Сварка баков от стиральных машин
Обновлено: 03.05.2024
Восстановлению подлежат баки, имеющие протертость днища по дуге окружности выдавки до 45 град и при ширине протертости до 3 мм.
Восстановление днища бака стиральной машины из алюминиевых сплавов производят методом аргонодуговой сварки на установки УДАР-300-2.
Технологический процесс состоит из следующих операций:
- очистка свариваемых кромок от окисной пленки, жиров и других загрязнений;
- промывка поверхности бензином и протирка ее ветошью;
- окончательная очистка химическим способом;
- сварка протертости днища плавящимися электродами на постоянном токе;
- контроль сварного шва.
На восстановление одного бака указанного типа, требуется примерно 45 мин.
Восстановленный бак должен удовлетворять следующим техническим требованиям:
- отсутствие пористости, трещин и больших наплывов;
- плоскость днища должна быть ровной, без гофр;
- прочность шва должна удовлетворять техническим требованиям к сварным швам.
Баки из нержавеющей стали.
Восстановление баков стиральной машины из нержавеющей стали можно проводить двумя методами:
- ацетиленокислородной сваркой;
- аргонодуговой сваркой на постоянном токе.
При первом методе к днищу бака с наружной и внутренней сторон крепится специальное приспособление, предназначенное для поглощения и отвода тепла.
Применение такого приспособления предотвращает коробление поверхности днища бака и улучшает качество сварного шва. Оно состоит из двух плиток (верхней и нижней), изготовленных из меди марки М-1, и соединительного болта с гайкой.
Операции подготовки бака к сварке и контроля сварочной шва аналогичны приведенным выше для бака из алюминиевого сплава.
Заварка протертости производится сварочной проволокой СВ-ОХ19Н10Б (или ей подобной). Флюс — смесь равных концентраций плавленой буры и борной кислоты. Края протертости днища бака прихватывается сваркой точками с шагом 15. 20 мм, а затем привариваются сплошным швом. После разборки приспособления и остывания бака остатки флюса смываются, и сварочный шов зачищают.
На восстановление одного бака методом ацетиленокислородной сварки затрачивается примерно 60 мин.
При втором методе используется установка аргонодуговой сварки УДАР-300-2 (или ей подобная), с преобразованием переменного тока в постоянный типа ПСО-300.
Операции подготовки и контроля сварки бака аналогичны приведенным выше. Сварка производится присадочной проволокой СВ-08Х10Н10Б диаметром 2 мм. Перед сваркой края протертости днища прихватывают сваркой точками с шагом 15. 20 мм, а затем с постоянной скоростью приваривают сплошным швом. После сварки шов зачищают с наружной и внутренней сторон. На восстановление одного бака указанным методом затрачивается примерно 45 мин.
Использованы материалы из книги "Бытовые электроприборы: устройство и ремонт" Д.А. Лепаев 2005
Каким образом заварить бак из нержавейки.
Несколько раз попадались машины ARDO в которых из за "сгнивших" ступиц выламывает крышку бака. Встречал такие заваренные полуавтоматом. Получается скажем не очень. Пробовал паять техническим серебром-ничего не получилось.При нагреве этот метал сильно коробится. В поиске темы не нашел,может плохо искал.У кого есть такой опыт,дайте совет. Крышка не дешевая да и ехать за ней нужно в область.
Согласен, не дешовая и ехать всёж придётся. У меня отец сварной, с его опытом, все эксперементы потерпели фиаско. Нагреваеш, ведёт; полуавтомат засерает; электрод по нержавейке прожигает. Блин, заказал новую и без проблем.
Что это ? Неисправности стиральной машины Коды ошибок стиральных машин Прошивки стиральных машин Схемы стиральных машин Ссылки
Это информационный блок по ремонту стиральных машин
Какие типовые неисправности стиральных машин
Если у вас есть вопрос по неисправности телевизора и определении дефекта, Вы должны создать свою, новую тему в форуме. По типовым неисправностям в форуме уже рассмотрены следующее:
- не включается
- поломка сливного насоса
- неисправность блока управления
- ремонт и замена подшипников
- износ щёток мотора
- неисправность нагревательного элемента (ТЭНа)
- обрыв или растяжение ремня привода
- поломка устройства блокировки люка
Коды ошибок стиральных машин
Cовременные стиральные машинки имеют систему самодиагностики способную определить и отобразить многие неисправности. На форуме Вы найдете расшифровки кодов ошибок на стиральные машины всех типов - Ardo, AEG, Ariston, Beko, Bosch, Candy, Electrolux, Brandt, Hansa, Indesit, Kaiser, LG, Samsung, Siemens, Whirlpool, Zanussi.. Cпособы их устранения и рекомендации. Для примера, ниже перечислены расшифровка только для Bosch:
- F00, Е00 - Сбой прошивки
- E02 - Выход из строя двигателя
- E67 - Ошибка в модуле или программаторе
- F01 - Проблемы с люком
- F02 - Нет воды
- F03 - Проблема со сливом воды
- F04 - Утечка воды
- F16, Е16 - Ошибка блокировки люка
- Е17, F17 - Превышено время залива воды
- Е18, F18 - Ошибка слива воды в СМ
- F19 - Нет нагрева воды
- F20 - Незапланированный нагрев
- F21 - Нет вращения барабана
- F22 - Вышел из строя датчик температуры
- Е23, F23 - Сработал Аквастоп
- F25 - Вышел из строя Аква сенсор (датчик мутности воды)
- F26 - Вышел из строя датчик давления
- F27 - Ошибка датчика давления
- F28 - Неисправность датчика потока воды
- F29 - Нет воды, проходящей через датчик потока воды
- F31 - Уровень воды слишком высокий
- F34 - Не закрывается замок люка
- F36 - Замок стиральной машины неисправен
- F37 - Неисправен NTC
- F38 - Короткое замыкание NTC (датчик температуры)
- F40 - Ошибка сети
- F42 - Слишком высокие обороты электродвигателя
- F43 - Блокировка бака СМ
- F44 - Нет вращения в обратную сторону
- F59 - 3D-Датчик: ошибка данных
- F60 - Датчик потока неисправен
- F61 - Неверный код двери
- F63 - Проблема функциональной защиты
- F67 - Неисправность платы управления
Где скачать прошивки стиральных маших?
Где скачать схемы стиральных машин ?
Часть схем и инструкций размещена в разделе - Схемы бытовой техники и отдельных темах. В случае необходимости Вы можете запросить требуемую схему в форуме.
Баки дырявые!
Пайка эмалированного бака
Пайка эмалированного бака
Привет всем. Кто-нибудь паял баки эмалированные? Машинка Индезит-461 течёт под загрузочным люком. Хозяин говорил, что резинка порвалась(манжета). Вскрытие показало, прогнил бак в передней части, и задняя крышка в местах приварки кронштейнов под транспортировочные болты. Я запаял оловом. Держится. Но выдержит ли такой ремонт агрессивную среду внутри бака? Может какое-то покрытие сверху олова нужно было нанести?
Пайка бака стиральной машины термофеном с присадкой
Не разборный бак стиральной машины после ремонта можно собрать не только на саморезы и герметик, но и спаять с помощью сварного прутка и фена, соединение получается не разборное, но если Вы уверены в качестве своего ремонта, то можно без опаски применять данную технологию в ремонте клееных баков индезит, аристон, вош, електролюкс и других производителей, а теперь обо все поподробнее.
Видео
Решая этот вопрос многие мастера стремятся максимально охватить рынок, берутся за любые ремонты и готовы работать в выходные и по 12-14 часов. Одной из проблем, которую поставили перед мастерами производители, в частности стиральных машин Indesit and Ariston — это клееные неразборные баки. Один из способов распила бака мы разбирали в прошлой статье, а сейчас давайте поговорим о том, как собрать этот бак после ремонта и замены подшипников.
Основной способ, которым на данный момент пользуются большинство мастеров это сборка на саморезы и герметик, но у данного способа есть как плюсы, так и минусы
-Совместимость герметика с щелочной средой СМА неизвестна
-Устойчивость герметика к температурному режим никто не проверял
-Испытание временем в данном применение, так же, никто не проводил
Есть сторонники саморезов, а есть сторонники фасадной резки и пайки паяльником, о чем мы поговорим в следующей статье, а сейчас постараемся подобрать пластик, совместимый с материалом бака, проверить их адгезию и попробуем запаять распиленный бак
Строительный фен
Сварные прутки
Насадка
Результат
В общем, я очень доволен данной технологией, но нужно понимать, что необходимо время для ее обкатки и совершенствование, так же нужно понимать что бак получается опять же не разборный и еще один ремонт может не выдержать, как бак, так и клиент с мастером, так что при замене подшипников, нужно уделять особое вниманию прилеганию сальника к втулке и применять только качественные подшипники
В результате мы пришли к выводу, что наибольшая совместимость у пластика HDPE
Содержание
Ответы 32
Интересный пост. Спасибо! Это явно инновационный подход. Вот бы ещё статистику работы под нагрузкой, но я думаю автор это отследит. Сам всё время делал на болтах, но этот вариант очень понравился. +++++
Ну вот, хороший коммент, человек понял, что мы не собираемся учить кого-то или спорить, мы стараемся показать разные варианты и проверить их, а если Вы делаете на болты то некто Вам не мешает, накосячить можно в любом ремонте, точно так же как и сделать хорошо можно любым способом, у всего есть плюсы и минусы и минусы
А идея сайта в том и состоит чтобы делиться знаниями и не боятся новых технологий и вариантов, а то Мы еще горячее статьи и видео уже припасли, а комменты почитаешь, на дизлайки посмотришь и задумаешься
С меня лайк - alexragulin 21 авг
alexragulin, просто здесь много скептиков которые не хотят или бояться совершенствоваться, лично мне было интересно посмотреть видео, что-то для себя подчеркнуть что-то вичеркнуть и никак не могу сказать что этот материал плохой. Ви делаете всё правильно. Респект! - sonax 21 авг
Уже попалось два бака склеенные феном и прутами. И у обоих баков течь по шву пайки. Псевдомастер не берет трубку от клиентов!. Этот способ не держит вибрации и расходиться. А обманутых клиентов от частных мастеров все больше. - Igors 3 мар
Я лично делаю немного не так. Разрезаю реноватором как на фото при этом не трогаем ни барокамери ни противовес. Нагрузки на срезаную плоскость практически никакой нет. поменяли подшипники и припаеваем всё обратно, при этом используя дополнительное усиление в области крепления груза. Из всех ремонтированих баков по этой технологии в течении года ни один не вернулся с проблемой протечки. Но есть и минус: - как бить при повторной замене подшипников..
Пилю тоже по этой технолигии реноватором, склеиваю половинки 100 Вт паяльником. Распил 5 мин, склейка 15 минут. - Evgenii_Volgograd 21 авг
Это да, и об этом способе как писал ранее мы расскажем в одном из следующих видео/статье
А подшипники нужно менять так чтобы повтором не было, да и вероятность что клиент повторно захочет их менять крайне низкая, по сравнению с желанием купить новую машинку - alexragulin 21 авг
Этот способ лучший 100 проц. Заказал только фен паяльный, хочу очень им попробовать - 89029518724 22 авг
Аналогично делаю, повторно тоже после других мастеров делал, все также пилится по старому шву и паяется без проблем. - se1ik 25 авг
Идею сварки считаю в принципе не состоятельной.
Распиловка бака с последующий сборкой на болтах(саморезах) тем и хороша, что делает бак ремонтопригодным бесконечно большое количество раз.
С учётом того, что производитель изначально закладывает в конструкцию отрицательный коэффициент запаса прочности, даже самые наикачественнейшие подшипники реально не могут проработать больше 2-5 лет.
И что, каждый раз пилить будешь собственную сварку?
По поводу герметика:
Любой автомобильный герметик, рассчитанный на эксплуатацию в тосоле, легко подойдёт для герметезации шва барабана стиральной машины. Подчеркну: любой.
Тосол намного более гигроскопичен и химически активен, чем вода (даже мыльная), и температура ( рабочая) охлаждающей жидкости ВСЕГДА 90°С. А не 30-90°С, как в стиральной машине.
Автору респект за любознательность, но, на мой взгляд, проведённые исследования в вышеуказанном направлении есть пустая трата времени.
За всю свою работу не один клиент не согласился на повторную замену подшипников. Второй раз можно и новый бае поставить, цены на них приемленные. - Evgenii_Volgograd 21 авг
Пилил бак Electrolux не по шву из-за петель, паял строительным феном с присадками из аналогичного материала, разогревал и размазывал шпателем. Получилось герметично но не красиво. Александру спасибо за ссылки на насадки для фена. Считаю подобная технология приемлема для баков Electrolux. - Евгений Анатольевич 21 авг
По поводу тосола и мыльного раствора, абсолютно два разных вещества, как себя герметик поведет через 3-5 лет никто не проверял пока, так как практики прозвона старых клиентов нет почти ни у одного мастера, хотя видео данное и стали снимать потому что набрали ряд жалоб самих мастеров, на подтекание АВТОМОБИЛЬНОГО герметика через несколько лет, как следствие +двигатель+модуль - alexragulin 21 авг
На этом форуме почему-тот нет возможности отвечать на ответы, то есть дискутировать.
Сейчас я отвечаю не сам себе, а alexragulin:
А с чего вы взяли, что ваш сварной шов не развалится через 3-5 лет.
У меня есть опыт заваривания импеллеров посудомоечных машин.
Так вполне себе приличного качества сварной шов на импеллере может разойтись ( а может и не разойтись) примерно через год. Разумеется, в импеллере присутствует давление горячей воды, но факт есть факт.
И во вторых: то, что бак потечёт через три-пять лет ( да хоть даже через год) вовсе не проблема, если бак разборный.
А если уж так боишься попадания воды на двигло - закрой его сверху крышкой, примерно так, как это сделано на стиралках Electrolux/Zahussi.
Я лично для этого использую 5-ти литровую бутылку от питьевой воды.
Хотя это чаще всего требуется на Samsung-ах - volna2m 1 сен
Читайте также: