Сварка форд транзит своими руками

Обновлено: 18.05.2024

В данной статье хочу рассмотреть ремонт передней части. Условно отнесём к ней передние крылья, арки передних колёс, передние пороги и то, что находится рядом с вышеупомянутыми элементами.

Начинаем, естественно с разборки. Разбираем часть салона, снимаем фары, указатели поворотов и т.д. Двигатель можно было и не снимать, но я его снял. Во-первых, без него намного удобнее и можно получше всё рассмотреть в моторном отсеке, во-вторых, в целях пожарной безопасности, в-третьих, хочу немного поработать с двигателем, что опять таки удобнее выполнять на снятом движке.

Теперь, вооружившись угловой шлифмашинкой и электродрелью, отделяю от машины детали, подлежащие замене, предварительно изучив их взаимное расположение.

Далее занялся латочным ремонтом—там, где панели повреждены небольшими участками, вырезал эти самые участки и вварил на их место латки из листовой стали. Перед ввариванием я придал латкам нужную форму и вырезал точно по контуру (варил «в стык»).

Внутренняя часть арки переднего левого колеса приведена коррозией в полную негодность. Здесь попросту нечего восстанавливать.

Пришлось её сделать «с нуля». Приложил к машине новую арку крыла, закрепил её струбцинами и с кусочков набирал нужную мне форму. После проваривания её, естественно, повело, но немного подгонки и всё стало на свои законные места.

Добрался к новым облицовочным деталям. Первым делом привариваю арку колеса, так как у неё уже есть жёсткая привязка к кузову, а соседние детали уже будут центроваться по арке.

Следующим был вварен порог. Прислоняем, меряем, отмечаем, опять меряем и ещё лишний раз всё перемеряв, понемногу подрезаем лишний металл.

Подогнанный порог устанавливаем, крепя сварочными точками. И, ещё раз убедившись в правильности его установки, привариваем капитально.

Передние крылья. Вроде, с ними всё проще простого, но здесь случились две уникальные ситуации, которые не грех было бы рассмотреть отдельной статьёй. Теперь по порядку. На автомобиле Ford Transit переднее крыло идёт с уже приваренным к нему кронштейном, который ложится на переднюю поперечину над креплением фары. Позже в этот кронштейн должен быть закручен буфер капота. Так вот, как я не подгонял переднее левое крыло, всё равно отверстие для этого буфера смещено влево и попадает точно на вертикальный усилитель.

Буфер закрутить не получится. Можно вырезать кусочек усилителя, но ведь и точка опоры в капот сместится. Да и не по-христиански как-то получается: из-за левандоса крушить родные заводские элементы. После некоторых размышлений я высверлил сварочные точки и демонтировал кронштейн с нового крыла…

История с правым крылом получилась ещё драматичнее. Прислонил его на место старого, установил соседние детали и давай его двигать-смещать, пытаясь подогнать на новое место. При наилучшем его положении в зазор крыло-дверь можно вставить палец. Это на полном серьёзе! Беру элементарную рулетку и убеждаюсь в том, что новое крыло на 1см (!) короче старого. Не буду вдаваться в подробности и описывать то, какими словами я тогда выражал своё чрезвычайное восхищение этой новостью, но скоро пришлось ехать на автобазар и покупать ещё одно новое переднее правое крыло(около 65уе). А перед покупкой измерил его всё той же рулеткой.

Это крыло заняло своё место, особо не сопротивляясь. А когда его вваривал, в гараже случился небольшой пожар. На полу осмотровой канавы от искры загорелась тряпка, пропитанная разлитым маслом.

Это первый и, надеюсь, последний случай незапланированного воспламенения в моём гараже. Так что, друзья, спасибо за внимание, пусть вам не попадаются бракованные запчасти, соблюдайте правила техники безопасности на производстве и до новых встреч!

Форд Транзит 98 г.в. Кузовной ремонт. Часть 1

Переварка дна Форд Транзит , замена лонжеронов .

Кузовной ремонт Ford Transit замена задней стойки. Нестандартный подход к ремонту.

Переварить задние арки форд транзит

Форд Транзит. Капитальный ремонт.

Форд транзит 2006 – 11г. Ремонт после аварии.

Замена крыла и порога Ford Transit часть 2

Замена крыла и порога Ford Transit


Форд Транзит ремонт кузова

Форд Транзит ремонт кузова 2 часть

Реставрация Ford Transit /Фургон который незаменим

Ремонт арки Ford Transit ч.2

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно

Ford Transit 1994 г/в ремонт кузова


Кузовной ремонт ч.2 — сварка и обработка элементов


Новая ступенька из листа 1.6 мм. Форма сделана с помощью обычной трубы. Можно показать это немцам — пусть офигеют от российской сборки. PS. Этот Форд собран в Кёльне.


Вживляем ремкомлект внутренних арок от модели 92-00. На модели 86-91 подобное, к сожалению, сейчас не производят.
















Ford Transit 1991, двигатель дизельный 2.5 л., 69 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


Ford Kuga, 2012


Ford Galaxy, 2007

Ford Focus, 2016


Ford Focus, 2013

Комментарии 9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Салам! С чувством подошол!+
Мой ведь тоже из Кёльна. Почти родственники! )))


Да, возни тут получилось изрядно. Но ведь получилось же!)


Смотрю на твои фотки и вижу своё. :-) Респект.

Если вы про общее состояние кузова, то у большинства гниль цветет одинаково.

У них всех похожие болячки. :-)


Да уж, объем работ приличный, возраст все таки ))
P/S Этот Форд (как и многие другие Транзиты) собран не в Кëльне, а в Генке (Бельгия).

Хм… Даже так? То есть кодировка WFO вовсе не обязательно означает немецкую сборку. Я правильно понял?

Совершенно верно, WF0 означает только то что головное предприятие это Европейское отделение штаб квартира которогонаходится в Кëльне. Сама машина же могла с одинаковой вероятностью быть собрана как в Бельгии так и в Британии, так и в Турции например.
Вот например последние транзиты (не российской сборки) в основном собираются в турции, и немножко в англии, хотя и те и другие имеют вин начинающийся с WF0 )))


молодец ! погнили все места- впрямь как и у меня.так держать ! УВАЖАЮ людей которые умеют и могут все это делать сами. УДАЧИ в востоновлении.

Сварка форд транзит своими руками


черный_чак, Спасибо огромное, но я щас набираюсь опыта , а вот ремонт весной.
Ford Transit 1996г. в. 150L 2,5D (Bosh Краб), Пассажир, R-15(6х180) ABS

Кстати, классная тема! я бы сказал правильная.
Valentinuth огромное спасибо за ссылку!
а то тут сам сижу пилю строгаю а кое что не учел и местами даже и не знаю.
хотя с другой стороны - опят, бесценный опыт!
dumvas
начнешь делать - не боись! специалистами не рождаются, а становятся, главное начать!
можно, если есть какие-то сомнения, сперва посмотреть как делают другие, возможно кому-то, кто умеет попомогать, а потом самому делать. я сам - не спец, так- дилетант-любитель, но опыт когда-то у меня был (лет 8 назад), по сути в качестве подсобника участвовал но понимание процесса - дало - тут дело в желании
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI
____________
С уважением!
CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург);
"Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)

Trofimich, Я честно говоря небоюсь, руки вроде растут из правильного места а вот тему открыл потому что тем много но я там толкового ненашол. А вот Valentinuth большое спасибо ссылка Супер.
Обращаюсь к всем кто читает эту тему Ребята пожалуйста выкладывайте фото деталей которые вы сами гнули ,сами вырезали, как примерять короче всё то что происходит до того как деталь приварена полностью
Ford Transit 1996г. в. 150L 2,5D (Bosh Краб), Пассажир, R-15(6х180) ABS

пожалуйста выкладывайте фото деталей которые вы сами гнули ,сами вырезали, как примерять короче всё то что происходит до того как деталь приварена полностью

Это просьба о практически невозможном, во всяком случае это достаточно тяжело.
это проще видеорегистратор при себе иметь, а потом выкладывать ролики. но при этом работать, мне кажется, не очень удобно.
в соседней теме я пытаюсь выкладывать фотки достаточно подробно пол ходу дела, но все равно, фотографирую в конце дня, если есть заметные изменения и не очень замотался.

зы! есть на канале типа дискавери ряд программ по работам с ремонтом автомобилей, оно конечно местами фигня, но местами встречается дельные вещи.
но смотря их надо конечно сильно фильтровать что они показывают
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI
____________
С уважением!
CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург);
"Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)

Привет. Я понимаю интерес dumvas . Сам два года назад искал подобное. Хочу рассказать как восстанавливал свои арки. Пошаговых фото у меня нету.
1. Из упаковочной бумаги сделал шаблон изгиба арки (на 1 фото видно остался клок бумаги на скотче)
2. Перенес с бумаги на попавшиеся под руки деревянные доски радиус арки и при помощи лобзика и ножа вырезал шаблон арки.
3. Прикрутил куски железа к деревянным аркам саморезами и при помощи молотка и болгарки загнул металл. (на 2 фото возле сдвижной двери лежат деревянные арки полумесяцы. На одной кусок железа прикручен, но еще не загнут, а сверху уже загнута.
4. Куски загнутого железа прикрутил на саморезы к крылу и прям на нем подрихтовал более точно. Надрезы заготовки прихватил меж собой. Потом снял, обварил все окончательно, зачистил и еще раз подрихтовал и все ремонтная арка готова.
5. Снять размер, изготовить деревянный шаблон, рем. арку и вварить ее у меня ушел 1 день к вечеру сделал еще и такую заплатку ( фото 4).
6. Шпаклевки ушло не знаю сколько много или мало я не специалист, судить вам.(фото 5)

Я хотел бы в этой теме собрать подробную информацию по сварочным роботам, латанию небольших дыр, чем можно заменить например кусок юбки или порога, какой толщины метал лучше использовать, можно ли латать кусками оц.жести, как лучше сваривать (точками или сплошной шов) и какой промежуток между сваркой. Как вырезать старые части кузова чтоб потом легко приварить новые (сколько оставлять запаса). Как шлифовать сварной шов, как грунтовать и шпаклевать чтоб всё было как родное. И канечно покраска: как красить авто частями, как делать переход сколько слоев надо наносить. и т.д.?

Вот подробная и достаточно длинная тема.

Скажу одно. тут или придётся стать специалистом или плюнуть на эту затею! Третьего не дано. Полумерки не пройдут!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

Стать спицеалистом просто так не получится полюбому надо учится, и руки ростут вроде откуда надо, в етой теме много инфы но ответа на вопрос Как вырезать старые части кузова чтоб потом легко приварить новые (сколько оставлять запаса) и можно ли латать кусками оц.жести я там такого не видел.
Ford Transit 1996г. в. 150L 2,5D (Bosh Краб), Пассажир, R-15(6х180) ABS

Оставлять ли запас или варить в стык, тут каждый делает по своему в зависимости от личной квалификации. С точки зрения последующей коррозионной стойкости, никаких нахлёстов быть не должно. Про оценкованную жесть сам вопрос некорректный, ответ нельзя.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

Смотря для чего. Обычно берут листы 0,7-1,0мм толщиной. Оцинковку конечно лучше не брать, но иногда приходился, если изгибать нужно сильно, а листа 0,55мм нет. Толщиной 1,5мм берут для ровных поверхностей (например днище)

Лучше всего зачистной круг из наждачной бумаги крупностью 40. 60 и диаметром 115-125мм на маленькую болгарку. Вибрации меньше, меньше руки устают.

Именно по сварным швам: в начале преобразователем ржавчины нужно пройти по зачищенной и обезжиренной поверхности, потом грунтовкой. Можно автомобильные эпоксидные брать, можно и из баллончика, но на больших объемах работ экономически нецелесообразно из аэрозольного баллончика. Зато эпоксидные грунтовки и из баллончика быстро сохнут.

Можно ту же ГФ-021 кисточкой нанести. На практика отличие в том, что сохнет ГФ-021 дольше (2 дня). Но обычно переварка занимает не один день, поэтому это не критично. На самом неле не стоит недооценивать ГФ-021. Покрытие грунтовкой ГФ-021 (красная) имеет хорошую адгезию к металлу, шпатлевкам и эмалям, хорошо шлифуется шкуркой, стойко к перепаду температур. Серая ГФ-021 чуть хуже адгезия (из практики).
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Красная ГФ-021 изночально разрабатывалась для грунтования наружной части корпусов кораблей, и не просто наружной части, а именно той части корпуса корабля которая находится ниже ватер линии, тобишь подводой! Вот поэтому она по сей день выдерживает конкуренцию с самыми современными грунтовками, а во многом даже их привосходит, имея лишь один недостаток - слишком долгое время высыхания (минимум 48 часов). Однако к сожадению, то что сейчас продают под этикеткой "ГФ-021" в 99% случаев является подделкой и никакого отношения к настоящей корабельной грунтовке не имеет
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

Для "освоения и совершенствования" в кузовном ремонте и покраске есть отличный форум:
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php
Там всё- от "чайников" до "профессоров". И народ там там доброжелательный (ну как у нас прям )
P.S.
Во-так этот сайт тоже "хохляцкий" .Как ни зайдёшь на какой ХОРОШИЙ форум- глядь а он "Сделано в Украине"
И по доброму так:"Заходьте,хлопцы! Хорошим людям завсегда рады!"
Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75

Просто у меня такая ситуация, я купил буса у одного ПИД..АСА (извиняюсь за выражение, но лучше за него не скажу) который возил контрабандой сигареты в Чехию и он там наделал таких тайников. Короче он вырезал в юбке отверстие с внутренней стороны туда засовывал блоки сигарет, в итоге по юбке пошла корозия, и вот тут я обалдел, юбка прогнила из натри и так прогнила что щас надо приваривать и внутреннюю и наружную часть юбки. Оцинкованная жесть: у нас кузовщики только ей и работают (когда нет заводских панелей) зато я задал такой вопрос. А научится я хочу сам, так как делать хочу для себя а все мы знаем когда для себя тогда всю душу вложишь только чтоб было хорошо.
А кузовщики у нас стали очень гордые и халтурные.

Доноры обычно сами ржавые. Поэтому обычно все вваривать-переваривать. Арки из доноров или любые подходящие.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Читайте также: