Агрегат сварочный адс 300

Обновлено: 09.05.2024

ЭЛЕКТРОСВАРОЧНЫЙ АГРЕГАТ АДБ-305-1
Электросварочный агрегат АДБ-305-1 (взамен АСБ-300-7) предназначен для электрической дуговой сварки постоянным током. Агрегат состоит из сварочного генератора ГД-303 с расширенными пределами регулирования сварочного тока и дистанционным регулированием величины тока. Агрегат спарен с двигателем внутреннего сгорания ГАЗ-320.
Агрегат смонтирован на одноосном автомобильном прицепе Ирбитского автоприцепного завода ИАПЗ-738. Вспомогательное оборудование (сварочные кабели длиной 25 м, провод дистанционного реостата, щиток сварщика, ширма, стол и стул сварщика, инструмент, заправочный инвентарь, шанцевый инструмент) уложено в двух ящиках и футляре прицепа и закреплено на раме прицепа и на крыше агрегата.
На агрегате установлен автоматический регулятор АРС-45 обо¬ротов двигателя для уменьшения расхода горючего и увеличения моторесурсов двигателя путем снижения оборотов на холостом ходу. Сварочный генератор ГД-303 — однопостовой четырехполюсный генератор постоянного тока с последовательной размагничивающей обмоткой и самовозбуждением.

Техническая характеристика
При Пр 100% Пр 60%
Мощность, квт 7,5 9,6
Напряжение, в 30 32
Номинальный ток, а 250 300
Число оборотов вала, об/мин 2000
Пределы регулирования сварочного тока, а . . 15—350
Общий вес агрегата, кг 1440
Габаритные размеры, мм:
длина 4000
ширина 2070
высота 2180
Дорожный просвет, мм 380
Угол съезда (задний), град 30

ЭЛЕКТРОСВАРОЧНЫЙ АГРЕГАТ 6120
Электросварочный агрегат 6120 предназначен для электрической дуговой сварки постоянным током. Агрегат состоит из сварочного генератора ГД-303, спаренного с двигателем внутреннего сгорания ГАЗ-320Б.

Агрегат смонтирован на одноосном автомобильном прицепе ИАПЗ-738. Вспомогательное оборудование (сварочные кабели длиной 25 м, провод дистанционного реостата, щиток сварщика, ширма, стол и стул сварщика, инструмент, заправочный инвентарь, шанцевый инструмент) уложено в двух ящиках и футляре, закреплено на раме прицепа и на крыше агрегата.
На агрегате установлен автоматический регулятор оборотов двигателя АРС-45 для уменьшения расхода горючего и увеличения моторесурсов двигателя путем снижения оборотов на холостом ходу.
Сварочный генератор ГД-303 — однопостовый четырехполюсный генератор постоянного тока с последовательной размагничивающей обмоткой и самовозбуждением. Генератор имеет расширенные пределы регулирования сварочного тока и дистанционное регулирование величины тока.

Техническая характеристика
Мощность, кат:
при ПР 100% 7,5
при ПР 60% 9.6
Напряжение, в:
при ПР 100% 30
при ПР 60% 32
Номинальный ток, а:
при ПР 100% 250
при ПР 60% 300
Число оборотов вала, об/мин 2000
Пределы регулирования сварочного тока, а . 15—350
Общая масса агрегата, кг . 1580
Габаритные размеры, мм:
длина 4000
ширина . 2070
высота 2180
Дорожный просвет, мм 380
Угол съезда (задний), град 30

Агрегат смонтирован на одноосном прицепе ИАПЗ-738
В комплект станции входит
1 − Бензоэлектрический агрегат
2 − Одноосный прицеп ИАПЗ-738
3 − Ящик с оборудованием сварщика
Бензоэлектрический агрегат служит для преобразования механической энергии двигателя внутреннего сгорания в электрическую энергию сварочного тока. Состав:
1 − Двигатель внутреннего сгорания
2 − Генератор постоянного тока
3 − Щиток приборов контроля и управления работой двигателяв нутреннего сгорания
4 − Рама с кожухом и съемными боковинами
Двигатель внутреннего сгорания ГАЗ-322-01 – двигатель ЗМЗ-24 модифицированный
Тип – карбюраторный, четырехцилиндровый, четырехтактный
Мощность – 40 л.с.при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту.
Охлаждение – водяное.
Топливо – бензин А-76.
Степень сжатия – 6,7.
Зажигание – батарейное.
Генератор – ГД-314У2.
Род сварочного тока – постоянный.
Пределы регулирования тока – 15-40А, 40-160А, 160-350А.
Рабочее напряжние – 32 В.
Напряжение холостого хода – 80 В.
В ящике уложено: сварочные кабели −
− щиток −
− инструмент сварщика

Однопостовые агрегаты с бензиновыми двигателями

Все бензиновые двигатели, примененные в сварочных агрегатах, созданы на базе автомобильных двигателей. Двигатель ЗМЗ-320-01, установленный на агрегатах нескольких типов, создан на базе двигателя ЗМЗ-24 автомашины ГАЗ-24. По сравнению с базовым двигателем в него внесены следующие изменения: усилена система охлаждения путем применения более мощного шестилопастного вентилятора прямого потока на двигатель; изменена конструкция карбюратора; установлен регулятор частоты вращения с клиноременной передачей от коленчатого вала двигателя. Двигатель АБ8М, установленный на некоторых агрегатах, создан на базе автомобиля «Москвич» модели 408. В нем усилена система охлаждения путем установки шестилопастного вентилятора обратного потока от двигателя, заключенного в специальный кожух. На место снятого зарядного генератора установлен регулятор частоты вращения с клинообразным приводом от коленчатого вала; усилена система охлаждения смазки путем установки масляного радиатора с кожухом, обеспечивающим направление на него охлаждающего воздуха; изменена конструкция карбюратора. Двигатель ЗИЛ-164, примененный для агрегата ПАС-400, также изменен: установлен регулятор частоты вращения, а под карбюратором размещена дополнительная дроссельная заслонка, управляемая регулятором; усилено охлаждение двигателя путем установки двух жидкостных радиаторов; установлен автоматический выключатель зажигания, выключающий зажигание при внезапном увеличении частоты вращения вала двигателя.

http://s2.uploads.ru/t/TJyKN.jpg

Агрегаты АСВ-300-7, АДБ-309, АДБ-311, АДБ-318, АДБ-3120 работают с приводным двигателем ЗМЗ-320-01. Генератор и бензиновый двигатель этих агрегатов соединены между собой с помощью специального фланца, к которому жестко закреплены корпус генератора и картер маховика двигателя; валы соединены полужесткой муфтой. Соединенные двигатель и генератор установлены через резиновые амортизаторы на раму агрегата и закреплены. К сварной раме, состоящей из коробчатых балок и швеллеров, крепят шесть вертикальных стоек капота, к которым присоединены его шторы. Между двигателем и генератором установлена поперечная перегородка, на которой в генераторной части укреплен пульт управления работой двигателей. В передней части агрегата установлена на амортизаторах рамка, несущая водяной и масляный радиаторы двигателя, а также диффузор вентилятора. Она укреплена горизонтальными растяжками. Горловина топливного бака выходит на крышу и закрывается винтовой крышкой, которая имеет топливомерную линейку. С левой стороны агрегата установлен инструментальный ящик и аккумулятор в специальном гнезде .

Сварочный агрегат АДБ-311
1 — генератор ГД-305, 2 — топливный бак, 3 — реостат и доска зажимов, 4 — пульт управления; 5 — двигатель; 5 — аккумулятор; 7 — рама

http://s6.uploads.ru/t/evyc2.jpg

В агрегате АСБ-300-7 установлен генератор ГСО-ЗОО-5, в агрегате АДБ-309 — генератор ГД-303, в агрегате АДБ-311 — генератор ГД-305. Все эти генераторы одного типа, и явлются четырехполюсными коллекторными генераторами постоянного тока, работающими с самовозбуждением и имеющими последовательную размагничивающую обмотку. Сварочный ток регулируется реостатом, смонтированным на корпусе генератора ГСО-300-5, и является выносным для генераторов ГД-303 и ГД-305. Генератор ГСО-300-5 имеет два диапазона регулирования: диапазон «малых токов» и «больших токов».

Внешние вольт-ампериые характеристики генератора ГСО-300-5 (а) я генератора ГД-312 агрегата АДБ-318 (б)
1, 2 — диапазоны больших токов, 3, 4 — диапазоны малых токов

Генераторы ГД-303 и ГД-305 имеют еще по три дополнительных диапазона регулирования тока за счет включения в цепь якоря балластных сопротивлений, смонтированных на корпусе генераторов.

В агрегатах АДБ-318 и АДБ-3120 применены вентильные сварочные генераторы: ГД-312 в агрегате АДБ-318 и ЯГД-314 в агрегате АБД-3120. Блок выпрямительного устройства генераторов собран в изоляционной трубе по трехфазной мостовой схеме. Между блоком вентилей и корпусом индукторного генератора установлен вентилятор, прогоняющий воздух через вентили и обдувающий генератор. При появлении сварочного тока внешняя характеристика генератора приобретает крутопадающий характер (рис. 7.9,6). Дистанционное регулирование сварочного тока осуществляется реостатом, подключенным к коробке управления. В сварочном генератора ГД-314 в отличие от генератора ГД-312 имеются расширенные пределы регулировки сварочного тока, предусмотренные в его электрической схеме. Переход с одного на другой диапазон производится переключателем ступеней в диапазонах 15—40 А, 40—160 А и 160—350 А. Плавное регулирование осуществляется дистанционно реостатом. Агрегат может работать на двух скоростных режимах с целью экономии топлива. Это достигается с помощью винта регулятора оборотов, которым устанавливается частота вращения с 2000 до 1800 мин-1.

Агрегаты АСБ-300М и АБ-8АСБ-300МА состоят из бензинового двигателя А68М и генераторов ГСО-300М (для агрегата АСБ-300М) и ПГС-300А (для агрегата АБ-8АСБ-300МА).

Двигатель АБ8М установлен на резиновых амортизаторах на отдельной раме, которая крепится к раме агрегата. В агрегате АСБ-300М зарядка аккумуляторной батареи производится от дополнительного зарядного генератора, установленного на раме агрегата и приводимого в действие клиноременной передачей от двигателя. В агрегате АБ-8АСБ-300МА аккумуляторы заряжают от сварочного генератора с помощью специальной схемы.

Сварочные генераторы ГСО-ЗООМ агрегата АСБ-300М и ПГС-ЗООА агрегата АБ-8АСБМА аналогичны характеристикам генератора ГСО-ЗОО-5 агрегата АСБ-300-7.

Агрегаты ПАС-400-У1 и ПАС-400-УЗ, предназначенные для ручной дуговой сварки и резки токами до 600 А на воздухе и под водой, одинаковы по конструкции и различаются только комплектом поставки. В агрегатах применен генератор СГП-3-У1, который по принципу работы аналогичен генератору ГСО-300. Кроме плавной регулировки сварочного тока с помощью реостата генератор имеет два диапазона путем переключения секций последовательной обмотки возбуждения на панели зажимов специальной планкой. При этом на больших токах обеспечивается плавное регулирование от 350 до 600 А, а на малых от 400 А и ниже. При сварочных токах 250 А и выше напряжение холостого хода у генератора не ниже 85 В. Агрегат ПАС-400-У1 снабжен автоматом, снижающим напряжение сварочной цепи на холостом ходу до безопасной величины при подводной сварке или резке.

Агрегат ПАС-400УШ по своему назначению похож на агрегат ПАС-400У1, однако по конструкции он аналогичен агрегату АДБ-318, так как в нем применен вентильный генератор.

ЭЛЕКТРОСВАРОЧНЫЙ АГРЕГАТ

Агрегат сварочный адс 300

Дизельный генератор Вепрь АДС 300-Т400 РК

Дизельный генератор Вепрь АДС 300-Т400 РК.

image

image

image

image

image


Максимальная мощность Номинальная мощность Базовая мощность

Описание дизель-генератора Вепрь АДС 300-Т400 РК

Трёхфазный дизельный генератор Вепрь АДС 300-Т400 РК на базе оригинального двигателя Doosan резервной мощностью 264 кВт (330 кВА) для резервного и постоянного электроснабжения. Электростанция предназначена для стационарного размещения и может устанавливаться как на улице (кожух или контейнер), так и в помещении (кожух или открытая комплектация). Вепрь АДС 300-Т400 РК - это оптимальное соотношение цены и качества. За силовую часть отвечает синхронный генератор со значением выходного тока до 475 А. Предоставленная модель отлично подойдёт для резервирования электросети с нагрузкой до 264 кВт, а в круглосуточном режиме установка способна обеспечивать электроэнергией потребителей до 240 кВт (300 кВА). Благодаря использованию надёжного дизельного двигателя P126TI-II жидкостного охлаждения от всемирно известного бренда Doosan, Вы сможете экономить на заправке топливом до 20%, потому что его потребление составит всего около 47 литров в час, при этом дизель-генератор отлично приспособлен к российским ГСМ и имеет широкий межсервисный интервал. Довольно небольшие габариты 3500x1240x2075 мм и небольшой вес 2150 кг, помогут без труда разместить электростанцию на вашем объекте, а интегрированный в раму топливный бак объёмом 175 л гарантирует длительное время автономной работы.

Комплектация дизельного генератора Вепрь АДС 300-Т400 РК

Базовая комплектация: стальная сварная рама с виброопорами; стандартный радиатор системы охлаждения; дизельный двигатель;датчик уровня топлива; электрический стартер; комплект аккумуляторных батарей с проводами; панель управления на базе микропроцессорного контроллера; зарядный генератор; подогреватель охлаждающей жидкости 220В; альтернатор; защитная решётка вращающихся деталей; автомат защиты генератора; воздухоочиститель модульной конструкции; топливный фильтр со степенью очистки 1 мкм; система смазки с фильтрацией; система защиты по низкому давлению масла; механический регулятор оборотов; стандартный глушитель; выхлопной фланец; сапуны картера двигателя; щуп для измерения уровня масла; документация на русском языке; сертификат соответствия; предпродажная подготовка.

Дополнительная комплектация: АВР с реле контроля; предпусковой подогреватель с ручным запуском; система автоматической дозаправки топливом; предварительный фильтр-водоотделитель; дополнительный топливный бак 1000 л; дополнительный топливный бак 2000 л; дополнительный топливный бак 3000 л; система учета расхода топлива; заслонка аварийного останова по воздуху; система вентиляции с ручным (для установки электроагрегата открытого исполнения в помещение); дополнительная панель оператора; удаленный беспроводной радиоканал связи (до 3000 м); удаленный канал связи через интернет; удаленный беспроводной канал связи GPRS; реле контроля сетевого напряжения; аварийный сигнал о низком уровне ОЖ; антиконденсатный подогреватель обмоток; защитная решетка на горячих частях двигателя; неустановленный -40 дБ глушитель.

Стоимость технического обслуживания генератора Вепрь АДС 300-Т400 РК

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 18 899 руб.

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Проверка температуры открытия термостата
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов и форсунок
  • Проверка вентиляционной трубы картера
  • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 19 549 руб.

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка концентрации антифриза
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 21 174 руб.

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка концентрации антифриза
  • Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Проверка вентиляционной трубы картера
  • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
  • Диагностика системы электронного управления двигателя
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 28 974 руб.

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
  • Проверка температуры открытия термостата
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Проверка вентиляционной трубы картера
  • Очистка промежуточного охладителя воздуха
  • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
  • Диагностика системы электронного управления двигателя
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Инспекция турбокомпрессора
  • Инспекция зарядного генератора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
  • Протяжка шин силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 30 924 руб.

ВНИМАНИЕ! Стоимость работ по техническому обслуживанию для данной модели электростанции указана без учёта стоимости выезда специалистов на объект и фильтров.

Сварочный генератор сак гсо 300

§ 106. Сварочные агрегаты с двигателями внутреннего сгорания. Технические характеристики сварочных агрегатов с двигателями внутреннего сгорания АСБ-300-2, АСД-300-2, АСДП-500, АДБ-306, АДД-305, САМ-300, АДБ-309, ПАС-400, АДБ-318.

При работе в полевых и монтажных условиях для питания сварочных постов используют сварочные агрегаты, состоящие из двух основных агрегатов (независимо от их типа): сварочного генератора и двигателя внутреннего сгорания (дизельного или бензинового).

За последние годы получили широкое распространение сварочные агрегаты АСБ, АДБ с бензиновыми двигателями и АСД, АДД с дизельными двигателями.

Сварочный агрегат АСБ-300 используется при ручной дуговой сварке постоянным током. Он состоит из двигателя внутреннего сгорания ГАЗ-МК (возможна комплектация и другим двигателем) и сварочного генератора ГСО-300, соединенных между собой эластичной муфтой. Двигатель и генератор смонтированы на металлической сварной раме, которая устанавливается на прицепе или в кузове автомашины. Агрегат по конструкции может быть передвижным или стационарным. Во время работы агрегат устанавливают в горизонтальное положение, боковые шторы снимают, а корпус генератора заземляют.

Сварочные агрегаты наиболее часто комплектуются генераторами с самовозбуждением и размагничивающей последовательной обмоткой и с расщепленными полюсами. Характеристики некоторых типов агрегатов с генераторами, выполненными по указанным схемам, приведены в табл. 33.

Сварочный агрегат типа АДД-304 предназначен для ручной дуговой сварки, резки и наплавки металлов. Агрегат снабжен дистанционным регулятором сварочного тока, позволяющим регулировать ток на расстоянии до 20 м от источника питания. Нижний предел регулирования сварочного тока — 15 А, благодаря чему можно выполнять сварку тонколистового металла. С помощью пускового подогревателя обеспечивается легкий запуск дизеля при низкой температуре (-50°С).

33. Технические характеристики сварочных агрегатов с двигателями внутреннего сгорания АСБ-300-2, АСД-300-2, АСДП-500, АДБ-306, АДД-305, САМ-300, АДБ-309, ПАС-400, АДБ-318.

Сварочный агрегат АСБ-300-МУ1 по

мошности принадлежит к той же группе, что и ранее рассмотренные, но комплектуется бензиновым двигателем автомобильного типа. Одно-постовой генератор постоянного тока ГСО-300 соединен с двигателем эластичной муфтой.

Регулирование силы сварочного тока обеспечивается реостатом, включенным в цепь шунтовой (намагничивающей) обмотки возбуждения. Предусмотрено два диапазона регулирования: 75-200 и 180—320 А.

Агрегат смонтирован в корпусе на салазках. Стенки корпуса образуют съемные щитки. Это позволяет устанавливать и перевозить агрегат на автомашине или тракторном прицепе и работать на открытом воздухе.

Промышленность выпускает различные сварочные машины и аппараты, используемые в арматурных работах, основные типы которых приведены в табл. 18.36.

сварочного тока производится изменением числа витков последовательной обмотки возбуждения генератора. Точная регулировка — реостатом, регулятором возбуждения генератора.

Для контроля величины сварочного тока предусмотрен амперметр, установленный на щитке. Сварочный преобразователь ПСМ-1000-4 относится к мощным машинам и может одновременно питать до 6 постов ручной сварки. Он имеет устройство вентиляции и скомплектован из че-тырехполюсного генератора постоянного тока ГСМ-100-4, трехфазного асинхронного двигателя привода, магнитного пускателя, реостата напряжения и балластного реостата. Генератор помимо шунтовой обмотки имеет на полюсах сери-есную обмотку, обеспечивающую постоянное напряжение независимо от изменения нагрузки.

Технические характеристики основных типов сварочных преобразователей приведены в табл. 18.37.

Технические характеристики сварочных агрегатов постоянного тока

Пределы регулирования силы тока. А

Номинальное рабочее напряжение, В

Изготовитель и разработчик

Ленинградский завод «Электрик»

Сварочные преобразователи состоят из сварочных генераторов и трехфазных электродвигателей на одном валу, скомпонованных в одном корпусе.

Сварочный преобразователь ПСО-300-2У2 предназначен для однопостовой ручной дуговой сварки и наплавки постоянным током при силе его 100—315 А. Он состоит из однопосто-вого сварочного агрегата постоянного тока, имеющего падающую внешнюю характеристику, и трехфазного асинхронного двигателя с ко-роткозамкнутым ротором, собранных в одном корпусе, на четырех колесах для передвижения.

Генератор имеет независимую обмотку возбуждения, которая питается от сети переменного тока через феррорезонансный стабилизатор напряжения и селеновый выпрямитель, а также последовательную размагничивающую обмотку возбуждения. Грубая регулировка силы

Наряду со сварочными агрегатами и преобразователями для получения постоянного тока пользуются сварочными одно- и многопостовыми выпрямителями. Одно из их преимуществ заключается в том, что они не имеют вращающихся, т. е. изнашивающихся, деталей. Серийно выпускаются несколько типов выпрямителей, у которых применены селеновые элементы или кремниевые вентили. Выпускаемые выпрямители имеют большой диапазон пределов регулирования сварочного тока 45—1600 А. Конструктивно выпрямители оформлены в виде шкафов. Выпрямители малой мошности внешне напоминают сварочные трансформаторы. Выпрямители большой мощности снабжены рамами для подъема кранами.

Однопостовые сварочные выпрямители ВД-101 и ВД-301 состоят из трехфазного понижающего трансформатора с подвижными катуш-

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе



Читайте также: