Сварка выхлопной системы из нержавейки

Обновлено: 20.09.2024

Если у Вас прогорел глушитель и Вы хотите его отремонтировать, то о том, как это сделать просто и быстро мы расскажем в этой статье. Для Вас мы описали подходящие способы сварки и методике ремонта глушителя чтобы получилось даже у новичка без затрат времени и денег.

Чем варить глушитель — способы

Ремонт выхлопной трубы – дело всегда уникальное: прохудившиеся поверхности находятся в разных местах, требуют подхода под разным углом, а сам глушитель представляет собой тонкостенное изделие. С технической точки зрения существует 3 универсальных способа варить глушитель:

  • электросварка штучными электродами;
  • полуавтоматическая сварка в среде защитного газа; ».

Для краткосрочного заделывания трещин и дыр применяются герметики и лента на керамической основе – они помогают добраться до СТО, работая на нагретых поверхностях. Эти варианты помогут при ожидании ремонта и временном отсутствии средств на качественный ремонт или новый глушитель.

Как подобрать оптимальный способ? Наиболее правильное решение – обратиться к профессионалу с намётанным глазом, потому как следует оценивать целесообразность ремонта глушителя авто:

  • местная, точечная деформация как следствие механического воздействия – вмятина с прорывом при целостности всего изделия: рекомендуется заварить проем;
  • местное уменьшение толщины стенки до появления дыры – сварка «прохудившегося» места будет временной, причем можно применить «заплатку» («латку»);
  • общее снижение толщины с одновременной масштабной коррозией – более целесообразно заменить все устройство.

При коррозии значительной поверхности выхлопной трубы придётся потратить много усилий: зачистить место сварки от ржавчины, подготовить накладки (причём достаточные для крепления на ещё толстом металле).

При поражении небольшого участка детали можно с помощью той же «заплатки»: если дефект имеет приличные габариты, или при образовании большого количества пор на ограниченной площади.

Для удобства выполнения манипуляций сварочной техникой процесс лучше планировать в смотровой яме. Это приведет к возможности удержания сварочной дуги под нужным углом, но также потребует полноценных СИЗ (одежда, обувь, перчатки, маска, головной убор).

Как заварить глушитель электросваркой самостоятельно

Типовой вопрос сварщику: можно ли заварить глушитель «подручными средствами»? Да, это возможно – но только опытному специалисту и качественными электродами.

Для работы оптимален диаметр электродов не более 2,0-2,6 мм. Режим сварки настраивается обычным способом – на минимальной величине сварочного тока и под минимальный диаметр электрода.

Сварочную дугу оптимально вести от толстого металла к более тонкому. При накладывании «заплатки» электрод переносится с нее на сам глушитель. Прерывать процесс можно простым отрывом электрода.

Svarka glushaka 2

Особых требований к процессу нет, по его завершении нужно не забыть убрать шлаковые наслоения – с помощью молотка. Шов – осмотреть на наличие сторонних включений и пор: если их много, и они большие, рекомендуется обновить шов или наиболее проблемные его участки.

По достижении оптимального качества поверхность следует зачистить металлической щеткой или УШМ с подходящим диском – чем лучше удастся снять пленку окалины и всплывшего шлака, тем дольше проработает отремонтированный участок. Обработанную поверхность – окрасить термостойкой краской.

Предварительные работы перед сваркой

Сварка глушителя автомобиля начинается с подготовки: нужно заглушить двигатель, отключить бортовой аккумулятор. Можно не доставать его из машины – просто снять провода с клемм. Поверхности вокруг места работы лучше защитить несгораемой тканью, а сам процесс вести при находящемся неподалеку огнетушителе.

Для быстроты работы нужно изначально подобрать и разместить возле авто оснастку:

  • сварочный аппарат – достаточно самой небольшой мощности;
  • угловая шлифовальная машинка – для зачистки поверхности;
  • наждачная бумага или металлическая щетка – для удаления загрязнений и ржавчины до и после сварки;
  • растворитель и обезжириватель – для удаления химических загрязнений, плёнок и жиров;
  • слесарный молоток, зубило – для удаления окалины и шлака с готовых швов;
  • грунт, краска или мастика по металлу (необходимы теплостойкие марки) – для защиты швов от окисления и влаги.

Svarka glushaka 3

В качестве расходного материала подбираются подходящие по размерам и геометрии куски листовой стали толщиной до 2 мм. Для совсем тонких стенок можно подобрать прочную жесть.

Преимущества и недостатки

Сварка выхлопной системы штучными электродами отличается такими достоинствами в сравнении с другими способами:

  • возможность восстановить любую геометрию металла;
  • универсальность – техническое оснащение и электроды для ремонта есть в любой сварочной мастерской;
  • допускается применять широкий спектр электродов малой толщины (к примеру, УОНИ 13/45, УОНИ 13/55, ОК 46.00, ЦУ-5, LB52U и др.).

Есть у этого способа и «минусы»:

  • квалификация сварщика — наиболее весомый фактор;
  • необходимость в подъеме авто или в смотровой яме (без снятия глушителя).

Основная опасность – прожог стенок, поэтому заниматься самостоятельно без должной квалификации не рекомендуется.

Способ 2 – с помощью полуавтомата

Сварка глушителей обычным полуавтоматом даёт более качественный аккуратный результат. Сварочная оснастка для этого встречается реже, но её применение гарантирует более аккуратный и чистый шов.

Процесс подготовки и сварки

Перед тем как сваривать, важно подготовиться – чтобы не терять ценное время при ремонте:

  • автомобильные инструменты – для демонтажа глушителя;
  • сварочный аппарат под тонкую проволоку (до 1,2 мм);
  • «болгарка» с дисками для качественной зачистки;
  • наждачная бумага;
  • растворитель;
  • краска термостойкая (оптимальна целевая, «для глушителей» – КО 8111, КО 828).

Суть работы не отличается от сварки штучными электродами. Треснувшая или разбитая поверхность зачищается, «гнилые» части срезаются, готовится «заплатка», околошовная зона обезжиривается, выполняются сварочные швы, которые по остывании прокрашиваются краской.

Svarka glushaka 4

Важно: термостойкая краска чаще всего наносится минимум в 2 слоя.

Полезная статья — Сварочный газ, что это и как выбрать

Плюсы и минусы

«Полуавтомат» хорош следующими своими достоинствами:

  • в сравнении с РДС им легче варить тонкий металл;
  • качественная защита металла от атмосферного кислорода;
  • сохранение структуры материала ввиду отсутствия перегрева;
  • легкое выполнение протяженных швов.

Однако имеются и «минусы»:

  • стоимость технологии (проволока и баллон с газом стоят больше, чем пачка электродов);
  • повышенные требования к защите сварочной ванны от сквозняков.

Несмотря на них «полуавтомат» обеспечивает высокое качество шва.

Можно ли варить, не снимая с автомобиля

Часто звучит вопрос, можно ли заварить глушитель без его демонтажа с машины?

Да, такой вариант ремонта возможен – важно только предварительно подготовить источник питания авто. Делается это простым отключением – с клемм снимается провод массы. После этого можно спокойно заваривать любые прожоги и дефекты.

В обратном случае при образовании сварочной дуги на аккумулятор будет замыкаться вся цепь. Это чревато коротким замыканием между пластинами, электрохимическими процессами между цветными металлами и электролитом, даже взрывом (известны и такие отзывы).

Способ 3 – холодная сварка

Отремонтировать автомобильный глушитель можно и другим способом – с помощью так называемой «холодной» сварки.

Суть работы – в заклеивании прорехи композитными материалами (стеклоткань и смолы) или специальным готовым двухкомпонентным клеем. После нанесения на проблемный участок реагенты застывают и образуют прочное покрытие.

Такой ремонт не нуждается в энергопитании, он может выполняться даже «в поле» и обеспечивает долговечность изделие после ремонта. Результат уверенно работает при высокой температуре и постоянной влажности.

Разновидности холодной сварки

Выпускаются такие разновидности составов:

  • пластичный – из одного или двух компонентов: первый застывает почти сразу (не более 3-5 минут), второй остается в форме пластичного «теста» до 10-15 минут;
  • жидкий – в тюбах, шприцах или банках: состав готов к нанесению, его достаточно только извлечь из тары и разместить на проблемный участок.

Их стоимость доступна для каждого водителя.

Как выбрать холодную сварку

Подбор подходящего варианта основывается на характере повреждений – это описывается в инструкции к материалу. Суть основы у разной ХС практически одинакова, поэтому нужно обратить внимание на следующее:

  • устойчивость к повреждениям извне и снаружи глушителя;
  • наибольшая температура, поддерживаемая составом;
  • наличие компонента для повышения адгезии с металлом (мелкие частицы);

Оптимальные предложения на рынке:

  • Abro Steel (США): обеспечивает качественную адгезию с любой поверхностью, держит нагрев до 205°С, полностью высыхает за сутки;
  • «Титан» (РФ): смешивается непосредственно перед применение, выдерживает 200°С, сохнет 24 часа;

Это – варианты с повышенной химической и механической устойчивостью шва, они легки в работе и гарантируют высокую прочность.

Подготовка детали

Применение «холодной сварки» не отличается значительной сложностью:

  • обнаруживается проблемный участок: место выхода выхлопных газов будет видно по темному налету;
  • с поверхности снимаются загрязнения и ржавчина (лучше – наждаком, для повышения адгезии);
  • выполняется обезжиривание (рекомендуется применить вещество, прописанное в инструкции к ХС – бензин или растворитель определенной марки);
  • замешивается состав (обязательно в защитных перчатках);
  • готовый компаунд наносится на проблемный участок и разравнивается (это важно делать крайне быстро);
  • деталь выдерживается в неподвижном положении на время застывания ХС.

Процесс во многом схож с обычной сваркой, отличие – в химической природе материалов, поэтому следует замешивать в хорошо проветриваемом помещении или на улице.

Последовательность проведения работ

Сварка глушителя автомобиля с помощью готового состава выполняется следующим образом:

  • поверхность, которую нужно отремонтировать, зачищается механическим способом – от загрязнений и окислов;
  • подготовленный участок и подходящая накладка (если она будет) обезжириваются;
  • состав «холодной сварки» подготавливается в соответствии с инструкцией изготовителя;
  • вещество размещается на обезжиренной поверхности: сверху в виде рулончика, вкладывается в дыру или под заплатку (в случае её наличия рекомендуется прижатие на полчаса с помощью резинового жгута);
  • образуемый шов замазывается – до визуальной потери зазора между кромками дыры.

Svarka glushaka 5

После прижатия вещества к металлу начинается реакция на химическом уровне – соединение будет иметь приличный запас прочности на отрыв. Этап первичного застывания длится от 3 до 5 минут, полного – до 1 суток.

Плюсы и минусы метода

«Приварить» обычной «холодной сваркой» – это получить поверхностное закрытие пробоины, не монолитное. Способ имеет много достоинств:

  • значительная простота, доступная неопытным любителям;
  • доступность и дешевизна расходных материалов;
  • высокий уровень безопасности, получаемый отсутствием электрического тока и повышенной температуры;
  • полная герметизация глушителя;
  • возможность легкого придания необходимой формы в первые минуты нанесения из-за состояния, схожего с пластилином – не дольше 10 минут;
  • универсальность и полное отсутствие капризности, выполняется даже в лесу под дождем.

Свойства состава делают его практичным с точки зрения мельчайших несплошностей металла. Он закрывает самые мелкие полости в вязком состоянии, а после затвердевания образует сплошную твердую поверхность. Существуют и некоторые «минусы» технологии:

  • полное застывание потребует нескольких часов – в зависимости от типа склеивающего вещества;
  • масштабные прорехи заделать будет сложно ввиду высокой пластичности на начальном этапе;
  • выпускается несколько типов «холодной сварки», поэтому для оптимального результата рекомендуется подбирать продукт;
  • необходимость в резиновых перчатках, оптимальна работа на свежем воздухе или при сильном сквозняке.

Упакованные и тем более вскрытые составы необходимо израсходовать до определенного срока – по его истечении материал потеряет полезные свойства.

Как проявляется поломка глушителя

Svarka glushaka 1

Для легковой и грузовой машины глушитель является деталью, функционирующей в самых сложных условиях:

  • он расположен под самым днищем, часто воспринимает удары и трение от внешней среды (камни, грунт), хотя на это не рассчитан;
  • работает при непредсказуемо динамических движениях вместе с автомобилем, воспринимает концентрированные удары от собственного крепления;
  • ввиду прохождения внутри него горячих выхлопных газов сильно нагревается (от 700°С на выходном коллекторе до 300°С на выходе) даже при сильном морозе;
  • химическое воздействие со стороны «дорожной химии» (реагенты против скольжения или для таяния снега);
  • образование конденсата – влаги, оседающей из-за разницы температур.

Эти факторы приводят к постоянному сильному коррозионному износу металла. Его поверхность ржавеет, толщина стенок неуклонно снижается, «заводские» сварные швы прогорают сильнее. В них образуются трещины, на поверхность «выходят» поры, которые становятся концентраторами механического и химического воздействий на глушитель.

Проявление его поломки сразу ощущается на слух: в работе двигателя появляется писк или даже рычание. При поездке возможен стук – когда отрывается крепление или часть глушителя, за которую он крепится к днищу. Звуки в основном идут со стороны багажника, из-под кузова. Они заметно усиливаются при резком сбросе или наборе скорости, при переключении скоростей (возможны характерные «выстрелы»).

При заведенном моторе изменяется цвет отработанных газов: выхлоп становится более густым, его цвет темнеет (вплоть до черноты). В салоне возможно появление запаха топлива.

При визуальном осмотре на детали будут видны коричневые и черные точки, полосы и даже пятна. Это – места, через которые просачиваются выхлопные газы, быть такого не должно.

Профилактика повреждений глушителя

Заваренный глушитель может работать и ремонтироваться до полного износа – но зачем так перенапрягать свой бюджет, если можно беречь деталь?

  • аккуратная езда – без повышенной скорости и по ровной дороге (без явных сторонних объектов на ней), объезд ям и мусора;
  • корректные переключение передач и работа двигателем на набор скорости и торможение;
  • регулярное обслуживание днища машины и очистка самого глушителя (позволит вовремя обнаружить неисправность);
  • сезонная обработка составами с антикоррозионными свойствами;
  • применение качественного топлива;
  • профилактика вибрации детали посредством установки гофрированной трубы – «мятый» металл будет воспринимать энергию, переходящую с коллектора на сам глушитель, и немного снижать температуру.

Svarka glushaka 6

При этих мероприятиях не придется думать о том, сколько стоит ремонт глушителя.

3 рабочих способа заварить глушитель на авто без посторонней помощи

Сколько стоит сварить выхлоп из нержавейки?

Изготовить глушитель на заказ — это получить свой звук выхлопной системы: громкий или тихий, рычащий, агрессивный или спокойный… тот, что придется Вам по душе. Предлагаем различные варианты изготовления, индивидуальное проектирование как глушителя, так и выхлопной системы в целом.

Изготовление глушителя на заказ — это еще и выбор материала. Разные марки нержавеющей стали имеют разные свойства, также мы изготавливаем глушители из титана. Но главное в любом глушителе это баланс… баланс веса, прибавки мощности, звучания и внешнего вида. Опишите нам вашу задачу по изготовлению автомобильного глушителя и мы её реализуем.

  1. У нас в компании мы делаем и переделываем глушители, до того момента пока клиент не будет полностью доволен.
  2. Если есть уже готовое решение известной фирмы полностью удовлетворяющее требованиям заказчика, мы его предложим.
  3. Настройка звука выхлопа и остальных параметров ведётся до того момента пока клиент не будет доволен нашей работой на все 100%

Выхлопная система (в том числе и глушители) из нержавеющей стали (нержавейки) Сварные швы в новой выхлопной системе изготовленной на заказ.

Выхлопная система представляет собой систему выпуска отработавших газов. Она позволяет сохранить комфорт, очищает отработанные газы, снижает уровень вибраций при езде, а также снижает звук выхода выхлопных газов. Резкие перепады температур, различные воздействия солей и реагентов, неидеальное состояние дорог, особенность климата нашего региона и многое другое сказывается на её работе, а порой выводит из строя. В таких случаях производят ремонт каких-либо элементов, либо заменяют их на новые. Также меняют глушитель меняют в случае тюнинга.

Не всегда получается найти именно то, что нужно, или хочется что-то особенное. В таких ситуациях Вы можете изготовить глушитель, или другие элементы выхлопной системы на заказ.

Глушители могут быть совершенно разными, основные отличия их во внутреннем устройстве. Прямоточные или обычные, с разным поглощающим материалом, разного размера. Всё это влияет как на работу двигателя внутреннего сгорания, характеристики Вашего автомобиля, так и на его звук.

Мы можем изготовить именно тот глушитель, который идеально подойдет Вам и Вашей машине. Мы являемся узкоспециализированным сервисом по ремонту и тюнингу выхлопной системы и у нас огромный опыт в этой сфере. За 15 лет мы столкнулись с самыми разными заказами и случаями, и всегда успешно справлялись с ними. Мы занимаемся не только автомобилями, но и мотоциклами, и сельскохозяйственной техникой, и многими другими видами транспорта.

Прямоточные глушители

Прямоточные глушители по сравнению с обычными позволяют увеличить мощность двигателя, и иногда незначительно уменьшить расход топлива. Они позволяют выхлопным газам проходить по выхлопной системе без сопротивления. Но это также сказывается на звуке выхода этих отработанных газов, так как они прорываются быстрее и сильнее, что приводит к увеличению шума.

  • С нужным звукомПрямоточные глушители можно изготовить так, чтобы они издавали тот звук, который будет наиболее приятен. Так, например, можно заставить свой автомобиль рычать, басовать, или добиться от него звучания спортивного авто. А если Вы хотите слышать высокое звучание своего автомобиля, то это тоже возможно. Если использовать более качественный поглощающий материал, например, вместо базальтового волокна поставить минеральное или керамическое волокно, можно добиться другого звука, нежели на родном глушителе.
  • Тихие прямоточные глушителиКак мы уже выяснили, прямоточные глушители, несмотря на всех их преимущества, значительно повышают шум в самом салоне автомобиля и за его пределами, что влияет на комфорт водителя, пассажиров и окружающих людей. Что делать в такой ситуации? Решение есть, и оно довольно простое – можно изготовить тихие прямоточные глушители. Если Вы мечтаете об идеально тихой работе Вашего двигателя, то это тоже возможно. В таком случае меняют или модифицируют другие части выхлопной системы, такие как катализаторы, резонаторы и тд. Опять же на звук глушителя и уровень шума влияет качество набивки и практически каждый элемент в выхлопной системе.
  • Громкие прямоточные глушителиИзготовить громкий прямоточный глушитель для нас не составит труда. На самом деле замена обычного глушителя на прямоточный уже значительно повлияет на звук. Как вариант, если Ваш глушитель в хорошем состоянии, и Вам хочется не так кардинально изменить звук, то можно старый глушитель просто переделать. Для этого он разрезается и меняется его внутренняя часть. Если же Вы хотите серьезных изменений, то лучше сделать глушитель на заказ, так как специалисты подберут параметры правильно, исходя из Ваших пожеланий.

Как правильно заварить глушитель?


Как правильно заварить глушитель?

Если в глушителе выхлопной системы автомобиля образовалась трещина (в банке или в соединительных трубах), то можно заварить глушитель, однако здесь есть некоторые ограничения. И не во всех случаях есть возможность заварить глушитель. Также очень важно выбрать правильно тип сварочного аппарата. И так, начнем с того, что определимся в каких случаях применение сварки оправдано, и можно ли заварить глушитель в принципе.

Ситуации, когда заварить глушитель нельзя

Если глушитель выхлопа получил пробой в результате наезда на препятствие или в результате механических повреждений, но при этом он сам остается в хорошем состоянии и сохраняет толщину стали на всех участках поверхности, то в этом случае использование сварки оправдано.

Если глушитель подвергся коррозионным процессам, в нем образовался прогар, а сам глушитель уже несколько лет использовался без замены, то в этом случае заваривать его не имеет смысла, если вообще это получится. Здесь самым простым решением будет полная замена глушителя на новый, тем более что его стоимость не настолько велика, чтобы пытаться восстановить или продлить жизнь старой детали. Остаточная толщина стали в старом глушителе может и не позволить эффективно заварить его.

Какой сваркой варят глушители?

Можно ли варить глушитель электросваркой? Если вы являетесь очень опытным сварщиком, и готовы потратить уйму времени, то вы можете попробовать заварить глушитель электросваркой. В этом случае следует глушитель варить электросваркой только точечно и без движения электрода, а это займет очень много времени. Здесь речь идет о ремонте банки глушителя, на соединительных трубах сталь толще, а поэтому применение такого типа сварки допустимо. Если у вас нет хорошего опыта, чтобы заварить глушитель электросваркой, то не стоит и пробовать. Вы почти со 100% гарантией испортите эту деталь выхлопной системы.

Варят глушители полуавтоматом. При этом также важно иметь достаточный опыт. Если вы сомневаетесь в своих силах, то узнать, сколько стоит заварить глушитель в ближайшей СТО, не составляет труда. Лучше доверить это профессионалам.

Как заварить глушитель авто?

Перед проведением сварочных работ, вам следует подготовить латку, а также очистить поверхность на месте будущих сварочных работ. Каким электродом варить глушитель? Лучше варить глушитель электродом диаметром в 2 мм., если есть электрод диаметром 1,6 мм., то еще лучше. Ток на сварочном аппарате выставляется под соответствующий электрод.

Обычные глушители

  • Из нержавеющей стали (из нержавейки)Заводские глушители чаще всего изготавливают из алюминизированной стали, то есть стали покрытой алюминием. Она быстро подвергается коррозии, и как следствие глушитель ржавеет через несколько лет. Если требуется замена глушителя, то лучше изготовить глушитель из нержавеющей стали, так как она прослужит значительно дольше.
  • Гоночных и спортивныхГоночные и спортивные глушители в основном являются прямоточными, но с улучшенными параметрами. Найти и купить гоночный глушитель можно не на каждую машину, поэтому их изготавливают на заказ. Если Вы замените заводской глушитель на спортивный, то Вы получите ряд преимуществ. Такой глушитель неприхотлив к резким перепадам температур, устойчив ко многим другим воздействиям, красиво выглядит, что придает Вашей машине изящности, и по сравнению с обычные глушители он гораздо легче. Спортивные и гоночные глушители изготавливают так, чтобы использовать мощность двигателя можно было по максимуму. Некоторые автолюбители участвуют гонках, и для них такие глушители станут приятным удивлением, так как по желанию их можно подогнать под регламент соревнования.

У нас Вы можете подготовить свою машину под любые виды соревнований. Мы можем подогнать Вашу машину под технические требования соревнований быстро и точно, так как мы уже это делали и для кольцевых гонок, и для дрифта, и даже готовили к гонкам международного уровня.

  • С нужным звуком выхлопаВ наше время возможно практически всё, и даже подобрать звук выхлопа. Тишина в салоне автомобиля зависит от диаметра трубы. Чем больше труба, тем громче звук, а также на звук влияет и изгиб самой трубы. Также влияет размер глушителя и срединного глушителя (резонатора), чем больше он по размеру, тем тише выходят отработавшие газы из системы выхлопа. Бывает такое, что резонатор большого объема не умещается, подкузовное пространство просто не предусмотрено под это. Тогда всё делается достаточно просто, ставится не один, а два резонатора.

Звукопоглощающий материал, или набивка, как его ещё называют, тоже важный элемент в глушителе. Качество этого материала будет влиять и на звук, и на работу двигателя. Набивка поглощает в основном высокие частоты, а низкие пропускает, что придает машине рычания, басов, рева. Здесь уже всё зависит от Вашей фантазии, потому что звук действительно можно подобрать самый разный, меняя то одни характеристики элементов выхлопной системы, то другие. По сути можно изготовить такой глушитель, который придаст Вашему автомобилю именно то звучание, которое Вы хотели.

Как сделать глушитель своими руками

Как сделать глушитель своими руками

В возможностях практически любого автовладельца сделать глушитель своими руками, используя имеющееся оборудование и минимальный набор инструмента. При этом по своим характеристикам такое изделие ничем не будет уступать заводскому.

Первым делом необходимо найти нужный материал. Обычно изделия делают из нержавейки, так как такая сталь имеет большой срок годности. Оптимальный вариант — это нержавеющая сталь с толщиной листа 1 — 1.5 мм. Также умельцы используют корпус от ненужного порошкового огнетушителя. Это самый простой способ изготовить глушитель, так как в уже изготовленном корпусе нужно проделать отверстия нужного диаметра и приварить выхлопную трубу.

Производство глушителей в гаражных условиях обычно подразумевает использование сварочного аппарата, УШМ (болгарки) и верстака с тисками. То есть используется штампосварная технология изготовления.

Реже используется закатная технология, так как она требует использования другого типа оборудования. Однако в большинстве случаев автолюбители предпочитают потратиться на ручное станочное оборудование, чтобы в будущем иметь возможность создавать элементы выхлопной системы более высокого качества. Производство глушителей на заказ также осуществляется по закатной технологии.

Порядок работ для каждой методики свой. Чтобы сделать глушитель своими руками, необходимо сначала создать все необходимые части выхлопной системы и позаботиться об их герметичности. После чего методом сварки произвести поочередное сцепление каждого элемента друг с другом.

Корпус подвергается шлифовке и обезжириванию. Далее глушитель окрашивается термостойкой краской.

Автосервис в Москве, услуги по изготовлению глушителей

Наш автосервис занимается ремонтом и тюнингом выхлопных систем, а также изготавливает глушитель и другие комплектующие. Мы находимся в Москве. Мы предоставляем различные услуги по приемлемым ценам, начиная от замены и чистки глушителя, заканчивая их изготовлением.

  • У нас представлен полный цикл изготовления выхлопных систем, для этого у нас есть специализированное оборудование, помимо стандартного.
  • Наши специалисты делают свою работу качественно и гарантирует надежность и долгосрочность выполненных работ.
  • Помимо высококачественной нержавеющей стали, мы изготавливаем глушители и выхлопные системы из титана.
  • Это достаточно сложный процесс, но наш опыт и знания позволяют нам это делать первоклассно и достойно.

Если Вы ищете какую-либо деталь на замену, но никак не можете её найти, то мы поможем Вам. Наши мастера помогут подобрать то, что будет подходить под технические характеристики Вашего автомобиля. Мы предоставляем также огромный ассортимент различных запчастей, и у нас есть практически всё. Если у Вас особенный, уникальный случай, то мы сможем изготовить любой элемент выхлопной системы, в зависимости то того, какая перед нами стоит задача.

Изготовление выхлопной системы

У нас можно изготовить любую выхлопную систему, как для автомобиля премиум-класса, так и для спортивного автомобиля, которому нужна прибавка мощности и новый звук выхлопа. И конечно же, на обычный автомобиль и малолитражку у нас тоже найдётся выхлопная система, при этом у нас есть для них особые предложения, как сэкономить деньги, обойтись без лишних трат и не упустить в качестве.


И вот, я продолжаю свою историю о введению в строй своего Ниссана.
Сегодня речь пойдет, как вы уже догадались в названии темы, о выхлопной трубе. Хронология моих записей нарушена, поэтому можно заметить, что в теме, где я описывал ремонт кузова есть фото, где на боку расположена машина уже со сваренным выхлопом из нержы на ф60 трубе. Кстати странно, что никто не обратил внимание на то, что там изображена не "родная" труба. Но не суть.
Вначале, я хотел бы показать насколько все было плохо со старой трубой…



Здесь упорно помощник мне не давал сфотографировать трубу (наверное, даже ему было стыдно за то, как я ездил с ней).


Когда я снимал саму банку глушителя, мне показалось, что она какая-то слишком тяжелая. И чего-то меня дернуло посмотреть, что внутри ее находится. Оказалось, что не казалось. Весила она многовато, потому что была забита какой-то не то грязью, не то нагаром. Собственно вот фото того, что оказалось внутри ее.


Отлаживаем все это безобразие в сторонку и начинаем изготавливать новую трубу.
Для этого, предварительно затариваемся :
Трубой нержавеющей (выписал на работе 6 м., так как меньше не выписывают у нас).
У ребят с трубогиба попросил отводов (всяких).
Сделал шайбы (чтобы соединить потом две сваренные части, иначе трубу рискуем не заинсталить на место).
Тарим гофру ( я подбирал на трубу диаметром ф60мм, по моему со спринтера, если не ошибаюсь).
Глушитель с Toyota Celica, затаренная у ca6a
Купил также новые колечки на коллектор, взял у друга сварочник, и далее начал варить.


Со старой трубы оставил лишь часть, где выпускной коллектор соединяется со "штанами".
Варим от штаном к задней части авто. Фото всего процесса нету, зато есть готовая труба.


Хотелось бы добавить то, что "варить" трубу не сложно, главное внимательно отмечать, где под какой угол нужно будет зарЕзать тот или иной участок трубы. Также стоит отметить, что так как сама банка сильно отличается от стоковой (на фото ниже), то пришлось очень даже сильно помучаться. Хотелось трубу поднять как можно выше, но за счет самой конфигурации банки, как я не старался, у меня не получилось.


Поэтому, если решите сменить стоковую выхлопную систему, то учитывайте размер "банки".
Вначале, я поставил трассу без резонатора и звук, скажу я Вам, оказался громковат на низах. Поначитавшись литературы решил поставить резонатор прямоточного типа (сварил потом его отдельно) да бы сделать немного тише звук на низах. Получилось, но хотелось бы, чтобы общий звук был немного потише. Хотя, может это связано с тем, что шумки на данный момент в принципе нет. Есть идея, как сделать звук немного тише…
Надеюсь для кого-нибудь из Вас этот пост для Вас был полезен.
Всем мир и удачи на дорогах.

Nissan Primera 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Primera, 1994


Nissan Primera, 1991


Комментарии 33

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.



А где можно купить отводов из нержавейки в Гомеле?


Я на работе выписывал. Мне там и гнули в отводы.

А что за контора если не секрет?


и мне скажи как так выписать)


Подскажите из какой трубы лучше собирать трассу бесшовной или элеткросварной?

Если бы у меня был выбор, то я конечно, использовал бесшовную. Но, я не специалист.


Подскажи пожалуйста как резонатор сделал. Строение

Ну, вот как здесь делал. Внутри труба идет с отверстиями. Только, внутри заменил металлическую стружку на вату (то ли мин вата то ли по другому называется). В общем, ваты набил той, что не горит.



надо все рассчитывать и на атмосферном моторе место резонатора должно быть правильным и рассчитанным как и его объем, а без него вы потеряете тягу атмосферника на низах. Еще 60 труба это очень много :)) надо рассчитывать все

Согласен со всем, наверное, кроме диаметра. Там же в стоке ф55 мм. идет. А у меня внутренний 57мм получился, поэтому не ясно, почему это очень много=))




посмотри вот это и посчитай все для своего двигателя и как раз узнаешь и диаметр и расстояния все и длину коллектора, у меня все совпало с заводскими параметрами кроме коллектора. Мой выхлоп был задушен катализатором и убогим коллектором с его недоканалами.
Возможно окажется и 57 не критично, +5 миллиметров я думаю в допуске будет от полученных тобой цифр

Кстати, интересно, надо посчитать. Спасибо за информацию!


Спасибо.
А вам известно, можно ли сделать тихий глушитель без потери мощности, ну или без сильной потери?

Я думаю у нас такой на поло седан CFNA и стоит. Резонатор прямоточный стоит и в конце банка от которой пользы как с козла молока. Я бы оставил только резонатор.

Объем двигателя = 1600 см3;
Объем цилиндра = (Пи) х R (цилинлра 76.5/2=38.25 мм)2кв х H (ход поршня 86.9 мм) = 3.14х38.25х38.25х86.9 = 399,2 (400) см3;
Объем разогретых газов рабочий = 400х2 = 800 см3;
Максимальные обороты = 6000 об/мин;
Общая фаза перекрытия клапанов где то 270гр.
S = 800 x 6000 x 360/60 х 110 х 270 = 970 мм2;
d = Корень из 4 х 970/3.14 = 35.152 округлим до 36 мм :))
Я и так знал, но вычислять не умел.
Длинна коллектора L1 = 800 мм2/970 мм2 = 0.825 метра.
D большой трубы выхлопа = 36 мм х 1.3 = 46.8 мм. Взяли с запасом D = 51 мм :))
Длинна трубы от коллектора до резонатора L2 = D сечения 51 мм/ 37 мм = 1.416 раза больше чем труба выхлопных каналов коллектора х 1.416 = 2.005 = L1/2.005 = 0.825/2.005 = 0.411 метра.
Итого: d1=36 мм; D2=51 мм; L1=0.825 м; L2=0.411 м.
Это для моего мотора, я потом метром все перемерил в стоке, все сходится и резонатор стоит правильно прям в точку, тока евро нормы заставили их применить ублюдский коллектор кастрат с катализатором, который я благополучно удалил и заменил на нормальный.
Получается мой коллектор должен быть 4-1 длинной каждого канала 825 мм и потом сходиться в 51 трубу и продолжаться еще 411 мм а дальше стоит по заводу и формуле резонатор как эмулятор атмосферы, т.е. на этом расстоянии можно выбрасывать сразу ОГ в атмосферу :)) но будет орать хотя не факт.

Посчитал приблизительно диаметр. Длины не считал. Фи не знаю какой там, взял как на видосе. Получилось 59 мм) Но это так, на вскидку.

Читайте также: