Сварка на тракторе беларусь

Обновлено: 20.09.2024

Мужики. Подскажите, такая ситуация: МТЗ экскаватор стрелу сломали, решили его переделать под навеску. Возможно ли его узаконить как сельхозника ? В гостехнадзоре сказали мы этим не занимаемся.

КОММЕНТАРИЕВ (17)

Бред какой то с вашим технадзором . Я купил ЮМЗ бывший экскаватор переделанный на обычный трактор . Никаких проблем . Выдали новый тех паспорт с теми же номерами двигателя и моста . Только теперь идёт как просто трактор.

Дима, Нет . Мы привезли инспектора с Гос.Тех. надзора показали . что установка УТИЛЬ , потом сняли её и зарегистрировали как МТЗ .

Алмаз, тебе хоть что то сказали , а мне просто друг мы замарачиваться не будем если он идёт как по документам так он и будет .

Алмаз, аааа, самое интересное, говорят если продашь и где то надо ставит на учет то надо экскаваторное оборудование показывать

Похожие посты

Можно ли на Мтз ЭО2621( экскаватор)снять установку и вместо насоса поставить ВОМ ?

  • Автор: Альфир Камалетдинов
  • 20 апреля 2021
  • 4 комментария

Привет всем ,может кто то сталкивался ,можно ли на Мтз ЭО2621( экскаватор)снять установку и места насоса поставить ВОМ ?

Экскаватор-погрузчик на базе мтз-82 (эо 2626) Возможно ли вместо штатного нш 32 установить более мощный насос, так как долго думает кун?

  • Автор: Никита Шурмин
  • 13 февраля 2021
  • 17 комментариев

Всем привет. Подскажите пожалуйста, экскаватор-погрузчик на базе мтз-82 (эо 2626) Возможно ли вместо штатного нш 32 установить более мощный насос, так как долго подумает кун?

Экскаватор Экскаватор- погрузчик база МТЗ МТЗ 82 ЭО 2626 возможно ли установить штатные НШ НШ 32 Вместо Насос мощный Кун думает Долго

Экскаватор мтз то 49. Можно ли заменить распределитель с одним выходным отверстием на новый с двумя?

  • Автор: Денис-Ирина Певцовы
  • 11 октября 2020
  • 2 комментария

Всем здравствуйте, помогите с проблемой, мтз то 49 решился на замену распределителя экскаватора, старый был с одним выходным отверстием, а новый с двумя, как правильно действовать?Спасибо.

Почему на экскаваторе двигатель МТЗ утром плохо заводится двигатель, даже летом ?

  • Автор: Ильдар Байков
  • 08 апреля 2020
  • 11 комментариев

Здравствуйте всем. Подскажите пожалуйста. На экскаваторе стоит мтз двигатель, почему утром он плохо заводиться даже летом, двигатель крутит как веялку, и дым пускает хорошо но схватывает сразу как обычно. Аппарат меняли с форсунками, зажигание правильно установлено. В чем причина. Спасибо.

На мтз1523 полетела навеска. Поднимется только на полном газу и медленно ставишь ногу на навеску всё не поднимает.

  • Автор: Артём Сопот
  • 17 сентября 15:15
  • 10 комментариев

На мтз1523 полетела навеска. Поднимется только на полном газу и медленно ставишь ногу на навеску всё не поднимает.

Всем здравствуйте. Такая проблема мтз15-23 полетела навеска. Поднимется только на полном газу и медленно ставишь ногу на навеску всё не поднимает .Насос новый электро клапана меняли, клапан новый. И нечего не помогает может кто сталкивался подскажите, пожалуйста. Заранее благодарю.

Почему 1221 едет на нейтральной? В чем причина и что делать?

  • Автор: Макс Шутенко
  • 13 августа 23:28
  • 24 комментария

Помогите срочно Почему 1221 едет на нейтральной? В чем причина и что делать?

Почему не опускается Кузов телеги у МТЗ?

  • Автор: Геннадий Артемов
  • 10 августа 13:10
  • 11 комментариев

Есть вопрос: почему не опускается Кузов телеги у МТЗ? Поднимается хорошо, обратно - нет. Пересмотрел все что можно.

Не срабатывает разгрузка на ресивере МТЗ. Что может быть?

  • Автор: Иван Иванов
  • 28 июля 23:50
  • 2 комментария

Не срабатывает разгрузка на ресивере МТЗ. Что может быть?

Почему на МТЗ 80, когда утром уровня масла нет ,а на горячую появляется масло на щупе?

  • Автор: Сергей Мухаматянов
  • 26 июля 11:00
  • 10 комментариев

Всем привет. Такая проблема: на МТЗ 80, когда утром смотришь уровень масла вообще нету ,а когда завел и потарахтит маленько и заглушил и потом появляется масло на щупе. Почему?

Какой гидрораспределитель лучше болгарский или обычный? И потянет ли мтз 82 ,4 секции распределитель?

  • Автор: Расул Кицал
  • 21 июля 13:30
  • 10 комментариев

 Какой гидрораспределитель лучше болгарский или обычный? И потянет ли мтз 82 ,4 секции распределитель?

Здравствуйте. Какой гидрораспред. Лучше болгарский или обычный? И потянет ли мтз 82 ,4 секции распред?

Какой Гидрораспределитель Распределитель Секция 4 секции болгарский обычный Какой лучше? Лучше МТЗ МТЗ 82 потянет ли

Баровые машины (траншеекопатели, грунторезы) на базе "Беларус-82.1"

С 1953 года АО "Михневский РМЗ" производит баровые установки (траншеекопатели) для тракторов производства Минского тракторного завода ("Беларус" / "МТЗ"). Траншеекопатели для тракторов "Беларус" (МТЗ) выпускаются в двух основных модификациях - с зимним и летним баровыми установками. Летние баровые установки комплектуются цепями шириной 410 +50 мм (летняя цепь) и цепями шириной 210 +50 мм либо 270 +50 мм (универсальная цепь). Зимние баровые установки комплектуются цепями шириной 140 мм . Траншеекопатель БГМ-2У комплектуется одновременно летней (либо универсальной) и зимней цепью.

На нашем заводе Вы можете приобрести:
- баровую машину в сборе на тракторе (фото >>)
- навесное оборудование баровой установки без монтажа на тракторе (фото >>)
- заказать монтаж навесного оборудования на Вашем тракторе, в т.ч. б/у тракторе (фото >>)

Баровая грунторезная машина БГМ-1 (грунторез)

Баровая грунторезная машина БГМ-1

Баровые грунторезные машины БГМ-1 предназначены для прокладки траншей для газо- и водопроводов, сетей канализации, связи и электропередачи, планировочных и земляных работ.

Баровые грунторезные машины БГМ-1 могут иметь следующую комплектацию:

- поворотный отвал;
- погрузчик фронтальный;
- ходоуменьшитель гидравлический;
- ходоуменьшитель механический;
- ходоуменьшитель гидромеханический;
- ножи отвала твердосплавные;
- ножи отвала износостойкие;
- иное оборудование по спецзаказу.

Баровая машина БГМ-1 с бульдозерным отвалом

Баровая машина БГМ-1 с погрузочным оборудованием

Баровая грунторезная машина БГМ-2 / БГМ-2У (грунторез)

Баровая грунторезная машина БГМ-2 предназначена для разработки траншей прямоугольного сечения под кабельные линии связи и электропередач, под трубопроводы различного назначения, а также для прокладки других коммуникаций в талых грунтах до I – II категории.

Конструкция машины предусматривает установку барового органа «Урал-33» для резки щели в мерзлых грунтах до V категории включительно.

Характеристика категорий грунтов:
I – песок, супесок, суглинок легкий;
II – суглинок, гравий мелкий и средний, глина легкая;
III – глина средняя или тяжелая, разрыхленная, суглинок плотный;
IV – глина тяжелая со щебнем;
V – плотная отвердевшая глина, меловые породы.

Внимание!
Завод выпускает машину двух модификаций:
а) БГМ-2 - с летней режущей цепью;
б) БГМ-2У – с летней режущей цепью и комплектом зимней режущей цепи ”Урал-33”

Баровая грунторезная машина БГМ-2 может иметь следующую комплектацию:

- поворотный отвал;
- снежный отвал;
- погрузчик фронтальный;
- ножи отвала с твердосплавными наплавками;
- ножи отвала износостойкие;
- иное оборудование по спецзаказу.

Баровая машина БГМ-2/2У

Баровая машина БГМ-2/2У

Фотогалерея траншеекопателей на базе "Беларус" ("МТЗ")


Баровая установка БГМ-1
Траншеекопатель БГМ-1
Грунторез БГМ-1
Траншеекопатель БГМ-2 с летней цепью
Баровая машина БГМ-2
Баровая установка БГМ-2
Траншеекопатель БГМ-2
Грунторез БГМ-2
Траншеекопатель БГМ-2 с универсальной цепью
Баровая машина БГМ-2 с универсальной цепью
Баровая установка БГМ-2 с универсальной цепью
Траншеекопатель БГМ-2 с универсальной цепью
Грунторез БГМ-2 с универсальной цепью
Траншеекопатель БГМ-2 с универсальной цепью на тракторе Заказчика
Баровая машина БГМ-2 на тракторе Заказчика
Баровая установка БГМ-2 на тракторе Заказчика
Траншеекопатель БГМ-2 на тракторе Заказчика
Грунторез на тракторе Заказчика
Грунторез на тракторе Заказчика
Грунторез на тракторе Заказчика
Навесное оборудование баровых установок
Баровая установка БГМ-2 с летней цепью
Баровая установка (навесное оборудование)
Баровая установка БГМ-2 с универсальной цепью
Баровая установка (навесное оборудование)
Баровая установка БГМ-1 с зимней цепью
Баровая установка (навесное оборудование)

Сварочный генератор для трактора мтз

Установки сварочные навесные к тракторам МТЗ, ДТ-75

Установки сварочные навесные к тракторам МТЗ, ДТ-75 предназначен для питания сварочных постов ручной дуговой сварки.
Привод сварочных генераторов установок осуществляется от трактора.

Скорость вращения вала отбора мощности трактора, на которую расчитаны все установки — 540 об/мин.
Через редукторную и ременную передачу скорость вращения повышается до 1800 об/мин — номинальная скорость вращения сварочного генератора. Установки изготавливаются в двух вариантах присоединения к трактору:
По первому варианту:
с трактора убирается его навесная система, установка крепится болтами непосредственно к трактору и вал отбора мощности передает крутящий момент на входной вал редуктора установки посредством шлицевой втулки. Трактор при этом может буксировать прицеп, но не может использоваться с сельхозорудиями. Поставляются такие установки только вместе с трактором.
По второму варианту:
гидронависная система трактора используется для подвески установки, а крутящий момент передается посредством карданного вала. В этом варианте сварочная установка аналогична одному из сельхозорудий — ее можно быстро снимать и устанавливать на трактор. Поставка таких установок может осуществляться отдельно, без трактора ( тип трактра, для которого предназначенается установка, д

олжен быть указан в заказе, так как имеются отличия в присоединительных размерах гидронавесок тракторов различных типов).

По заказу трактор сварочной установки может быть оснащен бульдозерным отвалом.




Сварочные генераторы, применяемые в навесных сварочных установках, относятся к индукторным безщеточным электрическим машинам. Отсутствие щеточного скользящего контакта и вращающихся обмоток является фактором повышения эксплуатационной надежности. Повышенная частота тока, вырабатываемого генератором (240Гц), ускоряет переходные процессы переноса электродного металла, способствуя уменьшению его разбрызгивания. Сварочный генератор ГД-4006 аттестован по основным сварочным свойствам, согласно ГОСТ 25616.

Регулирование сварочного тока плавно-ступенчатое производится дистанционно легким выносным регулятором с рабочего места сварщика на удаление до 20 метров от сварочной установки.
Вспомогательный генератор электропитания позволяет подключать электроинструмент, освещение и другие электроприборы на напряжение 220В, 50Гц.
Сварочная установка, в соответствии с требованиями безопасности, имеет прибор постоянного контроля сопротивления изоляции цепей высокого напряжения.

Устройство генераторов для МТЗ, схема подключения и ремонт

Генератор на МТЗ-82 предназначен для подзарядки аккумулятора и поддержания работоспособности светотехники и приборов освещения. Агрегат установлен на блоке цилиндров и имеет ременной привод от вала силовой установки. При отказе оборудования батарея разряжается, что приводит к невозможности пуска двигателя (в случае использования электрического стартера).

Модели генераторов для МТЗ-82

В состав электрической системы входили несколько модификаций генераторов:

  1. На технике выпуска до конца II квартала 1975 г. использовался агрегат модификации Г304-Д1, оборудованный реле-регулятором РР362-Б. Генератор отличается расположением коммутационных клемм на задней части корпуса.
  2. Со второй половины 1975 г. (по некоторым данным — с начала 1976 г.) стал использоваться узел модели Г306, работавший в паре с регулятором напряжения РР362-Б.
  3. В 80-е гг. стал использоваться агрегат модификации Г309, отличающийся повышенной мощностью и увеличенным ресурсом деталей. На части машин применялся 700-ваттный генератор Г464, который был вытеснен изделием Г964 (и его модификациями), имеющим мощность 1000 Вт.
  4. С начала 2000-х гг. был внедрен узел модели АТ 1150.04.1 (или аналог с заводским номером 9695.3701-1), имеющий увеличенную на 11% отдачу и усовершенствованный корректор напряжения. На тракторах с кондиционером и дизельным мотором Д-245 используется агрегат 9702.3701, способный вырабатывать ток до 100 А (мощность составляет 1400 Вт).

Генератор МТЗ и его устройство

Существуют два вида механизмов – постоянного и переменного токов. Генератор МТЗ первого типа состоит из:

В сердечниках с обмоткой вырабатывается сила. При движении техники магнитные потоки нарастают. Диод с полупроводником является выпрямителем. Постоянная выработка напряжения генератором трактора регулируется специальной автоматической системой.

Ток проводится только в одном направлении. Генераторы трактора второго типа способны работать без регуляторов напряжения. Для зарядки аккумулятора необходим выпрямитель.

Состоит генератор МТЗ переменного тока из следующих элементов:

  • Статор;
  • Ротор;
  • Задняя и передняя крышки;
  • Подшипники.

В корпусе генератора трактора шесть сердечников. Элементы выполнены из железных пластин. Медная обмотка закрепляется на сердечнике. У каждой по 63 витка. Концы обмотки соединены с клеммами.

Есть у генератора МТЗ выключатель. К нему присоединен провод и клеммы. Для обеспечения нормальной работы генератора трактора необходимо подключать лампы подходящей мощности. У механизма предусмотрено три рабочих положения.

Конструкция и принцип работы

Агрегат крепится на боковой части картера двигателя на поворотном основании, верхняя точка фиксации позволяет регулировать натяжение приводного ремня. Крутящий момент передается от шкива, закрепленного на носке коленчатого вала при помощи сегментной шпонки. Ремень также вращает помпу жидкостной системы охлаждения, при обрыве привода или заклинивании ротора генератора дальнейшая эксплуатация трактора невозможна. В торцевых крышках корпуса выполнены фасонные каналы для подачи воздуха и стока воды, попадающей во внутренние полости изделия.

Электрическая машина состоит из статора, внутри которого установлен неподвижный пакет листов, отштампованных из электротехнической стали, на котором имеются медные обмотки. Катушки образуют фазы, внутри которых элементы замкнуты последовательно, сами фазы объединены по схеме треугольника. Внутри статора на шарикоподшипниках смонтирован вал ротора, на ось напрессован пакет пластин из стали. Опоры закреплены в съемных крышках. На носке вала предусмотрена штампованная крыльчатка, обеспечивающая охлаждение оборудования.

Шариковые подшипники оборудованы резиновыми защитными крышками, не позволяющими воде вымывать смазку. В конструкции оборудования предусмотрены катушки возбуждения, расположенные по торцам статора. В момент начала работы на обмотки подается напряжение от батареи, позволяющее вывести генератор в рабочий режим.

Смонтированный внутри кожуха установки блок выпрямителя оборудован металлическим корпусом, обеспечивающим охлаждение полупроводниковых диодов в процессе работы.

Если на тракторе отсутствует аккумулятор (дизель запускается при помощи бензинового стартера ПД-10), то необходимо перевести генератор из режима независимого возбуждения в состояние параллельного возбуждения. Для этого необходимо кратковременно (на 1 секунду) подключить к обмоткам возбуждения источник постоянного тока напряжением 12 В. Положительный кабель прикладывается к клемме Ш, а отрицательный — к выводу М. Процедура обеспечивает намагничивание деталей конструкции, что позволяет вывести генератор в рабочий режим без внешнего воздействия.

После запуска двигателя ротор начинает вращаться, наводя магнитное поле в выступах статора, которое изменяется от минимума до максимума в зависимости от положения подвижного ротора. Создаваемые пульсации позволяют наводить в обмотках статора переменный 3-фазный ток, который затем выпрямляется полупроводниковым блоком. Уровень напряжения корректируется отдельным реле, в котором предусмотрен переключатель сезонов работы (в зимнее время генерируемое напряжение выше, что обеспечивает подзарядку батареи с охлажденным электролитом).

Схема подключения генератора

Схема подключения генератора к бортовой сети трактора не зависит от модели оборудования.

В конструкции предусмотрены 3 или 4 выхода:

  • точка В или + применяется для коммутации положительного провода от батареи;
  • колодка М подключается к отрицательному полюсу АКБ;
  • разъем Д (используется на новых модификациях) проходит через прибор индикации зарядки и замок зажигания к положительному выходу аккумулятора;
  • штекер Ш выводится на корпус трактора (отрицательный полюс);
  • точка W встречается на части генераторов, подключается к тахометру.

Описание процесса

Генератор крепится на двигателе, затем производится регулировка натяжения ремня, после чего затягивается верхний болт фиксации. Проводка подсоединяется к выводам, расположенным на задней части агрегата, в соответствии с электрической схемой трактора. При ошибочной коммутации генератор не заработает, при повороте ключа в замке должна загореться красная лампа отсутствия зарядки. После пуска мотора индикатор автоматически отключается, указывая на корректную работу системы зарядки батареи.

Проверка обмотки

Тест обмотки производится при выключенном моторе и отсоединенных от генератора кабелях. Для тестирования необходимы контрольная лампочка и заряженный аккумулятор на 12 В. Для проверки катушек возбуждения следует подать отрицательное питание на колодку М, а положительный штекер батареи замкнуть через лампу с разъемом Ш. При исправной катушке происходит падение силы тока в цепи, лампа горит тускло.

Полный накал указывает на пробой между обмотками и кожухом генератора, а отсутствие свечения сигнализирует об обрыве катушки.

Дополнительные тесты, позволяющие проверить обмотку статора и выпрямитель:

  1. Подать отрицательный сигнал на точку М, а положительный полюс соединить выводом В, включив в цепь контрольную лампу. При нормальном состоянии индикатор не горит, при повреждении диодов или пробое положительного выхода на корпус электрической машины лампа включится.
  2. Подать отрицательное питание на любой контакт переменного тока (перед выпрямителем), а положительный провод замкнуть на колодку В через контрольную лампочку. Если выпрямитель исправен, то лампа не включится, при пробое диодов прямой полярности — загорится.
  3. Подключить положительный вывод к разъемам переменного тока, а отрицательный соединить с выводом М. Если лампа горит, то необходима замена диодов обратной полярности. Также наблюдается замыкание между обмоткой статора и корпусом генератора.

Признаки неисправности обмотки статора

Для начала, неплохо бы узнать, какие подключения применяются у этого устройства. Дело это простое: минусовой провод аккумуляторной батареи крепится к клемме “М” генератора, а плюсовой через контрольную лампу к клемме “Ш”.

  1. Как уже говорилось выше, при неисправной обмотке лампочка индикатора на приборной панели гореть не будет, либо будет гореть очень слабо. К тому же, сила тока не превысит 3-3.5 ампера.
  2. Если лампочка совсем не горит (независимо от модификации двигателя трактора), значит обмотка просто разорвана, сгнила, окислилась (нужно подчеркнуть).
  3. Меняем подключение. Клемму “минус” АКБ кидаем на любую клемму генератора, а клемму “плюс” снова через лампочку индикатора к клемме “В” генератора.

Загораться при таком подключении лампа не будет, но… Если она умудрилась включиться, значит:

  • коротнул один диод или сразу несколько;
  • между теплопроводом и выпрямителем пробило изоляцию;
  • на корпусе генератора замкнуло провод “плюс”.

Характеристики генератора

Основные технические параметры генераторов приведены в таблице.

Параметр Г304-Д1 Г309 АТ 1150.04.1
Мощность, Вт 250 1000 1150
Рабочее напряжение, В 12 14 14
Допустимая нагрузка, А 29 70 82
Частота вращения при номинальной мощности, об/мин 3600 4500 3000

ТО устройства на МТЗ

В процессе эксплуатации на генераторе оседают частицы масла и пыль, которые следует удалять чистой ветошью. Если грязь набилась во внутренние полости оборудования, то узел необходимо снять для разборки и чистки ветошью, смоченной бензином. Не допускается образование слоя окислов на клеммах или разрушение изоляции проводов бортовой сети трактора.

При пуске мотора должна гаснуть контрольная лампа (на части тракторов допускается мигание индикатора на холостом режиме, при повышении частоты до 1400 об/мин лампочка отключается).

Не допускается эксплуатация оборудования с поврежденными шкивом или крыльчаткой вентилятора. Рекомендуется периодически проверять и регулировать натяжение ремня (стрела прогиба 30 мм при нагрузке 3 кг). Чрезмерно натянутый привод перегружает подшипники ротора. По причине износа элементов нарушается нормальный зазор между вращающимся узлом и статором. Трещины или надрывы на ремне приводят к проскальзыванию привода.

Техническое обслуживание устройства

Благодаря удачной конструкции подобных элементов они могут длительное время работать без необходимости осуществления ремонтных работ даже в сложных условиях, например, при наличии большого количества пыли, жары. Генератор демонстрирует стабильную работу даже на высоких оборотах, что свидетельствует о его надежности.

Но даже самое прочное устройство требует ухода и обслуживания, что позволит продлить срок его службы и избежать необходимости выполнять ремонт генератора МТЗ 80 своими руками. Следует проверять крепления элемента, а также степень натяжки его ремня. Прогиб не должен быть больше 3 см, при превышении подобных показателей ремень настоятельно рекомендуется подтянуть.

Необходимо регулярно проводить дефектовку изделия, что позволит своевременно выявить наличие трещин, а также других повреждений, способных нарушить корректную работу узла. Электрические соединения генератора следует регулярно очищать при окислении, предварительно отсоединив их от аккумуляторной батареи.

Обязательно почитайте: Технические характеристики трактора Бюллер 2375

Частые неполадки и их диагностика

Если после пуска мотора не гаснет контрольный индикатор, то необходимо проверить состояние и натяжение ремня. Затем следует осмотреть точки соединения проводки с клеммами на наличие окисления элементов. Если работоспособность не восстановилась, нужно проверить обмотки при помощи контрольной лампы. Дополнительное тестирование производится при помощи вольтметра на номинальном режиме работы дизеля. Напряжение на выходах не должно падать ниже 12,5 В при коммутации внешней нагрузки (например, фар головного света и габаритов).

Равномерный посторонний шум при работе оборудования возникает из-за ослабевания затяжки гайки шкива или износа шариковых подшипников. Для проверки необходимо снять ремень, рукой проверить плотность посадки шкива и прокрутить ротор. Металлические стуки или рывки указывают на износ опор и контакт между пластинами ротора и статора. При дальнейшей эксплуатации произойдет необратимое повреждение деталей.

Гайка затягивается ключом. Если в шкиве разбито посадочное отверстие, то необходимо установить новую деталь. Подшипники стягиваются с помощью винтового съемника, одновременно производится диагностика деталей генератора.

В статье описаны основные дефекты генераторов на МТЗ-82, просим читателей оставлять свои отзывы с описанием поломок и способов устранения неисправностей.

Варится ли передний брус Мтз сваркой?

Здравствуйте. Мужики, подскажите пожалуйста передний брус Мтз вариться сваркой?, 2 трещины есть, можно их заварить?

КОММЕНТАРИЕВ (34)
Если варить хорошо, то надо все снимать, разбирать, время потратиш на двойную работу. Поставь новый брус. Мой тебе совет Роман, ой напугал

Я новую поставил, один сварщик предложил заварить но я отказался не заморачивайся сваркой, просто время теряешь.

Лопнул передний брус. Можно ли заварить?

  • Автор: Николай Кузнецов
  • 04 июля 20:42
  • 27 комментариев

Лопнул передний брус. Можно ли заварить?

Всем привет, вот такая беда лопнул передний брус, можно заварить или нет смысла, посоветуйте?

Мтз80 переделан под мт82 (передним ведущим). Почему, когда трактор едет на пониженных и повышенных очень сильно шумит?

  • Автор: Инсаф Галимзянов
  • 16 июля 2021
  • 10 комментариев

Здравствуйте, люди добрые. Пол года назад был куплен мтз80 переделанный под мт82 (передним ведущим). Проблема в том, что когда трактор едет на пониженных и повышенных очень сильно шумит громко, не возможно ехать, и за одно бесит прям до ужаса. Задний мост разобрали там все хорошо, но увы шум как был так и остался. Шумит: Пониженном 4,5, скоростях Повышенном там же 7,8 скоростях Заранее всём спасибо!!) Жду ваши комменты, как чинить. Спасибо заранее.

Почему не выключаются передний мост на мтз 1025. 2?

  • Автор: Александр Кондрашов
  • 22 июня 2021
  • 5 комментариев

Всем привет. Кто знает почему не выключаются передний мост на мтз 1025. 2?

Подходит ли брус с Беларус 1221 на Беларус 82.1?

  • Автор: Дмитрий Бончуков
  • 20 мая 2021
  • 25 комментариев

Подскажите подходит ли брус с Беларус 1221 на Беларус 82.1?

МТЗ 1221 Передние крылья постоянно болтаются. Может сделать передний бампер и на него закрепить крылья?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 05 мая 2021
  • 9 комментариев

Всем доброго времени суток.! Такая проблема- на МТЗ 1221 передние крылья постоянно болтаются. Уже и крепление варили. Чего только не делали . Что посоветуете сделать вы? Может сделать передний бампер и на него закрепить крылья, чтобы при повороте крылья оставались на месте? Подскажите, кто как делал?

Проблема в переднем мосту мтз 82 Почему при прокручивание за хвостовик, подклинивает в определенном положении? Подшипники и шестерни новые.

  • Автор: Михаил Колпаков
  • 29 января 2021
  • 3 комментария

Всем привет. Проблема в переднем мосту мтз 82 При прокручивание за хвостовик подклинивает в определенном положений В чем может быть причина? подшипники и шестерни новые.

Проблема Передний Передний мост МТЗ МТЗ 82 Почему прокручивает Хвостовик подклинивает Положение Определенное положение Подшипники Шестерня новые

Хочу купить передний мост мтз новый. Как с ним работать и куда смотреть чтоб не развалился?

  • Автор: Виктор Карасёв
  • 18 октября 2020
  • 16 комментариев

Хочу купить передний мост мтз новый. Как с ним работать и куда смотреть чтоб не развалился?

Привет народ хочу купить мост передний мтз новый как с ним работать и куда смотреть чтоб не развалился.

Как самому сварить кабину на мтз 82? Какие должны быть размеры ?

  • Автор: Иван Дорофеев
  • 27 апреля 2020
  • 7 комментариев

Братцы, кто сваривал себе кабину на мтз 82? Помогите с мерками Скиньте фото если есть, хоть посмотреть как выглядит

Можно ли как то с колонкой поменять , не трогая дозатор ,если руль на МТЗ -82 приварен по шлицам ?

  • Автор: Дима Самойленко
  • 03 апреля 2020
  • 13 комментариев

Выручайте. Руль на мтз 82 приварили по шлицам. Можно ли как то с колонкой поменять, при этом не трогая дозатор?Заранее спасибо

Сварка трещины на головке МТЗ .

  • Автор: Иван Лузин
  • 29 февраля 2020
  • 29 комментариев

Мужики ,Подскажите, можно или нет,заварить трещину на головке мтз, не снимая её и чем лучше?

Читайте также: