Ремонт воздушного ресивера грузовика холодной сваркой

Обновлено: 25.06.2024

Необходимо отремонтировать и усоврешенствовать ресивер от компрессора. Конструкция его замкнутая, и доступа в полость, кроме выходов под фитинг, нет. Будет использоваться по своему назначению, но требования к чистоте воздуха бедет гораздо выше. Так как его полость была загрязнена закоксованным компрессорным маслом предпринималась попытка отмыть его бензином, что в общем-то сильного эффекта не возымело. К тому же теперь он загрязнен еще и бензином. Спиртом его мыть получается очень накладно, да и малоэффективно. Подскажите пожалуйста:
1. Каким образом удалить закоксованное масло со стенок полости ресивера?
2. Чем эффективнее всего удалить ржавчину из внутренней полости? Желательно до металлического блеска.
3. Чем покрыть внутреннюю полость ресивера, с условием, чтобы покрытие было антикоррозийным, влагостойким, не выделяло токсичных веществ, и было доступным в приобретении?

1Режем ресивер по диаметру (или как удобнее)
Чистим нутро шарожкой, щёткой.
Свариваем. Проверяем на двойное давление ( 300-400кг/см найдете? )
2Достаём кислородный или углекислый баллоны и используем под ресивер.
3.Никакой химией это шайзе не убрать.
4.Попробовать шарожку на гибиком шланге. Возни много, результат смутный.
5.П3 никогда не делается (потравите людей) .Только фильтры
Керамические на маслоотделение после компрессора и на месте подключения
для заправки.

Починка компрессора (ресивер)


есть в продаже компонентный клей на основе какой то там металлической пыли или что то того, да в прочем они существуют для клейки разных материалов, держать будет вечность.
только не бери тот, что сохнет только от ультрафиолета , в домашних условиях и вообще в помещении не высохнет, даже под лампой.

Поменять то проще, только банку взять негде, отдельно не продают.

Спасибо, попробую поискать.


Не, отверстие под ножками, не подобраться будет.

Найди ресивер, хоть камазовский и сделай из него. Там метал толстый, дырки просверлишь в нужном месте и приваришь сверху гайки (2 дырки — 2 гайки, для слива конденсата там дырка есть и под предохранительный клапан тоже есть дырка) — и на всю жизнь

ps заклеить и заварить может не получится — деньги потратишь зря. Так как где сквозная коррозия, когда начнешь зачищать там дыра может получиться с пятак. Да хоть из 5-ти литрового пропанового баллона делай — вариантов полно


зависит от размера,если небольшое,то набор для ремонта шин в помощь. и я бы не сказал,что 1.5 атм малое давление,в легковушках примерно такое же,при трагическом стечении обстоятельств может большое горе наделать.В идеале разобрать и отнести сам ресивер к сварщику

Колхозить не охота, зачистил и обстучал место вокруг отверстия, металл вроде крепкий.

«Можно я посоветую Вам поменьше играть, а побольше учиться? Даже если финансовый отдел этого не одобрит?» © SerB

«Почему-то некоторые граждане, купив день према, считают, что они купили 100% акций Варгейминга.» © SerB
«Мы настолько ленивы, что считаем Ctrl-C-Ctrl-V величайшим изобретением человечества» © SerB

Если не лень скинь фото в личку с разных ракурсов. Гляну — отпишу. Опыт: 23 года в заполярье из всяких ситуёвин выкручиваюсь

Errare humanum est

Буду ли я сожалеть об этом? Разумеется

Буду ли я делать так снова? Безусловно!

Если не секрет в заполярье это где?

А так ресивер дырку залечить можно саморез обмазанный эпоксидной смолой! Будет стоять до следующей дырки рядом

Чем лучше варить ресивер.

Решил самостоятельно сделать ПСП из ИЖ60, посидел, посчитал, подумал, нарисовал и уже почти все выточил. Но вот одна проблема — ресивер. Я паралельно делаю две винтовки одну для воздуха другую для СО.
Так вот — в той которая на воздухе ресивером будет титановый балон от спасательного плота 300 гр давление раб 180 проверочное 250 все резьбы уже есть в балоне. Тут все понятно. а вот в которой на СО я решил не замарачиваться а взял заднюю стойку двери от субару леоне (сталь), разрезал и решил с двух сторон вварить заглушки с одной стороны с резьбой под заправочный клапан с другой под боевой. Так вот вопрос чем лучше варить сталь — газом, электро, полуавтомат, аргон (при условии что сварщик квалифицированный), Просто я мыслю так заглушка толстая — газом может плохо прогреться, электросварка дает пористый шов как и полуавтомат.
Хотел варить аргоном, но сварщик отговорил, говорит что лучше газом.
В общем рассудите.

А почему именно серебром? Можно же латунью?
Хотя если честно о пайке я не думал.

У серебрянного припоя температура плавления ниже и растекается лучше.

А действительно ли ресивер тебе нужно запаять? Может резервуар?

а не судьба сделать пробки с резиновыми уплотениями и винтами аля м5, повышенной прочности по окружности (звезда мерса)

Аргон. РУЛЕЗ.
Как мне сказал мой сварщик. от газа прослабляется слишком широкий кусок металла.
Хотя зависит от толщины стенки резервуера.

В принципе, серебряный припой (для зуботехнических работ, типа Цитрина) дает достаточно прочный шов, к тому же и флюс применяется простой — бура или борная кислота, но пропаять большую площадь проблематично. Да и визуальный контроль шва практически невозможен, а там могут и пузырики образоваться.

Да смотрите, Петруха здесь съел не одну собаку. А в заглушке сделай внутреннюю выточку, что бы вставлялся как бы короткий отрезок трубки с дном. Тогда толщины сравняются на стыке.

Я тоже варю аргоном. При грамотной сварке, шов очень прочный, почти как основной металл. Газом — сильно долго греть, соответственно ненужный нагрев всего изделия.

По порядку — на резьбе не хочу т.к. все уже выточено под сварку.
Я тоже думал про аргон, но меня немного сбили с толку (сварщик), а выточки я сделал и заглушка вставляется в трубу на 8мм. так что с этим думаю все в порядке.
В общем в выходные поеду заварю аргоном и буду все собирать — если не где не ошибся то примерно через неделю расчитываю пострелять попробывать.
Результаты сообщу.

Делай паз, что бы расплав хорошо затекал, и хорошо прогревай стенки при сварке, остальное все херня. Аргон там нах не нужен, вари грязно, главное крепко — сошлифуешь потом.
Для таких операций переменки и болгарки хватает.

Величайшая пошлость «холодные» швы, все остальное — сварка.
Это я к тому, что электрод в паз не суй — будет бысторо плавиться сам электрод, а стенки прогрется не успеют — шов слабый будет, скорее даже, что негерметичный.
Линию ведешь медленно, часто касаясь то стенки то пробки, сдавай по линии сварки около 2мм на одно такое полное «качание», так что бы металл с обеих сторон паза был ярко-желтый, явно уходящий в белизну.
Круг до конца не заканчивай (начало шва уже остыло), оставь 7-10мм. Сбей всю окалину молотком и завари оставшееся отверстие.
Пробку и трубу делай из расчета, что 1..3мм отрежешь, но так, что бы оставшаяся после резки/шлифовки глубина шва была около 6-8мм, не меньше.

Если постоянкой, то на электрод давай минус, так медленнее течет электрод и лучше течет заготовка (благодаря разнице температур около 400 градусов, если ток верно отрегулирован).

Отверстия в пробках просверли заранее, а резьбу нарезай после сварки.

Если пробка предполагается выступающая с приступом, то оставь зазор до приступа 5мм и вари в нём. Заранее приготовь все так, что бы мог крутить трубу не прерывая шов.

Если выступающая без приступа (хотя я бы оставил небольшой, хотя бы для того, что бы при шлифовке не морочиться), то старайся полностью расплавить край трубы на 3..5мм и как бы размазать его по пробке, не забывай хорошо прогревать пробку — иначе труба с ней не сплавится.

Потом болгарку в тиски или ногой к полу (если не боишься и опыт есть), трубу в руки и шлифуешь.

В принципе, болгарка в 90% случаев заменяет фрезерный станок (за что является моим любимым инструментом 😊 ).

И не переживай за прочность. Хорошо заваренное место не порвет. Порвет что-угодно вокруг него, но не его — это точно. Даже больше скажу — заварить пробку доверил бы кому угодно, кто не поленится следовать этому посту в процессе сварки, даже новичку после 10 пробных швов.

Научиться варить крепко несложно, даже потолочные швы. Сложно научиться варить аккуратно 😛

Не надо делать сварные баллоны из амортизаторов. Если есть силы, то может лучше что-то другое? Мало ли что да как провариться:-(

Один хрен опрессовывать же будет — пусть попробует — «недорогой и сердитый» опыт. Я уверен в положительном результате (при должном старании).

Поэтому лучше пропаять серебром, при остывании,в отличии от сварки не остаётся напряжений, припой затекает в шов и пропаивается по гораздо большей площади контакта. При этом не нарушая структуру стали (если пайщик грамотный), хотя фирменные заварены полуавтоматом (конвеерные) и ничего, но опрессовавать надо по любому. Для углекислоты не менее 120ати.

Если шовного материала немного и не переусердствовать с нагревом — напряжения будут небольшие.
Делали уже вварные пробки, поищи в этом разделе. К тому же деталь некрупная, а шов длиный, остынет не быстро — напряжения будут меньше. Можно еще замедлить остывание, обмазав гипсом толсто.

Можно также закатать предварительно вставив ррезинки. Петруха свои ГП закатывает и ничего, работают.

Ничего я не закатываю, после сварки вся пробка светится, так что не знаю, какие там такие напряжения. Опрессовывал на 350. А рабочее 120 и ударные нагрузки.

Извини, Михаил, наверно с кем-то перепутал, кто-то писал, что фирменную сварку не трогает, а вскрывает сальник и закатывает по новой.

Все же нагрузки порядка 3-х тонн, закатка меня пугает.

И так все сварено, опресовано 150атм и собрано в кучу и о чудо даже стреляет.
Пробовал стрелять на воздухе 100 атм и на СО. Правда на СО вылез косяк (его завтра исправлю) при стрельбк стволом вверх жидкая фаза попадает в боевой клапан и происходит длинный пшик и страшный перерасход. При стрельбе вниз или по горизонту все ОК.
Кстати если кто конструирует нечто подобное то могу бесплатно поделиться своими чертежами и идеями — мне не жалко.
У меня сделан бюджетный вариант винтовки очень упрощенный при сборке и изготовлении.
Да чуть не забыл — винтовка «база» иж 60 пластик все держит и не чего пока не сломалось.
Завтра исправлю вышеописанный косяк и выложу фотки.

Очень интересно, как не допустить попадания жидкой фазы в клапан. Был бы дюже признателен за схемы. С уважением

PCP
Очень интересно, как не допустить попадания жидкой фазы в клапан. Был бы дюже признателен за схемы. С уважением

самый простой способ недопустить жидкую фазу в расширительную камеру или боевой клапан — это установка винта в перепуск резервуар-расширительная камера. жидкость по резьбе винта пойдет неохотно, а газ под давлением легко пройдет.

Деструктор спасибо за идею.
Но я сделал немного по другому — внуть резервуара запихнул длинную трубку (от телескопической антенны) которая идет от стыка клапан ресивер примерно до 2/3 длинны ресивера и загнута к его верхней стенке (в положении стрельбы по горизонтали).
Принцип работы такой — жидкая фаза все равно не занимет больше 1\3 ресивера. так вот при стельбе вертикально вниз жидкая фаза не достает до трубки и не попадает в клапан, при с трельбе вверх жидкость перетекает вниз и трубка торчит над жидкостью и жидкость опять не попадает в клапан.
Жидкость может попасть в клапан только в одном случае при стрельбе горизонтально из перевернутой вверх ногами винтовки. но так по моему не кто не стреляет.
Зато при такой компановке у меня перепуск между клапаном и резервуаром около 3,8 мм. Что позволяет без потерь использовать винтовку для стрельбы воздухом (на 100 атмосферах пробовал. Понравилось). Только требуется небольшое поджатие боевой пружины.
Сейчас хочу сделать этот поджим с наружи (переключатель воздух\СО) и тогда это будет универсальная винтовка.
И надо починить прострелянный хронограф, а то запаарился я уже с маятником.

Ресивер для компрессора.

Собераю компрессор. Сварил ресивер из трубы (железо 4мм) и 2х заглушек по краям (железо 2мм). Проблема в том что никак не удаеться добиться герметичности по сварному шву. Получилось примерно 5-6 дырочек с каждой стороны. давление падает довольно быстро, а хотелось бы чтоб в ресивере всегда былобы пару-тройку атмосфер.
Как я понял, для полной герметичности одной сваркой не обойтись. Идея такая - залить в трубу по пол стакана с каждой стороны чего-нибудь жидкого и твердеющего, чтоб получить эффект герметика. Вот думаю чтоб такое использовать, пока что на первом месте жидкая мастика, но тут тоже минусы есть. Что можете посоветывать ?
Также буду благодарен за другой вариант решения проблемы герметичности. Или подскажите технологию герметичной сварки.

Попробуйте эпоксидку залить с наполнителем из алюминиевой пудры.
Интересно, а пластиковые 3-х литровые бутылки сколько атм. держат?

Про технологию сварки ничего сказать не могу.
Возникает вопрос - зачем ради 2-3х атмосфер варить ресивер?
Для ресивера на такое даваление вполне подошло бы запасное колесо от легковушки.
Для бОльшего ресивера - колесо от грузовика.
В центре компрессор по периметру ресивер и перекатывать можно
Если все хочется задействовать трубу, то может посмотреть в сторону резиновых мембран от расширительных баков? А может отрезать кусок автомобильной камеры с ниппелем, заглушить с двух сторон и запихнуть в трубу?

2Жeка Болгаркой желательно вычистить весь наплавленный металл (там где травит) и еще раз проварить. Максимально возможным током. На крайний случай, зачеканить, но до конца травить не перестанет. На счёт мастики и пр., не знаю, не слышал про это.

2andrey_o , я так и делал, не помогает. проблема в том что труба была отрезана газом, поэтому поверхность к заглушке не плотная, вот как раз в тех местах где щели были большие (3-4 мм), там и пропускет. Однако другой конец резал я (болгаркой), ровно, но всеравно и с него травит.
Ресивер должен держать максимум 10-15 атм.
В качестве герметика нужно использовать какой-нибудь мягкий материал, чтоб не потрескался ни от давления ни от перепада температур.

Сегодня попробую переварить одну заглушку по новой (всмысле новую заглушку на новое место).

Отличный ресивер получается из старого газового баллона.

Дырки можно мыльной водой обнаружить - промажьте ей шов, на дырках будут пузыри.

Можно попробовать залить внутрь АНТИПРОКОЛ, накачать ресивер, и немного его покатать-покачать, чтобы жидкость попала на все швы. Остатки потом слить и просушить баллон в открытом состоянии.

2Жeка Герметичная сварка = обычная качественная сварка, никаких особых технологий. При 15атм и 2мм заглушках не боитесь получить этой самой заглушкой по какому-нибудь месту? Может проще на свалке или автобазе ресивер зиловский или камазовский найти?
ЗЫ В автомагазинах продают средство для устранения проколов, ниппель выкручиваешь и в колесо впрыскиваешь.

Жeка написал :
где щели были большие (3-4 мм).

Молотком тяжелым от души приложи, или кувалдочкой.

Зашприцевал около 200 гр жидкой полимерно-битумной мастики (разбавленной растворителем) прогрел дно гарелкой ( + ресивер был теплый, грел колорифером), и медленно покрутил его под углом 45гр. Остудил под давлением. Продул ресивер компрессором. Потом накачал 2.5 атм - не пропускает. Вообщем эксперемент вроде как удался. Остаеться надеяться что этого хватит на долго.

Викторыч, полностью согласен. именно поэтому заглушки проварены 50мм уголками (крестом), и эти уголки приварены через усилители (такие же уголки) к трубе. Не знаю какую дурь надо иметь чтоб все это сорвать ! Меня тоже пугали срашными рассказами, но я сам держу 9-10 атм большим пальцем, через 9мм отверстие ! Или все-таки площадь давления имеет решающее значение ?
В любом случае ресивер хочу проверить критическим давлением 20-25 атм (компрессор промышленный, качает больше 50 атм), после чего он будет настроена автоподкачка около 10 атм. Выпуск - через редукционный клапан.
Хотелось бы услышать мнения про опасность хранения ресивера под большим давлением. Чтоб нестрашно было в гараж зайти .

Насчет сварки : Варить учился сам, (где-то пол-года назад). Кому варил - никто не жаловался, тока хвалили. Понял что 50 % качества сварного шва зависит от качества электрода. Летом довелось варить какими-то буржуйскими электродами темно-серого цвета - просто сказка ! Искал, не нашел. Ресивер варил нашими "ОК", липнут сцуки, и греються ! Шев ровный получаеться тока сантиметров 5-8, потом косяки.

Вопрос по компрессору.

pechkin написал :
вместо "предрессивера" я думаю сделать несколько параллейных магистралей. Может быть из труб бОльшего диаметра и бОльшей длины. По моим соображениям это ещё и увеличит отдачу тепла, что в свою очередь уменьшит образование конденсата. Так что опять поклон и спасибо за идею :-)

Вот там (в паралельных магистралях) и будет осаживаться конденсат (Я так дУмаю).
У меня с этого предрессивера пол литра за 2-3 месяца сливается.

ЗЫ Недавно для себя открыл, что конденсат нужно сливать не только с рессивера, но и с редуктора, там то же пимпочка есть!

Про идею, она не на 100% моя. Мы пришли к ней совместно с инжинером-наладчиком поставщика компрессора, когда тот с удивлением обнаружил отсутствие в конструкции того самого клапана (он и объяснил, что раньше ставили), комп был заменен по гарантии из-за этой проблеммы, когда она повторилась, стали искать выход, нашли.

Как говорил мой наставник: "Кто ищет, тот всегда напьётся. "
Так вот. Измерения напряжения сети исправным тестером ошеломляюще низких показателей не дали. Что-то около 215-225 В. Казалось бы дело совсем зашло в тупик, но тут я вспомнил, что давненько масло не менял в компрессоре. После нехитрых действий по откручиванию пробки, полилась лениво-густая эссенция, которая всего полгода назад была маслом. Для верности снял ещё и "поддон картера", чтоб избавится от старого масла полностью. Залив нового масла, я погонял агрегат минут 10-15 и оставил под давлением до следующего дня. На следущий день компрессор работал отлично, практически не "клиня" (было один раз, за весь день!).
Можно сказать что тема закрыта, но всё же всякое бывает. Я поработал с новым маслом всего день, а дальше видно будет. :-)
ЗЫ. Прошу форумчан не судить меня строго за такое "головотяпство". Дело в том, что компрессор используется крайне нерегулярно и контролировать мотор-часы и периоды смены масла очень трудно.

2pechkin А масло какое?

2pechkin Ага.. Не могу припомнить такую марку. Видел "чисто" Фиаковское масло 1л, цену не помню.
Масленный щуп дибильный, пародия пластмассовая.

andrey_o написал :
2pechkin Ага.. Не могу припомнить такую марку. Видел "чисто" Фиаковское масло 1л, цену не помню.
Масленный щуп дибильный, пародия пластмассовая.

На днях тоже увидел это фиаковское масло. Цену запомнил -З80 рублей, что в два раза больше цены римоловского масла. Однако в его "лучшести" в два раза мне не верится. Тут наверное буржуйский маркетинг работает. Каждый производитель рекомендует именно его расходники. Какие батарейки использовать для пульта от телевизора Сони? В инструкции написано. Правильно- Сони. Даже в книге по обслуживанию авто порекомендуют одноимённый очиститель для стекол.

Добрый день. Проблема следующая.
Появилась трещина на ресивере компрессора.
Начальство предлагает её просто заварить.
Поспрашивал умных людей. Они сказали, что нельзя эксплуатировать ресиверы после такой сварки. До первой проверки и.
Ссылались на какие то нормативные документы, но в инете я их не нашел.
Так разрешено ли заваривать трещины на ресиверах?


Zub@stik , Зачистить,сделать разделку,заварить,зашлифовать и покрасить..
Или купить новый ресивер.

На новый компрессор начальство пока не согласно. Видимо пока не рванет тттчлп.
Заварить? Как вариант, но возникает вопрос.
На сколько это не противоречит "Правилам устройства и безопасной эксплуатации сосудов,работающих под давлением"?

Zub@stik , дивный документ, в нем обнаружил аж 386 вхождений поиском по слову 'свар' . А вообще - хорошо там расписано, надо только вникнуть в топологию всех описанных там ситуаций, и посмотреть - укладывается ли туда этот случай (и как укладывается - т.е. можно или нельзя). Сам тут недавно отказался "тупо подварить" ресивер от насосной станции, который хозяину рубанули бензопилой, а потом еще кто-то натыкал туда электродом - с порами и вкраплением шлака (а мужик, наверное, так и не понял, почему я не взялся переделывать это все "за копейки" ).

Для Вашего случая технологическое (не нормативное! ) соображение пока такое: раз по трещине еще не рвануло - значит сам конструктив вполне пока держит. Заварка трещины не должна ситуацию ухудшить, НО - если только не произойдет ослабление металла в пришовной зоне из-за перегрева, что может оказаться фатальным при переменных нагрузках, кои свойственны и ресиверам. Тут на мысль прежде всего приходит ПА, на мой взгляд эта технология наименее перегреет деталь, и еще поскольку она бесшлаковая - меньше шансов получить поры. Я бы еще подумал об предварительно засверлить трещину на конце, рассмотрев ее там в хорошую лупу. В лупу полезно все рассмотреть и после сварки, т.к. микротрещины тут - второй главный враг (наряду с HAZ - пришовной перегретой зоной).

_ps. Перед сваркой я бы постралася тщательно подобрать на деталях схожей толщины режим, способ прохода (прямой, Z-образный, C- образный и т.д.) и его скорость, чтобы получить хороший провар, но без излишнего перегрева. Ну и, разумеется, "рисунок" сварки - что, где, что вслед за чем. _

Можно ли заварить ресивер воздушный в системе тормозов

Попросил сварщика сварить ресивер для воздуха и вот что он изваял



Сварщик подложил вам свинью.

Писюн то есть?))) а то ваш ресвер конденсатом переполнится



А потом удивляются, что у нас нет своего Илона Маска. Вот же он, сварщиком томится! Дайте ему карбида, и эта свинья догонит и перегонит Теслу на пути к Марсу.

похоже что он не доволен оплатой:))))

Нахера вот это вот всё самоделко-инвалидное заборостроение!?

В любом грузовом гараже на заднем дворе есть списанные мазы-камазы со штатными ресиверами тормозной системы. У них и крепёжные хомуты есть, и штуцера с трубками, и клапан для слива конденсата. И самое главное – они гарантировано рассчитаны на рабочее давление воздуха не менее 10 атм.



надеюсь, ресивер на 2-3 кило, не больше, а то идея так себе. впору концовку с танцующими гробовщиками делать.

Сварщику пизда, если у него нет права варить емкости для давления.




— А ты почему не работаешь!?

Однажды приехал на работу раньше — до начала смены ещё час. Сижу на складе, залипаю в телефон. Подходит начальник ночной смены:
— А ты почему не работаешь!?
— Начала смены жду! До него ещё 40 минут.
— А тебе, чтобы начать работать, нужно обязательно дожидаться начала смены минута в минуту? Можно и раньше приступить, раз уж тут.
— Значит можно не дожидаться конца смены минута в минуту, и уходить домой раньше?
— Нет!
— Не, шеф. Это так не работает.


Ипотека



Год назад


OZON, вы какие то чудные.

Решил заказать 6 пачек стирального порошка по 3 кг (скидка под 50%).

Заказываю с выдачей в постомате. Сумма порядка 1900 рублей.

Отказ. «Слишком габаритная посылка».

Ладно. Разбиваю на 2 заказа по 3 пачки порошка в каждом.

Опять не так. Недостачная стоимость заказа (Чуть меньше тысячи в каждом). Ладно. Добавляю по одноразовой бритве в каждый заказ. Всё норм, оплачиваю.

Приходит заказ в постомат. 8 посылок. 8 ячеек. 8 кодов. Одну бритву забираю из ячейки размера такого, что 10 летнего ребёнка можно поместить. Остальные ячейки поменьше, но каждый пакет порошка в своей ячейке и занимает от силы 10% её объёма. Забирал заказ наверное минут 15.

Заказ доставлен, вопросов нет, но я короче не понял, нахуя так делать.

Ответ на пост «Куплю квартиру в Вашем доме. »

Это фигня. Я вчера совершенно случайно узнал как зовут тех самых Чука и Гека из рассказа А.Гайдара. Помните этот рассказ? С детства недоумевал, что за имена такие чудные — Чук и Гек? А оказалось, что это Вовка и Серёга. В довоенные времена Вовку можно было называть Вовчук или просто Чук. А Серёга это Сергейка — Гейка — Гек. Только и всего))

Герои среди нас


Свой подвиг Вячеслав Воробьев совершил в 2009 году на Северном Кавказе. Это была пятая боевая командировка 24-летнего бойца Белгородского ОМОНа.

Вячеслав Воробьев, Герой России: «Когда были прострелены обе руки, уже не мог держать автомат. Перешел на короткий ствол. С левой руки причем. Впоследствии и он выпал. У меня просто сил хватало, чтобы выйти по рации».

Его со второго этажа расстреливал снайпер, а он по рации вел бой. Поняв, что деваться им некуда, боевики взорвали себя и дом.

Вячеслав Воробьев, Герой России: «За две минуты до этого меня обошли, соответственно, безоружного и в упор расстреляли. Потом произошел взрыв, меня накрыло кирпичами».

В подвале взорванного дома найдут больше тонны взрывчатки. Слава этого уже не видел. Его без сознания сначала доставили в госпиталь во Владикавказе, потом перевезли в Москву. Больше месяца он провел в реанимации. А когда пошел на поправку, узнал, что его указом Президента России наградили Звездой Героя.

Домой, в Белгород, милиционер вернулся только через год. И как обещал до командировки, первым делом женился.

Дефицит русских? Нет


С недавнего времени я, все мои друзья. знакомые и родственники при заказе такси от Яндекса (так уж получилось, что в моем городе других такси практически нет) и при виде этих ласкающих слух иноземных имен сразу же отменяем поездки. Бывает доходит до того, что приходится отменять по 3-4 раза, прежде чем увидишь родное уху «Алексей», «Михаил» и «Анна». Надоело. Просто надоело. В связи с последними событиями, когда приезжие товарищи в очередной раз имеют наглость нарушать законы страны, которая их приняла, как гостей. Я решил для себя, что раз они к нам едут за работой — нужно лишать их этой самой работы. Уже давно не покупаю у данных товарищей ничего, чем они торгуют на рынках. Даже шаурму беру только в одном месте — где только русский персонал и ИП. Теперь такси. Недавно вез меня русский водитель, парень, который прожил в моем городе всю жизнь, и таксует уже лет 10. Рассказывает, что товарищи приезжие занимают почти 70% всего таксопарка. Многие работают сразу не нескольких — Убере, ДиДи и других. Постоянно совершают ДТП, потому что ездят также, как и живут — дерзко, будто они у себя дома. Многие после ДТП просто бросают свои машины и скрываются за плечами диаспор. Слушал и истории с шантажом, притеснениями и угрозами со стороны этих водятлов по отношению к русским водителям. Яндекс не обращает никакого внимание на все это, потому что эти товарищи приносят деньги — зачастую они работают по более низким для себя тарифам, отдавая бОльший процент Яндексу, отсюда и известные истории про то, как они отказываются от вызовов, потому что якобы «слишком дешево». Вот, раз не устраивает, дом ждет. Будем создавать дефицит приезжих сами.

Я слышал, что Яндекс планирует запретить мигрантам работать в такси, либо такие правила уже введены, да только пока ничего не изменилось. Яндекс, может как-то ситуацию уже начнете менять?

Читайте также: