Камаз со сварочным оборудованием

Обновлено: 15.05.2024

Передвижные мастерские ПАРМ и ПРМ применяются во время проведения ремонтных работ, а также профилактического обслуживания авто, дорожно-строительной, тракторной и любой самоходной техники. Они оснащены оборудованием для газовой резки, дуговой сварки, а также для выполнения различных слесарных работ. Также передвижные мастерские ПАРМ и ПРМ комплектуются, как правило, токарными станками импортного либо отечественного производства. Передвижные мастерские могут осуществлять буксировку тракторов (легких колесных), грузовых авто, а также вытаскивать автомобили, увязшие в снегу или грязи.

  • Слесарных;
  • Грузоподъемных;
  • Газорезательных;
  • Электро-сварочных;
  • Масло-заправочных;
  • Энерго-обеспечивающих;
  • Покрасочно-восстановительных;

Автомобиль мастерская может быть выполнена на базе шасси КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, MAN, Hyundai и других марок.

Рабочий модуль фургона-мастерской (кунг) может быть разделен перегородкой на рабочий и пассажирский отсек с возможностью перевозки ремонтной бригады из пяти - шести человек.

Для удобной работы с оборудованием, размещенным внутри рабочего отсека, фургон автомастерской ПРМ (передвижная ремонтная мастерская) оснащается технологическими люками доступа к оборудованию снаружи фургона и изолированными изнутри отсеками для поста газовой сварки и автономного генератора.

Передвижные мастерские ПРМ оснащаются: механической лебедкой, силовым генератором с приводом от КОМ, кран-манипуляторными установками, автономными отопителями и кондиционерами воздуха.

Автомобиль-мастерская ПРМ на шасси ГАЗ, УРАЛ, КАМАЗ изготавливается по индивидуальному проекту, выполненному в строгом соответствии с техническим заданием и учетом всех пожеланий потребителей.






Передвижная мастерская ПАРМ на шасси КАМАЗ 43118 с КМУ ИМ 95 МАКАР

Авторемонтная мастерская ПАРМ МАКАР обеспечивает выполнение ремонтных, профилактических и аварийных работ. Мобильная мастерская может быть применима для таких работ, как: устранение неполадок в электрооборудовании, ремонт гидравлического навесного оборудования, устранение неполадок в двигателях и топливных системах слесарно-механические, газо-резательные, токарные и сварочные работы, а также для проведения планового технического обслуживания автоспецтехники в условиях отсутствия ремонтных баз.

Типовая комплектация:

Автомобиль КАМАЗ 43118 МАКАР (MAKAR)®

1. Колесная формула: 6х6
2. ДЗК за КМУ
3. Бортовая платформа, правый борт откидной
4. КМУ ИМ-95 (расположен на заднем свесе с надрамником)
5. КОМ и насос для монтажа КМУ ИМ-95

Компания "Автомастер" устанавливает на шасси бортовые платформы собственного производства. Мы можем установить бортовую платформу на шасси с КМУ или без. Борта платформы могут быть изготовлены из стального гнутого листа или из алюминиевого профиля высотой 400, 600, 800мм, возможна покраска автомобильной эмалью.

Автофургон-мастерская

1. Форма фургона: со скосами, с арками
2. Внешняя обшивка: композитные панели
3. Залицовка: алюминий
4. Утепление: пенополистирол 80 мм
5. Настил пола: рифленый алюминий
6. Внутренняя обшивка: стены ламинированная фанера, потолок ЛДСП серого цвета, 250 мм от пола рифленый алюминий
7. Внутренняя залицовка: нержавейка
8. Окно: ПВХ откидное, боковое - 1 шт.
9. Лестница выдвижная боковая
10. Двери: боковая одинарная с окном
11. Освещение: 2 плафона 24 В
12. Отсек под пропан-кислород + вентиляционные решетки
13. Люк боковой технологический под выпрямитель сварочный

Автомастерская состоит из двух отсеков: технологического и грузового. Для удобной работы с оборудованием, размещенным внутри рабочего отсека, фургон автомастерской ПРМ оснащается технологическими люками доступа к оборудованию снаружи фургона.

Система отопления и вентиляции фургона

1. Автономный отопитель

Фургон передвижной мастерской ПАРМ может быть оснащен автономной системой вентиляции и кондиционирования.

Электрооборудование

1. Генератор от КОМ
2. Щит с УЗО и автоматами
3. Внешний ввод: 380В
4. Освещение: 2 плафона 220В
5. Розетки 220В 5 шт., 380В - 2 шт.

Электроснабжение оборудования передвижной мастерской ПАРМ осуществляется и от генератора и от КОМ. В самом фургоне автомастерской расположен переключатель источников электроэнергии и распределительный силовой щит с УЗО. Электропроводка выполнена в ПВХ-кабель-каналах, расположенных в доступных местах.

Электросварочное оборудование

1. Выпрямитель сварочный + кабель сварочный

Мебель

1. Верстак однотумбовый - 1 шт.

Автомобиль-мастерская может быть оборудована рундуками для размещения бригады рабочих в специально отведенном пассажирском отсеке.

Оборудование

1. Вулканизатор - 1 шт.
2. Бочки 200 л под масло - 4 шт.
3. Устройство пуско-зарядное - 1 шт.
4. Углошлифовальная машинка - 1 шт.
5. Наждак 250мм на полке
6. Насос пневматический для раздачи масла из бочек с установочным комплектом - 4 шт.
7. Рукав на катушке 10 м с раздаточным пистолетом к насосам - 4 шт.
8. Компрессор + шланг с быстросъёмом

Инструмент

1. Шанцевый инструмент - 1 комплект
2. Набор инструмента «Арсенал»
3. Электротехнический инструмент: бокорезы, острогубцы, кусачки торцевые, съемник изоляции электротехнический
4. Тиски 140мм - 1 шт.

Продажа автомастерских с манипулятором (КМУ) на базовых шасси ГАЗ, КАМАЗ и др. осуществляется со склада производителя г. Нижний Новгород. Одновременно, при покупке автотехники в нашей компании, вы можете заказать услугу «Доставка спецтехники до склада Заказчика».

Камаз со сварочным оборудованием

Аварийно-восстановительная летучка АВЛ с краном-манипулятором и люлькой на шасси полноприводного автомобиля

Назначение: Для аргонодуговой механизированной сварки трубопроводов (количество сварочных постов - до 4 шт), ремонтно-восстановительных работ и обслуживания технически сложных объектов, компрессорных станций и т.п.

Передвижной сварочный комплекс ПСК располагается в теплом изотермическом фургоне из пятислойных сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ собственного производства. Имеет оформленные документы для постановки на учет в ГИБДД и Сертификат одобрения типа транспортного средства, а так же Разрешение на перевозку бригады до 6-ти человек.

Транспортная база:
Шасси автомобиля КамАЗ 43118
Колёсная формула 6x6

Передвижной сварочный комплекс ПСК на газомоторном шасси КАМАЗ-43118

Передвижной сварочный комплекс ПСК на газомоторном шасси КАМАЗ-43118

Передвижной сварочный комплекс ПСК на газомоторном шасси КАМАЗ-43118

Кузов:
Изотермический, контейнерного типа из пятислойных панелей сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ. Изоляция – экструдированный пенополистирол. Позволяет производить работы при температуре окружающего воздуха -40…+40С°. Разделён перегородкой на 2 отсека: технический (генераторный) отсек, рабочий (отсек сварочных аппаратов)

Рабочий отсек (отсек сварочных аппаратов):
Оснащен стеллажами для размещения различного оборудования (В соответствии с ТЗ Заказчика).

Передвижной сварочный комплекс ПСК на газомоторном шасси КАМАЗ-43118

Передвижной сварочный комплекс ПСК на газомоторном шасси КАМАЗ-43118

Передвижной сварочный комплекс ПСК на газомоторном шасси КАМАЗ-43118

Технический (генераторный) отсек:
Для размещения дизель-генератора мощностью 100кВт, с поперечным расположением относительно оси кузова. Поперечное расположение дизель-генератора позволяет оптимально использовать пространство кузова для расположения большого объема оборудования. Оснащен стеллажами вдоль бортов, слева и справа с выдвижными ложементами, поддонами, ящиками на металлических колесах и контейнерами для размещения и закрепления вспомогательного оборудования и газовых баллонов. Откидные створки-трапы обеспечивают удобство работы и оперативный доступ к оборудованию.

Передвижной сварочный комплекс ПСК на газомоторном шасси КАМАЗ-43118

Навесное оборудование:
На передней стенке кузова закреплена мачта телескопическая с блоком прожекторов (4 шт. по 500Вт). Катушка с сетевым кабелем КГ3х2,5, 50м для подключения к внешнему источнику находится в ящике под кузовом.

Заказчик: ООО «Газпром трансгаз Чайковский»

Наименование

Кабина Цвет синий

Экологический класс ЕВРО 5

ДЗК (запасное колесо за кабиной)

Двигатель YC6MK340N-50, КПГ

Кузов-фургон:

Комфортный кузов прямоугольной формы, изготовлен по бескаркасной технологии из сэндвич панелей толщиной 50 мм по периметру обвязан алюминиевым уголком

Наружная обшивка - пластик белого цвета
Внутренняя обшивка – пластик белого цвета
Утеплитель – экструдированный пенополистирол
Позволяет производить работы при температуре окружающего воздуха -40…+40С°.
Разделён глухой перегородкой на два отсека:
1 отсек - отсек сварочных аппаратов, 2 отсек - технический отсек
Покрытие пола:
первый отсек - рифлённый металл, отбортовка по периметру стен и боковых дверей на высоту 150÷200мм
второй отсек - износоустойчивый линолеум типа Автолин
Покрытие крыши - противоскользящее

Двери:
- двери технического отсека двойные распашные слева и справа состоят из двух горизонтальных створок вверх-вниз с отбортовкой алюминием и системой газовых фиксаторов и кулачковым замком. Верх с фиксатором открытого положения. Низ с откидными фиксирующимися трапами для доступа к стеллажам- 2 шт.
- дверь задняя - увеличенного размера с фиксатором открытого положения и внутренним замком для доступа в технический отсек - 1 шт.
Шторки из 2-х частей - на всех дверях технического отсека, с креплением внизу шторок.
- дверь боковая отсека сварочных аппаратов - одностворчатая с фиксатором открытого положения, внутренним замком для доступа в отсек сварочных аппаратов на правой стенке кузова - 1 шт.
Облицовка дверных проемов -анодированный алюминиевый профиль.

Окна из двойного автомобильного стеклопакета:
- окно неоткрывающееся - в двери отсека сварочных аппаратов - 1 шт.
- окно открывающееся (внутрь 15°) с фиксатором открытого положения - в отсеке сварочных аппаратов по левой стороне кузова - 1 шт.

Выгородки по левой стороне отсека сварочных аппаратов - 6 шт.
Поручни:
- на внутренней стороне боковой двери отсека сварочных аппаратов - 1 шт.
- на входе в технический отсек - 1 шт.
- на крыше вдоль бортов - 1 компл.

Лестницы:
- Лестница выдвижная боковая для входа в сварочный отсек. Хранение – в пенале под фургоном справа. 1 шт.
-Лестница выдвижная боковая для доступа к кабельному отсеку. Хранение – в пенале под фургоном слева. 1 шт.
- Лестница выдвижная с площадкой задняя для доступа в технический отсек, хранящаяся в транспортном положении в пенале под фургоном. 1 шт.
- лестница приставная боковая с фиксаторами на трапе для подъема к стеллажам. Хранение в транспортном положении в техническом отсеке - 2 шт.
- лестница шириной 400 мм. на задней стенке кузова для подъёма на крышу со складным удлинителем - 1 шт.

Трапы раскладные:
- по левому и правому борту на нижних створках боковых дверей - 2 шт.
Ящики:
Металлические герметичные ящики сзади под фургоном: левый под ЗИП и катушку с сетевым кабелем, правый ящик с креплениями для баллона с пропаном.
- ящик на крыше кузова - для размещения и транспортировки инвентарного укрытия типа «Сфера люкс» - 1 шт.
Специальные изолированные кабельные отсеки с нишами вдоль левой стороны сварочного отсека 6 шт. В отсеках размещаются барабаны со сварочными кабелями, закрепленными на панелях дверок, открывающихся снаружи, оснащенными ручками и фиксирующимися в транспортном положении.

Передвижной сварочный комплекс ПСК / Автомобиль ремонтно-сварочный АРС (Патент №64971) для монтажа и ремонта трубопроводов всех типов.

Передвижной сварочный комплекс ПСК / Автомобиль ремонтно-сварочный АРС может быть установлен на шасси отечественных и импортных автомобилей (КамАЗ, УРАЛ, MAN, Mercedes, Volvo, IVECO, Ford и др.)

Передвижной сварочный комплекс ПСК / Автомобиль ремонтно-сварочный АРС имеет оформленные документы для постановки на учет в ГИБДД и Сертификат одобрения типа транспортного средства, а так же Разрешение на перевозку бригады до 6-ти человек.

Передвижной сварочный комплекс ПСК / Автомобиль ремонтно-сварочный АРС располагается в теплом изотермическом фургоне из пятислойных сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ собственного производства, оснащенном всем необходимым оборудованием для сварки трубопроводов и комфортного проживания людей в полевых условиях.

  • Высокое качество сварочных работ.
  • Легкость зажигания дуги.
  • Малое разбрызгивание металла.
  • Возможность работы в различных пространственных положениях.
  • Простота управляемости параметрами сварки и, как следствие, уменьшение требований к квалификации сварщика.

Передвижной сварочный комплекс ПСК / Автомобиль ремонтно-сварочный АРС

Передвижной сварочный комплекс ПСК / Автомобиль ремонтно-сварочный АРС

Передвижной сварочный комплекс ПСК / Автомобиль ремонтно-сварочный АРС.

В сварочной мастерской установлены устойчивые и надежные в работе сварочные инверторные аппараты. При работе в полевых условиях от автономного дизель генератора инверторные аппараты имеют значительные преимущества, поскольку обладают высоким КПД, отсутствием взаимного влияния постов сварки, гибкостью и удобством дистанционного управления, высокой надежностью, малыми габаритами и массой.

  • Индикаторные лампы включения тока, перегрева и неправильного напряжения
  • Регулировка тока либо потенциометром панели, либо дистанционным регулятором
  • Сварочный ток или напряжение дуги показываются на цифровом дисплее с заданными и фактическими значениями
  • Возможность регулировки «горячего пуска» и динамики дуги
  • Переключение между способами MMA/TIG нажатием кнопки

Печь для сушки и прокалки сварочных электродов установлена в генераторном отсеке и позволяет обеспечить прокаленными электродами бригады сварщиков магистральных, промысловых и промышленных трубопроводов, а так же при выполнении других сварочных работ. Эффективная теплоизоляция и наличие встроенной автоматики обеспечивают быстрый нагрев камеры и возможность поддерживания заданной температуры сушки электродов. Так же в составе комплекса ПСК имеются термопеналы для сушки и прокалки сварочных электродов в полевых условиях на рабочем месте сварщика.

  • Использование двух методов – импульсного как основного и компенсационного как дополнительного. Применение импульсного метода размагничивания на открытых торцах трубопровода перед сваркой позволяет либо полностью устранить влияние остаточного магнитного поля намагниченного трубопровода, либо существенно снизить его.
  • Микропроцессорные алгоритмы управления, позволяющие автоматически производить точный расчет величины генерируемого магнитного поля и применять системы с обратной связью по уровню намагниченности трубопровода, устраняя вероятность влияния человеческого фактора. Размагничивание происходит по замкнутому циклу, без вмешательства оператора в сам процесс.
  • Время цикла размагничивания - 1,5 мин.
  • Размагниченное состояние участка трубопровода сохраняется в течение всего процесса ремонта.
  • Независимость работы сварщиков от процесса размагничивания и возможность качественной сварки одновременно двух стыков трубопроводов. Одновременно можно производить процесс размагничивания и подготовку ремонтной катушки.
  • Небольшая зона термического влияния.
  • Толщина разрезаемой стали до 30 мм, алюминиевых сплавов - 15 мм, меди и её сплавов - 8мм.
  • Бесконтактное возбуждение дуги.
  • Встроенный регулятор подачи плазмообразующего газа и манометр, контролирующий давление газа.
  • Увеличенный срок службы электрода за счет плавного нарастания тока резки и постепенного увеличения расхода газа до максимального значения после возбуждения дуги.
  • Защита резака за счет блокировки аппарата при отсутствии или низком давлении плазмообразующего газа.
  • Некритичность к качеству поверхности разрезаемого металла. Легкое прожигание возможных загрязнений поверхности.

Сравнение воздушно-плазменной резки с газокислородной показывает, что более высокие первоначальные затраты на оборудование для воздушно-плазменной резки быстро окупаются за счет низких эксплуатационных затрат. Учитывая стоимость рабочей силы и значительные преимущества воздушно-плазменной резки по производительности, окупаемость затрат на оборудование составляет не более 3 месяцев.

С аппаратом для воздушно-плазменной резки используется труборез воздушно-плазменный для полуавтоматической резки труб диаметром свыше 270 мм. Передвижение трубореза по трубе осуществляется по специальной цепи. Труборез состоит из самоходной тележки, выполненной в виде шарнирной рамы с валом и двумя зубчатыми шестернями. Вал связан через редуктор с приводным двигателем постоянного тока. Шарнирная рама снабжена опорными колесами и механизмом натяжения цепи. На одной из сторон шарнирной рамы закреплен плазмотрон, который можно передвигать вдоль трубы или листа по направляющим для точного позиционирования.

Передвижной сварочный комплекс ПСК / Автомобиль ремонтно-сварочный АРС

Передвижной сварочный комплекс ПСК / Автомобиль ремонтно-сварочный АРС

Передвижной сварочный комплекс ПСК / Автомобиль ремонтно-сварочный АРС

Для сборки и центровки недопустимых смещений кромок при сварке труб магистральных трубопроводов в полевых условиях служат центраторы звенные наружные. Шарнирный многогранник из унифицированных звеньев и нажимных роликов в собранном виде занимает мало места в генераторном отсеке и может быть быстро установлен.

Газовоздушные кольцевые горелки предназначены для прогрева стыков при сварке трубопроводов. Для транспортировки горелок на стене генераторного отсека имеются специальные крепления. Горелка быстро устанавливается на трубе без использования дополнительного инструмента. Горелка состоит из расположенных по окружности газопламенных наконечников, объединенных в два полукольца, и устройства для закрепления горелки на трубе. Для работы сварщика горелка может сдвигаться вдоль трубы без демонтажа, что обеспечивается конструкцией замка.

Автономным источником питания в комплексе ПСК является специальный дизель генератор АД-60 / АД-100 кВт, подавляющий выбросы напряжения при сбросе нагрузки, что очень важно для работы инверторных сварочных аппаратов и других приборов, подключенных к сети.

Автомастерская ремонтно-сварочная АРС- Отсек АД. Центраторы-корректоры. Тяги с роликами.

Автомастерская ремонтно-сварочная АРС - Экономим место!Верхняя компоновка глушителя АД 100

Автомастерская ремонтно-сварочная АРС - Оригинальный пульт управления производства ООО «МПЗ».

Передвижной сварочный комплекс ПСК / Автомобиль ремонтно-сварочный АРС разделена теплоизолированными перегородками на 3 отсека: бытовой, рабочий и генераторный отсеки. Особенностью является поперечная компоновка дизель генератора мощностью 60 -100 кВт. Традиционно мощный дизель генератор располагался вдоль кузова, занимая полезную площадь. Кропотливая работа инженеров ООО «МПЗ» по усовершенствованию всех частей и соединений дизель генератора позволила сократить линейные размеры так, что он умещается в поперечной компоновке и занимает не более 1/3 кузова. Дизель генератор размещен в отдельном генераторном отсеке, перегородки которого так же, как и весь кузов, выполнены из сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ с высоким шумопоглощающим эффектом, что дает дополнительные преимущества с точки зрения комфортных условий работы людей. Хорошую вентиляцию генератора обеспечивают распашные двери и люк на противоположной стороне кузова. Между рабочим отсеком и отсеком АД выполнена внутренняя дверь для удобства выполнения работ внутри кузова.

Рабочий отсек вмещает оборудование, приборы и инструменты для выполнения сварочных работ. Хорошее освещение, продуманная компоновка создают хорошие условия для работы. Столешница рабочего стола-верстака выполнена из нержавеющей стали. Большое количество электрических розеток предусмотрено для удобного подключения приборов.

В комфортабельном бытовом отсеке расположены места для перевозки и отдыха людей в свободное от работы время. Отсек оснащен столиком, связью с кабиной водителя, шкафами для размещения средств личной безопасности и вещей, мойкой с емкостью для воды.

Передвижной сварочный комплекс ПСК / Автомобиль ремонтно-сварочный АРС

Передвижной сварочный комплекс ПСК / Автомобиль ремонтно-сварочный АРС

Передвижной сварочный комплекс ПСК / Автомобиль ремонтно-сварочный АРС

Изотермический кузов водо-пыленепрницаем по местам стыков узлов и деталей, клеевым соединениям и проемам дверей и окон. Двойные стеклопакеты из каленого травмобезопасного автомобильного стекла обеспечат должную безопасность и тепло. Вся электропроводка в кузове выполнена в закрытых коробах, обеспечивающих надежную защиту от механических повреждений. Пол в бытовом отсеке покрыт износоустойчивым линолеумом, а в генераторном и рабочем - металлическим листом. Стеновые панели из ударопрочного пластика легко моются и создают привлекательный внешний вид помещения.

Для ООО «Газпром трансгаз Ухта» была изготовлена серия Передвижных сварочных комплексов MPZ2А2 (ПСК) на шасси а/м КАМАЗ 43118, укомплектованных дизельным генератором DG с двигателем CUMMINS C 150 D5 и инверторными источниками сварочного тока Lincoln Invertec V350 Pro.

Передвижная авторемонтная мастерская (ПАРМ) МАКАР — это специальный автомобиль с кран-манипулятором, представляет собой мобильную мастерскую, предназначенную для диагностики, техобслуживания, текущего ремонта и восстановления автомобилей, тракторов, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники в полевых условиях, в отрыве от стационарных ремонтных боксов и источников питания электроэнергией.

1. Колесная формула 6х6
2. Лебедка электрическая
3. КМУ ИМ 95 на заднем свесе
4. ДЗК за КМУ

Автомобиль ПАРМ может быть оборудован задней механической лебедкой.
Лебедка электрическая, установленная на передвижную мастерскую ПАРМ, обеспечивает тяговое усилие до 8т. Электрические лебедки отличаются удобством в использовании и способностью работать при выключенном моторе.

Фургон-мастерская (5020х2500х2050 мм)

1. Форма фургона: прямоугольная
2. Внешняя обшивка: плакированный металл 0,5 мм, цвет - белый
3. Залицовка: алюминий
4. Утепление: пенополистирол 65 мм
5. Настил пола: автолин
6. Внутренняя обшивка: композитный материал серебристого цвета
7. Окна: ПВХ, открывающиеся-2 шт., глухое-1 шт.
8. Лестница выдвижная
9. Дверь: боковая полуторастворчатая с глухим окном
10. Освещение: 6 плафонов 24 В
11. Отсеки: -под газовые баллоны+вентилируемые решетки;
-под автономную электростанцию
12. Люки: -аварийно-вентиляционный в крыше;
-боковой технологический для автономного генератора;
- боковой для токарного станка;
- Боковой для сварочного выпрямителя.

Кузов автомобиля на шасси Камаз 43118 ПАРМ выполняет сразу несколько функций: он обеспечивает перевозку ремонтной бригады, является местом отдыха для нее, а также совмещает в себе функции шкафа для одежды и фургон мастерской оборудованной различной техникой.

1. Автономный отопитель
2. Приточно-вытяжная вентиляция

ПАРМ Камаз с КМУ ИМ 95, оборудован автономным отопителем, позволяющим производить восстановительные работы даже в сильные морозы и системой принудительной вентиляции.

1. Дизельная переносная электростанция с электростартером
2. Синхронный генератор с приводом от КОМ
3. Выпрямитель сварочный-1 шт.
4. Щит с УЗО и автоматами
5. Внешний ввод - 220/380 В
6. Освещение 220 В - 2 плафона
7. Светильник настольный 220 В - 1 шт.
8. Розетки 220/380 В по количеству потребителей

Газосварочное оборудование

1. баллон кислород - 1 шт.
2. баллон пропан - 1 шт.
3. редуктор кислород - 1 шт.
4. редуктор пропан - 1 шт.
5. рукав пропан - 20 м
6. рукав кислород - 20 м
7. горелка газовая с насадками - 1 шт.
8. резак пропановый - 1 шт.
9. очки газосварщика - 1 шт.

1. Кабель сварочный
2. Держатель электродов-1 шт.
3. Клемма-зажим массы-1 шт.
4. Маска сварщика-1 шт.
5. Плазморез-1 шт.

Установка сварочного оборудования передвижной мастерской ПАРМ включает в себя газосварочный аппарат и баллоны, размещаемые в специальных нишах снаружи фургона.

1. верстак с выдвижными ящиками (ящики со стопорами)- 1 шт.
2. шкаф металлический для одежды - 1 шт.
3. канистра для питьевой воды Pressol (со сливом)- 20 л. - 2 шт.
4. стационарный напольный умывальник "Мойдодыр" - 1 шт.
5. Кран-укосина поворотная+таль 500 кг


В кузове передвижной мастерской ПАРМ компактно размещены рабочие верстаки, станки и весь необходимый авто инструмент.

* поля обязательные для заполения.


1. Станок токарный - 1 шт.
2. Станок вертикально-сверлильный с тисками - 1шт.
3. Станок точильно-шлифовальный 400Вт, диаметр шлиф.кругов - 200мм, диаметр посадочного отверстия 16мм- 1шт.
4. Пресс гидравлический ручной усилием 10т. - 1шт.
5. Светильник выносной на треноге 220v, 500Вт (длина кабеля 20м) - 1шт.
6. Пуско-зарядное устройство
7. Пневмогайковерт - 1шт.
8. Пневмошлифмашина - 1шт.
9. Пневмодрель - 1шт.
10. Пневмоотвертка - 1шт.
11. Шуруповерт аккумуляторный (напряжение питания 18В) с дополнительным аккумулятором емкость 1.5А*ч- 1шт.
12. Нагнетатель консистентной смазки механический 8л - 1шт.
13. Агрегат насосный для перекачивания светлых нефтепродуктов - 1шт. (вакууметрическая высота всасывания 5м, подача 1,6 м3/час)
14. Компрессор с питанием от сети 380В, 5кВт

1. аптечка, знак аварийный, огнетушитель - 1 шт.
2. противооткатные башмаки - 1 компл.
3. костюм сварщика - 1шт.
4. фартук - 1шт.
5. рукавицы брезентовые - 1 пара
6. шанцевый инструмент (лом, кувалда (массой не менее 3кг), штыковая лопата, совковая лопата - 1 к-кт
7. Металлическая лестница 5308 - 1шт.
8. Тиски слесарные поворотные с наковальней 125мм - 1шт.

Инструмент слесарно-наладочный

1. ножовка по металлу - 1шт.
2. полотно ножовочное - 1шт.
3. зубило - 1шт.
4. молоток - 1шт.
5. бородок - 1шт.
6. напильники (плоский-1шт., полукруглый-1шт.,круглый-1шт.,треугольный-3шт.,квадратный-1шт.)
7. ключ трубчатый рычажный для зажима труб диаметром 3/4-3 дюйма - 1шт.
8. ножницы по металлу - 1шт.
9. головки на 30,32,36 мм - 1 компл.
10. ключи гаечные 8*10, 12*14, 17*19, 22*24, 27*30 - 1 комплект, ключ разводной до 30мм - 1шт.
11. штангенциркуль 1-125-0,1 - 1шт., штангенциркуль 1-250-0,5 - 1шт.
12. линейка металлическая на 500мм. - 1шт.
13. шаблоны резьбовые (метрический и дюймовый) - 1 комплект
14. рулетка 5м - 1шт.
15. Сверла ГОСТ 10902 диаметром: 3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,20 мм - 1 комплект
16. Метчики ГОСТ3266: М3, М4, М5, М6, М8, М10, М12, М14, М16 - 1 комплект
17. Плашки круглые: М3, М4, М5, М10, М12 - 1 комплект
18. вороток для круглых плашек диаметром 25,30,38 мм. - 1 компл., вороток для метчиков М4-М8 - 1 компл., вороток для метчиков М10-М16 - 1 комплект

Инструмент заправочный

Средства электробезопасности

1. боты диэлектрические - 1 пара.
2. ковер диэлектрический - 1шт.
3. перчатки резиновые диэлектрические - 1 пара.


ВНИМАНИЕ цвет! ДОП.ОПЦИЯ На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.

Агрегат ремонтно сварочный, 3 отсека, КМУ ИМ-150 (12,10 тн/м, 6050 кг на 2,0 м, 8,40 м, опоры вниз неповоротные), 6х6, 300 л.с., дв. 740, КП 154, спальное место

Технические характеристики

Описание

На заднем свесе автофургона установлен кран-манипулятор ИМ-150, который позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 6,05 тонн.

Удобство, комфорт и практичность

Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. В качестве наружной обшивки фургона применен стальной лист, внутренняя обшивка фургона из пластика, в качестве теплоизоляции фургона применён пенополистирол. Пол фургона четырёхслойный и состоит из фанеры, слоя пенополистирола, фанеры и резиново-пластикового покрытия. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется стремянками и кронштейнами через демпфирующий деревянный брус.

Автофургон АРС УСТ-54535В с КМУ ИМ-150 разделён на ремонтный отсек, пассажирский и открытую площадку.

Пассажирский отсек оборудован сиденьями с 3х-точечными ремнями безопасности, откидным столом, вешалками для одежды и переговорным устройством с кабиной водителя.

Естественное освещение и необходимый обзор, в пассажирском отсеке, обеспечивают глухие окна. Окна изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплотнителем толщиной 60 мм. В отсеке мастерской расположено окно на скосе фургона. Окно на скосе окантовано двойным контуром высококачественного уплотнителя. В ночное время освещение кабины кузова-фургона электрическое от плафонов.

Автофургон оснащен аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость пассажирского отсека, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк. В ремонтном отсеке установлен люк накрышный.

Поддержание необходимой комфортной температуры внутри отсеков кузова-фургона обеспечивают отопитель от системы охлаждения ДВС и независимый воздушный отопитель с воздуховодом. Автономные воздушные отопители используют собственный источник питания и независимы от штатной системы отопления.

Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитанная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.

Кузов-фургон АРС УСТ с КМУ ИМ-150 оснащен всем необходимым оборудованием и инвентарем для проведения ремонтных и восстановительных работ. Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства мастерской и удобства работы персонала. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.

Организация бортовой электросети

Фургон оборудован розетками для подключения потребителей 220 и 380V. Для работы в темное время суток все рабочие места фургона оборудованы плафонами освещения.

Питание оборудования АРС с КМУ ИМ-150 УСТ Камаз 43118 осуществляется от генератора мощностью 38 кВа, установленного на раме автомобиля под кузовом-фургоном и внешнего источника питания, к которому предусмотрен специальный разъем, подключение к нему осуществляется гибким кабелем.

Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленным в шкафу управления.

Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек АРС выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с двумя откидными бортами. На правом откидном борту закреплена откидная раскладывающаяся лестница, обеспечивающая легкий подъем на грузовую платформу. Ступеньки имеют рифленую поверхность, что исключает соскальзывание ноги. Для предотвращения перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза. Также на площадке расположены контейнеры для транспортировки и временного хранения газосварочных баллонов.

На заднем свесе автофургона АРС УСТ-54535В смонтирована крано-манипуляторная установка ИМ-150, которая позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 6,05 тонн.

Читайте также: