Гарантия на сварочный аппарат

Обновлено: 02.05.2024

Срок гарантии на полуавтомат — это период времени, в течение которого соответсвующее лицо отвечает за недостатки полуавтомата, если они возникли не по вине потребителя. Гарантия регулируется статьей 470 ГК РФ ( спросить | позвонить ). в течение этого срока такое лицо обязан удовлетворять требования покупателя, установленные статье 18 закона «О защите прав потребителей».

Не пропустите сроки возврата - иначе будет поздно. Лучше уточните информацию у юриста через чат внизу страницы.

Сразу следует отметить, что законодательной обязанности по установлению срока гарантии на полуавтомат не предусмотрено, это значит, что такой срок устанавливается по желанию.

  • не расписывайтесь в гарантийном талоне, не прочитав его содержание;
  • если что-то не ясно — спросите продавца;
  • проверьте правильность оформления гарантийного талона: как правило в нем должна быть следующая информация: место покупки, дата, подпись продавца и печать магазина, а также информация о гарантийной ремонтной мастерской или сервисном центре.

Кто может отвечать за недостатки в течение гарантийного срока

  • изготовитель (исполнитель),
  • продавец,
  • уполномоченная организация,
  • уполномоченный индивидуальный предприниматель,
  • импортер

Когда начинает течь гарантийный срок на полуавтомат

Срок начинает течь в момент передачи полуавтомата потребителю, но иное начало течения срока может быть определено в договоре купли-продажи. если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются Со дня изготовления товара.

Важно! Со дня изготовления полуавтомата исчислять срок невыгодно! Товар может долго храниться на складе, в этом случае лучше уточнить у продавца точную дату продажи и считать срок гарантии от этой даты.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

При этом, в случае, если покупатель не может пользоваться товаром по обстоятельствам, зависящим от продавца течение гарантийного срока приостанавливается до устранения соответствующих обстоятельств.

Гарантийный срок во время ремонта

В период ремонта поломки полуавтомата гарантийный срок не течет.

Где содержится информация о гарантийном сроке

Информация о гарантийном сроке должна содержаться в информации о товаре.

как правило информацию о гарантийном сроке можно найти:

  • в договоре купли-продажи;
  • в гарантийном талоне;
  • в чеке (квитанции).

Кроме того источниками информации о сроке гарантии могут являться:

  • интернет-сайт продавца или производителя;
  • техническая документация на полуавтомат;
  • этикетка;
  • маркировка.

Сезонные товары

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Если гарантийный срок не установлен или истек

Если на полуавтомат гарантийный срок не установлен ни продавцом, ни изготовителем, то
требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем к
продавцу или организации, выполняющей функции продавца, при условии, что недостатки
были обнаружены в разумный срок, но в пределах 6 месяцев со дня передачи товара
покупателю ( в отношении недвижимого имущества – не позднее двух лет со дня передачи
его потребителю).

При определении разумности сроков рекомендуется исходить из
гарантийных сроков, установленных государственными стандартами, а если они не
установлены – из показателей долговечности товара, установленных нормативными
документами по стандартизации.

Гарантийные обязательства

Наши специалисты окажут Вам полную техническую и сервисную поддержку, начиная с момента размещения заказа. Мы предлагаем полный спектр услуг по послепродажному сервису. Специалисты высочайшего класса помогут Вам установить, откалибровать, сертифицировать, а также провести модернизацию оборудования и программного обеспечения. Наша сервисная служба может предложить Вам услуги по восстановлению и модификации оборудования. Качество всех расходных и запасных частей находится под строгим контролем и соответствует стандартам качества ЭСАБ. Вы можете также выбрать восстановленные печатные платы (Exchange Printed Circuit Board), что максимально сократит издержки на ремонт.

ЭСАБ непрерывно развивает сеть авторизованных сервисных центров с целью повысить качество сервисной поддержки в непосредственной близости к заказчику. Предприятия с собственной сервисной службой могут рассчитывать на обучение персонала, что является частью глобальной политики ЭСАБ. Также мы предлагаем различные обучающие программы для конечных потребителей нашей продукции.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

1. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии гарантийного талона и предусматривает бесплатное устранение дефектов, замену неисправных деталей и узлов, если изделие признано неисправным по причине заводского брака после проведения проверки причины возникновения неисправности. Замененное по гарантии оборудование (детали, узлы) остается в Сервисном центре.

2. Сроки гарантии на изделия и дополнительное оборудование с даты продажи Покупателю/Потребителю:

  • 2.1 Стандартное сварочное оборудование – 24 месяца при односменном графике работы;
  • 2.2 Сварочные источники серии Rebel, Renegade, Aristo 500ix, Fabricator, Rogue и блоки подачи проволоки Robust Feed, Feed 364, Fabricator Feed 364 - 36 месяцев при односменном графике работы;
  • 2.3 Сварочные генераторы, сварочные источники серий Buddy, Handy Arc и LHN - 12 месяцев при односменном графике работы;
  • 2.4 Автоматическое оборудование сварки и резки – 12 месяцев при односменном графике работы;
  • 2.5 Маски-хамелеоны – 24 месяца при односменном графике работы, маски Sentinel A50, Savage – 36 месяцев при односменной работе;
  • 2.6 Аксессуары, запасные части, устройства дистанционного управления, соединительные кабельные пакеты и ручные плазмотроны – 6 месяцев при односменном графике работы; сварочные горелки серии MXL, PSF, SR и TBi – 12 месяцев при односменном графике работы;
  • 2.7 Бывшее в использовании оборудование - 3 месяца.

3. Гарантийное обслуживание не распространяется или утрачивает силу на изделия и дополнительное оборудование, указанное в п.2 в случае:

  • 3.1 нарушений условий по эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации;
  • 3.2 несоответствия электрического питания стандартам и нормам, указанным в инструкции по эксплуатации (повышенное, пониженное напряжение, пропадание одной и более фаз);
  • 3.3 в случае неисправностей вызванных внешними механическими воздействиями либо нарушения правил транспортировки и хранения;
  • 3.4 разборки или ремонта, произведенного лицом, не являющимся представителем Авторизованного сервисного центра;
  • 3.5 изменения конструкции изделия, при отсутствии согласования с ООО «ЭСАБ»;
  • 3.6 если оборудование имеет следы постороннего вмешательства, воздействия химических веществ, попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, либо неисправностей вызванных действиями непреодолимой силы.

4. Гарантия на двигатели внутреннего сгорания входящих в состав сварочных генераторов определяется условиями гарантий заводов-изготовителей данных агрегатов.

6. Доставку оборудования в Авторизованный сервисный центр и вывоз оборудования из ремонта осуществляет Покупатель/Потребитель.

7. Обратиться в сервисный отдел компании ЭСАБ можно следующим образом:

Сертификаты

Для оформления расширенной гарантии выполните вход в личный кабинет. Если у Вас нет личного кабинета, пройдите регистрацию на сайте.

Нажимая кнопку «Принимаю», Вы соглашаетесь с условиями расширенной гарантии.

Подробные условия расширенной гарантии

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Высокое качество электроинструмента и насосного оборудования РЕСАНТА дает нам возможность предоставить нашим покупателям расширенную 5-летнюю гарантию. Данная гарантия не ограничивает право покупателя на претензии, вытекающие из договора купли-продажи, а также не ограничивает законные права потребителей.

Мы предоставляем гарантию на инструмент и насосы РЕСАНТА на следующих условиях:

1. Гарантия предоставляется в соответствии с нижеперечисленными условиями (п. 2–5) путем бесплатного устранения недостатков инструмента/насоса в течение установленного гарантийного срока, которые вызваны дефектами материала или изготовления.

2. Гарантийный срок начинается со дня покупки инструмента/насоса первым владельцем.

ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ

Гарантийный срок составляет 24 месяца со дня продажи только при безусловно бытовом использовании инструмента/насоса для личных нужд.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Даная гарантия действует только для физических лиц.

Для всего электроинструмента и насосного оборудования РЕСАНТА гарантийный срок продлевается до 60 месяцев при условии только бытового применения.

  • Расширенная гарантия действует только при наличии оригиналов товарного и кассового чека на изделие.
  • Сертификат является именным. Он распространяется только для лица, указанного в сертификате.
  • Гарантийные сертификаты действительны для конкретных изделий. Любой купленный инструмент/насос подлежит отдельной регистрации.
  • Серийный номер на изделии должен совпадать с серийным номером в паспорте на данное изделие.
  • В гарантийном случае в авторизованный сервисный центр компании необходимо представить оригиналы следующих документов: сертификат вместе с паспортом на изделие с заполненным гарантийным талоном, а также, товарным и кассовым чеком. Даты в гарантийном талоне, кассовом и товарном чеках должны совпадать.
  • Полученный сертификат является гарантией предоставления услуг сервисного обслуживания во всех сервисных центрах РЕСАНТА на территории Российской Федерации и Казахстана. Перечень сервисных центров указан в паспорте на изделие.

3. Гарантия не распространяется на:

  • Данный вид гарантии не распространяется на аккумуляторные блоки, зарядные устройства и принадлежности, входящие в комплект поставки.
  • Детали, подверженные рабочему и другим видам естественного износа, а также на неисправности инструмента/насоса, вызванные этими видами износа.
  • Неисправности инструмента/насоса, вызванные несоблюдением инструкций по эксплуатации или возникшие вследствие использования инструмента не по назначению, при ненормальных условиях окружающей среды, ненадлежащих производственных условиях, а также вследствие перегрузок или недостаточного, ненадлежащего технического обслуживания или ухода. К безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих: появление цветов побежалости, одновременный выход из строя ротора и статора, деформация или оплавление деталей и узлов изделия, потемнение или обугливание проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры.
  • Изделия, использующиеся в условиях высокой интенсивности работ и сверхтяжелых нагрузок.
  • Профилактическое и техническое обслуживание инструмента/насоса, например: смазку, промывку.
  • Неисправности инструмента/насоса, возникшие вследствие использования принадлежностей, сопутствующих и запасных частей, которые не являются оригинальными принадлежностями/частями РЕСАНТА.
  • Механические повреждения (трещины, сколы и т.д.) и повреждения, вызванные воздействием агрессивных сред, высокой влажности и высоких температур, попаданием инородных предметов в вентиляционные отверстия электроинструмента или во всасывающие магистрали насосов, а также повреждения, наступившие вследствие коррозии металлических частей и неправильного хранения.
  • Принадлежности, быстроизнашивающиеся части и расходные материалы, вышедшие из строя вследствие естественного износа, такие как: приводные ремни, аккумуляторные блоки, стволы, направляющие ролики, защитные кожухи, цанги, патроны, подошвы, пильные цепи, пильные шины, звездочки, шины, угольные щетки, ножи, пилки, абразивы, сверла, буры, лески для триммера, крыльчатки, винты и резиновые поршни насосов и т.п.
  • Инструмент/насос, в конструкцию которого были внесены изменения или дополнения (исключением является наращивание электрокабеля у скважинных насосов).
  • Незначительное отклонение от заявленных свойств инструмента/насоса, не влияющее на его ценность и возможность использования по назначению.

4. Устранение неисправностей, признанных нами как гарантийный случай, осуществляется на выбор компании РЕСАНТА посредством ремонта или замены неисправного инструмента/насоса на новый (возможно, на модель следующего поколения). Замененные инструменты/насосы и детали переходят в собственность компании.

5. После гарантийного ремонта срок гарантии инструмента/насоса не продлевается и не возобновляется.

Читайте также: