Сварка кузова шевроле ланос

Обновлено: 18.05.2024

Углекислотная сварка. В автомобиле предусмотрено использование технологии углекислотной сварки по методу КЕМПЕ. Если сварка выполнена данным методом, официально запрещается использовать любой другой метод сварки.

Плавление наносимого металла, предназначенного для сборки элементов, осуществляется только за счет теплоты, образуемой электрической дугой, возникающей и поддерживаемой между стержнем электрода и деталью.

Наносимый металл и базовый металл являются разными. Это неоднородное (гетерогенное) соединение, в котором наносимый металл, получающийся при плавлении электрода, схватывается за счет эффекта смачивания с поверхностью, которая не подвергается плавлению. При этом не происходит ни взаимного растворения двух металлов, ни металлургических преобразований.

В качестве электрода используют проволоку из меди, медно-алюминиевую, медно-свинцовую или медно-кремниевую диаметром 0,8, 1,0 и 1,2 мм.

Контактная сварка. Принцип контактной сварки заключается в получении точки плавления определенного диаметра, который зависит от толщины свариваемых листов.

Электрическая контактная сварка использует подвод теплоты, получающийся в результате прохождения тока высокого напряжения, и требует приложения давления к свариваемым деталям.

Сварка только на одной поверхности (называемая сварка-керн) не обеспечивает надежного соединения деталей, и ее использование при кузовном ремонте запрещено.

Чтобы избежать скачков напряжения, приводящих к отклонению от требуемых условий сварки, не допускайте перегрузки линий, не работайте с проводами недостаточного диаметра, а также не располагайте разъемы электрического питания слишком далеко от контактора.

Сварочный аппарат, работающий при недостаточном напряжении питания, не может обеспечить высокого качества сварки.

Для обеспечения правильного питания сварочных установок необходимо обязательно иметь цепь питания с проводами сечением 6 мм2 или 10 мм2, если длина цепи превышает 50 м.

Диаметр острия электродов необходимо выбирать в зависимости от толщины свариваемых листов (диаметр = толщина х 2 + 3 мм).

Необходимо выбирать держатели электродов, чтобы через них свободно проходили клещи, которые имеют при этом наименьшую длину.

Плохая регулировка может вызвать деформацию или сквозное прожигание свариваемых листов и привести к низкой прочности точки сварки.

Нельзя пользоваться прожженными электродами, так как они очень плохо проводят ток и поэтому не обеспечивают правильную точку сварки.

Перед проведением сварки проведите проверку на кусках листов той же толщины и в том же порядке, в котором они должны свариваться.

Проверьте прочность точек сварки, прежде чем определить необходимую силу тока и давление, необходимые для получения сварки высокого качества (слишком низкая сила тока или давление приведут к прилипанию, а не свариванию деталей).

При разъединении сварки путем отрывания (с помощью зажима) получившаяся точка сварки останется на одном из листов (более толстом), а на другом листе будет сквозное отверстие.

Сварка некачественная, если отсутствует точка сварки при разъединении листов (в этом случае происходит слипание, а не сваривание) или диаметр точки сварки меньше минимальной требуемой величины.

Точки разъединения (ядра) должны иметь диаметр 4 мм для эталонного листа толщиной меньше 1,5 мм и диаметр 6 мм для эталонного листа толщиной больше 1,5 мм.

Жестянка. Ч.2(Варим)


И так, продолжение эпопеи с кузовом продолжаются. Фотографии копятся ежедневно в большом кол-ве. Поэтому хочется рассказать всё подробно.
Начали с того, что вырезали и зачистили днище. Дальше наварили первый слой металла толщиной 1.8мм.




Так как делаем всё постепенно, то на следующий день, передний пол покрыли "Кислотным грунтом".


Вот такой набор: грунт, отвердитель, растворитель. Грунт слева + отвердитель. 10-20 минут и застывает. При температуре +20

По ходу дела подняли левый бок авто двумя домкратами. Вырезали порог и арку, картина была удручающая. Этого и следовало ожидать, ведь дыры были сквозными. Усилителя не было.



Поэтому пришлось усилитель наращивать путём подгонки листа металла. Металл гнули в ручную. В итоге получился вполне симпатичный усилитель.




Обработали "Кислотным грунтом"



Далее решили заниматься передним полом и приварить 2ой слой. Наращивали кусками




В итоге получается всё очень цельно и круто. Всё это снова будет под кислотным грунтом.
Пока сварщик варил пол, я кислотным грунтом обработал пороги и арки, оставляя место для сварки.



Ну и к вечеру, он мне скинул фото, где приложили порог и арку на прихватки. Завтра будем доделывать левую сторону.



Что касается по материалу.
То были заказаны:
Накладки порогов:1106012,1106011 KLOKKERHOLM 1600+1600=3200руб
Ремонтные арки: 1106582,1106581 KLOKKERHOLM 850+850-1700 (L.R.)
Через знакомых друга, взяты 3 листа металла 1000х1000х1.8мм стоимостью по 300 х 3=900руб.
Так же друг купил кислотный грунт, растворитель, герметик шовный, мастику. (стоимость не знаю, в последней записи все цены будут виписаны и подсчитано, сколько и чего ушло).


Всем спасибо за прочтение данного БЖ!
Ровных дорог и бодрых коней!
Продолжение следует…

Производство шевроле ланос в украине


У шевроле ланос производитель только один — Запорожский Автомобильный Завод. Не смотря на то, что данная машина достаточно популярна на территории России, собирается она в Украине, а в Россию поставляется уже в собранном виде, готовая к продаже. Chevrolet Lanos ничем не отличается от известного во всем мире Daewoo Lanos, разве что немного изменен дизайн (решетка радитатора и габариты). Ланос начал выпускаться под брендом Chevrolet после того, как Daewoo вошла в состав General Motors.


Место сборки

У шевроле ланос производитель страна Украина, а именно город Запорожье. На заводе ЗАЗ проходят все этапы производства: Сварка кузова, покраска, установка всех деталей на него…

После того, как в далеком 2009 году закончился контракт с корпорацией GM, автомобиль стал производиться под брендом ZAZ Chance. Внешний вид остался практически неизменным, как и салон и технические характеристики автомобиля. Цена также не изменилась.


Что касается качества сборки автомобиля, то оно оставляет желать лучшего. Но учитывая стоимость машины, требовать чего-то большего было бы крайне глупо. Главное преимущество в том, что цены на запчасти мизерные, соответственно содержать Chevrolet Lanos сможет даже обычный работяга с глубинки.

Кузов ланоса гниет быстро, а тонкий металл легко подвергается деформациям. Пластик в салоне жесткий, быстро царапается, но в тоже время сборка хорошая, нет скрипов и постукиваний (у нового автомобиля).

Что касается штатной музыки, то она не очень хорошего качества. Если вы меломан, рекомендуем не брать автомобиль с уже встроенной акустикой.

Ну вот мы и разобрались в том, кто выпускает шевроле ланос страна производитель.

Где собирают Шевроле Ланос

Сразу стоит оговориться — Шевроле Ланос известен в мире также как Дэу Ланос (Daewoo Lanos). Да, это абсолютно одинаковые автомобили, но в России уже начиная с 2005 года данная модель продаётся именно под брендом Шевроле — произошло это после вхождения Дэу в группу компаний General Motors.

Тем не менее, все эти «модельно-брендовые» детали нас не особо интересуют — нам важно, что этот автомобиль является достаточно практичным и дружелюбным помощником водителя.

Место сборки

Официально автомобиль, несмотря на всю свою популярность в России, на территории необъятной не собирается. Но продаётся — посредством поставок с Запорожского Автомобильного Завода (где, кстати, автомобиль и вовсе производится под названием ZAZ Lanos…). В Запорожье автомобиль проходит абсолютно все циклы производства, в которые входит изготовление деталей, сварка кузова, покраска и калибровка оного, а далее — сборка, непосредственно, самого автомобиля.

В 2009 году у запорожского концерна закончился контракт с General Motors, и автомобиль стал поставляться в Россию под названием ZAZ Chance. Технические характеристики, особенности кузова, цена или какие-либо другие детали изменениям не подверглись — изменилось лишь название.

Качество сборки

Плюс Шевроле/Дэу/ЗАЗ Ланос/Шанс в том, что детали в автосервисах достаточно распространены — не придётся ждать кучу дней, чтобы получить свой бампер или пружину подвески.

Однако, крайне дешёвая стоимость автомобиля не может не сказаться на общем качестве — сборка кузова, детали салона, качество лакокрасочного покрытия — всё это подверглось критике владельцев. Хотя, казалось бы, на что жаловаться, покупая автомобиль за такую цену… но всё же, разберём по пунктам.

Кузов достаточно быстро гниёт и ржавеет, металл, из которого он собран, тонкий и подвержен деформациям. Пластик жёсткий и легко-царапающийся, но при этом не скрипит. Защита покраски — на бедном уровне, что так же вызывает коррозию.

Любителям музыки может не понравиться аудиосистема, с которой поставляется данный автомобиль в Россию — владельцы с опытом езды на данном автомобиле советуют тут же прикупить что-нибудь более стоящее.

Как определить какой сборки Ланос


С 1 по3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):

WMI производителя Марка Страна
KL2 Daewoo Корея
KL3 Daewoo Корея
KL4 Daewoo Корея
KLA Daewoo Корея
SUP Daewoo Польша
Y6D Daewoo Украина

WMI производителя Марка Страна
KL1 Chevrolet Корея
KL2 Chevrolet Корея
KLA Chevrolet Корея
KLN Chevrolet Корея
KLS Chevrolet Корея

4 позиция – модель автомобиля:
С — Chevrolet Captiva
L — Chevrolet Epica/Evanda
N — Daewoo Nubira (J200)/Chevrolet Nubira/Lacetti
S — Chevrolet Aveo/Kalos
T — Daewoo Racer/Nexia/Lanos(Sens)/Kalos, Chevrolet Lanos
U — Daewoo/Chevrolet Tacuma (Rezzo)

5 позиция номера – тип привода и трансмиссия:
A — передний привод, автоматическая КП
C — передний привод, CVT (вариатор)
D — полный привод, автоматическая КП
F — передний привод, механическая КП
G — полный привод, механическая КП
M — задний привод, механическая КП
R — задний привод, автоматическая КП

C 6 по 7 позицию номера – тип кузова:
08 — хетчбек 3 дв.
19 — седан 6-оконный
26 — пикап/SUV
35 — универсал 5 дв.
48 — хетчбек 5 дв. 4-оконный
55 — фургон (ЗАО «ЗАЗ»)
68 — хетчбек 5 дв. 6-оконный
69 — седан 4-оконный
75 – минивен

8 позиция VIN номера – тип двигателя:

0 — 1.0 литра SOHC
2 — 2.2 литра DOHC
3 — 1.8 литра DOHC
4 — 0.8 литра SOHC (3 цилиндра)
6 — 1.6 литра DOHC
7 — 1.4 литра DOHC
8 — 1.8 литра SOHC
8 — 1.3 литра SOHC (автомобили Sens пр-ва ЗАО «ЗАЗ» (Украина) со сваркой и окраской кузова и силовым агрегатом МЕМЗ)
9 — 1.4 литра SOHC (автомобили Lanos 1.4 пр-ва ЗАО «ЗАЗ» (Украина) со сваркой и окраской кузова и двигателем МЕМЗ)
A — 1.4 литра SOHC
A — 1.5 литра (XQ CIH)
B — 1.8 литра DOHC (корейского производства)
C — 1.3 литра SOHC
D — 1.2 литра DOHC
E — 2.0 литра SOHC (SCIH.)
F — 2.0 литра SOHC (ECIH.) — старые
F — 2.4 литра DOHC поперек — новые
G — 1.5 литра OHC поперек
G — 3.2 литра DOHC V6 поперек — новые
H — 1.5 литра OHC продольный
H — 1.8 литра SOHC
K — 2.0 литра OHC TBI — старые
K — 2.0 литра DOHC R6 поперек — новые
L — 2.5 литра DOHC R6 поперек
M — 0.8 литра DOHC (3 цилиндра)
P — 2.0 литра DOHC (LPG) (пропан-бутан)
R — 2.0 литра DOHC дизельный (150 л.с.)
S — 2.0 литра SOHC (LPG) (пропан-бутан)
T — 1.2 литра SOHC
T — 1.5 литра OHC
U — 2.0 литра DOHC дизельный (120 л.с.)
V — 1.5 литра DOHC
W — 2.0 литра SOHC
Y — 1.5 литра SOHC
Z — 2.0 литра DOHC

9 позиция ВИН номера – назначение автомобиля:
0 — ЗАО «ЗАЗ» (Sens, кузов привозной)
0 — ЗАО «ЗАЗ» (Lanos, кузов сварка и окраска на ЗАО «ЗАЗ»)
1 — общего назначения
2 — специального назначения
D — встречается на автомобилях FSO(Польша)
E — экспорт
J — SUV
P — ЗАО «ЗАЗ» (SensLanos, кузов сварка и окраска на ЗАО «ЗАЗ»)

10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля:

1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y
1979 =9 1990 =L 2001 =1
1980 =A 1991 =M 2002 =2
1981 =B 1992 =N 2003 =3

11 позиция номера – место сборки ( завод-изготовитель):
0 — ЗАО «ЗАЗ» (Ukraine)
A — Asaka (Uzbekistan)
B — Bupyeong (Korea)
K — Kunsan (Korea)
I — (India)
C — Changwon (China)
W — FSO (Poland)

С 12 по 17 позицию номера — серийный номер (производственный номер изделия).

Автомобили пр-ва ЗАО «ЗАЗ», не подподающие под эту систему кодирования:

С 1 по 3 позицию номера — WMI производителя:

WMI производителя Марка Страна Дополнительно
Y6D Daewoo Украина сборка в Запорожье и Ильичевске из SKD комплектов, сварка в Запорожье из CKD комплектов

4 позиция номера – код моделей:
T — Daewoo …(Sens)

9 позиция номера — назначение автомобиля:
0 — ЗАО “ЗАЗ” (Sens, кузов привозной)

10 позиция номера – модельный год

11 позиция номера – завод-изготовитель:
0 — ЗАО “ЗАЗ” (Ukraine)

Многоликий Lanos: «национальность» важна!

Южная Корея, Россия, Польша, Украина – где только не производили Lanos, под какими только именами он не продавался! Сначала Daewoo, затем Chevrolet, потом «Донинвест», а сейчас Zaz. Названия самой модели тоже менялись: Lanos, Sens, «Ассоль»… А вместе с ними менялось и качество сборки, поэтому «национальность» сейчас даже важнее, чем год выпуска!


Простенько, но со вкусом – это про корейские и польские Lanos. Совсем простенько и… Ну, в общем, совсем простенько – это уже про автомобили украинской сборки. По сути, украинский и любой другой Lanos – это совершенно разные автомобили. В том числе и потому, что на «заграничные» устанавливались лицензионные опелевские моторы, а на украинские – мелитопольские от «Таврии».


Впрочем, независимо от места сборки Lanos вряд ли порадует вас шикарным оснащением или высоким качеством отделки салона: все просто, очень просто. Опций минимум, отделка скромная, но на корейских и польских машинах вполне качественная. Эргономика не самая лучшая, но без глобальных претензий. Разве что в «пустых» украинских версиях раздражает отсутствие даже гидроусилителя руля – без него машина становится еще «беднее» в ощущениях.


Сзади тоже не лимузин: колесная база у Lanos небольшая, да и «архитектура» кузова древняя, поэтому пассажиры даже среднего роста постоянно «контактируют» со спинками передних кресел.


Багажник тоже относительно небольшой, форма его далека от оптимальной: арки выступают внутрь, а если загрузить под завязку, выяснится, что петлям крышки багажника тоже нужно место внутри…


Складывающая спинка заднего сиденья – опция, встречающаяся далеко не на всех Lanos. А жаль, это существенно расширяет «грузоперевозимость» авто.


На подержанных Lanos двигатели бывают либо опелевские, либо украинские. Первые чуть шумноватые, но зато достаточно экономичные, а главное – очень тяговитые, позволяющие лихо «шнырять» по нашим разбитым дорогам. А вот украинский мотор… Гудит, ревет, вибрирует, к тому же не тянет – он сам по себе портит впечатление от машины настолько, что украинский Lanos (он же Sens) нужно рассматривать как отдельную модель.


Ездит Lanos тоже по-разному в зависимости от страны происхождения. Корейский и польский – простенькие, но вполне сбалансированные «бюджетники» с энергоемкой подвеской, которая в сочетании с мощным мотором делает Lanos вполне себе неплохим «дачмобилем», позволяющим лихо носиться по разбитым грунтовкам. Украинский Lanos – что-то шумное, вибрирующее, «расползающееся» в реакциях… Нет, уж если Lanos, то корейский или польский! И то только при условии низкой цены!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Немецкий, корейский, польский, украинский. Нет, это не языковые курсы – это Daewoo Lanos. Ну этот, который еще Kadett, который Chevrolet Lanos, который ZAZ. В общем, сам черт ногу сломит. Чтобы разобраться в вариациях марок, моделей и мест сборки, нужно перелопатить кучу информации. Или один раз прочитать материал «Жизнь номер девять».

Будучи новым, Lanos еще может потягаться c «китайцами» и Renault/Dacia Logan. Перейдя же в разряд «вторые руки», легко обгоняет продукт из Поднебесной и проигрывает французско-румынскому дуэту. Последнему – как по количеству предложений, так и по остаточной стоимости.

Сложно судить о таком бюджетном автомобиле. Все время закрадывается мысль: а может, взять что-то хоть и старше, но немецкое или японское? На мой взгляд, вопросы качества пластика, обивки салона, мягкости подвески, управляемости здесь уходят на второй план. Хотя ездить на «обмылке» тоже не хочется. Но во главу угла должны ставиться надежность и безопасность, а у Lanos с этим туго. Нужно признать, что многое зависит от сборки. Меньше нареканий вызывал корейский вариант, польские машины первых лет были откровенны сырыми, а украинские современники страдают непостоянством качества.

Опелевский мотор 1.5 довольно бодрый малый: в городе адекватно разгоняется, на трассе делает уверенные обгоны до 120 км/ч. Те, что послабее, 1.3 и 1.4, проигрывают в динамике, в расходе едва что-то экономят. Единственная отрада для владельцев – обслуживание копеечное по сравнению с классическими «бэушками» из Европы.

Автомобильный фастфуд – иначе и не назовешь. Главное – сформировать правильное отношение. В качестве «разгонной» машины на каждый день – может быть. Ездить самому изредка на дачу – допускаю. Но лучше сначала попробовать себя за рулем чего-то другого. Например, Logan. Тоже не предел мечтаний, конечно, но штука выносливая.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность компании «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Старые моторы менее требовательны к качеству топлива и масла. Оцинкованный кузов.

Простая и ремонтопригодная конструкция. Недорогое содержание.

Наше мнение

Пойдем по нарастающей: Zaz – сразу нет, польский Lanos – вполне, особенно если это машина последних лет выпуска, корейский – а почему бы и нет? Да, бюджетно, да, скромно, да, без какого-либо намека на престиж. С другой стороны – просто и недорого…

Как переварить пороги в автомобиле своими руками шевроле ланос

Родные пороги Daewoo Lanos редко достигают 7-10 лет эксплуатации автомобиля. Пороги, как и косынки, просто превращаются в ржавую пыль. Рано или поздно любой водитель сталкивается с необходимостью замены порогов.

Работа по замене порогов Дэу Ланос очень и очень объемная. Рабочий процесс можно условно разделить на следующие этапы:

  1. Снятие передних крыльев
  2. Снятие передней и задней дверей
  3. Обрезать изношенные пороги
  4. Регулировка и установка новых порогов
  5. Покрасочные работы

Поле деятельности очень большое. Поэтому за пополнение порогов на заправке берут от 150 до 200 долларов. Это стоимость одной работы без учета цены новых порогов.

Только опытный мастер, владеющий сварочным аппаратом и металлорежущим инструментом, сможет качественно подготовить и установить новые пороги. Неграмотная замена порогов часто и сильно приводит к деформации кузова!

Лучше не рисковать и доверить замену порогов мастеру с большим опытом успешного автосервиса. Работа таких специалистов стоит дорого, но автовладелец получит гарантию максимально качественного ремонта.

Процесс замены порогов Daewoo Lanos

  1. Останавливаем машину на смотровой. Если ямы нет, то не беда, мы просто используем прочную ровную платформу.
  2. Заглянув под капот, мы наклонили клемму «-» аккумуляторной батареи.

Демонтаж передних крыльев

  1. ​Вынимаем колодку проводов из указателя поворота.
  2. ​Вынимаем тросовую колодку из мотор-редуктора в регуляторе направления света.
  3. Откручиваем 2 болта и гайку, вынимаем блок фары.
  4. Снимаем повторитель с указателя поворота и отсоединяем колодку троса.
  5. Открываем дверцу и откручиваем скрытые крепления от крыла до полки.
  6. ​Со стороны порога откручиваем еще 2 болта, которые крепят крыло.
  7. ​Открутили еще несколько болтов на каркасе моторного отсека.
  8. ​В верхней части рамы моторного отсека откручиваем последние 4 винта. Все, крыло можно снимать.
  9. ​Повторяем все предыдущие операции с противоположной стороны.

Как снимаются двери

  1. Опускаем стекла дверей.
  2. Мы открываем дверь.
  3. Отсоедините жгут проводов. Он покрыт пыльником.
  4. Откручиваем крепления на дверных петлях. По 2 винта на каждую петлю.
  5. ​Снимаем дверь.
  6. Повторяем все предыдущие операции во всех оставшихся дверях.

Подготовительные работы

  1. В районе центрального столба с каждой стороны нужно сфокусировать тело на кошке. То есть кузов не поднимается, но нужно следить, чтобы машина не тонула из-за случайных нагрузок.
  2. Делаем разметку уровня раскроя на стойках. Обратите внимание на центральную стойку, серийный номер нельзя срезать, поэтому разрешается срезать центральную стойку чуть ниже передней или задней.
  3. Сверлим места клепки/контактной сварки.
  4. При помощи широкой стамески и молотка подгибаем порог.
  5. Болгаркой разрезаем решетку, по разметке, и разбираем старый порог.
  6. Обращаем внимание на место примыкания порогов к основанию днища. Не должно быть признаков сильной коррозии днища. Если ржавчина уже начала отслаиваться с нижней стороны, то необходимо разобрать салон (снять сиденья и отколоть ковер) и вырезать изъеденные ржавчиной участки. Заплатки привариваются, а не разрезаются.

Установка порогов

  1. Место установки подоконника тщательно очищается от ржавчины и обильно грунтуется. Для грунтовки кузова лучше всего использовать двойной слой грунтовки. Как правило, первый слой создается фосфатом, а второй – акрилом. Сверху тоже можно пройтись эпоксидной краской.
  2. ​Делаем подгонку порога и обрезаем по размеру.
  3. По контуру порога делаются отверстия, через которые порог будет привариваться к кузову автомобиля.
  4. ​Порог загрунтован.
  5. Ставим порог на место. Сначала прихватываем порог скаморец, 3-4 шурупа вверху, а 3-4 можно внизу.
  6. Устанавливаем двери и контролируем зазор между дверями и порогом. Если зазор слишком большой, отвинтите верхние винты и поддомкратьте подоконник, пока зазор не исчезнет.
  7. ​Прихватываем порог сваркой.
  8. Мы контролируем, как двери открываются/закрываются. Если все нормально, обвариваем порог, предварительно сняв двери.
  9. ​Зачищаем все швы, грунтуем и красим порог.
  10. Повторяем всю предыдущую работу с противоположной стороны.
  11. Установите крылья.

Что было использовано в процессе замены порогов Дэу Ланос

  1. Набор ключей.
  2. Набор отверток.
  3. Дрель + сверла.
  4. Болгарка + отрезной круг + круг для зачистки ржавчины и швов.
  5. Молоток.
  6. Рулетка + маркер.
  7. Широкое долото.
  8. Кат + защитная прокладка.
  9. Сварочный аппарат.

Понадобятся новые пороги, а также лакокрасочные материалы.

Работа по замене порогов Daewoo Lanos не терпит халтурных работ. При обнаружении очагов коррозии все их необходимо аккуратно вырезать и заварить заплатками.

Обратите внимание на необходимость качественного проведения малярных работ. Если грунтование разрешено просто в гараже, для создания окончательного слоя краски потребуются лабораторные условия в прямом смысле этого слова.

Окрасочная линия должна быть оснащена осушителем воздуха, хорошим воздушным фильтром (масляная суспензия в воздухе). Должен соблюдаться температурный режим.

Конечно, иногда удобнее отвезти машину в специализированный малярный цех, когда пороги уже полностью заменены и ждут покраски.

После переварки порогов, они снова начали ржаветь через 2 года, узнал, почему так происходит и как правильно защитить их.

Мой друг пару лет назад переварил пороги в машине. Понятно, что они уже в ремонте и не смогут прослужить столько лет, как родные.

Дело в том, что многие уверены, что пороги начинают ржаветь снаружи. Потому что пескоструй от колеса попадает на краску и попадает воздух. Поэтому они, как правило, защищают подоконники снаружи. Наносят разные дорогостоящие составы, но в них не так много смысла.

И вот в чем дело. Пороги, по сути, начинают гнить изнутри. Ведь в дренажные отверстия постоянно попадает влага. И порог, конечно, на самом деле не перейден и остается там надолго. Также, если вы потеряете несколько заглушек снизу порога, грязь все равно начнет там собираться. Если порог еще родной, то он хотя бы обработан изнутри землей, а потому может долго сопротивляться коррозии. Но рано или поздно всему приходит конец.

Новый порог, большинство людей только снаружи обрабатывают, а внутри оставляют все как есть. Поэтому вероятность того, что он «зацветет» в первые несколько лет, очень высока. Помните, перед установкой нового порога его необходимо обработать специальной грунтовкой и даже можно покрасить.

А если вы уже установили новый порог и не обрабатывали его, или просто хотите защитить пороги на автомобиле, которые еще родные и еще не имеют очагов коррозии, это можно сделать следующими способами. Сначала нужно просушить подоконник изнутри.

Для этого снимите все заглушки, верхние и нижние, которые сможете найти. Далее пороги желательно продуть сжатым воздухом, чтобы они быстрее высохли. Нужно оставить машину в сухом помещении на пару дней. Нам нужно обсохнуть внутри порогов.

Можно купить дорогой состав, например оружейную смазку. Растапливаем его до жидкого состояния и заливаем в больших количествах в пороги. Но требует финансовых вложений. Я использую обработку. Сверху обильно наливаю в дренажные отверстия, снизу естественно закрываю. Масло смешивается с оставшейся там грязью и влагой, доступ воздуха к металлическим бамперам и порогам перестают ржаветь изнутри.

Этим методом пользовался мой отец, когда обрабатывал свой Жигул. Только я был еще маленький и особо не понимал, зачем это нужно. Я помню, когда мой отец продавал свою машину, у него были очаги коррозии на дверях и других местах, но днище и пороги были в идеальном состоянии, так как он перерабатывал днище каждые два года.

А пороговое масло доливали раз в год. На самом деле очень дешевый и эффективный метод, имеющий только один недостаток. Первое время, после завершения добычи, в салоне будет пахнуть маслом с бензином.

Следует оставить машину после обработки на пару дней, чтобы проветриться. Для этого достаточно слегка приоткрытых окон. Или можно купить самое дешевое масло на светофоре и залить его. Он не будет выделять запах. Почему лучше использовать масло вместо специального состава?

Дело в том, что спецсостав высыхает, и если он никуда не попадет, туда будет распространяться коррозия. Опять же, со временем он высыхает, трескается, и через него начинает проходить воздух. А масло жидкое, оно постоянно находится на пороге и, двигаясь, омывает весь порог.

Демонтаж передних крыльев​

  • ​Вынимаем колодку проводов из указателя поворота.
  • ​Вынимаем тросовую колодку из мотор-редуктора в регуляторе направления света.​
  • Снимаем повторитель с указателя поворота и отсоединяем колодку троса.
  • ​Открываем дверцу и откручиваем скрытые крепления от крыла до полки.
  • ​Со стороны порога откручиваем еще 2 болта, которые крепят крыло.
  • ​Открутили еще несколько болтов на каркасе моторного отсека.
  • ​В верхней части рамы моторного отсека откручиваем последние 4 винта. Все, крыло можно снимать.
  • ​Повторяем все предыдущие операции с противоположной стороны.
    1. В районе центрального столба с каждой стороны нужно сфокусировать тело на кошке. То есть кузов не поднимается, но нужно следить, чтобы машина не тонула из-за случайных нагрузок.
    2. Делаем разметку уровня раскроя на стойках. Обратите внимание на центральную стойку, серийный номер нельзя срезать, поэтому разрешается срезать центральную стойку чуть ниже передней или задней.
    3. Сверлим места клепки/контактной сварки.
    4. При помощи широкой стамески и молотка подгибаем порог.
    5. Болгаркой разрезаем решетку, по разметке, и разбираем старый порог.
    6. Обращаем внимание на место примыкания порогов к основанию днища. Не должно быть признаков сильной коррозии днища.
    7. Если ржавчина уже начала отслаиваться с нижней стороны, то необходимо разобрать салон (снять сиденья и отколоть ковер) и вырезать изъеденные ржавчиной участки. Заплатки привариваются, а не разрезаются.
    1. Место установки подоконника тщательно очищается от ржавчины и обильно грунтуется. Для грунтовки кузова лучше всего использовать двойной слой грунтовки.
    2. Как правило, первый слой создается фосфатом, а второй – акрилом. Сверху тоже можно пройтись эпоксидной краской.
    3. ​Делаем подгонку порога и обрезаем по размеру.
    4. По контуру порога делаются отверстия, через которые порог будет привариваться к кузову автомобиля.
    5. ​Порог загрунтован.
    6. Ставим порог на место. Сначала прихватываем порог скаморец, 3-4 шурупа вверху, а 3-4 можно внизу.
    7. Устанавливаем двери и контролируем зазор между дверями и порогом. Если зазор слишком большой, отвинтите верхние винты и поддомкратьте подоконник, пока зазор не исчезнет.
    8. ​​Прихватываем порог сваркой.
    9. Мы контролируем, как двери открываются/закрываются. Если все нормально, обвариваем порог, предварительно сняв двери.
    10. ​Зачищаем все швы, грунтуем и красим порог.
    11. Повторяем всю предыдущую работу с противоположной стороны.
    12. Установите крылья.

    Дополнительная информация

    После переварки порогов, они снова начали ржаветь через 2 года, узнал, почему так происходит и как правильно защитить их. Мой друг пару лет назад переварил пороги в машине. Понятно, что они уже в ремонте и не смогут прослужить столько лет, как родные.

    Читайте также: