Газ брауна для сварки

Обновлено: 18.05.2024

eskimodog

Сотович

Доброго времени всем форумчанам.
Вот прослышал про такую штуку от друзей как "Генератор газа Брауна".http://atwenergy.com/index.php?show_aux_page=4.
Почитал в сети довольно много про енту хрень и в итоге сложилось впечатление, что это очередная карусель для покоса бабла с наивных и фанатичных людей - автолюбителей, т.е. с нас
Значить обо всем по-порядку: как утверждают некоторые сайты, например http://sds-max.com.ua/braun.html (прошу ссылки не считать рекламой) "Сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит не эффективно. В лучшем случае, в двигателе автомобиля сгорает лишь [40% топлива (дизеля или бензина), остальные 60% - догорают в выхлопной трубе .Генератор газа Брауна (этот газ еще называют: коричневый газ, HHO газ, водяной газ, гидроген, ди-гидроксид, гидроксид, зеленый газ, клейн газа, оксигидроген) предназначен для выработки газа, который используется для интенсификации процесса горения в двигателях внутреннего сгорания. За счет явлений интенсификации горения достигается существенная экономия топлива и прирост мощности двигателя. Еще одним преимуществом этой системы является снижение вредных выбросов двигателем, способствует улучшению экологии."
Ну и обещают соответственно при установке данной хрени
"В результате получаем :
- Увеличение мощности – 10% - 15%
- Повышение долговечности - иногда вдвое.
- Экологически чистый выхлоп - можно обойтись без каталитического фильтра.
- Уменьшение расхода топлива – на 33% – 57 %.

Кроме того, литр воды в процессе электролиза расширяется на 1866 литров газа!
Теоретически литра воды хватило бы на пол года работы.

До сегодняшнего дня, основная проблема использования газа Броуна заключалась в невозможности получить достаточное количество газа, для работы ДВС.
Благодаря инновационной конструкции и специальному составу усиливающим реакцию, мы смогли получить нужное количество газа!"

alterman

Местный

Ответ: "газ Брауна" или "без лохА и жисТь плохА" ?

- Увеличение мощности – 10% - 15%
- Повышение долговечности - иногда вдвое.
- Экологически чистый выхлоп - можно обойтись без каталитического фильтра.
- Уменьшение расхода топлива – на 33% – 57 %.

Pro100sem

Наш человек

Пипец! концерны всего мира,ведущие инжинеры в данной области + концерны авиа и флотостроения + все причасные к этой области НИИ, не могут решить эту задачу,а какие-то подвальные умники изобрели. так что ли? че смеяться то?
не забывайте 1 простую вещь. даже если эта херь есть в природе, ресурс двигателя В пару раз сократится. ибо если где-то прибыло, обязательно где-то убудет. Элементарная физика 7класс.
хотите расход 5л на 100км возьмите микролитражку. хотите передвигаться как нормальные люди, кормите своего коня!

Радик54321

Свой в доску

Скупой платит дважды!

amigos

Эксперт

28 Июль 2008 3,093 561 113 43 Дубна Московская область Езжу на . Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1

Возможно идея правильная, но реализацией должны заниматься серьезные концерны. Это как с "улчшающими добавками к моторному маслу" - производители масел уже добавили нужные присадки и добавление других может привести к непредсказуемому эффекту. Как уже говорилось при таких вмешательствах эффект может действительно быть, но ресурс двига от этого может уменьшится.
Или же это просто пустышка, как то ещё предлагалась пассивная турбина - типа пропеллер вставляется в воздухан и типа он раскручивается от проходящего через него воздуха в впускной коллетор и далее самое главное "благодоря уникальному изготовлению лопостей создаются уникальные завихрени воздуха что создает дополнительное давление, что увеличивает мощность на 1-7% и уменьшает расход топлива до 10%" - волшепники блин.

Sersh

Бывает здесь

Да это давно действует. Только душат это все, на нефте же денежки потеряют.
Только если это внедрят, то за воду денег драть будут как за бензин. Кварплата вырастет

Змей Потапыч

Одуванчик!

Sersh, Чушь не несите. В приведенной вам ссылке соооовсем о другом идет речь.
Там написано о полностью работе на водороде.
А лохотронщики предлагают всякие "улучшайзеры".

Да, пожалуй и ЭТО действует и вот ЭТО работает (авто на сжатом воздухе), токо речь была не о компаниях, которые ведут разработку авто на альтернативных видах топлива - это не разводняк (другой вопрос что это таки очень невыгодно нефтяникам, а они как раз и сидят у власти, потому наверняка не один патент уже был выкуплен и лег в стол на веки венчые), а конкретно о "Генераторе газа Брауна".

В приведенной мной ссылке:
"Как пишет издание Nikkei, главной особенностью системы Genepax является то, что она использует сборку мембранных электродов (MEA), состоящую из специального материала, способного при помощи химической реакции полностью расщепить воду на водород и кислород."

По ссылке в первом посте:
"Генератор газа Брауна SuperAquaCar (SAC) состоит из электролизера . В электролизере протекает химическая реакция электролиза с выделением водорода и кислорода (газ Брауна) из специального электролита, состоящего из дисциллированой воды и катализатора. . "

Принцип один используют. Что значит "СОВСЕМ о другом речь". Змей, спокойнее.

Да я спокоен. Просто это очередные лохотронщики - откуда энергия на расщепление, где хранится расщепленный материал? И зачем тогда бензин, если можно на водороде? И почему это не "переворот в промышленности"? Все предлагаемое с сайта - развод. "Бустеры" помните? Я помню.

Бустеры? :\ не помню. Это, которые, типа автокресел, только для подросших детей? И чего с ними было?
А про расщепление я спорить не буду. Не химик Но, если я правильно понял, это типа "добавка", расщепляется из воды в контейнере и сразу используется, смешиваясь с топливом, хранить не надо. Как в случае с используемым сейчас газом (пропан-бутан), который уже "готовый" и его надо где-то хранить.
Если этот способ, с электролизом, существует и работает, почему бы не допустить, что это не развод?! Тем более, что это предлагают не как полную замену, а дополнение. Хотя, лично я, не стал бы использовать воду в двигателе, предназначенном для работы на бензине. Без дополнительных модификаций и частичной замены используемых материалов.
Вот чего нашел про водород:

Водород
В теории использование водорода в качестве автомобильного топлива — идеально. Во- первых, его в природе очень много, во-вторых, при его сгорании образуется только вода. Нулевой выброс — «зеленая» мечта экологов! Но когда приступили к практическому воплощению идеи в жизнь, бурные восторги поутихли.

И первой проблемой оказалось получение водорода. Хотя в окружающей среде его и много, но в чистом виде нет! Этот водород надо еще каким-то образом извлечь. Задача оказалась не только трудоемкой, но и энергоемкой — затраты энергии на добычу водорода превышают то количество энергии, которое он отдает в двигателе. Вдобавок, в процессе получения водорода в атмосферу выбрасывается углекислый газ. Замкнутый круг!

Вторая проблема — хранение водорода непосредственно на автомобиле. Чтобы хранить в газообразном состоянии, его надо закачать в баллоны под давлением не менее 350 атмосфер (это обеспечит запас хода около 200 км). Для хранения в сжиженном состоянии нужны специальные баки, поддерживающие температуру -250° С. Все эти процедуры требуют дополнительных невосполнимых энергозатрат.

В процессе испытаний опытных образцов оказалось, что и в плане экологии тоже не все «чисто». Водород в цилиндрах смешивается не с кислородом, а с воздухом, состоящим на 78% из азота. Поэтому в выхлопе присутствует не только водяной пар, но и окислы азота, которые вредны не меньше, чем углекислый газ. Причем их концентрация даже больше, чем в выбросах обычного бензинового двигателя. Для снижения уровня выбросов NO приходится обеднять смесь, что приводит к существенному снижению мощности двигателя. Еще одним недостатком водородного топлива является его легкая воспламеняемость, а это увеличивает вероятность возникновения калильного зажигания.

Генератор водорода. HHO Generator. Газ Брануна. часть 1


Увидел в интернете ролик про установку генератора газа Брауна на авто, и начал искать больше информации про этот чудо-прибор, дающий экономию топлива до 20%. Суть в том, что пропуская через воду электрический ток, молекулы воды Н2О превращаются в газ ННО. Потом этот газ подается во впускной коллектор, где сгорает вместе с топливо-воздушной смесью. Экономия получается не именно от сгорания газа, а от того что с этим газом полнее сгорает топливо (бензин, дизель, пропан, метан). Ну это все теория, если кому интересно, все подробно описано в интернете, и на ютубе много роликов на эту тему, теперь перейдем к практике.
Генератор сделал и установил на авто еще в конце лета, и проездил с ним до морозов, на зиму просто слил воду.




Если заливать обычную воду, а не дистиллированную, то после перехода Н2О в газ, все минералы, соли и прочее остается и получается то, что видите на фото ниже:




Сегодня я его снял чтобы разобрать и почистить. После чистки все собрал обратно. когда стягивал шаилками, мерил расстояние между текстолитом чтоб равномерно затянуть.
Коротко опишу процесс изготовления
Было куплено:
Кусок жести нержавейки размером где то 50\60 см. Толщина 1.5 мм.
штуцеры
длинные шпильки по 60 см.
гайки.
А шланги, провода, текстолит, ленолиум для прокладок были.
Нарезал пластины, в них по 2 отверстия(нижнее вход воды, верхнее выход газа)


Текстолит резал с 1.5 см запасом со всех сторон на шпильки.
примерно напротив отверстий в пластинах, в текстолите просверлил, нарезал резьбу, закрутил штуцеры.
пластины подключал так:
-||+||-||+||-||+||-
+ это плюс от аккумулятора
— это минус от аккумулятора
| это не подключенные пластины .
Все подключил через 4-контактное реле, плюс брал от замка зажигания, потом на кнопку, чтобы случайно не оставить генератор включенным, и не посадить аккумулятор.
В сети вычитал, что оптимальный объем газа для двигателя-это 1/4 объема самого двигателя. ТО есть для моего двигателя 1.5 литра требуется 0.375 л. газа в минуту. у меня примерно так и получилось. Прибор потребляет 5 ампер.
ИТОГИ
Машина стала лучше тянуть на низких оборотах, чуть поднялась мощность, не скажу что оочень сильно, но разница есть. Про экономию скажу так: она есть, но сколько % точно сказать не могу потому, что до установки расход не замерял, а после расход в смешанном режиме получился 5.9 л/100 км.
Когда все поставлю на машину, сделаю еще одну запись с фотками и точным расходом.
На все это я потратил где то 250 грн это было вроде 25$, и пол дня роботы.
Я считаю что это не большие деньги, и если это работает, то почему бы не сделать, и экономить? Сегодня с такими ценами на бензин, это очень актально.

Газ Брауна как основа основ.


Общая информация или краткое изложение использование газа Брауна в благих целях.

газ Брауна, который часто обозначают как HHO или гремучий газ (англ. Browns Gas, HHO gas, fire damp, detonating gas, oxyhydrogen gas) – это 2 части газообразного водорода, и одна часть кислорода в определенном объеме. Обычные кислород и водород, реализуемые в торговой сети или полученные обычными электролизерами, поставляются в виде O2 и H2. То есть, молекулы обоих газов имеют по два атома. Это более устойчивое состояние этих газов, чем когда отдельные атомы отделены (заряженные ионы) и каждый атом существует по отдельности. Проблема с H2 и O2 как с горючими газами, в том, что до того, как они начнут реагировать, чтобы превратиться в H2O, они должны быть разложены на атомы H и O .Требуемая на это энергия составляет большую часть из той, которую Вы получите при их взаимодействии для получения H2O.


Известно, что в двигателях внутреннего сгорания переработка топлива происходит неэффективно. В лучшем случае, сгорает только 40% топлива – дорогого и вредного для окружающей среды бензина или дизеля. Оставшиеся 60% успешно догорают в выхлопной трубе.

Подробные исследования по теме проводил Юл Браун, который построил демонстрационный автомобиль, и получил на свою разработку патент США с подтверждением эксперимента. Это устройство состоит из электролизера, циркулярного резервуара, оптимизатора, системы управления. Способ выделения газа основывается на явлении электролиза воды. Установленный циркулярный резервуар предназначается для отделения газа от воды, он нужен также для снабжения газогенератора электролитом.
Подобные эксперименты проводились и в России. Так, профессор Г.В.Дудко испытывал двигатель внутреннего сгорания, который выглядел как гибрид карбюраторного двигателя и дизеля. Для запуска нужен был стакан бензина, после чего отключалось зажигание, в камеры сгорания подавалась обычная вода со специальными добавками. Она предварительно нагревалась и сильно сжималась. Двигатель установили на лодке и испытатели, плавали на ней по Азовскому морю 2 дня, вместо бензина вливая воду из-за борта.


В генераторе газа Брауна химическая реакция электролиза протекает непосредственно в электролизере, после чего выделяется газ Брауна – водород и кислород. Задействован специальный электролит, который состоит из катализатора и дистиллированной воды. Образовавшийся газ выходит из верхнего штуцера электролизёра по трубке, направляется он в отдельную емкость – водяной затвор. Он заходит снизу, очищается от пены, поднимается в виде газа над уровнем воды, следует через фильтр улавливания влаги, затем через обратный клапан в воздушный коллектор и оттуда в камеру сгорания.

В результате сгорания газа появляется сухой пар, который очищает клапаны и поршни от нагара, улучшает теплообмен, а это, в свою очередь, увеличивает ресурсы двигателя. На выхлопе получается водяной пар и кислород, каждый литр воды при этом расширяется на 1800 литров горючего газа, который и толкает устройство вперед. Кислород при этом берется из воды, которая используется для получения газа.

Ну собственно и вся правда о создании, и влиянии газа Брауна на двигатель внутреннего сгорания.
В данный момент, полным ходом ведутся исследования и разработка более инновационной и технически прогрессивной технологической установки мембранного электролиза размером с компактный огнетушитель.
Будущее не за горами и только в наших с Вами силах, возможно реализовать идеи. Идеи которые облегчают нам жизнь с пользой для дела.


Комментарии 12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Хоспаде да сколько ж можно!
Хватит дурить людей!


Что-то вы дремучую тему подняли! Инфы полно в инете!
Ставьте и ездите. Американцы много роликов снимали.
Продавали готовые установки и ставили таксистам и маршруткам… давно было


Вы пишете, газ брауна, " это 2 части ГАЗООБРАЗНОГО ВОДОРОДА, и одна часть КИСЛОРОДА в определенном объеме". Интересно с химической точки зрения как смешав водород Н2 с кислородом О2 Вы получите так называемый "газ Брауна" ННО, так называемую новую атомарную летучую форму воды. Начнём с того что это всего лишь смесь водорода и кислорода в молярном соотношении 2:1 известная из школьного куса химии под названием «ГРЕМУЧИЙ ГАЗ». Его получают путём электролитического разложения воды, несмотря на то что изначально на пластинках электролизера газы и выделяются в атомарном состоянии, они практически моментально рекомбинируются в молекулы Н2 и О2, даже не успевая покинуть электролитическую ячейку, так как время полной рекомбинации составляет доли секунды. а энергия выделяющаяся при этом просто нагревает электролит. В 1960-е года американский инженер Уильям Роудс (William Rhodes) якобы открыл «новую форму» воды, коммерциализированную Брауном (Yull Brown), болгарским физиком, эмигрировавшим в Австралию. «Брауновский газ», то есть фактически смесь кислорода и водорода, получаемая в аппарате электролиза воды, объявлялся способным очищать радиоактивные отходы, гореть как топливо, расслаблять мышцы и стимулировать проращивание семян. Впоследствии итальянский физик Руджеро Сантилли (en:Ruggero Santilli) выдвинул гипотезу, утверждающую существование новой формы воды в виде «газа HHO», то есть химической структуры вида (H × H — O), где «×» представляет гипотетическую магнекулярную связь, а «—» — обычную ковалентную связь. Статья Сантилли, опубликованная в авторитетном реферируемом журнале "International Journal of Hydrogen Energy", вызвала жёсткую критику со стороны коллег, назвавших утверждения Сантилли псевдонаучными. Таким образом газ Брауна, это давно известный всему миру ГРЕМУЧИЙ ГАЗ, который ловко коммерциализировал Баун продвигая свои электролизёры, которые якобы производят газ ННО. Предположим такой газ ННО есть, подчеркну- предположим, то он должен быть очень нестабильным и как же он при своей нестабильности "по трубке, направляется в отдельную емкость – водяной затвор. Он заходит снизу, очищается от пены, поднимается в виде газа над уровнем воды, следует через фильтр улавливания влаги, затем через обратный клапан в воздушный коллектор и оттуда в камеру сгорания." Странно, при своей нестабильности, пройдя огонь и медные трубы он всё ещё остаётся в гипотетическом виде ННО. Я лишь выразил набежавшие на меня сомнения, по поводу так называемого газа Брауна, я как незнайка имею на это полное право.


Господа автолюбители, прошу вас объяснить мне.
Почему речь зашла за брауновский газ, а в итоге речь идет про электролиз…Есть ли реальные статьи о том, что действительно удалось синтезировать такой вид расщепленной воды? Ведь под действием электролиза мы получаем только водород, а кислород вы берете из атмосферы.Это можно легко проверить если вы просто наберете этот полученный газ в тару ( обьемом дастаточной чтобы запустить двигатель) и он работал бы непосредственно на нем, без потребления воздуха из окружающей среды. Ведь по сути газ брауна это в теории очень клевая штука, и по сути используя его мы гоняем воду по кругу, получая энергию за счет образования воды и в последствии ее расшепления для продолжения цикла.
Не судите меня строго Я-молодой парень (21 год) и ищу истину, ведь правда у каждого своя)

Я свои сомнения, которые возникли и у Вас, выразил в комментарии (можете ознакомится). На Вашу цитату "Ведь под действием электролиза мы получаем только водород", отвечаю — электролиз это разложение воды под действием электрической энергии на составные части — кислород и водород, а не только водород. Смесь водорода и кислорода в молярном соотношении 2:1 известна как «ГРЕМУЧИЙ ГАЗ», это и есть тот самый пресловутый "газ Брауна", который так стал называться не без усилий самого Брауна, где то с 1974г. Представляете, как нам тяжело жилось до этого и как он нас осчастливил… А вот гонять" воду по кругу", во всяком случае сегодня, проблематично. так как затраты энергии на получение газа значительно больше той энергии, которую мы получим при его сжигании. Может когда нибудь, какая нибудь супер — пупер технология и устранит этот энергетический дисбаланс


Я себе поставил. Замерил на диностенде. Есть приход по крутящему моменту на 60 Нм (СЖ8.5 на дизеле думаю будет в 2 раза больше 100 нм и выше) при 30 амперах тока на пропан бутане. на бензине не мерил но там по ощущениям еще больше мощности. так же расход сократился на 25-30%% топлива (можно смело до 50% довести). в итоге резюме. можно и нужно ставить! реальный конкурент ГБО только меньше деталей и надежней. Сразу почти евро 6 становится авто. на Дизеле самый максимальный эффект так как полное дожигание и не будет черного дыма. из минусов: — до минус 10 далее замерзнет. нужно ампер 30-60. сменить генератор на более мощный.


Могу с вами пообщаться?



Откуда брать электричество для электролиза? Зачем сложная цепочка "электричество — электролиз — ДВС — движение"? Не проще и не эффективнее сразу "электричество — электродвигатель — движение"?
В чем экономический смысл?


Смысл в продаже устройств неучам, которые в силу неспособности освоить школьный курс физики с радостью расстаются со своими кровно заработанными. Различные завихрители и ионизаторы топлива уже не годятся для этой цели.


А вы головой подумайте, в мире сейчас несколько ярдов машин на ДВС, их предлагаете выкинуть просто и всем новые купить? Технология позволяет решить вопрос с существующим транспортом.

Читайте также: