Сварка трубок кондиционера автомобиля

Обновлено: 05.05.2024

Решил, что будет полезная отдельная тема по трубкам кондиционера, паять варить и какие способы лучше в том или ином случае, будем делиться результатами. Брал готовый фитинг для кондиционера, гайку убирал.

Начало сезона идет вяло, как то наверное холодно.

А вот такой вариант, с небольшим обжатием трубки большого диаметра, что бы плотнее входил штуцер, у меня не прошел, пришлось вырезать и тупо заварить, думаю что великоват был зазор и плохо затек припой, возможно не догрел.

А тут заменил кусок смятого участка, решил заварить.

Раньше только варил, после освоения пайки в 90% случаев паяю.
Сваркой пользуюсь там где медленный нагрев нежелателеннежелателен, например вблизи возле соединения с шлангом. Или где трудно манипулировать газопламенной горелкой.
Еще бывали случаи на трубках сложной формы, при нагреве перед пайкой теряли форму под собственным весом, решается максимальным креплением трубки к какой-нибудь жесткости.

Kurt1, а фитинги сами точите? или у нас в области можно их где приобресть? я пока обхожусь вашим советом относительно кабельных обжимов-трубочек. хороший, мягкий и толстый алюминий в них и точить можно и диаметров много. вот так и подгоняю. но это проходит пока работы мало (действительно, зябко сей час). а потом точить намучаешься.

Константин, только эксклюзив точу а так есть стандартные

ясно, будем искать.

Принесли на переделку т.к. варили не снимая рукав и он естественно сгорел.

DSC06193.jpg

DSC06194.jpg

А эту гадость попросили оставить.

DSC06195.jpg

Штуцер отрезал

Приварил по новому - результат

DSC06198.jpg

Часто такие фитинги отламывают но с завода идет обычно паяная, решил заварить. Пруток 4047 применял.

Еще трубочка. Одну сторону пришлось приваривать ерш т.к. была просто гладкая трубка и обжать что бы не соскочила не получиться.

DSC06648.jpg
DSC06654.jpg
DSC06652.jpg
DSC06655.jpg
DSC06656.jpg

Не совсем кондиционер но тоже трубки гидроусилителя. Кольца обжимные не становятся на родные штуцера и приходится удалять и приваривать РВД штуцер.

DSC06672.jpg
DSC06673.jpg
DSC06676.jpg

GEDC3064.jpg

Освежим тему. Наивный народ, крепят рукав прямо на отпиленной ножовкой трубке в надежде что не потечет и не сорвет, трубка для соединения акпп с радиатором. Приварил два штуцера 10мм РВД ТИГом, пруток св08г2с.

Kurt1, это ж-классика жанра, можно сказать.

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.

Стояли трубки из метала, клиент просит удлинить. Подумал что нет смысла "городить огород", выпаял старые и впаял медные.

GEDC3067.jpg

GEDC3066.jpg

Немного размялся, сварив скорпиона из подшипников. Немного не в тему, ну пускай будет здесь.

Пока еще кондиционеры не нужны народу едут с трубками от ГУР.

Чего только народ не наломает. Клиент приехал с рукавом от ГУР мазды для замены только рукава а у самого трубка завязана узлом и говорит нормально так и ездил. Естественно рукав разорвало и замена только рукова (а самое смешное - просил вставкой срастить) по желанию клента приведет к повторному приезду но уже с рекламацией - сдох насос, рукав РВД не порвет давлением гидрача. В общем работа - замена одной части трубки почти целиком и замена штуцеров под опресовку РВД плюс одноразовый фитинг для присоединения на одном конце пошел под замену т.к. рядом надо было спаивать трубку с родным штуцером а фитинг этот несъемный и внутри резинка.

Весь процесс изготовления-

GEDC3187.jpg

С такой ездил (наконечник я уже отпилил)

GEDC3188.jpg

подбираем фитинги

GEDC3195.jpg

Позиционируем

GEDC3196.jpg

Опрессовываем

Все же под конец рабочего дня принесли и трубку кондея. Вот не понимаю я такие понятия, клиент просит только прихватить трубку т.к. собирается продать машину и не красиво когда болтается, ему надо как можно дешевле (понять не могу разницу между 300р и 500р дешевле 300 к аргону и не подхожу). Говорю клиенту - понравиться когда купивший авто будет вспоминать тебя да и меня тоже нехорошим словом? смеется и говорит - наплевать. А у меня в голове философия - а не потому ли мы все так хреново живем, что часто так поступаем. В общем заварил (это место с завода запаяно), денег пока не брал, пускай сам решает сколько заплатить.

Сварка трубок кондиционера

Тщательнее почистить трубку перед сваркой изнутри и снаружи . Трещина по шву обычно бывает когда при сварке слижком сильно перегреваешь , при этом оба конца трубки не зафиксированы жестко - или оба конца . (из за этого зачастую бывают микротрещины по шву и рядом , которые неприятно пузырят при опресовке ).
Все лечится тщательной зачисткой , жестким закреплением трубки (даже если свищик маленький капнуть нужно ) и не греть слижком сильно - с расстановочкой

Иногда вставляю в трубки металлическую втулку (свернутую из кровельного тонкого железа) , проще стыковать и варить - аллюминий не проваливается внутрь трубки .

Иногда вставляю в трубки металлическую втулку (свернутую из кровельного тонкого железа) , проще стыковать и варить - аллюминий не проваливается внутрь трубки .

50/50 обычно стоит . Если чтото толстое , варю 30 + 70 - , обычно . На токе 300 А - четверка вольфрам нормально живет .

при сварке трубок кондиционера пруток 5356 трубка лопается по шву .по разлому видны следы шлака и коррозии

Если не ошибаюсь пруток алюминий магний.Прочность в три раза выше чем алюминий кремний но и хрупкость шва тоже.Трубки варю на короткой дуге,прихватками.Ток 50-70 А.Не зависимо от результата образовалась сварочная ванна или нет после зажигания дуги считаю до трех,чтоб не перегреть шов и не закипятить алюминий.Иначе через микропоры газ уйдет.Да и при опрессовке трубки давлю 8 атм,все сразу видно.С подложкой из железа надо попробовать.Только холодильщики говорили где сечение трубки уменьшено там обмерзает,посоветуюсь с ними.Еще,если где то по шву травит и трубка использовалась,лучше это место вырезать и сделать новый шов.Иначе масло из пор шва замучает и нормально заварить не даст.

Если не ошибаюсь пруток алюминий магний.

Не ошибаетесь , а вот я ошибся - попутал с кремниевой (4043) .
Варю 4043 трубки и кондиционеры . С магнием плохо идет - " микросвищи " по границе шва бывают .
ПС. По секрету - бывалый холодильщик учил все это варить чистым аллюминием ( пищевым ) - - больше подходит по составу , чем АК. Пробывал - вроде хорошо , только присадки у нас не раздобудеш чистой , а самому рубить в лом .
А втулки не проблема - при сварке тонкостенных трубок металл бывает продавливает слегка - проходимость уменьшается .

я подобрал проволоку из электропроводки ,переварил за это лето сотню трубок и морозильных камер ,никаких проблем все довольны.

Вопросик возник,может знает кто.В каких границах находится давление в автомобильных кондиционерах?
В барах,атмосферах и кг/см-не важно.Знает кто-нибудь?

Прошу прощения что не по теме встрял, крестовины на стиралках АК,АМг? А-то АМг проварил (вроде нагруженая деталь) начал шлифовать и в конце лопнула рядом со швом,сошлифовал и вперед 4043 все гуд.Неужели там АК?

Литье - обычно все АК.

А трубки кондеционеров варить или АК или чистым аллюминием .

А трубки кондеционеров варить или АК или чистым аллюминием .

большое спасибо ,живу в крупном городе ,много аргонщиков ,но попросить совета или что-то подобного попросту не у кого.сваркой алюминия занимаюсь давно,но большую часть заваривал дефекты литья в литейном цехе.сейчас варю дома,что-то получается,что-то несовсем как хотелось бы.аппарат китаец сварог 200р водоохлаждаемой горелкой бензель

большое спасибо ,живу в крупном городе ,много аргонщиков ,но попросить совета или что-то подобного попросту не у кого.сваркой алюминия занимаюсь давно,но большую часть заваривал дефекты литья в литейном цехе.сейчас варю дома,что-то получается,что-то несовсем как хотелось бы.аппарат китаец сварог 200р водоохлаждаемой горелкой бензель

Ты не один такой,эта болезнь по людям ходит.Попросил недавно у одного титановую присадку для пробы (небезвозмездно),так тело даже не стало разговаривать.Задавай вопросы, тут люди адекватные собрались,дай бог им здоровья,подскажут.Форум класс! А кстати есть тут кто-нибудь с Кубани? Отпишитесь в личку, посотрудничаем.

На поддоне от фольца маркировка GD-AL?Енто что?4043 справился, правда кое где поры повылазили,поднаплавил,керосин, все гуд?Не ошибся с АК?

На поддоне от фольца маркировка GD-AL?Енто что?4043 справился, правда кое где поры повылазили,поднаплавил,керосин, все гуд?Не ошибся с АК?

Не заморачивайся,вари все АК,применяю АМГ только для наплавки под мех обработку(резьба,посадочное под подшипник).Фольксвагеновское железо-(алюминий) отлит под давлением полухолодным для прочности ,поэтому пор не избежать,мое мнение что при сварке снимаются напряжения литья,поэтому и поры возле шва.Если сомневаешься в шве прогладь поверх меньшим током на короткой дуге.Сегодня привезли крышку клапанов со старого буса мерса (рекса).Заводили сразу эфир,не помогло,потом бензин,вспышек нет,потом факел во впускной коллектор.Как жахнуло что оторвало бочину крышки полностью,а крышку согнуло.Варится прелесть,струбцинами поджал,прихватил и сходу заварил 40 см.Из нутри разгладил горелкой шов,всегда так делаю если доступно.Во первых перестраховка,во вторых если опять разобьют легче варить,меньше пор от масла.

. Ранее я описывал как я делал эти операции и делал фото.Ну повторюсь трубку (если нельзя менять длину и не желательна вставка) разрезается в поврежденном месте внутрь трубы вставляется вставка из медной трубы соединяется в исходное состояние и спокойно наплавляется поврежденное место и заваривается по окружности. Стыки перед сваркой риммером разделываются по 45 градусов.

За разъяснения - спасибо.Я просто не понял "про латку",сначала подумал,что в прямом смысле поверх повреждённой трубки навариваете кусок другой трубки в качестве латки.

Про 45 градусов не догнал. в чём смысл и есть ли от этого толк?Это же трубка. Стык в стык,зачистил.Если надо,то перед этим "химией" прошёлся.Потом ацетон и варить.Да,и ладно.

Ваши способы интересны и многие могут взять на вооружение(в работу),хоть и немного мудрёно.

Но я в ремонте трубок стараюсь применять новые трубки(стоят копейки на базах), а с помощью трубогибов (один гидравлический,второй механический - раньше был для тормозных трубок ) можно изобразить почти 99% трубопроводов.И это довольно-таки несложно. В наличии держу диаметры от 8мм и выше, толщина стенок 1мм и 2мм,на фирме радуются тому,что остатки прикупаю у них.

Прикрепленные изображения

Я может не понятно выразился ,приношу свои извинения. Я так выразился потому что как то все то что дырявое несут все варим мы и латаем . Отсюда и латки. А под 45 трубу разделывать -в этом случае Вы с гарантией провар сделаете по всей толшине. И в этом случае после сварки можно шов зачистить по "0"

13-я 7500р а - 16я 12000р.

Мне кажется,что вы сгущаете краски.Какие такие спец трубки для кондиционеров?

Разве 6060 или 6063 стоят 400 рублей за метр? Судя по ссылке там продавцы ложками наяривают красную икру.И даже если эту цену сопоставить со стоимостью работ у вас(в России) за шов от 300 до 500 рублей(иной раз и более),то работа с новой трубкой даёт преимущества в работе и спокойствие.

Фирмы торгующие алюминием никогда не ставят цену в метрах,только в кг.Да,при покупке вам обязательно пересчитают в метраж,но цена формируется в кг.

  • EN 573-1: EN AW-6060
  • Стандарт США ANSI H35.1: 6060
  • Американская Алюминиевая Ассоциация: АА 6060, иногда – АА6063
  • Unified Numbering System (UNS): А96060
  • ISO 209-1: AlMgSi
  • Формула сплава: 0,5Mg-0,45Si
  • Деформируемый
  • Термически упрочняемый

На днях докупал 8мм трубку,толщина 1мм.Длина 1м40см = вес 0,087 грамм,цена на ваши деньги почти 34 рубля.Выходит примерно 427 рублей стоимость одного кг.

Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

Serj55441,вам про резиновый рукав говорили на сколько я понял,не про алюминиевую трубку.

Вот скриншот ссылки и диалог до этого тоже шёл об алюминиевых трубках(новых)

Трубка из высококачественного алюминия, внешний диаметр 8 мм. Для магистралей высокого давления. Цена указана за 1 метр

Вот ссылка,которую предоставили

Я не знаю на счет Американской Ассоциации Но на кондиционерах идет спецтруба. Во первых она толстостенная во вторых она мягкая и пластичная и легко тянется эспандером для пайки.

Так что я уж лучше буду использовать то что рекомендовано заводом- изготовителем так как за свою работу я беру с людей деньги и делать трубы из хозалюминия что то желания у меня нет.

Я не знаю на счет Американской Ассоциации Но на кондиционерах идет спецтруба. Во первых она толстостенная во вторых она мягкая и пластичная и легко тянется эспандером для пайки. Так что я уж лучше буду использовать то что рекомендовано заводом- изготовителем так как за свою работу я беру с людей деньги и делать трубы из хозалюминия что то желания у меня не

- С каких пор алюминий марок 6060 и 6063 стал "хозалюминием"?

- Что такое спецтрубка для кондиционеров?Из какой марки алюминия эти чудо-трубки изготавливаются?

- Дайте хоть одну ссылку на такие трубки рекомендации заводов -изготовителей трубок. если это не конфиденциальная информация.

р.с Реклама-двигатель торговли и написать можно всё,что угодно. Не всегда стоит зацикливаться на том поставщике,который заявляет про особенный товар у него на складе.Это касается не только трубок,но и многих других товаров.

Serj55441 ,Я ничего Вам доказывать не буду и уж тем более заниматься рекламой. Тем более я в Москве не живу и мне магазин автокондиционеров сом до лампады.Я приведу лишь замеры (труба во всех замерах использовалась 16мм)

Photo0460.jpg

Это то что Вы называете отходы фирмы (я эти отходы купил в Леруа но не для кондиционеров упаси меня Бог от такого дерьма мне нужна была просто труба ровная и жесткая.

Photo0462.jpg

А это толшина стенки трубы Леруа(как у Вас на фото)

Photo0468.jpg

Эта замеры толщины стенки трубы штатной для кондиционеров автомобильных

Photo0469.jpg

Это обрезок трубы с авто с новой заводской трубы(там я делал одну эксклюзивную работу клиенту который на Черри Тиго поставил движок с Митсубиси Лансера 10 я ему восстанавливал систему кондиционера

Далее я думаю мне Вам пояснять нечего. И если Вы применяете в работе трубу с толшиной стенки как Леруа то Вас скоро должны побить клиенты за явное фуфло которое Вы ставите им.

А это в доказательства того что я работаю специализированной трубой и не использую Леруа мерлен и прочие отходы производства. Да дорого конечно( это запас на сезон может чуток больше тут одной трубы только почти на 35000р но она себя окупает)

Photo0470.jpg

Тут все необходимые размеры

Бить или не бить - это другой вопрос.

Вопрос был про трубки,с которыми вы работаете.Вы можете толком ответить и пояснить из какого сплава они сделаны\изготовлены?

Какая марка алюминия?

Я ничего Вам доказывать не буду и уж тем более заниматься рекламой. Тем более я в Москве не живу и мне магазин автокондиционеров сом до лампады.Я приведу лишь замеры

Размеры трубок на этом сайте знаю:

8 мм - стенка 1 мм

Я не просил вас что-либо доказывать,а спросил про материал из которого эти трубки изготовлены.Это тайна?или вы не знаете марку алюминия из которых изготовлены эти трубы?

Труба для холодильных систем и систем кондиционирования воздуха ASTM B241 это в сертификате от фирмы информация. Варю 4043.Паяю 192 кастолин. Прекрасно спаивается и вариться.

А по толшине (пришлось отрезать несколько образцов)

Photo0468.jpg

Photo0471.jpg

Photo0472.jpg

Photo0473.jpg

Photo0474.jpg

Photo0475.jpg

Photo0476.jpg

Я думаю и без пояснений всю понятно. Так что я не знаю что там Вы знаете но 1 мм даже на 6.35 или 1\4 не присутствует. Не говоря уж об остальных размерах.

Serj55441 ,Я это просто к тому что тонкостенную трубу использовать не советую проблем может много быть. В особенности когда трубу нужно в трубу загнать под пайку. После эспандера там толшена стенки остаются с папиросную бумагу.Плюс это бумага еще и термообработку прошла.А труба которая пластичная во первых хорошо тянется во вторых прочность соединения остается практически такой же как на целиковой трубе.

Труба для холодильных систем и систем кондиционирования воздуха ASTM B241 это в сертификате от фирмы информация

А это скриншот ответа от этой же фирмы.

Сегодня утром было отправлено и сегодня же был ответ.

р.с. ничего предрасудительного в ответе нет,но читать между строк довольно-таки интересно.На сегодняшний день всё делается в Поднебесной.

Согласно справочников из инета трубка с таким сертификатом соответствует марки АА5052(AMg2).

И при всём этом трубки из сплава АА6060\6063 никогда не были бросовым вторсырьём.

А труба которая пластичная во первых хорошо тянется во вторых прочность соединения остается практически такой де как на целиковой трубе.

Полностью согласен,что пластичной трубкой легче работать и выкрутасов\кренделей позволяет наделать без ущерба.Но вот сегодня ради интереса пробывал(без дури) гнуть родные трубки от Вольво,Бэмэра,Аудюхи.Они заразы довольно-таки крепенькие,чисто в руках легким движением хрен согнёшь.Надо приложить нормальное усилие.

В работе трубогибами пользовался и не задумывался о пластичности.Но при всё этом,пока склонен к использованию жестких трубок (серии 60ХХ) ,т.к. целые магистрали не меняю,как вы.У меня в основном только ремонт и восстановление трубок.

Serj55441 ,А я разве Вам сказал что я покупал трубу у автокондиционеры.сом? Я просто привел пример какой трубой я работаю. Если они торгуют китаем еще и по цене нормальной трубы то это их проблемы. Тем более торгуют товаром не зная даже марки металла из которой изготовлена труба. Странно. Китай можно найти по цене 1500р 16 трубы за 15 метров.

Вы сами дали эту ссылку.

вот я и починился.

Я просто привел пример трубы специальной для автокондицмонеров. А сподвигло меня на это Ваша фото чем Вы работаете.

ректор ,За 20$ (это примерно 1200р наших) плюс символический магарыч в виде трех литров пива (которые бы мы с Вами могли бы потом и осушить за знакомства форумчанина с форумчаниным) Я бы Вам выкинул поврежденный кусок трубы впаял бы кастолином 192 два ерша и поставил бы кусок малазийского толстостенного шланга. И поверьте Ваш колхоз против подобного ремонта нервно бы курил в сторонке. На таких пыжиках я такое проделывал и не один раз Никто не возвращался с претензиями что не работает А Ваши хомутик без ершей на ровной трубе это все от лукавого.

Я просто привел пример трубы специальной для автокондицмонеров. А сподвигло меня на это Ваша фото чем Вы работаете.

ректор ,За 20$ (это примерно 1200р наших) плюс символический магарыч в виде трех литров пива (которые бы мы с Вами могли бы потом и осушить за знакомства форумчанина с форумчаниным) Я бы Вам выкинул поврежденный кусок трубы впаял бы кастолином 192 два ерша и поставил бы кусок малазийского толстостенного шланга. И поверьте Ваш колхоз против подобного ремонта нервно бы курил в сторонке. На таких пыжиках я такое проделывал и не один раз Никто не возвращался с претензиями что не работает А Ваши хомутик без ершей на ровной трубе это все от лукавого.

нутк, где такие спецы в минске?

А другой вариант (еще проще) но правда в том же месте остается та же алюминиевая труба. Делал я такое на Форде фокусе 2 там что бы трубу снять (да еще и если защита железная с низу стоит а гайки внутри в лонжероне крутятся). Там в Форде труба ВД с права возле брызговика об защиту трется часто. Вырезал поврежденное место. Трубки растягивал с двух сторон эспандером и впаивал кусок на месте кастолином 192.Прекрасно паять. Из всего демонтажа снять правое колесо и пластиковую защиту. А от лонжерона что бы горелкой ничего не спалить лист асбеста в виде термоэкрана. Ну с клиента естественно за монтаж демонтаж плюс сварка Один черт он не поймет как это делалось.

Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

Читаю какой день и честно признаюсь , я не когда почти не парился высокого трубка или низкого заварил и усе и даже не проверяю . А что проверять то и под дугой все отлично видно и если накосячил то исправляю ну а если хорошо все клиенту в руки с пожеланием удачи .

Вот сегодня притащили аж со славного города Петушки (Владимир. обл.) и до меня почти 100км , а работы то капельку поставить . Но подход к этой капельке должен быть серьезный и не даром тащили 100км .

В общем нашел утечку и она мизерна , ну и конечно достал старого друга Selco и соскучился я по нему .

Настраиваем на капельку , прожечь нам не надо но очистка должна хорошая быть да и ляктрод вострый . Открываем второе меню , выбираем токовый баланс и крутим плюс волну в 200% от выставленного тока , но этого мало и выбираем форму волны для плюса прямоугольник для минуса треугольник . Ну и перед сваркой проба настроек да и давно не варил тонкое и руке надо вспомнить и по сему на "кошках" .

настройка Selco.jpg
P1220574.JPG

P1220543.JPG
P1220522.JPG

P1220572.JPG
P1220503.JPG

P1220502.JPG
P1220531.JPG

Ну и капля в море

P1220479.JPG
P1220494.JPG

P1220501.JPG
P1220524.JPG

Ну и напугали вы меня и решил проверить и 5ат нормально все , мог бы и 30ат с баллона но думаю 30ат порвут его как Тузик кусок мяса.

P1220529.JPG
P1220526.JPG

P1220525.JPG
P1220540.JPG

Евоспарк тоже работают над токовым балансом и как внедрят то аппарат будет "бомба".

Сварка аргоном трубок автомобильного кондиционера

Ремонт трубок кондиционера автомобиля

Сегодня поговорим о процессе сварки тонких трубок, присутствующих в системе автомобильного кондиционирования (схема используется в сервисе на Дмитровском шоссе). Однако все то же самое применимо и к «конструкционным трубам» различного назначения. Эти трубы, в основном, используются в пищевых, фармацевтических производственных линиях, на полупроводниковых заводах, в вакуумных линиях и т. д.

Параметры свариваемого материала

Для сварки труб от кондиционера обычно важен не только размер внешнего диаметра труб — еще они довольно тонкие. Обычно толщина стенки трубы (алюминиевой или медной) составляет около 1,5 мм или 2,0 мм. В общем, когда мы свариваем трубы, мы делаем прихватки между ними и свариваем их.

Тем не менее, обычная сварка труб происходит без прихваток (как делают мастера в САО). Как и другие виды сварки, сварка кондиционерных труб делится на два метода сварки. Одним из способов является сварка глубины проникновения тоньше, чем толщина трубы. Другим способом является сварка всей толщины трубы.

Нужные электроды и техники сварки

Сварка аргоном трубок автомобильного кондиционера

Иногда используем тонкие электроды. Размер «прихватки» очень маленький. Глубина проникновения также невелика. Если глубина проникновения слишком велика, внутренняя часть трубы может окислиться.

Кондиционерные трубки также можно варить разными способами сварки (что делают в СВАО). Наиболее часто используется техника — это сварка соплом путем его скатывания из стороны в сторону. И есть способ сварить горелкой, выпрямляя угол горелки.

Сегодня будем катать сопло из стороны в сторону, чтобы сделать сварочный шов. Расстояние и ширина сварного шва будут очень маленькими и узкими.

Диаметр сопла, стержень и настройки аппарата

Внутренний диаметр сопла составляет 16 мм, используется вольфрамовый стержень, диаметром около 8 мм. Ток использовали 45 ампер, применяли около 20 аргона — это техника «чистый газ», при которой используется газ аргон. Использование «чистого газа» составляет около 5 наиболее важных моментов при сварке тонких труб.

Ток: сильнее или слабее

TIG 200 DC

Если при сварке трубы вы используете слишком высокий ток, он проникает внутрь трубы. Но снаружи трубы вы будете подвергать тепловой нагрузке поверхности трубы из-за высокого тепловыделения. Поэтому, если вы используете слишком низкий ток для предотвращения окисления поверхности, вы можете избежать снижения уровня защиты за пределами трубы.

Однако, из-за малой глубины проникновения так нельзя сваривать внутри трубы. Некоторые из-за этих проблем могут иметь место, сварщик может столкнуться с трудностями при сварке кондиционерных труб. Если вы можете почувствовать проникновение сварки с помощью слабого тока, то это легко сделать любым током.

Используем слабый ток рассказываем именно об этом способе, потому что он является достаточно безопасным. Вы сможете получить более высокую скорость сварки, используя более высокий ток и более широкое расстояние между валиками.

Завершающая стадия

В заключение необходимо найти промежуточную стадию, при которой защитный газ (а у нас это аргон) проникает в трубу, когда поверхность не окисляется. Область, где началась сварка, может иметь низкую глубину проникновения.

Удерживайте в конце сопло некоторое время. Теперь можно смотреть результат — снаружи трубки не кажутся кривыми, при использовании этого метода.

В нашем сервисе при ремонте автомобилей выполняют сварку в разных техниках, сегодня мы рассказали именно о кондиционерных трубках. Надеемся, что статья будет мотивировать всех сварщиков и поможет владельцам авто, которым нужен ремонт трубопровода кондиционера (у нас доступен безналичный расчет).

Читайте также: