Живетьева и стальное княжество

Обновлено: 14.05.2024

Веревка то ослабевала, то резко натягивалась. На каждый рывок запястья отзывались болью; вскоре они опухли и покраснели. Перед глазами мелькали то дорога, то спина бегущего впереди мальчика — рубашка у него уже пошла разводами от пота. Аля плакала, слизывая с губ соленые капли. «Ну зачем я пошла через ту подворотню! Лучше бы я опоздала и получила свою пару!» Класс, наполненный суховатым голосом математички, сейчас казался самым желанным и уютным местом на свете. Сидеть бы за партой, смотреть на крошащийся о доску мел, а если сильно надоест — на бегущие по оконному стеклу струи дождя. Но вместо этого огнем горят запястья, в ушах отдается стук копыт, палит солнце, и едут рядом странные люди в темных плащах и с мечами. Если бы не боль, то Алька бы решила, что их снимают скрытой камерой в каком-нибудь новомодном шоу. Лес сменился полем, дорога стала шире и ровнее, но бежать становилось труднее и труд.

Отзывы

Популярные книги

Триумфальная арка

Триумфальная арка

Девушка Online

Зои Сагг Девушка Online Я посвящаю эту книгу всем, кто сделал ее появление реальностью. Всем, к.

Девушка Online

Как разговаривать с кем угодно. Уверенное общение в любой ситуации

Если вы хоть раз в жизни упускали возможность использовать личный контакт с важными для вас людь.

Как разговаривать с кем угодно. Уверенное общение в любой ситуации

Танкистка

Все знают про летчиц, которые воевали на Великой Отечественной Войне, были связистки, санитарки, зе.

Танкистка

Авиатор

Евгений Водолазкин – прозаик, филолог. Автор бестселлера “Лавр” и изящного historical fiction “Солов.

Авиатор

Библия бармена. Всё о напитках. Барная культура. Коктейльная революция

Третье издание «Библии бармена» – это не просто обновленная версия ее второго издания. Это совершенн.

Библия бармена. Всё о напитках. Барная культура. Коктейльная революция

Здравствуй уважаемый читатель. Книга "Стальное княжество. Дилогия" Живетьева Инна относится к разряду тех, которые стоит прочитать. Грамотно и реалистично изображенная окружающая среда, своей живописностью и многообразностью, погружает, увлекает и будоражит воображение. Чувствуется определенная особенность, попытка выйти за рамки основной идеи и внести ту неповторимость, благодаря которой появляется желание вернуться к прочитанному. Портрет главного героя подобран очень удачно, с первых строк проникаешься к нему симпатией, сопереживаешь ему, радуешься его успехам, огорчаешься неудачами. Не остаются и без внимания сквозные образы, появляясь в разных местах текста они великолепно гармонируют с основной линией. По мере приближения к исходу, важным становится более великое и красивое, ловко спрятанное, нежели то, что казалось на первый взгляд. Периодически возвращаясь к композиции каждый раз находишь для себя какой-то насущный, волнующий вопрос и незамедлительно получаешь на него ответ. В процессе чтения появляются отдельные домыслы и догадки, но связать все воедино невозможно, и лишь в конце все становится и на свои места. Встречающиеся истории, аргументы и факты достаточно убедительны, а рассуждения вынуждают задуматься и увлекают. Автор искусно наполняет текст деталями, используя в том числе описание быта, но благодаря отсутствию тяжеловесных описаний произведение читается на одном выдохе. Юмор подан не в случайных мелочах и не всегда на поверхности, а вызван внутренним эфирным ощущением и подчинен всему строю. "Стальное княжество. Дилогия" Живетьева Инна читать бесплатно онлайн, благодаря умело запутанному сюжету и динамичным событиям, будет интересно не только поклонникам данного жанра.

Читать Стальное княжество. Дилогия

  • Размещено 15.09.2015
  • Тип размещения: Бесплатно

Новинки

Эгоист

Нина - простой оператор колл-центра в отделе техподдержки крупного интернет-провайдера. У нее есть.

Живетьева и стальное княжество

  • ЖАНРЫ 363
  • АВТОРЫ 290 864
  • КНИГИ 704 931
  • СЕРИИ 27 033
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 612 783

Стальное княжество. Дилогия - StKob1X.jpg

Стальное княжество. Дилогия - TOhob2X.jpg

Веревка то ослабевала, то резко натягивалась. На каждый рывок запястья отзывались болью; вскоре они опухли и покраснели. Перед глазами мелькали то дорога, то спина бегущего впереди мальчика — рубашка у него уже пошла разводами от пота. Аля плакала, слизывая с губ соленые капли. «Ну зачем я пошла через ту подворотню! Лучше бы я опоздала и получила свою пару!» Класс, наполненный суховатым голосом математички, сейчас казался самым желанным и уютным местом на свете. Сидеть бы за партой, смотреть на крошащийся о доску мел, а если сильно надоест — на бегущие по оконному стеклу струи дождя. Но вместо этого огнем горят запястья, в ушах отдается стук копыт, палит солнце, и едут рядом странные люди в темных плащах и с мечами. Если бы не боль, то Алька бы решила, что их снимают скрытой камерой в каком-нибудь новомодном шоу. Лес сменился полем, дорога стала шире и ровнее, но бежать становилось труднее и труднее. В боку кололо, воздух скользил мимо губ, пот заливал глаза.

Перед глазами возник забор из нетесаных бревен, высокий, уходящий в небо. Где-то впереди закричал всадник, тяжелые ворота распахнулись, и пленники с охраной оказались в просторном дворе.

Мелькнул нож — Аля даже не успела испугаться. Веревка спала с пульсирующих болью запястий. Тычком в спину девочку отправили в угол между сараем и забором. Алька тут же прислонилась к стене, хватая воздух пересохшими губами. Рядом с ней прислонилась девочка со встрепанными пепельными волосами. Поймала Алин взгляд и жалобно улыбнулась.

«Зачем я пошла той подворотней! — снова мелькнуло у Альки в голове. — Кой черт меня дернул смотреть на часы?» Вспомнилось отчетливо, словно этим можно было вернуть время и все изменить: фонари погасли, и циферблат еле виден в утреннем свете. Минутной стрелке осталось совсем немного до шести. Девочка нерешительно остановилась на перекрестке: можно идти по проспекту, в обход, а можно свернуть в подворотню и срезать путь дворами. Правда, там все перекопали, а моросивший с ночи дождик размыл землю в жидкую грязь. Но урок вот-вот начнется, да и джинсовая ветровка набухла и неприятно холодит. Аля решительно свернула и побежала под арку. Гулко отозвались шаги, потом чавкнула грязь, противно хлюпнула под ногой лужа. Девочка шагнула в сторону, запнулась и полетела, выставив руки вперед.

Ладошки ударились о землю — не об асфальт! — и Алю ослепило солнце. Мгновение она лежала, закрыв глаза: под пальцами чувствовалась трава, над головой шумели деревья, и где-то стрекотал кузнечик. Девочка открыла глаза.

Перед ее носом по длинной, склоненной до земли травинке взбирался пестрый жук. Вот он перевалил через вершину, начал быстро перебирать лапками, не удержался и скатился, сразу затерявшись в траве. Алька протянула руку и потрогала качающуюся травинку: реальная и осязаемая, вполне обычная. Девочка недоуменно подняла голову, оглядываясь. Опушка незнакомого леса, залитая полуденным жарким солнцем. А на траве в разных позах сидят и лежат ошарашенные ребята, ее ровесники. Непонимающе хлопают глазами; один из мальчишек ущипнул себя за руку. Аля села, растерянно отметив исчезновение сумки. Болели ладошки — точно отбитые об асфальт. Но где подворотня, город, утренний дождь?

Аля открыла рот, чтобы спросить — но так и замерла. Тишина взорвалась криками людей, лошадиным ржанием, лаем собак и лязгом металла. На поляну вынеслись всадники. Один из них — смуглый, с черной вьющейся бородой — осадил коня прямо перед лежащим мальчишкой. Аля увидела, как встает на дыбы лошадь, всадник закрывает собой солнце, а потом конь медленно опускается, и его копыта сбивают дерн. Девочка ошалело закрутила головой. Это походило на съемки исторического фильма: мечи, развевающиеся плащи, рвущиеся с поводков собаки, гортанные крики.

— Уберите собак, — приказал смуглый.

Двое мужчин, вцепившись в ошейники, оттащили разъяренных псов, и лай смолк за деревьями.

— Так, все десять, — мужчина окинул поляну взглядом. — Орон, мы в расчете!

Откуда-то сбоку появился невысокий пожилой человек в зеленом балахоне. Похожий на взъерошенную птицу, он двигался как-то мелко и бесшумно. Предводитель отстегнул от пояса мешочек, бросил пожилому:

— Но если что не так, я же найду тебя у Крута в «Обжоре»?

Орон поймал звякнувший мешочек, молча кивнул и, развернувшись, пошел в лес. Зеленый балахон почти мгновенно затерялся между соснами.

Аля помотала головой: да что за бред такой?

— Что все это значит? — крикнул за спиной мальчишеский голос.

— А то, что теперь вы находитесь на земле Стального княжества, — довольно усмехнулся смуглый. — А я ваш новый хозяин, тэм Дарл, — в голосе звякнули металлические нотки. — Вы — моя добыча и моя собственность. Встать!

Было трудно противиться его голосу, и Аля растерянно поднялась вместе с остальными. «Это сон!» — но боль в отбитых ладонях убеждала в обратном.

— Вяжите, — велел назвавшийся тэмом.

К Але подскочил парнишка, шустро скрутил ей запястья. Конец другой, длинной веревки пропустил между руками, затянул узлом и так нанизал пленников друг за другом. Заминка произошла только с одним: темноволосый мальчик в отглаженном светлом костюме прижимал к груди футляр.

— Что тут? — шагнул ближе Дарл.

— Что? — непонимающе вздернул брови тэм.

— Так ты музыкант? У меня сегодня удачный день, — улыбнулся Дарл.

— Не надо меня связывать, я же все равно никуда не денусь.

— Это еще почему — не надо?

— Мне нельзя портить руки. Пожалуйста, не надо.

— А мы вот так, — парнишка захлестнул конец длинной веревки вокруг пояса мальчика. — Давай сюда эту . скрипку.

Тот умоляюще вскинул глаза на Дарла.

— Отдай, — велел тот, — ты все равно не сможешь сам ее донести.

…И перед глазами понеслась дорога. А потом — вот этот двор.

Аля чуть вздохнула, выравнивая дыхание. Итак, где она?

Такое встречалось разве что в книгах. Длинный двухэтажный дом с широким резным крыльцом, какие-то хозяйственные строения, сложенные из бревен. Конюшня — в широко распахнутую дверь заводят лошадей. Шныряют крупные серо-желтые собаки, поглядывают на пленников, порыкивая и показывая зубы. Людей во дворе не меньше десятка: кто-то стоял у ворот, кто-то расседлывал коней. Все с мечами, в тонких темных плащах, свободных штанах и рубахах. Мягкие кожаные сапоги украшают медные бляхи. «Или все-таки шоу? Какая чушь!» — подумала Аля, дуя на вспухшие запястья.

— А может, это глюки? — сказал кто-то рядом.

Аля впервые толком оглядела товарищей по несчастью. Кроме нее — еще три девочки. Вот рядом стоит одна — с пепельными волосами и веснушками, ее яркий желтый свитерок кажется неуместным в этом грязном дворе. Чуть подальше — смуглая, в спортивном костюме; есть в ней что-то восточное, но толком не разглядеть: жесткие черные волосы, обрезанные чуть ниже скул, закрывают лицо. И — ого-го, какая красотка! Пышные золотистые волосы сколоты в «хвост», свисающий ниже талии. Синий строгий костюмчик подчеркивает фигурку. Девочка словно почувствовала, что ее изучают, обернулась и взглянула на Алю спокойными серыми глазами. Ни грамма волнения, — ничего себе нервы! Аля смутилась отчего-то, и разглядывать мальчишек не решилась.

Хлопнула дверь, и с резного крыльца сбежал Дарл.

— Ну, где там Варлам? — крикнул он раздраженно.

— Здесь я. — появился из темного угла маленький горбун в сером балахоне.

— Приступим, — Дарл встал посреди двора и оценивающе оглядел согнанных в один угол ребят.

Инна Живетьева «Стальное княжество»

Интересно читать истории о магах и смелых рыцарях, невольно примеряя на себя роль спасителя мира. Но как быть, если злая воля закинула в чужой мир и никто не жаждет вручить волшебный меч или научить магии? Как быть, если тебя обрекли на рабство? Тебя и нескольких твоих ровесников, оказавшихся на землях Стального княжества… За свободу тебе придется сражаться. И выбирать — не между плохим и хорошим, а между плохим и очень плохим. Такова цена свободы. Ты готов ее заплатить?

Содержание цикла:

Обозначения: циклы романы повести графические произведения рассказы и пр.

Helge Apfelwein, 15 августа 2022 г.

Последнее время не встречал произведений чтобы были такими эмоциональными как Стальное Княжество. Тут эмоции просто через край. И тема попаданчества тут именно что раскрыта. Она проходит через все произведение, подчёркивая разность миров и реакцию современного подростка на жестокий мир средневековья. Но читается тяжело. Очень много оригаллного мира и очень яркие персонажи. Только вот многовато главных героев.

Reinard, 14 июля 2019 г.

Кажется, когда я первый раз прочитал эту книгу, я был немногим старше, чем ее герои. С тех пор прошло больше десяти лет, а я успел купить «Стальное княжество» в бумаге, вместе с остальной библиотекой перевезти дилогию во Францию и много, действительно много раз ее перечитать. А это, на мой взгляд, признак действительно хорошей книги — то, что она не надоедает, что к ней тянет возвращаться раз за разом.

Самое потрясающее в этой книге то, что, сделав главными героями не одного, не двух, даже не трех ребят, а разношерстную компанию подростков, угодивших в рабство, автор ухитрился вызвать интерес ко всем без исключения. Гордый Алешка, хладнокровная и сдержанная Сима, импульсивная, острая на язык, но в то же время такая ранимая Алька, раздираемый противоречиями Рик, циничный Влад — каждый раз, когда я открываю книгу, они кажутся до ужаса реальными. И даже зная почти наизусть все диалоги и события, я все равно каждый раз заново переживаю их обиды, огорчения, ошибки и победы. Может быть, причина в том, что яркие достоинства каждого из них уравновешены не менее яркими слабостями и недостатками, что они не безупречные герои приключенческого фэнтези, а мальчики и девочки 12-14 лет, которые способны проявлять чудеса самоотверженности и заботы друг о друге, но при этом в повседневной жизни будут относиться друг к другу с чисто подростковой нетерпимостью, жестокостью или непониманием.

Меньше других меня впечатлил Слава — в этого парня, подаваемого, как лидера команды, на плечи которого сваливается обязанность принимать важные решения, я так и не поверил и поэтому особенного интереса к нему не испытывал. Но называть его картонным или неудачным персонажем было бы несправедливо. В каком-то другом романе он бы выглядел отлично. Просто среди остальных первостепенных персонажей отсутствие у Славы настоящей слабости с заглавной буквы «С», определяющей его поступки и решения «болевой точки» сразу же бросается в глаза.

Самой большой загадкой в «Стальном княжестве» для меня остается то, как этой книге удается быть одновременно лампово-уютной и жестокой. Причем, говоря о жестокости, я имею в виду не то, что героям приходится столкнуться с рабством, побоями и даже пытками — это все, если на то пошло, не более, чем мишура, и те моменты, где автор старается поставить героев в максимально жесткие условия, были для меня наименее убедительными. Думаю, что в ситуации реальных пыток выдернутый из своего мира восьмиклассник поведет себя совсем не так, как представляет автор. Для меня жестокость и реалистичность этой повести состоит в том, что Инна Живетьева, в отличие от большинства писателей, работающих в жанре фэнтези, не щадит прежде всего самолюбия и внутренней гармонии своих героев. Никому из них автор не дает возможности пройти через все испытания с гордо поднятой головой, каждого заставляет испытывать боль и стыд, и не в какой-нибудь один момент, а постоянно. Эти неприглядные, болезненные для героев чувства и переживания почти всегда — на первом плане, на острие любых конфликтов в этой книге. Что, тем не менее, не делает ее отталкивающе-жестокой. Парадокс состоит в том, что автор, временами подвергающий своих героев довольно-таки изощренному моральному насилию, этих самых героев очень любит, и эта любовь, глубокий интерес к героям и их внутреннему миру ощущается с первых страниц.

Взрослые персонажи, как мне показалось, занимают автора гораздо меньше, чем подростки. Все взрослые люди в книге получились довольно схематичными, единственное исключение — ведун Талем, но он, если не ошибаюсь, появляется только во второй части, «Рунный след». Но, даже если вы предпочитаете книги про взрослых, а романы про детей или подростков вам не нравятся, для этой книги стоит сделать исключение. Она и правда того стоит.

Искренне рекомендую всем.

lerona, 26 декабря 2016 г.

Если вы ждете от этого фентези героев, которые попадают с великой миссией в другой мир, получают уникальные способности и спасают мир – то вам мимо. Здесь нет великих битв и интриги не особо запутанные, нет всепоглощающей страсти и мужественных героев «а-ля рыцарь на белом коне, всех порву, потому что я один такой крутой»

Но… если посмотреть под другим углом. Здесь есть и великая миссия, и настоящие герои, и настоящая дружба, и сильные чувства, и предательство, и сложный выбор. Но прежде всего вы увидите внутренний мир испуганных подростков, которых вырвали из родного мира и продали в рабство в чужом, как изменялся, ломался и закалялся их характер.

А еще здесь много событий, они развиваются стремительно. А больше всего здесь настоящих, а не книжных, характеров и переживаний, настоящих трудностей, выходить из которых так трудно на самом деле, а не, как обычно… «эх я мега-крут, хоть и в многоэтажке родился и кровь видел, только когда анализы сдавал».

Ставлю огромный плюс автору за прорисовку характеров. К таким героям невозможно относиться равнодушно. Мир и события ломают их, заставляют принимать сложные решения, ошибаться и предавать, но все же оставаться собой. Никуда не деваются угрызения совести после первых убийств (а то попаданцы так легко убивают порой), приходится принимать очень сложные решения, некоторым брать груз от последствий выбора и снова, в который раз, делать этот выбор: предать, сломаться или пожертвовать собой ради друзей – принять результат, в котором будет боль, страх, унижение.

А в конце книги оказывается, что и мир спасти надо было, и даже способности какие-то имеются, только скрытые глубоко-глубоко. И кто-то решает с этой миссией идти до конца, а кто-то уйти.

Отлично, давно не получала такого удовольствия от фентези. Спасибо огромное автору. Часто книгу делают отличной герои – здесь именно так.

Finefleur, 31 октября 2012 г.

Сетуете, что в современных книжках практически не осталось «живых» и непосредственных героев? Знакомьтесь – Алька. Этакая современная Динка, порывистая, бойкая на язычок, порой очень взбалмошная – и такая искренняя, и страдающая от собственной язвительности и резкости, трудно переживающая широкий диапазон эмоций своей первой любви.

С сожалением замечаете, что сегодня модно следовать лозунгам «каждый сам за себя» и «моя хата с краю»? Знакомьтесь – Славка. Обычный среднестатистический современный подросток – но это только на первый взгляд. Поставленный волей судьбы в условия выживания, он борется не только за свою жизнь – ведь кто-то должен принять на свои плечи груз ответственности; осознавая неизбежность сражения, жестокую необходимость убивать, смертельную опасность – раз за разом без колебаний вызывает огонь на себя…

Вздыхаете, что перевелись в жизни и в литературе тургеневские девушки? Знакомьтесь – Лера. Натура сильная, глубокая и цельная; красивая и умная, даже мудрая. Девушка, умеющая любить и ждать. Умеющая стать равной любимому человеку, достойная уважения и восхищения.

Ворчите, что пишут сейчас только о супергероях, обладающих недюжинной магической силой? Знакомьтесь – Дань. Тихий и незаметный «мальчик из соседнего подъезда». Можно всю жизнь прожить рядом и не узнать, сколько доброты, спокойной силы и выдержки в таком человеке из породы просто хороших людей, которые молча и надежно поддержат в тяжелые минуты жизни. Да, про таких редко пишут книги. Про таких просто помнят.

Найдутся среди персонажей романа и другие мальчишки и девчонки, которых поначалу объединяет лишь одно: они – странным образом попавшие из нашего мира в чужой товарищи по несчастью. Пройдет время, пока они станут просто товарищами. Или друзьями. Врагами. Влюбленными. Пока нащупают свою дорогу – к дому, друг к другу, к будущему… Подростки XXI века – не первые и не последние, чье становление и взросление происходит в суровых жизненных обстоятельствах.

Узнаёте в этих ребятах черты героев любимых, зачитанных до дыр книг вашего детства? Тем приятнее будет для вас осознать, что «Стальное княжество» — совсем не подражание им, не лоскутное одеяло из ярких характеров и захватывающих приключений. Это самостоятельное и самоценное произведение, но созданное Инной Живетьевой по тем же законам искренности и честности по отношению к себе и к читателям, что и незабываемые повести и романы из «золотого фонда» литературы, написанные в разные эпохи и удивительным образом остающиеся современными и востребованными всё новыми и новыми поколениями.

tata241, 22 октября 2016 г.

Книга мне очень понравилась. Нет бессмертных «супергероев», а есть реальные люди, которые выживают в сложных жизненных обстоятельствах, адаптируются в незнакомом мире. Ребятам приходится делать сложный выбор, где нет положительного решения. За каждого героя переживаешь, как за живого человека, причем даже за тех, которые оказались слабыми. Потому что хочется спросить, а смогла бы я выдержать в тех же условиях?

Почему 8 баллов? В своей жизни, я читала и более сильные произведения. Но на уровне современных фэнтезийных авторов — это произведение держится достойно.

Из недостатков, которые я считаю достоинством (потому что люблю хорошие окончания книг) это выживаемость героев. В реальности их выжило бы значительно меньше, ну а в голливудских блокбастерах, вообще только двое. Но фэнтези — это сказка, а сказки заканчиваются хорошо.

Грант, 15 января 2012 г.

Отличное отечественное фэнтези? Да ещё хватающе читателя за горло буквально с нескольких первых строк? да притом полное достоверного психологизма, да ещё ловко играющее на неблагополучии героев?

И ко всему этому — в двух томах?

Автор использует шаблонный, на первый взгляд, ход — «попаданцы». Но только не в рыцари или хотя бы пажи, а в… рабство. И дальше начинается тонкая балансировка на чувстве несправедливости. И если у вас в душе оно есть — то книга может и сильно «схватить». Так, что не оторвёшься. Герои — живые. Язык — хороший, не требуется тут стилизма Олди, например.

Заметить могу лишь то, что сюжет как будто подбрасывает героям «прохождение», так сказать. Если и попадают они в безвыходную ситуацию, то почти сразу рядом находится способ её решения. Финал действительно очень неплох, но вот концовка и прощание с героями чуть смазаны. Как-то так. Но во всём остальном — твёрдая 8 за то, что книга заставляла меня переживать почти всё время.

gaglo, 7 января 2015 г.

Очень понравилось. Хотя в процессе прочтения отношение менялось.

Начало: «ну-ну, посмотрим. »

Потом «А-а, опять про попаданцев!»

Потом «Нет, про каких-то необычных попаданцев!!»

Потом «Блин, автор опять пишет, имея фигу в кармане. »

В конце «Ух ты! Фиги в кармане не осталось, практически всё разобъяснено!!»

Так что Спасибо Автору!!

LAN, 19 марта 2008 г.

Дебютный роман новосибирской писательницы. Завязка сюжета проходит по классической схеме «наши в другом мире»: десять россиян-подростков переброшены в другой мир волею тамошнего мага-дрида. Отличием от большинства подобных опусов является то, что ребята не оказались «на всем готовом» — не обрели магического могущества, суперспособностей или знатного местного покровителя. Они оказались там, куда, следуя элементарной логике, должны попадать (но почему-то попадают очень редко) практически все «перемещенцы в другой мир» — в рабстве. Автору очень хорошо удается эта часть романа — и физические, и нравственные муки героев показаны реалистично, «рельефно». Далее сюжет развивается достаточно плавно — бегство из рабства, путешествие по миру, поиск способов возвращения домой. Достаточно неожиданен (и хорошо сделан) финал романа.

Конечно, произведение не свободно от некоторых недостатков, характерных для начинающего автора: необязательность некоторых сцен, не совсем до конца логичная концепция мира, не отличающийся особым стилистическим шиком (хотя и правильный) язык.

Почему же 10 баллов? Для меня все мелкие недостатки «Стального княжества» искупаются одним его несоменнным достоинством: героями. Они у Живетьевой получились удивительно живыми, замечательно разными. Ребята страдают, любят, ненавидят, надеются, верят, борются, побеждают, проигрывают, предают, прощают. И у автора получилось заставить читателя всему этому поверить.

Lilian, 5 сентября 2012 г.

На хорошем уровне написано. Динамично, ярко, сопереживательно. Достоверно. И с затрагиванием сложных вопросов о выборе и предательстве.

Без роялей (а если поначалу что-то и кажется роялем, то в конце этому будет дано объяснение).

Герои — подростки, это слегка непривычно. Но к концу истории они меняются, взрослеют, что не удивительно после всех испытаний.

Финал хороший, светлый, но не хеппи-эндовый. Немного открытый, что правильно.

Лично я особенно рада хорошему окончанию линии Леры и. прочитавшие поймут кого ещё.

Аннет, 17 июня 2009 г.

Мне очень понравилось. На тот момент, когда я его прочитала, оно произвело на меня такое впечатление, что я долго ходила, как в тумане. Что мне понравилось? Конечно, не детское отношение к детям. Автор не пытается смягчить правду, но её так, что это не задевает. Сюжет увлекательный до самой последней страницы. И заканчивается книга так, как должна.

dimon1979, 11 октября 2008 г.

Очень хочется продолжения этих книг, хотя дилогия завершена, но я просто в восторге от героев. «Наших«и «не наших», развитие событий не угадаешь. Большое спасибо автору за эту сказку.

Стальное княжество. Книга 1. Цена свободы

Что, если в чужом мире колдун не взял вас в ученики? Наоборот - отдал за гроши охотнику за рабами. А тот и вовсе перепродал дураку-пропойцу. Потому что: ну какой толк в обычных парнях и девчонках?
И что теперь делать? Оставаться рабом? Тяжело. Страшно. Унизительно.
Бежать? А куда? Мир за оградой так велик - и неизвестно, чем может обернуться побег.
Чтобы обрести свободу, придется сражаться. Чтобы спасти друзей - научиться убивать. Выбирать между плохим и очень плохим.

Роман был опубликован в Альфа-книга, 2006 г. (май)

  • Глава 1
  • Глава 2
  • Глава 3
  • Глава 4
  • Глава 5
  • Глава 6
  • Глава 7
  • Глава 8
  • Глава 9
  • Глава 10
  • Глава 11
  • Глава 12
  • Глава 13
  • Глава 14
  • Глава 15
  • Глава 16
  • Глава 17

Начало и конец дня на графике считаются по московскому времени (UTC +03:00)

Иллюстрации





Сортировать по


Я читала вашу книгу давно, кажется, лет восемь назад. У меня тогда не было никакого представления о ситуации на литературном рынке и я даже не знала слова "попаданы". Тогда она мне очень понравилась, я ее несколько раз перечитывала, в бумаге потом купила.
А потом, как водится, дала почитать, и книга пропала, и название из памяти стерлось. А сейчас увидела знакомую обложку и вспомнила историю, и по-новому на нее посмотрела.
Вы не просто создали честную, не сказочную историю в духе Голдинга. Вы создали историю, свободную от штампов, о том, что "первая любовь" вовсе не всегда что-то светлое и зефирное, и что подростки вовсе не то, что рисуют вселенные вроде "Дивергента". Теперь, как автор неформатной литературы о подростках, я по-новому могу оценить эту историю, и она стала еще лучше в моих глазах.
В общем, спасибо вам большое, желаю вам вдохновения и новых миров)


Спасибо! С наступающим :)


общая болезнь есть у книжек такого типа - не может одичать общество, имеющее портальную связь с Землёй.

Среди множества книг о попавших в другой мир людях, где герои с легкостью вписываются в иные реалии, занимая высокое положение, произведение Живетьевой резко выделяется необычным сюжетом. Слишком редко авторы рискуют представить себе, что же на самом деле ждет нашего современника в средневековом мире. Мире, где царят необузданность и жестокость, самодурство и расчет.

Нам, привыкшим к гуманности и человечности, дико слышать о многих традициях и явлениях. Например, о рабстве. Трудно даже вообразить, каково это быть вещью, говорящим орудием, не имеющим никаких прав. А теперь представьте себе, что случится с десятью подростками, оказавшимися в рабстве, в мире, отдаленно напоминающем наше Средневековье. Очень отдаленно.

Стоит отдать должное Живетьевой, она весьма тщательно подошла к психологии героев, подробно передавая их мысли, чувства, мечты. Именно этому, по большей части, посвящена книга, именно тому, как герои меняются, приспосабливаясь, каждый миг делают нелегкий выбор, неся потом ответственность за него. Десять подростков оказалось достаточно, чтобы показать нам самые разные характеры: смелых и трусливых, осторожных и отчаянных, робких и бесстрашных, нежных и резких. И у каждого свой путь, каждый борется со своими страхами, преодолевает свои трудности, в надежде вернуться домой к родным. Но каждому придется заплатить свою цену за желанную свободу.

Итог: книга, подробно описывающая чувства подростков, попавших в рабство.

КНИГИ 446639 АВТОРЫ 136929 СЕРИИ 45966 ЖАНРЫ 507 ГОРОДА 1177 ИЗДАТЕЛЬСТВА 16780 ТЕГИ 412935 СТАТЬИ 792

читаешь 1-ю, 2-ю книгу и такое впечатление: взяли несколько однотипных фантастических книг, вырвали из них по несколько страниц и сложив их в произвольном порядке склеили новую книгу.

Добрый день! Если третья книга крайняя, то не понятно почему она не до конца написана?

Большей дичи я редко читал

Прочитал рокировку.Впечатление, что я многое пропустил.

Если честно сама идея отличная, даже читается легко, а вот проработка с характеристиками без обид автору, тупая, почти от слова совсем не проработанная и я не говорю о том что надо было страницы писать писанины про характеристики. Но если ты уж назвался груздем и пишешь реалрпг. То сделай так чтоб было не на отьебись и ради жанрового хайпа. А тут тупо голимый жанровый хайп и всё. Проработки по теме характеристик от слово нуль. Очень жаль, книга в этом многое проиграла, как кстати и косвенно сюжет тоже

Когда момент силы уже не вычисляют при помощи известной формулы. Тянущиеся моменты бытия в автомобильной пробке. В салоне холодно, но я согреваюсь разговаривая с торчащими электрическими проводами (это не лайфхак). Настроение (вновь неподнадзорное) в плену ретроспективно-исторических (не хотелось, сопротивлялось, но само как-то написалось через тире именно так, словно бы речевое масло масляное) стоп-кадров, которые повторяются во снах моих из ночи в ночь. Иногда мне кажется, что они не только сосуществуют параллельно с моим настроением, но и живут уже своей отдельной оригинальной жизнью, местами даже пропуская пережитое время сквозь строгую свою цензуры, что иногда (местами) похлеще будет любого АНБ или Роскомнадзора. Возможно именно подобная очередная внезапно нахлынувшая интеллектуальная радиация заставила меня сегодня отчаянно позабыть купить бумажный скотч. О, ужас какой! Вновь я не смогу приклеить в ванной комнате отвалившуюся вентиляционную решетку. Выныривающиеся обстоятельства, что вот так нагло и беспардонно затекают в зону моего непосредственного обитания - это я про свою многострадальную ванную комнату с отвалившейся решеткой. В зеркале заднего вида вновь я - Крутикова (но уже не Захаренкова) Диана Андреевна. Звучит моя любимая Baccara, а значит наличествует хоть какая-то романтическая обстановка. Лежит билет, но не на балет - сегодня собственноручно достала из своего почтового (в прямом смысле этого незамысловатого слова) ящика ПЯТЬ административных писем от ГИБДД. Они зачем-то ещё и сфотографировали мой автомобиль и разоблачили автомобильный номер. Как грубо и пошло! На моей памяти, к слову, так холодно в начале сентября было только в далёком уже 1999-м. Последний год, когда я отдыхала, да и вообще было в Комарово. Вновь артефакты моего подсознания, что тоже местами ретроспективно-историческое, окаменелости проще говоря. Двадцать три года тому назад. Тем временем в почти что самом центре города Ломоносова на площаде брызгает фонтан. Его ещё не отключили. Это очень мило и красиво (эмоции на периферии). Беспримесная радость. Такой дефицитный, готический для текущего прохладного сентября яркий солнечный луч, почти что уже экзотический, пробившись сквозь дождевые плотные серые облака и порывистые осенние ветра падает прямо на лобовое стекло моего автомобиля. Хорошее настроение может быть заразным, особенно если в наушниках Arabesque с хитом под названием "in for a penny" (между прочим это не скрытая реклама).

Вспомнила осень две тысячи шестнадцатого года. Очень грустная эпоха в моей судьбе. Потерянное время. Единственное приятное из того времени - мимолётный отдых на курорте "Ярвисюдан". Эх, но это уже дела совсем уж давно ушедших дней. "Боль и слезы платной автостоянки" - это выдуманное мною "римское крылатое выражение" именно про тот год. О, позвонила моя коллега Тупикова Наталья Владимировна.

Мысли в нужном месте. Кто мёрзнет в сентябре? Сегодня одному моему соседу по лестничной площадке пришла повестка от среднестатистического российского военкомата, но не стоит же так поддаваться панике и рвать на себе (дефицитные) волосы. Утро восьмого сентября две тысячи двадцать второго года. Вновь смотрю на себя в зеркале - и вновь понимаю то, что передо мной все та же Крутикова Диана Андреевна из города Ломоносова. Сегодня День памяти жертв блокады Ленинграда. По среднестатистическому российскому телевидению об этом событии должным образом практически ничего не сообщается. Тем временем сегодняшним утром собственными глазами увидела на экране телевизора Максима Владимировича. Того самого Максима Владимировича, которого вживую я видела в далёком уже 2004-м году, и та случайная встреча тоже, как сейчас отчётливо помню, выпала на похожую холодную осень. Тогда точно был именно сентябрь. А до той встречи, к слову, я видела вживую Максима Владимировича аккурат первого сентября тысяча девятьсот девяносто девятого года. ТУ СЛУЧАЙНУЮ ВСТРЕЧУ Я ПОМНЮ ОТЧЁТЛИВО, ФОТОГРАФИЧЕСКИ, С ПОДРОБНОСТЯМИ. На "утреннем" экране (в виде "пятого канала") Максим Владимирович пристально и изумлённо смотрел на какого-то безызвестного оппонента, коий так и остался по ту сторону экрана. Ох уж эти современные режиссёры!. На исходе утра сходила с соседской собакой в близлежащую ветеринарную клинику. С собакой оказалось в принципе всё в порядке - обнаруженные болячки соответствуют возрасту. Собака в довольно-таки неплохом состояние, в принципе в хорошей форме. Ночью приснился легендарный клуб "Синтез". Приснился шоппинг формата октября 2012-го года. Тогда в ТРК "Питер Радуга" (хотя в настоящей своей жизни я живу далеко от этого места) я купила телевизор "LG". Была такая же холодная осень, но удивительно красочная, комфортабельная, что наверняка могла занять любое призовое место в индексе гулябельности. Да что уж там, было даже намного холоднее. Таким образом этой осенью моему телевизору "LG" (собранному, между прочим, в родной России, точнее ещё более родных и близких Шушарах) исполняется ровно десять лет. Первый большой юбилей! Карта событий, калейдоскоп воспоминаний.

Восьмого сентября две тысячи двадцать второго года. Горячий чай и сыр от Лео Пиго. Мои представления об идеальной жизни в разрезе. Светит солнышко. Ясное голубое небо. Чистые белые облака. Пушистые. Приятный холодноватый ветерок. Метафизическое присутствие финского залива, что совсем неподалеку. Насыщенные мысли в нужном месте. Сновидения - источник информации. Серебряная осень (то есть сентябрь). Солнце уходит на север. В каком-то смысле мое любимое время года. Грустят пользователи соцсетей. За прошедший август услышала двадцать два анекдота. Специально подсчитала. Начиная с первого сентября больше не настраиваюсь на эту радиостанцию. Даже когда настроение простаивает в пробке вместе с моим автомобилем. Одиннадцатого сентября у Маши день рождения. Обязательно поздравляю, но в воскресенье присутствовать на ее дне рождения лично не смогу никак. Куплеты про берёзку. Легендарная капуста с мясом. Лимонадная долина. Намедни получила посылку с пижамой от австралийского бренда Peter Alexander. Вся в чувствах, то есть счастлива! Будни Невского района в моих сновидениях этой ночью. В двадцать восемь минут! В двадцать восемь минут! В двадцать восемь минут! 1999-ть недель моей жизни.

Любимое слово автора - "Интерлюдия". Герой слишком уж озабоченный даже для подростка

Поразительно профессионально сделана книга!
Как и остальные в серии "Diximir", впрочем.

Читайте также: