Чертеж сварочного участка атп

Обновлено: 20.09.2024

Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства. Транспорт связывает все экономические и административные районы РФ в единое целое, удовлетворяет потребности трудящихся в передвижении, обеспечивает неуклонный рост товарооборота, расширение и усиление связей между всеми отраслями народного хозяйства. Важнейшими задачами в области транспорта являются: расширение транспортно-дорожного строительства и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения во всех видах перевозок. Назначение ГАЗ-3307: для перевозки тяжеловесных и габаритных грузов.

Техническое обслуживание и ремонт предназначены для обеспечения повышения эффективности общественного производства, для улучшения технического процесса, роста производительности труда и для уменьшения простоев автомобильного транспорта в ТО.

Перед технической службой автотранспортного предприятия стоят задачи по: улучшению использования транспортных средств, более полному использованию их грузоподъемности и вместимости, сокращению порожних пробегов, снижению простоев автомобилей под грузовыми и техническими операциями, разработка оптимальных схем перевозок грузов с учетом необходимости устранения нерациональных перевозок, лучшего использования каждого вида транспорта, улучшения взаимодействия различных видов транспорта, совершенствования технологии организации перевозок, обеспечение улучшения погрузочно-разгрузочных работ, дальнейшего развития промышленного транспорта.

Целью курсового проекта является – закрепление и углубление знаний по технологии и организации технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) подвижного состава, а также технологического проектирования производственных подразделений эксплуатационных автотранспортных предприятий (АТП). В проекте технологическое проектирование сварочно-жестяницкого участка, который является важным звеном в общем ТО и ТР на данном АТП в городе Владимире.

В курсовом проекте решаются следующие основные задачи:

- определение объемов работ и численности рабочих на АТП и сварочно-жестяницком участке;

- разработка организации и технологии работ на сварочно-жестяницком участке;

- составление технологической карты;

- расчет уровня механизации производственного процесса;

- принятие планировочных решений;

- разработка мероприятий по охране труда и окружающей среды.

ХАРАКТЕРИСТИКА АТП И СВАРОЧНО-ЖЕСТЯНИЦКОГО УЧАСТКА

- Грузовое предприятие. Основу автопарка составляют автомобили ГАЗ-3307 с бортовой платформой, предназначенные для перевозки тяжелых, строительных и грузов больших габаритов.

- Категория условий эксплуатации – II, с дорожным покрытием – битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом), тип рельефа с возвышенностью до 200 м над уровнем моря. Условия движения автотранспорта за пределами пригородной зоны (более 50 от границы города).

- АТП расположено в пригороде города Владимира с умеренно природной климатической зоной.

- Количественный состав автомобилей на АТП составляет 135 штук, качественный состав автомобилей на АТП составляет 60 шт., остальные автомобили не прошли К.Р. Пробег с начала эксплуатации составил у автомобилей ГАЗ-3307 – 35000 тыс. км, у Кавз-3976 равен 10000 тыс. км. Суммарный пробег с начала эксплуатации равен 45000000 км. Среднесуточный пробег автомобилей равен 180 км.

- Количество рабочих дней в году – 305. Средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 10,3 ч. Время начала и конца выхода на линию – 7.10­ – 8.10 часов.

- Сварочно-жестяницкий участок предназначен для ремонта крыльев (устранения вмятин, трещин, разрывов), подножек, брызговиков, канатов, облицовки, радиаторов, дверей и др. частей кузова, а также изготавливают несложные детали кузова. Работу выполняют как непосредственно на автомобиле, так и в помещении отделения.

Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов

Исходные нормативы ТО и ремонта принимаются из Положения [1].

Корректирование нормативов выполняется по формуле

Определение коэффициента использования

Автомобилей

где – количество рабочих дней в году;

– коэффициент технической готовности парка;

– коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам ( принимается в пределах 0,93 – 0,97).

Количество ежедневных обслуживаний автомобилей за год:

Количество УМР за год:

Количество ТО-2 за год:

Количество ТО-1 за год:

Количество общего диагностирования Д-1 за год:

Количество поэлементного диагностирования Д-2 за год:

Количество сезонных обслуживаний за год:

Расчет сменной программы

Сменная программа рассчитывается по соответствующим формулам.

Количество ЕО за смену:

Количество УМР за смену:

Количество ТО-1 за смену:

Количество ТО-2 за смену:

Количество Д-1 за смену:

Количество Д-2 за смену:

где – принимается 305 или 365 (в зависимости от режима работы зоны или поста);

– число смен. Принимается в соответствии с выбором режима работы производственных подразделений, согласно подраздела 3.4 курсового проекта.

Если в результате расчета получается сменная программа:

обслуживаний, то рекомендуется принять поточный метод организации производства.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКА КАРТА

Освещение

Требования к технологическим процессам и оборудованию

Электробезопасность

Пожарная безопасность

Охрана окружающей среды

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

ВВЕДЕНИЕ


Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.


© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

Технологический проект СТО с разработкой сварочного участка

Введение
1 Технологический расчет СТО
1.1 Обоснование мощности СТО 3
1.2 Режим работы СТО 3
1.3 Расчет годового объема уборочно-моечных работ. 3
1.4 Расчет годового объема работ по предпродажной подготовке 4
1.5 Расчет годового объема работ по самообслуживанию 4
1.6 Расчет численности производственных рабочих 5
1.7 Расчет числа рабочих постов ТО и ТР 6
1.8 Суточное число заездов на СТО 6
1.9 Расчет числа постов в УМР 6
1.10 Расчет вспомогательных постов. 7
1.11 Расчет автомобиле-мест ожидания 7
1.12 Расчет автомобиле-мест хранения 7
1.13 Расчет площадей зон ТО и ТР 7
1.14 Расчет площадей производственных участках 7
2. Организация и управление производством ТО и ТР СТО
2.1 Технологический процесс ТО и ТР на СТО. 9
2.2 Методы проведения работ на СТО. 11
3. Строительные требования
3.1 Строительные требования, предъявляемые к производственному корпусу 14
4. Технологический проект сварочного участка
4.1 Назначение участка. 15
4.2 Расчет участка. 15
4.3 Подбор оборудования. 15
4.4 Технология работ на участке. 16
4.5 Правила техники безопасности. 17
5. Технологическая карта
Список литературы

Описание работы

Исходные данные для расчёта производственной программы СТО:

  1. Количество автомобилей обслуживаемых СТО в год - 3000;
  2. Пропуская способность одного поста - 244 авто
  3. Количество рабочих дней в году - в 53 дня;
  4. Среднегодовой пробег автомобиля - 10 000 км;
  5. Число заездов одного автомобиля на СТО в год - 6;
  6. Число продаваемых автомобилей - 500 шт.

После расчёта сварочное-наплавочного участка была получена необходимая площадь и она составляет 18 м2. Далее был произведен расчёт и подбор оборудования для участка. Заканчивается работа технологической картой на порядок проведения операций снятия прокладки головки блока цилиндров.

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. План производственного корпуса - чертеж;
3. Участок сварочный - чертеж;
4. Технологическая карта на снятие прокладки головки блока цилиндров - чертеж.

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (ArsenalPay, ЮMoney или прямым переводом на карту) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. Если нужно срочно, то обращайтесь лично на WhatsApp или на телефон, указанный в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

Цена курсовой работы 816 ₽ Получить скидку 20%

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену

Помочь выбрать?

Об этой работе

Автор (псевдоним): Евгений Вдовин
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

Категории: Курсовые работы > Расчет СТО
ID работы: N-KR-241, размер архива: 393.4 Кбайт
Дата публикации: 05.03.2022 07:27

Принимаем:

Пишите, звоните до 21: 00 по Москве:

©Проект-Технарь, 2010-2022
Все работы, чертежи и связанные с ними материалы принадлежат его автору и предоставляются только в ознакомительных целях.
ИНН550705958503

ХАРАКТЕРИСТИКА АТП И СВАРОЧНО-ЖЕСТЯНИЦКОГО УЧАСТКА



Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Проектирование сварочно-наплавочного участка

Сварочно-наплавочный участок предназначен для выполнения операций сварки и наплавки при восстановлении деталей. Подле­жащие сварке и наплавке детали поступают на участок со склада деталей, ожидающих ремонта, или со слесарно-механического участка. Работы по сварке и наплавке выполняют на специали­зированных (по виду сварки или наплавки) рабочих местах. На сварочно-наплавочном участке восстанавливают большинство де­талей, в том числе блоки и головки цилиндров, коленчатые и рас­пределительные валы, валы коробок передач, оси и другие дета­ли, за исключением кузовов, кабин и рам, которые восстанавлива­ют сваркой на участках по их ремонту. После сварки и наплавки детали поступают на участки: слесарно-механический, восстанов­ления основных и базовых деталей, ремонта агрегатов.

Одной из особенностей расстановки оборудования сварочно-наплавочных участков по восстановлению деталей является обеспечение правил техники безопасности, в соответствии с которы­ми требуется устройство кабин, предохраняющих работающих на участке от вредного воздействия процессов, возникающих при свар­ке и наплавке деталей.


Размеры сварочных кабин в плане принимают в зависимости от наибольших габаритов свариваемых изделий. При этом расстояние от сварочного стола (наружного контура изделия, выступающего за габариты стола) до стенок кабины принимается равным 0,8. 1 м, а расстояние от сварочного трансформатора или преобразователя до стенок кабины должно составлять 0,2. 0,3 м. При сварке изделий, габаритные размеры которых в плане не превышают 0,5 х 0,5 м, размеры сварочных кабин принимают 3 х 3 м. Высота стенок кабин должна быть не менее 2 м, при этом между полом и стенкой остав­ляют зазор 200 мм.

Количество единиц оборудования на сварочно-наплавочном уча­стке может быть определено по формуле (35.1) исходя из годового объема работ участка или по формуле (35.4) исходя из площади сварочных швов и наплавки на автомобиль или его составную часть.

В первом случае распределение по видам сварочных работ при­нимают в следующем процентном отношении:

Подготовительные работы по сварке 10

Газовая сварка и резка 15

Ручная электродуговая сварка и наплавка 20

Электроимпульсная наплавка 20

Автоматическая наплавка под флюсом 35

Во втором случае в формуле (35.4) величина G трактуется как площадь сварочных швов и наплавки для автомобилей и их состав­ных частей (табл. 35.4), а производительность различных способов сварки и наплавки приведена в табл. 35.5.

При необходимости использовать данные по автомобилям сред­ней грузоподъемности (см. табл. 35.4) для других автомобилей и их составных частей данные пересчитывают с помощью коэффициента

где μ — поправочный коэффициент, равный 0,95. 1,05; меньшее значение принимается, если Gp < Gc; Gp — масса рассматриваемого изделия; Gc — масса одноименной составной части автомобиля средней грузоподъемности (см. табл. 35.6).

На рис. 35.9 приведена примерная расстановка оборудования сварочно-наплавочного участка. На участке должна быть предус­мотрена общеобменная приточно-вытяжная и местная вентиля­ция с отсосами на всех сварочно-наплавочных рабочих местах.

Ориентировочные площади сварочных швов и наплавки для автомобилей средней грузоподъемности и их составных частей, дм 2

Вид сварки и наплавки

Производительность различных способов сварки и наплавки

Виды сварки и наплавки

* Толщина провариваемого металла, мм.



Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.


Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Читайте также: