Сварка порогов форд транзит

Обновлено: 05.10.2024

В данной статье хочу рассмотреть ремонт передней части. Условно отнесём к ней передние крылья, арки передних колёс, передние пороги и то, что находится рядом с вышеупомянутыми элементами.

Начинаем, естественно с разборки. Разбираем часть салона, снимаем фары, указатели поворотов и т.д. Двигатель можно было и не снимать, но я его снял. Во-первых, без него намного удобнее и можно получше всё рассмотреть в моторном отсеке, во-вторых, в целях пожарной безопасности, в-третьих, хочу немного поработать с двигателем, что опять таки удобнее выполнять на снятом движке.

Теперь, вооружившись угловой шлифмашинкой и электродрелью, отделяю от машины детали, подлежащие замене, предварительно изучив их взаимное расположение.

Далее занялся латочным ремонтом—там, где панели повреждены небольшими участками, вырезал эти самые участки и вварил на их место латки из листовой стали. Перед ввариванием я придал латкам нужную форму и вырезал точно по контуру (варил «в стык»).

Внутренняя часть арки переднего левого колеса приведена коррозией в полную негодность. Здесь попросту нечего восстанавливать.

Пришлось её сделать «с нуля». Приложил к машине новую арку крыла, закрепил её струбцинами и с кусочков набирал нужную мне форму. После проваривания её, естественно, повело, но немного подгонки и всё стало на свои законные места.

Добрался к новым облицовочным деталям. Первым делом привариваю арку колеса, так как у неё уже есть жёсткая привязка к кузову, а соседние детали уже будут центроваться по арке.

Следующим был вварен порог. Прислоняем, меряем, отмечаем, опять меряем и ещё лишний раз всё перемеряв, понемногу подрезаем лишний металл.

Подогнанный порог устанавливаем, крепя сварочными точками. И, ещё раз убедившись в правильности его установки, привариваем капитально.

Передние крылья. Вроде, с ними всё проще простого, но здесь случились две уникальные ситуации, которые не грех было бы рассмотреть отдельной статьёй. Теперь по порядку. На автомобиле Ford Transit переднее крыло идёт с уже приваренным к нему кронштейном, который ложится на переднюю поперечину над креплением фары. Позже в этот кронштейн должен быть закручен буфер капота. Так вот, как я не подгонял переднее левое крыло, всё равно отверстие для этого буфера смещено влево и попадает точно на вертикальный усилитель.

Буфер закрутить не получится. Можно вырезать кусочек усилителя, но ведь и точка опоры в капот сместится. Да и не по-христиански как-то получается: из-за левандоса крушить родные заводские элементы. После некоторых размышлений я высверлил сварочные точки и демонтировал кронштейн с нового крыла…

История с правым крылом получилась ещё драматичнее. Прислонил его на место старого, установил соседние детали и давай его двигать-смещать, пытаясь подогнать на новое место. При наилучшем его положении в зазор крыло-дверь можно вставить палец. Это на полном серьёзе! Беру элементарную рулетку и убеждаюсь в том, что новое крыло на 1см (!) короче старого. Не буду вдаваться в подробности и описывать то, какими словами я тогда выражал своё чрезвычайное восхищение этой новостью, но скоро пришлось ехать на автобазар и покупать ещё одно новое переднее правое крыло(около 65уе). А перед покупкой измерил его всё той же рулеткой.

Это крыло заняло своё место, особо не сопротивляясь. А когда его вваривал, в гараже случился небольшой пожар. На полу осмотровой канавы от искры загорелась тряпка, пропитанная разлитым маслом.

Это первый и, надеюсь, последний случай незапланированного воспламенения в моём гараже. Так что, друзья, спасибо за внимание, пусть вам не попадаются бракованные запчасти, соблюдайте правила техники безопасности на производстве и до новых встреч!

Форд Транзит 98 г.в. Кузовной ремонт. Часть 1

Переварка дна Форд Транзит , замена лонжеронов .

Кузовной ремонт Ford Transit замена задней стойки. Нестандартный подход к ремонту.

Переварить задние арки форд транзит

Форд Транзит. Капитальный ремонт.

Форд транзит 2006 – 11г. Ремонт после аварии.

Замена крыла и порога Ford Transit часть 2

Замена крыла и порога Ford Transit


Форд Транзит ремонт кузова

Форд Транзит ремонт кузова 2 часть

Реставрация Ford Transit /Фургон который незаменим

Ремонт арки Ford Transit ч.2

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно

Ford Transit 1994 г/в ремонт кузова


Ford Transit Connect кузовной ремонт. Замена порога.


Ремонт порога Ford Transit Connect. Ремонтные части гнулись из металла 1мм на моем простеньком листогибе. Пришлось делать из 2 частей, так как не хватило длинны станка на цельный порог. Сварка сплошными швами без поводок. После зачистки шпаклевки практически не понадобится.




















Comments 6



Пороги ещё живые?

Сейчас имеется ввиду?)
Думаю живы, так как времени когда их менял немного прошло)
Машина клиента, видел ее только тогда.

Понятно
Просто такая же проблема. Только уже дыры с обоих сторон. Я теперь в раздумьях, как сделать так чтобы на пару лет хватило, и новый хозяин не сразу меня козлом назвал))
Лучше менять на заводские или гнутые? Щас много кто предлагает пороги. По цене одного заводского два гнутых дают.

Внутренняя часть со стороны днища ремонтируется легко, обрезал и новую полоску металла вставил, там эстетика не нужна
На счет заводских или гнутых, тут хз.
В обеих случаях крайне говенная сталь с переплавленных гвоздей и ведер с разными примесями серы кремния и других вредных элементов, и ржаветь будет очень быстро. Но что поделаешь, сейчас и новые автомобили из такого дерьма делают.
Но больше металла гниет дольше, поэтому я бы брал те что потолще) Скорость коррозии необработанной железяки во влажной среде около 0,1 мм в год, поэтому если порог будет 1 мм то с учетом разных солей на дорогах лет 6-7 будет ходить, даже без внутреннего антикора.

Самым основным является как раз обработка металла с внутренней стороны полости порога где вся беда и начинается. Даже самая гнилая железяка если ее бросить в ведро с жирной жижей, к примеру тот же нигрол перестанет ржаветь и застынет во времени. Так как кислород и влага поступать не будут. Поэтому я рекомендую после поварки, заделки швов, шпаклевки и окраски обработать внутреннюю полость. Можно либо пушечным салом, либо битумную мастику разогреть и с нигролом разбавить, либо все вместе, это не очень важно . Главное чтобы это дело было все очень жирным в меру текучим и липким и полностью не высыхало и покрыло все внутренности. Это и есть лучшее решение.

Кузовной ремонт 2я часть. Инсталляция нового железа


Внешняя часть так же покрывалась ML. Особо внимательные заметят, что в нижней части покрытия больше. При сварке порог прогревается и покрытие проникает в сам шов. Это все теория. На практике, когда варили, я сидел с огнетушителем и слушал маты сварщика)

Фото в бортжурнале Ford Transit (6G)

Возможно в этот момент я поступил не лучше завода, но я во сяком случае положил гермет в арку. Огнетушитель и маты так же присутствовали

Фото в бортжурнале Ford Transit (6G)

Финишный вид перед покраской. Шпаклю на стыке не использовал. Особого смысла не вижу, если только ради красоты. Шов обработан и загерметизирован, а это главное.

Фото в бортжурнале Ford Transit (6G)

Фото в бортжурнале Ford Transit (6G)

Фото в бортжурнале Ford Transit (6G)

Фото в бортжурнале Ford Transit (6G)

Фото в бортжурнале Ford Transit (6G)

Фото в бортжурнале Ford Transit (6G)

Этот Тэктор весьма годная штука) Полиуретановый с шикарной адгезией. Изначальное применение герметизация стыков панелей в панельных домах. Я им еще обработал нижние части дверей, после ремонта.
На этой позитивной ноте эту запись можно закончить.

Ford Transit 2001, engine Diesel 2.0 liter., 100 h. p., Front drive, Manual — body work

Comments 12


Красотень. Где кузовное железо покупали?


По-разному получилось, порог сдвижки ещё в экзисте ( давно брал), остальное в магазине Транзит, но в разное время. Изначально, внешнюю арку менять не хотел. Но по-другому сильно не удобно получалось. Собственно, сейчас об этом ни разу не жалею)




Основательно!👍
А я вот пороги вырезал к чертям, и вместо них ввварили мне ребята обычную профильную трубу😂 60х30 что ли.
Вид спорный, зато надежно.
Ревизию пола и ступенек (спустя 2.5 года после кузовного ремонта) делал летом.
Оторвал всю заводскую шумоизоляцию, типа параллона с ковролина, он был весь мокрый, новый пол слегка поржавел, ступеньки тоже, все зачистил, отработал преобразователем ХайГир, дунул кислотником Солид и закатал полы и ступеньки виброй 4мм.
Ступеньки на 3 раза еще покрыл мастикой Динитрол, очень классная вещь.


А я психанул и вварил 150*50. Зато сейчас домкрат под середину и всю сторону поднял. Да и в автосервисах ненарадуются.Есть куда башмаки от подъемника ставить.


О том и речь)
Дешево и сердито!

есть своя правда)


150*50?! Куда такие размеры запихнуть получилось?! Может все-таки 100*50? А толщина стенки какая?

блин, специально сейчас ходил и измерял )))) Да, вы правы 100*50.Извиняюсь))) Видимо когда писал, вспомнил своё давление))) толщина стенки вроде бы 4 мм.

Фуууххххх! Ну я аж выдохнул … ))) Просто трубу профильную размерами 150*50 крайне сложно найти, тырнет отправляет в магазины, находящиеся в Москве! У нас в городе, максималка, которую нашел, это 120*60, при этом продают от 1 тонны … P.S. С давлением аккуратнее … )))

Алексей, приветствую! А вы случаем не знаете чем отличается Тэктор 201 от 202?! Какой все-таки лучше брать?!

Замена порога сдвижной двери -Транзит 2003 г.

Замена порога сдвижной двери -Транзит 2003 г. ⇐ Transit. Кузов

Решил не заниматся заплатками,а заменить порог сдвижной двери на новый.Так как старый был уж слишком изъеден жуками.

Замена порога сдвижной двери -Транзит 2003 г. - Изображение 886.jpg

Был куплен новый порог на Тореза 95.Спросил заранее у продавцов,есть разница -короткая или длинная база?Сказали нет. оказывается есть Не хватает 24 см.Звоню мол так и так ,как быть?Они в ответ-у нас все такие,может вы не правильно вырезали. Ну думаю все ясно,спрашиваю а еще есть(что бы наростить) отвечают-нет,вы забрали последний. И не в одном филиале нету.Вспомнил про контору Твой Кузов,позвонил есть,завтра заберем.Вот такие барыги.
Ну а пока вырезал старый.

Замена порога сдвижной двери -Транзит 2003 г. - Изображение 887.jpg

Замена порога сдвижной двери -Транзит 2003 г. - Изображение 889.jpg

Замена порога сдвижной двери -Транзит 2003 г. - Изображение 892.jpg

Замена порога сдвижной двери -Транзит 2003 г. - Изображение 890.jpg

FT 190 99 г. 2.5 тд 101 л.с., r15 длинный. Автовышка- 13 метров. FT т300 2003 г.в. 2.0 TDCI 125 л.с. длинный , передн. привод. 8+1 .FT 150 94 г. 2.5 д 80 л.с. , r 15 блокировка диффа. Дубль -борт.

Замена порога сдвижной двери -Транзит 2003 г. - Изображение 898.jpg

Замена порога сдвижной двери -Транзит 2003 г. - Изображение 899.jpg

Замена порога сдвижной двери -Транзит 2003 г. - Изображение 902.jpg

Замена порога сдвижной двери -Транзит 2003 г. - Изображение 900.jpg

Замена порога сдвижной двери -Транзит 2003 г. - Изображение 901.jpg

Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102 - 2шт| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf-1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD| MB Vito-638 2.3TD

Замена порога сдвижной двери -Транзит 2003 г. - Изображение 885.jpg

Замена порога сдвижной двери -Транзит 2003 г. - Изображение 909.jpg

Замена порога сдвижной двери -Транзит 2003 г. - Изображение 910.jpg

Замена порога сдвижной двери -Транзит 2003 г. - Изображение 914.jpg

Замена порога сдвижной двери -Транзит 2003 г. - Изображение 917.jpg

Здравствуйте makovey! Вы сами делали эти работы или отдавали авто в контору какую-нибудь? У меня назревает такая же замена на обоих порогах передних дверей(тоже неохота возиться с заплатами) Вот даже не знаю где искать пороги и контору для работы. Может что подскажете? ( работы планирую на лето 2014 г.)

Все сварочные работы делаю сам, а вот малярка это дело проффи.Там выше на фотках как раз профи и красит. Пороги брал в Транзитовских магазах в Питере.

Мне особо малярка не нужна будет, после замены порогов хочу обработать низ антигравием (мне так делали на первом форде) - хотя всёравно надо чтоб спецы делали - сам же не буду кисточкой красить , и забыть про днище. Значит, я так понимаю по предварительной договорённости(по времени и деньгам) к Вам можно будет обратиться для выполнения сварочных работ?(тем более жена и детишки давно в Карелию просяться, я то бывал. )

Читайте также: