Ремонт авто сварка аргоном
Обновлено: 29.05.2024
Ремонт автомобильного двигателя бывает разный. Можно использовать просто восстановление после поломки некоторых внутренних и периферийных деталей. А можно восстанавливать после серьезного повреждения. К таким видам поломок можно отнести трещины в блоке цилиндров, сколы на функциональных местах агрегата и различные прочие особенности. С такими поломками эксплуатировать силовой агрегат просто невозможно, иначе его может разорвать в процессе нагнетания давления в камерах. Есть два варианта выхода из ситуации. Первый - это замена поврежденной детали. Нужно подобрать подходящий вариант блока двигателя или определенную деталь, можно выполнить это на разборке, но с помощью хорошего специалиста. Так вы сможете выполнить действительно качественный подбор и купите надежные запчасти для восстановления.
Второй вариант - сварка аргоном. Многие владельца автомобилей с поврежденными силовыми агрегатами выполняют сварку аргоном. Это достаточно качественный процесс соединения деталей алюминиевого сплава между собой. Впрочем, для несущих основных деталей двигателя это не самое лучшее решение. Если треснул блок цилиндров, лучше купить новый. Здесь сварка не будет уместным вариантом решения проблемы. Это один из самых дорогих вариантов поломок на автомобилях, но иногда можно обойтись более или менее демократичными затратами. Все зависит от типа и расположения трещины, а также ряда других особенностей. Важно выполнить все задачи действительно качественно, чтобы восстановить все детали и получить высокую надежность службы силового агрегата.
Замена блока цилиндров и отказ от сварки - верное решение
Любая сварка, даже в исполнении самого профессионального исполнителя, не будет столь же качественной, как установка нового блока цилиндров. При трещине в этом узле происходит быстрое разбивание составляющих частей агрегата, все выходит из строя. Даже при профессиональном сваривании невозможно соблюсти все заводские размеры до последнего микрона. Замена блока цилиндров выполняется следующие образом:
- по марке и модели двигателя специалист выполняет поиск запчастей, проводится подбор всех периферийных деталей, которые также придется поменять, формируется бюджет;
- также к этому бюджету добавляют стоимость работ, которые каждый мастер оценивает по-своему, но лучше обращаться на профессиональную станцию обслуживания авто;
- далее производится разборка двигателя, изучение проблемы и ее влияния на все остальные детали, такие как поршни, шатуны, кольца и уплотнения в агрегате;
- проводится установка нового блока цилиндров, сборка необходимых деталей на нужное место, при этом на каждом этапе выполняется раз проверок, что доказывает качество детали;
- после сборки необходимо провести диагностику силового агрегата в разных плоскостях, затем тест-драйв автомобиля с пониманием всех посторонних звуков и шумов в моторе.
Если устанавливается подержанный блок цилиндров, нужно особенно внимательно относиться к процессам тестирования и проверки двигателя. Впрочем, при профессиональном подборе детали не должно возникнуть никаких негативных особенностей эксплуатации силового агрегата. Именно поэтому замена является оптимальным процессом для такой поломки. А вот сварка подойдет не всегда, даже в профессиональном исполнении.
Современные технологии сварки алюминия аргоном
Существует множество процессов в современном автомобиле, которые можно выполнить с помощью аргона. Достаточно просто восстанавливать диски из легкосплавных материалов с помощью такой технологии. Но основу составляет ремонт корпусов и блоков двигателя, а также КПП. В процессе сварки элементов двигателя аргоном выполняют следующие важные задачи, которые выполняют только специалисты:
- исследование и подготовка каждого элемента к сварочным работам, зачистка поверхности и поиск дополнительного материала при необходимости заплавить отверстие;
- подготовка места по мерам безопасности, речь идет о сварке под очень высокими температурами с определенным риском повреждения людей и объектов вокруг;
- реализация непосредственно процесса сварки, с осторожным присмотром за всеми окружающими деталями, очень аккуратное выполнение основной необходимой задачи;
- применение дополнительных составов для обработки поверхности, чтобы избежать ее окисления и прочих неприятных процессов после выполнения всех сварочных работ;
- зачистка места сварки при необходимости получения гладкой поверхности, которая соответствует технологическим требованиям производителя для эксплуатации.
Стоит признать, что сварка внутренних повреждений блока цилиндров не имеет смысла. Даже если мастеру удастся прихватить определенные повреждения аргоном, восстановить нормальную зеркальную поверхность внутренней части двигателя не получится. Такие повреждения лечатся только с помощью замены блока или двигателя целиком. Впрочем, есть мастера, которые выполняют и такие услуги, предлагая сварку аргоном в любых условиях.
Когда не имеет смысла проводить сварку аргоном?
Часто в процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость провести смену датчика в корпусе двигателя или свечей. Вполне может оказаться, что эти элементы слишком сильно затянуты. В таком случае мастер или владелец может приложить чрезмерное усилие и просто отколоть кусок агрегата. Если это было произведено на месте установки свечки, придется покупать новый блок. При попытке сварки произойдут такие процессы:
- мастер произведет максимально аккуратное восстановление поврежденного места, но посадочный диаметр уже невозможно сделать идеальным для свечи;
- можно использовать вариант заплавки, а затем высверливания и нарезания нужной резьбы, но также невозможно сохранить необходимую высоту установки свечи;
- если речь идет о датчике, его также просто заплавляют и не используют в дальнейшем, ведь иначе придется выполнить невероятно сложные работы по восстановлению места установки;
- при трещине в самом корпусе снаружи можно быть уверенным в том, что трещина есть и внутри, поэтому варить ее можно только в некоторых ситуациях, о которых знает специалист;
- непрофессиональная сварка аргоном принесет большие проблемы, в таком случае лучше не выполнять никаких работ с поломанным блоком цилиндров, а просто купить новый.
Сварка аргоновой смесью происходит с помощью вольфрамового электрода, который нагревается до температуры порядка 4000 градусов при максимальном режиме. Это требует не только повышенной осторожности, но и достаточно высокого профессионализма. Достаточно поставит электрод не в ту точку, и он просто сделает еще одну дырку вместо сварки необходимых элементов вашего двигателя.
Сварка двигателя аргоном и последующая продажа - засоряем авторынок
Отношение русского человека к автомобильному рынку просто удивляет. Многие продают свои автомобили, понимая, что через два дня у них случится неисправимая неполадка, придется менять дорогостоящие узлы и агрегаты. Достаточно просто понимать, сколько злости и ненависти будет испытывать покупатель на вас, чтобы не совершать такую ошибку. Если в вашем авто треснул блок цилиндров, стоит обойти ситуацию следующим образом:
- заменить блок на подержанный, но качественный, выручить больше денег с неспешной продажи автомобиля без особых скидок и с уверенностью в высоком качестве авто;
- поменять блок цилиндров на новый и ездить на автомобиле дальше, не продавая его, наслаждаясь достаточно высоким качеством работы возрожденного силового агрегата;
- указать в объявлении о продаже, что автомобиль поврежден, есть определенные проблемы, которые можно решить за определенную сумму, от чего будет скидка;
- при встрече с потенциальным покупателем честно рассказать, что с двигателем проблема, которую нужно срочно решать, выявить готовность уступить в цене продажи;
- заварить аргоном двигатель, а затем при продаже честно признаться в этом и показать место сварки, это снимет с вас любую ответственность за дальнейшее поведение агрегата.
Часто получается выручить не более нескольких сотен долларов, утаивая от покупателя все особенности ремонта автомобиля. И эта сумма точно не стоит того, чтобы продолжать засорять автомобильный рынок не совсем подходящей техникой. Такие решения могут оказаться губительными и для вас, если покупатель решит разобраться во всей ситуации. Впрочем, пока в России цивилизованного рынка ждать не приходится. Предлагаем посмотреть на более или менее качественное восстановление микротрещин с помощью аргона:
Подводим итоги
Как видите, сваривают блок цилиндров аргоном чаще всего для продажи. Это не самый надежный вариант ремонта силовой установки. Но есть мастера, которые могут сделать все довольно качественно. Зачастую после визита к ним владельцы решают продавать авто, так как постоянно тревожит факт наличия кустарного вмешательства в работу двигателя. Любой звук становится страшным, кажется, что сейчас двигатель разлетится на мелкие кусочки. Поэтому при ремонте автомобиля для собственной дальнейшей эксплуатации намного лучше и проще выполнить нормальный ремонт с заменой блока цилиндров.
При ремонте на продаже лучше вообще отказаться от любых работ, просто скинув покупателю цену на сумму ремонтных работ. Если новый владелец захочет варить двигатель аргоном, это будут его проблемы. Вы же выйдете из этой ситуации достаточно честно с незапятнанной репутацией. Не следует проводить дешевую сварку аргоном в гаражном автосервисе, а затем быстро ехать на авторынок в надежде продать авто и забыть обо всех этих проблемах. Взаимными подставами владельцы автомобилей уже сделали авторынок опасным местом, где можно потерять все свои деньги. А как вы относитесь к ремонту корпусов агрегата и КПП с помощью сварки аргоном?
Аргонно-дуговая сварка
В этой статье понятным языком рассмотрим устройство и процесс сварки TIG .
Когда речь идёт о кузовном ремонте, сварка TIG в основном ассоциируется с ремонтом алюминиевых кузовов транспортных средств. Кроме алюминия такой сваркой можно соединять любой другой металл, в том числе разные виды металлов можно сварить в одну деталь. Рассмотрим устройство, принцип действия и некоторые подробности применения этого вида сварки.
Сварка TIG представляет собой ручной процесс, который требует от сварщика задействовать обе руки. Что отличает TIG от других видов сварки, так это то, как создаётся дуга и как подаётся присадочный материал. Одной рукой сварщик держит горелку, которая создаёт дугу, а другой подаёт присадочный металл к месту сварочного соединения. Из-за того, что приходится использовать обе руки, эта сварка считается наиболее сложной в усвоении, но также, считается наиболее универсальной, так как может применяться даже при сваривании разных металлов. Процесс получается достаточно медленный, но при правильном применении, получается шов высокого качества. Обычно сварку TIG применяют, если требуется сварить что-то необычное, отличающееся от стали и там, где нужен аккуратный, тонкий шов.
TIG (Tungsten Inert Gas Welding) переводится как Сварка Вольфрамовым электродом в среде Инертного Газа. Полное и более правильное название TIG – Gas Tungsten Arc Welding ( GTAW , Дуговая Сварка Вольфрамовым электродом в среде защитного газа).
Впервые эта сварка была представлена в 1940‑х годах и применялась с Гелием в качестве защитного газа.
Почему используется Вольфрам для сварки?
Вольфрам очень твёрдый, слабо радиоактивный и хрупкий металл. Его применение ограниченно, в сравнении с другими металлами. В сварке TIG Вольфрам применяется в виде неплавящегося электрода, который используется, чтобы создавать дугу. Он накаляется до 6000 градусов по Цельсию. Высокая точка плавления и хорошая электрическая проводимость позволяет ему не сгорать.
Как работает сварка TIG ?
Для этого вида сварки требуется три вещи: высокая температура, защитный газ и присадочный металл. Высокая температура достигается за счёт электричества, проходящего через Вольфрамовый электрод и создаёт дугу с металлом. Газ поступает из баллона и течёт к месту сварки, чтобы защитить шов от воздействия воздуха. Присадочный металл – это проволока, которая подаётся сварщиком в дугу и плавится. Процесс происходит в следующей последовательности: сначала сварщик открывает газ, далее электрод подносится к соединению свариваемых деталей на достаточном расстоянии, чтобы не касаться металла, потом нажимается педаль и образуется сварочная дуга. Начинает происходит плавление металла свариваемых деталей, а сварщик второй рукой начинает просовывать присадочную проволоку в зону сварочной дуги, которая плавится и заполняет сварочное соединение.
Сварка TIG похожа на электродугавую сварку электродами. Рукав с держателем электрода от сварки TIG может быть установлен на аппарат для электродуговой сварки, и такая конструкция будет работать как TIG .
Сварочная дуга в сварке TIG может образовываться также, как и в электродуговой сварке электродами, но чаще аппараты TIG имеют функцию «высокочастотный старт» (high frequency start). Это позволяет не касаться металла, чтобы создать сварочную дугу. Как только подано электропитание на электрод, дуга образуется на расстоянии до 2.5 см от металла. Это осуществляется за счёт короткого момента подачи высокого напряжения, которое помогает преодолеть расстояние до металла и создать электрическую дугу. Сразу после образования дуги напряжение падает до значения, которое выставлено на аппарате. Таким образом, Вольфрамовый электрод не получает физического воздействия и не изнашивается.
Защитный газ для сварки TIG
Защитный газ защищает место сварки от воздуха. Могут применяться Аргон/Ar и Гелий/He. Чаще всего применяется аргон. Так как эти газы являются инертными, они не изменяют характеристики сварочного шва. Реже используются три типа смеси газов. Первая – Аргон и Гидроген, вторая – Аргон и Нитроген, третья – Аргон и Гелий. Аргон, смешанный с Гелием применяется при сваривании толстых металлов для лучшего проникновения шва. Для большинства сварочных работ хорошо подходит чистый Аргон.
Типы Вольфрамовых электродов
Вольфрам является главным ингредиентом, из которого изготовлен электрод для сварки TIG . Иногда добавляют незначительный процент других металлов, для улучшения характеристик сварочной дуги, создаваемой электродом. Добавляются Церий, Лантан, Цирконий.
Электроды бывают разных диаметров и имеют разные формы концов. От формы конца зависят характеристики создаваемой сварочной дуги. Форму концу электрода нужно придавать вручную.
Острый «наконечник» применяется для сваривания стали. Такую форму концу можно придать на мелкозернистом точильном круге или специальном заточном приспособлении для Вольфрамовых электродов.
Электрод с закруглённым «наконечником» обычно применяют для сварки алюминия и магния. Чтобы получить такую форму, нужно создать сварочную дугу, по возможности над медью (но можно и другой металл). В качестве защитного газа должен быть Аргон. Сварочный аппарат настраивается определённым образом, так чтобы Вольфрамовый электрод начал плавиться и образовалась капля на его конце. Когда капля сформируется в виде небольшого шара, нужно остановить сварочную дугу.
Подготовка металла для сварки TIG
Подготовка металла особенно важна, когда производится сварка TIG . На нём не должно быть ржавчины, окисления, окалины, остатков краски, масла и прочих загрязнений. Должен быть только чистый металл. Он должен быть очищен физическими способами, либо химическими кислотными очистителями, в случае сваривания алюминия.
Настройка сварочного аппарата TIG
Существует две главных настройки аппарата – изменение силы тока и регулировка потока защитного газа. Настройка величины силы тока зависит от типа металла и его толщины. Поток защитного газа регулируют в зависимости от условий окружающей среды, типа металла и раструба держателя электрода.
Сварка алюминия
Для сварки алюминия применяется электрод из чистого Вольфрама или Вольфрама с добавкой Церкония. Требуется, чтобы его наконечник был подготовлен в форме небольшого шара (см. выше). Аппарат должен быть настроен на A/C (переменный ток). Требуется, чтобы сварочная дуга создавалась дистанционно (функция «high frequency start»). В качестве защитного газа применяется 100%-ый Аргон. При правильной настройке сварочного аппарата и выборе подходящего электрода можно сваривать листы алюминия любой толщины. Как видно на фото ниже шов получается с высокими декоративными и прочностными характеристиками.
Процесс сварки TIG
Новичкам лучше учиться варить сваркой TIG , начиная с 2 — 3 мм стали. При сварке необходимо контролировать дистанцию между электродом и привариваемым металлом. Для этого нужно занять устойчивое положение. Электрод располагается примерно на 20 градусах от вертикальной позиции. Расстояние между электродом и металлом должно составлять от 1 до 1.5 диаметра электрода. Если , к примеру, используется электрод диаметром 1.6 мм, то расстояние будет примерно 2 мм. Перед началом сварки нужно медленно провести рукой над поверхностью, контролирую угол положения электрода и расстояние, чтобы понять, что ничего не мешает.
Начните с образования сварочной дуги. Длина дуги влияет на нагрев в области сварки. Чем больше дуга, тем больше нагрев. Прочувствуйте, как она действует на металл, расплавляя его. Пробуйте сначала варить без присадочного металла. После понимания всего процесса, начинайте добавлять присадочную проволоку в область сварки. Присадочный металл должен правильно подаваться, и плавится под воздействием свариваемого металла, а не сварочной дугой. Он должен подаваться рядом с дугой и попадать в область действия защитного газа.
В заключение можно сказать, что сварка TIG , не смотря на первоначальную сложность освоения, считается одним из самых универсальных видов сварки, дающая сварной шов высокого качества.
TIG. Учимся варить аргоном.
Давно хотел научиться варить аргонно — дуговой сваркой или с английского TIG (tungsten inert gas). В отличии от других видов сварки (MMA — обычный электрод и MIG — полуавтомат), TIG сварка производится не плавящимся вольфрамовым электродом, что отдаленно напоминает работу паяльником. Так же TIG сваркой можно варить практически все типы цветных металлов, включая наиболее распространенный — алюминий в режиме переменного тока, что не возможно другими видами сварки. В отличии от обычной сварки, TIG сваркой можно варить в закрытом помещении, она более пожаробезопасна, не брызжет и не выделяет дыма (только нужна система вытяжки, что бы не дышать газом).
В общем сделал себе на новый год подарок, и собрал самый бюджетный набор начинающего TIG Сварщика.
Перед этим естественно почитал немного литературы про TIG сварку и посмотрел некоторые ролики на youtube где все достаточно подробно разжевано.
Для начала был приобретен обычный инвертор с функцией поджига дуги при TIG сварке.
Сам инвертор немецкий и вроде как даже немецкой сборки. Мне он достался новый на акции за 9 800 р.
Т.к. аппарат бюджетный, то он варит только в режиме прямого тока DC (Direct Current), т.е. нет возможности варить алюминий. Алюминий варится в режиме переменного тока AC (Alternating Current). Так что если нужно варить алюминий, аппарат должен работать в режиме DC\AC.
Так как я начинающий сварщик, и бюджет мой был ограничен, то было решено в качестве первого знакомства с TIG сваркой взять самый бюджетный вариант и научится варить нержавейку. Тем более у меня стоит первоочередная задача переварить часть выхлопа и сделать 4-е крепление подушки двигателя. Аппарат имеет максимальный ток в 160 А, чего в принципе достаточно что бы варить металл толщиной до 4 мм.
Аппарат работает от розетки 220V, по размерам очень компактный, для него есть даже пластиковый чехол как для дрели=).
Итак аппарат куплен. Далее к нему отдельно были куплены: горелка — 2 950 р, баллон с заправленным аргоном на 10л — 3 900 р, редуктор на баллон для регулировки давления газа — 2 350 р. (не посмотрел и взял с функцией подогрева, ну да ладно), перчатки — 300 р., фитинги — быстросъём для газового шланга. Шлем для сварки у меня уже был, рекомендую брать сразу хамелеон. Итого набор начинающего TIG сварщика мне вышел в районе ± 20 т.р.
Если рассматривать сразу аппараты, с возможность варить алюминий, то это еще где то + 20 т.р.
Горелка обычная с ручным вентилем (про-во Италия). В комплекте сопла 5 и 6, два электрода 1,6 мм и 2,4 мм и цанги к ним. Электроды — имеют серую цветовую маркировку — универсальные. Есть так же целая цветовая палитра электродов под разные задачи (об этом чуть позже). Горелка имеет отдельно шланг под газ и подключается напрямую к редуктору баллона (на более дорогих аппаратах горелка вместе с шлангом для газа подключается к сварочному аппарату). Шланг просто одевается на фитинг редуктора. Отдельно замутил фитинги и сделал быстросъём как на пневмо инструменте.
Редуктор желательно брать с колбой с шариком.
Перед установкой электрода в горелку, его необходимо предварительно заточить. Для этого пришлось еще купить бюджетный точильный станок, но он мне был уже давно нужен. Электроды затачиваются продольно самому электроду — это важно, т.е. полоски от заточки должны идти продольно а не поперек. Длинна заточки — 2 — 2,5 диаметра самого электрода, но я не сильно парился и точил на глаз.
Вылет электрода от сопла зависит от размера сопла, чем шире сопло, тем больше может вылет но и больше нужно расходовать газа. Основная задача — обеспечить работу сварки в среде газа.
Отдельно заказал себе на ebay и aliexpress наборы газовых линз с соплами и отдельно большую газовую линзу для обеспечения цветных швов, а так же золотые и синие наборы электродов на 1,6 мм и 2,4 мм (пока жду посылку).
Отдельно купил б\у канальный вентилятор и замутил вытяжку над рабочим столом.
И так, все готово. Можно начинать делать первые шаги в TIG сварке. Для новичком рекомендуют начинать тренироваться на обычном прямом листе стали, что бы для начала почувствовать горелку в руке, научиться держать электрод над сварочной ванной на нужном расстоянии и вести горелку под правильным углом. У меня валялось два кусочка трубы — нержавейки 1,5 мм, поэтому решил не париться и начать с них.
Выставил аппарат на 35 Ампер, режим TIG. Поджиг дуги осуществляет очень просто — касаешся кончиком электрода об металл и чуть его поднимаешь, дуга образуется мгновенно. Никаких чириканий и прочей херни делать не нужно, кайф))).
Не айс конечно :). Начинать с трубы была не самая лучшая идея, тк нужно вести дугу постоянно меняя угол, что бы обеспечить правильный угол горелки (по мне где-то 60 гр.). Так же нужно выставить правильную силу тока. Т.к. пока опыта нет, и соответственно горелку быстро двигать не получается при этом обеспечивая нужную сварочную ванну, то ток выставлял не высокий. Со временем начинаешь контролировать сварочную ванную и это прям отдельный кайф ))).
Вторая попытка.
С верху что то вырисовывается, а вот изнутри провара нет. Значит нужно добавить тока. Чуть добавил и провар появился.
Если вы начинаете варить и у вас пошли искры как на MMA сварке значит забыли включить газ)))
Вот так это выглядит, буквально за 2 секунды.
А вот так электрод. Еще пару секунд и сопло бы поплавилось.
Мокнуть электроду в сварочную ванну для начинающих дело пустяковое, у меня за пару часов тренировки пару разков получилось. После этого 100% нужно перетачивать электрод, да и по виду все понятно.
Где то читал, что если правильно варить то на кончике электрода образуется маленький круглый шарик. У меня один раз так было. Если не затачивать электрод, то все сразу видно по дуге. Дуга становится не тонкая, а широкая и не сконцентрированная на одном участке, дуга постоянно гуляет по разным точкам металла.
Далее решил потренироваться на обычной пластине металла. После трубы конечно все намного проще. У меня была пару кусочков от крепления, в итоге получились интересные цветные швы. Видимо такой металл.
Слишком мало тока, нет провара.
Поднял ток до 50А,
С третьей попытки получилось даже красиво).
Далее решил вернуться к трубе. Отрезал как попало с большим зазором два кучка трубы нержавейки. В итоге получил такую картинку.
Для начала подумал много тока. Но примерно тоже самое получилось убавив ток с 50 до 35 Ампер. Значит дело не в токе. Просто имея зазор, металл начинал плавиться по зазору. Для этого нужно использовать присадочный пруток. У меня завалялся пруток нержа на 1,6 мм. Остался от ребят которые варили мне выхлоп.
Первые разы сварки с прутком конечно не удобные, пруток в левой руке кажется инородным и не привычно держать. Потом постепенно рука немного начала привыкать и удалось заварить дырку, но шовчик получился жирненьким)))
Жаль конечно что максимально можно 20 фото выложить(, так бы чуть по более накидал.
В завершении скажу, что затея со сваркой мне понравилась и в принципе процесс интересный. Нужно конечно набивать руку и пробовать разные варианты соединений металла. Возможно в будущем поснимаю сам процесс.
В общем продолжение следует однозначно).
Грамотный ремонт легкосплавного диска(ТИГ сварка)
Место ремонта зачищается во всех плоскостях…
И обезжиривается, если это необходимо.
После наносится пенетрант(комплект контроля проникающим методом. ПВК)
ждем не более 5 мин и удаляем излишки пенетранта…
Берем второй баллончик из комплекта и наносим проявитель…
ждем его полного подсыхания…
И видим как раскрывается деффект(который раньше трудно было заметить)…
Через 7-10 мин, пенетрант проявляется полностью на поверхности проявителя и становится возможным понять характер и направление дефекта.
Распиливаем диск строго по дефекту, прибавив около 10-15мм к длине пила…
После этого удаляем следы от капиллярного контроля и приступаем к сварке…
Начинаем со внутренней стороны диска, от спиц к ободу(для того чтобы не накапливались усадочные напряжения). Делаем подкладной св.шов, предварительно можно "пройтись" дугой по разделанным кромкам диска, дабы избежать попадания возможных дефектов в основной металл…
Переворачиваем диск и снова зачищаем, но уже новый шов…
После того, как все зачистили и удалили следы окислов, БЕЗ присадки, те дугой "размешиваем" — одну стенку разделки с другой и подкладочным швом…
Далее начинаем заполнять уже "бывшую" разделку по толщине…
Получаем шов такого вида…
И снова переворачиваем диск для зачистки места посадки покрышки…
После этого собираем покрышку, накачиваем до 4-5бар и еще раз смотрим на "травит/не травит" — в месте соприкосновения "резина-диск"
Всем спасибо, за внимание!
На этом урок по качественному ремонту алюминиевого диска окончен!
Я всегда могу вам помочь со сваркой в среде аргона. Аргонодуговая сварка в Истре и Дурыкино
Наша страница на DRIVE2:
26 марта 2015 Метки: ремонт катализатора , замена катализатора на пламегаситель , обманка лямбды , установка обманки лямбды , выбить катализатор , сварка алюминия в истре и дурыкино
Комментарии 21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Привет. Хорошая работа, приятно смотреть.
Подскажи, какой аппарат лучше взять для восстановления дисков, у меня свой шиномонтаж.
Дело не в аппарате, дело в руках аргонщика. А аппарат можно взять самый китайский.
Читайте также: