Сварка багажника ваз 2107

Обновлено: 08.05.2024

Предлагаю способ восстановления днища автомобиля без переварки и в обычных гаражных условиях. На авторство идеи не претендую, хотя идею родил сам :) Если сравнивать расходы на проведение капитальных сварочных работ - то данный метод несравнимо дешевле. Он конечно не идеален и врядли подойдет тем, у кого уже кузов сгнил в "труху". А так - думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь.

Для этого нам потребуется:
Материалы:
- оцинкованное железо в листах (2 кв.м);
- мастика противошумная битумная (2 банки);
- болты, гайки, шайбы М5;
- саморезы длиной 15-20мм
Оборудование:
- машинка углошлифовальная (в простонародье болгарка);
- дрель
- шуруповерт
- ножницы по металлу;
- рулетка;
- кисть шириной 100мм;
- маркер перманентный;
- щетка металлическая;
- круги отрезные и шлифовальные.
Детали:
- Лонжероны маленькие передние правый и левый


И так, приступим.
Для начала необходимо разобраться в салоне: снять сиденья, коврики, удалить шумоизоляцию. У меня от шумки осталось только одно название :).
Далее необходимо снять старую битумную мастику с пола в салоне. это необходимо для более детальной оценки повреждений и разметки листов. так же необходимо снять отслоившуюся мастику снизу днища.

На фото уже обрезано гнилье.

Ввиду наличия у меня «болгарки» зачистил «живую» часть пола до металла. Единственный косяк — после пары проходов по несчищенной мастике лепестковый круг забился и уже не зачищал а полировал ржавчину, пришлось его заменить.
В итоге получилось как то так:

После шлифовки и обрезки всего лишнего начинаем кроить жестянку. Тут уж у каждого свои повреждения. Я изнутри закрывал всю половину, вплоть до поперечного лонжерона, хотя там пол был целым. То что там есть выштамповка в полу особого значения не имеет, позже можно будет туда мастики налить и все будет пучком. В любом случае жестянку у меня не повело от этого.
После раскроя материала для внутренней части кроим жестянку для низа. Тут опять же играют роль ваши личные пожелания, количество оцинковки в наличии и характер повреждений.
После раскроя металла промазываем пол битумной мастикой (со всех сторон). Желательно дать мастике просохнуть, чтобы слой мастики в итоге был побольше. У меня сушилось неделю в связи с рабочими буднями.

Установка оцинковки.
Перед установкой оцинкованных листов обильно мажем их мастикой (мастику кстати лучше сделать погуще, иначе течет сильно) только со стороны установки, иначе потом вся мастика будет размазана по рукам и одежде.
Листы оцинковки, предназначенные для установки снизу лучше закрепить саморезами к днищу, особенно если помощника у вас нет. Выступающие части в салоне надо спилить. Затем лезем в салон, укладываем оцинковку (опять же промазанную мастикой) на пол и начинаем крепить болтами. В принципе болтов М5х15 хватит за глаза с обязательным использованием шайб с обеих сторон. При использовании самоконтрящихся гаек гроверные шайбы можно не ставить (только обычные). Если гайки обычные то гроверы ставить обязательно. Сверло надо брать того же диаметра что и болты.
Крепить лучше начинать с одного конца, так как исключается возможность выгибания металла. Я сразу так не сделал и пришлось пересобирать конструкцию.
Сколько болтов и место расположения выбирать по ситуации. Если предстоит замена переднего лонжерона («поддомкратника») то в этом месте лист пока не крепить.




Установка переднего лонжерона
Подготовка лонжеронов:
Петли для штатного домкрата я удалил, думаю мало кто пользуется штатным винтовым домкратом.
Сверлим шесть отверстий на привалочных лепестках лонжкрона (три на одной стороне и три на другой).
Прикладываем лонжерон на место его постоянного жительства и поджимаем его снизу. Лучше домкратом.
Засверливаем отверстия в полу через лонжерон. Потом снимаем лонжерон, промазываем внутреннюю сторону лонжерона мастикой и участок днища, который будет закрыт лонжероном и ставим лонжерон. Крепим опять же болтами.


В итоге у нас получилось что то такое:


выступающие части болтов можно спилить.
В завершение покрываем мастикой листы оцинковки, стараясь протолкнуть мастику в щели, если таковые имеются, лонжероны и все места не покрытые мастикой.
Думаю данная конструкция будет ходить дольше чем переваренное днище.
Теперь подведем финансовый итог сей затеи (ремонт проводился зимой 2009-2010гг.):
- оцинкованное железо 2 кв.м (350р.)
- мастика битумная 2 больших банки (360р.)
- лонжероны 2 шт. (200р.)
- болты, гайки, шайбы, саморезы (примерно 80р.)
- круг отрезной 1 шт. (15-20р)
- круг шлифовальный (60р.)
Итого: примерно 1070р.
Плюс бесценное чувство того, что сделал сам :). В сервисе за переварку днища запросили 15тыс.руб.

60. Замена петли багажника классика.


Здравствуйте друзья.
Поздравляю всех с наступающим 2017 годом))! Ура товарищи!
Да, я стал редко тут появляться, редко писать, но работы по машине движутся, доработок мало, скорее текущий ремонт).
Год 2016-ый был очень непредсказуем, по своему хорош, по своему плох, но в целом, мы его достойно пережили и движемся дальше).

Запись в бортжурнале пойдёт об одной из болячек классических жигулей. А именно, об сварке петли багажника.
Да, могу похвалиться, у меня теперь есть свой инверторный полуавтомат)), и это вещь и одно из главных приобретений уходящего года)). Напишу кратко, аппарат Циклон ВУДИ-181, сделан в Ростове-на-Дону. Покупкой очень доволен, купил в августе, подарок на двадцатипятилетие))).
Итак, петля багажника)).
Она у меня сломалась ещё летом, почти сразу после установки инжектора и за день до отъезда к друзьям на свадьбу в Орск. (надо бы написать запись о поездке, попозже). В июле.

Фото в бортжурнале LADA 21061

Купил я петлю в Емексе, за 180р. Но вот поставить всё руки не доходили.

Фото в бортжурнале LADA 21061

И вот, начало декабря, появился свободный выходной, я уехал к родителям в область вместе со сваркой, выбрал время и приступил.

Заточил сверло на точиле для высверливания точечной сварки, сверл на 7мм вроде.
Снял крышку багажника.

Фото в бортжурнале LADA 21061

Фото в бортжурнале LADA 21061

О баке отдельная история. Я ездил летом месяц без абсорбера, при заправке и откручивания крышки был громкий такой ПШШШШШШШ! Я не обратил внимания, потом поставил абсорбер и проблема сама ушла. Нов декабре я обнаружил что у меня бак всосало внутрь))). Теперь думаю как бы его выпрямить обратно…
Итак, сняли бензобак.
Далее залез вниз головой в багажник и начал оценивать. Задача не сложная, надо найти точки сварки и их высверлить. До этого, надо старую петлю по контуру обвести маркером.
Высверливал шуруповёртом. Пару раз подтачивал сверло.
Тут есть один подводный камень, о котором я не знал. Петлю просто нереально полностью высверлить, по причине того что до крайних точек сварки не подлезть шуриком. Сверло соскакивает и всё.
Пришлось часть старой петли оставить на месте, а другую часть срезать маленькой болгаркой.

Фото в бортжурнале LADA 21061

Фото в бортжурнале LADA 21061

Следом сравниваем новую и старую петли, отрезаем от новой лишнее и примеряем на кузове.

Фото в бортжурнале LADA 21061

Фото в бортжурнале LADA 21061

Фото в бортжурнале LADA 21061

Ну а потом, в новой делаем отверстия 7мм под сварку и привариваем на место используя отметки маркера.

Фото в бортжурнале LADA 21061

А вот и есть фотография старой петли после демонтажа)

Фото в бортжурнале LADA 21061

После этого хорошо бы покрасить металл)). Краска заказана, жду).

Фото в бортжурнале LADA 21061

Поставил крышку на место, отрегулировал петли по замку и радовался вновь работающей петле. А то надоело подставлять бур от перфоратора в качестве подпорки))).

Капитальный ремонт кузова Ваз2107.Часть1-сварка


Здравствуйте друзья!Занимаюсь восстановлением кузова Ваз2107 для тестя.Процесс идет после основной работы, поэтому, довольно долго.Профессионалом не являюсь, поэтому выслушаю дельные замечания.Сейчас занимаюсь подготовкой к покраске, но это уже будет следующие видео.Всем Мира и добра!







Tags: ваз2107, классика, ремонт кузова, сварка кузова

Comments 32


Тестю повезло канеш


Работа достойная уважения!



Лучшей чем с завода

В некоторой степени-да.


Вот за работу молодец, но не жалко свое время на таз убивать а ? я бы её выкинул, и купил бы живой таз нежели вот так вот с ним морочиться, во мне вот умерли вот эти предрасудки о любимом авто и бла бла бла,

В принципе согласен!но тут такя ситуация, мошина тестя, четыре года назад он купил новую Лачети, но очень хотел востановить своего жигуля.Поездил по мастерам, поузновал цена, загадывали стоимость хорошей 7ки или даже более.Поэтому и предложил ему, пригоняй, сделаю, не спеша, только материалы покупай.Как-то так.


Не плохо поработал, молодца, сам этим летом подобным занят был правда не полностью… а так пороги и арки…


Молодец) /После покраски еще скрытые полости пройди антикором мовильницей с трубкой)

Обязательно!Машина после сварки, без задувки, труп, через 3-5лет.Но слава Богу, с задувкой мы дружим.


Работа проделана большая, но запаску при полном багажнике доставать будет неудобно, да и фаркоп уже не поставишь … Говорю, зная по собственному опыту, свою " троечку " лично переваривал, считай, с нуля . А вообще — МОЛОДЕЦ !

Фаркоп не предвидитсч, а запаска будет в оригинальном исполнении.здесь будет балон под ГБО


не лучше бы было баллон оставить на улице? для безопасности.

нет ни какой разницы, разве, что будет постоянно в грязи и подвергаться воздействию влаги.

Улучшаем багажник ваз 2107


Всем привет!
Хочу с вами поделится как я улучшал багажник на своей ваз 2107.
Все началось с фальшпола.
А для этого мне понадобился: лобзик, шуруповерт, степлер, кучка саморезов, лист фанеры, дермантин(найденный дома) и немного уголков из нержавейки, а так же два навеса и замок.
И вот что получилось


Нашел в гараже навесы и замок


Оббил все железным уголком, чтоб продлить жизнь ящику


На дно ящика степлером прибил кусок линолеума, на случай опять же сохранения жизни для ящика



На пол под различный инструмент простелил мягкую фиговину типа паралона, чтобы не так гремело


Вуаля! Все готово и уложено в багажник. На крышку прилепил плакат джокера, а то просто черный цвет мне не очень нравился. Увеличилась длина багажника, а вот высота теперь очень мала, но я там редко что либо вожу так что мне пойдет, главное чтобы потом саб влез)


=================
Далее речь пойдет об отделке пластмассы багажника в карпет. Внутренние части обклеил материалом наподобие сплена, чтобы прибавить веса пластмассе и избавиться от ее громыханий.



=================
Так же заменил подсветку номера. Но на этом я не остановился, номер конечно подсвечивало хорошо, но сам багажник как то не очень и я решил улучшить чтоб светило как днем.


Для этого купил диодную ленту вроде бы 40см ну и порывшись в гараже нашел кнопку для ленты, чтобы постоянно не светило, а только когда надо.



Ленту приклеил на заднию стенку багажника между стопаками ну и рядом кнопку, подсоединялся от проводов подсветки номера. Светит отлично!


=================
И последний этап короб для запасного колеса.
В процессе работы мне понадобилась фанера 10мм, саморезы, 4 уголка, пол метра карпета(300р метр, подорожал на 80р). А так же шуруповерт, болгарка и лобзик.
Все вымирая и отрезая лишние получалось как то так


Все встало идеально, но фанера на углах разошлась…пришлось стянуть ее уголками.


Далее долгая и нудная обтяжка карпетом…такую форму обтянуть не просто так без обрезания не обошлось.
Короб не крепится не чем, можно подумать что будет скакать по багажнику но нет. Его придерживает крышка фальшпола и с размерами я угадал и он как бы одевается на запаску. Для снятия нужно поднять крышку фальшпола и вытянуть на себя короб. С накидкой было проще но так мне больше нравится. А еще можно было бы сделать навесы и открывать, но я не стал сильно заморачиваться. И на счет округлой формы тоже не хотелось, в планах была именно такая форма.


=================
Такой вот получился багажник. Мне кажется намного лучше чем было. Карпет конечно маркий материал, но я там редко что то вожу, так что в багажнике всегда чистота. От пыли избавился с помощью замены уплотнителя.




В планах есть не сколько идей, но это все позже.
Спасибо за внимание!

Сварка багажника ваз 2107

Буйный писал(а): Ты неправильно понимаешь. Я стрелками на фото указал пластину, которую нужно полностью срубить.

Я понял что пластину срубить придется. Вопрос в том новое крепление только приваривать придется или есть еще варианты? И второй момент. Продаются ли Петли. погуглил не нашел в продаже:(

muzicom Старую петлю варить не советую, купи новую. На первом скрине её каталожный номер и название. А если уж прям нету их нигде, включая разборки, то и сварить можно хорошим сварным дядькой с накладками усиления.

по-хорошему, да. Если болтами, то кто будет держать их ответную часть в полости, геморно, но попробовать можно.

Заказал сегодня петли(255 руб.) обещали во вторник привезти , эту варить не получиться ,лопнула по отверстию под ось.

Вопрос если я прикреплю новую петлю вот на такие саморезы(штук на 10-15) выдержит ли нарузки на открывание/закрывание?

Димьян писал(а): Вопрос если я прикреплю новую петлю вот на такие саморезы(штук на 10-15) выдержит ли нарузки на открывание/закрывание?

Только гровера не ставь, лучше гайки с втулками капроновыми. ИМХО, опять же.
На работе мы всегда гровера выбрасываем, так как они иногда лопаются пополам и выпадают.

Вообщем добрался я до ремонта петли. Так как сварочник раздобыть не удалось ,решил делать на болты .Из инструмента дрель ,молоток и зубило.

Всегда пожалуйста. Сам искал инфу по замену, но кроме как вырезать и приварить новую ничего не нашёл .

Лопнула петля крышки багажника

Здраствуйте, Сегодня произошла неприятная вещица лопнул держатель крышки багажника, с трудом у магазинах нашел новую сразу взял пару, и оказывается что это часть кузова, до етого никогда необращал внимания на то что она привареная, может кто-то даст совет как без гемора ее поменять, опит в сварке у меня есть и имею инверторный полуавтомат, хотелось узнать еще как правильно срубить старую

alexandr81
Вот тут посмотри пока: viewtopic.php?f=10&t=9366&p=599359
позже пост твой туда же перенесу.


Перенёс . Буйный .

Все читать не стал. Как то в Ютубе увидел совет- делает мужик из пластины типа крючка и крепит ее болтами к обломку петли. Попробовал, убедился - ерунда. Родная петля стоит в прорези пальца, (оси) и не двигается по пальцу, Самодельная ползает и клинит. Пришлось срубить все таки старую. Срубил довольно легко, даже без болгарки. Плоский напильник, обрезанный и заточенный под долото легко срубил все точки сварки. Так что проблем с удалением старой петли не вижу. Вопрос с установкой новой. Сам всю жизнь занимаюсь ремонтом автомобилей. И вот вижу два варианта крепления новой петли без сварки. Можно болгаркой вырезать окошко в основе крепления, заготовить две пластины из полосы толщиной 3мм, просверлить в ней отверстия и нарезать в них резьбу м6. Отверстия заранее просверлить по ним и в новой петле. После этого по пластинам просверлить отверстия в основе кузова. Поставить эти пластины вовнутрь основы через квадрат вырезанный болгаркой в основе и закрепить их то проворачивания заклепками или саморезами, что труднее. Второй вариант - просто приварить болтики в пластину, но закрепить ее все равно желательно. После просто болтами прикручивайте новую петлю - легко и навечно. Второй вариант проще, но надежности не гарантирую - клепальщиком приклепать петлю к основе.

Читайте также: