Сварочный автомат арк 2

Обновлено: 17.05.2024

В качестве источника питания следует использовать универсальный источник питания ТИР-300Д для дуговой сварки изделий неплавящимся электродом в среде аргона постоянным или переменным током прямоугольной формы. Источник обеспечивает сварку всех металлов, включая алюминий и магний, а также сплавов на их основе.

Источник ТИР-300Д имеет внешние характеристики крутопадающей формы .

Рис. 5 Внешние вольт – амперные характеристики ТИР-300Д

ТИР-300Д является источником питания параметрического типа и не имеет внешних обратных связей. В состав ТИР-300Д входят следующие узлы: силовой трансформатор с малым магнитным рассеянием, обладающий жесткой магнитной характеристикой; регулятор тока, представляющий дроссель насыщения нового типа, работающий в режиме вынужденного намагничивания и имеющий разделенные рабочие обмотки, коммутируемые тиристорами; импульсный стабилизатор горения дуги переменного тока;

осциллятор; регулятор спада сварочного тока в конце сварки; элементы

управления, индикации и охлаждения. Регулирование сварочного тока ступенчато-плавное. Плавное регулирование сварочного тока в пределах

каждой из двух ступеней осуществляется дистанционно посредством ручного или педального пульта. Сварочная дуга при питании от источника ТИР-300Д обладает высокой стабильностью горения, как в установившемся, так и в переходном режимах. Источник ТИР-300Д поддерживает заданное значение сварочного тока в пределах рабочего участка внешней характеристики с точностью, определяемой крутизной характеристики, при относительно медленных изменяющихся возмущениях, как со стороны дуги, так и со стороны изменений напряжения питающей сети. При возбуждении дуги касанием изделия или посредством осциллятора ток дуги плавно увеличивается с 5А до установленного значения за время около 0,4 с. Спад тока при гашении дуги происходит по линейному закону, что позволяет более равномерно снижать тепловложение в сварной шов. В источнике ТИР-300Д это реализовано достаточно простыми путями из-за малой мощности, затрачиваемой на управление сварочного тока в дросселе насыщения с разделенными рабочими обмотками, благодаря тому, что коэффициент усиления по мощности у дросселя насыщения, примененного в ТИР-300Д равен 2000.

Технические характеристики источника ТИР-300Д

нижняя температура окружающей среды +5ºC
режим работы продолжительный; номинальный сварочный ток 300А
Пределы регулирования сварочного тока - первая ступень 10-150А
вторая ступень 40-300А
номинальное рабочее напряжение 30В
напряжение холостого хода 65В
первичная мощность 25кВА
напряжение сети 380А
КПД =75%
коэффициент мощности 0,5
время гашения дуги
габаритные размеры 1230×620×1000 мм
масса 480 кг

Аппараты для дуговой автоматической сварки в защитных газах обеспечивает выполнение следующих операций:

1. зажигание дуги в начале сварки;

2. подачу электрода (или присадочного материала) в зону дуги по мере его оплавления;

3. регулирование параметров дуги;

4. передвижение дуги вдоль свариваемых кромок;

5. защиту зоны дуги и сварочной ванны от воздействия воздуха;

6. направление электрода по шву;

7. прекращение процесса сварки с совмещением операций заварки

кратера и прекращения подачи защитного газа через определенный интервал

Конструкция аппаратов для автоматической сварки должна обеспечивать стабильность процесса сварки, быструю переналадку режима сварки, надежность, удобство обслуживания, безопасность работы. Аппараты должны быть малогабаритными, небольшой массы и отвечать требованиям промышленной эстетики.

Автомат АРК-2 для дуговой сварки в среде аргона неплавящимся и плавящимся электродом радиально-консольного типа; выпускается двенадцати модификаций, которые служат для сварки изделий из жаропрочных, коррозионно-стойких сталей, алюминиевых и титановых сплавов. В зависимости от типа сварочной головки и соответствующего источника питания автоматы обеспечивают сварку постоянно горящей дугой постоянного тока и переменного тока. Колонна автомата крепится на основании и может поворачиваться от механического привода на 360º. На колонне имеются направляющие для перемещения (вверх и вниз) специальной самоходной каретки, в которой смонтирована консоль автомата. Консоль может выдвигаться от специального привода с плавным изменением скорости выдвижения. На конце консоли имеется фланец для крепления сварочной головки.

Техническая характеристика автомата модификации АРК-2: Табл. № 6

Сварочная головка оснащена системами слежения за стыком и автоматического поддержания дугового промежутка.

Наиболее важным узлом любого сварочного аппарата является горелка. С помощью горелки возбуждается сварочная дуга и осуществляется формирование и направление струи защитного газа. В горелке закреплен электрод. Горелка - сменный инструмент и от ее конструкции во многом

зависит работоспособность сварочного аппарата в целом.

При сварке с присадочной проволокой, последняя подается по гибкому шлангу - направляющему каналу так, как это имеет место в шланговых полуавтоматах для плавящегося электрода.

Проволока электрически изолирована от сварочного напряжения дуги. Скорость подачи проволоки выбирают в соответствии с ее диаметром и мощностью дуги. Поскольку проволока поступает в ванну по касательной к поверхности свариваемых деталей, желательно режим сварки выбрать таким образом, чтобы скорость сварки и скорость подачи присадочной проволоки были равными. В этом случае оператор как бы опирается на конец подаваемой проволоки, контролируя при этом скорость движения горелки.

В данном технологическом процессе при автоматической сварке перемещаются (вращаются) сами детали и для их вращения используется манипулятор марки МАС-1.

Технические характеристики манипулятора МАС-1: Табл. № 7

Грузоподъемность 1,0т
допустимый момент относительно опорной плоскости планшайбы 400кгс м
допустимый момент на оси вращения планшайбы 250кгс м
диаметр свариваемых швов 300-1700мм
наибольшие размеры свариваемых изделий 1400×1400×1000мм
наибольший угол наклона планшайбы 135º
частота вращения планшайбы 0,04-1,01об/мин
мощность электродвигателя:
привода вращения планшайбы 1,5кВт
наклона стола 1,7кВт
Длина 1690мм
Ширина 1550мм
Высота 950мм
Масса 1,755т

Для сварки кольцевого шва к манипулятору прибавляют заднюю вращательную балку, и получается так называемый вращательный стенд.

Оборудование для сварки алюминия неплавящимся электродом

В НИАТе разработаны шланговые полуавтоматы типов ПШВ-1М и ПШВ-3, предназначенные для дуговой сварки непла­вящимся электродом алюминия и его сплавов в среде защитных газов.

Полуавтомат ПШВ-1М применяют для сварки изделий толщи­ной 0,5—5 мм во всех пространственных положениях. Он состоит из горелки, ранца и переносного аппаратного шкафа. На ранце установлена катушка для присадочной проволоки и электродвигатель с редуктором. Подающий механизм полуавтомата тянущего типа. На сварочной горелке расположены два подающих ролика.

Вращение от электродвигателя с редуктором с помощью гибкого валика передается на ведущий подающий ролик. Подающие ро­лики протягивают проволоку в горелку. Электрическая схема полуавтомата обеспечивает плавное регулирование скорости подачи присадочной проволоки диаметром 1—2 мм от 5 до 50 м/ч.

В процессе сварки горелка опирается на присадочную про­волоку, которая непрерывно подается в зону сварки. Проволока оплавляется и передвигает полуавтомат вдоль шва со скоростью, равной скорости ее подачи.

Горелка полуавтомата снабжена комплектом сменных цанг, обеспечивающих закрепление неплавящегося электрода диаметром 2—6 мм. Охлаждение горелки водяное.

Полуавтомат ПШВ-3 состоит из горелки — пистолета, подаю­щего механизма с катушкой для присадочной проволоки и аппа­ратного шкафа. Назначение полуавтомата ПШВ-3 и принцип его работы аналогичны ПШВ-1М. Отличительной особенностью этого полуавтомата является использование механизма подачи приса­дочной проволоки толкающего типа.

Автомат АДСВ-1, разработанный НИАТом, предназначен для сварки неплавящимся электродом переменным током ста­лей, титана, алюминиевых и магниевых сплавов и других мате­риалов.

Автомат АДСВ-1 состоит из самоходной тележки-трактора, шкафа электроаппаратуры и устройства для плавного гашения дуги. На тележке расположены сварочная горелка и пульт управ­ления. Механизм головки трактора допускает раздельную регу­лировку присадочной проволоки относительно неплавящегося электрода в вертикальной и горизонтальной плоскостях, преду­смотрена возможность корректировки всей головки относительно стыка в процессе сварки. Электрическая схема автомата обеспе­чивает плавное регулирование скорости подачи присадочной про­волоки и скорости перемещения трактора (скорости сварки) из­менением числа оборотов электродвигателей постоянного тока. С помощью устройства для плавного гашения дуги уменьшается сварочный ток до величины, при которой происходит естественный обрыв дуги без образования кратера и трещин в конце шва. Воз­буждение дуги осуществляется с помощью осциллятора. Горелка автомата снабжена комплектом сменных сопел и цанг для сварки неплавящимся электродом диаметром 2—6 мм. Охлаждение водя­ное.

Автомат АДСВ-2 (НИАТ) предназначен для тех же целей, что и автомат АДСВ-1, но допускает применение как переменного тока, так и постоянного. Несколько изменен диапазон регулирования скорости сварки и скорости подачи присадочной проволоки. Устройство для заварки кратера смонтировано в аппаратном шкафу.

Сварочная головка АГВ-2 автомата АДСВ-2 может быть ис­пользована и самостоятельно. В комплект автомата входят свароч­ная головка, шкаф управления и пульт управления. В зависи­мости от условий работы головку можно устанавливать на консо­лях или кронштейнах. Пульт управления может быть снят и установлен отдельно для удобства работы.

Автоматы АРК-1 и АРК-2, разработанные НИАТом, пред­назначены для дуговой сварки в среде защитных газов постоян­ным и переменным током плавящимся и неплавящимся электро­дами продольных и кольцевых швов деталей из сталей, титана, алюминиевых и магниевых сплавов. Автоматы состоят из основа­ния с фундаментной плитой, колонны, консоли, самоходной ка­ретки, сварочной головки и шкафа управления.

Консоль автомата вместе со сварочной головкой может повора­чиваться вокруг оси колонны на 360° С. Это позволяет обслужи­вать несколько рабочих мест, расположенных вокруг колонны автомата. Сварочная горелка имеет установочные перемещения по вертикали и поперек шва в пределах около ±25 мм. Сварка может осуществляться с углом наклона сварочной горелки вперед или назад до 10°.

Электрическая схема автомата АРК-1 обеспечивает плавное регулирование скорости сварки и скорости подачи проволоки.

Сварка может производиться двумя способами: неплавящимся электродом с подачей присадочной проволоки или без присадки; плавящимся электродом.

При переходе от одного способа сварки к другому необходимо заменить сварочные горелки и переключить электрическую схему автомата. Пульт управления автоматом размещен на каретке.

Автомат АРК-2 предназначен для тех же целей, что и АРК-1, и имеет аналогичную конструкцию. Он позволяет сваривать изде­лия, имеющие большие габаритные размеры. Расширен диапазон скоростей подачи сварочной проволоки. Для дистанционного вспомогательного управления автоматом предусмотрен переносной пульт управления.

Технические характеристики сварочного оборудования

РАДИОКОМПАС МВ АРК-У2 С РАДИОПРИЕМНИКОМ Р-852

Ультракоротковолновый радиокомпас АРК-У2 с радиоприемником Р- 852 предназначен для привода вертолёта при аварийно-спасательных полётах на аварийную радиостанцию работавшую на частоте 121,5 МГц.

КОМПЛЕКТ И РАЗМЕЩЕНИЕ.

Блок рамочной антенны, антенный усилитель - под полом грузовой кабины.

Блок управляющей схемы, коммутационная коробка - в радио-отсеке справа по полёту.

Пульт управления АРК-У2, переключатель "АНТЕННА-КОМПАС" - на левей боковой панели верхнего электропульта.

Радиоприемник Р-852 - установлен под пультом автопилота АП-34Б.

Бесконтактный сельсин указатель пилота БСУП-2 - установлен на левой приборной доске "РАДИОКОМПАС АРК-У2".

Всенаправленная антенна АШС-1 - на верхней части фюзеляжа за главным редуктором.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ.

1. АРК-У2 работает на четырёх фиксированных частотах приёмника Р-852 и имеет каналы связи:

1-й канал 114,167 мГц

2-й канал 114,553 мГц

5-й канал 114,585 мГц

4-й канал 121,5 мГц

2. Погрешность в определении пеленга на курсах 0 и 180°м е хуже ± 3°, (на других курсах погрешность увеличивается)» 5. Дальность действия АРК-У2 при работе в режиме "КОМПАС" на высоте полёта 1000м на радиостанцию типа Р-855У установленную на уровне лица человека на земле - 20. 40кМ. 4. Ошибка в определении местонахождения аварийной радиостанции по отметке момента пролёта по указателю БСУП-2 не превышает ±200м при высоте полёта вертолёта 1000м. (при меньшей высоте полёта ошибка уменьшается).

Питание +27В+10%; 115В, 400Гц.

ПРИНЦИП РАБОТЫ РАДИОКОМПАСА АРК-У2.

АРК-У2 обеспечивает привод поисковых вертолётов на переносные УКВ радиостанции, радиобуи, автоматы подачи сигналов, работающие на международной аварийной частоте 121,5 мГц.

Необходимость использования УКВ радиостанций в качестве аварийных переносных обусловлена:

- малыми размерами антенн на УКВ но сравнению с радиоволнами других диапазонов;

- небольшая мощностями радиопередатчиков для работы на расстоя­ния до 50 км;

- применением малогабаритных ртутно-цинковых батарей, обеспечива­ющих непрерывную работу аварийных, радиостанций в течение 24час.

АРК-У2 может работать в одном из двух режимов, который выбирается переключателем "АНТЕННА-КОМПАС", расположению! на левой боковой панели верхнего электропульта:

РЕЖИМ "АНТЕННА" - служит для прослушивания сигналов аварийных радиостанций с повышенной громкость», что обеспечивается подключением высокоэффективной антенны АШС-1 ко входу радиоприемника Р-852. Режим используется в начале поиска, когда расстояние до аварийной радиостанции превышает 40 км и необходим для первоначального обнаружения работающей аварийной радиостанции.

Пеленгование в этом режиме невозможно. РЕЖИМ "КОМПАС"- основной режим работы радиокомпаса, при котором подключается в работу блок рамочной антенны, обладающий однонаправленной диаграммой направленности. Рамочная антенна автоматически устанавливает стрелку на указателе БСУП-2 в положение соответствующее курсовому углу на аварийную радиостанцию.

ЛЁТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ РАДИОКОМПАСА АРК-У2.

- включать АРК-У2 после запуска двигателей иди от наземного источника* выключать до останова двигателей;

- при курсовых углах близких к 0 и 180°, крен вертолёта практически не оказывает влияния на работу АРК-У2;

- при курсовых углах близких к 90° или 270°, крен 5°..о 7° в сторону аварийной радиостанции ухудшает работу АРК-У2 вследствии экранировки антенны корпусом вертолёта. Такие же крены в сторону от аварийной радиостанции на работу радиокомпаса не влияет;

во избежание влияния помех на работу радиокомпаса АРК-У2, необходимо отсчет КУР производить при работе командной УКВ радио­станции в режиме "ПРИЕМ", либо при включенном выключателе "БЛО­КИРОВКА АРК-У2" на частотах не кратных частоте 121,5 мГц.

НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ РАДИОКОМПАСА АРК-У2.

Включение и проверка перед полётом:

- включить источники постоянного и переменного однофазного тока;

- на правой панели АЗС включить АЭС "СПУ-7" "РАДИОКОМПАС АРК-У2";

- на абонентском аппарате СПУ установить переключатели в положение "СЕТЬ-!", "РК-2", "РАДИО", громкость "ОБЩАЯ" вправо до упора;

- включить выключатель на пульте управления АРК-У2, при этом появится красный подсвет на пульте управления и передней панели радиоприемника Р-852;

- на приемнике Р-852 установить 4-й канал, регулятор "РРГ" вправе до упора;

- переключатель АРК-У2 установить в положение "АНТЕННА" и прослушивать шумы приемнике Р-852;

- переключатель АРК—У2 установить в положение "КОМПАС", при этом стрелка указателя ВСУП>2 должна реагировать на собственные шумы приемника;

- проверить вращение стрелки курса на указателе БСУП-2 при нажатии на пульте АРК-У2 переключателя "Л-РАМКА-П"

- выключить выключатель на ПУ АРК-У2 и АЭС "РАДИОКОМПАС АРК-У2".

После выхода вертолёта в зону поиска, включить АРК-У2, установить связь с терпящими бедствие на частоте 121,5 мГц по командной УКВ радиостанции (Р-860, "БАКЛЙН"), для чего: -на абонентском аппарате СНУ командира установить положение "РАДИО", "УКР", и вызвать на связь аварийно) радиостанцию Р-Я55У;

- установить переключатель АРК-У2 в положение "АНТЕННА"; на абонентском аппарате второго пилота установить положения "РАДИО", "РК-2"

При установлении двусторонней связи дать указание терпящему бедствие, перевести радиостанцию Р-855У в режим автоматической подачи сигналов бедствия и установить антенну как можно вше в вертикальное положение»

Если второй пилот прослушивает сигналы аварийной радиостанции (прерывистая тональная модуляция) командиру вертолёта установить переключатель радиосвязей в положение РК-2, прослушать сигналы аварийной радиостанции и приступить к её пеленгованию, для чего:

- перейти в режим "КОМПАС-2";

- установить чувствительность "Б" (большую);

- пилотировать вертолёт но нулевому показанию указателя БСУП-2, до выхода на аварийную радиостанцию, пролёт над которой фиксируется поворотом стрелки указателя с отметки 0 на отметку 180°;

- при поиске проверять устойчивость показаний радиокомпаса, отклоняя рамочную антенну вправо или влево нажимным переключателем "Л-РАМКА-П" на пульте управления АРК-У2. После отпускания переключателя стрелка БСУП-2 должна возвратиться в прежнее положение.

При подлёте к аварийной радиостанции возможно повышенное коле­бание стрелки на БСУП-2. Необходимо установить меньшую чувствите­льность радиокомпаса на пульте управления "ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ М".


1 - автомат защиты сети радиокомпаса АРК-У2; 2 - переключатель "АРК-У2. Компас- Антенна."; 3 - переключатель средств радиосвязи на абонентском аппарате; 4 - переключатель "СПУ-Радио"; 5 - переключатель набора каналов на передней панели радиоприемника Р-852; 6 - ручка регулятора громкости; 7 - переключатель чувствительности на пульте управления АРК-У2; 8 - выключатель радиокомпаса; 9 - переключатель ручного вращения рамочной антенны.


РАДИОВЫСОТОМЕР А-037.

Предназначен для измерения текущей высоты полёта вертолёта над любой местностью.

А-057 выдает экипажу (и на регистрацию) следующие параметры:

- значение текущей высоты полёта - стрелкой на указателе;

- сигнал опасной высоты (световой и звуковой) при полёте ниже заданной высоты» установленной на указателе;

- сигнал отказа - появление красного бленкера на шкале указателя высоты при неисправности А-057, а также при полёте вертолёта выше 8«300м или потере радиолокационного контакта с землей.

УКАЗАТЕЛЬ ВЫСОТЫ (А-034-4-17).

Стрелочный, имеет шкалу измеряемых высот от 0. 300м:

от О. 20м цена деления 1м;

20..»50м цена деления 2м;

50. 300м цена деления 10м.

Выделен контрольный сектор 13,3. • 16,5м, в пределах которого устанавливается стрелка при нажатии на кнопку ТЕСТ(15^1,5м).

СОСТАВ И РАЗМЕЩЕНИЕ БЛОКОВ РАДИОВЫСОТОМЕРА.

- указатель высоты (А-54-4-17), выключатель питания РАДИОВЫС. ВКЛ-ВЫКЛ.

- левая приборная доска кабины экипажа;

- приемопередатчик на амортизационной раме в радиоотсеке на пра­вом борту;

-контрольный разъём КОНТРОЛЬ А-037 рядом с приемопередатчиком;

- приемная и передающая антенны в хвостовой балке* Питание: постоянный ток 11=276, переменный 115В,400Гц

Защита: АЭС "РАДИОВЫСОТОМЕР" правая панель А8С,пред охранитель СП-2 - на панели предохр. переменного тока.

Диапазон измеряемой высоты 0. 300м; погрешность от 0. 20м ±2м; на высотах более 20м Н=±0,1 Н.

Диапазон рабочих частот 4200. 4400 мГц;

Время непрерывной работы б часов»

Время готовности, после включения 2 минуты.

Потребляемая мощность от сети постоянного тока . 10Вт,

от сети 115В 400Гц . 10ВА.

При полётах над горной местностью пользоваться А-037 не рекомендуется. При углах крена и тангажа более 20° погрешность в измерении высоты увеличивается.

При полётах на малых высотах над слоем льда, снега, над лесными массивами возможна большая ошибка в измерении Н. Поэтому в таких условиях при полётах на высотах менее 50м принять меры предосторожности.

Включение только после запуска двигателей или от наземных источников, выключать - до полной остановки двигателей.

При транспортировке груза на внешней подвеске показаниями А-057 пользоваться запрещается.

АЭС "РАДИОВЫСОТОМЕР- включить, выключатель РАДИОВЫС.ВКЛ.

- установить индекс опасной высоты на деление 10м. Стрелка указатель высоты отклоняется в темный сектор, бленкер виден через 1. 2 мин. Стрелка должна установиться на 0, бленкер уберется из поля зрения. При движении стрелки около 10м сверху-вниз загорится желтый светосигнализатор и в телефонах пилотов слышен звуковой сигнал З. 9с. После прекращения звукового сигнала, желтый сигнализатор продолжает гореть;

- нажать кнопку "ТЕСТ" - стрелка должна установиться в пределах контрольного сектора 15±1,5м, желтый сигнализатор погаснет.

- отпустить кнопку "ТЕСТ" - стрелка указателя должна перемещаться к 0, в момент прохождения 10м зазвучит сигнал З. 9с и загорится желтый светосигнализатор.

Высотомер готов к выполнению полета.

В полетах на высоте превышающей диапазон измеряемых высот, стрелка находится за темным сектором шкалы со стороны больших высот. На шкале виден бленкер.

Неисправности: полет на высоте 0. 300м, виден красный бленкер.

Действия: проверить включение питания, нажать кнопку "ТЕСТ", проверить предохранитель СП-2


Указатель высоты радиовысотомера А-037 (бленкер убран): 1 — затемненный сектор; 2 — стрелка; 3 — контрольный сектор; 4 — индекс заданной высоты; 5 — светосигнализа­тор заданной высоты, совмещенный с ручкой « Δ » установ­ки высот; 6 — кнопка ТЕСТ

Автоматизация сварки

Когда речь идет о типичных для многих отраслей системах, Fronius уверенно заявляет о полученном на протяжении десятилетий опыте в области автоматизации сварки. Нет значения, что сваривается – будь то амортизаторы в автомобилестроении или элементы бурильной головки для морского бурения – все эти системы окажутся высокоэффективными во многих сферах. Вашему вниманию предлагаются к рассмотрению установка для сварки кольцевых и продольных швов бойлеров, обечаек, топливных баков и т.д., установка для наплавки запорной арматуры, установка для наплавки гидроцилиндров, установка для наплавки труб см. текст внизу страницы.

КОЛЬЦЕВАЯ
СВАРКА

ПРОДОЛЬНАЯ
СВАРКА

НАПЛАВОЧНЫЕ
СИСТЕМЫ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
СИСТЕМЫ

ОРБИТАЛЬНАЯ
СВАРКА


Установка универсальная для сварки продольных и кольцевых стыков с применением 4-х сварочных процессов. Сварочные процессы: МIG/MAG + СМТ; TIG + Плазма Материал: Сr-Ni cтали, сталь, алюминий, титан. Макс. длина/вес изделий: 1000 мм/200 кг Толщина стенки/наружный диаметр: 4 - 300 мм


НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДУГОВОЙ НАПЛАВКИ – БИКАТОДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ SpeedClad


Установка для сварки алюминиевых баков. Сварка алюминиевых баков грузового транспорта. Сварочный процесс: CMT, Материал: алюминий.


Установка для сварки бойлеров. Сварочный процесс: CMTTWIN или TIME TWIN. Высокая производительность. Установка может адаптироваться под различные размеры изделий. Материал: сталь. Толщина 1,5-4мм. Скорость сварки до 2,5 м/мин.


Установка для наплавки гидроцилиндров. Основное применение наплавка внутренних и внешних поверхностей (гильза и поршень) гидроцилиндров для горно-шахтного оборудования. Основные параметры: Минимальный внутренний диаметр 110 мм.


Сварка TIG и MIG/MAG алюминиевых изделий большой толщины – 25мм. Сварка кольцевых швов. Пример типового применения: Материал АМг5, толщина 25 мм, U – разделка, Соединения: стыковое и угловое. Корневой проход: TIG / Vcв = 10-12 см/мин; Заполнение (6-8 слоёв); MIG / Vcв = 40-45см/мин


Сварка запорной арматуры. Сварочные процессы: TIG HOT WIRE/ MAG, установка имеет две независимые сварочные головки, закрепленные с двух сторон стрелы колонны. Поворот колонны с пневмо-фиксацией положения позволяет легко и быстро выбирать нужный процесс сварки.


Наплавочная установка с применением CMT процесса, предназначена для наплавки запорной арматуры. Скорость наплавки составляет 60см/мин.


Наплавочная установка с применением TIG HOT WIRE процесса, предназначена для наплавки запорной арматуры. Производительность наплавки составляет 1,7 кг/час. Возможность наплавки внутренних и внешних цилиндрических, конических.


Установка для наплавки труб, с применением TIG HOT WIRE процесса, предназначена для внутренних поверхностей труб для глубоководной добычи нефти.Производительность наплавки составляет 1,7 кг/час. Возможность наплавки внутренних поверхностей труб длиной 6м или 12м (2 варианта исполнения установки).


Автоматизированная универсальная установка для сварки кольцевых и продольных швов. Оснащена современным контроллером HMI с сенсорным экраном, меню на русском языке. Все оси установки – оси вращения, наклона планшайбы, оси колонны со стрелой и моторизированных слайдов сварочной головки оснащены.


Наплавка деталей с большими диаметрами до 8000мм на автоматизированной установке FOW. Пример применения: Механизированная наплавка деталей подшипников и опорных колец большого диаметра. Эти компактные, прочные, качественные соединительные элементы устанавливаются в привода, турбины.


Установка для сварки кольцевых стыков алюминиевых труб


Сварка кольцевых швов с применением TIG процесса. Сталь 30ХГСА, тавровое соединение T6 толщиной 20+10 мм с односторонней V-разделкой кромок, сварочный ток 280-300 А, св. cкорость 15-20 см/мин


Модернизация установки для сварки кольцевых швов Модернизация установки на базе автомата радиально-консольного АРК-2-21 и вращателя типа АТ – 25 и МАС-2 путём замены и введения новых элементов.



Сварка кольцевых швов плетей труб Свaрка TIG Hot Wire плетей труб Автоматизированный процесс Cварочный процесс: TIG DC подогретой проволокой/TIG холодной проволокой (однопроходная и многопроходная сварка) Детали: соединение труба + труба


Установка для сварки продольных швов с применением TIG процесса


Установка для сварки кольцевых швов шаровых кранов с применением MAG процесса – источник TransSteel 5000 rob



Установки для наплавки запорной арматуры процесс TIGHOT WIRE TWIN – присадка одной или двух проволок.


В комплекте установки может поставляться современная система видеомониторинга сварки. Система видеомониторинга сварки ARC VIEW, обеспечивает видеобзор в стесненных условиях, например позиционирование/сварка/наплавка внутри изделия с возможностью записи видео


FTW24-120: Специальная орбитальная головка FTW 24-120 Pro для сварки трубных досок. Процесс сварки MIG-MAG. Диапазон внутренних диаметров труб 24-120мм. Экономия времени за счет быстрого и легкого позиционирования и фиксации головки. Компактный эргономичный дизайн. Простое управление.


Flextrack: Универсальный компактный сварочный трактор Flextrack 45 Pro для различных применений. Может применяться с направляющими трех различных типов. Быстрая и легкая установка направляющих и трактора. Высочайшая повторяемость процесса сварки.


Сварку под слоем флюса производят электродной проволокой, которую подают в зону горения дуги специальным механизмом, называемым сварочной головкой автомата.


Оборудование для орбитальной сварки, позволяющее достигать отличных результатов во всех областях производства трубопроводов. Все вращается, все перемещается - за исключением сварного изделия. При орбитальной сварке горелка перемещается по круговой траектории вокруг зафиксированной детали. Прекрасная комбинация блока управления, источника питания и .

Наплавочное оборудование позволяет (при наличии соответствующих горелок) наплавлять внутренние поверхности с минимальным диаметром 25мм с длиной наплавки 250-500мм! Автоматизированная установка для сварки кольцевых и продольных швов, а также установка для наплавки внутренних и внешних поверхностей оснащаются современными контроллерами HMI (high end стандарт, возможны более дешевые решения) с сенсорным экраном, меню на русском языке, в этом случае все оси установки – оси вращения, наклона планшайбы (опционально), оси колонны со стрелой и моторизированных слайдов сварочной головки оснащены серводвигателями с обратной связью и работают в системе абсолютных координат, что обеспечивает контроль вращения, наклона планшайбы, а также позиции сварочной головки, сохранения стартовой, парковочной и прерванной позиции, а также дополнительного позиционирования при раскладке валиков во время многопроходной сварки. В комплекте установки может поставляться современная система видеомониторинга сварки. Система видеомониторинга сварки ARC VIEW, обеспечивает видеобзор в стесненных условиях, например позиционирование/сварка/наплавка внутри изделия с возможностью записи видео на флэшкарту или трансляции через интернет или компьютерную сеть предприятия с целью контроля работы персонала, а также наблюдения за сварочным процессом. Система видеомониторинга сварки состоит из следующих компонентов – контроллер с монитором в стойке управления, с возможностью записи и воспроизведения видео, соединительные кабели, блок охлаждения камеры, видеокамера двух типов (различаются размерами и фокусным расстоянием), подсветка наблюдаемого места. По требованию заказчика оборудование может оснащаться множеством различных опций – АРНД, блок колебаний горелки, автоматическое позиционирование, программное обеспечение для сварки титана, цифровой газовый сенсор/контроллер для управления защитным газом, электронных переключатель типа газа (газ 1/газ2), датчик окончания проволоки и т.д. Дополнительно (по запросу Заказчика) контроллер управления оснащается программным обеспечением для контроля, мониторинга и записи данных в режиме on-line, а также задания допустимых пределов для сварочных параметров с тревожным оповещением при их выходе за пределы допуска. Автоматизация сварки ЗДЕСЬ!

Читайте также: