Опель вектра а сварка кузова

Обновлено: 06.05.2024

Углекислотная сварка. В автомобиле предусмотрено использование технологии углекислотной сварки по методу КЕМПЕ. Если сварка выполнена данным методом, официально запрещается использовать любой другой метод сварки.

Плавление наносимого металла, предназначенного для сборки элементов, осуществляется только за счет теплоты, образуемой электрической дугой, возникающей и поддерживаемой между стержнем электрода и деталью.

Наносимый металл и базовый металл являются разными. Это неоднородное (гетерогенное) соединение, в котором наносимый металл, получающийся при плавлении электрода, схватывается за счет эффекта смачивания с поверхностью, которая не подвергается плавлению. При этом не происходит ни взаимного растворения двух металлов, ни металлургических преобразований.

В качестве электрода используют проволоку из меди, медно-алюминиевую, медно-свинцовую или медно-кремниевую диаметром 0,8, 1,0 и 1,2 мм.

Контактная сварка. Принцип контактной сварки заключается в получении точки плавления определенного диаметра, который зависит от толщины свариваемых листов.

Электрическая контактная сварка использует подвод теплоты, получающийся в результате прохождения тока высокого напряжения, и требует приложения давления к свариваемым деталям.

Сварка только на одной поверхности (называемая сварка-керн) не обеспечивает надежного соединения деталей, и ее использование при кузовном ремонте запрещено.

Чтобы избежать скачков напряжения, приводящих к отклонению от требуемых условий сварки, не допускайте перегрузки линий, не работайте с проводами недостаточного диаметра, а также не располагайте разъемы электрического питания слишком далеко от контактора.

Сварочный аппарат, работающий при недостаточном напряжении питания, не может обеспечить высокого качества сварки.

Для обеспечения правильного питания сварочных установок необходимо обязательно иметь цепь питания с проводами сечением 6 мм2 или 10 мм2, если длина цепи превышает 50 м.

Диаметр острия электродов необходимо выбирать в зависимости от толщины свариваемых листов (диаметр = толщина х 2 + 3 мм).

Необходимо выбирать держатели электродов, чтобы через них свободно проходили клещи, которые имеют при этом наименьшую длину.

Плохая регулировка может вызвать деформацию или сквозное прожигание свариваемых листов и привести к низкой прочности точки сварки.

Нельзя пользоваться прожженными электродами, так как они очень плохо проводят ток и поэтому не обеспечивают правильную точку сварки.

Перед проведением сварки проведите проверку на кусках листов той же толщины и в том же порядке, в котором они должны свариваться.

Проверьте прочность точек сварки, прежде чем определить необходимую силу тока и давление, необходимые для получения сварки высокого качества (слишком низкая сила тока или давление приведут к прилипанию, а не свариванию деталей).

При разъединении сварки путем отрывания (с помощью зажима) получившаяся точка сварки останется на одном из листов (более толстом), а на другом листе будет сквозное отверстие.

Сварка некачественная, если отсутствует точка сварки при разъединении листов (в этом случае происходит слипание, а не сваривание) или диаметр точки сварки меньше минимальной требуемой величины.

Точки разъединения (ядра) должны иметь диаметр 4 мм для эталонного листа толщиной меньше 1,5 мм и диаметр 6 мм для эталонного листа толщиной больше 1,5 мм.

Устраняем ржавчину и варим кузов)))


Всем доброе времени суток!
если кто читал мой крик души про вандализм над моей машиной тут, так вот при вскрытии, показало что пол у пассажира, уже подустал, я и раньше знал что там пошла ржа, но не думал что на столько(((



дело в том что днище у меня покрыто очень хорошим битумом толщиной 4 мм, и это его довольно неплохо схоронило, а вот в этом месте получилось так что при покупки авто, я отлично приложился этим местом об камень на природе, и поцарапал, вот за 4 года оно и проржавело.
осмотр показал что остальное все в порядке.
ну что режим пилим


на следующий день у друга во дворе в 7 утра начали варить, нет возможности переворачивать авто, так что варим из салона




я был в роле пожарника под машиной, как только начинало гореть, я тушу)))


Ну вот и все пока, скоро доделаем, и покажу вам результаты!

Opel Vectra 1989, двигатель бензиновый 2.0 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Vectra, 1993



Opel Vectra, 1989


Opel Vectra, 1990

Комментарии 16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Мне когда варил товарищ, я тоже был в роли пожарника, с огнетушителем и компрессором стоял рядом, но всё равно один пыльник на задний аморт сгорел, не уследил) а по поводу шовного герметика-верно, применим тока когда точечная сварка. А так лучше пройти реактивным грунтом, потом акриловым, потом мастикой замазать, вроде так маляры трактуют. Я так делал. А на мастику потом виброшумку ложил, хорошо прилипает.


Спасибо за совет! Но уже что куплено немного другое

Да не за что) Главное не торопиться, делать толком, иначе вся переварка не недолго.

тут я согласен полностью!


занялся хорошим делом, молодец!


ты ж там по технологии обработай шов, а то только быстрей сгниет.

еще не отрабатывали, не успели закончить сегодня, завтра вечером доделаем. а что за технология?, я приготовил цинкарь, шовный герметик, боди-грунт, и битумная мастика, а снизу потом еще и антигравий, если что то не то, то посоветуй, тут я не знаток.

еще там есть праймер по русски грунтовка.

по деньгам в разы дешевле.
просто пойми на автолюбителях наживаются и все! апсолютно все материалы пришли из строительства.

ну так у меня такая только немецкая, уже купил, просто перед ней, я решил сначала цинкарем обработать, а то мало ли где что не видно, а вот потом швы обработать этой гадостью, ну а шовный герметик, не знаю мазать или нет, потому что все рано буду класть шумку.

без фанатизма друг, без фанатизма.
я просто покатался на новой машине и понял на что надо трать время

так ты думаешь это перебор?, шовный не надо?
а я не раз катался на новых машинах и не понял на что его тратить)))

когда я ковырял пороги герметик заводской лежал между местами где прихвачено точечной сваркой, у тебя сплошняком заварено. Вопрос зачем там герметик?

Ну значит у тебя опель в идеальном состоянии, мой же за пять лет устал и в плане кузова трещит/играет на кочках и в плане подвески, хотя взял я его 175 000 км сейчас 268 000км.
движка слава богу я туда не лазил надеюсь и не полезу, КПП тоже устала воет в самой коробке непонятный разбег в шестернях. ну да ладно не о моей машине речь.

вся соль в том что я нацелился продать опель перейти на новый авто и проходить только то. по истечении 3 лет, опять.

Про шовный я понял, спасибо за то что глаза мне открыл!
а про то что ты нацелен новый авто, то это дело благое, и я тебе в нем желаю удачи!
Меня пока такие мысли не посещали, ибо мне новые авто, и не нравятся (за исключением внешнего вида парочку моделей) и не по карману)))

сварка кузова автоматом(инвертором)


Очень много пришлось заваривать. Кузов за 20 лет никто ни разу не варил, всё родное. Кузовное железо, кроме задних арок не покупал, вырезал всё из металла.




















Opel Vectra 1993, двигатель бензиновый 2.0 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Комментарии 72


Силовые места надо было сплошным швом проваривать…


Отлично! А какой толщины металл и полярность на инвенторе? Тоже ская разбираю, примерно похожая ситуёвина, только еще полы полуумерли, хотелось бы дельного совета по подготовке и процессу

Какой толщины брал метал?


Ну и нервы у теа. Я б сразу в метталалом отправил бы! кстати сварка офигенно респект



Сварщик от бога


начнём с того что не АВТОМАТОМ а ПОЛУАВТОМАТОМ, это 2 разных аппарата, как то не переворачивал машины, обычно поднимаю на полметра, под колёса диски на чурках и вперёд…молодец +5


там электроды валяются, это типичный ММА


Вот именно, немойму зачем авторнаписал полуавтомат?


Вообще жесть, только в хорошем смысле)))) такой вопрос ещё возник, варил латки поверх старого? Или вырезал всё?


Слов нету!
мало кто бы взялся так автомобиль вернуть к жизни!

А в процессе эксплуатации электродная сварка не отвалится?

Обязательно отвалится! Это выставочный экземпляр!


Молодец. Какие электроды использовал?

Рекомендую простые- фирмы"АНО-21", 2мм. для тонких панелей кузова и 3мм. для более толстых, типа лонжеронов .Меньше двойки всё прожгёшь, а малым током будет постоянно прилипать электрод и слишком маленькая точка сварки

Переварка днища опель вектра а

ну вот наконец то у меня получилось выложить фотки моих доработок после переварки днища. к сожалению все пришлось делать одному и многое придумано на ходу.

заделав технологические отверстия резиновыми пробками от таврии я «облил» внутри все мастикой из балончика. пробки сажал часа 2 на герметик. очень сложно , но зато намертво . решил ставить шумоизоляцию. квадратный метр той изоляции что вы видите на картинке стоит 70 р. так что недорого.
положил двухсторонний скотч, промазал все герметиком.

трубки воздуховодов тоже шумоизолировал в некоторых местах. а также решил пошаманить чтоб воздух никуда не выходил а шел именно пассажирам в ноги. на фото видно что я сделал. получилось совсем неплохо. даже не ожидал

в этих местах как раз и находяться трубки водооттока которые мне запихнули милые дяди из сервиса в пороги. все что я сделал — напихал в эти отверстия шумоизоляции. хотел конечно вывести трубки наружу через арки, но передумал. сказали года 2 стопудова проеду. да и гемор это.

ну здесь я шаманил с фонарями. опять же милые дяди выдрали их, сняли все резинки, и поставили обратно. а в дождь вода затекала в багажник через них. пришлось делать. также пролил все мастикой. поставил самодельную решетку (которая справа стоит) взамен старой. решетка обычная от воздуховода в квартире. купил на рынке за 30 рублей.

а тут мое ноу хау — положил новый ковер на старый. хорошо смотриться. а это всего лишь ткань военная шинельная. досталась нахаляву. класть геморно, но оно того стоит

вот в принципе и все. собрал салон. уже месяца два катаюсь и радуюсь

Прикрепленные изображения

В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

Меняю километры на деньги.

был Кадетт Е -> была Вектра А — > была Астра Н

Пробег на Логане 146100 км.

«Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!»

варить сплошным швом, зимой все равно все нормально варится будет, нержавейку к металлу не приваришь . ее тока клепают

Варим кузов Вектры А 1991 года выпуска..

Долго я мучался вопросом а стоит ли. Всех уже достал со своей вектрой. Вопрос такой — вкладываться или нет. Продать и купить другую либо эту сделать под себя (вложения немерянные) . В конце концов я решился. Сначала я захотел варить пороги. Так как визуально они уже сгнили. Неделю назад повесили машину на подьемник и я заметил в полу дырку с кулак. Поехал к тому знакомому у которого варить ее собирался — он сказал «ну чтож если решился будем и пол варить». Я решил чтоб сьэкономить на работе мастера содрать пол из салона (ну чтоб они этим не занимались) . Всё воскресенье убил на разборку салона. Руки все в кровь. Вот итог. Честно говоря — я был в полном шоке. Смотрим

[attachmentid=30449] [attachmentid=30450] [attachmentid=30451]

[attachmentid=30454] [attachmentid=30453] [attachmentid=30452]

видны «заплатки» а также «классное» отношение бывшего хозяина к верке

[attachmentid=30457] [attachmentid=30456] [attachmentid=30455]

работу я начал с охотой закончил в хлам от расстройства

[attachmentid=30460] [attachmentid=30459] [attachmentid=30458]

купил арки и пороги, салон девать было некуда — запихнул домой. гаража нет

[attachmentid=30463] [attachmentid=30462] [attachmentid=30461]

сегодня понедельник, через 5 минут гоню ее в сервис. Буду держать вас в курсе данной темы. По мере ремонта выкладывать инфу

PS Можете назвать меня либо лохом (потому что взялся за такое дело) либо отчаянный любителем и зачетным опелеводом. Не обижусь. Я решил не продавать мою Верку

В регулярном БАНЕ ! НЕ ЧЛЕН КЛУБА

пока машина стоит в сварке решил занятся салоном и пластиком. сегодня уже 4 день как ей делают трепанацию. первым делом все помыл, отполировал. чехлы постирал. чехол на КПП и стояночный тормоз на выброс. Рваные и мало того из дермантина. Решили от нечего делать сшить новые. Для КПП уже сделал. Раскроили, вырезали из кожи, вышили красными нитками. Получилось мега здорово и оригинально. Сегодня — завтра займусь шумоизоляцией пластика. Чтоб потом не морочится когда все устанавливать буду.

Цену мне заломили шокирующую — 25 тыр за все вместе. Установка новых порогов, арок, усиление лонжеронов, проварка днища, стоек, покраска задних крыльев, порогов, антикор днища. Ну чтож поделать — надо так надо. Жду выходных. Сказали закончат со сваркой. Я как раз на инспекцию приеду проведать че да как перед покраской

ну вот и понедельник. вот такая моя машина стала после проварки.

передняя правая стойка (кстати никто не знает че там за бочок висит с двумя трубками??)

[attachmentid=30878] [attachmentid=30885] [attachmentid=30879]

пороги и арки
[attachmentid=30883] [attachmentid=30882] [attachmentid=30884]

собственно говоря днище
[attachmentid=30881] [attachmentid=30880]

[attachmentid=30889] [attachmentid=30888] [attachmentid=30887]

ланжероны приказали долго жить, еще бы месяц и пружины бы в салон ушли. сгнили наглухо.\
пришлось наращивать и укреплять
[attachmentid=30891] [attachmentid=30890] [attachmentid=30886]

кстати предлагают диски за 6 тон 15″ K&K со стертой резиной екохама . у меня сейчас стоят 14″ F1
задумался .

я нашел ответ на вопрос что это за баночка под крылом. со дня покупки не знал что у меня такое есть .

видать придется проверять

SHMEL, ты в Рязани хош отремонтить.

dokee, я сам шокирован. у многих знакомых типичные симптомы как описано в топике про банку. у меня тоже давление топлива низкое. починю кузов — попытаюсь почистить абсорб

да, кстати , если верить мастерам — завтра забираю авто

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

berkut, чем мазать? антикорить они будут — но я не поверю что все сделают «с душой». придется доделывать. уже готовлюсь. нужно купить шумоизоляцию новую в салон. че нить чтоб все «пролить и замазать» — вот это кстати для меня трабл — не знаю че брать. когда восмерка была помнится покупал балончик с жидкой резиной (очень дурацкая штука как оказалось). кстати уже нашел ковер в салон заместо моего рваного, грязного прожженого и серого. цвет сероголубой как у машины. хотел покупать оригинал — но как узнал про цену сразу сбился. вопрос решил шинельной тканью ( . ) очень оригинально, дешево и сердито. она по тольшине такая же как и ковер а по качествам мне кажется совсем не уступает оригиналу.

трубки смотрел, вроде все в норме. когда брать буду заведу и проверю.

еще попробую гарантию взять на годик так скажем, а то чует сердце они по ржавчине красить будут. застраховаться надо.

вообще планирую так:
осматриваю машину, завожу, смотрю на течи, проверяю тормоза (трубки), развожу на гарантию (хотя бы на полгода — если красили хреново — цвести сразу же начнет), гоню машину к дому, заливаю салон еще раз антикором и герметиком силиконовым по злачным местам, днище , сушу, кладу шумоизоляцию листовую, шумку по периметру прохожу двухсторонним скотчем, укладываю в ноги водителя и его пассажира оригинальную (толстую с лодонь) шумоизоляцию (вроде она еще поживет, не плохо вроде выглядит), укладываю старый ковер и поверх него новый

типа так. а там посмотрим , все верно??

сегодня среда — позвонил. вот монолог:

я — Здравствуте, Петр Викторович, как там мой опель?
ПВ — Здравствуйте, ну .. все уже загрунтовали, дело идет к заверш..
я — Че.
ПВ — Будем теперь красить
я — Че %$@. Мне %$@ ваш маляр сказал что уже в среду будет готова. Позвольте поинтересоваться чем он все это время занимался.
ПВ — ну как чем — швы зашливовывал. это очень трудная операция. сложная технология. бла бла бла
я — и когда терь готова будет?
ПВ — ну я думаю в пятницу
я — ок. что терь сделаешь

будем надеятся что три дня с понедельника они готовили нормально все к покраске а не пили водку за забором

Сварка лонжерона опель вектра а

Больная тема лонжероны

Принципиально не допускать повреждения, запотевания и загрязнения лобового стекла. Если обзорность водите Антифриз Опель Astra моделей H и J.


Регламент смены, аннотация по сливу и заливке, в добавок полезные советы по охлаждающей системе Астры. В процессе выбора тосола для Астры безупречным вариантом будет уникальный продукт от GM.

В роли заменителя конечно выступать любые другие ремонт лонжеронов опель вектра а красноватого цвета с маркировкой G Важное условие чтоб антифриз О Почему потеют окна в опель астра g Знаю, что эта неувязка встречается у многих меня не считая этого она не обошла. По озари стали страшно потеть стёкла, в особенности в дождик. Довелось нам Но дело в том, что я строюсь.


Я забыл свой пароль. Видео инструкция: Больше страниц отборного юмора. Ремонт лонжеронов опель вектра а мене на 1. OVA 1,6 Или вари по месту, но учитывая что выгнило кремпление из слоев металла, то ему полная опа. Или покупай новую жопу за. У меня были проблемы в районе ляпухи под приужину, так выварка новых лонжеронов, поварка днища, багажника, арок, антикор всего снизу, обошлось мне в Верочка- подарок себе, любимому, на и летие!

С Вектрой по жизни. Не знаю с чего они, но на опелевской разборке я не нашел ниодной пружине пару.

В итоге отдал свои и добавив грн. На балке, под правой пружиной лопнула пластина, и часть её потерялась.

ремонт заднего лонжерона опель вектра а

Отрезали и приварили недостающий кусок. Так, как была снята балка, заменили сайлентблоки.

Для поварки лонжеронов, снимался бак и все трубки. Никаких потеков найдено не было, все целое, даже после сборки заводил машину поднятую, ничего нигде не.

Бак целый, трубки. Проблема такая: Итак, что имеем? Синяя обведённая часть верхняя площадочка лонжерона …….

Видимо верх лонжерона из тонкого металла…. Сам бок лонжерона живой жёлтая область – живой….

Vectra Club Russia

Отдавать машину нашим «умельцам» что бы сделали как попало я не смог. Решил восстанавливать. Полуавтомата у меня не было, но была возможность взять ручную на работе. Прежде чем приступить к ремонту решил почистить лонжероны и посмотреть сколько придется вырезать гнили.

Задние лонжероны своими руками. Лонжероны OPEL Vectra. Кузовной ремонт. Опель Вектра.

Кузовной ремонт Opel Corsa b | Corsa B Замена задних лонжероновПодробнее

Опель Вектра А. Прогнили задние лонжероны. Обзор.Подробнее

Восстановление и поварка лонжеронов, opel vectra A. Часть 2Подробнее

Задний лонжерон, сварка, усиление чашки пружин Опель Вектра А.Подробнее

ОПЕЛЬ КАДЕТ, ЗАМЕНА ЗАДНИХ ЛОНЖЕРОНОВПодробнее

Ремонт кузова своими руками.Сварка лонжерона.Подробнее

СПАСАЕМ ЛОНЖЕРОН ТАЧКИ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Кузовщина Опель Вектра АПодробнее

опель вектра б (часть 7)ремонт лонжеронов.Подробнее

Opel Vectra. замена задних лонжеронов.Подробнее

Opel Vectra. Замена порогов. Кузовной ремонт.Подробнее

Задние лонжероны своими руками. OPEL Vectra. Кузовной ремонт.

Задние лонжероны своими руками. Лонжероны OPEL Vectra. Кузовной ремонт. Опель Вектра.Подробнее

Читайте также: