Переходные кольца для сварки

Обновлено: 04.10.2024

Кольцо переходное ТУ 1469-012-04834179-2008

Кольца переходные для магистральных газопроводов из сталей: 10Г2ФБЮ и 10Г2СФБ.

D: 159÷1420 мм на Pp:11,8÷15,7 МПа

Настоящие технические условия (часть 1) распространяются на детали соединительные штампосварные и штампованные для транспортировки некоррозионноактивного газа, изготовляемые:

  • отводы крутоизогнутые, переходы, тройники, тройники с решеткой, днища с условными диаметрами магистрали от DN 500 до DN 1400, переходные кольца с условными диаметрами от DN 150 до DN 1400 и детали с переходными кольцами для магистральных газопроводов с рабочим давлением 11,8 МПа (120кгс/см²);
  • отводы крутоизогнутые, переходы, тройники, тройники с решеткой, днища, кольца переходные и детали с переходными кольцами для промысловых трубопроводов с условными диаметрами до DN 1000 с рабочим давлением до 15,7 МПа (160кгс/см²).

Детали предназначены для участков всех категорий магистральных газонефтепроводов с некоррозионноактивными средами и технологических обвязок насосных и компрессорных станций климатического исполнения У и УХЛ, категории размещения 1 по ГОСТ 15150.

Длина кольца должна быть не менее 250 мм.
По согласованию с заказчиком возможно изготовление колец более 250 мм.


Пример условного обозначения:

Кольцо переходное диаметром 1020 мм с размерами присоединительных кромок трубы 36 и 27,3 мм класса прочности К60, на давление 11,8 МПа для участка газопровода высокой категории – В, для климатического исполнения УХЛ, изготовленного по ТУ 1469-012-
04834179-2008:

Определение

Кольца переходные


Кольцо переходное — соединительная деталь трубопровода, применяется для стыковки участков трубопроводов с разной толщиной стенки трубы. Изнутри кольцо переходное имеет конусообразную форму, снаружи — циллиндрическую.

Переходные кольца представляют собой один из основных соединительных элементов трубопровода, который используется для плотной стыковки секций с трубами разной толщины. Кольца переходные отличаются достаточно простой конструкцией: внутренняя часть кольца конусообразная, внешняя – в виде цилиндра.

Методика изготовления и характеристики переходных колец

Для изготовления переходных колец используются отрезки труб электросварного или бесшовного типа. При использовании методики индукционного нагрева или горячей штамповки происходит деформация обрабатываемой заготовки, делающая внутреннюю часть кольца конусообразной.

В процессе изготовления колец применяют лучшие виды легированной стали, отличающиеся повышенным уровнем прочности, устойчивости к воздействию коррозии, высоких и низких температур.

У нас вы сможете купить кольца переходные с наружным диаметром, варьирующимся от 57 до 1420 миллиметров, максимальным классом прочности К60. На выбор предлагаются элементы, которые можно использовать в системах, работающих в сверхтяжелых условиях (уровень давления более 16 МПа, рабочие температурные показатели более +450 градусов). Как правило, такие детали выполняют из марок стали 15Х5М, 15ХМ, 12Х1МФ, 15Х1М1Ф, 10Г2ФБЮ. В процессе изготовления деталей используются прогрессивные технологии штамповки и сварки.

Для заказа колец переходных необходимо указать параметры:

  • Диаметр кольца (наружный).
  • Максимальный уровень рабочего давления.
  • Толщина соединительной кромки.
  • Условия работы и особенности рабочей среды.
  • Класс прочности изделия и другие характеристики.

Цена на кольца переходные зависит от всех перечисленных выше факторов, от того, присутствуют ли какие-то дополнительные покрытия на готовом изделии, от его конструктивных особенностей, размера изделия.

Переходные кольца для сварки

Кольца переходные

Кольца переходные

Переходное кольцо для труб — соединительная деталь трубопроводной системы, предназначение которой заключается в герметичной стыковке отдельных частей коммуникаций с разной толщиной стенки. Внутренняя часть имеет конусообразную форму, внешняя напоминает цилиндр. Используется в строительстве, ремонте и реконструкции трубопроводов широкого назначения для создания плотного соединения труб с различающимися по толщине стенок выходных отверстий.

Производство деталей начинается с нарезки металлических частей из сварных или бесшовных труб определенного размера. Полученные заготовки подвергают индукционному нагреву или горячей штамповке. Для изготовления колец используют определенные марки стали, характеризующиеся:

  • безусловной коррозионной стойкостью;
  • высокой прочностью, устойчивостью к деформации, гидроударом;
  • инертностью к высоким и низким температурам окружающей среды.

Для производства используются марки стали 20А, 20С, 13ХФА, 20ФА, 09ГСФ.

Ассортимент кольцевых переходов

Торгово-производственная компания «Серебряный мир 2000» выпускает и реализует соединительные детали труб с наружным диаметром от 57 мм до 1420 мм включительно. Согласно заявленным заводом-изготовителем техническим характеристикам максимальный класс прочности колец — К60. В продаже имеются соединительные элементы, предназначенные для сверхтяжелых условий эксплуатации. Подходят для монтажа трубопроводных систем, по которым планируется транспортировка веществ различного состава (в том числе химически агрессивного) при температуре выше +450°С и давлении более 16 МПа.

Сотрудники нашей компании предоставят подробную консультацию по интересующим вас вопросам, при необходимости окажут профессиональную помощь в выборе подходящей конфигурации изделия. Для этого в ходе беседы со специалистом уточните требуемый класс прочности, наружный диаметр, подходящую толщину соединительной стенки, максимально допустимое давление и реальные условия рабочей среды.

Купить переходные кольца трубопроводов в Екатеринбурге

Продукция, представленная в каталоге, имеет все сертификаты соответствия. Цена напрямую зависит от размера, наличия антикоррозионного и другого защитного покрытия, объема единовременного заказа. Предлагаем выгодные условия для оптовых покупателей. Многие позиции товаров мы изготавливаем на собственном производстве, продажей остальных занимаемся напрямую от производителей на правах официального поставщика.


Работаем оптом и в розницу, для постоянных клиентов предусмотрена гибкая система скидок и спецпредложений. Осуществляем доставку во все регионы России. Для получения подробной информации закажите обратный звонок на сайте. Мы вам перезвоним!

В нашей компании вы так же можете приобрести стальные фланцы.






21 год успешной работы на рынке соединительных деталей трубопроводов Участие в более чем 800 проектах по всей России Собственное производство 3 000 довольных клиентов , надежная деловая репутация Более 10 000 типоразмеров деталей трубопроводов на складе компании

Статьи по теме: Кольца переходные для трубопроводов

Сталь - деформируемый (ковкий) сплав железа с углеродом и другими элементами, содержание углерода в котором не превышает 2,14%. Углерод придает прочность сплавам железа. По химическому составу стали делятся на углеродистые и легированные; по содержанию углерода – на малоуглеродистые, среднеуглеродистые и высокоуглеродистые; легированные стали по содержанию легируюших элементов делятся на низколегированные, среднелегированные и высоколегированные.

Детали трубопроводов – изделия, предназначенные для транспортировки рабочей среды и изготовленные из однородного по наименованию и марке материала, без применения сборочных операций. Фитинги и резьбовые соединения не являются деталями трубопровода.

ГОСТ - государственный стандарт – разрабатывается на продукцию, имеющую межотраслевое значение. В отличие от ТУ требования ГОСТ разрабатываются не предприятием-изготовителем, а государственными отраслевыми структурами, утверждается на высшем уровне Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации.

Способы упаковки должны обеспечивать безопасность и удобство при погрузочно-разгрузочных работах и транспортировании соединительных деталей трубопроводов. Рекомендуется детали трубопроводов DN до 80 увязывать в связки или упаковывать в ящики, решетки или контейнеры.

PN (Py) – номинальное (условное) давление по ГОСТ 356-80 «Арматура и детали трубопроводов. Давления номинальные, пробные и рабочие. Ряды» и ГОСТ 26349-84 «Соединения трубопроводов и арматура. Давления номинальные. Ряды».
Рпр – пробное давление по ГОСТ 356-80 «Арматура и детали трубопроводов. Давления номинальные, пробные и рабочие. Ряды»
Рр – рабочее давление.

Коэффициенты условий работы трубопроводов могут учитывать факторы, которые еще не имеют приемлемого аналитического описания, такие как влияние коррозии, агрессии среды, биологических воздействий.

Коррозионностойкие высокохромистые стали, легированные никелем, титаном, хромом, ниобием и другими элементами. Предназначены для работы в средах разной агрессивности. Для слабо агрессивных сред используются стали 08Х13, 12Х13, 20Х13, 25Х13Н2.

Углеродистая сталь - сплав железа с углеродом и/или с другими элементами.
Углеродистая сталь содержит не более 2,14% углерода (при большем количестве углерода образуется чугун). Углерод придаёт сплавам железа прочность.

Легированная сталь - сталь, которая кроме обычных примесей содержит элементы, специально вводимые в определённых количествах для обеспечения требуемых физических или механических свойств. Эти элементы называются легирующими.

Переходные кольца при использовании деталей трубопроводов

Здравствуйте! Нужны ли переходные кольца при изготовлении деталей трубопроводов с утонением? Если да, то какие СНиПы, ТУ регламентируют это?
Заранее спасибо.

Позвольте полюбопытствовать, откуда Вы это словечко (переходное кольцо) откопали?
И что такое означает

"при изготовлении деталей трубопроводов с утонением"

О каких трубопроводах речь - материал, назначение, .
Если труба утончилась, ее меняют, а не изощряются.

Все, что не оговорено ТУ должно соответствовать
ГОСТ 17380-2001 (ИСО 3419-81). Детали трубопроводов бесшовные
приварные из углеродистой и низколегированной стали. Общие
технические условия.
"Переходные кольца" - это "Переходы.приварные из углеродистой и низколегированной стали" или что-либо другое?

Вот и я о том же. Откуда это словечко? Подкладные кольца есть, переходы есть. Но для или при утонении - впервые слышу. Кто просветит?
А названное ТУ о днищах, заглушках, отводах, .

BM60 ГОСТ 17380-2001 оговаривает разностенность деталей трубопроводов и овальность. "Утонение" это скорей всего относится к выше приведенным терминам. А может трубу съела коррозия и она утонилась?

Проектирование магистрального транспорта - ТХ и только ТХ

нефть и газ (промысловая подготовка, магистральный транспорт)

В тех случаях, когда стали соединяемых труб, деталей или арматуры имеют разные значения пределов прочности, для обеспечения равнопрочности монтажных соединений необходимо соблюдать условие.

Вот утонение и есть съеденное коррозией. В противном случае это разнотолщинность, она и регламентируется ГОСТом. Выходит, эти кольца нужны для стыка арматуры и детали с трубой, и то в зависимости от .
В другой отрасли они зовутся подкладными.

Подкладными они зовутся как раз таки в магистральном транспорте нефти (для примера можно статейку почитать).
Иными словами, подкладные - под трубами (т.е. уменьшают проходное сечение), переходные - между.
В последнее время не только меняются участки с подкладными кольцами, но и разработаны технологии сварки разнотолщинных деталей без применения переходных колец (одноимённое РД есть у КТН)

Это в какой такой области? Подкладные кольца как и написал Ranli находятся внутри трубы. И от них активно отказываются - скребки на таких трубопроводах ни применишь.

Авторов, вопроса вопросившего и вопроса потом повторившего.
Однако, не слишком ли часто становится такая забавная ситуяйция: авторы исчезают после своего вопроса, а ответы превращаются в междусобойную "баталию" по второстепенным вопросам. Это чистый флуд или дотошный инженерный поиск непринципиальной истины (нечистый флуд)?

Думаю нечистый флуд - здесь столкнулись пара магистральщиков по нефти, один по газу, энергетики и т.д. И у всех своя "правильная" специфика. А о чем хотел сказать автор, таки да, история умалчивает.

Кстати, еще раз о терминах в различных отраслях:
СНиП III-42-80* Магистральные трубопроводы
4.8. Непосредственное соединение труб с запорной и распределительной арматурой разрешается при условии, что толщина свариваемой кромки патрубка арматуры не превышает 1,5 толщины стенки стыкуемой с ней трубы в случае специальной подготовки кромок патрубка арматуры в заводских условиях согласно рис.2.

Во всех случаях, когда специальная разделка кромок патрубка арматуры выполнена не в заводских условиях, а также когда толщина свариваемой кромки патрубка арматуры превышает 1,5 толщины стенки стыкуемой с ней трубы, соединение следует производить путем вварки между стыкуемой трубой и арматуpoй специального переходника или переходного кольца.
Очень позновательная тема!
Иногда приходилось ставить переходники между фланцами иностранной арматуры и фланцами местного производства, хотя все выполнено по DIN

Верно, именно для этого, только в энергетике это подкладное кольцо.
И не между трубой и арматурой (не линейный элемент), а под стыком (элемент внутренний). И назначение его - обеспечить качество сварного шва при неравной толщине.

Читайте также: