Сварочный генератор не выдает напряжение

Обновлено: 04.10.2024

Здравствуйте, форумчане!
Помогите с такой проблемой. На HUTER DY6500LXW нет выходного напряжения. При подключении аккумулятора на ротор, все напряжения появляются и 220В и сварка и 12В. Значит - винават АВР. Заказали АВР (родной с 2мя шестиконтактными коннекторами с 12 проводами), пришел АВР с 2мя шестиконтактными коннекторами с 10 проводами. Ссылки на авр-ки:


В чём разница?
P.S. Генератор так и не выдает напряжений.

разница в электрических схемах. Много раз приходилось ставить авр с 12-ю коннекторами взамен 10-и. Наоборот не пробовал.
В схеме с 12-ю(обычно цвет проводов -три желтых и один красный общий плюс), это выходы трёх конденсаторов с общим плюсом. Там, где выходов 10-ь, всего один кондер.

Так какое конкретно напряжение в розетке? Двигатель должен выдавать при этом около 3000 оборотов в минуту.
Щётки полностью сопрягаются с коллектором? Никаких уступов быть не должно. Какое сопротивление ротора?
Если у ротора витковое замыкание, то авр-ку можно спалить мгновенно)

И то, что от аккумулятора появляется возбуждение, далеко не факт, что статор исправен!

Как еще определить исправность статора?
Сопротивление ротора где-то 60 Ом. Напряжение около 200В при возбуждении от аккумулятора, при подключении авр-ки напряжение в розетке 9В (причем любая авр-ка, и старая и новая).
Уступов на коллекторе нет. Может из-за длины щеток?

Присутствует вероятность и такая -прислали негодный АВР. Мы играем в лотерею)

Результаты измерений при возбуждении от аккумулятора:
ОВ - 21В, Измерительная обмотка - 7,5В, на розетке - 207В, аккумулятор - 12,2В.
Статор в перемотку?

Между собой ОВ и силовая обмотка не контачат? На корпус проверяли?
Мне проще, могу проверить АВР на другом генераторе.
Не торопитесь в перемотку. А вообще конешно, можно снять статор и провести визуальный осмотр. Бывает и так, что ничего не видно. Или очень маааленький прострел

Что подключали перед неисправностью?
И ещё, при подключении аккумулятора не появляется специфический звук. что то вроде низкочастотного дребезжания?

Между собой и на корпус ни одна из этих двух обмоток не звонится. Как проверить АВР на столе?
Что подключал клиент перед неисправностью: говорит, что пользовались только 220В (ушм-ки, перфораторы). Но может лукавит.
Насчет специфического звука не скажу. Расслышать не получается. Попробую еще раз завести и отпишусь.
Проверил - звука нет.

Диодный мост(сварочный) живой? бывает выбивает 1-2 диода. А блоки возбуждения вроде взаимозаменяемые.

Электрогенераторы с функцией сварки обычно так и уничтожают -по сети. Там ведь на крышке написано -мощность 5кВт. А должно быть -1.5 кВА.И автомат за заводе ставят минимум на 20А
Поэтому для такого гены даже болгарка средней руки вполне может быть перегрузкой.

Диодный мост проверить можно. Но обычно с пробитым силовым диодом генератор прекрасно возбуждается и сварочные обмотки догорают дальше. Такое не раз происходит в мастерских, где после перемотки или замены статора механически,не думая, меняют деталь, не проверив диодный мост и статор вновь горит синим пламенем.

Как проверит АВР без генератора?
Чтобы убедиться, что он исправен, а проблема в статоре (обмотке возбуждения).

Не проверял, но думаю в цепь, куда ОВ подключается, подать ~110-120В , а в измерительную цепь ~12В и на выходе должно появиться что то около -12-24В
Только в измерительную сразу напругу подать,а то на выходе много может быть.
Чем это закончится, не скажу)
Почитай тему " Как устроен AVR на бензогенераторе?"
Очень познавательно! Там есть хорошие спецы

Виноват оказался статор. После перемотки всё встало на свои места.

АВР при этом остался исправным?
И спасибо за продолжение. Кому то пригодится!

Да, старый авр оказался исправным.

хутер это один сплошной головняк, а не генератор, год еле как отработал, в минус 15 не заводится вообще, карбюратор заливает постоянно бензином, маслодатчик все время глючит, как мне в сервисе сказали что автоматика включения и выключения должна находится в тепле, если минус, то работать не будет. Еле как продал его строителям с узбекистана, купил себе ЗУБР ЗЭСБ-5500ЭНА, вот сним проблем нет, работает как часы, блок у него выносной, генчик стоит у меня на улице под навесов, блок внутри, зимой когда снег вырубали, в минус 40 заводится без проблем, вот видео с ютюба нашел кому надо: [

Генератор не выдаёт напряжения

Не могу разобраться генератор простоял долго без работы года 3, работал нормально но в данный момент не чего не выдаёт, даю ему 1300 оборотов выдаёт ноль. Находил варианты ,что ротор мог размагнититься, может быть такое? Если да то как его намагнитить. Сам ротор без щёток.

Не понятно-почему именно 1300 оборотов? А если больше попробовать?Кратковременно принудительно газануть. И ещё можно сразу подключить, что то около 500Вт
Ротор вполне мог размагнититься. Вариантов его намагнитить несколько.
Первый- откручивай свечу, проворачивай коленчатый вал, а в розетку, где 220В, подай 12 вольт постоянки.
Вижу, что родную запускалку сломали и прикрутили шкивок. В момент подключения 12В коленвал будет ощутимо трудней вращать.

Вольт доброго времени суток, у меня похожая беда генератор straus austria gasoline generator ST/GGT-3003? в общем очередной китаец, вроде как 3КВт 220\380В, 3 розетки 220В в руководстве указано что с одной можно снимать 400Вт со второй 400Вт с третей 1400Вт и розетка одна на 380В, проблема вот в чем: неделю назад пропало напряжение, заменил AVR все заработало, вчера напруга опять пропала поставил др. AVR ноль эмоций, отключил AVR от щеток, подал на щетки напряжение 16В от зарядного для АКБ на вольтметре показывает 100-150В, что делать дальше ума не приложу(( AVR проверял на др. генераторе рабочие, подскажите куда лезть дальше. Заранее огромное Спасибо!

Ivan80 ,прозвони все три фазы на статоре по отношению к нулю. Должны быть равные значения до десятых долей Ом.
Ты наверное опечатался -с третьей фазы 1400Вт?

На самом деле спалить трехфазный статор проще простого..и даже если это 40кВт генератор.
Часто не спасают всяческие системы защиты
Также выход на AVR прозвони. И фотку его можно поставить сюда

Вольт написал :
Ivan80 ,
Ты наверное опечатался -с третьей фазы 1400Вт?

я ошибся первые две по 200Вт а третья 1400Вт

Вольт написал :
Ivan80 На самом деле спалить трехфазный статор проще простого..и даже если это 40кВт генератор.
Часто не спасают всяческие системы защиты
Также выход на AVR прозвони. И фотку его можно поставить сюда

Не силен в электротехники если можно то подробней как прозвонить выход на AVR.

Ivan80 написал :
как прозвонить выход на AVR.

ясновидящих нет . давай фотку разъема!Вполне может быть, что разъемов будет два и ещё два провода на щетки. Генератор же трехфазный.

Вольт; AVR обычная как на однофазном китайце +/- на щетки и штекер на четыре контакта. и вот фото если надо др. ракурс, сделаем тока скажите.

Если, как на однофазном, то тогда пара проводов звонится между собой, а другая пара с силовой обмоткой. Это в разъеме выходящем из статора.
Озвучь данные сопротивлений..с учетом погрешности омметра, конечно)

Страус))
Он скорей тушканчик! Статорочек ватт шестьсот. Да ещё и алюминием скорей всего мотан

Сними статор, может чего увидишь..и без прозвонки

Вольт написал :
Ivan80 ,прозвони все три фазы на статоре по отношению к нулю. Должны быть равные значения до десятых долей Ом.

прозвонил фазы по отношению к нулю 1 фаза и ноль = 9.3Ом , 2фаза и ноль = 7,3Ом , 3 фаза и ноль = 4,7Ом , что это может значить? на корпус прозвонил все 3фазы и ноль КЗ нет

Это означает кирдык статору. Мой совет -выкинуть этого гену на запчасти

Вольт написал :
Страус))
Он скорей тушканчик! Статорочек ватт шестьсот. Да ещё и алюминием скорей всего мотан

тушканчик еще тот)) у меня еще магнум 2,2кВт одно фазный, так вот по внешнему виду статора один в один, да и намотано вроде медью ,я конечно ни разу не видел статор намотанный алюминькой, может в пропитке оно также выглядит, да и сечение было бы видимо больше, так вот по поводу идентичности статоров и всего прочего, возник такой вопрос если придется статор перематывать как считаете возможно намотать одна фазный 2,2кВт в место того что было? визуальных отличий вообще нет.

Вольт написал :
Это означает кирдык статору. Мой совет -выкинуть этого гену на запчасти

Пока ответ набирал уже смертный приговор вынесли)))так по перемотки или еще проще надыбать такой статор как на магнуме и туда впихнуть?

Всё возможно, если перемотчик готов рискнуть своим проводом и работой. Проверить алюминий или медь легко, достаточно черкануть ножичком по эмаль проводу.
На внешний вид все они одинаковы. Смотри длину статора в мм. Боле мене приличный статор на таких генах от 85-и мм. Максимум, что я видел (на условно двухкиловаттных генах) до 120-и мм.
У этого на вид миллиметров 55. Никуда не годится.

Хонда-Элемакс 2.0 кВА(макс2.2) имеет статор длиной 85 мм. И понятно, что статор и ротор набран из специальной стали..а не из стали типа ХС (аббревиатуру не коментирую). Про эмаль провод и говорить не надо)
В моих руках их (Хонд, примерной мощности) перебывало..ну штук тридцать примерно.Разной степени изношенности.
И каждый из них на нагрузке два киловатта работал ооооооочень напряженно.А вот 1600 Вт постоянной долговременной нагрузки воспринимают нормально.

Неисправности сварочных генераторов


Сервисная мастерская по ремонту строительного оборудования Альфа-Рост в Ростове-на-Дону предлагает услуги по ремонту и исправлению неисправностей сварочных генераторов любых производителей по низким ценам.

  • газовые;
  • дизельные;
  • бензиновые.

Сварочный генератор незаменим для работы в условиях отсутствия постоянного бесперебойного электроснабжения.

Несмотря на то, что сварочный генератор имеет высокую степень надежности, возможный выход его из строя может быть обусловлен самыми разными причинами, такими как: загрязнение коллектора, плохой контакт в цепи возбуждения, повышенная нагрузка, обрыв в обмотке якоря, неравномерное распределение тока между щетками, сдвиг траверсы.

  • неисправности двигателя;
  • неисправности генератора.

глохнет сварочный генератор в ростове

Для того, чтобы выполнить ремонт сварочных генераторов, необходима помощь опытных специалистов.
Рассмотрим в этой статье возможные неисправности сварочных генераторов, причины их возникновения и варианты решения проблемы.

Частые неисправности сварочных генераторов

Частые неисправности сварочных генераторов:

  • при запуске двигатель не вращается или вращается слишком медленно и издает шум;
  • двигатель вращается не в ту сторону;
  • щетки на коллекторе искрятся;
  • сварочный генератор не дает напряжения;
  • нагревается якорь генератора или обмотка возбуждения;
  • перегреваются подшипники скольжения;
  • нагреваются зажимы трансформатора электростанций постоянного тока;
  • генератор сильно гудит.

Рассмотрим каждую неисправность отдельно.

При запуске электродвигатель не вращается или вращается слишком медленно и при этом шумит

Причины неисправности:

  • перегревается плавкий предохранитель одной из фаз питания;
  • плохой контакт в щетке;
  • нарушена целостность обмоток статора или ротора двигателя;
  • произошел разрыв пускового сопротивления.
  • Что можно предпринять для устранения неисправности:
  • заменить перегоревший предохранитель;
  • отшлифовать щетки;
  • проверить пружины и состояния переходного контакта.

Если двигатель сварочного генератора все равно не вращается достаточно быстро, необходимо обратиться в сервисный центр.

гудит сварочный генератор


Если не удалось самостоятельно устранить неполадки, необходимо произвести ремонт двигателя с помощью профессионалов.

Двигатель сварочного генератора вращается в обратную сторону

Обычная причина неисправности — неправильное подключение фаз питания.
Если двигатель сварочного генератора вращается не в ту сторону, следует переключить две фазы двигателя.

Щетки на коллекторе искрятся

  • загрязнение или неправильное расположение щеток;
  • неровности коллектора.

Как устранить неисправность:

  • очистить щетки;
  • отрегулировать пружины.

Изношенные щетки следует заменить на новые.

Генератор не дает напряжения

Причины того, что сварочный генератор не дает напряжения:

  • нарушение контакта, обрыв цепи обмотки возбуждения;
  • размагничивание генератора.

Что делать, если сварочный генератор не дает напряжения:

  • очистить коллектор;
  • определить направление намагничивающего тока и присоединить обмотку возбуждения к агрегату для его намагничивания.

Нагревается якорь сварочного генератора или обмотка возбуждения

Причины перегрева:

  • превышен допустимый уровень подачи сварочного тока;
  • произошло короткое замыкание между витками или пластинами коллектора.

Что делать для устранения неисправности:

  • дать генератору остыть;
  • работать только в допустимом диапазоне тока.

Перегреваются подшипники скольжения

Причины перегрева подшипников:

  • загрязнение масла;
  • не хватает смазки;
  • поломка смазочного кольца.

Что делать, если перегреваются подшипники:

  • заменить подшипники;
  • добавить масло;
  • отремонтировать кольцо.

Происходит нагрев зажимов трансформатора электростанций постоянного тока

Причины:

  • слабо затянуты контактные болты;
  • недостаточное сечение провода в месте контакта.

не работает сварочный генератор ростов на дону

Что делать:

Трансформатор сильно гудит

Сварочный генератор сильно гудит, если ослабились болты, стягивающие сердечник или винты, крепящие кожух.

Устранение неисправностей сварочного генератора в Ростове-на-Дону

Наш сервисный центр в Ростове-на-Дону предоставляет широкий спектр услуг по ремонту и устранению неисправностей сварочных генераторов различных производителей. Наши опытные специалисты, благодаря наличию оригинальных комплектующих и профессионального оборудования, произведут ремонт генераторов любой сложности в самые короткие сроки по низким ценам.

Генератор не выдает 220 вольт причина


Благодаря своей компактности, достаточной для бытовых нужд мощности и приемлемой цене бензогенераторы наиболее распространены в частном секторе. Именно они, как правило, и используются собственниками участков при организации резервного эл/снабжения.

Но любая техника когда-нибудь дает сбои. Одна из проблем, с которой приходится сталкиваться во время эксплуатации бензогенеретора – отсутствие напряжения на его выходных клеммах. Чтобы восстановить работоспособность агрегата, нужно знать, какими причинами может быть вызвана эта неисправность. Тогда и найдется оптимальное решение по ее устранению.

Бензогенераторы представляют собой мини-электростанции, состоящие из двигателя (в данном случае, внутреннего сгорания) и генератора. В статье рассматриваются лишь аспекты проблемы отсутствия напряжения, относящиеся к вопросам электротехники. Возможные неисправности механической части, пути их устранения – это несколько иная тема. Тем, кто имеет личный автомобиль, не составит труда определить причину, почему не запускается (или работает с перебоями) бензогенератор – плохая компрессия, отсутствие искры и так далее.


Порядок выявления неисправности

Проверка бензогенератора на исправность, диагностика электрической части проводится при отключенной внешней линии. То есть провода, присоединенные к выходным клеммам, отбрасываются.

Замер номинала напряжения

Не «выдает напряжение» – понятие довольно расплывчатое. Необходимо проверить, есть ли хоть какое-то напряжение на выходных клеммах, или оно полностью отсутствует. Что это даст? В первую очередь, наличие номинала, даже сильно заниженного, свидетельствует о том, что в схеме нет явных обрывов. Такая предварительная диагностика во многом облегчает решение проблемы.

Визуальный осмотр бензогенератора

Любой ремонт технического устройства, независимо от характера поломки, начинается именно с этого. Необходимо просмотреть все видимые части, элементы схемы бензогенератора. Так как агрегат при работе вибрирует, то большинство неисправностей связано с ослаблением контактов. Решение простое – не просто проверить надежность всех соединений электрической части, но и произвести их «подтяжку», хотя бы для профилактики.


Установки этой группы выпускаются в различных модификациях. Например, в составе инверторных моделей есть электронные блоки. Необходимо снять защитные колпаки (крышки) и пристально осмотреть платы. Признаками неисправности являются оплавленные (обгоревшие) радиодетали (например, конденсаторы слюдяные, резисторы), прогары на текстолите, оборванные дорожки. При внимательном осмотре подобные дефекты выявить несложно, как, впрочем, и устранить.

Проверка генератора

Что он собой представляет? По устройству – эл/двигатель, который при принудительном вращении вала вырабатывает напряжение, снимаемое с обмоток. Самостоятельный ремонт генератора не сделать, но провести его диагностику можно, если под рукой есть хотя бы простейший мультиметр. Если он не выдает напряжение, то уже понятно, где искать неисправность.


  • Состояние токосъемных щеток (для тех моделей бензогенераторов, в которых они есть).
  • Целостность обмоток. Одна их характерных неисправностей – обрыв одной из них. В документации на бензогенератор всегда есть электрическая схема. Достаточно отсоединить один из выводов обмотки и произвести ее «прозвонку». Если прибор в режиме измерения сопротивления показывает несколько Ом, то все в норме.
  • Отсутствие короткого замыкания между обмотками. Такое случается, например, при пробое изоляции. Опять-таки, понадобится прибор, но измерения производятся между выводами разных обмоток. Стрелка мультиметра должна установиться на символе бесконечности (край шкалы).
  • Межвитковое замыкание. Встречается и такая неисправность, хотя крайне редко. Причина та же – нарушение изоляции. Самостоятельно проверить не получится – понадобится специальный лабораторный прибор. Но иметь в виду следует – если после самой тщательной диагностики бензогенератора дефект обнаружить не удалось, необходимо проверить и по этому параметру. Практика показывает, что при всех остальных положительных результатах проверок это практически последний участок, где может быть неисправность. Придется или менять генератор, или перематывать обмотку (в специализированной мастерской или самостоятельно, по инструкции).
  • Размагничивание ротора. Но это уже сможет диагностировать лишь профессионал. То же самое – в мастерскую.


Проверка электрической схемы

Если генератор исправен, с его обмоток снимается напряжение и поступает на электронный блок, нужно найти участок, на котором оно пропадает. Алгоритм действий простой. Глядя в схему, щупом прибора (режим – измерение переменного напряжения) проверяются контрольные точки. Их придется определять самостоятельно, исходя из того, где удобнее производить измерение. Такая методика позволяет не только найти место обрыва цепи, но и «вычислить» неисправную радиодеталь (транзистор, конденсатор и так далее), подлежащую замене.

Прежде чем приступать к ремонту, следует убедиться, что на этом участке цепи нет короткого замыкания. Для этого двигатель останавливается, схема обесточивается, и вся дальнейшая проверка проводится в режиме измерения сопротивления.


Проверка нагрузки

Каждый бензогенератор характеризуется электрической мощностью. Если к линии подключено несколько потребителей, то при превышении суммарного значения их аналогичных параметров агрегат может попросту не выдавать напряжение. Причина – срабатывание схемы защитного отключения. Проверить совсем несложно. Если в автономном режиме на выходе бензогенератора напряжение в норме, не «скачет», не занижено, а после присоединения внешней линии появляются сбои в работе, причина понятна – нагрузка больше максимально допустимой.


В принципе, никаких других вероятных неисправностей, кроме указанных, быть не может. Устройство бензогенератора достаточно простое, и найти причину отсутствия напряжения несложно, если под рукой есть электрическая схема установки и мультиметр.

Если вы столкнулись с проблемой выдачи напряжения бензогенератором, то эта статья будет вам полезна. Ниже приведены частые поломки и методы их решения.

Одной из причин по которым генератор не выдаёт напряжение, может стать отключенный защитный автомат или банально перегоревший провод в розетке. Эти неполадки можно отнести к самым безобидным.

Для того чтобы протестировать напряжение, вам понадобится тестер для замеров напряжения и частоты.

1. Убедитесь, что защитный автомат который находится на панели генератора включен вверх, в некоторых моделях он закрыт водонепроницаемой защитой.

2.Открутите панель приборов от генератора (4 винта по краям), снимите защиту и посмотрите визуально на силовые провода которые идут к розеткам. Визуально оцените их состояние. Если увидите, что они черные или открученные от розетки и т. д., верните их в заводское состояние

3.Можно использовать и другую методику диагностики, путем снятия задней крышки на генераторе. Среди всех проводов вы увидите клемную колодку, с которой выходят провода и входят в панель управления (визуально они толще чем остальные), там и нужно проверить напряжение тестером (однофазное или трехфазное в зависимости от модели генератора). Если напряжение на клемной колодке генератора есть, то проблема не в генераторе, а в панели управления.

В бензо и дизель генераторах есть несколько видов типов возбуждения генераторов. Рассмотрим систему возбуждения якоря с помощью модуля AVR (черная коробочка полумесяцем или прямоугольная).

Как определить неисправность регулятора напряжения бензогенератора?

Для проверки работоспособности AVR:

Перед проверкой проведите визуальный осмотр если статор или якорь почернел, вздулся лак и т.д. значит он сгорел. В этом случае необходима перемотка.

4.Для того, чтобы не сгорела новая АВР, необходимо с имитировать ее работу на генераторе, для этого необходимо завести генератор

и подать постоянное напряжение на якорь(щетки) 20-30v в зависимости от генератора, нужно следить что бы напряжение в розетках было 220-230v.

При появлении напряжения дайте генератору поработать 5 мин., если не пошел дым значит вышла из строя AVR. Перед имитацией полностью отсоедините AVR .

Принцип работы АВР заключается в измерении переменного напряжения на статоре и выдаче постоянного напряжения на якорь.

5.После замены АВР у вас не появилось напряжение, значит проблема в замыкании доп.обмотки с силовой обмоткой на статоре. В этом случае необходима перемотка статора.

Если у вас остались вопросы, звоните: 063 202-90-70 097 023-42-42 Купить AVR

Наиболее популярные вопросы связанные с проблематикой по выдаче напряжения. Не выдает напряжение или плохое напряжение, завышенное напряжение, заниженное напряжение:

1.бензогенератор не выдает напряжение, причины

бензогенератор не выдает напряжение

бензиновый генератор не выдает напряжение

бензогенератор нет напряжения на выходе

бензогенератор не выдает нужного напряжения

автоматические регуляторы напряжения

дизель генератор не выдает напряжение

бензогенератор не выдает напряжение причины видео

дизельный генератор не выдает напряжение

бензогенератор работает, но не выдает напряжение

почему бензогенератор не выдает напряжение

не выдает напряжение бензогенератор уд 25

бензогенератор ремонт своими руками нет напряжения

бензиновый генератор нет напряжения

ремонт регулятора напряжения генератора кипор

бензиновый генератор не дает напряжение

бензогенератор перестал выдавать напряжение

электростанция не выдает напряжение

бензиновый генератор ремонт регулятора напряжения

Ответ: прочтите текст выше если не нашли ответа пишите в комментариях вашу модель генератора и поломку

2.генератор выдает низкое напряжение

бензогенератор выдает низкое напряжение

почему бензогенератор выдает низкое напряжение

бензогенератор выдает малое напряжение

Ответ: посмотрите на обороты двигателя, а так же, на частоту напряжения, частота должна быть в пределах должна быть 50-53Гц, если не значительно завышена частота,ее можно подрегулировать винтом регулировки на АВР.

3.бензогенератор выдает высокое напряжение

бензогенератор выдает завышенное напряжение

почему бензогенератор выдает высокое напряжение

бензогенератор выдает большое напряжение

бензогенератор выдает повышенное напряжение

бензиновый генератор выдает повышенное напряжение

бензогенератор выдает высокое напряжение 306 в

Ответ: завышенные обороты двигателя, посмотрите на частоту напряжения, она должна быть 50-53Гц, вышла из строя AVR, замкнута доп обмотка с силовой, если завышено незначительно можете подрегулировать винтом регулировки на авр

4.регулировка напряжения бензогенератора

регулировка напряжения бензогенераторе

Ответ: есть два способа, первый- это поднять или опустить обороты двигателя (правильные обороты двигателя на холостом ходу это 51-53 ГЦ) если

напряжение все равно вас не устраивает, есть регулировочный винт на AVR.

5.регулировка частоты бензинового генератора

бензогенератор регулировка частоты

Ответ: частота регулируется регулировочным болтом,который находится над двигателем ближе к карбюратору.

Читайте также: