Ремонт кольца абс холодной сваркой

Обновлено: 04.05.2024

Слушай, а где ты смотрел, что 303371 и 303367 - без кольца АБС? Это если в экзисте пишут только про внутренний диаметр кольца АБС, а про внешний не пишут?
303985 дороже этих.

Кольцо АБС можно переставить со старого ШРУСа на новый? Легко процедура проходит?

Фебест и ХДК лично у меня проходили до первых щелчков одинаковое количество км.
Надо ставить хороший пыльник.

Слушай, а где ты смотрел, что 303371 и 303367 - без кольца АБС? Это если в экзисте пишут только про внутренний диаметр кольца АБС, а про внешний не пишут?
303985 дороже этих.

Кольцо АБС можно переставить со старого ШРУСа на новый? Легко процедура проходит?

Кольцо переставить можно.Старое аккуратно сбивается и набивается на новый.А все подробные данные можно посмотреть в чудо программе TECDOC.Я в магазине запчастей работаю.

посмотри плз, но у меня не HDK, как оказалось, у меня SAT 39A44 из такой коробочки, размеры могут быть не точными Вложение 1972654

В общем не подошла мне эта чудо-граната, по кол-ву шлицов все гуд, но диаметр вала чуть меньше, болтается она. Где косяк еще не выяснил, но думаю в самой гранате. Короче не советую брать от этого производителя. А поставил я оригинал, спасибо Сане(ZAVychу) , он мне вместе с валом ее подогнал. На конец то тишина:)

Георгий, спасибо!
Я все больше по онлайн-каталогам роюсь, TECDOCом пока не приходилось пользоваться, надо попробовать.

Георгий, спасибо!
Я все больше по онлайн-каталогам роюсь, TECDOCом пока не приходилось пользоваться, надо попробовать.

Пожалуйста.А техдок можно в Митино купить ломаный или поискать в инете.Очень удобная программа, здорово мне в работе помогает,правда на работе у нас лицензионная версия стоит,каждый квартал обновляем.Но сразу говорю что все что будешь по нему подбирать нужно проверять на соответствие запчасти оригинальному номеру,который по ВИН коду идет для каждого автомобиля.

купил шрус наружный HDK.пыльник однозначно буду ставить другой,из за родного старая граната сказала прощай после того как он слез с неё.вовремя не заметил и в итоге хрустеть стала на поворотах.пыльник есть и MARUICHI и нивовский.первый мм на 2 в диаметре поменьше и налезает с трудом(вдруг стянет его),от нивы пыльник садится свободно(вдруг не зажмётся плотно хомутом).что выбрать?
Плохо что хомутов по магазинам нормальных не нашёл-ну нет.возят только ленточные.через инет заказывать не удобно-забирать надо за 250 км.

Приветствую сообщество!
При замене передних стоек стабилизатора обратил внимание на следы смазки на пыльниках наружных шрусов. Видать подходят. Посоветуйте аналоги пыльников или ссылкой помогите, а то оригинал не подъемный.
JMZGF14P201402925

Приветствую сообщество!
При замене передних стоек стабилизатора обратил внимание на следы смазки на пыльниках наружных шрусов. Видать подходят. Посоветуйте аналоги пыльников или ссылкой помогите, а то оригинал не подъемный.
JMZGF14P201402925

Парни, выручайте, если можете. Автомобиль Мазда 626 GF 1997г.в. хетчбек, 2л 115л.с.(FS) АКПП, VIN JMZGF14F501121275. Захрустел левый наружный шрус. По экзисту в оригинале и заменах к нему пробивается только вал в сборе с двумя шрусами (думаю это вы и сами прекрасно знаете), но не имея кучу лишних денег хочется обойтись заменой только самого шруса. Вобщем чтоб не растекаться мыслью, подскажите: можно ли однозначно идентифицировать какой шрус как отдельную деталь мне заказывать на мой автомобиль? Потому что в экзисте и в сервисе мне предлагают снимать свой, считать на нем количество зубьев, мерить диаметр и заказывать так, но у меня нет никакой возможности несколько дней держать машину в разобранном виде. Перечитал весь форум, сломал мозг об эту проблему. Надеюсь на внятный и однозначный ответ по теме. Заранее спасибо.

Трещина кольца АБС. Обзор, влияние, лечение…


Сейчас рассмотрим следующую проблему на многих авто, у которых есть система АБС.
Если вы столкнулись с тем, что ошибка по системе АБС высвечивается при наборе определённой скорости, а в остальном она не беспокоит, то скорее всего, вероятно вы столкнётесь с такой поломкой, как трещина на кольце АБС.


При проблемах с самими датчиками или их проводкой ( разъёмами) — ошибка, как правило, горит постоянно. А тут всё в норме — набрал скорость — загорается АБС…

Визуальный осмотр всех четырёх колец на ступицах и приводах колёс, обычно даёт ответ в пользу трещины одного из колец. Лечение и решение вопроса простое : либо купить другое кольцо ( новое или с разборки) и заменить, либо отремонтировать своё кольцо почти без затрат и продлить ему жизнь ещё на 5-10 лет:). Выбирает для себя каждый сам. Касаемо конкретно авто P12 — кольца можно купить следующие :



Сам привод с кольцом P12 выглядит примерно так :


Или найти убитые приводы или ступицы на разборке и за небольшие деньги купить их ради б.у. колец.

Рассмотрим причины, по которым происходит данная поломка.
Чаще всего это временные и климатические факторы. В микрощели между кольцом и металлом ступицы или гранаты попадает пыль, влага, песок и тд… — от этого никуда не деться. Зимой к этому добавляются различные реагенты. Накопленное в этих местах, рано или поздно начинает окисляться, ржаветь и как следствие разбухать между кольцом и телом корпуса. В какой-то момент кольцо лопает, но прикипевшее остаётся на месте, оповещая ошибкой по системе АБС на ходу . Пример на фото для понимания:



Если вы приверженец только новых или целых деталей — простая замена кольца решит вашу проблему. При этом можно не щадя снимать кольцо, очищать и обрабатывать посадочное место для кольца и собирать узел с новым или б.у элементом. Это будет примерно так :


Если же есть причина пока не тратить средства и получить рабочую систему, предлагаю поступить по нижеследующей схеме…
Снимать лопнувшее кольцо очень бережно, чтобы не погнуть его, не расколоть пополам и не деформировать ( это важно. Затем с особой тщательностью подготовить поверхности на приводе или ступице для кольца и внутреннюю кромку самого кольца. Убрать все отложения, всю окись и даже частично металл наждачной шкуркой, щётками и подручным инструментом. Довести фактически до блеска и до того состояния, чтобы сомкнутое кольцо свободно надевалось на привод без особых усилий.




После этого подберите материал для работы. Это может быть холодная сварка, поксипол, герметик хорошего качества и даже эпоксидка… выбор за вами и это не особо принципиальный вопрос. Чем проще -тем лучше.
Вот примерный набор для ремонта :


Берём для наглядного пособия кольцо с трещиной, полностью очищенное со всех сторон и подогнанное по размеру ( описано выше):


Наносим клеящий состав в торцы места разлома кольца и на всю поверхность привода или ступицы, куда надевается кольцо, тонким слоем. (напомню, кольцо должно после подготовленных поверхностей свободно одеваться на сухую поверхность без клея). Пример для наглядности на фото — трещина и нанесение клея на место разлома с подготовленным хомутом:


С клеем будет немного плотнее, но трещина позволит надеть его без усилий. Сразу же сверху надеваем стяжной хомут подходящего диаметра и плотно затягиваем его по месту до полного смыкания кольца в месте разлома.



Убедившись что трещина сомкнулась и кольцо зажато хомутом на своём месте — выдерживаем его столько времени, сколько предписывает инструкция вашего клеящего состава.
Спустя это время, снимаем хомут и получаем результат:


Конечно это всё выполнено для наглядности и в идеальном виде. На деле всё может быть не так красиво и аккуратно, но на работоспособности это не отразиться … Будет например так:



Зато при отсутствии нужного кольца или средств на его покупку — этот вариант даст вам забыть о проблеме на пару лет, а возможно и на всю жизнь данного узла. Ошибка по этой проблеме перестанет вам досаждать и вы получите желаемый результат. Конечно можно и нужно стараться пользоваться новыми запчастями для ремонта, но бывают разные ситуации, когда и этот метод может пригодиться. Я обещал сделать отчёт — я его сделал… Кому не нравиться — ваше мнение очень важно для меня, но лучше идите лесом :))
Для тех кто следит за моим БЖ — желаю вам удачи с вашим автомобилем и нормальных тем по решению проблем.

Непонятный гемор с АБС

Опять загорелась лампочка АБС и при торможении педаль била в ногу. Оказалось треснуло кольцо на левом переднем приводе. Заменили на СТО за 600 рубликов. Чтобы натянуть его на привод нужно сначала оказывается нагреть кольцо на горелке и маленьким молоточком загонять на место. Номерок колечка такой Ford 5 126 672 . Ездю чичас нормально))

а колечко по чем брали? И еще вопрос, кольца чем нибудь вообще отличаются? То есть например количеством зубьев.

Глюк АБС (КОЛЬЦО АВС)

Здравия всем.
Поиск Дрома описывает несколько неисправностей АБС. Искать похожие симптомы затруднительно и лениво. На путь истинный натолкнула беседа с хозяином такого же Трибьюта. Он, в свою очередь, нарыл это на маверик клубе. Дальше по порядку.
В один прекрасный августовский день мой автомобиль отказался тормозить перед перекрестком. Захрустела АБС (сухой асфальт, скорость обдолбаной черепахи), машина как унылое гав*о выкатывается на перекресток. Справа, по главной, приближается другой участник движения. Моя рука тянется к ручнику. Я до сих пор не могу без улыбки вспоминать удивленное лицо и выгнутую, как у гуся, шею того водителя. Объехал он меня по замысловатой траектории и даже не сигналил. "Прости меня, Человек! Я не нарочно!". И начался головняк. АБС жила своей собственной жизнью, то вмешиваясь в торможение вопреки всем законам физики, то никак себя не проявляя. Периодически загоралась контролная лампа АБС на панели приборов. Визуальный осмотр датчиков ничего не дал. Так я проездил два дня, пока не выдернул предохранитель. Начались поиски толкового электрика (не люблю бестолковых специалистов, наугад меняющих все подряд, авось поможет). И тут, на мою удачу, я встречаю знакомого на Трибьюте. Поинтересовался наличием знакомого электрика, попутно объяснив суть проблемы. Он то мне и подсказал, глянуть не датчики АБС, а кольца АБС на ступицах. Так оно и оказалось. На передних ступицах кольца (зубчатые такие, на шестеренку похожие) были лопнутые. Справа стояло на месте, но прокручивалось. Слева болталось на ступице в свободном полете. У знакомого тоже, кстати, на передке оба лопнутые были. Сканер ОБД показал обрыв датчиков. Так что сначала кольца смотрите. Эврика! Чо делать дальше? Менять? Попробовать починить? Номерок кольца на Экзисте : 5126672. Стоит рублей 350. Я не проверял, но таварищ там брал. Мы с тестем пошли другим путем. Сняли колесо. Когда ложишься перед машиной все это бля*ство прямо перед тобой, кольцо я имею в виду. Ржавчины там слой нехилый, это она, походу кольца и рвет, наждачкой смысла нет шоркать. Напильником нужно. Тут тесть и говорит: - Заводи и чуть газку. Сказано - сделано. Под задние колеса чурбаки побольше, ручник затянут дальше некуда, под нижний рычаг козелок, колесо под порог+чурбан. Все это для страховки, ибо без колеса система 4вд расценит вращающуюся в свободном полете ступицу как пробуксовку (что так и есть) и начнет ***у по тихой подключать. А на Трибьюте плавно газ давануть несколько проблематично. Машина реально на дыбы начала вставать. Так что ежели сподобитесь, больше 1000 об. не давайте. Да и муфту штоб не греть. Когда заблестело, посадили мы это дело на холодную сварку, да еще потОм бакситкой пролили все пустоты, для верочности. Вторую неделю катаюсь - тьфу, тьфу, тьфу.

кольцо АБС

Здрасти!
при замене гранаты горе мастера сломали какое то кольцо абс сейчас встал вопрос в его покупке но вот тут и самый главный вопрос где это самое кольцо стоит? или на приводе самом или в ступице?
Подскажите знающие в этом деле желательно с фото сей девайса)

Кольцо АБС находится на корпусе ШРУСа (гранаты), меняется иногда отдельно. Идеальный вариант найти старую гранату и путем нагрева кольца снять его и сразу же надеть на ту гранату что нужна. Дай данные машины посмотрю идет ли кольцо отдельно в оригинале.

кхм мне чтото продаваны уже не один раз говорят что оно находится в ступице
ниссан марч 2002 года номер кузова ak12011277 двиг cr12

оно вмонтировано в подшипник колеса, его сломать надо постораться.
обычно оно от старости сыплется, надо менять подшипник, на оригинал, с магнитным кольцом.

можешь показать на какой нить фотке где оно там стоит просто я в раздумьях заказывать или ступицу или привод чтобы кольцо это снять

яж говорю, подшипник надо менять, "кольцо" от него не отделяется. Другими словами - магнитное кольцо АБС - это пыльник подшипника (то, что шарики закрывает от грязи).

можешь показать на какой нить фотке где оно там стоит просто я в раздумьях заказывать или ступицу или привод чтобы кольцо это снять

Самый простой вариант - заказать оригинальный подшипник и поменять его в сервисе, ток смотри, чтоб его правильно поставили - магнитным кольцом внутрь, к датчику. Если не хочется возиться, томожно заказать "ступицу" (правильней будет сказать - поворотный кулак всборе), но есть вероятность, что и там колечко магнитное осыпалось (если б/у). А привод здесь никак не учавствует, его заказывать не надо.

БОЛЬШОЕ спасибо что разъяснил для тех кто в танке а то гореремонтники кричали что надо привод покупать!

в аналогичной ситуации купил контрактную ступицу за 1710руб в красноярске.
Так как ждать подшипников было неоткуда. Абс работает, появился запасной суппорт, диск, и колодки, датчика на той что выбрал не было. И возможность если потребуется менять подшипник на запасной ступице.

Чёт не соображу о чём речь.
Между подшипником (3) и ступицей (5) стоит только стопорное кольцо (4). Мож речь идёт о кольце под №2, которое держит сам датчик?
И если можно № подшипника выложите.

Чёт не соображу о чём речь.
Между подшипником (3) и ступицей (5) стоит только стопорное кольцо (4). Мож речь идёт о кольце под №2, которое держит сам датчик?
И если можно № подшипника выложите.

Кольцо 2 вкладывается в поворотный кулак
( это кольцо являтся креплением датчика АБС)
Затем запрессовывается подшипник на котором магнитная полоса.

когда новый подшипник забивают молотком горе-колечко деформируется и ломается. так что лучше об этом мастеровых предупреждать и аккуратно устанавливать новый подшипник используя гидравлический пресс.

номер для 12 кузова, автомат, пер.привод 40210-AX000
Вложение 1293211

Читайте также: