При сварке полуавтоматом не видно шва

Обновлено: 17.06.2024

Возник вопрос, как избежать кратеров и усадочных раковин при окончании сварного шва тонкого металла.

Вводные данные: Метал 09Г2С толщина от 2 до 4 мм. Сварка проволокой Ok Autrod 12.51 диаметр 0,8 мм, защитный газ смесь Ar+CO2 (80%+20%). Сварной шов прерывистый, длина одного участка 30-50 мм. Сварочный полуавтомат EWM Pheonix 451.

Проблема: В окончаниях шва образуется кратер или усадочная раковина.

Вопрос: как избежать дефектов в окончании шва?

Со сварщиками испробовали различные манипуляции горелкой при завершении сварки (возвращение назад, круговые движения на окончании, движение горелкой назад и вперёд), так же игрались с настройками аппарата EWM, по факту программа заварки кратера на тонком металле просто не работает. Сварку ведём на токе 100 А, при переключении на программу заварки кратера, ток опускается до 50-60 А и сварной шов уже не формируется. Из-за коротких участков шва металл разогревается не достаточно и растекания не происходит.

В итоге приходится окончание швов дорабатывать TIG сваркой или же наваривать бугор и счищать машинкой. Исправления занимает кучу времени, так как таких швов тысячи на изделии.

Несколько фото наших швов:

IMG_20210804_141253.jpg

IMG_20210804_141300.jpg

IMG_20210804_141303.jpg

IMG_20210804_141308.jpg

IMG_20210804_141820.jpg

Добавлю, что при сварке металла толщиной от 5 мм и выше, таких проблем не наблюдается, так как там уже и ток выше и проволока больше диаметра используется.

Возможно есть у кого то опыт работы с относительно тонким металлом и как возможно избежать таких дефектов при выполнении сварки. Так же если есть возможность выслать фото своих швов, буду очень благодарен.

Skip2mylou, А почему 0,8 а не 1мм? Попробуйте добавить подачу при том же напряжение, иногда бывает, что из-за нехватки металла (проволоки) идёт усадка и трещина, в вашем случае пора, жопа куриная.

Skip2mylou,доброго времени суток. У вас усадочная раковина и формируется она по причине того, что наплавленный металл быстрее остывает по краям и кристаллизуется нежели в центре последней капли. Края при остывании начинают тянуть металл шва на себя и в результате посредине, где масса еще не остыла, образуется просадочная воронка. Это дефект плох по двум причинам: как концентратор напряжений и на больших катетах при увеличеном рассмотрении в центре кратера виден разрыв(трещина) металла шва. Решается двумя способами: как вы и написали выше- манипуляцией с возвратом горелки. А вот второй способ зависит от умения сварщика видеть формирование сварочной ванны и вОвремя успеть внести каплю в еще не остывший кратер. Короче цмыкнуть кнопкой еще раз. Для начала это делается на счет: закончили участок -горелку не убираем а про себя считаем "раз" и делаем короткое повторное нажатие. Такой способ работает и при сварке швеллеров без выводных планок, разве что щелкать приходится пару-тройку раз.

Skip2mylou, судя по фото, валик достаточно большой, возможно ведете горелку не быстро. Если посмотреть на прихватку, то там все хорошо. Следовательно много расплавленного метала в жидком состоянии. Возврат горелки обратно не даст результата, т.к. вы на расплавленный метал опять воздействуете дугой и его опять подогреваете. Попробуйте в момент отпускания кнопки просто увеличить скорость движения горелки так, чтобы дуга завершилась на металле, а не на шве. Ну или на кромке окончания шва. Так у вас дуга погаснет где минимум жидкого метала и меньше усадка будет. Может подкорректировать режим, чтобы скорость сварки была выше, чтобы сварщик вынужденно быстрее вел горелку для предотвращения перегрева метала.

Так же на скорость ведения горелки влияет диаметр проволоки, как вам выше сказали. Следовательно при большем диаметры вы вынужденно будете вести быстрее и количество расплавленного металла в зоне дуги будет меньше. Конечно процесс менее контролируемым будет, но и аппарат возможно будет легче справляться с режимом заварки кратера.

зарабатываем и получаем удовольствие от процесса.

Skip2mylou,добавлю еще немного. В водных данных вы не написали положение шва в пространстве (возможно избежать такого дефекта, расположив деталь вертикально, тем более что толщина металла это позволяет), величину катета шва и шаг шва. copich,Игорь, привет. Там и прихватки все с провалами.

Skip2mylou,добавлю еще немного. В водных данных вы не написали положение шва в пространстве (возможно избежать такого дефекта, расположив деталь вертикально, тем более что толщина металла это позволяет), величину катета шва и шаг шва. copich,Игорь, привет. Там и прихватки все с провалами.

за 700 000, а типа не настраивается. Странно. Хотя тот что мне попадался в ремонт, он мне не понравился в работе. Реально дубовый.

Вертикал спасет, но по фото похоже на нижнее положение шва. И движение с остановками. А если без остановок, то шов будет аккуратнее. Но. Думается мне, что технологии, говорят в таком случае, катет малый и нужно больше, сварщик наваливает, а настроек аппарата не хватает

Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

Со сварщиками испробовали различные манипуляции горелкой при завершении сварки (возвращение назад, круговые движения на окончании, движение горелкой назад и вперёд), так же игрались с настройками аппарата EWM, по факту программа заварки кратера на тонком металле просто не работает. Сварку ведём на токе 100 А, при переключении на программу заварки кратера, ток опускается до 50-60 А и сварной шов уже не формируется

Сварочный полуавтомат EWM Pheonix 451. Проблема: В окончаниях шва образуется кратер или усадочная раковина. Вопрос: как избежать дефектов в окончании шва?

за 700 000, а типа не настраивается. Странно.

Игорь , вот в свое время ты знаешь почему я не взял EWMку , да все просто , заморочная она в настройках и Меркле в 10раз проще .

В общем ребятки что то не то настраивают да и 100А для 4мм маловато будет а вот проволочка и 0.8мм сгодиться .

скорее надо заходить во второе меню и там копаться с током окончания и временем окончания и не надо не каких манипуляций горелкой .

доп настройки.jpg

Вот посмотри и если есть нормальный спад то нет проблем .

Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

69AC879C-DEB1-4BD7-A311-E0AB74997F35.jpeg

copich,по поводу технологии,по мне так катет излишне завышен

за мир во всём мире.

попробуйте финишную длину дуги сделать длиннее при заварке кратера.не знаю.я работаю в С4Т.но аппарат другой. думаю что у вас должен быть такой режим. там и длину дугу выставить можно и процент тока. по отношению к базе.и отжиг длиннее поставте.попробуйте может поможет.надеюсь.я 4 мм как правило 120-140 ампер варю. правда в пульсе.100 маловато будет. а вот проволока 0.8 самое то. до 5-6 мм. ИМХО.

Skip2mylou,доброго времени суток. У вас усадочная раковина и формируется она по причине того, что наплавленный металл быстрее остывает по краям и кристаллизуется нежели в центре последней капли. Края при остывании начинают тянуть металл шва на себя и в результате посредине, где масса еще не остыла, образуется просадочная воронка. Это дефект плох по двум причинам: как концентратор напряжений и на больших катетах при увеличеном рассмотрении в центре кратера виден разрыв(трещина) металла шва. Решается двумя способами: как вы и написали выше- манипуляцией с возвратом горелки. А вот второй способ зависит от умения сварщика видеть формирование сварочной ванны и вОвремя успеть внести каплю в еще не остывший кратер. Короче цмыкнуть кнопкой еще раз. Для начала это делается на счет: закончили участок -горелку не убираем а про себя считаем "раз" и делаем короткое повторное нажатие. Такой способ работает и при сварке швеллеров без выводных планок, разве что щелкать приходится пару-тройку раз.

Длина шва 30-50 мм, остывание происходит моментально и поймать момент вручную не всегда получается.

Skip2mylou, судя по фото, валик достаточно большой, возможно ведете горелку не быстро. Если посмотреть на прихватку, то там все хорошо. Следовательно много расплавленного метала в жидком состоянии. Возврат горелки обратно не даст результата, т.к. вы на расплавленный метал опять воздействуете дугой и его опять подогреваете. Попробуйте в момент отпускания кнопки просто увеличить скорость движения горелки так, чтобы дуга завершилась на металле, а не на шве. Ну или на кромке окончания шва. Так у вас дуга погаснет где минимум жидкого метала и меньше усадка будет. Может подкорректировать режим, чтобы скорость сварки была выше, чтобы сварщик вынужденно быстрее вел горелку для предотвращения перегрева метала.

Так же на скорость ведения горелки влияет диаметр проволоки, как вам выше сказали. Следовательно при большем диаметры вы вынужденно будете вести быстрее и количество расплавленного металла в зоне дуги будет меньше. Конечно процесс менее контролируемым будет, но и аппарат возможно будет легче справляться с режимом заварки кратера.

Валик в соответствии с чертежом. Мы работаем по EN стандартам и для нас важна величина "а" - толщина шва.

Спасибо, попробуем больший диаметр проволоки.

Skip2mylou,добавлю еще немного. В водных данных вы не написали положение шва в пространстве (возможно избежать такого дефекта, расположив деталь вертикально, тем более что толщина металла это позволяет), величину катета шва и шаг шва.

Положение при сварке в основном нижнее, но есть кое где швы вертикальные и потолочные. На вертикалах ситуация получше выглядит.

Нет возможности все швы сваривать в вертикале.

Не совсем понял, что значит " И движение с остановками. А если без остановок, то шов будет аккуратнее." ?

Игорь , вот в свое время ты знаешь почему я не взял EWMку , да все просто , заморочная она в настройках и Меркле в 10раз проще .

В общем ребятки что то не то настраивают да и 100А для 4мм маловато будет а вот проволочка и 0.8мм сгодиться .

скорее надо заходить во второе меню и там копаться с током окончания и временем окончания и не надо не каких манипуляций горелкой .

доп настройки.jpg

Вот посмотри и если есть нормальный спад то нет проблем .

У нас есть ещё в работе аппараты Fronius и Lincoln Electric. Лучше всего получаются швы на Fronius.

На видео шов совсем другой.

copich,по поводу технологии,по мне так катет излишне завышен 69AC879C-DEB1-4BD7-A311-E0AB74997F35.jpeg

В соответствии с КД всё. Размеры швов а3

Сварка полуавтомат (помогите советом, не могу настроить..)

Прошу помощи в вопросе со сваркой. Приобрел себе полуавтомат.
Уже делал некоторые работы (по выпуску), сейчас есть несколько идей по поводу доработки кузова, где хочется иметь хорошее качество сварного шва, а этого добиться я пока не могу, точнее получается раз через раз. Видно когда с настройками попадаю в нужное место - варит, когда нет - не получается плохо.

Прошу подсказать по таким вопросам:
1. Сварка трещит и бросает искры
2. Не получается шов как таковой
3. Получается много наплавленного металла на детали, вместо качественной проварки.

Буду благодарен за любую информацию.

igoroktavia

Профессиональный советчик

Доброго дня!Поршу прощения,полуавтомат это так называемый "кемпинг"?Если да то:1 сделать хорошую массу.2 отрегулировать скорость подачи проволоки,и конечно силу тока.Удачи.

малошумящий пападед

Ilich

Мастер советчик

igoroktavia, расскажите пожалуйста подробнее как настроить скорость подачи проволки и силу тока как они взаимосвязаны, и как они связаны с толщиной свариваемого металла?

PS. С массой уже разобрался, спасибо.

dass79

Участник

Добрый день, уважаемый форум.


Привет! Тоже недавно занимался вырезанием катализатора и заваркой дыр в выпускной. У меня тоже встал вопрос чем варить кислородно-ацителеновой сваркой или полуавоматом.По ходил по сервисам посмотрел на качество шва которое получается у людей полуавтоматом ,я нигде не увидел людей способных варить полуатоматом нормальный провареный герметичный шов ,в основном кое как, видимо полуавтоматом это высший пилотаж! Его удел прихватывание точками(не сплошным швом) кузовных элементов типа порогов,всяких заплаток даже к слабому металлу,газом бы так не получилось он выжег был тонкий металл да повело бы все. В общем решил не связываться с сервисами и обратился к знакомому газо-электросварщику 6 разряда он мне газов все заварил на отлично ,что я сильно сомневаюсь можно было бы сделать полуавтоматом,сварить две трубы в стык с зазором и заварить его потом.

Так в том то и дело, что получается (при определенных настройках) Только допереть не могу как его настроить? Какая зависимость между силой тока и скоростью подачи проволоки?

когда проваривал эту деталь - сваркаа просто "пела"! никакого треска, искр. И шов получался.

87010_15.jpg


А вот настроить точно так же для металла кузова (крылья, крышка багажника) не могу. Вот и бьюсь в открытую дверь

Зависит от толщины металла.Тоньше металл-меньше скорость(прволоки),меньше ток.Также перед свакой хорошо прочисть дюза для газа,где проволока выходит.При нормальной настройке и не большом навыке,можно приличо проржавевший глушитель залатать.Успехов.

jevgen

Привет!Я например так делаю:выставляю силу тока по толщине металла(в основном),а подачу можно опытным путем,скажем зависит от скорости сварки и нужной провариваемости.Большое значение учесть при зачистке металла.

brigand

при сварке тонкого листа: крылья, капроты, двери и пр. важно не перегреть металл. варим только прерывистым швом и меняем место сварки. при соединении ответственных далей внахлест ставлю электрозаклепки
ржавый и совсем тонкий металл смысла варить вообще не вижу.

Dima012

Любитель Гольфиков

Разбрызгивание металла от слишком большого тока.
Общее правило - варить МИНИМАЛЬНО возможным током, пока только не прилипает проволка.
Плохое качество шва может быть от массы причин, самые распостранённые - подсос воздуха в зону сварки в месте соединения сопла с держаком, высокая скорость подачи проволки, маленькое давление газа.
Всё подбирается индивидуально, желательно перед сваркой на машине попробовать на куске металла такой же толщины.
И, конечно, не варить метрами непрерывно, поведёт. Желательно варить не линией, а узлами, лучше провар, но зависит от толщины металла, иногда возможно только линиями по 1-2 см, с перекурами на остывание.

s_even

Так называемый полуавтомат позволяет добится отличных результатов при правильной настройке и прямых рук. Единственным его недостатком является непровар из за непрогрева при неполном проходе шва, например при сварке в несколько приемов. для этих случаев рекомендуется зачищать конец преведущего шва и начинать сварку перед ним для того что бы еще раз проварить это место.
Ток обычно не выставляется на автомате, а выставляют напряжение это не сварка электродами где нужен постоянный ток, здесь решающим является напряжение. На этом основан принцип работы аппарата. Для определенного количества проволки и образования дуги (контактной и безконтактной) необходимо соответсвующее напряжение. Осюда и проблемы с подачей проволоки. Подачей проволки регулируется производительность, напряжением температура сварки. Выставление подачи могу порекомендовать следующим образом: в процессе сварки на куске металла крутить ручку регулировки подачи, до достижения оптимального результата, ровное оплавление проволки без образование капель на контактной дюзе и без треска с упиранием проволки в метаlл. Подача газа от 8 до 12 л/мин и защита от ветра. Тонкий металл рекомендуется варить от себя, т.е. наклон дюзы в сторону по направленю шва, толстый в сторону на уже провареный шов.

kudrik

Я здесь живу


+1 Специалиста видно издалека. По учебникам такая характеристика называется жёсткой. Т.Е. малое отличие между U хх. и U раб. И сквозняков не любит 100% Удачи Вам!

MSSJ_357

Просто заглянул

Для разных Видов швов выбирают свои настройки, и завист от металла (легированная, очинкованная и т.д. )
Для получения качественного шва есть простые правила.

1. сварочные поверхности долшны быть зачишенны от ржавчины и раски.

2. хорошее присоединение массы, желательно масса должна быть как можно ближе к зоне сварки.

3. чистое сопло, желательно следить за состоянием держока, если св проволка скачит и залепает надо рабирать, продувать, прочищять, и замачивать в
керасине.

Если сваривать детали (горизонтальным) сплошным швом то надо настраевать аппарат пропорчионально подачу и напрежения чтобы проволка успевала расплавется (тоесть размазываться) и формировать катит.
Я РЕКОМЕНДУЮ ДЛЯ МАЛО МОЩЬНЫХ ОПАРАТОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ "ЧЕШУЙЧЕШЫИ ВИД ШВА" ТОЕСТЬ
ВЫГЛЕДИТ ЭТО ТАК ())))))))))))). КАПЛЯ ПЕРЕКРЫВАЕТ КАПЛЮ НА ПОЛОВИНУ.
ЭТО ОЧЕНЬ ГЕРМЕТИЧНО.

ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ШВЫ сваривать с низу вверх. темжи способом ()))))). тольки силу току чуть по больше и сопло держать на 190* чтобы капля не стикала.

Вот впринчепе и всё

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

это грубое нарушение технологии.

Преамбула.
как я понимаю, все самоучки, и пытаются опытным путем научиться.

Азы.
1. Проволока должна быть чистой и сухой.
2. Должен быть хороший контакт в наконечнике.
3. Давление газа необходимо настраивать на минимальное (это уже опытным путем). Мало газа-пойдут поры, много газа-будет раздувать сварочную ванну.
4. Что такое "катет"-сварочного шва? Это толщина шва-который должен быть минимальным, т.е. если 2 свариваемых металла толшиной по 1 мм и +1 мм, т.е. должно равняться 3 мм. Ширина шва расчитывается-таким же образом.
Что такое "провар"шва-это когда сварочная ванна проплавливает металл на всю толщину свариваемых деталей. Иначе вы не сварите металл, а просто "насрете" сварочной проволоки.
5. Подача проволоки и ток настраивается таким образом-что бы при сварке вы видели (через стекло щитка B) ) на конце проволоки маленькую каплю расплавленного металла максимум 1 мм. (при условии, что варите вы проволокой диаметром 0,8 мм).
6. когда вы закончили сварку, на кончике проволоки будет капля, когда она остынет, то покроется оксидом воздуха и у нее не будет контакта при вновь начале сварки. Обычно, в таком случае-"стреляет" искрами. Что бы этого не происходило, конец оплавленной проволоки надо обкусить пассатижами, тогда будет хороший контакт с начала сварки.
7. Качество углекислого газа-имеет огромное значение для формирования сварочной ванны.

Откуда произошло слово "КЕМПИ"?
Когда в СССР стали возводить Тех.центры по ремонту автомобилей, то поставщиком сварочных полуавтоматов в среде углекислого газа - была финская компания "Кемпи". С началом перестройки уже наши заводы освоили выпуск аналогов для нужд автосервисов.
ЗЫ. На фото-отвратительный уровень квалификации сварщика. По пьяни варил, что ли? Почему руки трясутся? B)

Ну тут конечно тоже нормальным сварщиком не пахнет.

Для газа есть определенная подача смотри пост выше.
Катет сварочного шва не может быть меньше 4 мм, по новым нормам. И ширина шва не может быть расчитана таким образом ввиду разности швов.
Понятие о проваре шва несколько туманное, на самом деле должны еще оплавится оба края свариваемого металла.
Вышеописаная форма настройки подачи проволки с каплей не очень подходит, напряжение сварки маленькое, используется для очень тонкого металла, в таком случае лучше варить импульсами, если аппарат позволяет.
Для предотвращения образование капли на конце проволки рекомендуется перед окончанием сварки отвести держак в сторону уже готового шва и отпустить кнопку, тем самым предотвращается образование раковин на конце шва и капли на конце проволки.

Ошибки при сварке полуавтоматом

Ошибки при сварке полуавтоматом у начинающих

Очень часто при работе с полуавтоматом начинающие сварщики допускают ряд серьёзных ошибок, в результате чего шов получается пористым и высоким. Также во время сварки полуавтоматом начинает рваться проволока, наплавленный металл разбрызгивается и не сваривается с основным.

Ниже представлены вашему вниманию самые распространённые ошибки при сварке полуавтоматом.

Ошибки при сварке полуавтоматом у начинающих

Многие из них связаны с неправильными настройками полуавтомата, в результате чего скорость подачи проволоки слишком медленная или наоборот, слишком большая.

Неподходящий вольтаж и скорость подачи проволоки

Первая ошибка, она связана с неправильными регулировками сварочного полуавтомата. Данная ошибка приводит к тому, что сварочная дуга начинает «блуждать». При слишком высоком сварочном токе, вы обязательно столкнётесь с такой проблемой как перегрев горелки полуавтомата.

Ошибки при сварке полуавтоматом у начинающих

Что же касается заниженных значений сварочного тока, то проволока будет все время наслаиваться, образуя тем самым непровар. Чем характеризуется непровар и другие дефекты сварных соединений, можно узнать из статьи ошибки при сварке аргоном. Там также, практически все те же причины и проблемы приводят к возникновению различного рода дефектов, как и при сварке полуавтоматом.

Неподходящая горелка для полуавтомата

Наверняка многие сталкивались с такой неприятностью, как перегрев горелки полуавтомата. Происходит данная проблема чаще всего из-за того, что используется неподходящая горелка для сварки в среде защитного газа. Например, приходится варить током в 300 Ампер, а горелка предназначена для сварки током в 200 Ампер.

В результате этого, а также когда происходит злоупотребление продолжительностью сварки полуавтоматом, и может наблюдаться перегрев горелки. Поэтому нужно использовать только подходящие горелки для полуавтоматов по амперажу. Также не допустить перегрев горелки полуавтомата способна смена защитного газа.

Неподходящая горелка для полуавтомата

Например, чем больше будет в составе защитного газа аргона, тем меньше будет охлаждение. Но большая концентрация аргона чаще всего используется для того, чтобы уменьшить разбрызгивание металла при сварке полуавтоматом.

Слишком длинный или короткий направляющий рукав

Большое количество ошибок при сварке полуавтоматом у начинающих приходится и на неправильно выбранную длину направляющего рукава. В результате этого направляющий рукав начинает сжиматься и разжиматься как пружина, из-за чего происходит сильная вибрация газовой горелки.

Ошибки при сварке полуавтоматом у начинающих

Само собой разумеется, что сильная вибрация горелки полуавтомата мешает варить качественные швы. Поэтому при монтаже направляющего рукава обязательно нужно убедиться в том, что при работе полуавтомата не происходит его деформаций, а сварочный кабель лежит максимально ровно. Всегда следует избегать скручиваний и перегибов кабелей.

Почему полуавтомат плохо варит

Почему полуавтомат плохо варит и что можно сделать

Нередко при сварке полуавтоматом шов получается плохим, а проволока, то и дело прилипает к металлу. Если токовых клещей нет, чтобы проверить ампераж, то можно попробовать заменить газ для сварки или использовать проволоку меньшего диаметра.

Очень часто именно китайские полуавтоматы страдают данной проблемой. Эти аппараты ну никак не хотят выдавать заявленный производителем сварочный ток, и тогда приходится действовать в обход инструкций.

Почему полуавтомат плохо варит. Что можно сделать?

В первую очередь попробуйте измерить напругу, выставьте её на максимум, а подачу проволоки на минимум. Очень часто многое зависит от напряжения в гараже. Если оно меньше 220 Вольт, то плохой китайский полуавтомат варить нормально не будет. Точнее он будет пытаться нагревать сварочную проволоку, но та так и останется прилипшей к металлу, лишь немного покраснев.

Почему полуавтомат плохо варит. Что можно сделать?

Также стоит всё-таки проверить, какая именно полярность выставлена. Кроме того, не лишним будет посмотреть, куда именно подключены провода. Очень часто начинающие сварщики допускают ошибки именно на этапе подключения полуавтомата. В результате этого они подключают провода на режим сварки «без газа» и пытаются при этом варить углекислотой.

Проблемы при сварке порошковой проволокой

Сварка порошковой проволокой востребована в тех случаях, когда нет газа. Но и с ней, как оказывается, время от времени, возникают различного рода проблемы. Самая частая проблема связана с тем, что полуавтомат «плюётся», плохо или вообще не проваривает металл. Порошковая проволока просто прилипает к поверхности металла и оставляет на ней окалины.

Проблемы при сварке порошковой проволокой

В первую очередь нужно возвратиться ко всем предыдущим причинам. То есть, проверить напряжение в сети, поиграть с настройками, поменять полярность, и, конечно же, досконально изучить инструкцию производителя сварочного полуавтомата. Возможно, именно в неё и получится отыскать те многочисленные ответы на свои вопросы. Никогда нельзя лениться и просто откладывать инструкцию в сторону.

Итак, проблем, когда сварочный полуавтомат «плюётся» может быть несколько:

  • Во-первых, заедание проволоки;
  • Во-вторых, плохой газ;
  • В-третьих, неподходящая для сварки проволока или неправильно выставленная полярность;
  • В-четвёртых, отсутствует или плохой контакт проволоки с носиком горелки;
  • Проблемы с напряжением питания или со сварочным током.

Однако чаще всего проблема оказывается именно в неподходящей или плохой по качеству сварочной проволоке. Поэтому прежде чем осуществлять ремонт полуавтомата, следует в первую очередь попробовать поменять проволоку на другую, более дорогую и качественную. Если дело именно в ней, то полуавтомат будет варить как новенький.

Почему полуавтомат плохо варит и что можно сделать

Ну и, конечно же, стоит попробовать при наличии данной проблемы полностью отключить газ. Если проблема не исчезнет, то есть, полуавтомат так и будет продолжать «плеваться», то нужно искать решение в другом месте.

Почему полуавтомат плохо варит

Всем спасибо за внимание. С вами был сайт «Сварка полуавтоматом». Подписывайтесь, ставьте лайки, и удачных вам выходных дней. Пока, пока.

Читайте также: