Сварочный генератор т 40

Обновлено: 16.05.2024

Генератор трактора Т-40 применяется для питания всех потребителей электрическим током, а также для подзарядки аккумуляторов. Генератор выполнен в виде бесконтактной трехфазной одноименнополюсной электромашины, оснащенная односторонним электромагнитным возбуждением, регулятором напряжения Я112Б и встроенным выпрямительным блоком БПВ-23-50.
На задней крышке генератора размещены клеммы «+» и «Д» для подключения потребителей электрического тока и приборов, а также переключатель для посезонной регулировки напряжения. Генератор функционирует параллельно с аккумулятором и служит для его подзярядки.

Генератор трактора Т-40: 1 — винт посезонной регулировки (переключатель «зима—лето»); 2 — регулятор напряжения; 3 — задняя крышка; 4 — статор; 5 — передняя крышка; 6 — крыльчатка вентилятора; 7 — шкив.

Техническая характеристика генератора

Номинальное напряжение, В12
Номинальная сила тока, А13
Число оборотов якоря генератора, при которых достигается напряжение 12,5 В при токе нагрузке, равной нулю2100
Число оборотов якоря генератора, при которых достигается напряжение 12,5 В при токе

нагрузке, равной 13 А


Схема генератора трактора Т-40: 1 — лампа; 2 — задняя крышка; 3 — статор; 4 — передняя крышка; 5 — выпрямительный блок; 6 — крыльчатка вентилятора; 7 — шкив.

Эксплуатация

Для предотвращения выхода из строя генератора, оснащенного встроенным интегральным регулятором напряжения, при выполнении сварочных работ на тракторе заблаговременно отключают включатель «массы».

Для увеличения срока службы генератора рекомендуется придерживаться следующих правил:

1. запрещается подсоединять клеммы аккумулятора обратной полярностью — это приведет к выходу из строя регулятора напряжения и генератора;

2. ни в коем случае не заводите двигатель от постороннего источника с напряжением превышающим 13 В;

3. нельзя мыть генератор бензином, дизельным топливом и растворами содержащие обезжиривающие средства, а также сушить его при температуре превышающей 85 ºC;

4. запрещается проверять генератор на исправность путем замыкания выводов на «массу» и выводов регулятора напряжения между собой;

5. запрещается проверять наличие электрического тока путем замыкания на «массу» при снятом аккумуляторе.

Читать дальше: Замена водительских прав ростов на дону

Исправность генератора трактора Т-40 можно проверить при помощи контрольной лампы включателя «массы», находящаяся на панели приборов слева. Контрольная лампа загорается после включения «массы» перед запуском двигателя. В случае, если генератор исправен, контрольная лампа потухнет после того, как заведется двигатель.


Привод ремня генератора трактора Т-40: 1 — кронштейн генератора; 2 — натяжная планка; 3, 6, 10 — гайки; 4 — шкив генератора; 5 — клиновой ремень; 7, 9 — болты; 8 — стопорная пластина; 11 — шпилька.

Техническое обслуживание и ремонт генератора

Техническое обслуживание генератора заключается в не частой проверке контактных соединений и надежности крепления генератора.

После каждых 120 часов работы проверяйте степень натяжения ремня вентилятора, в случае необходимости подтяните ремень путем откручивания гайки и перемещения генератора на себя. Натяжение ремня генератора считается нормальным, когда прогиб ремня между коленчатым валом и шкивом вентилятора составляет 15-22 мм если нажать на него с усилием 4 кгс.

После каждых 960 часов работы трактора проверьте:

1. Легкость и правильность движения щеток в щеткодержателе. При выявлении заедания щетки — устраните это.

2. Изношенные щетки до 14 мм замените на новые. Новые щетки притрите к коллектору при помощи наждачной бумаги. После притирки продуйте поверхность коллектора и внутреннюю полость генератора. При помощи динамометра замерьте давление щеточных пружин (0,6-08 кгс).

3. При наличии подгара на коллекторе — протрите его чистой тряпкой смоченной в бензине. Не следует зачищать политуру, так как она улучшает работу щеток. Если подгар не удаляется, зачистите коллектор наждачной бумагой с мелкой фракцией.

4. В случае большой выработке или подгорания коллектора — снимите генератор с двигателя и сдайте его в ремонт квалифицированным специалистам.

Через каждый 240 часов необходимо смазывать подшипники. С момента начала эксплуатации генератор не нуждается в добавлении смазки в течении первых 1440 часов.

Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Электрооборудование

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.

Гидравлика

Гидросистема: неисправности и ремонт.

Трактор Т-40 – устройство, эксплуатация и ремонт

Генератор на тракторе Т-40 используется для обеспечения электрическим током всех элементов питания, а также для дополнительной зарядки аккумуляторной батареи.


Он изготовлен в виде трехфазной электрической машины, имеющей одностороннее электромагнитное возбуждение, регулятор напряжения Я112Б и вмонтированный выпрямительный блок БПВ – 23–50. Во фронтальной крышке генератора расположены клеммы «+» и «Д», с помощью которых приборы подключаются к источнику электрического тока и переключатель для регулировки напряжения. Генератор работает совместно с аккумуляторной батареей и служит для её дополнительной зарядки.

Читать дальше: Восстановление пластика автомобиля своими руками

Эксплуатация Генератора на Т-40

Для исключения поломок генератора, с установленным интегральным регулятором напряжения, перед выполнением сварочных работ отключается «масса».

Для продления срока эксплуатации генератора необходимо выполнять следующие рекомендации:

  1. Категорически запрещено подключать аккумуляторные клеммы в обратной полярности.
  2. Нельзя выполнять запуск двигателя от стороннего источника питания напряжение, в котором больше 13 В.
  3. Запрещено мыть тракторный генератор в бензине, дизельном топливе либо в других растворах, содержащих в своём составе обезжиривающие средства, а также выполнять сушку при температуре больше 85C.
  4. Нельзя производить проверку на исправность генератора путём соединения выводов «массы» и регуляторов напряжения.
  5. Запрещено проверять наличие тока с помощью замыкания на «массу» во время отсутствия в тракторе аккумуляторной батареи.

В исправности генератора на тракторах типа Т-40 можно убедиться с помощью лампы «масса» установленной на приборной панели, которая загорается перед пуском двигателя. В случае исправного технического состояния генератора лампа затухает, после пуска двигателя.


Техническое обслуживание генератора на тракторе Т-40

Спустя 120 часов работы необходимо выполнить проверку степени натяжения ремня, и в случае необходимости подтянуть его. Для этого нужно открутить гайку и переместить генератор на себя. Нормальным считается натяжения ремня, когда прогиб между коленвалом и шкивом равен 15–23 мм.


После 960 часов работы необходимо выполнить:

  • Проверку на отсутствие заедания в движении щёток, которое в случае обнаружения нужно устранить в срочном порядке.
  • Замену изношенных до 15 мм щёток. Новые щётки притираются к коллектору с помощью наждачной бумаги. После этого выполняется продувка поверхности и внутренней полости коллектора.
  • В случае нагара на коллекторе – устранить его с помощью, смоченной в бензине тряпки. Если нагар не убирается, таким образом, то необходимо применить наждачную бумагу с мелкой фракцией.
  • 4. Если на коллекторе присутствует следы подгорания – необходимо снять его и отдать в ремонт высококвалифицированным специалистам. Спустя каждых 240 часов работы нужно смазывать подшипники. После начала использования генератор не нуждается в дополнительной смазке в течение 1440 часов.Содержание страницы

После запуска трактора питания всех электрических приборов происходит не от аккумуляторной батареи, а от генератора, также он заряжает сам аккумулятор. Если данный механизм выходит со строя, то временно все работает от аккумулятора пока он не разрядится полностью. Следовательно, генератор является одной из важных частей общей конструкции трактора Т-40, и сегодня мы рассмотрим его схему, возможные поломки и правильные методы регулировки.

Читать дальше: Ниссан примера р12 видео

Электрические котлы

Достаточно распространённая альтернатива газовым и твердотопливным котлам. Масса преимуществ, большой КПД, но большой срок окупаемости. Подключение простое, как и у газовых котлов, но без подвода холодной воды. Предусмотрено регулирование температуры и защита от перегрева.

Механический таймер котла

При помощи простого механического таймера электрического котла возможны три варианта запуска системы центрального отопления:

  1. Котёл выключен;
  2. Котёл подаёт тёплую воду;
  3. Котёл включается и выключается в установленное время.

Механические таймеры обычно имеют большой круглый циферблат с 24-часовой шкалой в центральной части. Поворачивая диск, можно установить нужное время, а затем оставить его в таком положении. Включение котла будет происходить в нужное время. Внешняя часть состоит из набора вкладок 15-минутного периода, которые вставлены для удобства регулировки работы и настройки режимов. Возможна экстренная перенастройка, которая выполняется при включённом в сеть котле.

Читать дальше: Как использовать старое масло

Механические таймеры просты в настройке, но при этом котёл всегда включается и выключается в то же время каждый день, а это может не удовлетворить хозяев, если семья большая, и банные процедуры проводятся несколько раз в день в разное время.

Генератор трактора Т-40

Базово генератор сделан по типу трехфазной бесконтактной электромашины, с односторонним электромагнитным возбуждением и регулятором напряжения, а также встроенные выпрямителем.

Ниже мы приведем общее строение генератора Т-40


На задней стороне находятся клеммы «Д» и «+», которые необходимы для подключения потребителей напряжения и приборов, а также тумблер для сезонной регулировки. Параллельно с генератором работает и аккумулятор, который заряжается.

Технические характеристики и схема генератора Т-40

Давайте рассмотрим схему конструкции генератора трактора Т-40


2500
Ток холостого хода при работе генератора в режиме двигателя и напряжении на клеммах 12 В в амперах7
Марка щетокЭГ-13
Размер щетки, мм6,5х16,2х21
Сила давления на щетки щеточных пружин, кг0,6-0,8
Направление вращения якоряправое
характеристикаЗначение
Напряжение, рекомендуемое заводом производителем12 В
Сила тока, рекомендуемая заводом производителем13 А
Обороты якоря при которых достигается напряжения 12,5 В, при этом ток нагрузки равен 02100 об/мин
Обороты якоря при которых достигается напряжения 12,5 В, при этом ток нагрузки равен 13А2500 об/мин
Сила тока при холостом ходе и номинальном напряжении на клеммах7 А
Марка и тип щетокЭГ-13
Размер щетки6,5х16,2х21 мм
Давление щеточных пружин на щетки0,6-0,8 кг.
Направление оборотов якоряправое

Как проверить на исправность генератор трактора МТЗ 82

Исправность генератора можно проверить только при неработающем двигателе, предварительно отсоединив провода от клемм генератора. Проверить генератор можно при помощи 12-вольтовой лампочки и аккумулятора.

Для проверки обмотки возбуждения, необходимо отрицательный вывод аккумулятора соединить с клеммой М генератора, а положительный вывод через контрольную лампочку с клеммой III генератора. При исправной обмотке возбуждения, лампочка будет светить вполнакала (сила тока 3,0-3,5 ампер). Если лампа будет светить в полную силу, то это говорит о коротком замыкании между корпусом генератора и обмоткой возбуждения. Если лампочка вообще не горит, то присутствует обрыв в обмотке возбуждения.

Рекомендации по эксплуатации

Во время сварочных работ, строя предотвращения поломки генератора со встроенным интегральным регулятором напряжения нужно отключать его от «массы».

Для увеличения срока работы механизма выполняйте данные советы:

  • Не подсоединяйте клеммы аккумулятора обратно полярности, что не выведет из строя регулятор напряжения генератора;
  • Не стоит производить запуск если напряжении в системе более 13 В;
  • Категорически нельзя мыть генератор растворами, которые содержат обезжиривающие средства, а также бензином;
  • Нельзя допускать сушку или перегрев генератора более 90 ºC
  • Не проверяйте механизм путем замыкания вывода на «массу» и вывода регулятор напряжения;
  • Нельзя проверять наличии тока при снятом аккумуляторе;

Важно! Общее состояние генератора можно проверить с помощью контрольной лампы включении «массы», которая находиться на приборной панели слева.

Перед стартом двигателя и включения «массы» лампа должна загореться, если все в порядке, то она потухнет в течении пары секунд.

Контрольная лампа загорается после включения «массы» перед запуском двигателя. В случае, если генератор исправен, контрольная лампа потухнет после того, как заведется двигатель.

Центральный терморегулятор

Такой терморегулятор расположен далеко от вашего котла и обычно позволяет включать или выключать отопление во всём доме. Старые версии соединены проводами с котлом, более новые системы, как правило, посылают сигналы в командный пункт устройства. Именно приспособлениями нового типа оснащены довольно дорогие, но эффективные приборы: котлы двухконтурные Ferroli, Beretta и отечественные АОГВ.

Наиболее известны комнатные терморегуляторы для двухконтурного котла торговой марки Gsm и Protherm. У них встроенный дилатометрический терморегулятор для котла, который в зависимости от модели, может работать дистанционно, часто эта технология используется для электрического котла либо твердотопливных агрегатов.

Комнатный термостат отключает нагрев системы по мере необходимости. Он работает путём измерения температуры воздуха, и включения отопления, когда температура воздуха падает ниже установки термостата, и его выключения, когда установленная температура будет достигнута.

Советы:

  1. Рекомендуется установка термостата на 20 ° С;
  2. В ночное время устанавливаемая температура должна быть в пределах 19-21° С.
  3. Желательно, чтобы в детской комнате было около 22 ° С.
  4. Температура не должна опускаться ниже 22 ° C в помещении для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.

Как правило, только на одном микроконтроллере климата в системе отопления основана температура всего дома, либо отдельных помещений. Лучший вариант его расположения в гостиной или спальной комнате, которые, вероятно, должны быть самым посещаемым местом в доме.

Комнатным термостатам нужен свободный поток воздуха для измерения температуры, поэтому они не должны быть закрыты шторами или заблокированы мебелью. Соседние с электрическим терморегулятором приборы могут мешать корректной работе устройства. К ним относятся лампы, телевизоры, соседские котлы через стену, сенсорные выключатели.

Принцип Работы Сак На Базе Т-40

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Andrey 69

Ничего особенного. Скорее всего два самореза и вверху защелок пара. Тему про еще не принесенный фен заводить ну прямо не знаю. Начинаешь когда разбирать понятно все становится без интернетных чтений. Пальцами аккуратно пошатать и примерно ясно где защелки П.С. Не dyson-вот где увлекательные слова с разборкой

Black-мур

А можно и вообще его вырвать. Я так однажды 3ГД-2 без диффузора оставил. Лет 10 назад приятель попросил подлечить свои старенькие 6АС-2. А мой детёныш, когда я снял с одной перделки защитную решётку, ткунала через дырдочку на мордахе пищалки пальчиком и вмяла колпачок. Я решил его быстренько пылесосом поправит. 2-киловаттному филипсу отстегнул "дишло" с щёткой, включил, подношу к дырдочке пищалки - чпок, и колпачок вместе с катушкой в "кружке" пылесоса. Крышку декомпрессии на кривулине патрубка я открыть-то забыл. Две недели ждал, когда с авито приедет живая старушка.

Диего

Здравствуйте! Во вторник на ремонт принесут, указанный в заголовке фен. Проблема у него вроде как простая, при перегибе шнура у основания, то работает, то нет. По идее разобрать, выкусить поврежденный участок и припаять на место, все просто. Но, я знаю, что современные фены не так просто разобрать, так как есть скрытые винты и защелки. Если кто с таким сталкивался, подскажите хитрые моменты при разборке.

OSS

Уменьшается частота осцилляции. Может быть срыв генерации и хана. Гдет у вас косяк с системой. Возможно в обратной связи. Самого усилителя. Нет.

Гость_Григорий_Т.

@Vslz это ваше воображение так рисует? Это маломощные движки, там ключ даже не греется. А уменьшить время противоэдс можно включив резистор или стабилитрон последовательно с диодом. Это слегка улучшает стабилизацию. А где полка ЭДС?

режим DCM будет сопровождаться сильным свистом, большой амплитудой тока ключа. Так и коллектор подгореть может.

Obergan Alexey

Собрал макет драйвера, чтоб поиграться с режимами, прежде чем идти дальше. Как я уже говорил, за основу взял схему аудионота, но номиналы решил подбирать сам Немного смущает в схеме цепочка R2 C1. Обычно конденсатором параллелится резистор большего номинала, а тут наоборот. Собственно я поставил в анод 68 килоом, в катод 680 ом. На вторую сетку влепил потенциометр и подогнал режим таким образом, чтоб на аноде было 70 вольт. На катоде при этом получилось 2.7 вольт. Думаю, попробовать уменьшить катодный резистор и подкрутить ещё напряжение на второй сетке, чтоб добиться смещения хотя бы 2 вольта. Почему именно 70 вольт. Дело в том, что я потенциал накала решил поднять на 80 вольт. Т.к. у 6п14 максимально домустимая разность потенциалов между катодом и накалом 100 вольт, то перестраховался. На катоде фазоинвертора будет примерно напряжение анода драйвера плюс смещение. Хотелось бы, чтоб потенциал подогревателя на нём был хотя бы чуть-чуть положительным. С другой стороны я не знаю, насколько это критично. Многие вообще сажают среднюю точку накала на землю и не заморачиваются. Тем более, что на ФИ амплитуда сигнала на сетке выше, чем в первом каскаде. В общем, люди знающие, люди опытные, подскажите плиз, стоит ли плясать с бубном или хрен с ним, если потенциал подогревателя в ФИ будет на пару десятков ниже потенциала катода ? P.S. Кстати усиление каскада получилось 67. Это без ёмкости вокруг катодного резистора. Учитывая, что 6п14п требует вольт 10 для раскачки, то при таком раскладе можно будет обеспечить вполне себе глубокую обратную связь. Даже не знаю, стоит ли заморачиваться с R2 C1

Сварочный САК выпрямитель генератор СССР сколько в нем меди алюминия.


На Российских просторах работает огромное количество сварочных передвижных мобильных САК (Агрегат сварочный колесный (САК, САГ, сварочный аппарат передвижной/колесный и пр.) — это гибрид из сварочного аппарата и портативной электростанции-генератора, вырабатывающей электрический ток для выполнения сварки и резки.)

И каждый из них имеет свои технические характеристики, свой вес и модификации разные. Соответственно и меди с алюминием а так же и черного металла в них находится по разному.

Технические характеристики

Генератор синхронный сварочный САК тип ДГФ 82-4 Б 3х фазный 50 герц, 37.5 KVA cos 0.8 , 1500 об/минуту КПД 88,5 % статор звезда 400V 54A, самовозбуждение ротор 37V 400 Kg 1977 г. Гост 183-74 кл. изол В режим S1


Разбираем и сдаем в металлолом сварочный генератор САК типа ДГФ 82-4 Б .

Вес сварочного генератора САК типа ДГФ 82-4 Б 400 килограмм не считая его колесных пар, дизельного двигателя, аккумулятора и другого инструмента.

Генератор 400 килограмм из них:

-медь электротехническая первого сорта блеск 39 кг

-медь и шины второго сорта микс 7 кг.

-алюминий и клеммы второго сорта 1.5 кг

-алюминий первого сорта 900 гр.

-черный металл 351,3 кг

Итого, если мы сдадим все это в приемку металлолома мы получим:

медь первого сорта блеск 39 кг х 630 руб. = 24 570 рублей

медь шины микс 2-го сорта 7 кг х 550 руб. = 3 850 рублей

-алюминий и клеммы второго сорта 1.5 кг х 90 руб =135 рублей

-алюминий первого сорта 900 гр. х 170 руб.= 153 рублей

-черный металл 351,3 кг х 22 руб. =7 728,6 рублей

латунь 300 гр. х 300 = 90 рублей

Всего: мы получим с разобранного сварочного генератора САК типа ДГФ 82-4 Б на части 36 348 Тридцать шесть тысяч триста сорок восемь рублей 00 копеек

Но а если его сдать вместе с колесными парами и дизель двигателя с предварительной его разборкой на части, что бы не было различных процентных засоров, то получится еще примерно около 67000 рублей

67 000 рублей + 36 348 руб = 103 348 рублей.

Сам работающий и действующий аппарат САК типа ДГФ 82-4 Б стоит от нескольких сот тысяч и разобрать его на составные части просто надругательство. Только в тех случаях если такой агрегат уже разобран и растащен на части.

РКП 34 4181 1012 Генератор сварочный Тип ГД-303 у2 ,315 А 32 V ,ПН 60%, 2000 об/минуту вес 242 кг. пред.рег тока 15А-350А ГОСТ 304-77 класс изоляции индукционный якорь-В/* IP22А


Разбираем и сдаем в металлолом сварочный генератор САК типа ГД-303 у2 .

Вес сварочного Генератор сварочный Тип ГД-303 у2 вес 242 килограмма не считая его колесных пар, и Волговского двигателя , аккумулятора и другого инструмента.

Генератор 242 килограмм из них:

-медь электротехническая первого сорта блеск 25 кг

-медь и шины второго сорта микс 5 кг.

-черный металл 214,5

медь первого сорта блеск 25 кг х 630 руб. = 15 750 рублей

медь шины микс 2-го сорта 5 кг х 550 руб. = 2 750 рублей

Всего: мы получим с разобранного сварочного генератора САК типа Тип ГД-303 у2 на части 27 500 Двадцать семь тысяч пятьсот рублей 00 копеек

Но а если его сдать вместе с колесными парами и дизель двигателя с предварительной его разборкой на части, что бы не было различных процентных засоров, то получится еще примерно около 93 000 рублей

27 500 рублей + 93 000 руб = 120 500 рублей. Хотя вес меди в генераторе меньше чем в предыдущем САК, но все вместе стоит гараздо больше по деньгам.

Сам работающий и действующий аппарат Тип ГД-303 у2 стоит от нескольких сот тысяч и разобрать его на составные части просто надругательство. Только в тех случаях если такой агрегат уже разобран и растащен на части.

Агрегат сварочный тип АДБ-3122у1, номинальный сварочный ток 315 А номинальное рабочее напряжение 32,6 V, номинальная частота вращения 2000 об/мин, пределы регулирования сварочного тока генератора 15-350А, класс изоляции сварочного генератора В, Пн 60%, масс 630 кг., ТУ 16-739.345-83

Вес сварочного Генератор сварочный Тип АДБ-3122у1 вес 630 килограмма не считая его колесных пар, и Двигателя от ГАЗ , аккумулятора и другого инструмента.

Генератор 630 килограмм из них:

-медь электротехническая первого сорта блеск 99 кг

-медь и шины второго сорта микс 15 кг.

-алюминий и клеммы первого сорта 6 кг

-алюминий первого сорта 3 гр.

-черный металл 486 кг.

медь первого сорта блеск 99 кг х 630 руб. = 62 370 рублей

медь шины микс 2-го сорта 15 кг х 550 руб. = 8 250 рублей

-алюминий и клеммы второго сорта 6 кг х 90 руб =1 350 рублей

-алюминий первого сорта 6 кг. х 170 руб.= 1 020 рублей

-черный металл 486 кг х 22 руб. =10 692 рублей

Всего: мы получим с разобранного сварочного генератора САК типа Тип АДБ-3122у1 на части 83 772 Восемьдесят три тысячи семьсот семь десят два рубля 00 копеек

Но а если его сдать вместе с колесными парами и двигателя от ГАЗ с предварительной его разборкой на части, что бы не было различных процентных засоров, то получится еще примерно около 93 000 рублей

83 772 рублей + 125 000 руб = 208 772 рублей. Самый Большой выход в деньгах за САК аппарат АДБ-3122у1

Сам работающий и действующий аппарат АДБ-3122у1 стоит от нескольких сот тысяч до миллиона рублей и более и разобрать его на составные части просто надругательство. Только в тех случаях если такой агрегат уже разобран и растащен на части.

Генератор переменного тока тип ГТ-1000МБ соединение фаз треугольник,230В, 334А 100 КвТ 1500 об/мин, 400 ГЦ, кпд 0.87, вес 1185 кг.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 2021-11-27_15-31-07-1024x774.png

В этом генераторе переменного тока тип ГТ-1000МБ соединение фаз треугольник,230В, 334А 100 КвТ 1500 об/мин, 400 ГЦ, кпд 0.87, веса всего металла 1185 килограмм. Видны и пластины и спайки латунные и медные внутри, впрессованные в тело ротора. И как видим его там очень даже прилично. Если разобрать такой на части денег и от черного металла и цветных (меди и алюминия) будет много, соответственно и денег тоже.


Так сколько же меди и алюминия в сварочном САКе генератора?

САК сварочный аппарат-обычно колесный – по своей сути гибридная конструкция, которая содержит в себе сварку и передвижную электростанцию.

Работают как правило на бензиновых и дизельных двигателях/моторах для работ в отдаленных местах сельскохозяйственных угодий, на фермах и полевых станах и ремонтных мастерских.


Используемые в России классификации САКов сварочных в настоящее время и часть из них использовалась в СССР.


Технические характеристики сварочных выпрямителей.

АДД-4004ПР
АДД 2х250
DGW310-2S
Huter DY6500LXW
ENYO DAW-180SS

Берем например сварочный выпрямитель ОКП 34 4184. 1085 выпущенный в СССР со знаком качества на бирке, называемый»сварочный выпрямитель ВД-306УЗ.

Статор и ротор такого генератора насыщен хорошей электротехнической медью блеск, самой высокой по своей стоимости цветных металлов. Медь и в валу и в щетках и в статоре генератора. Все соединительные части и шины из меди и медных пластин и проволоки.


Четырехколесный прицеп на дизельном ходу, масса 1750 кг. общего веса. Вес самого выпрямителя сварочного 174 кг. Извлекаем весь металл имеющийся в нем:




Одна из бирок с техническими характеристиками сварочного генератора тока САК.


—медные шины и проволока 32.5 кг.
—алюминиевые составляющие до 8 кг.
—кабель сварочный медный 12 кг.
—диоды 12 шт
-кожух статора и вал 120 кг.
-весь черный металл примерно 128 кг.

Генератор на Т40 от Ваз

Как вы думаете, если поставить на Т40 генератор от девятки будет ли он нормально работать, просто на тракторе нет проводки, и есть желание сделать подобную девятошной, без реле регуляторов и тп. Кто может что посоветовать? Спасибо!

Конечно будет работать если на тракторе имеется аккумулятор.

Как вы думаете, если поставить на Т40 генератор от девятки будет ли он нормально работать, просто на тракторе нет проводки, и есть желание сделать подобную девятошной, без реле регуляторов и тп. Кто может что посоветовать? Спасибо!

У меня стоит с москвича , работает нормально

Аватар пользователя Гамов Иван

А кто сказал что в девятошном нет реле регулятора? Он там есть, вместе со щетками меняется. Кстати, этот генератор переделывают на самовозбуждение. Встраивают в якорь неодимовые магниты, например.

[quote=Гамов Иван]А кто сказал что в девятошном нет реле регулятора?
Да я знаю что есть, я говорил про родное реле регулятор которое стоит в кабине. Мне главное знать будет хватать зарядки 55-амперного генератора 37.3701. для 135 акума

Хватит. Только нужно шкив как можно меньше поставить, родной вазовский слишком большой. Обороты у вазовского двигателя больше чем у трактора.

Да, о шкиве тоже думал, только не могу найти меньше придется наверное точить, а в мечтах хотел бы переделать на поликлиновой ремень только шкивы хрен найдешь.

Поликлиновой нужен только если ставить от инжекторной, от карбюраторных и обычный пойдет. А шкив проще выточить, чем искать.

Поставить конечно можно.И работать будет.Я много видел автомобильных генераторов на Д-144, на тракторах и на сагах. Это было сделано в основном по необходимости. Просто был под рукой.
При почти одинаковой стоимости тракторного и девятошного, последний не имеет никаких преимуществ.А даже наоборот- наличие щёточного узла большой минус.
Так что моё мнение такое: если есть в наличии вазовский, то используйте, а если есть возможность выбора, или при покупке, или есть возможность найти тракторный, пусть даже неисправный(ремонт там не сложен)- тогда его.
Про поликлиновой ремень - тоже возможно, есть на форуме примеры реализации, а зачем?
Реле-регулятор в кабине для Г306, в современных оно внутри гены.

[quote=UserT-40]Поставить конечно можно.И работать будет.Я много видел автомобильных генераторов на Д-144, на тракторах и на сагах. Это было сделано в основном по необходимости. Просто был под рукой.
Я просто думаю с расчетом на будущее, если сделать нормальный свет на перед и зад, будет хватать зарядки с родным генератором (не знаю его мощности).
А у поликлинового ремня мне кажется ресурс поболей будет, на моей машине 200 тыщ. прошел, да походил бы еще если бы обгонная муфта на генераторе не заклинила.
А генератор родной у меня стоит, просто нет проводки нужно делать с нуля.

700 Вт мощность тракторного , у меня такие все. Нормальная проводка только на одном тракторе, делал сам, родные обрывки поплавленые выбросил. Световые приборы все по штатному, только передний свет обе спирали на дальнем включал, габариты,да ещё задние 2 фары, не было проблем.
Насчёт поликлинового ремня повторюсь: а разумно ли тратиться на изготовление поликлиновых шкивков на вентилятор и колено, если родной ремень даже в единственном числе ходит десятилетиями?А их там 2 и цена "копейки". Но это лишь моё мнение.

700 Вт мощность тракторного , у меня такие все. Нормальная проводка только на одном тракторе, делал сам, родные обрывки поплавленые выбросил. Световые приборы все по штатному, только передний свет обе спирали на дальнем включал, габариты,да ещё задние 2 фары, не было проблем.
Насчёт поликлинового ремня повторюсь: а разумно ли тратиться на изготовление поликлиновых шкивков на вентилятор и колено, если родной ремень даже в единственном числе ходит десятилетиями?А их там 2 и цена "копейки". Но это лишь моё мнение.

Поддерживаю UserT40 у меня 8 фар по 55 ватт каждая плюс габариты и аккумулятор. 700 ватт хватает за глаза и ремни ходят долго. У меня на 12 лет хватило и сейчас они в хорошем состоянии просто сейчас поставил ради эксперимента зубчатые,а эти в запас убрал.

Читайте также: