Железная сталь живая сталь

Обновлено: 17.05.2024

В последнее время все больше кинокартин получают продолжения, даже если зрители давно утратили на него надежду. Вот и фильм о роботах боксерах, стартовавший еще в 2011 году, может получить новую часть. Ориентировочно, дата выхода Живая сталь 2 (Real Steel) в России может состояться 21 октября 2023 году. К сожалению авторы фильма пока молчат, и неизвестно, ведется ли вообще работа над второй частью. А ведь картина смогла втрое перекрыть бюджет сборами за прокат, получила неплохие отзывы и номинацию на Оскар за визуальные эффекты.

Смотрите дату выхода фильма Живая сталь 2 в России и трейлер чуть ниже.

В январе 2022 года стало известно, что сервис Disney+ решил создать сериал «Живая сталь». На данный момент новому проекту ищут сценариста.

Сюжет

2021 год. Народ, как и прежде, требует хлеба и зрелищ. Наиболее популярными шоу, как и раньше, остаются бойцовские поединки. Вот только ни традиционный бокс, ни другие единоборства не могут дать той жестокости, что удовлетворила бы зрителя. Поэтому вместо людей в качестве бойцов решено использовать роботов, управляемых человеком. В остальном схватки остаются неизменными: фавориты матча пытаются удержать титул победителя, темные лошадки рвутся к заветной вершине, а посетители болеют за своих любимчиков.

Живая сталь 2 кадр из фильма

Чарли Кентон — боксер-неудачник. Он постоянно терпит поражение на ринге, но списывает это не на собственные промахи, а на устаревшего робота, которым приходится управлять. В результате мужчина постоянно нуждается в деньгах и даже не может взять на воспитание собственного сына, когда умирает его жена. Права на опеку герой продает более обеспеченным родственникам. Деньги же, вырученные от сделки, он тратит на покупку нового робота.

Будет ли выход фильма Живая сталь 2 в России

Боевая машина имеет функцию голосового управления, но мужчина даже не пытается вникнуть в тонкости и построить собственную стратегию боя. Поэтому несмотря на достаточно серьезное оснащение, он снова терпит позорное поражение. В то же время его сын Макс, которого мужчина ненадолго взял к себе, в поисках запчастей находит нового робота. Тот предназначен для тренировочных боев и при отсутствии атакующих функций обладает отличной защитой. Макс решает модифицировать робота, превратив его в аренного бойца.

Когда выйдет фильм Живая сталь 2

Благодаря помощи сына Чарли наконец прерывает полосу неудач и начинает побеждать. Ему даже удается прорваться в престижный турнир «Живая сталь», где участвуют самые опытные боксеры. Поверив в способности своего робота, Чарли бросает вызов действующему чемпиону. Его «Атом» получает повреждения, и управлять им приходится при помощи «Функции тени», но в решающей битве герой все-таки завоевывает желанную победу и становится новым чемпионом.

По наиболее распространенной версии, в продолжении картины создатели могут сосредоточиться на происхождении «Атома». Так ли это — узнаем, дождавшись, когда выйдет лента Живая сталь 2.

Смотрите также, выход сериала: Тайны следствия 19 сезон.

Герои

  • Чарли Кентон — участник боксерских поединков. Терпит серию неудач, благодаря чему едва сводит концы с концами.
  • Макс Кентон — его сын. Заставляет отца поверить в себя и пересмотреть стратегию ведения боя. Благодаря его помощи Чарли, наконец, начинает побеждать.
  • «Атом» — модель тренировочного робота, предназначенного для отработки ударов. После модификации становится полноценным бойцом и может участвовать в сражениях. Становится новым чемпионом.
  • Так Машидо — разработчик роботов, создатель Зевса, прежнего чемпиона.
  • Ближе к дате выхода картины в России Живая сталь 2 станет известно, какие новые персонажи ждут зрителей в продолжении фильма.

Интересные факты

  1. О сиквеле фильма известно с 2016 года. Но создатели не балуют поклонников обилием информации о проекте. Остаётся только ждать.

Живая сталь 2 — точная дата выхода фильма:

ПремьераДата выхода
Мир20 октября 2023 год
Россия21 октября 2023 год

Возможно, вам будет интересно узнать, когда появится: Оно 3.

Трейлер Живая сталь 2

Увы, трейлер пока не появился. Когда выйдет у фильма Живая сталь 2 официальный трейлер, мы обязательно его добавим.

Фильм Живая сталь


Приятный фильм. Девочки на нем отлично проводят время, а мальчики впечатляются и хотят сходить еще раз. Сюжетные предсказуемые сопли-повороты совершенно не раздражают. Не раздражает даже Хью Джекман, который не перетягивает одеяло и с достоинством отыгрывает в углу трансформацию из безответственной падлы с кармой неудачника в любящего отца и победителя. Хорош мальчик, подобранный на роль сына - четкий пацанчик)) и симпатяга.
Но это все не главное! Главное роботы и бои роботов. Они как живые, двигаются, смотрят суровым взглядом, реально думала к концу фильма в нашем Атоме проснется сознание и они заживут одной большой нестандартной семьей. Битвы нарисованы так круто, что вжимаешься в кресле и невольно сам ставишь блок, а в конце обнимаешь соседей, потому что наши победили.
Ставим 5 за железных человеков и танцы мальчика с Атомом.


Добралась до просмотра этого фильма только сейчас, и ни на секунду не пожалела потраченного времени. Хью Джекман в роли папаши, пусть и поначалу такого непутевого, молодец! Спецэффекты на высоте, а чего стоят бои роботов - захватывающее зрелище! Когда будущее представляется таким жестоким, что бокс запрещен, и все это исполнение мы видим роботами, очень впечатляет!

Шикарное кино! Особенно если смотреть его с двумя сыновьями по бокам в любимом кинотеатре! :) История про папу и сына очень трогательная, а роботы и бокс для нас, поклонников "Рокки", "Трансформеров", "Железного Человека" и "Россомахи" под музыку офигенного Эминема - это просто супердрайв удовольствия!
В некоторых моментах я даже прослезился :)


Фильм детский и очень глупый. Главные герои - инфантильный идиот Джэкмен и его сынишка "весь в папу", как это часто бывает в подобных B-movies, навязываемых симпатий не вызывают. Своей слащавой лоховатостью и ослиной непосредственностью они, напротив, лишь сильно раздражают. Происходящее, вместо того, чтобы казаться милым и обаятельно-несерьезным, кажется несуразицей и бредом. В итоге - абсолютно примитивное и скучное кино.

Профессиональный боксер Чарльз Китон, в прошлом с переменным успехом то нокаутировавший, то нокаутируемый, больше не востребован на ринге. В ходе неумолимой эволюции и научно-технического прогресса возник робобокс - теперь на арене бьют друг друга по железным бошкам огромные роботы. Китон же перенес свою страсть к боксу на роботов, вечно проигрывает и всем должен. В этот момент логика жизни сводит его с 11-летним сыном по имени Макс, который, (не)удачно упав на свалке, находит старинного робота по кличке Атом. То, что случится дальше с этими троими, - невероятный, динамичный и трогательный фильм "Живая сталь".

Он учит нас, что самые сильные чувства вырастают из дружбы - когда девушка, которую Чарли Китон знает с детства и которая знает его как облупленного, приходит в бар болеть за него в самом жестоком поединке. С ней парень, который с вожделением смотрит на неё и говорит какие-то приятные вещи, а она зачарованно уставилась в экран - и ей неважно в этот миг, как она выглядит, что о ней подумают - ведь там, на экране, робот самого интересного человека в мире бьет кроссом наотмашь сильнейшего противника из возможных!
Все "быстрые отношения" и флирты со смазливыми мордашками в этот момент съеживаются - и в голове грохочет определение любви от Сент Экзюпери: "Не смотреть друг на друга - а смотреть в одном направлении". Куда? - На ринг, естественно. "Живая сталь" учит, что самая прочная - это любовь-дружба, когда любишь то, что понимаешь и принимаешь.

Он показывает нам, что самые значительные свершения творятся с детской непосредственностью - когда не знаешь, что - невозможно, и не смотришь на других. Неожиданный сын подарил боксеру Чарли, что всегда был только вторым, вкус чистой победы - которую обретаешь, танцуя, и твой апперкот валит с ног огромного робота не потому, что "всё поставлено на карту", а потому что "давай-ка попробуем вот так!".

И - финальный бой, в котором весь зрительный зал зашёлся в едином рёве, вцепившись в подлокотники кресел, болея за маленького "Атома" против исполинского "Зевса". Шум стоит такой, что не понимаешь, где орут - на экране или в зале; лязгает металл и летит железная стружка от страшных ударов. Невероятный Хью Джекман боксирует, зеркаля движения своему роботу, и, кажется - не прыгает, а летает, незаметно для себя заступая за все границы и рубежи. И кажется - ты вместе с роботом Атомом не переживешь этот бой.

Вкалывают роботы, а не человек

Режиссер Шон Леви и кинозвезда Хью Джекман объясняют, почему "Живая сталь" -- это нечто большее, чем мордобой роботов на большом экране.

Городу Детройту, штат Мичиган, очень нужна помощь. Многолетний спад производства нанес сильный удар некогда гордой столице американского автомобилестроения. По данным последней переписи, за последнее десятилетие город покинули 237 493 человека – огромные цифры даже для нашего нелегкого времени. Однако благодаря этим же проблемам Детройт привлекает кинематографистов, которых манят налоговые скидки и огромные пустующие площади. Поэтому в сентябре прошлого года корреспонденты EMPIRE нашли режиссера Шона Леви и съемочную группу его фильма «Живая сталь» на острове посередине реки Детройт, где они привольно разместились в неиспользуемой части зоопарка Belle Isle.

Щон Леви на съемочной площадке фильма

Леви и самому помощь не помешала бы. Он носится с мегафоном, пытаясь вдохновить на подвиги звезду фильма, Хью Джекмана, и толпу статистов, которые выглядят как готы, выжившие после взрыва в клубе. Предполагается, что все они – зрители жестокого боя между двумя здоровенными боксерами-роботами, однако сами машины существуют лишь на мониторе компьютера. Леви слегка охрип, но все же полон жизни. Прямо перед началом нашей беседы ему вручают бутылочку Gatorade, вот только открыть ее у режиссера никак не получается. «Темнеет уже! – посмеивается он, сражаясь с непокорной пробкой. – Так что пишите, диктую: »Леви, не способный даже открыть бутылку Gatorade, был на редкость невразумителен…«

Вообще-то »невразумительный« – это не то слово, которое приходит в голову при общении с режиссером, который очень рад подробно и доходчиво объяснить, почему после двух фильмов «Оптом дешевле» /Cheaper by the Dozen/ (2003), «Молодоженов» /Just Married/ (2003), «Розовой Пантеры» /Pink Panther, The/ (2005)», парочки «Ночей в музее» /Night at the Museum/ (2006) и «Безумного свидания» /Date Night/ (2010) он наконец решил с берега комедий нырнуть в глубины драмы, хотя и с участием громадных бойцов-роботов. «На самом деле в фильме процентов 30 робобокса, а остальное – человеческая драма, – объясняет Леви. – Примерно как в первом «Рокки» /Rocky/ (1976) – 20 процентов бокса, а 80 – история о том, как побеждает аутсайдер. Вот и у нас такое же соотношение. Это картина об отце, сыне и роботе, трех выброшенных на обочину жизни существах, которые возвращаются на путь истинный благодаря тому, что нашли друг друга». В этом вся суть «Живой стали», истории Макса (Дакота Гойо), мальчика, который воссоединяется со своим отцом, Чарли Кентоном (Джекман), бывшим боксером, а ныне менеджером и промоутером железных громил.

Если у вас возникло опасение, что тут сплошняком показывают, как Джекман налаживает отношения с ребенком, изредка перемежая это боями роботов, сообщаем, что Леви полон решимости снять помимо прочего еще и зрелищное кино. Но так, чтобы зрителю не казалось, будто Майкл Бэй одолжил ему свое оборудование. «Меня не слишком волновало то, как избежать ошибок, допущенных в других фильмах. Гораздо больше меня заботило, как сделать фильм не похожим на остальные. Я знал, что наши роботы не должны быть похожими на Трансформеров. Чрезвычайно важно, чтобы их корпусы выглядели как можно более искореженными, чтобы металлические панели не прилегали одна к другой без зазоров, как в каком-нибудь автомобиле. Наоборот, между ними должны быть просветы и щели! Я снимаю фильм, который по любой шкале крутизны заслужит оценку »ох…но!«».

Кадр из фильма

Однако для того чтобы вдохнуть жизнь в своих боевых роботов, Леви и в самом деле пришлось одалживать оборудование – а также людей, которые знают, как им пользоваться. Только не у Бэя: технологии performance capture оттачивались в «Аватаре» /Avatar/ (2009) Джеймса Кэмерона. «Как мне сказали, он в курсе, что я переманил большую часть его техников, но мы получили его благословение», – смеется режиссер. За несколько месяцев до поездки в Детройт нам устроили экскурсию по виртуальному боксерскому рингу, на котором Леви до начала основной работы над фильмом снимал эпизоды боев. Первыми съемками тоже руководил человек из «Аватара», оператор Мауро Фиоре, который буквально за несколько часов до нашего приезда получил «Оскара».

«Конечно же, мне нравится, что Мауро как оператор-постановщик отлично разбирается в performance capture, но, кроме того, он еще снял «Слезы солнца» /Tears of the Sun/ (2003) и «Тренировочный день» /Training Day/ (2001), – говорит Леви, направляясь вместе с нами в конференц-зал, стены которого увешаны снимками американской глубинки, панорамами старых дорог, ферм и ярмарок. По словам режиссера, они вдохновляют его и позволяют погрузиться в атмосферу фильма. – Мы хотим снять Америку вне времени. Это может быть 1970 год, а может и 2020-й. Образы заброшенных, увядающих мест – с насыщенными цветами, но без глянца. Они не должны быть похожими на то, что я снимал в своих предыдущих фильмах. С точки зрения тональности это для меня нечто абсолютно новое».

На съемочной площадке в Детройте мы своими глазами увидели, как оживает это видение увядающей Америки. Но Леви не устает повторять, что его новый фильм все-таки немного глубже типичного боевика. Он особенно подчеркивает это, отвечая на вопрос о решении отказаться от 3D. «Это кино о людях. Снимая фильм в 3D, мы как бы вo всеуслышание заявляем, что это кино о роботах-боксерах. Для меня решение отказаться от 3D стало выбором в пользу гуманизма, ведь Стивен с самого начала говорил, что »дело не в роботах«. И сейчас, просмотрев уже смонтированную версию, я могу сказать, что выполнил обещание, которое дал ему во время нашей первой встречи. У этого фильма есть душа».

Кадр из фильма

А у Стивена есть фамилия: Спилберг. Босс DreamWorks занимался проектом с самого начала, и некоторые члены съемочной группы называют «Живую сталь» именно таким фильмом, который сам Спилберг мог бы снять на более раннем этапе своей карьеры. Он помогал Леви во всех аспектах, но особенно при выборе молодого актера на роль Макса. «Не буду называть имен, но… в некоторых вопросах Стивен сыграл определяющую роль. Мы просмотрели около сотни мальчишек и нашли одного паренька, который был именно тем, кто нам нужен. Он читал сценарий с Хью, получилось отлично. Все полюбили этого мальчика. Стивен посмотрел и сказал: »Он потрясающий парень, но мне кажется, есть другой кандидат для этой роли. Я думаю, если ты продолжишь поиски, ты найдешь кого-то, в ком кроме таланта есть еще и магия, за кого зритель будет болеть всей душой«. И добавил: »Если ты уверен, бери этого мальчика, но я бы еще поискал«. Я расширил поиск, просмотрел еще две сотни кандидатов и на пленке, присланной из Торонто, увидел Дакоту Гайо. В нем была именно та магия, о которой говорил Стивен».

С утверждением на роль Джекмана было, конечно, проще. И Леви, и Спилберг считали его идеальным кандидатом на роль бывшего боксера, человека, который, по словам Леви, «дошел до ручки. Он всем должен. Он старается сводить концы с концами, но боксу, единственному, что он знает, пришел конец. Ему больше не на что жить. И, по иронии судьбы, ему приходится заниматься именно тем видом спорта, который пришел на смену делу его жизни, потому что больше он ничего не умеет». Когда Чарли приходится взять к себе 11-летнего сына, которого он бросил много лет тому назад, они поначалу не ладят между собой. По крайней мере, до тех пор, пока отец и сын не находят Атома, выброшенного на свалку робота-боксера, который оказывается чем-то большим, чем просто антропоморфный автомат. У Джекмана есть свой взгляд на то, в чем именно заключается душевность фильма. «В картине есть что-то от »Рокки«, »Гениальных аферистов«, »Выбора игры«. Я говорил Шону, что неважно, о каком именно виде спорта идет речь – главное, чтобы мы сами поверили в эту историю. А то, что этот вид спорта будет выглядеть совершенно невероятно, так это просто дело случая».

Кадр из фильма

И хотя боксерская карьера Чарли показана лишь урывками, тот факт, что его герой учит роботов драться и зачастую управляет ими, когда те выходят на ринг, сам по себе означал, что Джекману придется надеть перчатки. Благо помощь всегда была под рукой: в качестве консультанта в «Живую сталь» был приглашен экс-чемпион мира по боксу, знаменитый Шугар Рэй Леонард. Не боязно было бывшему (и будущему) Росомахе спарринговать с легендой ринга?

«Было ли общение с ним устрашающим? Нисколько. Волнительным? Несомненно. Что мне нравится в профессии актера – все думают, будто у тебя обе ноги левые, а обе руки – правые. Он спросил, чему меня учили, и сказал, что посмотрит. Мой старик боксировал, когда служил в британской армии, и я подумал, что надо бы его не посрамить, но Шугар Рэй оказался просто фантастическим человеком. Бокс – спорт одиночек, и он открыто говорил и об этом, и о том, каково быть чемпионом и как трудно после этого добиться чего-то подобного в других сферах жизни. Он рассказывал о жертвах, на которые ему приходилось идти в начале карьеры ради достижения цели, о тонкостях, которые добавляли правдоподобия моему персонажу. Он настоящий джентльмен». Джекман на мгновение замолкает и потом усмехается: «Ну ладно, немножко было все-таки страшновато».


Читайте также: