Как замаскировать сварочные швы

Обновлено: 20.09.2024

Кто как заполняет щели, стыки, нахлёсты после сварки?
Например, ворота сварные на мощном каркасе.
Листовой металл так или иначе будет иметь соединение листов встык.
Сварка - короткими "стежками" с обратной стороны.
С лицевой зачистил, но непрерывного провара шва нет - выгнет так, что не отрихтуешь.
Можно просто закрасить, "чтобы краска щёлочку залила".
А вот под накладными полосами щёлочки уже побольше получаются.
Хочется перед покраской их чем-нибудь заполнить.

Делитесь, как вы это делаете.

Если не заполняете ничем, не пишите, не засоряйте тему.

Исходник - свежесваренные ворота чёрного металла. В субботу надо красить. Перед покраской надо отодрать щёткой ржавчинку, и хочется замазать чем-то стыки, неплотности, чтобы сразу покрасить, и выглядело бы всё единым целым, как если бы было проварено сплошным швом и зачищено в единую плоскость.

ЭД-16 разбавить ацетоном и промазать или за 2-3 раза пройти 3 в одном разбавленной в 1-й раз

Смазка пушечная ПВК

Я с одним дедом работаю, так он вспоминает, что при Бежневе днище жигулей покрывал графитной смазкой, добавив в неё "мовиль". Жидкая графитная смазка очень текучая, проникает в щели, в отличии от "мовиля".

Какие смазки под покраску? Вы что?

Полоса металла приварена поверх шва встык, сварка везде короткими "стежками", металл при сварке утягивает, корёжит, плотного прилегания нет. Перед покраской (буду красить Грунт-эмаль по ржавчине "3 в 1" Новбытхим) хочу все щёлочки проконопатить, чтобы вода дождевая не попадала туда и не ржавело там, чтобы после проконопачивания не ждать сутки, сразу покрасить.

грунт-эмаль по ржавчине любые щели закупорит при покраске кистью.

Изь***во это всё ненужное. Но если очень хочется почему не использовать обычный автогерметик для швов.

Полуавтоматом щели пройти.

До миллиметра - пожалуй да.
Но есть накладные полосы. Когда варили - казалось плотно прижимали.
Когда всё сделали - сбоку полоса отошла местами на 5-10 мм. Думаю замазать плиточным клеем или цемент на ПВА замешать, потом закрасить краской 3 в 1.

Бонк
Когда всё сделали - сбоку полоса отошла местами на 5-10 мм. Думаю замазать плиточным клеем или цемент на ПВА замешать, потом закрасить краской 3 в 1.

Вам нужен пластичный материал. Не хрупкий. Жидкие гвозди (бежевые). При "свободном доступе в больших количествах" опилки с клеем пва вероятно могли бы подойти как бюджетное решение.

Под покраску - только грунт по ржавчине, в качестве заполнения - кузовной герметик под пистолет. Он красится.
без покраски - битумно-полимерная мастика, лучше тоже после грунта ( в идеале ).

Если не гнаться за сильной эстетикой- себе сделал, в похожей конструкции ворот,после сварки почистил, ГФ-ким грунтом ( коричневым) покрасил, с пролитием во все щели. Высох- промазал щели( выступы) прозрачным герметиком- что- бы туда не затекало вообще.
Сразу скажу что не вечно- лет через пять( может шесть) подтеки небольшие ржавые на некоторых щелях появились- видно вода дырочку находит( герметик наверное начинает пропускать со временем).

Автомобильная шпатлёвка Вам в помощь. Если не устраивает густота - то можно развести ацетоном.
При аналогичных работах пользовал вот этой:

она первая и отвалиццо. по ржавчине ея красть нельзя.
проще на базе 3в1 сделать густотёрку с цементом, и ей пройтись как шпаклёвкой.

Подготовку поверхности никто не отменял!
В местах, где имееться ржавчина, ее необходимо снять до металла ( не лишним будет обработать это место преобразователем ржавчины).

Подготовку поверхности никто не отменял!
В местах, где имееться ржавчина, ее необходимо снять до металла ( не лишним будет обработать это место преобразователем ржавчины).

уважаемый, вы наверно не прочитали, что разговор идёт про щели. очень интересно, как вы в них снимите ржавчину до металла.

Да металлической щёточкой. И не обязательно влезать внутрь щели, достаточно немного углубится, а остальное - преобразователь ржавчины. И будет держать очень хорошо!.

Недавно проваривали авто, шов мазали специальным герметиком для сварных швов. Потом свержу мазали протравливающим грунтом и апосля только краской. Всё покупалось разом в магазине Краска-Маркет, типа где всякие краски для авто.

Да металлической щёточкой. И не обязательно влезать внутрь щели, достаточно немного углубится, а остальное - преобразователь ржавчины. И будет держать очень хорошо!.

это ненаучная фантастика. см. выше. именно после такой с позволения сказать "обработки" фсё вывалицца на. хотябы потому, что сама шпаклёвка пропускает воду. или покажыте хоть одну шпаклёванную машину, у которой под слоем шпаклёвки нет ржавчины после пары лет эксплуатацыы.

Ну если полуавтомата нет,то электродом двойкой по шву пройтись,ничего там не потянет,если неспеша.

сама шпаклёвка пропускает воду.

Мы говорим о заделке дырок перед покраской.

покажыте хоть одну шпаклёванную машину, у которой под слоем шпаклёвки нет ржавчины после пары лет эксплуатацыы.

При чём здесь а/м. У них совершенно разные условия эксплуатации.

а если жидкое стекло (силикатный клей) с наполнителем (опилки, мет. стружка)

spirikraft
Ну если полуавтомата нет,то электродом двойкой по шву пройтись,ничего там не потянет,если неспеша.

В начале 90-х по бедности я 412 москвич варил двойкой сплошным швом,даже пороги умудрился поменять.Ворота вообще плевой дело,положить и тычками варить.

Шпатлевка со стекловолокном.

А вообще, двери в нашем климате, всегда будут с конденсатом.
В вашем варианте, не вариант 😊
Вода там будет всегда, при любых условиях.

Говоришь людям единственно верное решение - а они цементом сбираются обмазывать. Н-да..

кузя
А вообще, двери в нашем климате, всегда будут с конденсатом.
В вашем варианте, не вариант 😊
Вода там будет всегда, при любых условиях.

Не соглашусь.
У меня сохранились фото помещения в исходном состоянии - захламленное, воды 20 см на полу (грунт), капли конденсата на внутренней стороне ворот.
С того времени поднят пол, сделаны мероприятия по предотвращению попадания грунтовых вод в помещение, пол забетонирован, всё сухо, конденсата нет. Это без вентиляции.

Теперь только дождевые брызги могут попасть на внешнюю сторону ворот.
Вопрос решается окраской. Краска 3в1 Новбытхим мной проверена - стоит без нареканий много лет на разных ограждениях, заборе. Красил прямо по ржавчине, предварительно драл УШМ с металлической щёткой, но без фанатизма, только чтобы рыхлую ржавчину убрать.

Вы говорите конкретнее - тогда будет понятно что с чем сравнивать.
Банка краски 3в1 - 1000 руб. Цемент есть. Болгарка со щёткой есть. Шлифмашинка со шкуркой есть. Краска высыхает за 2 часа. Краска с сухим цементом - шпаклёвка, заполнить щели, швы, стыки. Через полчаса-час можно красить. Валиком и кисточкой в узких местах. За три часа можно ворота зашпаклевать и покрасить в два слоя.

А что у вас? Цена вопроса и сколько времени займёт весь процесс? "под пистолет" - это компрессор нужно иметь?

Куда ж конкретнее. Сталь с налетом ржавчины ( почистить сперва кордщеткой )покрывается грунтом по ржавчине ( например фосфатирующим ), удобно аэрозолькой. Потом после высыхания - кузовной греметик, он же шовный - заполнить все щели. Потом можно красить. Автомобили сперва дополнительно грунтуют перед покраской.
Все эти материалы в авторемонтном магазине по запросу дадут. Всякие шпаклевки тут не к месту, фактически вариантов кроме предложенного нет никаких.

Бонк
А что у вас? Цена вопроса и сколько времени займёт весь процесс? "под пистолет" - это компрессор нужно иметь?

У меня - надежность. Потому что технология. А всё остальное - это припарки с последующим гниением.
Под пистолет - это под ручной пистолет, которым жидкие гвозди давят еще.
Цена. Это в магазине уточняйте. Всё очень разнообразно. Процесс по длительности только в высыхание упирается, согласно инструкциям. Нигде нет требований при защите от ржавления в молниеносности процесса. Оно вторично - качество первично.

Ursvamp
Сталь с налетом ржавчины ( почистить сперва кордщеткой )покрывается грунтом по ржавчине ( например фосфатирующим ), удобно аэрозолькой. Потом после высыхания -

spirikraft

В начале 90-х по бедности я 412 москвич варил двойкой сплошным швом,даже пороги умудрился поменять.Ворота вообще плевой дело,положить и тычками варить.

Йа сегодня прогулялся по территории нашей шараги, там трассу под землёй прокладывают. Нашёл несколько электродов 1,6 мм.Надо будет попробовать на жести.

Ещё при советах читал про западный автопром: "клеено- сварные стыки".
Типа, сначала на стык наносят клей или мастику, не помню, я же тогда мамину титьку сосал, а потом- сварка точками. Толи полуавтоматом проволокой в углекислоте, толи автоматом контактной сварки.

SDR
yustas71

Далее я бы замазал холодной сваркой. ИМХО.

Бонку жопу
Чтоб не доставал людей глупыми вопросами


Пад дишОвым пигОм пейсал,чойлива?! Себе "Бонку жопу". Или Мега-Ветераны могут плевать на правила приличия?! Статус позволяет?!

SDR
yustas71

Пад дешёвым пигОм пейсал,чойлива?! Себе засунь "Бонку жопу". Или Мега-Ветераны могут плевать на правила приличия?! Статус позволяет?

Знания позволяют
Почитаешь таких вот пейсателей, и как тут матом не ругаться?!
Советчики мля.


Холодная сварка тут вообще не к месту. Она во-первых дорогая, наносится менее удобно, и главное - потом-то что? Где данные испытаний по открытой воде? По окрашиваемости?
И третий вопрос - для чего нужны эти изобретения при наличии технологий и материалов в соответствии с задачей ТС?

Пример герметика, один из многих:

Характеристики ДИНИТРОЛ 410 UV:
Черный однокомпонентный полиуретановый герметик и адгезив. Не стекает по гертикальной поверхности и устойчив к УФ-лучам. Быстро твердеет, эластичен. Можно покрывать сверху почти всеми типами красок. Покраска гибких соединений должна проводиться с использованием красящих систем, образующих гибкую пленку, чтобы избежать растрескивания краски. Возможна немедленная покраска ('мокрым по мокрому') акриловыми красками 2К, однако такую покраску нежелательно осуществлять красками, содержащими спирт или алкидные полимеры, поскольку данные вещества нарушают процесс отвердевания.
Область применения:
ДИНИТРОЛ 410 УФ применяется для герметизации и склеивания в различных отраслях промышленности, таких, как производство автобусов, жилых прицепов, грузовых автомобилей. Он легко скрепляется с чистыми грунтованными и окрашенными металлами, пластиками (полиэфир и жесткий ПВХ), дерево и стекло. Кроме того, он подходит для внутренних и внешних строительных работ при скреплении соединений внахлест, плоских крыш-соляриев, декоративных и защитных отделочных элементов и т.п., а также на жилых прицепах, автобусах и грузовых автомобилях.
Чтобы проверить функциональные качества состава на плохо скрепляемых основаниях, например, пластиках и.т.п. рекомендуем провести испытание на склеиваемость до проведения работ.

Применение:
ДИНИТРОЛ 410 УФ наносят при комнатной температуре из патронов, пленочной упаковки или из контейнеров. Для нанесения из контейнеров требуется соответствующий поршневой насос, рассчитанный на
отверждаемые на воздухе продукты. Подготовительные работы: Поверхности должны быть сухими, чистыми и свободными от масла и смазки. Требуется стандартная подготовка поверхностей. Если у вас есть вопросы, проконсультируйтесь с представителем ДИНОЛ или проведите практическое испытание.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ НА DINITROL 410 UV, СВОЙСТВА ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сырьевая основа:
Полиуретановый преполимер.
Цвет: Серый, черный и белый.
Текучесть (2.6 мм/2.8 бар при 20?С: 45-60 г/мин (патроны).
Плотность (20?): Приблизительно 1.2. г/мл.
Температура обработки: +5 до +35 ?С.
Температурное сопротивление: -40 до +90 ?С (краткосрочное воздействие до 120?С).
Устойчив к воздействию:
Долгосрочно Вода, морская вода, кислота слабой концентрации,
едкие растворы и моющие средства на водной основе.
Краткосрочно Нефть, бензин и минеральное масло.
Отверждение Путем испарения влаги.
Время формирования поверхностной пленки:
приблизительно 35-45 мин. (при 23?С/50%относительной влажности).
Высыхание поверхности (исчезновение липкости):
приблизительно 2.5 часа.
Скорость отвердения: - 3 мм за 24 часа (при 23?С/50% относительной влажности).
Жесткость среза по Шору А: 45-50.
Предел прочности на разрыв ( DIN 53504): > 1.8 н/кв.мм.
Упругость на растяжение (DIN 53504): приблизительно 600%.
Модуль эластичности 100%: приблизительно 1.0 н/кв.мм через 24 часа (DIN 53504).
Покраска серху:
акриловые краски 2 к., эластичные кроющие материалы (краски на латексной основе, разбавленные водой акриловые краски).
Необходимо проверить красящие системы на водной основе на совместимость до начала проведения работ, поскольку их химический состав
может варьировать.
При использовании красок на основе спирта, алкидных полимеров или
нитроцеллюлозы или краски горячей сушки при температуре свыше 62?С полиуретан ДИНИТРОЛ 410 должен предварительно полностью высохнуть, иначе процесс отверждения может быть нарушен.

Очистка: Уйат-спирит
Сведения по технике безопасности: Смотрите лист данных по безопасности, либо потребуйте у менеджера.
Хранение до 12 месяцев вневскрытых оригинальных контейнерах при температуре от +5? до +25?С. Хранить в прохладном сухом месте, беречь от влаги и прямых солнечных лучей.

Кузовной герметик Dinitrol 310 мл 12 шт. в коробке 2580 рублей. Возможна продажа от 1 шт . Весь герметик, свежий и имеет запас по сроку годности.

Фосфомет - фосфатирующая пропитка для металла, антикоррозионный преобразователь ржавчины.

Фосфатирующий модификатор ржавчины для обработки стальных, чугунных, оцинкованных и алюминиевых поверхностей перед нанесением ЛКМ. Представляет собой водный раствор ортофосфорной кислоты, ингибиторов коррозии и специальных целевых добавок.

Фосфомет предназначен для защиты металлических изделий (главным образом, углеродистых и низкоуглеродистых сталей и чугуна) от коррозии путём преобразования ржавчины в защитную фосфатную плёнку (холодное фосфатирование), образуя химически связанный слой нерастворимых фосфорнокислых солей железа, цинка и марганца.

Модификатор ржавчины Фосфомет обеспечивает адгезионную прочность, противокоррозионную стойкость и атмосферостойкость системы лакокрасочного покрытия. Легко наносится, перекрывается со всеми основными типами ЛКМ. Увеличивает срок службы лакокрасочного покрытия.
Применение

Преобразователь ржавчины Фосфомет используется в комплексе с ЛКМ для получения долговременной антикоррозионной защиты поверхностей строительных металлоконструкций, ангаров и кровель, труб, водопроводов, нефтегазопроводов, мостов и гидросооружений, эстакад и платформ, строительных транспортных средств, железнодорожного и автомобильного транспорта, сельскохозяйственной техники и других металлоизделий, эксплуатируемых в условиях агрессивной промышленной атмосферы умеренного, тропического и холодного климатов.

Фосфомет преобразует ржавчину на поверхности металла в прочное покрытие от серебристо-чёрного до чёрно-коричневого цвета (состоящее, главным образом, из фосфатов железа).

Преобразователь ржавчины может применяться как при первичной окраске (в том числе для обработки сварных швов и окалины), так и по плотно держащейся ржавчине.

Область применения холодного фосфатирования - металлургические, машиностроительные, судостроительные предприятия, строительные и ремонтные компании, предприятия энергетического и нефтегазового комплекса и т.д.
Способ применения

Наносить на сухую, очищенную от пыли, масел и других загрязнений поверхность. Для удаления густой смазки типа 'литол' или графитовой смазки, необходимо обезжиривание ветошью, смоченной ацетоном или изопропиловым спиртом. Окрашивать только после полного высыхания обработанной поверхности!

Время высыхания при влажности воздуха 60-80% и температуре +20?С не менее 40 мин., при +5?С до 10 час.,при +130?С 3 мин.

Перед нанесением ЛКМ запрещается проведение промывки и механической обработки поверхности, прошедшей процесс фосфатирования.

Нанесение финишного лакокрасочного покрытия следует проводить не позднее 2-х суток с момента высыхания преобразователя ржавчины.

Температурный режим нанесения: от +5?С до +40?С.
Нанесение

Протирка ветошью, кисть, валик, распыление, окунание.
Расход

Расход 50-80 г/кв.м - в зависимости от способа нанесения и формы поверхности. Плотно-сцепленную ржавчину с толщиной до 150мкм обрабатывать в 2 слоя (после высыхания первого слоя преобразователя нанести второй слой).
Меры предосторожности

При проведении внутренних работ, а также после их окончания тщательно проветрить помещение. Использовать индивидуальные средства защиты.
Тара

Состав хранить в прочно закрытой таре, предохраняя от действия солнечных лучей. Температура хранения от -20?С до +40?С. Состав не горюч, невзрывоопасен.

Гарантийный срок хранения в заводской упаковке - 3 года со дня изготовления.
Технические данныеОснова материала водный раствор ортофосфорной кислоты, ингибиторов коррозии
Адгезия, балл, не более 1
ТУ 2312-042-98310821-11

Ursvamp-стоя Вам аплодирую! Искренне. Сказано Вами без лишнего 3,14здабольства,и,самое главное,по теме. Надеюсь,многие камрады,которым Ваш совет пригодится,будут тоже благодарны!

Спасибо за доброе слово! 😊

Монтажной пенкой ,не?Покрасить только.

Чем защитить сварочные швы изнутри?


Всем привет! Недавно были переварены низы дверей (ржа вырезана по молдинг, все зачищено и вварены новые куски железа), и покрашена машина. Внутри дверей сварочные швы оставили как есть голыми. Сказали обрызгать баллоном с мовилем все внутренние швы и он будет защищать от влаги и коррозии на ура.
Сегодня случайно оказался в другой малярке и там спросил тоже. Мне посоветовали смазать кисточкой кислотным грунтом, наверх эпоксидный грунт, потом кузовной герметик, потом защитой от щебня и камней обрызгать все сверху.

Что скажете? Как бы сделали вы?

Комментарии 53

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


эпоксидник и сверху вибропласт)




Кокгда можнно долезть мажте чем угодно.
Но ни пакуйте сало в толшиной с палец, в пороги и т.д.
Идея в том чоб остановить корозию от сварки перекрыв ей воздух. Остановить можно преобразователем, а сохранить мовилем.
Резал много ауди, бмв, мерсы до годов 95х годов там локально выгнивают слабые места .
А смотрю что едет сейчас, это полный пимпец. Вся идея обработки кузова свелась к лёгкой оцинковке.
Машины гниют тоталььно, и это соответствует новой стратегии компаний-
Дырявое ведро скорей заменят на новое.

А как нормально обновить пушсало или тот же мовиль? Если он пересох и потрескался -: смысл сверху новый слой ложить? А если не сверху, то снимать старый? Не совсем понятно.
Мовиль много раз видел потрескавшийся чешуйками

В скрытые полости распыляю туманом органический преобразователь ржавчины КОРТАНИН, после его высыхания распыляю импортный мовиль.
При 20грС хороший мовиль жидкий, а парафины твердеют.
Дедовские методы работают, но потом долго вытекает на жаре чернота.
Так что лучше меньше, но хорошего.


Советов много, все действенны, главное проделывать такую работу каждый год, в этом залог успеха!


У себя я делал так:
Если металл чистый, без следов ржавчины, то задуть эпоксидником, после высыхания шов заполнить герметиком.
Если есть ржа, то очистить, кислотный, акрил для изоляции, потом эпоксидный и герметик.
После обработка мовиль+пушсало+отработка.


вариантов уйма.
кислотник акрил мовиль
эпоксидник мовиль
можешь даже тупо маслом сначала а потом солидолом литолом графиткой
главное перекрыть доступ к кислороду и влаге.


делали товарищу давно но до сих пор держит внутренние швы обрабатываешь кислотой потом грунт потом мавиль поверь я сам сварщик и вижу что происходит не повода для ржавчины нет но мавиль делали сами если хочешь я спрошу какие пропорции а то магазинным веры нет они каике-то не такие так что тут твой выбор


Я заливала кислотником, потом мовиль. Третий год тьфутьфутьфу. Только обрабатывать надо каждыц год.


мастика+отработка-кипятиш, и заливаешь, у Отца ваз так делали- до сих пор ездит! 92года, сами понимаете, что ваз 07! с 92г. не смог бы выжить, без этого! хотя сейчас в наше время много других способов! этот проверен! и по истечению 8 лет влавдения, при вскрытии эта гущя не изменилась и не стекла! а я субарик свой обработал- прим-антишум, не реклама! достался от друга в МСК, он на сервисе по допам работает, так он мне подогнал короб этой штуки за немного рублей! правда просрочен был-немного! но он работает! я облил все днище, другу отдал на субарь пару балонов! и с ним работаещему тоже суба-воду еще пару! у меня после обработки пробег35т.км. на подьемнике смотришь- а днище все бронзового цвета! я очень доволен! и нет ни каких намеков на корозию! прийдет тепло и все внутрянки про лью!

Подтекает сварочный (сварной) шов чем его можно замазать, или заделать чтобы устранить течь?

Сварщики видимо допустили ошибку, в одном месте есть не большая течь на сварочном шве, чем можно заделать, или как-то замазать течь на сварочном шве, или надо звонить сварщикам?

Конечно важно учитывать что это за металл, какой сваркой сваривали трубы (электросварка, газосварка), что это за система (водопровод, отопление), какое в ней давление, насколько сильно течёт в районе сварочного шва и.т.п.

Лучший из вариантов, позвонить тем же сварщикам и попросить переделать (точней доделать) свою работу.

Если это не вариант, то можно сделать следующее:

Возьмите в руки фонарик, определитесь с конкретным местом протечки далее при помощи зубила и молотка проблемный участок зачеканивается.

Заделать не большую щель (течь) можно и солью.

Если речь о системе отопления (открытой) в наличие расширительный бак, можно в бак засыпать не много горчицы (грамм 100, примерно) к утру течи не будет.

Это "дедовский" метод, но вполне рабочий.

Можно купить вот такую


В некоторых случаях поможет эпоксидная смола + отвердитель, можно в смолу добавить алюминиевый порошок, но опять же надо знать о каком, конкретно, металле идёт речь.

Если выбрали этот вариант, то ремонтируемый участок должен быть сухим и обезжиренным.

Можно течь устранить бинт + эпоксидная смола.

Можно хомут с резиновой прокладкой установить на проблемный участок, если есть такая возможность.

Заделывал как-то течь по сварному шву бинт + плиточный клей, то есть делал своего рода бандаж, но воду из системы надо слить и клей застывает примерно сутки.

Прошло года 2, течи нет.

Если течь (прямо подтекает) - звонить сварщикам, пускай переделывают, и не зависит от того, какая это труба, горячей или холодной воды, или отопления, однозначно течи надо устранять сваркой.

Если висят небольшие капли, но не течёт, а труба подачи холодной воды, тогда однозначно звонить сварщикам, трубы с холодной водой не любят течи, можно временно устранить её, но потом потечёт ещё сильнее, если не лопнет это место при перепаде давления.

Если висят капли, а труба подачи горячей воды, тут решать вам, я бы конечно позвонил сварщикам, нет ничего лучше, чем заварить трещину или дырку, но также есть вариант устранить капли своими силами. Одно из проверенных средств - это соль, надо намочить тряпку и обмазав её солью, обернуть трубу, в течении суток мочите тряпку, а потом просто снимите, если потеть перестанет, тогда на ваш страх и риск можно уже и не звонить сварщикам.

Если капли висят на трубе отопления, тогда это распространённое явление, трубы на отопление ржавые и закоксованные солями, примените вышеописанный способ с солью, она и та, которая накипи внутри забьёт дырку на долгое время.

День 36. Руководство по защите сварочных швов


Для последнего этапа сварочных работ (приварка фальш-порожков изнутри салона) требуется обработать тот стык пол-порог, что будет навсегда закрыт полостью фальш-порожка.

Поэтому инструкция, как защищать сварочные швы по науке

Наблюдаем шов недельной давности.


Все успело запылиться, загрязниться и покрыто окислом после сварки


Поэтому прохожу насадкой-ершом на болгарке, счищаю весь окисл. После обдуваю шов с помощью пылесоса (щланг на выхлопе). Это быстрее, чем обдувочник с компрессора тащить)


Промываю 646-ым растворителем


Еще раз обдуваю до высыхания растворителя и покрываю реактивным (трявящим) грунтом. Задувал краскораспылитилем, хотя можно и кисточкой (но уйдет грунта в разы больше)


Затем нагреваю на водяной бане кистевой (шовный) герметик. Используем хороший, дорогой. Дешевка отвалиться через 4-5 лет как заводской москвичевский. После наношу кистью на шов


Получается вот так:


Далее нужно высушить, смотрим по инструкции время сушки. У меня в гараже холодно, поэтому оставляю сушиться на ночь.

Утром нужно покрыть полученное


После этой процедуры обработка сварочного шва окончена. Шов становиться практически вечным и будет служить весь срок службы авто.

Москвич 2141 1992, двигатель бензиновый 1.5 л., 72 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


Москвич 2141, 1990


Москвич 2141, 1991


Москвич 2141, 1993

Москвич 2141, 1996

Комментарии 52


ну как шов поживает через 6 лет?)



А почему эпоксидный грунт наносится поверх шовного герметика, а не наоборот?


У меня тот же вопрос:)


Если нанести один на другой грунт то смысла никакого нет, один другой нейтрализует


Ну и как швы поживают спустя 4 года?)


Поддерживаю, тоже интересно!


В стиле Стим Панк)


сКАЖИТЕ ПОЖАУЙЛСТА, НУЖНО ЛИЦЕВУЮ СТОРОНУ ВАРИТЬ… ПО ИДЕЕ ГЕРМЕТА НЕ БУДЕТ, БУДЕТ ЦЕЛЬНЫЙ ШОВ (ВВАРИВАЮ АРКУ) ЧЕМ ЛУЧШЕ ЗАЩИТИТЬ?
ВСЕ ЧТО НАШЕЛ, ТАК ЭТО ПАСТА С ОЛОВОМ ДЛЯ ЛУЖЕНИЯ.
ПОДСКАЗЫВАЮТ, ЧТО МОЖНО ПАСПТОЙ ДЛЯ ПАЙКИ ПИЩЕВЫХ ТРУБ ОБРАБОТАТЬ, ОНА С СЕРЕБРОМ…
ХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ ШОВ БОЛЬШЕ НЕ ПОЛЕЗ РЖАВЕТЬ… ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО?


даже от шпатли не полезет если изнутри защитить варенное от доступа влаги и воздуха

Я так понял, если металл со всех сторон залудить и закрыть, то все будет вери гут?


сварной шов где порог(ребро жесткости) если вдруг замялось то стоит замарачиватся по ремонту или проще обработать химии?

Читайте также: