Саг сварочный агрегат дизельный на колесах

Обновлено: 04.05.2024

Двух-постовой сварочный агрегат АДД 2х2501 П+ВГ предназначен для автономного питания двух независимых сварочных постов при ручной дуговой сварке, резке и наплавке металлов постоянным током.
Приводной двигатель дизельный модели Д 242-56, 1800 об/мин., 62 л. с. с жидкостным охлаждением.
Сварочный генератор индукторного типа с выпрямителем тока, КПД 70%.
Номинальный сварочный ток 250 А на каждом посту или 450 А на одном посту,
Пределы регулирования сварочного тока 35-315 А,
Расход топлива 6 кг/ч, габариты 1850х950х1200 мм. Базовое исполнение на раме.
Агрегат АДД-2х2501 ВГ комплектуется вспомогательным электрогенератором мощностью 4 кВт.
Агрегат АДД-2х2501 П и У1 изготавливается прицепным — перемещение со скоростью 45 м/ч.

СТОИМОСТЬ : 2 350 000 тенге

Сварочный агрегат (генератор) АДД-2х2501П

Производитель: Россия " Искра "
Количество постов: двухпостовый
Вид тока: постоянный
Сварочный ток min-max, А: 30-250 (для каждого)
Номинальный ток при ПВ 60%, А: 250/500
Напряжение холостого хода, В: 80-90
Рабочее напряжение, В: 30
Двигатель: Д-144.Россия
Запуск: электростартер
Вид топлива: дизтопливо
Мощность (кВт): 37
Частота вращения вала, об/мин: 1800
Тип охлаждения: водяное
Расход топлива (средн), л/час: 5.5
Емкость бака, л: 120
Габариты, мм: 2420х1000х1300
Вес, кг: 1200
Исполнение корпуса: Шасси

Сварочный двухпостовый агрегат на шасси (грузоподъемность 1.8 т, колеса ГАЗ-53) для питания одновременно двух постов ручной дуговой сварки в полевых условиях. Два поста по 250А или один 500А. .
СТОИМОСТЬ : 2 170 000 тенге

Одно-постовой сварочный агрегат АДД-4004 П


Одно-постовой Сварочный агрегат АДД-4004П предназначен для ручной дуговой сварки электродами диаметром до 6 мм с любым типом покрытия на постоянном токе.

АДД-4004П используется для работы в полевых условиях, так как конструкция включает в себя генератор индукторного типа и источник.

Ток 60-430, дизель Д-144 (1800 об/мин) мощностью 37 кВт, вид охлаждения-воздушное.

Сварочное оборудование АДД-4004П наиболее надежно и хорошо себя зарекомендовало в самых тяжелых условиях работы.

В сварочном агрегате АДД-4004П использован сварочный генератор, являющийся полностью бесконтактным генератором повышенной частоты, в сварочном генераторе нет вращающихся токоведущих частей — механизма токосъема. Кроме того, отсутствуют элементы электроники, поэтому дизельный сварочный агрегат АДД-4004П может надежно работать при температурах окружающей среды от минус 40°С до плюс 40°С и относительной влажности воздуха 98% при 20°С.

На выходе сварочного генератора, установленного в сварочном агрегате АДД-4004П, постоянный ток, что позволяет сваривать все стали, как углеродистые конструкционные, так и легированные, чугун, медь и т. п. электродами практически всех имеющихся диаметров.

Дизельные сварочные агрегаты АДД-4004П имеют плавное, в том числе, дистанционное регулирование сварочного тока. Отличительной особенностью дизельных сварочных агрегатов серии АДД-4004П являются их высокие сварочные свойства: легкое зажигание дуги, ее высокая стабильность и эластичность минимальное «бисерное» разбрызгивание, легко счищаемое металлической щеткой.

АДД-4004П (характеристики)
Сварочный ток, А: 45-430
Диаметр электродов, мм: 2,0-6,0
Двигатель / расход топлива, кг/ч: Д-144 / 4,4
Доп. опции: —
Габариты, мм / Масса, кг: 2850*1680*1930 / 1030

СТОИМОСТЬ : 1 685 000 тенге

Одно-постовой сварочный агрегат АДД-4004П+ВГ предназначен для ручной дуговой сварки на постоянном токе электродами с любым типом покрытия в полевых условиях.

Дополнительный генератор в АДД-4004П+ВГ дает возможность подключения электроинструмента, либо освещения рабочей площадки.

Ток 45-430 А, дизель Д-144, на одноосном прицепе, металл. кожух, с дополнительным генератором 220 В от 2-4 кВт (подключение инструмента или освещения), печь для сушки электродов, агрегат АДД-4004П+ВГ позволяет производить сварку электродами с любым типом покрытия, так как питание осуществляется от источника постоянного тока, который служит генератором индукторного типа с выпрямителем тока, КПД-70%.

Всегда в наличии на складе компании агрегаты для сварки, сварочные агрегаты, сварочные трансформаторы, генераторы, автотрансформаторы, понижающие, для прогрева бетона и т. п. сварочное оборудование.
АДД-4004П+ВГ (характеристики)
Сварочный ток, А: 45-430
Диаметр электродов, мм: 2,0-6,0
Двигатель / расход топлива, кг/ч: Д-144 / 4,4
Доп. опции: доп. генератор 4 кВт, 220 В
Габариты, мм / Масса, кг: 2850*1680*1930 / 1030

Использование сварочного колесного аппарата дома и на производстве: особенности, плюсы и минусы

сварочный колесный аппарат

Выбирая устройство для сварки, мы обычно обращаем внимание его технические характеристики и габариты. Однако, надо также учитывать условия, в которых он будет эксплуатироваться. Очень часто варить приходится в местах, где нет доступа к электросети.

Здесь вам будет полезен мобильный агрегат с автономным энергообеспечением. Для таких работ отлично подходит САК (сварочный колесный агрегат).

Сварочный колесный аппарата является генератором тока, поэтому без него невозможно обойтись в местах, где нет доступа к электросети.

Что такое САК?

САК, САГ, сварочный агрегат передвижной, колесный – названия у этого устройства много, однако основная его особенность — то, что агрегат этот является гибридом мобильной электростанции-генератора, вырабатывающей ток для сварки, и сварочного аппарата.

Ток здесь вырабатывается дизельным либо бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Этот двигатель вращает генератор, который, в свою очередь, подает ток на электрод. Вырабатываемого тока хватает для уверенной сварки и резки металла.

Для примера давайте рассмотрим бензиновый электрогенератор DY6500LXW от немецкого концерна «HUTER Electric» GmbH. Его характеристики обеспечивают широкое применение устройства – от ремонтных работ до работ в производственной сфере.

Он компактен, мобилен, при этом мощность его – 14 л.с. Рабочая мощность генератора – 5кВт. При полной заправке может работать около 10 часов. Аппарат комплектуется парой съемных колес, что делает удобным его перемещение.

Когда нам может быть необходим сварочный колесный аппарат? В тех случаях, когда доступ к электросети затруднен либо отсутствует, например при сварочных работах на загородном участке.

Также он может пригодиться при выездной сварке, когда мы не уверены в наличие на месте сварочных работ доступа к источнику электроэнергии.

Даже если источник энергии есть, нет гарантии, что его мощности будет достаточно для сварки. В таких случаях лучше подстраховаться.

Особенности передвижного агрегата

сварочный колесный аппарат

У САК есть особенности, которые мы должны учитывать. Первая и основная — это использование топлива. Обычно эти аппараты работают на недорогом и экономичном дизельном топливе, однако встречаются и бензиновые модели.

При выборе модели надо убедиться, что она снабжена системой охлаждения. Это позволит непрерывно работать в течение долгого времени. Работы не будут прерываться из-за перегрева агрегата, и вы не будете терять много времени, ожидая, пока аппарат остынет.

Рабочие компоненты сварочного колесного аппарата крепятся на раме и закрыты защитным кожухом. При выборе проверьте прочность и надежность рамы, обратите внимание на то, из какого материала выполнен кожух.

Если у вас появились сомнения в надежности этих деталей – лучше отказаться от покупки, даже если цена кажется вам очень выгодной. Недостаточно качественная конструкция аппарата может привести к невозможности выполнения возложенных на него задач.

Учитывайте также мобильность устройства, удобство его перемещения. Аппарат должен быть снабжен колесами. Обратите внимание на их качество. Хорошо, если покрышки колес выполнены из прочной толстой резины.

В этом случае вы сможете доставить его в любое место, где необходимо проводить сварочные работы.

Заключение

Это основная информация, которая может вам пригодиться при выборе мобильного устройства для сварки. Сварочные колесные аппараты обычно могут работать при любых погодных условиях и температурах.

Без них невозможно обойтись при работах в условиях отсутствия электричества или недостаточного напряжения.

Имейте в виду, что покупая такой колесный аппарат нежелательно экономить деньги за счет качества и надежности устройства. Желаем вам успехов в работе!

Сварочный САК выпрямитель генератор СССР сколько в нем меди алюминия.


На Российских просторах работает огромное количество сварочных передвижных мобильных САК (Агрегат сварочный колесный (САК, САГ, сварочный аппарат передвижной/колесный и пр.) — это гибрид из сварочного аппарата и портативной электростанции-генератора, вырабатывающей электрический ток для выполнения сварки и резки.)

И каждый из них имеет свои технические характеристики, свой вес и модификации разные. Соответственно и меди с алюминием а так же и черного металла в них находится по разному.

Технические характеристики

Генератор синхронный сварочный САК тип ДГФ 82-4 Б 3х фазный 50 герц, 37.5 KVA cos 0.8 , 1500 об/минуту КПД 88,5 % статор звезда 400V 54A, самовозбуждение ротор 37V 400 Kg 1977 г. Гост 183-74 кл. изол В режим S1


Разбираем и сдаем в металлолом сварочный генератор САК типа ДГФ 82-4 Б .

Вес сварочного генератора САК типа ДГФ 82-4 Б 400 килограмм не считая его колесных пар, дизельного двигателя, аккумулятора и другого инструмента.

Генератор 400 килограмм из них:

-медь электротехническая первого сорта блеск 39 кг

-медь и шины второго сорта микс 7 кг.

-алюминий и клеммы второго сорта 1.5 кг

-алюминий первого сорта 900 гр.

-черный металл 351,3 кг

Итого, если мы сдадим все это в приемку металлолома мы получим:

медь первого сорта блеск 39 кг х 630 руб. = 24 570 рублей

медь шины микс 2-го сорта 7 кг х 550 руб. = 3 850 рублей

-алюминий и клеммы второго сорта 1.5 кг х 90 руб =135 рублей

-алюминий первого сорта 900 гр. х 170 руб.= 153 рублей

-черный металл 351,3 кг х 22 руб. =7 728,6 рублей

латунь 300 гр. х 300 = 90 рублей

Всего: мы получим с разобранного сварочного генератора САК типа ДГФ 82-4 Б на части 36 348 Тридцать шесть тысяч триста сорок восемь рублей 00 копеек

Но а если его сдать вместе с колесными парами и дизель двигателя с предварительной его разборкой на части, что бы не было различных процентных засоров, то получится еще примерно около 67000 рублей

67 000 рублей + 36 348 руб = 103 348 рублей.

Сам работающий и действующий аппарат САК типа ДГФ 82-4 Б стоит от нескольких сот тысяч и разобрать его на составные части просто надругательство. Только в тех случаях если такой агрегат уже разобран и растащен на части.

РКП 34 4181 1012 Генератор сварочный Тип ГД-303 у2 ,315 А 32 V ,ПН 60%, 2000 об/минуту вес 242 кг. пред.рег тока 15А-350А ГОСТ 304-77 класс изоляции индукционный якорь-В/* IP22А


Разбираем и сдаем в металлолом сварочный генератор САК типа ГД-303 у2 .

Вес сварочного Генератор сварочный Тип ГД-303 у2 вес 242 килограмма не считая его колесных пар, и Волговского двигателя , аккумулятора и другого инструмента.

Генератор 242 килограмм из них:

-медь электротехническая первого сорта блеск 25 кг

-медь и шины второго сорта микс 5 кг.

-черный металл 214,5

медь первого сорта блеск 25 кг х 630 руб. = 15 750 рублей

медь шины микс 2-го сорта 5 кг х 550 руб. = 2 750 рублей

Всего: мы получим с разобранного сварочного генератора САК типа Тип ГД-303 у2 на части 27 500 Двадцать семь тысяч пятьсот рублей 00 копеек

Но а если его сдать вместе с колесными парами и дизель двигателя с предварительной его разборкой на части, что бы не было различных процентных засоров, то получится еще примерно около 93 000 рублей

27 500 рублей + 93 000 руб = 120 500 рублей. Хотя вес меди в генераторе меньше чем в предыдущем САК, но все вместе стоит гараздо больше по деньгам.

Сам работающий и действующий аппарат Тип ГД-303 у2 стоит от нескольких сот тысяч и разобрать его на составные части просто надругательство. Только в тех случаях если такой агрегат уже разобран и растащен на части.

Агрегат сварочный тип АДБ-3122у1, номинальный сварочный ток 315 А номинальное рабочее напряжение 32,6 V, номинальная частота вращения 2000 об/мин, пределы регулирования сварочного тока генератора 15-350А, класс изоляции сварочного генератора В, Пн 60%, масс 630 кг., ТУ 16-739.345-83

Вес сварочного Генератор сварочный Тип АДБ-3122у1 вес 630 килограмма не считая его колесных пар, и Двигателя от ГАЗ , аккумулятора и другого инструмента.

Генератор 630 килограмм из них:

-медь электротехническая первого сорта блеск 99 кг

-медь и шины второго сорта микс 15 кг.

-алюминий и клеммы первого сорта 6 кг

-алюминий первого сорта 3 гр.

-черный металл 486 кг.

медь первого сорта блеск 99 кг х 630 руб. = 62 370 рублей

медь шины микс 2-го сорта 15 кг х 550 руб. = 8 250 рублей

-алюминий и клеммы второго сорта 6 кг х 90 руб =1 350 рублей

-алюминий первого сорта 6 кг. х 170 руб.= 1 020 рублей

-черный металл 486 кг х 22 руб. =10 692 рублей

Всего: мы получим с разобранного сварочного генератора САК типа Тип АДБ-3122у1 на части 83 772 Восемьдесят три тысячи семьсот семь десят два рубля 00 копеек

Но а если его сдать вместе с колесными парами и двигателя от ГАЗ с предварительной его разборкой на части, что бы не было различных процентных засоров, то получится еще примерно около 93 000 рублей

83 772 рублей + 125 000 руб = 208 772 рублей. Самый Большой выход в деньгах за САК аппарат АДБ-3122у1

Сам работающий и действующий аппарат АДБ-3122у1 стоит от нескольких сот тысяч до миллиона рублей и более и разобрать его на составные части просто надругательство. Только в тех случаях если такой агрегат уже разобран и растащен на части.

Генератор переменного тока тип ГТ-1000МБ соединение фаз треугольник,230В, 334А 100 КвТ 1500 об/мин, 400 ГЦ, кпд 0.87, вес 1185 кг.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 2021-11-27_15-31-07-1024x774.png

В этом генераторе переменного тока тип ГТ-1000МБ соединение фаз треугольник,230В, 334А 100 КвТ 1500 об/мин, 400 ГЦ, кпд 0.87, веса всего металла 1185 килограмм. Видны и пластины и спайки латунные и медные внутри, впрессованные в тело ротора. И как видим его там очень даже прилично. Если разобрать такой на части денег и от черного металла и цветных (меди и алюминия) будет много, соответственно и денег тоже.


Так сколько же меди и алюминия в сварочном САКе генератора?

САК сварочный аппарат-обычно колесный – по своей сути гибридная конструкция, которая содержит в себе сварку и передвижную электростанцию.

Работают как правило на бензиновых и дизельных двигателях/моторах для работ в отдаленных местах сельскохозяйственных угодий, на фермах и полевых станах и ремонтных мастерских.


Используемые в России классификации САКов сварочных в настоящее время и часть из них использовалась в СССР.


Технические характеристики сварочных выпрямителей.

АДД-4004ПР
АДД 2х250
DGW310-2S
Huter DY6500LXW
ENYO DAW-180SS

Берем например сварочный выпрямитель ОКП 34 4184. 1085 выпущенный в СССР со знаком качества на бирке, называемый»сварочный выпрямитель ВД-306УЗ.

Статор и ротор такого генератора насыщен хорошей электротехнической медью блеск, самой высокой по своей стоимости цветных металлов. Медь и в валу и в щетках и в статоре генератора. Все соединительные части и шины из меди и медных пластин и проволоки.


Четырехколесный прицеп на дизельном ходу, масса 1750 кг. общего веса. Вес самого выпрямителя сварочного 174 кг. Извлекаем весь металл имеющийся в нем:




Одна из бирок с техническими характеристиками сварочного генератора тока САК.


—медные шины и проволока 32.5 кг.
—алюминиевые составляющие до 8 кг.
—кабель сварочный медный 12 кг.
—диоды 12 шт
-кожух статора и вал 120 кг.
-весь черный металл примерно 128 кг.

сварочный колесный аппарат

  • Что такое САК?
  • Особенности передвижного агрегата
  • Заключение

Содержание:

При выборе сварочного оборудования рекомендуется обращать внимание на его размеры, вес и производительность. Но также нельзя забывать и о таком факторе, как условия работы аппарата. Во многих случаях приобретая сварочное оборудование «для себя», например, для применения его в строительстве загородного дома — мастера не учитывают, что аппарат надо к чему-то подключать. А когда речь идет о строящемся доме, то в большинстве случаев разрешения на подключение к электросети какого-либо оборудования еще и нет. Подключение же без такого разрешения чревато довольно существенными штрафными санкциями. Следовательно, главное требование к любому оборудованию, применяемому в таких условиях — это его автономность, то есть, независимость от источников питания. Что касается сварочного оборудования, то идеальным вариантом здесь видится сварочный аппарат САК, в конструкции которого имеется собственный двигатель внутреннего сгорания.



Рабочий цикл (период включения – ПВ).

Рабочий цикл (ПВ) – это период времени, в течение которого сварочный агрегат (САК) может работать на заданном сварочном токе без перегрева аппарата. Именно от продолжительности периода включения зависит производительность, а косвенно и срок службы аппарата. ПВ обозначается в процентах, показывающих ту часть общего цикла сварки, в течение которого устройство может работать непрерывно. То есть, если ПВ = 100 %, то паузы в работе делать не требуется. Если ПВ=50 %, то длительность работы аппарата равняется продолжительности «отдыха». Например, сварочные агрегаты Shindaiwa имеют ПВ от 60 % до 100 %, в зависимости от режима работы, что позволяет их непрерывную эксплуатацию.

Требования к сварочному аппарату САК.

Конечно, основным требованием, которое САК выполняет в полной мере, является возможность производить сварочные работы вне зависимости от того, оборудована площадка источником электрического тока или нет. Кроме того, аппарат должен давать возможность выполнять такие виды работ, как сварку в ручном режиме электродами различной толщины и резку металла. И при этом он должен обеспечивать отличное качество сварного шва, гарантировать стабильность горения сварной дуги и исключать сильное разбрызгивание раскаленного металла.

Что касается технических характеристик, которые должен иметь сварочный аппарат САК, то среди них наибольшее значение имеет:

  • возможность вести сварочные работы при применении самого разного сварного тока, от минимальных значений до значений в 120 А;
  • возможность использовать агрегат не только для выполнения его непосредственного предназначения — то есть, сварки, но и для подключения других электроприборов (например, болгарки), инструмента, просто незаменимого при строительстве или ремонте. Для этого аппарат должен продуцировать соответствующее выходное напряжение.

Большое значение имеет и вес, и габариты сварочного аппарата. Конечно, сложно требовать от такого аппарата совсем компактных размеров и небольшого веса, позволяющего легко переносить САК с места на место. Оборудование аппарата двигателем внутреннего сгорания исключает такую возможность. Но все же аппарат должен обладать достаточной мобильностью. А это значит, что его должно быть удобно доставлять на строительную площадку, не заказывая для этого специальный транспорт, а воспользовавшись, например, легковым автомобилем.

ТОП-5 моделей, что такое САК

Что такое САК: понятие и классификация по типу двигателя + разбор 4 конструкционных особенности САКов + ТОП-5 моделей оборудования для покупки в 2021 году.

chto-takoe-sak

В сегодняшней статье я хочу остановиться на понятии, что такое САК. В обиходе данное оборудование практически не встречается, но для профессиональной деятельности по типу строительства, без сварочного агрегата на колесах не обойтись.

Далее я опишу базовые типы САКов + предоставлю оптимальные модели в соотношении цена/качество для приобретения на сегодняшний день.

Что такое САК: общая информация + особенности


Когда человек выбирает лазерный станок, он в первую очередь обращает внимание на выдаваемую мощность, габариты и прочие технические характеристики. Очень редко покупатель задумывается по вопросу, в каких условиях он будет использовать сварочный агрегат в будущем.

Я имею в виду именно продумывание наперед, а не сиюминутный порыв приобретения на 1-2 дела.

САК (Сварочный аппарат колесный) – гибридная конструкция, которая объединяет в себе сварку и передвижную электростанцию. Помимо классической аббревиатуры, данное оборудование часто называют также САГом или сварочной электростанцией.

Обратите внимание: при строительстве в труднодоступных местах или на новых площадях, проблема подключения к источнику питания стоит крайне остро. Подпитка без оформления соответствующих разрешений влечет за собой штрафные санкции.

Ключевая конструкционная особенность сварочных колесных агрегатов – это наличие двигателя внутреннего сгорания. Именно по нему и производится классификация оборудования в рамках нашего государства. Детальное распределение по типу двигателя для источников питания я опишу ниже в таблице.


ТипПодвидыОписание
БензиновыйИнверторные портативныеЭто небольшие генераторы с мощностью для 1 кВт. Изготовляются по типу форм-фактора «чемодан». Покупаются для домашнего пользования, ибо интенсивность выдаваемой электрической энергии на промышленные цели не хватит.
Инверторные до 6 кВт.Повышенная мощность влечет за собой и повышение веса агрегата. Такие модели поставляются в форм-факторе сундука на колесах. Чтобы детали оборудования не принимали механических повреждений, вокруг двигателя обычно делают каркас из труб.
Бензиновые до 10 кВтНазначены для использования при высокой интенсивности на больших промежутках времени. Форм-фактор по типу бочки на колесах.
Дизельный (ДГУ)Исполнение конструкцииКлассическийГенератор с вращением линейного типа
ОткрытыйИспользуется в зданиях.
ЗвукоизоляционныйЕсли требуется «тихий» режим работы.
ФургонныйДля тяжелого климата.
МобильныйВ передвижных конструкциях.
Род токаСлабый вольтаждо 1 кВт.
Высоковольтныйот 1 к Вт до 10 кВт.
Тип электрогенератораПараллельныйГенерация тока стандартной частоты.
АсинхронныйГенерация тока нестандартных частот.
Сварочный агрегатПостоянныйГенерация постоянного тока.
СменныйГенерация тока переменного типа.

Среди бензиновых еще можно выделить электростанции контейнерного типа. Для постоянной эксплуатации вне помещения требуется доработка внешней обшивки (используется шумопоглощающие кожуха) + тонкая подгонка по форм-фактору. Обычно такое оборудование делается под заказ. Пиковая мощность может составлять до 200 000 Ватт.


jelektrostancii-kontejnernogo-tipa

Среди дизельного оборудования нельзя путать 3 понятия – «электростанция», «агрегат» и «генератор». Каждый из объектов имеет собственную конструкцию + отличается по масштабам сборки.

Конструкционные особенности САКов:

  • встроенная система охлаждения, которая защищает чувствительные детали от перегрева. С качественным охлаждением, работа сварочного агрегата не будет приостанавливаться в самый неподходящий момент;
  • часть оборудования, которая ответственна за саму работу сварки, изготовляется по типу индукционного генератора;
  • двигатель обычно покрывают специальным огнеупорным кожухом для препятствия внешнего негативного воздействия погоды. Вторая функция – защита сварщика от потенциальных травм;
  • нижняя часть рамы оснащается шасси. Размер колес может варьироваться, и зависит от условий эксплуатации оборудования. Для помещений – это мелкие, а если речь о транспортировке САКа на большие расстояния (по типу прицепа), диаметр колес значительно увеличивается. Все эти моменты проговариваются индивидуально с поставщиком агрегатов.

При обращении к техническим характеристикам САКов, важно обращать внимание на тип сварочного тока и его пиковую мощность. Обычно это до 120 А. Второе, не менее важное правило отбора, — это возможность подключения к агрегату другого электрического оборудования. Тягать за собой подобную махину лишь ради сварки нерационально. Требуется выбирать агрегаты, которые способны продуцировать выходное напряжение, подходящее большинству классических электроинструментов. Подобные САКи могут пригодиться при строительных или монтажных работах, и даже в быту как временный источник питания жилья.

Актуальный модельный ряд или что такое лучший САК на практике?


Большая часть сварочных агрегатов на колесах априори изготовляются в высоком качестве и с достаточным уровнем безопасности, но также не стоит сбрасывать со счетов 2%-5% низкосортной сборки и брака.

sak-na-praktike

Желающие же обновить оборудование, приходят к такой мысли по причине «усталости металла». Многие мучаются еще с советскими сборками, но 20+ лет эксплуатации даже для высококачественного агрегата нельзя считать нормальным. Ниже расскажу о лучших моделях САК под замену или в качестве новой покупки.

1) АДД-4004ПР


ADD-4004PR

Дороговизна★★★★ (4.0 из 5.0)Общая привлекательность
★★★★★
5.0
Качество★★★★★ (5.0 из 5.0)
Отзывы★★★★★ (5.0 из 5.0)

Агрегат отечественного производства, который по многим показателям обходит иностранных поставщиков сварочных аппаратов на колесах. Топливом для мотора выступает дизель. Помимо сварочного аппарата, к САКу можно подключить и прочие строительные инструменты через обычные розетки.

  • допустимо использование при любых погодных условиях. Температурный промежуток, который выдерживает САК от -35 до 40;
  • просто использовать и ремонтировать;
  • экономный расход топлива;
  • мобильность и возможность автономного применения.

Дуговая сварка может работать от САКа под постоянным током. Регулирование по амперам составляет от 60 до 450 пунктов. Внутри установлен двигатель Д-144-85 с частотой вращения в 1 800 оборотов за минуту. Так как оборудование располагается в эконом сегменте, охлаждение здесь стоит воздушное. Расход по топливу в среднем составляет 4.5 литра, а сам бак способен вместить до 60 литров дизельного топлива. Габариты агрегата 210 Х 95 Х 120 сантиметров, а масса 1 200 килограмм.

2) АДД 2х250


ADD-2h250

Дороговизна★★★★★ (5.0 из 5.0)Общая привлекательность
★★★★★
5.0
Качество★★★★★ (5.0 из 5.0)
Отзывы★★★★ (4.0 из 5.0)

Более продвинутая версия оборудования с 2 постами для использования ручной дуговой сварки, резки и наплавки металлов постоянным током. На рынке России можно найти 2 вариации сборки САКа – с воздушным охлаждением на базе двигателя Д-144 и водным с Д-243. Стоимость второго на 10%-15% выше первого.

Особенности сборки и комплектации агрегата:

    модели SG -2х250 не имеет в своей конструкции токоведущих или вращающихся частей, что позволяет эксплуатировать генератор в температурном режиме от -40 до +40 градусов по Цельсию;
  • на выходе генератор выдает ток постоянного типа, что прекрасно заходит в процессах сварки углеродистых и легированных видов стали. Для сортов среднего и высокого уровня легированости придется использовать вольфрамовые электроды в связке с защитной средой из аргона;
  • высокий уровень надежности сборки оборудования. Первые 5 лет агрегат работает как часы, исключая техническое обслуживание;
  • высокий показатель КПД, обуславливающийся экономным и производительным двигателем на дизеле;
  • наличие вспомогательного генератора с мощностью в 4 кВт дает возможность подключать дополнительное освещение для ремонтных работ в темное время суток. В дополнение есть поддержка 220 вольт, что позволяет подключать электроинструменты;
  • часть поставщиков предлагают в комплекте заказать и печь для сушки электродов. Последнее, — это узкоспециализированное оборудование по запросу, потому данный момент в комплектации поставки уточняйте заранее.

Номинальный сварочный ток агрегата составляет 250 А, а номинальное рабочее напряжение – 30 В. По мощности, САК с водяным охлаждением идет впереди своего визави с воздушным – разница составляет 31 лошадиную силу. Частота вращения за минуту между версиями оборудования также отличается – 1800 против 2200. По габаритам мы получаем 200 х 95 х 175 сантиметров. Масса агрегата с водным охлаждением составляет 1 100 кг, а с воздушным менее 900 кг. Имеется версия на прицепе с большими габаритами и массой от 1 600 кг.

3) DGW310-2S


DGW310-2S

Дороговизна★★★ (3.0 из 5.0)Общая привлекательность
★★★★
4.0
Качество★★★★★ (5.0 из 5.0)
Отзывы★★★★ (4.0 из 5.0)

Вот мы и добрались к заграничным типам оборудования. САК DGW310-2S является агрегатом на базе колесного прицепа ТАПЗ-755. Начинка – это один пост от японской фирмы Shindaiwa. Благодаря удобному прицепному, использовать САК просто даже в сложных условиях эксплуатации.

Что предлагает «японец» по характеристикам:

  • номинальный ток сварки в 260 А;
  • регулировка тока может производиться в диапазоне 45-310;
  • допустимый диаметр используемого электрода от 2.6 до 6 миллиметров;
  • частота работы в 60 Гц;
  • обороты до 3 600 в минуту;
  • напряжение по холостому ходу до 85 В;
  • имеется сборки на 1 и 3 фазы;
  • номинальная выходная мощность до 10 кВа;
  • непрерывный номинальный режим работы.

Двигатель Kubota D722 с баком на 37 литров выдает мощность до 14/3600 кВт на минуту. По габаритам САК 140 х 560 х 770 миллиметров, а сухой вес чуть более 340 килограмм. Одноосное шасси имеет полезную нагрузку в 1.5 тонны, а подвеска на полуэллиптических рессорах, которые соединены с рамой пальцевыми рессорами, может выдержать пиковый вес в 1.5 раза выше заявленного.

4) Huter DY6500LXW


Huter-DY6500LXW

Дороговизна★★★★★ (5.0 из 5.0)Общая привлекательность
★★★★★
5.0
Качество★★★★★ (5.0 из 5.0)
Отзывы★★★★★ (5.0 из 5.0)

Электрогенераторы для сварочных работ нужны не только в промышленном направлении. Иметь у себя дома подобный агрегат я считаю вполне нормальным. Естественно, тратить 500 000+ рублей на такое оборудование для домашнего пользования нерационально, потому для таких целей закупаются САКи на минималках. Данная модель как раз одна их таких. «HUTER Electric» GmbH смогли скомбинировать мобильность, функционал и адекватный ценник, что для иностранного оборудования считается редкостью априори. Минусом для некоторых может стать бензиновый двигатель, но здесь уже на вкус и цвет…

Преимущества использования модели:

  • удобно транспортировать и перемещать с места на место благодаря паре колес и рукояткам, которые складываются;
  • ручной стартер снижает зависимость от электроники и позволяет запустить двигатель даже в сложных погодных условиях. Электрический стартер здесь также присутствует;
  • удобное расположение + сборка разъемов предоставляют плотный контакт и препятствуют нагреву;
  • владелец может визуально оценивать количество топлива в баке и производить тонкую настройку выходного напряжения;
  • принудительное охлаждение двигателя и экономный расход позволяют бесперебойно работать на протяжении длительного промежутка времени;
  • высокая мощность вмещена в компактные габариты устройства;
  • рама из металла защитит механизмы САКа от внешних механических воздействий;
  • хорошо подходит на роль подпитки для сварочного аппарата.

Модель имеет активную мощность в 5 кВт. Удельный расход по топливу до 400 грамм на кВт в час, а непосредственно вместимость самого бака составляет 22 литра. По уровню шума САК выдает порядка 71 дБ, но без глушителя, который идет в комплекте, значение могло бы увеличиться в 2-2.5 раза. Вес Huter DY6500LXW составляет всего 95 килограмм, а по габаритам получаем 81 х 52 х 55 сантиметров.

Краткий обзор бензинового САКа FORTE:

5) ENYO DAW-180SS

ENYO-DAW-180SS

Дороговизна★★★★ (4.0 из 5.0)Общая привлекательность
★★★★
4.0
Качество★★★★★ (5.0 из 5.0)
Отзывы★★★★ (4.0 из 5.0)

Японский производитель Denyo считается одним из лучших в плане разработки качественного оборудования по типу генераторов. В данной модели покупатель получает синхронный генератор на дизельном топливе. Пиковая мощность составляет до 3000 Вт. Напряжение в 230 вольт и частота в 50 Гц обеспечивают доступность питания для электроинструментов для строительства.

В чем преимущества оборудования:

    • высокая производительность; ;
    • доступность сервисного ремонта и обслуживания в большинстве специализированных мастерских;
    • двигатель на дизеле с высоким запасом мощности;
    • имеется электростартер;
    • низкий уровень шума во время работы агрегата.

    Внешне САК имеет исполнение с кожухом, а его габариты – 990 х 750 х 590. Вес конструкции набирает 180 килограмм. Стандартная панель управления позволит быстро разобраться в работе агрегата при смене старых САК на обновленную модель. Двигатель Z402 от Kubota выдает вращение в 1500 оборотов, а система охлаждения имеет жидкостный тип. Сам же генератор поставляется в кожухе, что защищает его от механических воздействий. Хотя, мое субъективное мнение, если ваш САК перевернется на бок, то кожух из тонколистового металла навряд ли сможет защитить начинку агрегата на 100%.

    Помимо оговоренных 5-ти кандидатов, можно найти и другие достойные варианты сборки САКов на любой вкус по размерам и мощности. Если какой-то момент интересен особенно сильно, можете отписаться по нему в комментариях, а на сегодня, разбор вопроса, что такое САК завершен. Удачи и не болеть!

    Читайте также: