Сварка кронштейна поперечной тяги ваз

Обновлено: 18.04.2024


Итак, начнем:самое слабое место в жигуле это канешно же всем извесный кронштейн поперечной штанги(по науке )и однажды с друганом мы завели тему по этому поводу, как же его бл. усилить, и тут через неделю примерно кореш этот мой друган работая в сервисе запалил систему задней подвески опеля виваро (вроде бы правильно)


и тут начались бурные фантазии и мысли по поводу, как же замутить такую же систему на жиге(ну примерно такуюже)ну ивот пошла байда и полетела…
первым делом отмерил профиль и уголок и отпилил по размеру все, уголок потом ещё вдоль отрезал…



далее взял обычную тягу длинную вибил резинку, потом сделал её по жескачу нах, отпилил скок нада и заплющил кусок который будет сажаться на болты…


со всех ракурсов



это был первый, день работ, пофоткать больше не смог(камера батарэйка сел(
на следующий день прийдя в гараж запилил последние две дырки, и дособрал всю систему,
если кому интересно, залил все таки видео небольшое сборки, где все показано что к чему.немного перебор есть но все же…





конструкция довольно прочная(еще правда не испытывал но должна выдержать)
нехватает ещё регулируемой тяги, т.к мост немного ушел вправо…
Оцениваем, коментируем, надо оставлять или что то другое мутить, жду ваших советов!
Сильно Не ругайте за рассказ, и фоток ну несмог больше…

14 января 2014 Метки: усиливаем домик , жигули , классика , усилить кронштейн поперечной тяги на класике

Метки: усиливаем домик, жигули, классика, усилить кронштейн поперечной тяги на класике

Комментарии 45

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


на первой моей копеейке отрывался, и многим позже на шестерке. ремонтировал гениально! брал кусок квалратной трубы 60х60 нужной длинны (в первый раз свативал 2 уголка) Подрезал 2 полки под тягу, и сверлил отверстие… все это варил к листу 2-2.5мм. где-то 150 на 500 мм и тупо 6 болтами прикручивал к полке, (на которой крепиться амортизатор.) через вырезы в багажнике. На 01 два года отъездил, на 06 года 4. так и продал. дальнейшую судьбу не знаю…Да антикором обработать перед скручиванием обязательно!


хорошо если будет работать, но мне кажется вряд ли, реактивная тяга в месте где крепится к днищу будет работать на излом, вся нагрузка будет на эту тягу, а штатная поперечная будет выполнять функцию балласта. Не хочу накаркать, это сугубо моё мнение

Сварка кронштейна поперечной тяги ваз

IPB


ПешеходЪ

Оборвало солдатик. Задок, да и машина в целом, гуляет вправо-влево. Хочу приварить сам. Есть полуавтомат-итальянец с газом. Кто делал своими руками, подскажите технологию и есть ли какие важные хитрости? Нет времени изобретать велосипед. СПАСИБО.


хочу тебя разочаровать имение п.автомата это ничего не значит нужна болгарка с дисками и много нудного труда и ещё неправильная установка кронштейна ведет к дальнейшим неприятностям специалист вот выход

Жигуленышь

У меня таже проблема. Уже месяц езжу виляя задом.
Сёдня съездил в ремонт, где мне сказали готовить от 5 до 8 штук. Без стоимости кронштейна. Возможно придётся переваривать весь зад ибо гнилой он.
Если у тебя железо получше, то тыщи за 3 тебе всё сварят.

ЗЫ: Это Питерские цены.


ЖигулистЪ

Старый способ(не очень надёжный).
Нужна яма
2 куска швелера, ровных, примерно шириной покрышек.
полуавтомат и две пары умелых рук.
Укладываешь швелеры примерно паралельно, загоняешь на них машину, подготавливаешь место под нового солдата.
Заневоливаешь швеленры между собой строго паралельно с загнанной на них машиной.
Задача посложней выравнять машину таким образом, чтоб задний мост был посредине кузова, чтоб потом машина ехала ровно. Берёшь новую тягу, солдата и впуть. Новую тягу садишь на новые болты, прихватываешь солдата. Учти - машина должна быть пустая, не груженая и не перекошенная. Ещё раз всё перемеряешь и только потом обвариваешь. Сразу машину со стапелей не срывай, дай сварочному шву остыть до температуты окружающей среды, а то поведёт, придется по новой переделывать. и на развал схождение.
Поможет только в том случае если кузов в хор. состоянии. Если кузов подношенный то лучше отдать професионалам и потребовать от них гарантию, в случае переделки шоб не пришлось еще раз плотить.

у меня такая фигня была летом поехал на крутое сто там приворили старый кронштейн он отвалился на следующий день поехал в гаражах нашел сварного он приварил новый и гарантию дал год проехал 35000км и все нормально

У меня такая же ерунда была..уехал в ..уево-кукуево на бездорожье приехал домой с виляющим задом. оторвалался кронштйн поперечной тяги..ибо сгнил. в гаражах мне жамшут и равшан приварили новый( правда прешлось рялом наварить куски железа ибо всё сгнило рядом. ) и езжу без проблем. уже 10.000 км проехал и держится))взяли 2000 за работа'ма. ))сам кронштейн стоит около 200рублей.


Пенсионер со стажем

Мы тоже варили солдатик зимой,ночью и нетрезвые. Сделали,приехали домой а утром очучели т.к правое колесо из арки сантиметров на 10 выступало. Переделывать не стали сделали тягу раздвижную. Кто машину занижал тот знает как это делается.


Чудо из Таганрога


Народ, помогите кто может. Мне через 4 дня сдавать дипломную работу, но я никак не могу найти ответ на один вопрос (самое интересное, что вопрос относится к автослесарям, а я им не являюсь и поэтому понятия не имею как это ремонтировать). Вопрос состоит в седующем: "Мне нужно описать ремонт кронштейна на поперечной штанге задней подвески автомобиля ВАЗ-2106"
Прошу помогите, раскажите кто что знает, очень надо.


Матерый ЖигулистЪ


ремонт или замену или усиление? Описание только по кронштейну? Там ведь обычно и лонжерон страдает.
И на скока должен быть подробным ответ?

Как ни страно но мне нужно описать именно ремонт и именно кронштейна. Описание должно быть конечно по подробнее, а еще лучше с фотками, но они не так важны. Вобщем должно выйти описание хотяб на альбомный лист!


Вам надо к кузовщику подойти, взять бумагу, ручку и ПИВО мастеру и он вам надиктует побыстрому чо и как, но на формат А4 это явно будет мало.


ЖигулистикЪ

Сегодня приварил солдатик, обошлось мне это в 150 грн за работу + 40 грн за солдатик + 50 грн за пару пружин (моя пружина оказалась лопнутой).

Отпетый ЖигулистЪ



фотку.
Я бы ваще не парился, есле солдат приварен хорошо, а компенсировать его погнутость можно регулируемой тягой. Про это писалось стопицот раз


Сгнил солдатик,купил новый(45 грн),поехал в гаражи,мужики все по науке померяли приварили за 200,даже ещё мастикой замазали)))))
п.с. заезжал на сервисы. ломили от 400 и выше.
итого 250+пиво. ну чтоб держался хорошо)))

Подскажите, если я новый солдатик приварю к пластине, а уже пластину буду к кузову прикручивать, болтами, реально ее на старое место закрепить, или лучше сначала то место где крепиться старый проварить, а потом уже приваривать новый?


___«Carabinieri»___

Всем привет!
На выходных добрался, наконец, до ямы, провести ТО, поменять резинки и т.д.
И обратил внимание на солдатик. Вопрос, он так и должен быть погнут внизу или нет?
27112010800.jpg ( 50.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 495


Всем привет.
На прошлых выходных у меня вырвало балку вместе с болтами из лонжерона. Подобный случай у меня уже был с левой стороны в прошлом году в августе месяце.
Машину пришлось поставить в гараж и уже двигаться на работу в течении недели на общественном транспорте, скажу честно) после того как привык к машине уже неохота ездить автобусами тк не удобно, не мобилен и долго по времени.

Машина стояла целую неделю в гараже и я вечерами после работы потихоньку разбирал все то что будет мешать в дальнейшем ремонте.

Первым делом что я сделал это на следующий день по дороге на работу купил необходимые запчасти:
Болты крепления ГБЦ классика тк они каленые --- 2 шт
Гайки самоконтрящиеся --- 2шт
Шайбы толстые --- 2 шт
Втулки реактивных тяг, пришлось купить комплект, а нам требуется самые большие и толстые --- 4 шт
Итого обошлось в 330 рублей

Настало воскресенье и я преступил к восстановлению заняло около 5 часов, а так же в течении недели ковырялся около 3 дней по часу. Ну и финально все до собрал уже в понедельник тоже потратил около часа. По итогу работа заняла 9 часов.

Фото в бортжурнале LADA 21033

Фото в бортжурнале LADA 21033

Самым первым делом, на следующий день, после того как загнал машину в гараж это ее поставил на пенек)

Фото в бортжурнале LADA 21033

Фото в бортжурнале LADA 21033

Фото в бортжурнале LADA 21033

Фото в бортжурнале LADA 21033

В гараже валялся длинный гвоздь, которым фиксировал воротину, взял и заострил болгаркой, чтоб сделать отметку в лонжероне где сверлить.

Фото в бортжурнале LADA 21033

После того как сделал вмятинки в лонжероне. Провел перпендикулярные линии по угольнику и отметил центр лонжерона и сверлил его

Фото в бортжурнале LADA 21033

Фото в бортжурнале LADA 21033

Тк скобка фиксирующая вырванные болты приварена внутри лонжерона. Она будет мешать устанавливать втулки, при помощи фомки я ее качал то в одну сторону то в другую пока место прихвата не отломилось. После вытащил через дыры внизу.

Фото в бортжурнале LADA 21033

Фото в бортжурнале LADA 21033

Последние действия уже происходили синхронно.

Фото в бортжурнале LADA 21033

Фото в бортжурнале LADA 21033

Фото в бортжурнале LADA 21033

Просверлил отверстия для болтов. Сварка была произведена с одной и с другой стороны после того как все было намертво стянуто. Она должна предотвратить ход балки и болтов в тех больших отверстиях.

Останется место сварки промазать Кузбасс-лаком чтоб не гнило.

PS: забыл сфотать восстановление верхнего крепления поперченной балки

Усиливаем кронштейн поперечной тяги на жигулях!)

Читайте также: