Сварочный инвертор почему пищит

Обновлено: 13.05.2024

на сайте Валволодина много схем. Сфоткай с норм. разрешением со стороны деталек, може найду у себя чего то.

а если не найдется - ну, ничего страшного. Придется срисовать, день-два потратить. Зато потом по схеме можно отремонтировать будет.

Написал в личку.

Алексей бел написал :
бесплатно даю схемы и консультирую по ремонту инверторов . большой опыт.

Здравствуй Алексей. Подскажи пожалуйста .
У меня АППАРАТ СВАРОЧНЫЙ ИНВЕРТОРНЫЙ TECNOWELD MONSTER (ТЕХНОВЕЛД МОНСТР) 240 MMA . сгорели две платы
1)BASE5679
2)AWELKO POWER 5679
они спаренные. Плата №2 сгорела наглухо вместе с дорожками
В инете нашел "AWELCO AW5679 Плата логики и мощности"80А подойдет она или нет в место AWELKO POWER 5679 к этому монстру
плату №1можно востановить, а вот вторую нет
заранее благодарен
С уважением Анатолий

схема Tecnoweld Monster 170

а вообще, Авелку лучше выбросить и купить любого другого современного китайца, НЕ ДВУХПЛАТНОГО ВТУЛОЧНОГО.

С этого жлобского файлообменника вместо пдф-ки через кучу страниц качается их прога для скачивания.
Залил.ру совсем другое дело.

ЗЫ.Обычная история-на сайте техновельда никаких упоминаний о собственных инверторах.
Компания занимается сваркой,перечень оборудования-есаб,линкольн и т.д.

подскажите пожалуйста по ремонту инвертора SW-227, при включении уходит в защиту. на что обратить внимание или может есть принципиальная схемка?!

NAMOR На фото платы и корпуса бы взглянуть.

ГОСТ написал :
На фото платы и корпуса бы взглянуть

NAMOR написал :
может есть принципиальная схемка?!

Только после того, как запатентуют все ноу-хау и в книгу рекордов Гинесса попадут

NAMOR написал :
подскажите пожалуйста по ремонту инвертора SW-227, при включении уходит в защиту.

Дык, на них гарантия 5 лет. В ремонт.

Алексей бел написал :
Расширяем гарантию на наши сварочники до 5 пяти лет. это касается также всех ранее проданных аппаратов с меньшем сроком гарантии. гарантией .

т.е. сварочник проданный 3 года назад с гарантией 1 год сейчас вновь получил гарантию ещё на два года.

Здравствуте!Имеется аппарат PROFHELPER SOLUTION 140A в нерабочем состоянии.Блок управления полностью залит эпоксидкой примерно квадрат 4*8см толщина 5мм.При последнем включении из него вырвался дым из обраэовавшейся дырки.Где можно найти такой блок или чем заменить?Посоветуйте пожалуйста.

RESHA56 написал :
Здравствуте!Имеется аппарат PROFHELPER SOLUTION 140A в нерабочем состоянии.Блок управления полностью залит эпоксидкой примерно квадрат 4*8см толщина 5мм.При последнем включении из него вырвался дым из обраэовавшейся дырки.Где можно найти такой блок или чем заменить?Посоветуйте пожалуйста.

Это случаем не аналог Телвина ? ну и, как всегда, на плату бы глянуть.

вот один товарищ расковырял от похожего аппарата сборку от BestWeld и схему набросал, может и она

7351 написал :
Только после того, как запатентуют все ноу-хау и в книгу рекордов Гинесса попадут

Где то в 50-70% удается отремонтировать по аналогичным схемам. Далеко не на все аппараты удается найти схемы по их названиям.
Впрочем, могу и не приставать с вопросами по фото плат.

ГОСТ написал :
Это случаем не аналог Телвина ? ну и, как всегда, на плату бы глянуть.

да про фото не пдумал прежде чем писать вопрос.завтра постараюсь фото скинуть.Спасибо.

RESHA56 а та схемка, которую скинул, не похожа ? По кол. ног и расположению питающих цепей ?

ГОСТ Все будет видно звтра.Аппарат лежит в гараже.

Здравствуйте! Полный тупик с аппаратом LORCH H180t. Плата трёхслойная, срисовать- это годы.Если кто имел дело, прошу помочь со схемой. Моргает светодиод t*. Защиты по температуре и по вых. току проверял в норме (при иммитации меняется мерцание светодиода). 3 мерцании с паузой. Определить даташиты проблемма т.к. залиты.

nikval написал :
Плата трёхслойная, срисовать- это годы.

Тоже был удивлён.

nikval так она действительно 3-х слойная ?

п.с. наверное, дешевле её выбросить, и купить что нибудь удобоваримое.

ГОСТ написал :
наверное, дешевле её выбросить, и купить что нибудь удобоваримое.

аппарат довольно таки дорогой. С 2-мя мне повезло, а вот тут застрял. "картина маслом" - в смысле схемы и монтажа и тех. хар-х.

nikval в нек. апп. сделал ремонтные платы, и их ставил. т.е. выбрасывал родные вообще. так было разумнее, надежнее и дешевле.

В ЭСАБ Caddy Arc251 тоже 3-х слойка. Недавно восстанавливал внутренние обрывы - это пипец.

avaks написал :
Дык, на них гарантия 5 лет. В ремонт.

он уже кем то не очень удачно ремонтный, так что вопрос все же актуален!
После включения когда регулятор тока примерно от 5 А до 60 А горит желтый светодиод (защита) и сам инвертор слышно как пищит, может все же кто то с подобным сталкивался?!

Помогите советом , второй раз повредился инвертор КЕНТАВР ММА 180 IGBT . Первый ремонт сделали по гарантии , а сейчас гарантия кончилась а за диагностику просят 1 т.р.. первый раз пошёл дым , сейчас ток по электронному табло регулируется а на выходе миливольты. может кто видел сей аппарат в ремонте или подскажет клоном какого аппарата является это чудо китайпрома?

joha написал :
BestWeld и схему набросал, может и она

Так может он полностью схемку набросал, к стати с какой модели?
16 выводный вроде как на BestWeld Maestro стоит?

RESHA56 написал :
Блок управления полностью залит эпоксидкой примерно квадрат 4*8см толщина 5мм.

Было несколько типов модулей (кол-во выводов и разный цвет) поэтому фото платы.
Удачи.

RESHA56 написал :
Все будет видно звтра.Аппарат лежит в гараже.

зеленый квдрат -это и есть блок управления-15выводов.где можно найти такой блок?

RESHA56 написал :
зеленый квдрат -это и есть блок управления-15выводов.где можно найти такой блок?

Плата очень похожа не Телвин Технику. Есть полные схемы на нее. Плату поискать только в рем. мастерских по сварочникам (может у кого то убитый валяется), или делать самому. Кто то где то выкладывал самодельную печатку, не помню где.

Могу схемы Телвина сбросить.

RESHA56 Здесь неск. схем. Там есть схема модуля управления и его распиновка выводов. Нужно посмотреть по плате, что куда идет, и поподробней плату - какие драйвера (на ТГР или оптронах), как сделан блок питания, подключения транса тока. И фото платы с хорошим качеством, чтобы взглянуть.

в этих БУ как в Ресанте вроде

tehsvar написал :
В ЭСАБ Caddy Arc251 тоже 3-х слойка. Недавно восстанавливал внутренние обрывы - это пипец.

Сложно, но возможно. Они выложили схемы на свои аппараты ESAB. Здесь всё глухо по LORCH.Если не найду схемы-придётся отказатся от обслуживании (пусть берут аппараты более разумные, а эти можно поставить на сервант для гламура).

ГОСТ написал :
Здесь неск. схем. Там есть схема модуля управления и его распиновка выводов. Нужно посмотреть по плате, что куда идет, и поподробней плату - какие драйвера (на ТГР или оптронах), как сделан блок питания, подключения транса тока. И фото платы с хорошим качеством, чтобы взглянуть.

Всем привет! Подскажите по инвертору ЕДОН ММА200.
Работал очень мало. Визуально все целое, при включении появляется +300В, но не запускается импульсный БП +24В, на его выходе около +0,5В. Раз было включился, щелкнуло реле, появилось на выходе +56В на две-три секунды и пропало, не успел померить выход БП +24В. Повторно не включается. Резистор 3Вт 510кОм выпаивал - целый. Схема очень похожа на эту:

PS: при касании затвора полевика IRFPF40 БП запускается.

nikval написал :
Они выложили схемы на свои аппараты ESAB.

Они выложили обрывки. Части схем. Мы сами и есть сервисцентр Эсаба.

слава14797 написал :
Всем привет! Подскажите по инвертору ЕДОН ММА200.
Работал очень мало. Визуально все целое, при включении появляется +300В, но не запускается импульсный БП +24В, на его выходе около +0,5В. Раз было включился, щелкнуло реле, появилось на выходе +56В на две-три секунды и пропало, не успел померить выход БП +24В. Повторно не включается. Резистор 3Вт 510кОм выпаивал - целый. Схема очень похожа на эту:

Нужно первым делом отключить +300В от силовой части и привести в порядок БП. Затем проверить ШИМ и работу драйверов, и только потом включать силовую, и то, вначале через лампу.

NAMOR написал :
подскажите пожалуйста по ремонту инвертора SW-227, при включении уходит в защиту. на что обратить внимание или может есть принципиальная схемка?!

Не теряйте зря времени, высылайте нам . мой телефон 8 951 135 04 89. гарантия на ваш аппарат продлена.

NAMOR написал :
он уже кем то не очень удачно ремонтный, так что вопрос все же актуален!
После включения когда регулятор тока примерно от 5 А до 60 А горит желтый светодиод (защита) и сам инвертор слышно как пищит, может все же кто то с подобным сталкивался?!

немонимаю - зачем лазить в гарантийный аппарат ??

Впаяйте ещё один резюк 510К и не парьтесь

alex175 написал :
Помогите советом , второй раз повредился инвертор КЕНТАВР ММА 180 IGBT . Первый ремонт сделали по гарантии , а сейчас гарантия кончилась а за диагностику просят 1 т.р.. первый раз пошёл дым , сейчас ток по электронному табло регулируется а на выходе миливольты. может кто видел сей аппарат в ремонте или подскажет клоном какого аппарата является это чудо китайпрома?

в китайских аппаратах ток по таблу всегда регулируеться, на выходе только милливольты.

Так это рабочее состояние или повреждение ? А на шильдике нарисовано , что хх 68 в - замыкал кабели накоротко ни искры ничего нет , проверил диоды на выходе целые, в транзисторах диоды тоже звоняться правильно . Мож куда ёщё ткнуться ? Вчера посмотрел , что делали по гарантии - поменяли мощный резистор на входе после моста его замыкают контакты реле.


бобик однозначно здох

Алексей бел, просто подпаять к имеющемуся резистору еще один параллельно .
PS: проще спаять самому, чем ремонтировать чужое, да еще и в лаке.

alex175 написал :
поменяли мощный резистор на входе после моста его замыкают контакты реле.

Так проверьте энтот резистор. У вас контакты реле не контачат, вот он и горит . Моща через него прёт, а не через замкнутое реле. Мож кондёр прошило.

tehsvar написал :
Так проверьте энтот резистор. У вас контакты реле не контачат, вот он и горит . Моща через него прёт, а не через замкнутое реле. Мож кондёр прошило.

резистор проверил - 143 Ом сделали в СЦ из 3шт последовательно . а вот реле проверю и кондёры проверю 4шт по 400 мкфх350 в, спасибо за совет , ток всё равно без схемы неинтересно.

alex175 написал :
резистор проверил - 143 Ом сделали в СЦ из 3шт последовательно . а вот реле проверю и кондёры проверю 4шт по 400 мкфх350 в, спасибо за совет , ток всё равно без схемы неинтересно.

А срисовать ? Если схема не найдется.

Да тут она была где-то . На форуме.

Алексей бел написал :
Впаяйте ещё один резюк 510К и не парьтесь

Впаял резистор 1 МОм, потом еще один 1 МОм, - БП три раза запустился и перестал запускаться. Видимо надо выпаивать каждую деталь и проверять
PS: заменил пару сомнительных диодов 4148 (а может и нормальных, - при выпаивании из-за лака разломались), резистор поставил 300 кОм (два последовательно по 150 кОм МЛТ-2). На время экспериментов взял отдельный диодный мост и емкость 100мкФ*450В. Теперь блок питания +24V вроде нормально стартует, лишь пару раз стартонул с задержкой в две-три секунды, - можно забить на это ??

какую часть срисовать ? входную - там просто 4 кондёра мост реле и резистор а основная плата куча мелочёвки и два трансика. может кто-то видел схему хоть похожую ? 6 диодных сборок на выходе и 4 IGBT транзистора на транс силовой нагружены.

tehsvar написал :
Да тут она была где-то . На форуме.

а где поискать на форуме ?

Привет сварочный инветор CITIG 1700 DC
Не работает блок питания

alex175 написал :
какую часть срисовать ? входную - там просто 4 кондёра мост реле и резистор а основная плата куча мелочёвки и два трансика. может кто-то видел схему хоть похожую ? 6 диодных сборок на выходе и 4 IGBT транзистора на транс силовой нагружены.

Урезанная схема brima-arc160. Не советую проверять блокировку в блоке управления включённом аппарате. Может быть ба-бах по разрядке электролитов (никакая предостороженность не спасёт). Если всё в норме, надо разъеденить выходной разъём на транс и измерить индуктивность, если около *0*-ля,то надо смотреть после транса все цепи.

Вчера общался в мастерской где ремонтировали несколько аппаратов КЕНТАВР , после того как сказал название аппарата меня сразу перебили и сказали , что этому аппарату вынесли приговор - нерабочая схема т.к. не помогает ни точная настройка после ремонта ни замена плат через производителя , через время аппараты возвращаются в ремонт и долго не служат ;( была озвучена цена ремонта моего аппарата 4,5 т.р. , в общем расстроен по самое нехочу . придётся покупать другой аппарат .
В свете этой информации вопрос к Алексей бел возможно ли заменить потроха на другие более надёжные (стоимость) ? или на полку а сегодня в магазин идти.

alex175, КЕНТАВР - это тот, что на фото выше ? Похож на стандартные ММА, ИСА, ZX-7. Полный мост на 4-х транзисторах. ШИМ-3525? Только плата внизу непонятная. Разобраться с управлением, или, может, даже переделать на понятное, на макетке собрать в конце-концов.

Больше похож на brima-arc160 как написал nikval , даже диоды как на схеме а плата (она вверх торчит от основной платы) похожа на плату управления бримы. а шим не смог под лаком разобрать.
Сейчас вернулся из магазина предложили за 4700 какой-то простенький синий инвертор вильмастер 160 или фубаг ир 180 за 5900. Вот и сравниваю сценой ремонта (4500).
и про макетку уже думал ссылочки разные почитал , времени не особо много. пока приходится варить старым трансиком на 200 А с механической регулировкой. но после опытов с инвертором небо и земля в пользу инвертора.

alex175 написал :
Больше похож на brima-arc160 как написал nikval , даже диоды как на схеме а плата (она вверх торчит от основной платы) похожа на плату управления бримы.
Сейчас вернулся из магазина предложили за 4700 какой-то простенький синий инвертор вильмастер 160 или фубаг ир 180 за 5900. Вот и сравниваю сценой ремонта (4500).

Всё, что угодно, но только не Гусееобразное !

гусеобразные это какие ?

Двухплатные "втулочные". ИМС, Гусь, Авелки, Фубаги, ТР 3200, 4000 и др.

понял спасибо , буду смотреть.

С ними гемор при ремонте. (мягко сказано).

alex175 ,
Насколько помню этот КЕНТАВР, давно это было. ШИМ там стоит 3846, она кажись помощнее чем 3845, и с ее выходов, без промежуточных транзисторов 8050 и 8550 (как на ARC) прямо в затворы Z24 и 9Z24. После них (как и в ARC) на ТГР, далее очень примитивные драйвера, проще даже чем в ARC (4 шт), и далее на ключи. С ключей через 2 шт емкости на трансформатор, или там 2 транса, не помню, далее силовой выпрямитель и клемы. Метода ремонта точно такая же как в ARC, единственное это то, что верхняя плата запускается лишь только в куче со всеми остальными (это отличие от ARC). Сборка/разборка чуть муторнее чем в ARC, потому что все уж там минимизировано и напичкано.

s237 написал :
alex175 ,
Насколько помню этот КЕНТАВР, давно это было. ШИМ там стоит 3846, она кажись помощнее чем 3845, и с ее выходов, без промежуточных транзисторов 8050 и 8550 (как на ARC) прямо в затворы Z24 и 9Z24. После них (как и в ARC) на ТГР, далее очень примитивные драйвера, проще даже чем в ARC (4 шт), и далее на ключи. С ключей через 2 шт емкости на трансформатор, или там 2 транса, не помню, далее силовой выпрямитель и клемы. Метода ремонта точно такая же как в ARC, единственное это то, что верхняя плата запускается лишь только в куче со всеми остальными (это отличие от ARC). Сборка/разборка чуть муторнее чем в ARC, потому что все уж там минимизировано и напичкано.

Проблема с инвертором. Пищит, зараза.

В целях альтернативного источника электричества был куплен инвертор 1000w с автоматической зарядкой аккумулятора, к нему также был куплен аккумулятор кислотный 100 AH. Инвертор к нему подлючили, втыкаем в вилку тройника, к которому подключены ресивер и телевизор, примерно секунд 15 телевизор от аккумулятора работает, но потом инвертор начинает пищать и телевизор вырубается. Аккумулятор инвертором заряжали уже примерно 10 часов.
Спрашивал у людей, мне сказали, что сначала аккумулятор должен зарядиться до кипения, и только потом нужно подключать к нему телевизор, иначе инвертор будет пищать и вырубаться. Так ли это?
Если нет, то, пожалуйста, скажите, в чем может быть проблема. Заранее спасибо

Virgin killer
а ток заряда мерить не пробовали? возможно он мал или его вообще нет

У тебя разряжен аккумулятор.
Эти инверторы слишком просты. При включенной нагрузке, при отключении электроэнергии в сети общего пользования, инвертор автоматически переходит на питание от сети общего пользования, но при этом зарядка аккумулятора не включается.
Т.е. когда дали свет, вы переключаете нагрузку на сеть общего пользования, на инверторе кнопку "вкл" переводите в положение "off", и только теперь инвертор начинает заряжать аккумулятор. Когда отключают свет, переключаете нагрузку на инвертор и кнопку "вкл" переводите в положение "on".
Не очень удобно, но пришлось смириться, всё таки за такие деньги инвертор с вполне приличной мощностью.

PVI
Аккумулятор вроде заряжен. Когда я подключаю к инвертору один телевизор, то он его тянет, не пищит и не вырубается, но стоит подключить вдобавок к телевизору еще и ресивер, то инвертор сразу начинает пищать и вырубается, словно перезагружен. Вроде, инвертор 1000 w запросто должен тянуть телевизор с ресивером, или я ошибаюсь?
В чём тут может быть проблема?

просто вы преобрели игрушку поэтому проблемы хороший преобразователь начинается от 24v а то что вам советают фуфломицин.

Virgin killer
Что за инвертор? Просто не хватает мощности ИМХО.

если SUOER - та нафик их выкиньте - я пока в ручках 10 штук не потестил - думал о них намного лучще - и сапорт ихний мне клялся и божился что девайсы у них хай квалити, а еси чо не так - то все исправят . по факту из всех 10 suoeroв разных мощностей попавших мне на тесты НИ ОДНОГО НЕ БЫЛО БЕЗ КОСЯКОВ. у кого термодатчики не пашут , у кого зарядка не пашет , у кого шимы глючат . - гавно кароче китайческое !

Посчитай Суммарную мощность всех нагрузок которые ты подключаешь к инвертору. Далее подключи к нему эквивалент в активной нагрузке (ближайший эквивалент это лампы накаливания (только подключай их покаскадно чтоб не убило инвертор)). Если инвертор работает с эквивалентом значит с инвертором все в порядке все что тебе остается это зафильтровать выход инвертора. Теперь в теликах есть такая зараза как петля размагничивания мож она тебе все обсерает. Проверь инвертор на идиентичном исправном телике.

Насчет SUOER 1000С поддерживаю, что их качество как зарядников оставляет желать лучшего. Бьюсь со своим уже два месяца, а недавно еще и друг свой приволок. Так вот, во-первых они изначально настроены на зарад 50-60 Ач АКБ. Поэтому начальный стартовый ток заряда выдают только 6 А. Потом вместо того, что бы обеспечивать стабилизацию тока, он постепенно снижается и где-то через 10-12 часов достигает значения меньше 1 А (или 0.6А у друга в глючной модели). После чего гаснет индикатор зарада (лампочка желтого цвета, вроде с надписью ОК), но заряд продолжается. Так вот в результате такой зарядки на заряд 100 Ач АКБ требуется несколько суток, а не 10 часов. В принципе дело немного поправимое. Если его вскрыть, то на плате заряда (маленькая плата, а большая чисто инвертор) можно подкрутить два регулировочных элемента и добиться более или менее нормального заряда в течении 10-12 часов. Т.е. сделать стартовый ток заряда 10-12 А и ограничить максимальное напряжение 16,1 - 16,3 В. Но все это делается только под конкретный АКБ и после устранения сульфатации. Сульфатация на моем опыте образутся практически у всех жидко кислотных АКБ 100 Ач в результате недозаряда, который получается при работе с SUOER 1000С. Подстройка под АКБ и устранение сульфатации вполне возможна используя только данный инвертор, но требует несколько недель, тестера и постоянного контроля процесса заряда. Да и это при том, что зарядка инвертора будет без глюков. В том инверторе, который мне друг притащил, начальный ток заряда выдерживается только мин. 10-15, после чего падает до 0.02 А и может так заряжать сутками. Нужно этот глюк устранять или можно периодически откл./подкл. АКБ добиваясь остаточного напряжения АКБ около 13 В, после чего процесс заряда нормализуется и идет в штатном режиме. Сравнение наших с ним плат заряда показало, что платы одинаковые, а вот количество напаянных элементов разное - в его глючной зарядке их меньше.

Rizn
Зарядка вообще такого типа относительно нормальная - это заряд ПОСТОЯННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ С ОГРАНИЧЕНИЕМ ТОКА . еслиб свет не вырубали каждый день - то все былоб ништяг ! А так как у нас вырубают- нада заряжать постоянным током - но тогда нужно контролировать температуру аккумулятора ! -лично я пока не видел таких девайсов с внешними датчиками контроля температуры аккумулятора .
Ну и плюс если батарейки кальциевые - то полюбому будут убиваться хоть с какой зарядкой - они не терпят глубокого разряда . а если обычные- сурьмяные - то тада нада воду доливать - с этим народ возиться не хочет . - ничо просто так не бывает либо нада брать батарейки заточенные под такое примененние - а стоят такие батарейки ого-го

Вобщим щаз делаю зарядку номаную - хз чо получится - но получится как всегда нечто нефиговое

POWER_SUPPLY
мне как-то такой способ заряда не кажется "ПОСТОЯННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ С ОГРАНИЧЕНИЕМ ТОКА". Вот в авто, я понимаю действительно когда измеряешь получается напряжение постоянное (около 14.4 в), ну а ток соответственно - сколько АКБ возьмет, столько его (ну конечно с ограничением максимума). А на этих же "инверторах" - ток в процессе заряда со временем уменьшается (от 12 до 0.9 А, когда тухнет индикатор заряда), а вот напряжение растет (от 12.6 до 16.2 В). поэтому отнести такой заряд к "постоянным напряжением" я как то не могу. вообще какой-то гибридный заряд получается, я бы его назвал "заряд мощностью", хотя ни разу не встречал такого типа заряда в описании типов заряда. такое ощущение, что просто производители дешевых зарядок не заморачиваются на качество зарядных устройств, т.е. схемы стабилизации, и выпускают такие гибридные зарядки, которые заряжают не совсем нормально, но тем не менее заряжают и стоят дешево. а страдает от этого АКБ!
а нормальная зарядка - дело хорошее. вот недавно искал и наткнулся на зарядки какой-то питерской фирмы (кстати встречал объявление об их продаже здесь на дизеле). так вот один из его самых дорогих вариантов мне очень понравился. принцип работы следующий. выставляется максимальный ток заряда (до 15 А) и начинается заряд. заряд выбранным током осуществляется до достижения напряжения 15 В, после чего зарядник переходит в режим заряда постоянным напряжением. т.е. держит напряжение 15 В, а ток снижается по мере заряженности АКБ.
я когда думал, какую АКБ взять жидко свинцово кислую или гелеевую остановился на более дешевом первом варианте. читал вообще-то, что для такого режима эксплуатации как у нас (т.е. дома при откл. света) предназначены именно гелеевые. кстати, от этом же свидетельствуют и клемы на проводах идущих в комплекте с инвертором, которые "заточены" под плоские контакты с дыркой под болт. именно такими клемами снабжаются гелеевые АКБ. вот пока не знаю, может эти инверторы под них настроены и их нормально заряжают? и еще не знаю действительно ли для жидко свинцово кислых АКБ импульсные зарядники так уж хороши, есть подозрение, что лучши для них это истинные источники постоянного тока, на больших трансах, а не импульсные?

Rizn
В авто у Вас генератор мощный поэтому там идет зарядка постоянным напряжением! А здесь постоянным напряжением с ограничением тока
Я лично никакой разницы между импульсной зарядкой и огромным трансом не вижу - все зависит от того как сделано по всему остальному - в поиск - обсуждалось

Посоветуйте инвертор (модель) для компа. Комп не самый слабый.
блок питания Glacial 650W
мать Asus sabertooth
CPU i5 3.3 Gz
четыре жестких диска
два DVD привода
монитор ЖК 22"
+ телевизор 37"
чтобы при отсутствии электричества я мог хотя бы 30 минут поработать за компьютером.
Кстати какой автомобильный аккумулятор лучше всего для этой цели использовать?

Самый лучший инвертор "Tripp Lite "Я Устанавливал много инверторов всех марок,так-что могу поделится опытом этот инвертор самый быстрый ,и самый надежный,все остальное которое у нас продается "дерьмо"

Power Electronics

При работе слышен громкий свист от самой дуги.
Хоть я и не сварщик, но шов, вроде бы, нормальный. Пор нет. Плавит электрод хорошо, правда замерить сварочный ток не чем.
Клиент такой, что добиться от него информации о причине поступления в ремонт не возможно. Типа с объекта привезли.
Что бы это значило?

К сожалению схемы на аппарат нет.
Там 2 "блина" диаметром 15 мм. То ли варисторы, то ли конденсаторы. От (+) на массу жёлтый, от (-) на массу синий. На них написано 103М. Подвешены на чересчур длинных проводах. Кто-то уже лазил сюда явно.
Когда вынимал синий "блин" у него нога отвалилась.
Не понятно, была ли она цела пока я не залез туда. Явно перегнута многократно.


Вот те и неисправность номер раз, схему возьми от любого инвертора и посмотри как они там стоят и их номинал. Так же сделай на этом. 100n помоему многовато.

Меня смутила буква М. Не 103n а 103М.
Ничего не дало. Запаял 2х 103 / 250в. Свистит.
Диоды вторичного моста звонятся хорошо.

Запаял на свои места или также на провода? И желательно фото внутренностей аппарата увидеть, мож клон какой подберется со схемой.

Запаял на максимально коротких проводах, без петель и складок, непосредственно прикрутил под болты на ОКСах.
О звуке при сварке. Скорее даже не свистит а визжит! Как порося.
На самом деле, судя по съедаемости 4 мм электрода на макс. токе, явно ток сварки меньше, но не на много. Может ампер 150. Модуляция.
Подключил осцилл. На холостом ходу кошмар. Тестор показывает 82 в постоянку, модуляция 60 в. Макс значение напряжения (пики) 120 в.
-----------
Успел отремонтировать другой 220/S Pro.
Та же осциллограмма на холостом ходу, но тестор показывает 72 В.
Звук сварки нормальный.
Что же может быть в визжащем аппарате?
Сейчас сфотаю на моб. Но фотки тока завтра, если не забуду.
Вряд ли клон. Эта контора закупила много таких аппаратов.
Кстати, силовая часть у них весьма надёжна. В 6 привезённых серьёзных ремонтов не было, проблемы были в "замученности" аппаратов и подгорании сетевых выключателей и клемм в проводах в их цепи. Оксы жгут (не закручивают, видимо, фишки). Шины силовые к ним.
Пыли из них выдул сжатым воздухом. Наверное сантиметровый слой.

Не знаю, стоИт-ли в данном аппарате дроссель по выходу (должен стоять), но попадал какой-то с закороченным дросселем. При сварке дуга свистела и визжала.


_________________
Учитывай то, что люди делают, а не только то, что говорят, ибо деяниями выявляется ложь.

Дроссель стоит конечно. То есть даже если один виток закорочен, то может визжать? Констркуция такая, что крайние витки не могут быть друг с другом закорочены.
Вот фотки.

Менял и дроссель по выходу (от Престижа 164) и конденсаторы (0,47-2,2 мкф). И конденсатор (680 мКф / 400 В.) дополнительно подвешивал на первичный мост. Визжит. Не знаю, что за проблема.
Может задающий генератор возбуждается?
Видимо придётся без ремонта отдавать.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Читайте также: