Fallout new vegas сварочный пистолет

Обновлено: 15.05.2024

Лазер (000E07D1)
Пожарный гидрант (00021367)
Доска с гвоздями (000ЕВ6В1)
Радиоактивный плевок (0014F424)
Радиоактивный плевок (00058717)
Оглушающая дубинка (00166В95)
Электрошокер (001694DE)
Электрошокер (00166В94)
Энергошокер (001694DF)
Электрошокер (00022FF1)
Газовая ловушка (000001F6)
Сломанная лазерная винтовка (000D777D)
Заклиненный миниган (000D777E)
Сломанная суперкувалда (000D777C)
Лазер (00166В59)
Плазменная винтовка (000CDA5C)
Вопль (0014F449)
Огнемет (00039550)
Плазменное ружье (0003954F)
Плазменное ружье (0003954F)
Циркулярная пила (0003BC6F)
Огнемет (000А0С02)
Огнемет (000С58ЕЕ)
Огнемет (0015Е904)
Огнемет (0009E8DF)
Огнемет (00078С60)
Кислотный плевок (000В8793)
Револьвер "Магнум" кал. 44 (00050F92)
Артиллерийское оружие АБ Неллис (001003В1)
Камера R9000 (0013621D)
Огнемет (0011324С)
Рисунок Роршаха (001084AD)
Лазер (000DA499)
Наручный лазер (00018В9Е)
Головной лазер (00018B9F)
Кислотный плевок (0006Е8СЕ)
Укус (00118E7D)
Лазер (00050ED0)
Гипнотрон (000BF5A4)
Гатлинг-лазер робота-охранника (000389AF)
Ииниган робота-охранника (00057Е8Е)
Гранатомет (00057E8F)
Плевок спорой (000F2745)
Бейсбольный мяч (00033D84)
Лазер (0007В237)
Лазер (0007В239)
Лазер (0007В23А)
Турель (000A84BD)
Турель (000A84BD)
Турель (00018Е53)
Турель (00018Е54)
Винтокрыльный бомбомет (0003Е5Е2)
Винтокрыльная пушка (00089С51)
Винтовка для поражения материальной части (001724F2)
10-мм пистолет (0000434F)
10-мм пистолет (00176Е5В)
10-мм пистолет-пулемет (00004321)
Бластер Чужих (00004322)
Бейсбольная бита (0000421С)
Пневматическое ружье (00004323)
Режущая перчатка (001519Е0)
'Открывашка' (00151D0C)
Охотничья винтовка Буна (с прицелом) (000СЕ549)
Кастет (00004324)
Электропогонялка (0013316D)
Перчатка когтя смерти (0000432В)
Толстяк" (0000432С)
Огнемет (0000432D)
Гатлинг-лазер (0000432Е)
Осколочная граната (00004330)
Осколочная граната (00004330)
Осколочная граната (00176АВВ)
Газовая граната (0012701F)
Плазменная граната (00004332)
Импульсная граната (00004331)
Тяжелый инсинератор (000E2BFC)
Охотничье ружье (00004333)
Нож (00004334)
Боевой нож (0013F76F)
Боевой нож (00004326)
Боевой нож (00176Е56)
Лазерный пистолет (00004335)
Лазерная винтовка (00004336)
"Дезинтегратор (000F82AA)
Прототип AER14 (001479ВЗ)
Свинцовая труба (00004337)
Свинцовая труба (00176Е58)
Крышко-мина (0000433А)
Противопехотная мина (0000433С)
Боеприпас АБ Неллис (0010А4СА)
Плазменная мина (0000433D)
Импульсная мина (0000433Е)
Мичиган (0000433F)
Гранатомет (00004340)
Сломанный гранатомет (001056D2)
Доска с гвоздями (000A01DD)
12,7мм пистолет (0008F213)
12,7-мм пистолет-пулемет (001429D1)
Револьвер "Магнум" кал. 357 (0008F216)
"Счастливчик" (000Е2С86)
"Счастливчик" (000Е2С86)
"Магнум" кал. 44 (0008F215)
"Магнум" кал. 44 (00176Е57)
Таинственный Магнум (00127С6С)
9 айрон (000FC335)
9-мм пистолет (000Е3778)
"Мария" (000Е7655)
9-мм пистолет-пулемет (0008F217)
9-мм пистолет-пулемет Вэнса (000E32F4)
Винтовка для поражения материальной части (0008F21C)
Карабин (0008F21E)
Карабин (00174093)
Баллистический кулак (0015ВА03)
"Машина" (000F062B)
Эксклюзивное пневморужье "Дитя Абилина" (0015FF5D)
Бинокль (000Е6346)
Боксерские перчатки (000Е5391)
Золотые перчатки (000Е58ВВ)
Боксерские бинты (0012D852)
Медвежье ружье (00121148)
Большой меч (000CD50D)
Взрывчатка С-4 (001221С1)
Дробовик караванщика (000CD53A)
Дробовик караванщика (00176Е55)
Цепная пила (0015FE44)
Секач (00109А0А)
Сечка (0014D2AA)
Винтовка ковбоя (0008F21A)
Длинный карабин (000F56F5)
Debug MegaPistol (001465А6)
Детонатор (00130041)
Перчатка-вытеснитель (00155Е66)
"Нахрап" (00155E6D)
"Личный знак" (00146С79)
"Возмездие павших"' (0012ADB8)
Трость (0011А8А0)
Драйвер • клюшка Нефи (000F56F6)
Динамит (000BA0F3)
Динамит (0010108D)
"Алгоритм Эвклида" (0014ЕВЗС)
Пожарный топор (0011А8В9)
"Тук-тук" (00156F7C)
Дыхание огненного геккона (00113248)
Дыхание огненного геккона (0014F474)
Винтовка Гаусса (0015837В)
YCS/186 (0015B38D)
Святая осколочная граната (0014ЕА5А)
Зажигательная граната (0014DDDE)
Многозарядный 40мм гранатомет (0007ЕА25)
Автоматический гранатомет (00090А6А)
"Милосердие" (0015FFF4)
40-мм гранатомет (000FF576)
Сломанный 40-мм гранатомет (001056D3)
"Бухбух" (001429Е2)
Светошумовая граната (00140DDF)
Топорик (0011А8Е4)
Охотничий револьвер (0008F214)
Охотничий дробовик (0008ED0B)
"Обеденный колокол" (000F0B12)
Инсинератор (000906DA)
Нож Шанса (00162С92)
"Пью-Пью (00103B1D)
Лазер RCW (0009073В)
"Простая дубина" (00157ВСА)
Клинок Востока (00143FBA)
Дробовик с рычажной перезарядкой (0008ED0C)
Легкий пулемет (000906DF)
Перчатка Лили (00105CF6)
Лопасть винтокрыла Лили (00105CF5)
Динамит с длинным запалом (00109А0С)
Мачете (000СЕ569)
Мачете (00176Е59)
"Освободитель' (00127Е45)
Мачете-гладий (0015430В)
Перчатка богомола (001524ВЗ)
Карабин стрелка (00106FEA)
"Самый американский" (00106FEB)
Пороховой заряд (00109А0В)
CZ57 "Авенджер" (001629В6)
Источник несчастий оружие мисс Удачи (0013568В)
"Аннабель" (00162019)
Мультивинтовка (00121168)
Плазмолив (000906CF)
Плазменный защитник (00090727)
Плазменный защитник (00174094)
Q-35 Модулятор (000Е6064)
Импульсное ружье (00090А6В)
Секвойя" рейнджера (00129А44)
Арматура (000CD50E)
Пистолет с подзарядкой (0009071F)
Винтовка с подзарядкой (00121154)
Дробовик мятежника (0008ED0A)
Лазер (0010А70В)
Многозарядный 40мм гранатомет (0010А70А)
ПРК (0010ВА90)
Робокулак (0010А70С)
Пистолет-пулемет (0010А709)
Боевая винтовка (000Е9СЗВ)
Пистолет кал. 22 с глушителем (000Е377А)
Пистолет-пулемет кал. 22 с глушителем (0008F218)
Однозарядное ружье (000Е393В)
Рабская ноша (00171В48)
Винтовка скаута в кампании Тоби" (001429Е1)
"Любовь и ненависть" (001568Е6)
Опасная бритва (000F0F04)
"Фигаро" (0014D2A7)
Прототип "Тесла-Битон" (0015A47F)
"Ружье" (00133058)
Метательный топорик (0014DE1D)
Метательный нож (00161246)
Метательное копье (0014D2AC)
Бомба с часовым механизмом (0013D534)
Карабин следопыта (000CD539)
Трехлучевая лазерная винтовка (000E2BF4)
Варминт-винтовка (0007ЕА24)
Крысобой (000Е5В17)
Бах-перчатка (0015ВА78)
"Тостер паладина" (0015ВА72)
Плазменный пистолет (00004343)
Плазменная винтовка (00004344)
Плазменная винтовка (000F7EAE)
Полицейская дубинка (00004345)
Кий (00004346)
Силовой кастет (00004347)
Силовой кастет (00176Е5А)
"Потрошитель (00004349)
"Потрошитель" (00176E5D)
Скалка (000В2943)
"Шиш-кебаб" (0000434Е)
Обрез (0000434С)
"Большой бум" (001673CD)
Лопата (0011E46F)
Кувалда (00004351)
Снайперская винтовка (00004353)
Шипованный кастет (00004354)
Суперкувалда (00004352)
"Сук*на' суперкувалда (0013Е540)
"Бэби!" (00156968)
Выкидной нож (000289СЗ)
Пушка "Тесла" (000Е2ВЕС)
Пушка "Тесла" (000E2BED)
Пушка "Тесла" (000Е2ВЕЕ)
Пушка "Тесла" (000E2BEF)
Пушка "Тесла" (000E2BF0)
Термокопье (0015С881)
Монтировка (00004328)

Как чинить оружие в fallout new vegas

Что меняет:
- Холодное оружие с заточенным лезвием (например Нож) может быть отремонтировано с помощью Точильного камня
- Длинное металлическое оружие, как например клюшка может быть починено с помощью Кувалды.
- Механическое оружие можно починить Заменяемыми деталями, Энергетическое - Заменяемой электроникой.
- Металлическая и кожаная броня чинится заплатками.
- Одно оружие можно починить другим, если они имеют одинаковый калибр или похожи по механике.
- И т.д.

Так же добавляет новые предметы для ремонта:
Сменные Части, создаются на верстаке из Металлолома.
Сменная Электроника так-же создается на верстаке из Поврежденной электроники.
Кожаные заплатки можно сделать из шкур животных.
Металлические заплатки можно получить из Металлолома, бензобака от мотоцикла и т.д.

Ремонтные наборы стали более полезными, теперь они восстанавливают 32-75% состояния,
в зависимости от навыка Ремонта и Удачи.
Ремонтные наборы теперь возвращают 2 ключа.

Добавлен рецепт для создания Чистящего набора, который "чистит оружие на 10-25%".
Ремонтирует оружие ТОЛЬКО если его состояние больше 50%.

как чинить оружие в Fallout New Vegas ? подскажите несколько вариантов

1. Некоторые персонажи имеют навыки ремонта. В диалоге с ними с ними есть реплика о ремонте (починки) оружия
2. С помощью рем. комплекта. Берем в руки неисправное оружие. Пит-бое выбираем Помощь - Рем комплект. Жмем и все. На сколько удачно пройдет ремонт, зависит от твоих навыков.
3. Если есть два одинаковых ствола, в Пит-бое выбираем один, в сплывающем окне выбираем ремонт или модернизацию.

а код на ремонт брони в New Vegas. чтобы каждый раз не бегать в город к ремонтнику?

Список оружия [ ]

  • Оружие, имеющее разновидности, указывается под базовым вариантом.

Без оружия [ ]

Одноручное оружие ближнего боя [ ]

Двуручное оружие ближнего боя [ ]

Метательный нож-копьё можно использовать для ремонта нож-копья, но не других видов двуручного оружия ближнего боя. Метательный протонный топор можно использовать для ремонта протонного топора, но не других видов двуручного оружия ближнего боя. Метательное копьё можно использовать для ремонта киев, но не других видов двуручного оружия ближнего боя.

Энергетические пистолеты [ ]

Энергетические винтовки (лазерные) [ ]

Энергетические винтовки (другие) [ ]

Для починки винтовки с подзарядкой также можно воспользоваться лазерной винтовкой.

Эффект [ ]

Внутриигровое описание: «Вы можете ремонтировать предметы, используя их слабое подобие. Починить карабин с помощью винтовки, плазменное оружие с помощью лазерного — плёвое дело. Как это возможно? Ответа не знает никто… кроме вас».

С этой способностью можно ремонтировать вещи из одной категории, а не только такой же вещью. Это относится как к оружию, так и к броне и одежде.

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Fallout: New Vegas

Требования

Ранги

Воздействие

base id

Очумелые ручки (Ошибки перевода) (англ. Jury Rigging) — способность Fallout: New Vegas.

Оружие [ ]

Всего в игре 13 категорий оружия, в пределах которых возможен взаимный ремонт:

  • без оружия;
  • одноручное оружие ближнего боя;
  • двуручное оружие ближнего боя;
  • энергетические пистолеты;
  • энергетические ружья (лазерные);
  • энергетические ружья (другие);
  • тяжёлое энергетическое оружие;
  • одноручное огнестрельное оружие;
  • двуручное автоматическое оружие;
  • оружие со скользящим затвором, помпового или рычажного действия;
  • пулемёты;
  • гранатомёты;
  • ракетомёты.

Оружие подразделяется, за небольшим исключением, по способу ведения огня. Например, крупнокалиберную снайперскую винтовку нельзя починить с помощью снайперской винтовки, поскольку снайперская винтовка — полуавтоматическое оружие. Крупнокалиберную снайперскую винтовку можно починить с помощью охотничьей винтовки, поскольку у них обеих скользящий затвор. Иногда, правда, возникает недоумение. Например, 12,7-мм пистолет-пулемёт и пистолет-пулемёт 22 кал. с глушителем занесены в категорию двуручного оружия, поэтому их нельзя починить с помощью 9-мм и 10-мм пистолетов-пулемётов, поскольку последние отнесены к категории одноручного оружия.

Очумелые ручки

Содержание

Автор: Slippyguy
Автор перевода: Kholchev
Язык: Русский
Версия: 2.2
Распространение: Требуется разрешение от автора

Alternative Repairing добавляет в игру создаваемые запчасти для вашего оружия и одежды, а также позволяет ремонтироть некоторые с помощью обычного хлама.

От типа оружия и брони зависят сложность рецептов, также почти все они требуют наличие в инвентаре ножа, молотка или гаечного ключа.
Сварочные пистолеты, встречаемые в игре, отныне действуют как рабочее место, с их помощью можно переплавить металлическю утварь в бронепластины, используемые для ремонта металлической и силовой брони. Каждый из них потребляет огнемётное топливо.

Разное оружие можно отремонтировать разным хламом:
- Низкоуровневое оружие с деревянными частями можно заклеить.
- Оружие с лезвиями ремонтируется точильными камнями.
- Одежда из ткани чинится заплатками.
- Кожаная броня ремонтируется кожаными заплатками.
Также, точильные камни теперь можно создать из пресс-папье с помощью воды.

Также, как и ремонт любых предметов - кликаете на предмет, открываете меню клавишей "R" и чините.

Некоторый хлам можно разбирать, что позволит быстро набрать нужных деталей. Список получаемых деталей указан в прилагаемой ниже иллюстрации.

Детали так же можно добыть из мотоциклов. Для этого вам понадобится навык ремонта 65 и гаечный ключ. Последний может сломаться в процессе разбора, шанс этого понижается при повышении навыка. Мотоциклы можно разбирать раз в 3 дня.

На данный момент доступно одно испытание - "Тебе это уже не понадобится", даваемое за 15 разобранных мотоциклов.

На данный момент с помощью MCM можно увеличить скорость износа и уменьшить эффективность ремонта.

New Vegas Script Extender
Mod Configuration Menu

Мод не должен создать проблем с багфиксами или глобальными модами, если они также не меняют механику ремонта. В противном случае, детали к тем или иным предметам работать больше не будут.
Список модов, работающих без патчей:
Project Nevada (хотя и не исключены конфликты с тамошней механиакой ремонта).
A tale of Two Wastelandes
Оружие от авторов Millenia, kouoaeha и D3IMUDD4.

Рецепты разбора могут показывать неверные предметы. Это баг движка и с ним ничего не поделать.
Учтите, играя с модами типа "Real Smokes" - при установке ускоренного износа, все вещи, изнашивающиеся сами по себе, будут изнашиваться ещё быстрее.
Не используйте моды, позволяющие открывать багажники автомобилей - конфликтов не избежать. Пример такого мода - "Lootable Cars".

Нововведения в 1,8:
- Полная поддержка оружия от Millenia.
- Запчасти к энергооружию теперь встречаются чуть чаще у торговцев.
- Рецепты запчастей к энергооружию перебалансирован.
- Александр и торговец оружием на посту 188 теперь изредка могут иметь запчасти для брони.
- Леди Гибсон и Мигель теперь продают запчасти для металлоброни.
- Чет теперь торгует запчастями к обычным и энергетическим винтовкам.
- Заплатки теперь реже встречаются у торговцев и стоят дороже.
- Листодувы стали тяжелее, зато в них стало больше деталей.
- Полицейская броня больше не ремонтируется простой тканью.
- Звериный шлем Меченого теперь чинится другими, а также металлическими деталями.
- 5,56мм пистолеты теперь чинятся как надо.
- Некоторые шляпы теперь можно ремонтировать заплатками.
- Костюмы пустынных докторов и хирургов теперь чинятся бронёй наёмников.
- Броня и шлем Убежища 34 теперь имеют новые ремонтные листы.
- Исправлены ошибки с ипользованием гаечного ключа и установкой TTWInteriors.

Нововведения в1,9:
- Новый установщик для FOMOD. Должно уменьшить шансы на ошибки.
- Легковые авто и пикапы теперь можно тоже разбирать. Они потребуют большего навыка Ремонта, больше времени, но и запчастей дают больше, чем мотоциклы. Они всё так же юудут взрываться.
- Установлена опция отключения взрыва авто для FOMOD.
- В MCM добавлена функция Repair Requires Tools - теперь чинить в инвентаре можно будет только при наличии молотка с ключом. Они также имеют некоторый шанс сломаться.
- Tale of Two Wastelands: теперь торговцы Столичной Пустоши будут продавать запчасти.
- Добавлена поддержка WME и ещё некоторых пушек от Millenia.
- Увеличена прочность мотоциклов.
- Чуть увеличен шанс сломать ключ.
- Исправлены ошибки с починкой предметов из Tale of Two Wastelands.
- Цена довоенных тостеров подправлена.

Нововведения в1,9,1:
- Исправлен CTD при загрузке вместе с WME.
- Repair Requires Tools отключится при установке дефолтных настроек.

Нововведения в 2,1:

- Добавлена опция для многоразового использования ремнаборов. Теперь Вы можете использовать их трижды.
- Торготрон отныне продаёт запчасти к огнестрелу и иногда - части металлоброни.
- Торговец Старателей будет продавать запчасти к низкоуровневым оружию/броне.
- Мик продаёт запчасти к оружию, а Ральф - к броне.
- Добавлена поддержка к обновлённому арсеналу от Millenia.
- Полностью переделаны скрипты разбора машин, дабы минимизировать прежние баги.
- Цены и вес затронутых модом предметов можно теперь переписать в файле "Alternative Repairing.ini".
- И ещё много мелких переделок цены/веса.

1. Из папки Core копируйте все файлы
1.1 Если у вас стоят все DLC, просто установите Alternative Repairing - Ultimate Edition.esp
1.2 Для добавления большего числа лагерных костров в игру, из папки Optionals в Data копируйте "Alternative Repairing - Additional Campfires.esp".
1.3 Для добавления хламу собственных иконок, копируйте папку Breakdown Item Icons и "Alternative Repairing - Breakdown Item Icons.esp".
1.4 Если у вас стоят моды: Bottle That Water (а также версии для NVEC), NVInteriors (в том числе Combo Edition) или TTWInteriors, то в папке Compatibility лежат соответствующие патчи.
1.5 Если вы не хотите, чтобы машины взрывались - в "optional" лежит соответствующий патч.
2. При активации первыми поставьте "Alternative Repairing.esp", пачти можно ставить в любом порядке.

Пропавший лазерный пистолет fallout new vegas

Энергетическое оружие в серии игр Fallout играет не маловажную роль. На пустошах постядерной Америки, выжженных ядерными ракетами. Данное снаряжение встречается редко, так как до Великой войны оно еще только начинало производиться. Почти все оружие данного типа обладает внушительной мощностью, поражая цель лазерами, плазмой или электричеством. В данной статье будут описаны и показаны все уникальные экземпляры энергетического оружия из Fallout New Vegas.

1.Пропавший лазерный пистолет.

Данная уникальная модификация лазерного пистолета была потеряна послушником братства стали. Для получения этого оружия нужно будет поговорить с рыцарем Торресом, после чего с распорядителем тира и затем уже с послушником Стентоном, после чего следует отправляться к
центру скорпионьего ущелья, где рядом с трупом, на камне будет лежать искомая вещь. Внешне и по характеристикам лазерный пистолет ни чем не отличается от стандартного аналога, кроме слегка пониженного урона и использования только стандартных энергетических батарей. УРО 11 УВС 41.3

2. Плазменная винтовка Ван Граффов.

По факту самая обычная плазменная винтовка с немного улучшенными характеристиками, чуть большей стоимостью и тратящая 2 микроядерных батареи за выстрел. Что бы получить данную винтовку, придется поработать охранником «Серебряной Лихорадки». Сторожила Саймон даст нам на выбор лазерную или плазменную винтовку. После этого следует без косяков завершить смену и она ваша. УРО 32 УВС 44.8

3. Прототип AER14

Данное энергетическое оружие это уникальная версией лазерной винтовки, которая могла бы заменить привычную нам лазерную винтовку AER9. Внешне отличается от своего стандартного аналога проводами по верх корпуса и дополнительно впаянными микросхемами. Использует две микроядерные батареи для выстрела. За винтовкой придется идти в убежище 22. Ждать она вас будет рядом со скелетом в «Общих помещениях». УРО 35 УВС 105

4. Q-35 Модулятор

Уникальная плазменная винтовка, которую можно найти в Штаб-квартире РЕПКОНН, где в свою очередь она будет находиться на первом этаже за закрытой дверью. В отличии от простой плазменной винтовки у Q-35 Модулятор повышена дальность стрельбы и точность попадания на дальних дистанциях. Еще присутствуют повышенные УВС и прочность, а критический урон больше на 15 единиц. Тратит она по одной микроядерной батареи за выстрел вместо двух, но при всем при этом урон был уменьшен на 7 едениц. УРО 40 УВС 96

5. Бластер Чужих

Этот бластер был изготовлен точно не человеком, так как рукоятка по форме предназначена для длинных пальцев и маленькой кисти. По мимо этого на нем имеется много различных выступов и светящихся элементов, которые непонятно зачем были сделаны. Из особенностей данного оружия можно выделить, что оно использует энергоячейки чужих (что является очень редким видом боеприпасов на пустошах), но компенсируется это очень большим уроном. Если идти на север от фермы Хоровица или на восток от ранчо «Перекати-поле», можно наткнуться на костер, вокруг которого будут стоять три пришельца, и как раз таки их капитан будет вооружен этим бластером. УРО 75 УВС 131.3

Внешний вид данного энергетического оружия координально отличается от лазерного пистолета. Потрепанный вид, крашенный уже потертой красной краской, ствол, который замотан изолентой, сверху неаккуратно приделаны 2 конденсатора с торчащими проводами, а на рукоятке виднеется приделанная крышка со звездой. Что бы найти это оружие, придется очень много попотеть, ибо находится оно в штаб-квартире «Сансет Саспариллы». Пью-Пью буде лежать в дальней угловой комнате рядом с трупом Аллена Маркса. Чтобы попасть в эту комнату, с начала нужно будет открыть дверь хранилища. Для этого нужно отдать роботу Фестусу 50 крышек со звездой, после чего он откроет эту дверь. Прошлый владелец пистолета подверг его сильным изменениям. Данный экземпляр в 6 раз сильнее обычного лазерного пистолета, а скорость стрельбы у него была урезана. При всем при этом пистолет расходует 5 энергетических батарей за выстрел. Исходя из этого обоймы, хватает всего лишь на два выстрела. УРО 75 УВС 150

7. Алгоритм Эвклида

Данное оружие находится у мальчугана Макса, которого можно найти во Фрисайде. Получить этот пистолет можно выкупив его у этого парнишки за 1000 крышек или если навык «Бартер» равен 45 единицам, то можно выкупить его уже за 20 крышек. Так же его можно украсть пока Макс спит. «Алгоритм Эвклида» дает наводку на удар орбитальным лазером с АРХИМЕД II, но для начала надо настроить станцию ГЕЛИОС один при прохождении квеста «Солнечные блики». УРО 150 УВС 0

8. Прототип «Тесла-Битон»

Это энергетическое оружие было разработано еще до Великой войны и являлось противотанковым. Стреляет мощным направленным энергетическим лучом, нанося сильные повреждения противнику, и при этом еще электризуя его, что наносит дополнительный урон. Использует 6 электронных зарядов при выстреле, с учетом того, что обойма у него на 24 заряда. Подобрать его можно на месте крушения винтокрыла. УРО 135 УВС 213.15

Найти этот уникальный вариант винтовки Гаусса можно, двигаясь на восток от ранчо «Перекати-поле». По приближению к лагерю наемников по курьеру будет открыт огонь. После убийства всех наемников в этом лагере у трупа главаря будет лежать эта винтовка. От обычной винтовки Гауса отличается повышенным уроном и меньшей затратой боеприпасов на выстрел. УРО 140 УВС 420

Пропавший лазерный пистолет
Квест можно получить у рыцаря Торрес в оружейной комнате бункера L1 Братства Стали в Хидден-Вэли. От нее мы узнаем, что один из лазерных пистолетов пропал и его необходимо найти. Говорим с Паладином Братства Стали, который сидит за столом в тире, через который и осуществляется вход в оружейную. От паладина узнаем, что последний, кто брал пистолет, был послушник Стентон. Находим его либо в комнате для занятий (в дневное время), либо в казарме (в ночное время). От Стентона узнаем, что он потерял пистолет, когда вместе с другим послушником - Мелиссой, выходил на поверхность стрелять по радскорпионам. Выходм из бункера и идем на юго-восток, до дыры в заборе, к тропинке, которая ведет в локацию "Скорпионье ущелье". Нужный нам пистолет будет лежать на камне в центре ущелья, рядом с ним будет труп мертвого обитателя пустоши. Забираем пистолет и возвращаем его рыцарю Торрес, получаем в награду трехлучевую лазерную винтовку и положительную репутацию в Братстве стали.

Ниптон

— Этот Ниптон был смердящим пятном, оплотом разврата и позора. Город был готов лечь под кого угодно, лишь бы платили. Бойцы, бандиты, легионеры — им было безразлично. Это был город шлюх. За жалкие гроши город согласился заманить в ловушку тех, на ком паразитировал. Но только когда я захлопнул капкан, поняли они, что и сами попались.

Содержание

Описание [ ]

Это самый южный город пустоши Мохаве, лежащий на дороге из Примма в Новак, его нетрудно увидеть издали по поднимающимся в небо столбам дыма. Незадолго до того, как Курьер попадает в эту локацию, диверсионный отряд Легиона уничтожает город.

История [ ]

Вульпес Инкульта, командир отряда Легиона, разыграл «лотерею», призом в которой была свобода. Первое место выиграл Оливер Суэник — его отпустили. Занявшему второе место Товарняку перебили ноги и также отпустили. Выигравших третье место увели в пожизненное рабство, сохранив жизнь и здоровье. Оставшиеся были поделены на две группы, на везучих и не очень. Первых убили быстро, отрубив головы, вторых — распяли или сожгли. Повсюду в городе Курьер увидит распятые тела ещё живых людей, но помочь им не сможет, за убийство распятых людей на крестах, курьер не испортит отношения с подрывниками и получит положительную карму за прекращение их страданий.

Обитатели [ ]

Упоминаемые персонажи [ ]

Мёртвые персонажи [ ]

Здания [ ]

Квесты [ ]

Ценные находки [ ]

Далее перечислены находки под открытым небом. Часть предметов может провалиться сквозь текстуры. Вещи никому не принадлежат и их можно спокойно забрать. Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Игровые объекты

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т. п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Возле отеля растёт 2 халапеньо.

Окрестности [ ]

  • Засада в виде заминированной дороги и нескольких стрелков Гадюк на склонах по дороге на восток.

Часть предметов может провалиться сквозь текстуры. Вещи никому не принадлежат и их можно спокойно забрать. Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

  • Небольшой лагерь Гадюк в пещере к северо-западу от места засады (или к северо-востоку от ратуши).

Заметки [ ]

  • Один или несколько «гадюк» могут прийти в город следом за Курьером от Ниптонского пит-стопа. Они нападут на Суэника, а также на подрывников, висящих на крестах. С большой долей вероятности будут убиты легионерами, ждущими Курьера у ратуши.
  • Древесный скорпион может прибежать от трейлеров и убить всех подрывников, висящих на крестах.

Появление [ ]

Ниптон появляется в Fallout: New Vegas и упоминается в All Roads.

Общая информация - Снаряжение - Оружие - Уникальное оружие Fallout: New Vegas

Таинственный магнум/Mysterious Magnum

Таинственный магнум

Таинственный магнум Дрифтер Расположение Дрифтера

Это уникальный .44 Магнум, который проигрывает мелодию Таинственного Незнакомца (персонаж, связанный с одноименным перком) в тот момент, когда игрок достает его или убирает обратно. Исходя из беседы с владельцем пистолета - Дрифтером, можно узнать, что пистолет ранее принадлежал его отцу.
Пистолет находится у Лоунсема Дрифтера, сидящего возле рекламного щита к западу от Высохшего Озера Эльдорадо. С данным персонажем мы можем встретиться в ходе выполнения квеста "Таланты, отзовитесь!".
Таинственный Магнум можно украсть у Дрифтера - либо в тот момент, когда он находится у рекламного щита, либо в "Топс" после выполнения квеста "Таланты, отзовитесь!". Так же, если беседовать с Дрифтером в ходе выполнения квеста, то при навыке Бартер не ниже 50, можно так же получить этот пистолет. Либо просто убить Дрифтера и взять пистолет с его тела. Однако не следует это делать ДО прохождения квеста "Таланты, отзовитель!", так как в случае гибели Дрифтера квест автоматически считается проваленным.


Дрифтер Расположение Дрифтера

Тот самый/Ружье/That Gun

Ружье

Пистолет, знакомый нам еще по Fallout и Fallout 2. Магазин его уменьшен, что, однако, компенсируется высоким шансом критического урона. Единственный пистолет, требующий навык Сила не менее 6.
Его можно получить в Новаке в магазине сувениров Клиффа Брискоу, расположенном в статуе динозавра на входе в город. Пистолет можно либо приобрести у Клиффа законным путем, либо украсть. Для этого необходимо взломать дверь подсобки магазина (навык Взлом не ниже 25) и там уже забрать пистолет. Это можно совместить с прохождением квеста "Давай полетаем", так как в этой же подсобке можно украсть сувенирные ракеты, необходимые для прохождения. Пытаться обокрасть самого Брискоу смысла не имеет.

Эксклюзивное пневморужье "Дитя Абилина"/Abilene Kid LE BB Gun

Дитя Абелина

Дитя Абелина Диалог с Рексом Колодец

Уникальное пневморужье, получившее свое название от реально существующей модели Red Ryder BB Gun. Данное ружье делалось по прототипу винтовки "Винчестер" (винтовка Генри-Винчестера, англ. Henry-Winchester rifle). По характеристикам "Дитя Абилина" мало отличается от обычного пневморужья, однако наносит больший урон при критическом ударе. В бою малопригодно ввиду низкого урона. Ружье можно найти на полке в заброшенной хижине Филдса, расположенной под разрушенной автострадой на юго-западе от авиабазы "Неллис". В случае, если у игрока имеется перк "Дикая Пустошь", то ружье будет находиться в колодце возле хижины, который активируется при беседе с Рексом, при этом надо будет спросить у Рекса "Кто-то упал в колодец?", на остальные вопросы он будет отвечать рычанием. При наличии перка "Друг животных" можно будет сразу выбрать правильный вариант диалога.


Диалог с Рексом Колодец

Охотничья винтовка Буна с прицелом/Boone's scoped hunting rifle

Винтовка Буна Крейг Бун

Эта винтовка используется одним из напарников - Крейгом Буном, которого можно найти в Новаке. Винтовка на вид выглядит довольно старой, а приклад перемотан изолентой.
Честным способом получить эту винтовку нельзя, только через консоль.

Починка
Охотничья винтовка

Самый американский/All-American

Самый американский

Оружейная

Самый американский Оружейная

Одна из лучших винтовок в игре, корпус винтовки выкрашен в камуфляжный цвет. Название винтовки происходит от прозвища элитной 82-ой воздушно-десантной дивизии в США, которая довольно часто упоминается в компьютерных играх и фильмах.

Найти винтовку можно в оружейной комнате убежища 34, дверь которой заблокирована. Чтобы попасть туда, необходимо использовать терминал в кабинете смотрителя.

Машина/This Machine

Машина

Машина Лейтенант Бойд Контрерас в тюрьме

Уникальная винтовка, название которой произошло от надписи "This Machine Kills Fascists" на гитаре американского кантри-певца Вуди Гатри. На самой винтовке эта надпись выглядит как "Well This Machine Kills Commies".
Винтовку можно получить в ходе выполнения квеста "Сделка с Контрерасом". Подробнее о прохождении читайте в DOX Неотмечаемые квесты Fallout: New Vegas.

Лейтенант Бойд Контрерас в тюрьме

Винтовка скаута в кампании "Гоби"/Gobi Campaign scout rifle

Винтовка скаута

Винтовка скаута Снайперская позиция Расположение относительно Коттонвуд-Коув

Уникальная винтовка, использовавшаяся во время боевых действий в пустыне Гоби в Монголии, окрашена в пустынный камуфляж и снабжена расширенным магазином и специальным набором для чистки, размещенном в прикладе, благодаря чему, она изнашивается намного медленнее обычных снайперских винтовок. Показатель урона у этой винтовки ниже, чем у обычной, однако это компенсируется скорострельностью. Основной недостаток - невозможность установить глушитель.
Винтовку можно найти в локации "Снайперская позиция" западнее Коттонвуд-Коув и южнее поста рейнджеров "Эхо". Информацию об оборудовании этой снайперской позиции можно найти в донесении майору Полатли в лагере Форлон-Хоуп. Сама винтовка находится в ящике с оружием, необходим навык Взлом 100.

Снайперская позиция Расположение относительно
Коттонвуд-Коув

Длинный карабин/La Longue Carabine

Длинный карабин Стерлинг в Форлон-Хоуп

Название данного карабина взято из произведения Джеймса Фенимора Купера "Последний из могикан", является модифицированной винтовкой ковбоя. Имеется установленный прицел.

Найти карабин можно у капрала Стерлинга в лагере Маккарран (если не выполнен квест по убийству трех лидеров Чертей), либо в лагере Фонрлон-Хоуп, там Стерлинг будет находится на улице между зданиями тюрьмы и казармы. Мирным способом получить этот карабин не удастся. После убийства Стерлинга, карабин можно будет снять с его трупа.

Стерлинг в Форлон-Хоуп

Навык
Оружие 25

Боеприпасы
.357 магнум

Починка
Винтовка ковбоя

Крысобой/Ratslayer

Счастливчик

Счастливчик Расположение относительно походного лагеря Легиона Комната с винтовкой

Это уникальная версия Варминт-винтовки, уже установленными на нее улучшениями - оптический прицел, прибор ночного видения, увеличенный магазин. Из названия понятно, на кого именно охотился с этой винтовкой предыдущий владелец, и, если верить зарубкам, имеющимся на прикладе, им было убито 69 крыс.

Можно найти в пещере Брок, данная локация отмечается на карте при выполнении квеста "Коллектор", который можно взять в Фрисайде в "Атомном ковбое", когда возникнет необходимость найти пропавший караван. Винтовка будет находиться в небольшой комнате на столе в верхней части пещеры.

Расположение относительно
походного лагеря Легиона Комната с винтовкой

9-мм пистолет-пулемет Вэнса/Vance's 9mm Submachine Gun

Дом Расположение на карте относительно Южного входа в Вестсайд

Уникальный пистолет-пулемет, ранее принадлежащий Вэнсу, который вместе со своей подругой Викки грабил магазины и автозаправки, своеобразные Бонни и Клайд. В одном из таких ограблений им не повезло и оба были убиты, с тех пор их расстрелянный автомобиль, оружие и одежда хранились в казино "Викки и Вэнс" в Примме.
В казино в Примме данного оружия уже нет. Когда приходим туда первый раз, то можно увидеть только разбитую витрину. Если поговорить с роботом Примм-Слимм, то при навыке Наука не ниже 50 можно перезагрузить его и восстановить стертый участок памяти, при изучении которого становится известно, что пистолет-пулемет украла какая-то парочка, которые отправились в Вестсайд. При этом на карте появится отметка Вестсайда. В случае если навыка Наука недостаточно, то данные о похитителях будет получить невозможно, поскольку Примм-Слимм будет уверен. что оружие все еще находится на витрине. Появившаяся отметка на карте может ввести в заблуждение, поскольку похитители находятся не в самом Вестсайде, а в доме к северо-западу от входа в Вестсайд, дом на карте не отмечается. Заходим в дом, там видим двоих - Полин и Сэмми Уинс, из разговора с которыми узнаем, что они собираются ограбить казино при помощи украденного ими оружия. При навыке Красноречие не ниже 55 можно убедить Полин в том, что их идея ни на что не годится, после чего Полин даст указание Сэмми вернуть пистолет-пулемет, пока они не натворили глупостей. Сэмми даст код от сейфа, который находится за его спиной. Забираем пистолет из сейфа и уходим, возвращать его в Примм не нужно, так как диалога об этом у Примм-Слимм нет. Если Полин не удается уговорить мирно, то сейф можно взломать, однако для этого нужен навык Взлом 100. Карма за кражу не снижается, Полин и Сэмми не атакуют игрока.


Дом Расположение относительно
Южного входа в Вестсайд

Обеденный колокол/Dinner Bell

Обеденный колокол

Рыжая Люси

Обеденный колокол Рыжая Люси

Уникальный вариант охотничьего дробовика. Внешне он мало отличается от стандартной модели, за исключением того, что отлит из более качественного металла и уже изначально установленным чоком.

Читайте также: