоминания, и что Ал — всего лишь плод злобной шутки Элрика-старшего. Но все хорошо, что хорошо кончается, и братья через некоторое время мирятся. Ал, путешествуя с Эдвардом по Аместрису, узнает мир, находит новых друзей и поддерживает с ними хорошие отношения, записывает в свой блокнотик блюда, которые попробует после обретения своего тела. Это не может не тронуть, ведь его детские мечты настолько наивны, что (не всякому) зрителю хочется сразу же подарить ему его тело. Нет, не из жалости. Просто потому, что к братьям Элрикам жестока судьба.

Второстепенных главных героев очень много, но остановлю ваше внимание на некоторых из них.

Уинри Рокбелл — подруга детства Эдварда и Альфонса, превосходный механик. Именно Уинри создала бесчисленное количество механических рук для Эдварда. Общительная и добрая, грубо говоря, «деревенская девочка», но старающаяся всегда помочь друзьям. Всегда спорит с Элриком-старшим по любому поводу, и парень за это частенько огребает. Живет вместе с бабушкой Пинако, потому что ее родителей-медиков убили на войне в Ишваре, когда те лечили не только солдат, но и ишваритов.

Шрам — выходец из Ишвара, крупный мужчина с большим шрамом на лбу. Его настоящее имя неизвестно, хотя смею прдположить, что все-таки Оливии он его назвал. Появляется вначале как истребитель алхимиков, которые — цитирую — «вступили на неверный путь». Правая рука у Шрама пришита братом, вся такая в татушках древнего учения алхимии, позволяющей расщеплять материю, не доходя до третьего этапа — воссоздания. Принимает сторону Элриков, дабы уничтожить гомункулов.

Государтвенные (и не очень) алхимики.

Рой Мустанг — непосредственный начальник Эдварда и Альфонса, очень неприятный сначала и очень крутой в конце повествовения. Как я писала в отзыве, очень противоречивый персонаж, но именно этим он и зацепил мое внимние. Его главная цель в жизни — свергнуть Кинга Бредли и занять его место. Все, подумаете вы, без тщеславия не обошелся, значит примитивынй персонаж. А вот и нет. В его продвижении нет ничего, на мой взгляд, плохого — это его мечта, такая же, как и у наших депутатов. Но вездесущие братья Элрики и в его жизнь вмешались, смешали ему все карты и нарушили планы, заставив поверить в то, что, кроме карьеры, есть дела поважнее — дела государственной важности, касающиеся всех граждан Аместриса. Он больше не гоняется за юбками и не грешит самолюбием. Он со свойственными всем таким персонажам ловкостью и силой уничтожает одного врага за другим, своими действиями все углубляясь в дела не только Элриков, но и гомункулов. По пятам за начальником следует Риза Хоукай — симпатичная и верная своему делу женщина. Как она некогда сказала Уинри, «ее работа в том, чтобы в надобности отдать жизнь за одного человека». Она, конечно, имела ввиду полковника. Возможно, у нее и есть какие-то чувства в этому человеку, но она их мастерски скрывает. Риза отлично стреляет, недаром у нее такая фамилия (наверное, позаимствованная из комиксов о Щ.И.Т.е и, в частности, Клинте Бартоне/Соколином глазе).

Маэс Хьюз — добрый и веселый мужчина, хороший семьянин. Очень любит своих жену Грасию и дочь Элисию, коей хвастается всем своим друзьям и подчиненным. Несмотря на разговорчивость и видимую легкомысленность, очень опытен в работе и хороший начальник. Именно он узнал правду о гомункулах, но не успел передать полковнику Мустангу — его жизнь оборвалась, так и не сказав самого на то время важного.

Зольф Дж. Кимбли — государственный алхимик, заточенный под стражу. Причастен к инциденту в Ишваре — именно и-за него и началась гражданская война. Очень хитрый и ловкий персонаж, работающий только на своей выгоде — то он с гомункулами плетется, то с алхимиками. Имел маленький философский камень, который в конце аниме подарил Элрикам. Этот его спасительный жест так до конца непонятен — на кой черт ему было помогать братьям и не во вред ли себе он это сделал? Но, несмотря на всю его сволочность Локи (да-да, именно скандинавского бога хитрости он мне напомнил), Кимбли к концу вызвал у меня нечто иное, как симпатию, хотя поначалу я хотела его голову об стену хорошенько приложить. Да, и еще у него прозвище весьма красивое — Багровый.

Алекс Луи Армстронг — майор по званию и непосредственный подчиненный Хьюза. Крупный мужчина из семьи Армстронгов, который всегда норовит показать красоту своих мышц. Очень добрый и сильный алхимик, старающийся помочь Элрикам. Оливия Мира Армстронг — его сестра. Одна из моих любимых женских персонажей аниме-индустрии. По званию — генерал-лейтенант, командир крепости Бригс на Севере Аместриса. Сильная и ответственная женщина, заботящаяся о своих подчиненных.

Ван Хоэнхайм — отец Элриков и муж Триши. Долгое время отсутствовал дома, за что сыновья его практически возненавидели. Однако, именно по его стопам пошли Эд и Ал, решив стать алхимиками. Несмотря на долгое отсутствие, Хоэнхайм — хороший отец и превосходный алхимик. Гомункулус был создан по его внешности и долгое время, будучи в пробирке, общался с ним.

Работа сэйю на высоте. Подумайте, если в одном аниме сразу собраны десятка два успешных сэйю с очешуенными голосами и начинающие с ничем не уступающими голосовыми связками. Здесь и Роми Пак, и Риэ Кугимия, и Тору Окава, и Мамору Мияно, и Сидзука Ито, и кого там только нет. Отмечу прекрасную озвучку Кимбли — Хироюки Ёсино, которого я до него слышала только в озвучке Годая и Хэйскэ (он там визжал). Так что, если хотите — смотрите в озвучке (между прочим, на мой скептический вкус, Анкорд очень даже хорошо озвучил), или с субтитрами, если хотите услышать прекрасные голоса героев.
С уверенностью могу сказать, что в Алхимике очень качественная и отличная музыка.
Итоговая оценка: 10
Рисовка. Вот тут, дорогие мои, не обойдусь без скринов. Достоинства рисовки вы и сами оцените.

Вот здесь братья пытаются воскресить мать.

А это пример чиби и вообще перепалок Эдварда с Мустангом.

Это Энви после некоторых событий. Отличная детализация лиц на его теле.

Рой Мустанг в двадцатых сериях, когда

.

Отражение Кимбли в его философском камне.

Вставки с именами и внешностью героев в середине серии.

Обратите внимание на прорисовку стены за спиной Эдварда.

И, конечно же, прорисовка доспехов Альфонса.

Хотела еще вам найти детали механической руки Эдварда, но не нашла, увы.
Итоговая оценка по рисовке: 9 Почему именно 9, а не 10? Просто я сравнивала мои идеалы рисовки с Алхимиком, но все же признаю, что его рисовка идеально подходит к сюжету.
Вот и подошел к концу мой обзор на Алхимика. Боже мой, я как сказку рассказывала. Я старалась как можно лучше описать свои взгляды на сие аниме, но, если у меня не получилось, то уж простите.
Смотреть Алхимика стоит только ради того, чтобы понять его суть и взять для себя что-то. Заставлять я вас не в праве, но могу с увереностью сказать, что, если вас зацепило, то это навсегда: и смеяться, и плакать будете. Тем же, кто останется равнодушным, это будет просто очередная галочка в списке аниме. Короче, не буду долго писать — К ПРОСМОТРУ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
P.S. Оставляйте, плиз, комментарии, очень хотелось бы узнать Ваше мнение.

(◕‿◕)Приветики и с вами Амина(◕‿◕)

Правда это мой первый обзор так, что не судите строго :see_no_evil:

И прошу указать на ошибки и неточности в комментариях.

:sos: Возможны спойлеры :sos:

Зависть - один из гомункулов. Обладает способностью трансформировать своё тело, превращаясь в людей или животных. Так же вместе с телом, может изменять и голос. Людей считает ничтожеством, хотя на самом деле очень им завидует.

Остановился на облике мальчишки-подростка с длинными тёмными волосами. Знак уробороса находится на левом бедре. Из числа своих собратьев отличается особенной бессердечностью. Видя страдание других будет шутить и смеяться от веселья.

amino-c7695edc

Способность Зависти делает его совершенным шпионом и убийцей. Как правило, он принимает форму кого-то из близких своей жертвы, а затем, наслаждаясь замешательством человека, убивает его. Безусловно, Зависть не так умён как некоторые другие гомункулы, однако и охарактеризовать его глупым также невозможно. Иногда он является хорошим манипулятором. Однако все эти плюсы перекрываются его дерзостью и наглостью, несдержанностью и большим самомнением, но за то, его очень легко вывести из себя и вынудить сделать фатальную ошибку.

amino-4d504444

Его образ — это умерший от отравления ртутью ребёнок Хоэнхайма и Данте. Хоэнхайм пытался возвратить к жизни своего сына. Однако вместо сына он сотворил чудовище. Испугавшись того, что он совершил, Хоэнхайм оставил Зависть на произвол судьбы. С тех пор Зависть ненавидит Хоэнхайма за это, а также Эдварда и Альфонса.

Немного позднее его приютила Данте, которой он стал служить. Она его выкормила красными камными, благодаря чему он принял свой настоящий облик — юноша, похожий на молодого Хоэнхайма. Потом Зависть стал шпионить и выискивать других гомункулов, приводя их к Данте.

Однажды запечатал вместе с Данте Жадность, из-за чего тот его ненавидит. Так же убил Маэса Хьюза. Воспитал в своих традициях ещё маленького и ничего не понимающего Гнева (хоть и ссорился с ним постоянно). В дальнейшем отправился вслед за Хоэнхаймом в наш мир. Для того чтобы убить его. Туда отправился в виде большого дракона, в чём и остался, так как в нашем мире не было алхимии и трансформировать своё тело он не мог.

amino-66813be2

Четвёртый согласно счёту гомун гомункул. В отличие от аниме 2003 года не испытывает ненависти к Хоэнхайму и Эдварду с Альфонсом. Убил Маэса Хьюза, когда тот узнал тайну Пятой лаборатории. Был нечаянно съеден Обжорством вместе с Эдом и Лингом Яо (потом освободился). Также его два раза побеждали, развоплощая его.

amino-93523d3b

Развоплощённый Зависть — это маленькое создание с выпученными глазками и лапками (чем-то напоминающее пиявку).

Первый раз его победил Тим Марко. Но обманув Мэй Чан, возвратил себе силу в Централе. Второй раз его сжёг дотла полковник Рой Мустанг, тем самым мстя за Хьюза. Когда Зависть развоплотился во второй раз, осознавшись Эдварду Элрику и Рою Мустангу в собственной зависти перед людьми, он не выдержал и сломал свой камень. Вместе с рассыпавшимся камнем рассыпался и Зависть.

amino-e80e888c

Боевой облик — огромное существо с тем же числом пар конечностей, что и в развоплощённой форме, из которого торчит куча стонущих тел и которое, согласно предположению Линга, является его «истинной формой».

Он очень психованный, это да, но мне кажется этот факт придает только шарма. И вся его неуравновешенность выглядит даже милой.

Мне кажется он не похож на других и это здорово, да и жестокость его как-то не очень раздражает. По мне весь его образ довольно гармоничен, интересен и красив.

Читайте также: