Жадность из стального алхимика

Обновлено: 07.05.2024

Дезертир из семи гомункулов
Правитель своей банды бродячих химер (ранее)
Телохранитель отца (ранее)
Самопровозглашенный лидер банды Эдварда Элрика

Силы / навыки

Повышенная сила, скорость и долговечность.
Регенерация и полубессмертие
"Ultimate Shield" (способность частично или полностью преобразовываться в углерод)

Хобби

Семья

Друзья / Союзники

Враги

Тип героя

Жадность - один из семи гомункулов и злодей из серии Стальной алхимик . Он известен среди своих собратьев-гомункулов своей независимостью, которая заставила его предать отца и работать самостоятельно. Сначала он представлен как антизлодей, а затем становится полноценным злодеем и, в конечном итоге, антигероем, после своего возрождения в теле синьского принца Лин Яо .

Он был озвучен Крисом Паттоном как первый Жадность и в сериале 2003 года, и Трой Бейкер как второй Жадность.

СОДЕРЖАНИЕ

Манга и сериал 2009 года

Первая жадность

Жадность - третий гомункул, созданный Отцом. Через некоторое время после своего создания Жадность сбежала, чтобы следовать своим порокам и достичь своего бессмертия. Жадность представлена ​​в манге и сериале «Братство 2009» вскоре после того, как главные герои Эдвард и Альфонс Элрик приезжают в город Дублит, чтобы навестить своего учителя Изуми Кертис; узнав об их прибытии от своего подчиненного Бидо, ящерицы Химеры, который раскрыл состояние Альфонса.

У Жадности его Химеры Мартель, Дольчет и Роа заманивают Альфонса на фабрику, где они захватывают его после того, как Мартель входит в его доспехи. Жадность представляется юноше, когда он приводит в бар «Гнездо дьявола», в котором он поселился. Когда Альфонс узнает свой знак Уроборос, Жадность показывает, что его информаторы сказали ему, что душа Альфонса была связана с доспехами. Жадность требует узнать секрет привязанности к душе Ала, который, по его мнению, является ключом к вечной жизни, но узнает, что это сделал Эдвард. Затем Изуми приходит на помощь Альфонсу, но она не может навредить Жадности, у которой Абсолютный Щит ломает ей костяшки пальцев, когда она ударяет его.

Эдвард позже противостоит Жадности, но отказывается прислушиваться к его условиям и нападает на него. Жадность, однако, не впечатляет оскорблениями Эдварда, и он превращается в свою форму Абсолютного Щита, легко подавляя его. Так же, как Эдвард придумывает, как трансмутировать углерод Жадности, чтобы разрушить Абсолютный Щит и нанести вред своему врагу, несколько солдат во главе с королем Брэдли, фюрером Аметриса, который также является Гневом Гомункула, врываются в убежище Жадности, заставляя гомункула бежать.

Брэдли и его солдаты убивают большинство убитых подчиненных Жадности, когда он и Мартель вместе с Альфонсом сбегают через канализацию. Увидев, как Брэдли убивает Дольчета и Роа, Жадность нападает на фюрера, который легко подчиняется, поражая его слабые места и захватывает его. В логове Отца его братья и сестры сообщают Жадности, что подготовка к Дню расплаты почти завершена. Когда отец предлагает ему еще один шанс служить ему снова, Жадность отказывается и опускается в кипящую чан. Вызывающий до самого конца, Жадность уничтожается, маниакально смеясь над Философским камнем, благодаря которому его сущность сжижается и выпивается Отцом.

Вторая жадность

Когда Эдвард, Альфонс и принц Синге Лин Яо входят в логово Отца, они пытаются убить Отца, когда он пытается убить Линга за то, что он не нужен ему, но только для того, чтобы быть покоренными Завистью и Чревоугодием. Увидев удивительную энергию Линга, отец пересматривает вопрос об убийстве его и вводит ему в кровоток усовершенствованную версию Философского камня Жадности.

Обычно души Линга и Жадности должны были сражаться за господство, пока не одержал победу только один, но Линг добровольно отказался от своего тела, чтобы позволить Жадности овладеть им, надеясь получить достаточно силы, чтобы стать следующим императором Сина (к большому удивлению Жадности). Таким образом, теперь в одном теле находятся две персоны. Но хотя Жадность получила полный контроль, душа Линга остается нетронутой и готова восстановить контроль над своим телом с первого раза.

К ужасу элриков, Жадность возрождается без каких-либо воспоминаний о своей предыдущей жизни и как преданный последователь Отца. Он нападает на Эдварда и побеждает его, позволяя Зависти привести братьев Элрик к Гневу. Позже Жадность назначается телохранителем отца, который действует как часовой и убивает любого злоумышленника, который рискнет проникнуть в подземное логово злодея.

Тем не менее, Бидо в конце концов удается проникнуть в логово отца и его замечает Жадность, которая выслеживает его, чтобы убить. Бидо узнает смех и манеры Жадности и умудряется привлечь его внимание, произнося его жадный девиз наизусть. Он притворяется, будто помнит Бидо, чтобы застать его врасплох, и безжалостно убивает его. Однако, пролив кровь своего бывшего друга, разум Жадности наводняют туманные воспоминания о его предыдущей жизни. Он пытается отрицать их, говоря, что он не эта Жадность, но Линг ругает его, говоря, что если бы это было так, он бы ничего не вспомнил, и страдает срывом.

Второе отступничество

В полубессознательном состоянии Жадность врывается в президентский дворец, в ярости нападая на Гнева и требуя знать, почему он помнит, как он убивал свою команду. Два гомункула сражаются, и Жадность в конце концов убегает, когда замечает, что Гордость собирается объединиться с Гневом.

Затем Линг берет на себя управление и бежит в заброшенное убежище, где он натыкается на Эдварда Элрика и двух его товарищей-химер, Дариуса и Хейнкеля. После того, как Линг рассказывает Эдварду о том, что он знает, Жадность восстановила контроль и уходит, прежде чем Эдвард убеждает его взять его, Дариуса и Хейнкеля в качестве своих «подчиненных».

Приняв предложение, Жадность помогает протагонистам создать общенациональный круг трансмутации, способный противостоять тому, что готовит Отец. С этого момента Линг может легче временно контролировать свое тело; (хотя сначала он должен спросить разрешения).

Жадность, Эдвард, Дариус и Хейнкель позже сталкиваются с Альфонсом, чьей броней управляет Гордость. Жадность узнает своего старшего брата, который нападает на них вместе с Чревоугодием. Лан Фань и Фу, телохранители Лин Яо, приходят им на помощь и убивают Чревоугодие несколько раз, в то время как Эдвард вызывает затемнение, чтобы тень Прайда исчезла. Гордость в конце концов пожирает Обжорство, чтобы получить свои силы, и вскоре подавляет их всех, пока Альфонс не удерживает его, позволяя Хоэнхейму заманить их обоих в ловушку гигантского купола земли. После этого Жадность убегает и направляется к Центральному городу, показывая Лингу, что у него есть скрытые мотивы в том, чтобы остановить Отца, и он хочет быть одним из тех, кто находится в центре Общенационального Круга Трансмутации.

Последняя битва

По пути в логово Отца Жадность снова сталкивается с Гневом, которого считали мертвым, но он вернулся. С Лингом (который однажды сражался против Гнева), обеспечивающим тактику боя, Жадность пытается сокрушить другого человеческого гомункула. Тем не менее, Гнев в конце концов раскрывает свой Абсолютный Глаз и берет верх. Солдат Бриггса Буканир затем помогает Жадности, позволяя себе ударить саблей Гнева и забирая ее у него, заставляя его сражаться парой кинжалов, с которыми он менее знаком. Затем Жадности помогает телохранитель Линга Фу, который почувствовал его злую ауру.

Гнев убивает Фу, но получает ранение от Буканьера, который жертвует своей жизнью, чтобы пронзить Гнева собственной саблей через тело Фу, чтобы остаться незамеченным. Затем разгневанный Линг вступает во владение и ударяет его, уничтожая Абсолютный Глаз и толкая врага в ров. Выполняя обещание, данное Лингом Буканиру, Жадность обращается к своей форме Абсолютного Щита и отправляет солдат под командованием коррумпированного чиновника, которые правят страной под руководством Отца; которые угрожали войскам Бриггса.

Жадность вновь появляется в тронном зале Отца, поскольку последний собирается активировать общенациональный круг трансмутации с помощью Элриков, Хоэнхейма, Изуми Кертиса и Роя Мустанга (пять алхимиков, которые увидели Истину, источник всей алхимической силы и знания вселенной, который Отец планирует поглотить, чтобы стать новым Богом Мира). Жадность нападает на Отца, чтобы убить его и заявить о божественности, которую Отец жаждет для себя, но Отец легко подчиняет его и успешно становится «Богом».

К счастью, Хоэнхейму удается активировать придуманный им контр-ритуал, и отец оказывается не в состоянии сдержать Истину внутри себя, что побуждает его бежать к поверхности, а все его преследуют. Поскольку Жадность не владеет алхимией, он самостоятельно достигает поверхности, обнаруживая большинство их союзников возле трупа Брэдли. Он проклинает человека за смерть с улыбкой и сообщает им о разворачивающемся кризисе, прежде чем выйти на поверхность.

Поскольку все борются против отца, Жадность поражается невероятной силе злодея, но, наконец, признается Лингу, что его единственное настоящее желание - друг. Жадность нападает на отца, который позволяет себе ударить, чтобы снова поглотить свое потомство, но, похоже, Жадность рассчитывала на это, чтобы позволить Эдварду нанести удар.

Линг пытается спасти Жадность Линг тщетно пытается удержать Жадность в себе.

С его запасом душ, почти израсходованным из-за урона, который Эдвард наносит ему, отец пытается схватить Линга, чтобы снова поглотить Жадность. Однако, несмотря на попытку Линга удержать его, Жадность отбрасывает своего хозяина, чтобы его засосало в тело отца. Оттуда Жадность превращает тело отца в самую хрупкую форму древесного угля, чтобы Эд мог нанести смертельный удар.

Взбешенный продолжающимся дерзким поступком своего ребенка, Отец вырывает бездушную сущность Жадности и подбрасывает ее в воздух. (В манге Отец убивает Жадность, стиснув его зубами.)

В свой последний момент Жадность наблюдает за толпой солдат, особенно с Эдом и Лингом, и размышляет обо всем добре, которое они сделали для него, и помогая ему понять, чего он на самом деле хотел в жизни, и перестает быть счастливым, что нашел настоящих товарищей в мире. конец. Смерть Жадности посылает Эдварда в слепую ярость, который быстро мстит ему, пробивая ему дыру в теперь ослабленном теле Отца, высвобождая его оставшиеся души и заставляя Истину уничтожить его изнутри.

2003 аниме

В аниме-сериале 2003 года Жадность - второй по возрасту гомункул, который был создан, когда Данте, главный злодей радикально отличающейся сюжетной линии сериала, попытался воскресить одного из ее бывших любовников. И снова Жадность предал своего хозяина, чтобы жить для себя и утолить свою жадность, и основал свою штаб-квартиру в баре Devil's Nest, окружив себя множеством химер.

Сначала он пытается заставить (аналог аниме 2003 года) Гнева присоединиться к нему, но безуспешно. Позже он захватывает Альфонса Элрика, чтобы узнать, как он привязал свою душу к своей броне, как в манге. И снова его логово вторглось, и его химеры были убиты, но на этот раз похотью и обжорством. Затем Данте манипулирует жадностью, так что он будет воспринят как ее убийца, прежде чем он станет достаточно ослабленным, чтобы Эдвард убил его. На последнем издыхании Жадность показывает, как убить гомункула.

Появление

Жадность выглядит как высокий, хорошо сложенный и мускулистый мужчина с темными волосами, острым лицом и острыми зубами. Он носит черную одежду, обычную для гомункулов, плюс черную куртку с белым меховым воротником и пару солнцезащитных очков, а у большинства товарищей-гомункулов на теле есть красные линии; в его случае торс. На тыльной стороне левой руки Жадности есть отличительный знак Уробороса гомункулов. Максимально используемая способность Ultimate Shield делает его полностью черным и металлическим, а две красные линии, проходящие по всему его телу, расширяются по всему лицу, пересекая глаза.

После уничтожения и повторной ассимиляции Отцом, Жадность возрождается в теле Лин Яо. Таким образом, теперь у него есть внешний вид своего хозяина, хотя его глаза становятся красными, на его левой руке появляется знак Уроборос, а его черты лица изменяются, выглядя бледнее и более похожими на его предыдущий аспект. Когда Жадность контролирует тело Линга, его волосы покрывают его правый глаз, а когда Линг забирает их назад, его волосы закрывают его левый глаз. Также в отличие от своего хозяина, Жадность почти всегда изображается с открытыми глазами.

Личность

Как следует из его имени, Жадность - это воплощение крайней алчности Отца и неутолимой жажды ко всем формам обладания. Он жаждет «всего, что может предложить мир», включая деньги, женщин и политическую власть. Тем не менее, это также придает Жадности гораздо более твердую личность, чем его товарищи-гомункулы, которые сыграли в его дезертирстве, поскольку он чувствовал, что никогда ничего не добьется для себя, следуя приказам отца. Это заставляет Эдварда Элрика описывать его как «единственного гомункула, который научился думать самостоятельно».

Несмотря на его требовательность и раздражительность, он очень вежлив, непринужден, рыцарен и полон энтузиазма (он отказывается бороться с женщинами). Он никогда не лжет, он предлагает сделки, чтобы получить то, что хочет, и ведет себя чрезвычайно дружелюбно (хотя и саркастично) даже по отношению к врагам. Тем не менее, он стремится получить то, на что он нацелился, не принимая «нет» в качестве ответа и безжалостно борясь за то, чтобы получить и сохранить его. Когда он противостоит людям, которые ему не нравятся, он становится явно оскорбительным и стремится убить их, заявляя, что он настолько жаден, что хочет их жизней.

Будучи чрезвычайно жадным и собственническим, он ценит свое имущество больше, чем демонстрирует его, и очень высоко ценит тех, кто присягает ему, будучи добрым и дополняющим его подчиненных-химер. В конце концов он подружился с Лингом, хотя он часто разглагольствует, когда Линг берет на себя управление их телом, которое он считает своим собственным. В свои последние минуты жизни Жадность показывает, что он чувствует, что больше всего он хочет товарищей и искренней дружбы, демонстрируя чувство сочувствия, превосходящее любые другие гомонкулы.

Способности

Будучи одним из семи гомункулов, Жадность обладает превосходной силой, скоростью и выносливостью, и он может регенерировать свое тело, даже если он смертельно ранен или частично разрушен. Таким образом, единственный способ полностью уничтожить его - убить его больше раз, чем Философский камень, который служит его ядром, может его регенерировать.

Его самая выдающаяся сила, «Абсолютный щит», позволяет ему перестраивать углеродные клетки в своем теле, чтобы сделать его конечности или все себя твердым, как алмаз. Он обычно использует эту силу на своих предплечьях (которые затем становятся когтистыми), чтобы использовать их для нападения и защиты, становясь способным колоть людей голой рукой и блокировать удары мечом. Когда он превращает все свое тело в эту алмазоподобную материю, он становится практически невосприимчивым к любым атакам, и даже взрыв не может ему помешать. Жадность также может переставлять углерод в своих клетках наоборот; чтобы сделать его тело таким же рыхлым и слабым, как уголь, но он явно не часто им пользуется.

Мелочи

Навигация

Братство
Лин Яо | Мэй Чанг | Lan Fan | Фу | Сяо-Мэй | Оливье Мира Армстронг | Жадность | Зампано | Джерсо | Хейнкель | Дарий | Майлз | Пират

Жадность

Жадность

Первое обличие

Второе обличие

Прозвища

Грид (калька с англ. Greed)
Абсолютный Щит
Жадный, как сама жадность
Greedling (обычно переводится как Гринг или Гридолин) - вполне официальная кличка, данная Эдом второй инкарнации

Характеристика

Национальность прототипа в ТВ-1

Возраст

Особые черты

Расположение татуировки Уробороса

Способности

Оружие

Сверхпрочные когти из некоего соединения углерода (возможно, алмаз);
Философский камень (красные камни в ТВ-1)

Биография

Место создания

Дата создания

Отец (создатель)
Гордыня (старший брат)
Похоть (старшая сестра)
Зависть (младший брат)
Обжорство (младший брат)
Лень (младший брат)
Гнев (младший брат)
Ван Хоэнхайм (генетический дедушка)
Эдвард Элрик (генетический дядя)
Альфонс Элрик (генетический дядя)
Линг Яо (сосуд)
Данте (создатель) (ТВ-1)
Семья прототипа (ТВ-1)

Создатель

Личная информация

Сторона

Отец/Данте (ранее)
банда из "Гнезда Дьявола" (первая инкарнация)
Элрики и Ко (вторая инкарнация согласно манге и ТВ-2)

Род занятий

Исполнение приказов создателя (первая инкарнация, ранее)
Вероятно, все методы незаконного обогащения (первая инкарнация)
Охрана катакомб под Централом (вторая инкарнация, ранее)
Спасение мира (вторая инкарнация, до самой смерти)

Цель

Информация по франшизе

Дебют в манге

Жадность или Алочность (яп. グリード Гури:до ? , англ. Greed) - один из гомункулов. Олицетворяет собой один из семи смертных грехов — жадность. Изначально, как в ТВ-1, так и в ТВ-2 является единственным гомункулом, что существует сам по себе и не желает принимать участие в планах своего создателя (Данте в ТВ-1 или Отца в ТВ-2 и манге).

Внешность


Первое тело Жадности

За время действия Грид успел предстать в двух разных обличьях. Первое, данное ему при создании и засветившееся как в манге и Братстве, так и в ТВ-1, представляло собой сравнительно молодого мужчину, светлокожего, довольно высокого, с развитой мускулатурой, короткими черными волосами, торчащими дыбом, несколько грубой формы лицом с широким ртом и подбородком, длинным прямым носом, короткими тонкими бровями и узкими глазами, которые Грид, как правило, прятал за круглыми темными очками. В этой форме он обычно носил черную безрукавку с отделанным мехом воротом, черную же обтягивающую майку (возможно, являвшуюся частью его тела, поскольку на ней присутствовали красные линии, наравне с уроборосом являющиеся отметинами гомункулов) и брюки.

Второе обличие, в теле Линга

Вторая его форма присутствует уже только в манге и ТВ-2. Экспроприированное Гридом тело Линга Яо, принца Ксинга, при смене владельца не потерпело значительных внешних изменений, поэтому во второй инкарнации Жадность выглядел как пятнадцатилетний подросток с собранными в хвост длинными черными волосами, небрежной челкой на бок, закрывающей половину лба и достающей до глаз (узких, как и в первом его обличье), мягкими чертами круглого лица и неплохой физической формой. В этом теле обычно носит длинный темный плащ и неброскую темную же рубашку.

Можно было бы сказать, что Грид эгоист, думающий лишь о себе и своём благосостоянии, однако это не так. Скорее Грид видит почти все чувства через призму жадности. Так о Уинри, что переживала за Эдварда и Аместрис, и сказала, что у Эдварда всё получится, он говорит, что, она "хочет и того и этого". Так же он видит и свои переживания о смерти своих товарищей: "Они были мои и их у меня забрали. Поэтому мне плохо".

Грид крайне амбициозен и своеволен. Бунтарь по натуре. Он единственный из гомункулов, кто не преклоняется перед Отцом, выполняя все его приказы, а желает свергнуть его.

Но при всем этом Грид не в состоянии переносить одиночество. Он чувствует гнетущую пустоту, когда остаётся один, без товарищей и цели. При всём обилии желаний, что есть у него, цель ему даёт Эд. Возможно, что Грид теряется во всех "хочу", что у него есть, и потому самостоятельно не может сконцентрироваться на чём-то одном.

Как гомункул, Грид обладает определенным набором стандартных способностей, как то:

Боевая форма Жадности ("Абсолютный щит")

Действие

В ТВ-1 Грид, гомункул, способный превращать поверхность своего тела в непробиваемый панцирь, был создан Данте. Около 130 лет назад взбунтовался против госпожи и был запечатан с помощью алхимии. Во время разборки в 5-й лаборатории сумел из неё выбраться и бежать вместе с группой заключённых-химер. Крайне жаден. Стремясь избавится от своей единственной слабости — нестабильного и имеющего тонну недостатков тела гомункула, похищает Альфонса, пытаясь узнать у него секрет прикрепления души к доспехам или иному предмету. В 34 серии попадает в ловушку Данте, которая заманивает его в комнату с останками его прототипа, и алхимическим кругом, после чего запечатывает. Немного позже Эдвард Элрик, подоспев в особняк Данте и увидев ее мертвое тело, решает, что Жадность убил ее. Тот не признается в этом, но и не отрицает, провоцируя Эда на бой, в котором Эдвард с трудом побеждает. Эдвард, не зная о произведенном Данте запечатывании, впадает в шок, не понимая, почему Жадность умирает. Перед смертью Жадность раскрывает, что останки прототипа гомункула — его основная слабость.

Манга и ТВ-2

Жадность, он же Грид — третий гомункул, созданный Отцом. Примерно за сто лет до основных событий покинул других гомункулов, так как не мог реализовать свои амбиции, находясь в подчинении у Отца. С начала сериала скрывался в Дублисе с бандой химер, которые спаслись от военных экспериментов. Когда он услышал о битве братьев Элриков со Шрамом, то заинтересовался телом младшего брата, Альфонса, — ему казалось, что неуязвимый и неподвластный времени сосуд сможет удовлетворить его жажду бессмертия. С помощью своих подчиненных, химер, он захватывает Альфонса, чтобы узнать от него тайну прикрепления души к доспехам. Именно от него Элрики впервые узнают о гомункулах. Позднее пытается узнать тайну прикрепления души к доспеху у старшего из братьев, Эдварда, но нарывается на резкий отказ, что приводит к битве с Эдвардом, а позднее и с пришедшей на помощь Изуми Кёртис. Битва не длится долго: на "Гнездо" нападают военные, и Грид сбегает. Во время побега он встречает в канализации руководящего операцией фюрера, Кинга Бредли, и вступает с ним в бой, но оказывается не способен противостоять "Абсолютному глазу" Гнева и проигрывает. В попытках помочь боссу и отстоять "Гнездо" гибнут почти все подчиненные Грида. Его же самого Бредли доставляет к Отцу в столицу, где последний поглощает Грида.

Вскоре, во время встречи с братьями Элриками, приведенными к нему Обжорством, Отец возвращает Грида, введя его философский камень в тело двенадцатого принца Ксинга, Линга Яо. Новый Грид не помнит произошедшего в Дублисе, на выкрики Элриков о том, что они его знают, отвечает недоумением и без колебаний (и попыток урвать побольше лично себе) помогает Отцу и Энви захватить братьев. В дальнейшем его задачей является охрана катокомб под Центральным городом. В них же он ловит Бидо, своего последнего выжившего подчиненного из Дублиса, что пытался его найти. Грид удивлен, что химера его знает, но без колебаний убивает своего бывшего соратника. Взбешенный этим Линг, сохранивший свою индивидуальность внутри гомункула, читает ему лекцию о бережливом отношении к соратникам, и разум Жадности захлёстывают воспоминания из прошлого.

Обезумевший и шокированный Грид нападает на Кинга Бредли в его покоях, после того, как вспоминает и его, а после сбегает. После встречи в разрушенном загородном доме Роя Мустанга Жадность становится союзником Эдварда Элрика. За сутки до "того дня" помогает Эдварду и другим в сражении с Прайдом и Глаттони. После того, как Прайд поглощает Глаттони, но оказывается заключённым в земляную ловушку вместе с Альфонсом, Грид осознаёт, что это его шанс забрать силу Отца, так как защищать его остался лишь Слосс, и во время последней битвы в Централе даже предпринимает попытку это сделать, однако терпит неудачу, и Отец вновь его поглощает.

Во время последней битвы с Отцом Грид жертвует собой, захватывая изнутри управление телом гомункула и превращая часть его в древесный уголь, тем самым позволив Эдварду нанести последний удар.

Жадность из стального алхимика

Доброго времени суток тебе, о читающий эти строки. Это мой второй обзор на Шикимори, так что особо тапками не кидайся, ибо я все же надеюсь на твою грамотную критику в сторону моего обзора.
Пишу я свой обзор после второго просмотра Алхимика, дабы дать тебе почву для негодования или наоборот. Также я постараюсь изложить свои мысли ясно и просто, чтобы потом не возникало вопросов, почему и как. И, конечно же, попытаюсь объяснить, почему же вторая адаптация манги Алхимика на такой высокой позиции в списке аниме.


Сюжет. «Чтобы что-то получить, нужно чем-то пожертвовать. В таком случае, если хочешь что-то получить, взамен нужно отдать нечто равноценное. В алхимии это называется законом равноценного обмена».
Для начала скажу, что без маленьких спойлеров не обойдется, так что хейтерам как таковым сюда путь заказан.

Мы имеем Европу в начале ХХ века со всем антуражем, который полагается таким фильмам и аниме: соответственная (и не очень, как у Уинри) одежда, поведение, достижения науки и прочее. Действия событий разворачиваются в вымышленном государстве Аместрис, очень напоминающее смесь тогдашних Великобритании, Франции и Германии вместе взятых. Как говорится, все в одном флаконе. Соответственно, и имена либо смешанные (а как же, японцы без этого не могут, не в обиду им сказано), либо чисто коренные. Ах да, скажу еще, что Аместрисом правит армия с алхимическим уклоном, а не правительство. Интересно, правда? В первой экранизации это разрешилось

Зато какие возможности он открывает! Но он нарушает главный закон алхимии — закон равноценного обмена, поэтому философский камень поначалу и пугает братьев, и они в самоволку ищут другой способ вернуть себе тела. Но не одни они ищут этот камешек. К его поискам «присоединяются» гомункулы и их соратники (взять того же Кимбли), тем временем, как Мустанга после

переводят в Централ, и он тайно ведет свой небольшой отряд против фюрера. Ко второй трети аниме пробуждается вселенское зло, Гомункулус (Отец — как его называют гомункулы), находится Ван Хоэнхайм, отец Элриков, на их сторону (почти) переходит ишварит по кличке Шрам (с первых серий нацеленный на уничтожение государственных алхимиков), имя которого не упоминается, из тюрьмы освобождают Багрового алхимика. Много событий, но мало времени описать их все. Здесь уже не место примитивному юмору, который в изобилии был в первой трети, здесь уже все серьезно — ведется борьба за выживание и борьба за истину. Как говорится, кто кого: люди гомункулов или гомункулы людей. После продолжительных состязаний людей с гомункулами наступает

братья возвращаю себе свои тела, Мустанг становится фюрером с забавными усиками, Эдвард и Уинри женаты


. Вот такой сюжет этого непростого аниме, который дает понять, что в душе каждого человека (нет, не хранится яйцо) есть свои собственные врата, за которыми скрывается Истина.
Смотрелось мне легко, интересно, всепоглощающе. Глянула все 64 серии примерно за четыре дня, но не уставала от просмотра.
Оценка по сюжету: 10
Персонажи. Если в пункте по сюжету я расписала очень много всего, то в пункте по персонажам будет еще больше. Люблю я это дело, тем более, что главных действующих лиц очень много, и у каждого — своя судьба и свое место в этом мире алхимии.

Эдвард Элрик — старший брат Альфонса. Четырнадцать лет в начале событий, в конце точно неизвестно, но скорее всего года на три-четыре старше. Импульсивный молодой человек, очень энергичный и смелый, готов на все ради спасения и блага своего младшего брата, за которого стоит горой. Очень любит своих друзей, коих в начале повествования раз-два и обчелся, а к концу изрядно прибавилось, и дорожит ими. За низкий рост почти все, кто встречает Эдварда, называют его фасолиной, горошиной и.т.п., на что Элрик-старший отвечает очень агрессивно — грозит кулаками и кричит, хотя в аниме это показано с иронией и вызывает улыбку (на драку никто так и не нарвался, поэтому смею предположить, что не такой уж он и злой). По мере развития сюжета и так не по годам развитый, но одновременно замкнутый парень теряется в своих поисках и в отчаянии не может сделать ничего путного. Да, они-то с братом путешествуют в поисках философского камня, но особых результатов это не принесло. Он привык не сидеть на месте и что-то делать, куда-то ехать и кого-то спасать, поэтому ему тяжело абстрагироваться к окружающему миру. Эдвард пытается понять суть этого мира, его логику, но в который раз его ждет разочарование.

Правда, в конце его труды и отчаянные поиски вознаграждены: он обретает человеческие ногу и руку, прекрасную (на мой взгляд) жену в лице Уинри и живет счастливо.



Альфонс Элрик — младший брат Эда. Тринадцать лет в начале событий, но по внешности судить сложно, ведь его душа ценой руки брата прикреплена к доспехам, из-за которых он чуть ли не в два раза крупнее старшего брата, и поэтому люди всегда их путают (что нередко раздражает Эда). Альфонс — наивный парень с еще детскими чертами характера, которые проявляются в его любви к живой природе и заботе о других людях. В отличие от него, Эд в глубине души считает это вздором и пустой тратой времени. Альфонс любит старшего брата и так же, как и он, готов отдать жизнь за Эдварда. Ранимая душа Ала поддается терзаниям сомнения, когда он встречается с таким же человеком, как и он, привязанным душою к доспехам, — Барри-мясником. Барри внушает ему, что вместе с душой к его доспехам Эдвард мог прикрепить фальшивые воспоминания, и что Ал — всего лишь плод злобной шутки Элрика-старшего. Но все хорошо, что хорошо кончается, и братья через некоторое время мирятся. Ал, путешествуя с Эдвардом по Аместрису, узнает мир, находит новых друзей и поддерживает с ними хорошие отношения, записывает в свой блокнотик блюда, которые попробует после обретения своего тела. Это не может не тронуть, ведь его детские мечты настолько наивны, что (не всякому) зрителю хочется сразу же подарить ему его тело. Нет, не из жалости. Просто потому, что к братьям Элрикам жестока судьба.

Второстепенных главных героев очень много, но остановлю ваше внимание на некоторых из них.

Уинри Рокбелл — подруга детства Эдварда и Альфонса, превосходный механик. Именно Уинри создала бесчисленное количество механических рук для Эдварда. Общительная и добрая, грубо говоря, «деревенская девочка», но старающаяся всегда помочь друзьям. Всегда спорит с Элриком-старшим по любому поводу, и парень за это частенько огребает. Живет вместе с бабушкой Пинако, потому что ее родителей-медиков убили на войне в Ишваре, когда те лечили не только солдат, но и ишваритов.

Шрам — выходец из Ишвара, крупный мужчина с большим шрамом на лбу. Его настоящее имя неизвестно, хотя смею прдположить, что все-таки Оливии он его назвал. Появляется вначале как истребитель алхимиков, которые — цитирую — «вступили на неверный путь». Правая рука у Шрама пришита братом, вся такая в татушках древнего учения алхимии, позволяющей расщеплять материю, не доходя до третьего этапа — воссоздания. Принимает сторону Элриков, дабы уничтожить гомункулов.

Государтвенные (и не очень) алхимики.

Рой Мустанг — непосредственный начальник Эдварда и Альфонса, очень неприятный сначала и очень крутой в конце повествовения. Как я писала в отзыве, очень противоречивый персонаж, но именно этим он и зацепил мое внимние. Его главная цель в жизни — свергнуть Кинга Бредли и занять его место. Все, подумаете вы, без тщеславия не обошелся, значит примитивынй персонаж. А вот и нет. В его продвижении нет ничего, на мой взгляд, плохого — это его мечта, такая же, как и у наших депутатов. Но вездесущие братья Элрики и в его жизнь вмешались, смешали ему все карты и нарушили планы, заставив поверить в то, что, кроме карьеры, есть дела поважнее — дела государственной важности, касающиеся всех граждан Аместриса. Он больше не гоняется за юбками и не грешит самолюбием. Он со свойственными всем таким персонажам ловкостью и силой уничтожает одного врага за другим, своими действиями все углубляясь в дела не только Элриков, но и гомункулов. По пятам за начальником следует Риза Хоукай — симпатичная и верная своему делу женщина. Как она некогда сказала Уинри, «ее работа в том, чтобы в надобности отдать жизнь за одного человека». Она, конечно, имела ввиду полковника. Возможно, у нее и есть какие-то чувства в этому человеку, но она их мастерски скрывает. Риза отлично стреляет, недаром у нее такая фамилия (наверное, позаимствованная из комиксов о Щ.И.Т.е и, в частности, Клинте Бартоне/Соколином глазе).

Маэс Хьюз — добрый и веселый мужчина, хороший семьянин. Очень любит своих жену Грасию и дочь Элисию, коей хвастается всем своим друзьям и подчиненным. Несмотря на разговорчивость и видимую легкомысленность, очень опытен в работе и хороший начальник. Именно он узнал правду о гомункулах, но не успел передать полковнику Мустангу — его жизнь оборвалась, так и не сказав самого на то время важного.

Зольф Дж. Кимбли — государственный алхимик, заточенный под стражу. Причастен к инциденту в Ишваре — именно и-за него и началась гражданская война. Очень хитрый и ловкий персонаж, работающий только на своей выгоде — то он с гомункулами плетется, то с алхимиками. Имел маленький философский камень, который в конце аниме подарил Элрикам. Этот его спасительный жест так до конца непонятен — на кой черт ему было помогать братьям и не во вред ли себе он это сделал? Но, несмотря на всю его сволочность Локи (да-да, именно скандинавского бога хитрости он мне напомнил), Кимбли к концу вызвал у меня нечто иное, как симпатию, хотя поначалу я хотела его голову об стену хорошенько приложить. Да, и еще у него прозвище весьма красивое — Багровый.

Алекс Луи Армстронг — майор по званию и непосредственный подчиненный Хьюза. Крупный мужчина из семьи Армстронгов, который всегда норовит показать красоту своих мышц. Очень добрый и сильный алхимик, старающийся помочь Элрикам. Оливия Мира Армстронг — его сестра. Одна из моих любимых женских персонажей аниме-индустрии. По званию — генерал-лейтенант, командир крепости Бригс на Севере Аместриса. Сильная и ответственная женщина, заботящаяся о своих подчиненных.

Ван Хоэнхайм — отец Элриков и муж Триши. Долгое время отсутствовал дома, за что сыновья его практически возненавидели. Однако, именно по его стопам пошли Эд и Ал, решив стать алхимиками. Несмотря на долгое отсутствие, Хоэнхайм — хороший отец и превосходный алхимик. Гомункулус был создан по его внешности и долгое время, будучи в пробирке, общался с ним.

Работа сэйю на высоте. Подумайте, если в одном аниме сразу собраны десятка два успешных сэйю с очешуенными голосами и начинающие с ничем не уступающими голосовыми связками. Здесь и Роми Пак, и Риэ Кугимия, и Тору Окава, и Мамору Мияно, и Сидзука Ито, и кого там только нет. Отмечу прекрасную озвучку Кимбли — Хироюки Ёсино, которого я до него слышала только в озвучке Годая и Хэйскэ (он там визжал). Так что, если хотите — смотрите в озвучке (между прочим, на мой скептический вкус, Анкорд очень даже хорошо озвучил), или с субтитрами, если хотите услышать прекрасные голоса героев.
С уверенностью могу сказать, что в Алхимике очень качественная и отличная музыка.
Итоговая оценка: 10
Рисовка. Вот тут, дорогие мои, не обойдусь без скринов. Достоинства рисовки вы и сами оцените.

Вот здесь братья пытаются воскресить мать.

А это пример чиби и вообще перепалок Эдварда с Мустангом.

Это Энви после некоторых событий. Отличная детализация лиц на его теле.

Рой Мустанг в двадцатых сериях, когда

.

Отражение Кимбли в его философском камне.

Вставки с именами и внешностью героев в середине серии.

Обратите внимание на прорисовку стены за спиной Эдварда.

И, конечно же, прорисовка доспехов Альфонса.

Хотела еще вам найти детали механической руки Эдварда, но не нашла, увы.
Итоговая оценка по рисовке: 9 Почему именно 9, а не 10? Просто я сравнивала мои идеалы рисовки с Алхимиком, но все же признаю, что его рисовка идеально подходит к сюжету.
Вот и подошел к концу мой обзор на Алхимика. Боже мой, я как сказку рассказывала. Я старалась как можно лучше описать свои взгляды на сие аниме, но, если у меня не получилось, то уж простите.
Смотреть Алхимика стоит только ради того, чтобы понять его суть и взять для себя что-то. Заставлять я вас не в праве, но могу с увереностью сказать, что, если вас зацепило, то это навсегда: и смеяться, и плакать будете. Тем же, кто останется равнодушным, это будет просто очередная галочка в списке аниме. Короче, не буду долго писать — К ПРОСМОТРУ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
P.S. Оставляйте, плиз, комментарии, очень хотелось бы узнать Ваше мнение.

Символизм смерти гомункулов в Fullmetal Alchemist


Гомункулы из Fullmetal Alchemist являются одними из самых необычных врагов в аниме. По своей сути они люди из пробирки, созданные благодаря философскому камню, который питают жертвы других людей. В Fullmetal Alchemist гомункулы являются семью смертными грехами, от которых отказался главный антагонист, чтобы стать совершенным существом. Гомункулов почти невозможно убить, так как они будут воскресать за счет количества жертв внутри их философского камня. Но героям все же удается победить каждого из них. Причем если смотреть детально, смерть всех гомункулов в Fullmetal Alchemist – символична.

Давайте рассмотрим смерть гомункулов в Fullmetal Alchemist подробней, чтобы найти еще одну глубину в и без того глубоком произведении. Рассматривать мы будем версию Brotherhood так как эта концепция имеет смысл лишь там.

Похоть

Данный вид греховности олицетворяет желание удовлетворять свои сексуальные потребности. Точно мы не можем сказать, что создательница манги Хирому Аракава вкладывала в Ласт именно эту характеристику, однако ее дизайн наталкивает нас на эту мысль

Изображенная в образе красивой женщины с длинными волнистыми черными волосами, чрезмерно обнаженным декольте и глубоким соблазнительным голосом она отражает сексуальность. В мифологии и религии грех похоти по своей природе искушает и часто заставляет людей подчиняться своим желаниям, делая их рабами этих самых желаний. При этом она обманчивая и может превратить человека в эгоиста.

Гомункул Ласт использует свою привлекательную натуру, чтобы завоевать сердце Хавока, лейтенанта, работающего под командованием полковника Мустанга. Благодаря этому она почти убивает его. В зале под лабораторией проходит их финальный бой. Огненный Алхимик из раза в раз подрывает Ласт до тех пор, пока сила ее камня не иссякнет и в итоге ему удается сжечь ее.


Тут надо сделать две оговорки. Ласт привыкла ставить мужчин на колени своей внешностью и подчинять их. В свою очередь полковник Мустанг немного бабник. Во время сцены смерти похоти мы видим, что она оказывается на коленях перед Мустангом, и как по мне, это вполне очевидная метафора.

Обжорство

Обжорство определяется как чрезмерное пристрастие к еде. Гомункул носящий имя Глотани вполне соответствует своему образу. Он тучный, вечно голодный каннибал, внутри которого есть целый бесконечно пустой мир.Однако он не умирает от рук героев, его убивает другой гомункул – Прайд. Но самое главное – как он убивает его: съедая.


Очевидно, что Аракава подумала, что было бы неплохо добавить немного иронии в историю, когда Гордыня, жаждавшая власти, съела Обжорство. Это и одновременно символично, иронично и комично.

Зависть

Зависть характеризуется как гнев на чужое счастье из-за того, что у тебя его нет. Зависть способна проникнуть в жизнь человека, и часто это очень обманчивый грех. Мы можем обнаружить, что желаем плохого другим и считаем это оправданным, даже не осознавая, что зависть — корень наших чувств. Опять же, это очень коварный, обманчивый грех.

Вполне логично, что Аракава изображает Зависть [Энви] как оборотня, способного выглядеть как угодно. Все аниме этот гомункул шпионит за другими, собирает информацию и манипулирует людьми. В своей последней битве он почти погибает от руки Роя Мустанга несмотря на то, что тот пытается принять облик близких ему людей.


Смерть Энви, вероятно, наиболее символична, так как он совершает самоубийство, обнаружив, что завидовал людям. На протяжении всего сериала Энви всегда критиковал людей, глядя на них свысока, как на «более слабых» существ. И все же именно Эдвард Элрик указывает Энви после того, как он был побежден Мустангом, что все время гомункул действительно завидовал людям, их отношениям и общению. Завидует только потому, что хочет быть похожим на них.

И вот, осознав это, Энви сдался. Вся его личность была вывернута наизнанку, и он ненавидит себя за то, что завидовал людям.

Лень обычно трактуют как желание отдыхать, но на самом деле смысл намного глубже. Если смотреть на лень как на Смертный грех, то он заключается в том, что люди не хотят делать то, что должны, избегая этого всеми силами, так как применять над собой усилия – это мука.

Поэтому логично, что мангака изображает Лень как тупоголового гиганта, которому всегда больно делать все, что требует усилий. Персонаж также изображен с цепями, что является удачным представлением того, как лень может сделать нас рабами нашей собственной депрессии.


Этого гомункула побеждают в бою Оливия и Луи Армстронги. Символизм в смерти этого гомункула в том, что он сам отказывается сражаться, решая, что жизнь слишком сложная и не стоит стольких усилий. Другими словами, Лень умирает из-за своей собственной лени.

Тут также можно разглядеть метафору, что лень заставляет нас разрушать самих себя. Еще один символизм в том, что он является самым быстрым гомункулом, но при этом он все делает очень медленно, так как иначе придется применять больше усилий.

Злиться и гневаться – полезно. Если бы гнев был бесполезным чувством, с точки зрения эволюции его бы у нас не было. Тут стоит смотреть на причину. Есть хорошие вещи, на которые можно злиться, например, несправедливость, свидетелем которой является человек. А еще есть эгоистичный гнев, который является нетерпеливым, гнев, который существует только для чистого удовлетворения от того, что вы гневаетесь и вымещаете его на кого-то: этот тип гнева не сильно хорош.

Смерть Расса, однако, интересна и иронична, как и смерть Ласт.


В аниме его побеждает Шрам – серийный убийца, чья жажда мести заставила его найти и убить многих государственных алхимиков. Народ Шрама был уничтожен государственными алхимиками, и поэтому он был полон решимости избавить мир от них. Также он ненавидит себя за то, что сам использует алхимию разрушения для убийства. Однако по сюжету он все же меняется и присоединяется к героям.

Битва проходит между бывшим серийным убийцей, которого вела злость на алхимиков и олицетворением гнева как такового. В конце побеждает Шрам, а главное, что он использует алхимию [которую он так ненавидел], чтобы взорвать гомункула. Гнев убит серийным убийцей, который преодолел свой собственный гнев.

Гордыня

Поражение Гордыни скорее метафорическое, так как он не умирает, а скорее лишается своей сущности. Гордыня – это «чрезмерная любовь к собственному совершенству». Грех гордыни заставляет нас смотреть внутрь себя, сосредотачиваясь только на собственном личном эго, а также смотреть свысока на других.

Зловещим образом Прайд изображается в виде невинного маленького мальчика, который в один момент ведет себя как нормальный ребенок, но в следующий момент имеет голос злого духа и взгляд одержимого. Все это имеет смысл: гордыню, как отец всех грехов, легко не заметить, как и зло за маской невинного мальчика.

Во время боя тело гомункула рассыпается и он хочет забрать тело Эдварда. Однако в последний момент внутри Прайда начинает говорить душа поглощенного им алхимика Кимбли, который обвиняет его, что тот отказался от своей гордости гомункула и пытается забрать никчемное тело человека. В этот момент Эдвард берет инициативу и наносит контрудар.


Гордыня склонилась к чему-то более низкому, чем он был на самом деле и потерял свое преимущество в битве. Эд не убивает Прайда, а, скорее, превращает его в невинный маленький плод. В следующий раз, когда мы увидим его в эпилоге шоу, может показаться, что его гордость полностью исчезла. Также стоит упомянуть, что в начале сериала Эд всегда казался горделивым маленьким сопляком. А теперь, в финале шоу, его персонаж, очевидно, стал немного скромнее… а скромность — противоположность гордыни.ЖадностьЖадность умирал дважды, но мы рассмотрим его вторую смерть. Жадность – это «чрезмерная любовь к богатству». В Fullmetal Alchemist: Brotherhood Грид «хочет всего от жизни… денег, женщин, власти и секса…». Он хочет быть всемогущим.Характер Грида по отношению к греху жадности весьма очевиден, если не наиболее очевиден среди других гомункулов. Он – вопиющее воплощение жадности. Жадность, по большей части, на самом деле на стороне хороших парней, поскольку он делит тело с Лин Яо.


И самое смешное, что в итоге Грид жертвует собой, потому что он понимает, что его друзья - это все, что ему когда-либо было нужно, чтобы быть удовлетворенным. Ему не нужны власть или богатство. Грид действительно не такой жадный, как на самом деле. Чтобы победить жадность, нам не нужно смотреть вдаль. Чтобы избавиться от нее, нужно смотреть на то, что у нас есть, быть благодарными.

Читайте также: